Dun Dram Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Отлично, раз насчёт лороведческой точкой зрения мы сошлись (хотя и с оговорками насчёт упоминаний ремонта в источниках штанов Арагорна), то работа дизайнеров сделана хорошо и согласуется с лороведческой точкой зрения.Речь именно о том, что работа дизайнеров сделана плохо, и противоречит лороведческой точке зрения. Левелдизайнер (оказавшийся нашего же моддерского разлива)...Был там главный ворлдбилдер, который начинал когда-то с модов для Морровинда...Хгмм. Мы его знаем? Воссоздание Сейда Нин у него началось вовсе не с того, что запечатлено на обжёвываемом сейчас скриншоте, а с некоего подобия. Но ему свыше сказали, что это не Сейда Нин, и не вызовет той самой ностальгии™, в связи с чем имеем то, что имеем....и вот он сказал, что в начале работы над Вварденфеллом Лоренс Шик ему дал список тех вещей, которые должны быть (например, Сейда Нин), тех, которых быть ни в коем случае не должно (например, Предел и Пелагиад), и тех, которые могут быть, а могут не быть. И вот ворлдбилдер спрашивает, а что если сделать Сейда Нин не хлаалушным, а имперским, возможно ли это вообще и при каких обстоятельствах? И Шик подумал и ему ответил, что возможно, с таким-то объяснением.Ничего не понял. Так чья это гениальная идея была - спионерить Сейда Нин, левелдизайнера, вордбилдера, или кого-то сверху? С Шиком понятно, ему сказали - натянуть сову, он натянул. Да, решили, что лучше делать Сейда Нин, чем не делать (хотя это было бы более лёгким путём).Да, передрать уже готовый Сейда Нин из Морровинда - это офигенно тяжелый путь. Так о чём это я. Проблема вовсе не в наличии крайне похожего на оригинал Сейда Нин, не в том, как обосновали его наличие, и какие выводы в рамках вселенной можно сделать из его внешнего вида. Проблема вся, господа, лишь в том, что этот расклад вас (нас?) не устраивает.Проблема не в том, что нас не устраивает. Проблема в том, как (и зачем) делают эту игру. Лично я, как и все в этой теме, как и на многих прочих скромных форумах, понимаю почему не устраивает, но это не настолько же очевидно большинству в TES-сообществеВ TES-сообществе или в ESO-сообществе? Так-то последнее, на самом деле, тоже довольно изолированно и варится в собственном соку - причем движение оттуда в коммьюнити практически отсуствует. Какая-то контент оттуда приносят только олдфаги, да и то поголовно манкируют этой обязанностью. С точки зрения лора они одинаково достоверны.Да. Но тут есть важный нюанс, почему они одинаково достоверны. Ты же, надеюсь, не записался уже в секту адептов Официального Лора? Ретконов полно что в одной, что в другой, и ещё бабушка надвое сказала, кстати, где они качественнее.Методология реткона, вообще, заслуживает отдельного теоретического исследования. Реткон можно проивести, введя какую-то новую информацию, которая расширит, уточнит или опровернет информацию уже имеющуюся (как, например, "Арктурианская Ересь" позволила взглянуть на историю Андеркинга с новой стороны). Можно ввести новую информацию в области, не затронутой ранее - как, например, информация из TES0, что из креш-травы ткется одежда. Можно, на худой конец, просто "забыть" неудобную информацию из прошлых частей, и не обращаться к ней вовсе - как произошло с Друидами Галена.Но если взять, изменить какую-то часть имеющегося текста, сделать вид, что так и было, и построить на этом историю, как это было с бедолагой Зенасом - это очень плохой реткон. Это даже не реткон вовсе, а косяк. И в TES0 оно постоянно встречается. Впрочем, это к слову. Тут конкретно реткон Сейда Нин как хлаальского семисотлетнего города с имперской архитектурой вполне допустим. Проблема в том, какая для этого реткона была причина. Вовсе не в том, что бы раскрыть, например, историю Хлаалу или историю киродильско-вварденфельских торговых отношений.Ну и во внешней реализации. Киркбрайд писал конкретно про маяк, вообще-то.Маяка, я так понимаю, правильного мы тоже не увидим. Как будто что-то плохое.Как будто что-то хорошее. Солтхейм, в котором перемешали все локации...Кстати, если уж на то пошло, то Драгонборн в этом отношении куда как правильнее играл на настольгии. Гавань в Равен Роке вообще ни разу не похожа на Сейда Нин, но сцена с прибытием корабля туда все равно отчетливо перекликалась с началом Морра. "Ошибка транскрипции" - инсайдерская шутка, причём весьма удачная, чтобы троллить далёких от игры людей.Ололо, как затролели-то, а? Прям как в анекдоте - "а я кланяюсь, кланяюсь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Но если взять, изменить какую-то часть имеющегося текста, сделать вид, что так и было, и построить на этом историю, как это было с бедолагой Зенасом - это очень плохой реткон. Это даже не реткон вовсе, а косяк. И в TES0 оно постоянно встречается.Сейчас на тебя набросятся, говоря, что всё логично, книги-то написали в давние времена, а потом, в Третьей эре, их просто переписали, вычеркнув исторические реалии тех времён и добавив новые, да и вообще, что тебя не устраивает? А таких книг больше, чем одна или две, и это печально. Кстати, если уж на то пошло, то Драгонборн в этом отношении куда как правильнее играл на настольгии. Гавань в Равен Роке вообще ни разу не похожа на Сейда Нин, но сцена с прибытием корабля туда все равно отчетливо перекликалась с началом Морра.Там и примитивные объяснения в голову приходят, навроде того, что землетрясения сильно изменило внешний облик острова. Но всё равно дополнение плохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Хгмм. Мы его знаем?По имени не гуглится, разумеется. Может, кто спросит на форуме какой у него в светлые модовые времена был ник. Может, сам спрошу как-нибудь. Не исключу, что он вообще ничего видного и популярного не являл свету, а юзал конструктор для зафигачивания пары каких-нибудь лаконичных работок в портфолио. Ничего не понял. Так чья это гениальная идея была - спионерить Сейда Нин, левелдизайнера, вордбилдера, или кого-то сверху?Чтобы не было путаницы в дальнейшем, обсуждаем в основном ворлдбилдера - именно он говорил, что вылез из моддинга, и что его предыдущий вариант Сейда Нин был выполнен в стиле Хлаалу. И ему же, вероятно, на каком-то очередном брифинге арт-отдела, сказали, что такой вариант не катит, ибо образ неузнаваемый. Сам ворлдбилдер обмолвился лишь, что это была общая реакция многих смотревших из команды, а не кого-то конкретного. На ком конкретно ответственность за конечный выбор, честно говоря, из его ответа не понял. Да, передрать уже готовый Сейда Нин из Морровинда - это офигенно тяжелый путь.Тут я извиняюсь, ибо немного ошибся в длиннопосте, забыв, что существование Сейда Нин упоминалось в игре ещё очень давно. Даже скрин на эту тему кидал когда-то, вроде. Так что вопрос "делать ли?" не стоял, а историю вопроса "как делать?" мы уже проследили, настолько, насколько это возможно. И всё таки убитый вариант со стилем Хлаалу показывает, что путь был не самым лёгким. К счастью, или к сожалению, сказать не могу, пока не увижу что-то кроме фасада канцелярии и старого плана сверху. Проблема не в том, что нас не устраивает. Проблема в том, как (и зачем) делают эту игру.Очевидно же как, и не менее очевидно зачем большие конторы делают игоры. А то, что кого-то из нас это не устраивает, очевидно, наша проблема, не мешающая существованию продукта. Пока не мешающая, во всяком случае. В TES-сообществе или в ESO-сообществе? Так-то последнее, на самом деле, тоже довольно изолированно и варится в собственном соку - причем движение оттуда в коммьюнити практически отсуствует. Какая-то контент оттуда приносят только олдфаги, да и то поголовно манкируют этой обязанностью.Движение оттуда есть, особенно по части всякого фанарта, ролевух, моддинга, тех же обсуждений на реддитах и форумах, чем мы сейчас как раз занимаемся. Тут просто вопрос в том, кто как видит это самое TES-коммьюнити, и соотносит ли себя с отдельными его сегментами, в числе которых и ESO-коммьюнити. Ну и во внешней реализации.Стоит ли сейчас это в ретконы записывать? Просто, может быть, не самый удачный ход в реализации, тем не менее, как-то с горем пополам обоснованный. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jacka1 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 посмотрел описание умений хранителя:мда....ожидал ханта или рунного мага, с петами (птицы, мишки, кошки и самое главное лично для меня, волк), с фрост магией и природной для хилла себя и союзников (1 ветка как у посоха на фрост. 2 как у храмовника с самоотхиллом и хиллом союзников, но с природой вместо света. 3 как суммоны у сорки, только животные). Что вижу: 1. в принципе как и ожидал. Но скучновато, по сравнению с другими классами 2. ветка для союзников, самоотхилл, сейф и смысл ветки в соло под большим вопросом, ждём точного описание. 3. ветка...а я ещё считал суммоны сорки фиговыми и не интерестными (в визуальном плане. Я понимаю что Морровинд,но фауна там честно говоря отстойная, хотя и очень люблю 3 часть). А ульта добила. То есть если я захочу отыгрывать классификацию "следопыт" с петом (милли\рейндж), я должен отказаться от всех других ульт (в смысле на обе панели ставить медведя, что бы не исчезал при смене оружия)? А если мне понадобится сейв или дд ульта, хотяб на одну панель, то привет постоянно периодический призыв пета? Конечно ждём подробного описания с цифрами, морфы и пассивки (может на самом деле всё будет отлично), но пока разочарован. Ждал что то типо разновидностей друлей и следопытов, а получили "не рыба, не мясо", не доделанный винегрет какой то. У других классов ветки более разнообразны и интерестней и как бы сказать..."целостней" выглядят. все 3 ветки сочетаются в общей концепции, а тут? Лёд, растения, животные.Ну ок, 2 и 3 ветки ещё как то (природа и животные. Хотя тут именно растительная разновидность), но лёд тут каким местом? Белая ворона. Лучшем какая нить "рунная магия" была бы. Пока остаюсь на соркеп.с. лично моё мнение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 в визуальном плане. Я понимаю что Морровинд,но фауна там честно говоря отстойнаяС ней связано всего два скилла из шести, возможно, дело не в ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jacka1 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) С ней связано всего два скилла из шести, возможно, дело не в ней?3. клиффрейсер, хадж мота, Нетч. + хоть рой и подходит к друидской и природной тематике, но в данном "коллективе" всё же делает общую картину ещё менее привлекательней (конечно если вы не фанат подобной тематики). А касательно 5 скилла, тут надо дождаться уточнения, но судя по описанию, это вообще не пет, а кратковременное ускорение или вид чарджа. Итого 1 представитель нормального животного мира из 4...и то ульта Изменено 13 февраля, 2017 пользователем jacka1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 3. клиффрейсер, хадж мота, Нетч.Хадж мота - не морровиндская фауна. А вы выразились так, будто все беды от неё на ней всё завязано. Было б так, там был бы кротокраб или квама-фуражир вместо хадж моты и кагути вместо медведя. подходит к друидской и природной тематикеНет там и близко никакой "друидской" тематики. Потому что друидов в ТЕС, слава Девяти, отродясь не было. Меня вот, наоборот, бесит, что ульта - это какой-то медведь, а не эшатера, например. В итоге из нормального тамриэльского животного мира там только эти самые нетч, клиффрейсер и хадж мота. Остальное - какая-то генериковая чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Потому что друидов в ТЕС, слава Девяти, отродясь не было.С чего бы им там не быть? Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Usher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 С чего бы им там не быть?Ох щи. И вы после этого что-то на ТЕСО говорите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ох щи. И вы после этого что-то на ТЕСО говорите.А ещё в Арене в описание к расе бретонов они упоминаются С Haru пришли к мысли, что в Сейда Нин добавить пару зданий (или маяк) в стиле Хлаалу - был бы отличный компромисс.И ещё бы Нарсис переделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Yep. Да хотя б какие-нибудь остовы или фундаменты, которые как бы уйдут в небытие к 3-й Эре. Чтобы при всей узнаваемости деревушки была видна какая-то эволюция, история места до Торговой компании Золотого берега. Никто не хочет "коллективное письмо" на оф-форуме состряпать, поднять вопрос к следующему лайву в соответствующей теме, или снова обратиться на реддитах к Шику? Может, они уже додумались до чего-то подобного, а мы тут фасад поливаем. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Здравая мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jacka1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Хадж мота - не морровиндская фауна. может и ошибся, но всё равно из той же дино категории Нет там и близко никакой "друидской" тематики. Потому что друидов в ТЕС, слава Девяти, отродясь не было. вы в курсе значения выражения "друидская тематика"? Это не конкретный пример, а всё что подходит в эту тему из разных мифов и фэнтези ((если говорить про 2 и 3 ветки, то тут тут же вспоминаются друиды GW2 и Аллодов. Более класические образы друидской тематики). Например рунная магия, растительная магия являются главными представителями друидской тематики. Призывы роя так же встречаются у друидов во многих фэнтези. И самое главное в Свитках эта тематика есть. Есть и руническая магия, растительная и сприганы и т.д. Конкретного названия "друид" нет (хотя название некоторого шмота в играх это иногда опровергает), а тематика есть. Остальное - какая-то генериковая чушь.помесь черепахи и динозавра, птеродактиль, летающая личинка с тентаклями (всегда не нравились Нетчи, хз чё их везде пихают), кузнечики переростки, жирная двухлапая ящерица и т.д. - нормальная фауна? Ну хотя да, с точки зрения вселенной Свитков, но всё равно лично мне не особо нравятся дино и жуко темы. Ну у всех разные вкусы. Однако факт: медведь - нормальное животное. Да можно сказать что и обычное, но чушью не может быть. Потому что Чушью может быть что то придуманное, не обычное, не нормальное.п.с. а вообще молюсь Девяти на хоть какой то морф в виде Волка. Во общем повторюсь, ждём описание морфов и цифрып.с. но всё же вместо льда лучше бы подошла природная магия, для защиты и контроля (механику умений оставить, только тип магии поменять). Не претензия конкретно ко льду, как к элементу, но в общую концепцию класса не вписывается. Если он владеет природной магией (2 ветка), то и первая логичнее была бы из это категории. Не знаю, но лёд как то сильно выделяется Изменено 14 февраля, 2017 пользователем jacka1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ionize Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Просто разработчикам плевать на лор и логику. Они захотели сделать дополнение с огромным количеством фансервиса, вот и все. Небось добавят и квест, где надо вилкой чистить убивать самца нетча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Тут я извиняюсь, ибо немного ошибся в длиннопосте, забыв, что существование Сейда Нин упоминалось в игре ещё очень давно.Там и существование Пелагиада упоминалось.Это, кстати, еще одна ...не проблема, но характерная особенность TES0 - в отличии от сингловых игр, которые представляют собой законченный продукт, TES0 находится в непрерывной разработке, и источники (на которые можно было бы опираться), могут изменяться чуть ли не в реальном времени."Под словом "обмочились" я имел в виду, что они сползли с наших карт. Только Император способен на такое - изменение значений звёзд. По сути, это означает, что знаки рождения начинают сходить с ума".И вы еще рассказываете мне, что Планмелд проходит не во время Драгонбрейка. И всё таки убитый вариант со стилем Хлаалу показывает, что путь был не самым лёгким.Но первоначальный вариант, сделанный так, что бы был и уникальный, и узнаваемый - был бы намного труднее, нес па? Очевидно же как, и не менее очевидно зачем большие конторы делают игоры. А то, что кого-то из нас это не устраивает, очевидно, наша проблема, не мешающая существованию продукта.Нет, это, к сожалению, проблема продукта. Движение оттуда есть, особенно по части всякого фанарта, ролевух, моддинга, тех же обсуждений на реддитах и форумах, чем мы сейчас как раз занимаемся.Ну, не знаю. Вон когда Скурим вышел - фоннарт на каждом углу пачками валялся, Малука чуть ли не из каждого второго холодильника пела. Это даже вне коммьюнити. Что творилось на форумах тему "Ульфрик vs Имперцы" - вспоминать страшно. А нынче ...ну, я может просто too old for this shit, но полазил по разным форумам, по реддитам тем же - фанарта раз-два и обчелся, фанфикшена тоже, обсуждения в основном про ульты, баффы, хилы и прочий птичий жаргон; а еще про жадность ZMO, как водится. На UESP'e и Викии до сих пор половина статей по ESO - стабы, активность по обобщению нового лора ведется крайне вяло, олдфаги лениво датамайнят книжки и списки описания барахла, а ньюфагов в этой сфере вообще не просматривается. Сколько там нынче вообще народу-то бегает? Стоит ли сейчас это в ретконы записывать? Просто, может быть, не самый удачный ход в реализации, тем не менее, как-то с горем пополам обоснованный.Я именно про реализацию - она таким образом реализована, что обоснуй уже толком не работает. С чего бы им там не быть?Ну, по правде говоря, наличие отдельных терминов в собственных названиях еще не говорит о существовании в мире подобного феномена - это можно списать на "переводческую условность".С другой стороны, под самим термином "друид" вовсе не обязательно должно пониматься именно тоже самое, что под ним понимается в популярной фэнтези, напрмиер. Те же бриархарты, пожалуй, еще и ближе к историческому друидизму будут, чем длинноухие шейпшифтеры из Варкрафта. помесь черепахи и динозавра, птеродактиль, летающая личинка с тентаклями (всегда не нравились Нетчи, хз чё их везде пихают), кузнечики переростки, жирная двухлапая ящерица и т.д. - нормальная фауна? Ну хотя да, с точки зрения вселенной Свитков, но всё равно лично мне не особо нравятся дино и жуко темы.Динозаврики рулят, медвёдя - отстой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Там и существование Пелагиада упоминалось. И вы еще рассказываете мне, что Планмелд проходит не во время Драгонбрейка.Так мы же даже не в Тамриэле находимся, а в Хладной гавани. Молаг Бал создал "матрицу", где истязает похищенные души таким изощрённым способом, заставляя мирить данмеров, аргониан и нордов. Имперский город вот совпадает с рассказом Мориана Зенаса. Так что может и уши у Сейда Нин растут из лени Молаг Бала. Это, кстати, еще одна ...не проблема, но характерная особенность TES0 - в отличии от сингловых игр, которые представляют собой законченный продукт, TES0 находится в непрерывной разработкеА вот это очень даже круто, что так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 кузнечики переростки, жирная двухлапая ящерица и т.д. - нормальная фауна?Для Моррошинда - да. Вот увидеть нетча в Хаммерфелле - не нормально и диковинка, почти как кривые мечи в скуриме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Это, кстати, еще одна ...не проблема, но характерная особенность TES0 - в отличии от сингловых игр, которые представляют собой законченный продукт, TES0 находится в непрерывной разработке, и источники (на которые можно было бы опираться), могут изменяться чуть ли не в реальном времени.Угу. Но первоначальный вариант, сделанный так, что бы был и уникальный, и узнаваемый - был бы намного труднее, нес па?Да, возможно, этого изначально и хотел тот ворлдбилдер. Хочу, чтобы было понятно: я ни в коем случае не "защищаю" итоговый вариант, и, как писал выше, хотел бы видеть за этим фасадом какую-то историю поселения. Не защищаю этот вариант, но принимаю и допускаю. Нет, это, к сожалению, проблема продукта.Что ж, хорошо. Ну, не знаю. Вон когда Скурим вышел - фоннарт на каждом углу пачками валялся, Малука чуть ли не из каждого второго холодильника пела. Это даже вне коммьюнити. Что творилось на форумах тему "Ульфрик vs Имперцы" - вспоминать страшно. А нынче ...ну, я может просто too old for this shit, но полазил по разным форумам, по реддитам тем же - фанарта раз-два и обчелся, фанфикшена тоже, обсуждения в основном про ульты, баффы, хилы и прочий птичий жаргон; а еще про жадность ZMO, как водится. На UESP'e и Викии до сих пор половина статей по ESO - стабы, активность по обобщению нового лора ведется крайне вяло, олдфаги лениво датамайнят книжки и списки описания барахла, а ньюфагов в этой сфере вообще не просматривается.Ну дык да, хайп там был знатный. Думаю, даже не стоит сравнивать их, ибо количество факторов, повлиявших на популярность Скурима, даже в голове не укладывается. Некоторые новоявленные фанаты до сих пор считают, что Skyrim - это название серии, и ждут вторую часть игорки про "викингов и драконов". Да что я рассказываю, в принципе, - тут это все знают.В остальном, собственно, да. Примерно так оно и происходит. За тем лишь исключением, что и "ньюфаги", всё же, заходят на огонёк, и многие довольно оперативно втягиваются в употребление лора и поиск всякой полезной инфы об искомой вселенной. У меня пара примеров IRL есть среди знакомых, один из которых вообще, что типично, до Скурима вплотную с серией не общался, а Скурим и тот забросил, не проходя даже основной сюжетной ветки. Естественно, когда я ему травил былины о TES3, реакция его на оные была как у героя Епифанцева на "покушать" в известной киноленте. MMORPG, что для многих характерно, он тоже не переваривал, будучи накормленным стереотипами о данном поджанре. Не помню точно как всё происходило, но после какой-то из бесед, он решился таки на покупку ESO. Сначала от него, разумеется, сыпались шутки о бронестрингах, но со временем втянулся. Первое время я даже думал, что он просто создаёт видимость заинтересованности, но не так давно начал спрашивать: "а кто это, а чем знамениты эти ребята, а почему у них шлемы с ирокезом", и всё в таком духе. К тому же, недавно он решил таки пройти заброшенный Скурим, что тоже уже неплохо. Сомневаюсь, что он будет втягиваться в эту вселенную хотя бы настолько, чтобы шутить про Муатру, но, определённо, какая-никакая заинтересованность есть.Внутри ESO-шного сегмента сообщества тоже есть какое-то бурление, начиная с тех же lore-talk'ов в гильдейском чате, и доходя до довольно годного и погружённого в нюансы вселенной кооперативного ролплея, о чём, наверное, лучше рассказал бы Цернон.Напрягает, к слову, что того же Шика на лайвы зовут гораздо реже, чем парня, ответственного за балансировку PvP, но надеюсь, что это поправимо. Сколько там нынче вообще народу-то бегает?Нигде не встречал точных показателей загруженности серверов, но на европейском в самые онлайновые часы на рынке Морнхолда практически плюнуть негде. Утрирую, конечно, но народу действительно довольно много. После анонса Вварденфелла в полку ещё нехило прибыло, что заметно, например по обилию лошадок, выдающихся за приобретение золотого издания. В общем, забвение ESO в ближайшее время не грозит. Надеюсь, что среди прибывающих будет больше людей, интересующихся сеттингом, а не только игромехом. Я именно про реализацию - она таким образом реализована, что обоснуй уже толком не работает.¯\_(ツ)_/¯ Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Извините, что встреваю запоздзазлозалозлазозально, но насчет http://www.fullrest....post__p__955598 Значит, я все понимаю, но чтоб угодить почти ВСЕМЪ, достаточно было сделать две вещи. Всего две. 1) Добавить строительные леса на, скажем, башенку и убрать с нее сено. 2) Чуть дальше в море добавить суши и поставить там пару-тройку хлаальских домиков и лачуги. Все, проблема решена. Пол села съело море, остальное отстроили имперцы и поддерживали в приличном состоянии. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 вы в курсе значения выражения "друидская тематика"?Нет, просветите меня. Желательно со ссылками на словари с этим выражением.В ТЕС есть шаманы, ведьмы, босмеры. Друиды, как подсказывает УЕСП (и не подсказывает предательский ТИЛ), тоже имеются в очень небольшом количестве, настолько небольшом, что в голову приходит мысль, что это одна-единственная и не очень многочисленная секта где-то в генериковом Хай Роке.Друиды - это нечто крайне далёкое от того, что нам показали в ролике и в статье про умения хранителя. Показали ледяную магию и управление животными, доступные в том же Скайриме любому магу школ Разрушения и Колдовства. В статье также показана растительная магия, о которой знает каждый босмер (и многие альтмеры).Я, впрочем, уже жду новых порций лора, которые расскажут о каком-нибудь "древнем ордене хранителей природы, обладающих частицей И-ффре, говорящих с животными и умеющих противостоять губительному огню". И только надеюсь, что их окончательно не превратят в примитивных псевдо-друдов. И вы еще рассказываете мне, что Планмелд проходит не во время Драгонбрейка.Это ты нам рассказываешь, что во время Драгонбрейка. Ну, не знаю. Вон когда Скурим вышел - фоннарт на каждом углу пачками валялся, Малука чуть ли не из каждого второго холодильника пела.Теперь она в ТЕСО чуть ли не из каждого второго барда поёт (*сплёвывает*). Ну, не знаю. Вон когда Скурим вышел - фоннарт на каждом углу пачками валялся, Малука чуть ли не из каждого второго холодильника пела. Это даже вне коммьюнити. Что творилось на форумах тему "Ульфрик vs Имперцы" - вспоминать страшно. А нынче ...ну, я может просто too old for this shit, но полазил по разным форумам, по реддитам тем же - фанарта раз-два и обчелся, фанфикшена тоже, обсуждения в основном про ульты, баффы, хилы и прочий птичий жаргон; а еще про жадность ZMO, как водится. На UESP'e и Викии до сих пор половина статей по ESO - стабы, активность по обобщению нового лора ведется крайне вяло, олдфаги лениво датамайнят книжки и списки описания барахла, а ньюфагов в этой сфере вообще не просматривается.Да, умеешь ты сравнивать. Сейчас в ТЕСО продано 8 миллионов копий игры. Так как Скурим был на русском и раздавался на каждом трекере, то одних только русскоязычных школьников в него играло те же 8 миллионов. Отсюда и активность в темах "Ульфрик vs Имперцы". А нынче ...ну, я может просто too old for this shit, но полазил по разным форумам, по реддитам тем же - фанарта раз-два и обчелся, фанфикшена тожеИщешь не там. обсуждения в основном про ульты, баффы, хилы и прочий птичий жаргон; а еще про жадность ZMO, как водится.А что там ещё обсуждать, на игровом реддите? С обсуждением сюжета и лора идут на реддит по лору, а там достаточно тем по вопросам ТЕСО, опять же, с поправкой на меньшее число игроков. На UESP'e и Викии до сих пор половина статей по ESO - стабы, активность по обобщению нового лора ведется крайне вяло, олдфаги лениво датамайнят книжки и списки описания барахла, а ньюфагов в этой сфере вообще не просматривается.Опять-таки, умеешь ты сравнивать. В ТЕСО одних неписей, квестов и книг больше, чем во всех синглах (исключая рандомных болванчиков Даггерфолла, разумеется), вместе взятых. Не говоря уже о подземельях, городах и монстрах. Статьи о синглах писались последние, грубо говоря, 15 лет, о ТЕСО - меньше трёх лет. И ты жалуешься, что процесс медленно идёт, хотя вроде должен понимать масштабы работы и прошедшее время.И, кстати, враньё, почти все лорные статьи на УЕСП давно обновлены с учётом новой инфы. А созданием статей по ТЕСО там занимаются именно те, кто в него играют. Сколько там нынче вообще народу-то бегает?За две последние недели в Стиме в игру играло 143515 индивидуальных игроков, по статистике лишь 10% компьютерных игроков в ТЕСО играют через Стим, получаем полтора миллиона игроков. Плюс ещё столько же на приставках. 1) Добавить строительные леса на, скажем, башенку и убрать с нее сено.Даже если её год назад построили? 2) Чуть дальше в море добавить суши и поставить там пару-тройку хлаальских домиков и лачуги. Все, проблема решена. Пол села съело море, остальное отстроили имперцы и поддерживали в приличном состоянии.Ну да, глупые Хлаалу свои домики построили в море, хотя никогда так не делали, и только умные торгаши выбрали достаточно твёрдую почву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Даже если её год назад построили?Ну да, глупые Хлаалу свои домики построили в море, хотя никогда так не делали, и только умные торгаши выбрали достаточно твёрдую почву.Мы тут про динамический лор говорим кагбэ. Поскольку не известно, когда эти дома были построены, пусть их достраивают здесь и сейчас. А глупые Хлаалу свои дома строили еще 200 лет назад, и тогда о наступающем море говорить было не просто рано, а очень рано, зато пирс на километр тянуть казалось довольно дурной затеей. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 и тогда о наступающем море говорить было не просто рано, а очень рано, зато пирс на километр тянуть казалось довольно дурной затеей.Вот интересно, если ЗОС рискнули придумать какое-то там наступающее море, их бы с готовностью загнобили и за эту выдумку - мол, что за чушь, такими темпами к ТЕС3 там ничего не осталось бы от всей деревни. Серьёзно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Вот интересно, если ЗОС рискнули придумать какое-то там наступающее море, их бы с готовностью загнобили и за эту выдумку - мол, что за чушь, такими темпами к ТЕС3 там ничего не осталось бы от всей деревни. Серьёзно.Я эгоист. Я бы гнобить не стал, мнение масс мне как правило фиолетово. Ты бы не стал, полагаю. И даже Dun Dram скорее всего относился бы к такому решению лучше (хотя тут ему комментить). А почему сам Сейда Нин не смыло к Тес 3? Форма шельфа, на поверхность вышли лавовые образования, выполняющие форму естественных волнорезов. К ТЕС 3 их просто занесло илом и скоро берег опять будет подмывать (ну, без учета Баар Дау). Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jacka1 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) В ТЕС есть шаманы, ведьмы, босмеры. Друиды, как подсказывает УЕСП, тоже имеются в очень небольшом количестве, настолько небольшом, что в голову приходит мысль, что это одна-единственная и не очень многочисленная секта где-то в генериковом Хай Роке.Это не конкретный пример, а всё что подходит в эту тему из разных мифов и фэнтези ((если говорить про 2 и 3 ветки, то тут тут же вспоминаются друиды GW2 и Аллодов. Более класические образы друидской тематики). Например рунная магия, растительная магия являются главными представителями друидской тематики. Призывы роя так же встречаются у друидов во многих фэнтези. И самое главное в Свитках эта тематика есть. Есть и руническая магия, растительная и сприганы и т.д. Конкретного названия "друид" нет, а тематика есть.Разжёвываю: в игре может и нет конкретного названия "друид", но есть магия относящаяся к рпгешному типу "друидизм". Управление животными, растениями, рунами и погодой - относится к друидизму в фэнтези. Название "класса" в конкретной игре, может быть разным (язычник, волх, знахарь, в некоторых играх даже шаман (Аллоды, общее название там язычник. название Друид у людей, шаман у орков, но способности там конкретно из друидизма: управление зверем, вызовы корней, лоз, цветков, грибов, погодные силы, телепортация в "царство природы"), хранитель (D&D) и т.д.). К слову в системе D&D есть такой представитель: Зимний хранитель (Winter Warden) — снежный вариант друида. Лучше переносит холод и общается с полярными животными. Имеет несколько расширенный набор заклинаний, связанных с холодом и лучше их применяет. Отстает от обычного друида по способности к превращениям (видимо на него и ориентировались разрабы) разные вики: Друид (англ. druid, от галльского druidae) — распространённый типаж в фэнтези, заклинатель, связанный с природой. Обычно способности друидов включают управление или умение разговаривать с животными, власть над растениями, управление погодой и тому подобные вещи. Религию друидов в фентези чаще всего представляют некой смесью язычества с воззрениями современных «зелёных».ссылки: http://wiki.rpgverse...%83%D0%B8%D0%B4 http://ru.rpg.wikia....%83%D0%B8%D0%B4 http://www.lki.ru/text.php?id=4305 (про игровых, там почти в самом низу) http://old.mirf.ru/A...les/art1247.htm Изменено 15 февраля, 2017 пользователем jacka1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Так мы же даже не в Тамриэле находимся, а в Хладной гавани.Я даже сильно так подозреваю, что мы находимся на лунной базе, в голове Тайбера Септима, на голове которого ведро, а тело контролирует Молаг Бал. И все вестиджи - это, на самом деле, множественные личности в его голове. А вот это очень даже круто, что так.С одной стороны, это реально круто, и косяки они за собой регулярно подчищают. С другой стороны, в этом и есть проблема верифицируемости - вон с тем же Пелагиадом вовремя было разьяснение получено, но можно ли быть уверенным, что в каком-то другом источнике, которым мы собираемся воспользоваться, информация не ошибочна и не будет изменена в дальнейшем? Вот суджамовые ягоды, я так понимаю, тоже выпилили. И карту переделали. Причем я не в курсе, подобные изменения вообще в ченжлоге описываются? Не защищаю этот вариант, но принимаю и допускаю.Но зачем?.. Ну дык да, хайп там был знатный. Думаю, даже не стоит сравнивать их, ибо количество факторов, повлиявших на популярность Скурима, даже в голове не укладывается.Да я не сравниваю. Хотя было бы логичным ожидать подобные же разборки на тему правоты одного из альянсов, ан нету. Внутри ESO-шного сегмента сообщества тоже есть какое-то бурление, начиная с тех же lore-talk'ов в гильдейском чате, и доходя до довольно годного и погружённого в нюансы вселенной кооперативного ролплея, о чём, наверное, лучше рассказал бы Цернон.А вот это вот да, мне показалось, даже среди фанфикшена преобладает эдакий эпистолярный жанр с отыгрышем. Описания от лица персонажа, скриншоты с in-character описаниями выкладывают. Нигде не встречал точных показателей загруженности серверов, но на европейском в самые онлайновые часы на рынке Морнхолда практически плюнуть негде.Буквально вчера самому новость на глаза попалась про продаже в 8,5 миллионов. Неплохо. Значит, я все понимаю, но чтоб угодить почти ВСЕМЪ, достаточно было сделать две вещи. Всего две. 1) Добавить строительные леса на, скажем, башенку и убрать с нее сено. 2) Чуть дальше в море добавить суши и поставить там пару-тройку хлаальских домиков и лачуги.Ну, можно так, ну худой конец. Но, суть в чем. Вот у нас есть торговый пост. Через семьсот лет в этих строениях будут располагаться канцелярия, казармы, аванпост береговой охраны. Почему бы им не нарастить второй этаж, заменить деревянную пристройку каменной, заборчик поставить, доки расширить?Ну, что б видно было, что эти семьсот лет здания эктивно эксплуатрировались и обустраивались. Это ты нам рассказываешь, что во время Драгонбрейка.Я не рассказываю. Но вполне допускаю.Что можно точно утверждать - так что это оно происходит в другом таймстриме, нежели Редгард. А возможно, и нежели Морровинд. Но, наверное, в одном с Обливионом. Теперь она в ТЕСО чуть ли не из каждого второго барда поёт (*сплёвывает*).А вне TES0 - не поет. Да, умеешь ты сравнивать. Сейчас в ТЕСО продано 8 миллионов копий игры. Так как Скурим был на русском и раздавался на каждом трекере, то одних только русскоязычных школьников в него играло те же 8 миллионов.Об чем и речь. Ищешь не там.Мэйби.Хотя по Скайриму я вообще не искал - оно само из монитора лезло. А что там ещё обсуждать, на игровом реддите? С обсуждением сюжета и лора идут на реддит по лору, а там достаточно тем по вопросам ТЕСО, опять же, с поправкой на меньшее число игроков.Там, кажется, про К0Ду и то больше, хе-хе. Статьи о синглах писались последние, грубо говоря, 15 лет, о ТЕСО - меньше трёх лет. И ты жалуешься, что процесс медленно идёт, хотя вроде должен понимать масштабы работы и прошедшее время.Я просто помню, с какими темпами шло наполнение после выхода Скайрима (совсем не пятнадцать лет назад). И вижу, с какими тут. А созданием статей по ТЕСО там занимаются именно те, кто в него играют.Понятное дело, что не те, кто ее в глаза не видел. Меня вот что интересует: как много тех, кто создает там статьи, начинали именно с TES0? За две последние недели в Стиме в игру играло 143515 индивидуальных игроков, по статистике лишь 10% компьютерных игроков в ТЕСО играют через Стим, получаем полтора миллиона игроков. Плюс ещё столько же на приставках.А, неплохо. Думал, раза в два меньше. Вот интересно, если ЗОС рискнули придумать какое-то там наступающее море, их бы с готовностью загнобили и за эту выдумку - мол, что за чушь, такими темпами к ТЕС3 там ничего не осталось бы от всей деревни.Вообще-то море там лет десять назад наступало. Серьёзно.Что ты там за соломенные чучела рассказывал?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти