CemKey Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Так мы выясним оптимальные пропорции скелета или ну его нафиг? Первый оригинальный второй изменен.http://pic.fullrest.ru/upl/t/mF9QLTmu_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/mHCkh4TY_150x150.jpghttps://yadi.sk/d/6Er0Znv53EXFnFhttp://www.nexusmods...nd/mods/44815/?http://pandia.ru/text/78/600/images/image005_80.gifЗадействованы кости ног и спины. -5 голень -1 бедра и по +2 у трех спинокостей.Если разберемся с этим, то дальше подумаем о руках. Версия, допустим, 2.Расположение ванильных бодипартов Ankle поправил более менее. А если из плагов то надо уже саму модель править. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Пардон, а в чем надобность была так спускать таз ниже оригинала?Я понимаю руки-грабли, они так конвульсивно напряжены словно их столбняк ломает. Их интуитивно хочется "расслабить"причем я даже затрундяюсь теперь ответить - как таз правильно размещен должен быть ) Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 В оргинале ноги слишком длинны, а точнее голень. Кто переносил доспехи из других игр в Морку лучше знают об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 В оргинале ноги слишком длинныА теперь торс слишком длинный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 http://pandia.ru/text/78/600/images/image005_80.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Не. Удлинять кости плохая идея. Потому вот только укоротил ноги -3 бёдра и -7 голень. А если кому захочется вернуть прежний рост, go in CS. А мне так нравится.http://pic.fullrest.ru/upl/t/momWldXX_150x150.jpgПойти на нехус что ли выложить. Может буржуи поактивнее будут.https://yadi.sk/d/6Er0Znv53EXFnF Изменено 25 февраля, 2017 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 ну дык. Мы тут люди простые - не искушенные пропорциями тел. По музеям рейха не ходили ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Я бы потестил, да ядиск как всегда не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44815/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Посмотрел. Пропорции в порядке, одно плохо - голени у всех проваливаются в пятки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Если не вглядываться, то проваливание незаметно. А если сапоги носить нормальные, то и вообще невидно.Все таки пытаюсь сохранить рост. И вот что получается.http://pic.fullrest.ru/upl/t/n7uwAmB2_150x150.jpgНо руки я здесь не удлиняю, а увеличиваю. А именно немного увеличил грудную клетку (и плечи стали шире), плюс сами руки немного увеличил. И голову чуть уменьшил, а то на головастика был немного похож. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 http://pic.fullrest.ru/upl/t/n7uwAmB2_150x150.jpgШикарно! Гораздо естественнее, чем в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Во, самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Если не вглядываться, то проваливание незаметно. А если сапоги носить нормальные, то и вообще невидно.Все таки пытаюсь сохранить рост. И вот что получается.http://pic.fullrest.ru/upl/t/n7uwAmB2_150x150.jpgНо руки я здесь не удлиняю, а увеличиваю. А именно немного увеличил грудную клетку (и плечи стали шире), плюс сами руки немного увеличил. И голову чуть уменьшил, а то на головастика был немного похож.Вот теперь данмер смотрится более естественно.Вопрос -А после этого надо будет перелопачивать все бодипаты с одеждой и доспехами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Если только бодипарт Ankle. Но в сапогах незаметно (хотя от стиля сапог зависит). Посмотрел скелеты Облы и Скайрима. В первом длинна бедра 33, а голени 27. Во втором длинна бедра 35, а голени почти 28. В Морре же длинна бедра 32, а голени 37. Максимум голени я могу убавить на 5 (если без вытягивания костей и изменения роста). Получится, образно говоря, Витрувианский человек, в отличие от последующих частей игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Получится, образно говоря, Витрувианский человекГлавное чтоб не Зураба Церетели ))) Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Энто же несовместимо с реплейсерами анимаций будет, чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Все совместимо. Я же анимацию не трогаю. Только кости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 анимация все кости расставит по старым местам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 анимация все кости расставит по старым местамне-а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) анимация все кости расставит по старым местам...Я же свои вставил. На них анимация не действует. Плюс любые кости можно скейлить (scale), анимации скейла не содержат. Да и видишь же скрины из игры (а не из моих фантазий). Версия, допустим, 2.Расположение ванильных бодипартов Ankle поправил более менее. А если из плагов то надо уже саму модель править. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Укоротил ноги зверорасам.https://yadi.sk/d/reD-JOpe3UzbUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти