Перейти к содержанию

The Elder Scrolls Online: Morrowind - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Серьёзно, я вообще не встречал обсуждение лора ТЕСО ни на форумах, ни в каких-нибудь группах. И очень ждал тему на фуллресте, но так и не случилось, кроме пары страниц в общих вопросах. А игра-то, оказывается, классная, и сюжетная часть, которая пока что очень смахивает на главный квест Обливиона и в хорошем, и в плохом смыслах, довольно значима для вселенной. А дело, имхо, в том, что у игры отвратительная рекламная кампания. Я своим знакомым олдфагам показал трейлер этого Морровинда, они только поморщились и посетовали на мёртвую серию. Такая же реакция была у меня года назад от первых синематиков. Но новых игроков это, возможно, и приманивает, такие-то драки сильванских эльфов против ассассинов и викингов!

 

Я даже сильно так подозреваю, что мы находимся на лунной базе, в голове Тайбера Септима, на голове которого ведро, а тело контролирует Молаг Бал. И все вестиджи - это, на самом деле, множественные личности в его голове.

Сон во сне Лорхана. Прямо как в том фильме с Ди Каприо.

А если серьёзно, то отрывок отсюда так хорошо вписывается, но разработчики вряд ли убьют такой огромный пласт тамриэльского лора.

 

Вот суджамовые ягоды, я так понимаю, тоже выпилили. И карту переделали.

Что за ягоды за такие?

Ну так с карты и в реальном мире не отражают действительности, что говорить о внутриигровых, которые являются проекцией на нарисованные кем-то внутри вселенной. Тот же Теневой ключ, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если серьёзно, то отрывок отсюда так хорошо вписывается...
Что самое смешное, в TES0-версии книги этот момент оставили без изменений.

 

...но разработчики вряд ли убьют такой огромный пласт тамриэльского лора.
Ну, по правде, это был бы довольно слабый ход - такие повороты всегда только раздражают, ничего реально не решая. Впрочем, он бы все равно не смог бы большую часть из уже показанного опровергнуть.

 

А вот признать, что линейность времени тут просто в очередной раз нарушилась - было бы вполне достойным выходом из тупика. Причем разработчики и сами намекают на что-то эдакое - тут и Библиотека Гандарнена, и изченая проблема киродиильских джунглий с точкой бифуркации аж в Первой Эре, и финт с возможностью протагониста [вернуться во времени?] и играть за все альянсы.

 

Что за ягоды за такие?
Там до определенного момента рецепты еды и выпивки были совсем другие, с иными ингредиентами и наименованиями. По ним суджамма готовилась из каких-то суджаммовых ягод, причем самой суджаммы была куча каких-то странных разновидностей - вплоть до "суджаммового стаута".

Теперь суджамму готовят из коммуники, зато грииф стали готовить из какой-то гуараны.

 

Ну так с карты и в реальном мире не отражают действительности, что говорить о внутриигровых, которые являются проекцией на нарисованные кем-то внутри вселенной.
Ну вот там и непонятно было - то ли действительности не отражает, то ли Скайрим территории Морровинда умудрился отжать, то ли просто отретконили. Суть в том, что разобраться в этом крайне сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решился таки что-то настрочить в тему вопросов к следующему лайву. Подправить что-нибудь, как думаете? Или вообще оставить затею? Очепятки правлю, не обращайте внимания.

 

7FICIDEKzqE.jpg

 

 

Ну вот там и непонятно было - то ли действительности не отражает, то ли Скайрим территории Морровинда умудрился отжать, то ли просто отретконили. Суть в том, что разобраться в этом крайне сложно.

Кстати, это о куске "как бы Скайрима", что наехал на Блеклайт с окрестностями?

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а мы еще к Скайвинду цепляется за неправильный Вварденфелл. :))

Но тут не заменяют, а приятно дополняют :)

Хотя грибной жук выглядит так, будто "о, они тащатся по грибам? так получите!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они-таки запилили энтомофторов! Ну, это на виду лежало.

Клиффрейсеру снова лапы пришили, айболиты хреновы.

Трубкозубы какой-то дизайнерской импотенцией смотрятся. И, да, я знаю, что их сделали по той же схеме, что и кагути.

Алчущие - стражи родовых гробниц, смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вварденфелльские флора и фауна"

 

Автор: Тиленра Силдрет, натуралист из Дома Телванни

 

Пейзажи Вварденфелла хранят память о постоянном цикле жизни и смерти. Стекающая со склонов лава Красной горы, извержения и пеплопады вызывают отмирание видов в лесах и грибных джунглях, сдвиги породы меняют ландшафт и погребают (или обнажают) древние руины ушедших цивилизаций. Но остров расширяется по мере застывания лавы, а новые растения и грибы появляются из остывающего пепла среди нагромождений магматических пород.

 

Растительная жизнь в буквальном смысле цветёт на богатой благодаря вулканической деятельности почве, поэтому Вварденфелл - дом множества разных биомов.

 

 

http://files.elderscrollsonline.com/cms/2017/02/3f4e307cbf13448ec744f5eb476004a1.jpg

 

 

Грибы быстро поглощают питательные вещества из вулканической почвы, вырастая до гигантских размеров и доминируя в окружающем пейзаже. Большие грибы-чернильницы пышно растут на останках прежней болотной жизни, а грибы поменьше усыпают камни, деревья и даже некоторых животных, например, покрытых ими грибожуков (на иллюстрации). Прелестно!

 

Юго-западный город Балмора, расположившийся ближе к центру острова, нежели Горький берег, всё ещё покрыт деревьями, хотя пепел от извержений Красной горы угрожает оголить склоны.

 

 

http://files.elderscrollsonline.com/cms/2017/02/f87c7ffecaddaa8b0c3dd24b0f1d4dd2.jpg

 

 

Район Эшленда, хоть и пустынный, но служит домом для множества видов. Пепельные прыгуны скачут по сухим пепельным дюнам, а огромные грибы ксилария вздымаются в небо. Путники, берегитесь голодных ящероподобных клиффстрайдеров (на иллюстрации), прячущихся среди утёсов!

 

Фетчер-мухи строят ульи в тех местах, где они могут пользоваться геотермальной энергией для инкубации яиц. Когда они готовы вылупиться, королева использует источник магмы, чтобы оживить гнездо, и тогда оно превращается в ходячий голем-улей, переносящий рой в новое место жительства.

 

Никс-буйволы бродят по Грейзленду, региону на северо-востоке острова, и, хотя и считаются в целом неагрессивными, без колебаний будут защищать свою территорию.

 

 

http://files.elderscrollsonline.com/cms/2017/02/b1fe5bef6577ec16cc9ca70ba19be876.jpg

 

 

Двуногие вваардварки (на иллюстрации) резвятся в травяных зарослях, питаясь небольшими насекомыми. Некоторые держат этих очаровательных существ как питомцев, несмотря на запах.

 

 

http://files.elderscrollsonline.com/cms/2017/02/25659425049d3994397201499fd8f9fb.jpg

 

 

Повсюду на острове встречаются гробницы предков, в которых скрываются алчущие (на иллюстрации) - сильные даэдра, вызываемые в качестве стражей.

 

Наиболее крупные виды грибов Морровинда встречаются в заливе Зафирбель. Там выращиванием этих великолепных видов занимаются волшебники Телванни, и иногда этот процесс занимает всю жизнь волшебника (тысячу лет или более). Эти грибные леса образуют собственные, особые экосистемы. Но это уже тема для отдельной книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охх.

 

 

 

Надо портануть этих животин в Муравинд. Как редкие остатки реликтовой фауны того времени. Клифф-страйдеров в какие-нибудь Эшлендские перди, Ввардварков в Грейзленд и паре богатеев в виде домашних животинок, Алчущих в виде особого подвида в какие-нибудь подземелья поглубже. А грибожуков на Горький берег. И вcё это репак заместо некошерных демонов из готики.

Эх, мечты-мечты…

Изменено пользователем Kenneth Barkved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, мечты-мечты…

Видел в интернетах у какого-то типа меши брони, подхваченные через DirectX напрямую из игрушки. Найти бы неприхотливую рабочую тулзу :\

UPD

Нашёл. Вытащилось даже всё, что вне кадра (емнип, старый добрый граббер хватал именно объекты из кадра) - это и плюс, в принципе, и минус, т.к. придётся пересматривать поштучно каждый меш из всей этой кучи на сцене, чтобы найти нужный.

 

QTJlGicNcQc.jpg

Столик из моей даггерфолльской лачужки, например

 

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже написали насчёт панголима :D

 

я же тебе програмку скинула. Нужно указать в ней путь к исполняемому файлу игры в зависимости от разрядности твоей винды и запустить. Потом найти этого зверька и нажать F11. Потом вышли мне получившиеся файлы а я тебе зверька этого сделаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда они готовы вылупиться, королева использует источник магмы, чтобы оживить гнездо, и тогда оно превращается в ходячий голем-улей, переносящий рой в новое место жительства.
dafuq?

Понятно, что панголин.

Киви.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dafuq?
Трансформирует термальную энергию в магическую, надо думать. Да не, прикольно, в общем и целом. Зерус Зерусом конечно, но Вварденфелл еще в 2002 базой зергов обзывали.

http://data.cyclowiki.org/images/4/46/Zerus_SC2-HoTS_Cncpt2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформирует термальную энергию в магическую, надо думать. Да не, прикольно, в общем и целом. Зерус Зерусом конечно, но Вварденфелл еще в 2002 базой зергов обзывали.

Не слишком ли круто для насикомава - на уровне двемеров геотермалку использовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли круто для насикомава - на уровне двемеров геотермалку использовать?
Не круче, чем парализующие скрибы, нетчи и огненные шалки. Или те земные бактерии, которые возле подводных курильщиков кучкуются. Я понимаю, конечно, что три первых случая - чистый игромех, но все же. А если нужно окололорное объяснение, то на Земле вся аккумулированная энергия, включая геотермальную - запасенная солнечная/звездная. В Мундусе солнечная энергия эквивалентна магической, поэтому эволюция животного мира - это, в том числе, овладение магическими фокусами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что всё-таки в Сейда башня в стиле Хлаалу?
Вроде да.

 

Похоже, что у каждого Великого Дома будет свой крафтовый стиль. По крайней мере, я увидел щит и посох с символом Телванни, да и вообще броня у них достаточно разнообразная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно Сейда Нин мои хотелки, пожалуй, удовлетворены с лихвой. Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...