Перейти к содержанию

The Elder Scrolls Online: Morrowind - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

 

Мягко намекаю второй раз - если хотите блеснуть русофобией, не стоит заСИРать эту тему посторонними обсуждениями, она не для этого предназначена. Scarab-Phoenix

 

А, ты тут модер. :(

 

Но называть вещи своими именами - не русофобия. Хотя конечно не будем отклонятся от темы.

 

Готика и недостатки Морровинда обсуждаются в других темах. Воспользуйся поиском по форуму и не оффтопь.

 

 

 

Тут как раз обсуждают почему тупое копирование деревни из Морровинда в ТЕСО – зашквар.

 

1. Ладно. Это вообще уже нет смысла обсуждать, ибо все в прошлом.

 

2. Почему зашквар? Они просто хотят вызвать этим ностальгические чувства. Не фанат Морры, но Сейда-нину буду рад. Я вообще буду рад и не стану придираться к мелочам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почему зашквар?
Потому что получается, что строения из говна и палок выстаивают по девятьсот лет, причем на вшивом Вварденфелле, где климат, мягко говоря, тому не благоприятствует.
Они просто хотят вызвать этим ностальгические чувства.
Это как если бы прожженная сифилисом шлюха вдруг стала завышать цену на свой несвежий товар, мотивируя это тем, какой невинной и милой девочкой она когда-то была в своей маленькой деревушке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что получается, что строения из говна и палок выстаивают по девятьсот лет, причем на вшивом Вварденфелле, где климат, мягко говоря, тому не благоприятствует.
Здания, бывает, реставрируют и отстраивают заново.

 

Это как если бы прожженная сифилисом шлюха вдруг стала завышать цену на свой несвежий товар, мотивируя это тем, какой невинной и милой девочкой она когда-то была в своей маленькой деревушке.
Эй, в эту прожжённую сифилисом шлюху люди играют!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здания, бывает, реставрируют и отстраивают заново.

Ага, будут имперцы восстанавливать в точности каждый древний провинциальный сраный сарай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, будут имперцы восстанавливать в точности каждый древний провинциальный сраный сарай.

Каждый - не будут. Этот - восстановили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый - не будут. Этот - восстановили.

И каждый дом в самой деревне, судя по карте из прошлой темы. Фундаменты видать настолько крепки, что ни болота, ни море не смогли их за сотни лет покрошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, в эту прожжённую сифилисом шлюху люди играют!
А зря.

В мире нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем идти на поводу у маркетологов. А влияние на них можно оказать только одним, увы, способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зря.

В мире нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем идти на поводу у маркетологов. А влияние на них можно оказать только одним, увы, способом.

Нанять Мораг Тонг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фундаменты видать настолько крепки, что ни болота, ни море не смогли их за сотни лет покрошить.
Они там ни в болоте, ни в море не стоят. А сколько, по-твоему, простоит фундамент, и тяжело ли его отремонтировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там ни в болоте, ни в море не стоят. А сколько, по-твоему, простоит фундамент, и тяжело ли его отремонтировать?

С одной стороны болота, с другой – море. А ещё вулканчик. За такое кол-во времени он бы тупо просел, учитывая болотистую местность, и его должны были переделывать не раз (по сути вообще свидетельства того времени вместе с фундаментом должны лежать в землице на пару метров вни), да и здания должны были как-то поменять планировку. Но тут за сотни лет всего-то построилось несколько хижин из говна и палок + два новых домика через речку. Понятно, что в масштабах игры построились два новых квартальчика, но даже это странно.Тут же даже сраный крытый переход между зданиями канцелярии тот же самый. Ностальгия-ностальгией, но они же должны понимать, что за столько лет тут должна была хоть как-то поменяться планировка. Пожары, внезапные ухудшения-улучшения торговли и отток-приток народа должен был видоизменить поеление, а оно видимо застыло во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болотистые почвы, мелкое море, активный вулкан под боком... Там не то, что фундамент - там вся береговая линия должна меняться каждые лет пятьдесят. Но, когда в дело вступает маркетинг, законы природы бессильны. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны болота, с другой – море. А ещё вулканчик. За такое кол-во времени он бы тупо просел, учитывая болотистую местность, и его должны были переделывать не раз (по сути вообще свидетельства того времени вместе с фундаментом должны лежать в землице на пару метров вни), да и здания должны были как-то поменять планировку. Но тут за сотни лет всего-то построилось несколько хижин из говна и палок + два новых домика через речку. Понятно, что в масштабах игры построились два новых квартальчика, но даже это странно.Тут же даже сраный крытый переход между зданиями канцелярии тот же самый. Ностальгия-ностальгией, но они же должны понимать, что за столько лет тут должна была хоть как-то поменяться планировка. Пожары, внезапные ухудшения-улучшения торговли и отток-приток народа должен был видоизменить поеление, а оно видимо застыло во времени.

Это всё возможно, но не обязательно. Поселение могло измениться при некоторых условиях, а при некоторых могло и не измениться. Например, Морнхолд, Альд'рун и Виндхельм изменились очень сильно, а вот Балмора и Рифтен не особо. Когда рассматривается случившееся событие, его вероятность уже не имеет смысла.

 

 

Но, когда в дело вступает маркетинг, законы природы бессильны. :-)
Кто ж теперь вспомнит, что так и появились зверорасы, только потому, что аудитория просила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж теперь вспомнит, что так и появились зверорасы, только потому, что аудитория просила.
Во-первых, я уже не вспомню, так что буду признателен за подробности. Во-вторых, разве это опровергает приведенный тезис?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нанять Мораг Тонг?
Гм, не, я по те, что не противоречат уголовному кодексу и конституционному строю.

 

Кто ж теперь вспомнит, что так и появились зверорасы, только потому, что аудитория просила.
Ты хотел сказать - что в Морровинде появилась возможность играть за зверорасы?

Ну появилась и появилась. Иммершину для отыгрыша это на пользу не пошло, если уж начистоту-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, не, я по те, что не противоречат уголовному кодексу и конституционному строю.

Моррошиндскому и не противоречит, собственно.

А если ты про "не покупать их дерьмо" - ну не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это показывает, что тезис ни о чём не говорит.
Ну... это даже не демагогия. И уж тем более не аргументированная дискуссия.

 

Тезис говорит ровно о том, о чем говорит. В текущем контексте имеет негативные коннотации, т.к. после запихивания Беседой в ТЕСо здания Канцелярии налогов и сборов из Третьей Эры осуждать, например, модмейкеров СкайВинда за наплевательское отношение к ЛОРу вроде уже как-то неудобно. Когда-то мерч даровал отыгрыш за зверорасы? Прекрасно. Спасибо ему за это. За канцелярию спасибо не полагается - это треш чистой воды, как его ни объясняй. Тем более, что клеить эту халабуду на остров вообще никаких причин, кроме желания досрубить бабла на ностальгии тюфяков и псевдоностальгии школьников, не было. Нет ни нужды в избретении Драгонбрейка для продолжения истории. Ни ограничений движка, как в печальной истории с левитацией в Обливионе. Ни дефицита контента накануне релиза, как с разрушенным Винтерхолдом в Скайриме. Контент есть, ресурсы есть, а чувство меры, вкуса и стиля в данном случае заменили глупость и/или жадность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот кому, по сути, нужен этот Сейда-нин? Кроме отбитых фанатов нас кто-то его вообще помнит? А если помнит, и всё ради ностальгии, то почему Балмора, любимый город большинства, такая?

 

Не удивлюсь, если местом действия какого-нибудь квеста окажется крыша Императорского краба. Все предпосылки налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот кому, по сути, нужен этот Сейда-нин? Кроме отбитых фанатов нас кто-то его вообще помнит?
В том-то и дело, что Балмору помнят те, кто играл, а Сейду-нин - те, кто погуглил скриншоты и посмотрел на ютубе первые десять минут летсплея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что получается, что строения из говна и палок выстаивают по девятьсот лет, причем на вшивом Вварденфелле, где климат, мягко говоря, тому не благоприятствует.

Это как если бы прожженная сифилисом шлюха вдруг стала завышать цену на свой несвежий товар, мотивируя это тем, какой невинной и милой девочкой она когда-то была в своей маленькой деревушке.

 

1. Ну, насколько я понял, что Сейда-нин - это все таки порт, довольно важный объект, которые где попало не строят. Поэтому он вообще мог быть почти с самого начала заселения Морровинда разумными существами. А что до строения - в порту, если регулярно ремонтировать, простоит сколько угодно. В остальном же - не стоит придираться к мелочам.

 

2. С шлюхой сравнение не корректное тут. Ну и потом, это все для вас, фанаты Моррыhttp://smiles24.ru/data/smiles/smiles-sovremennie-60.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насколько я понял, что Сейда-нин - это все таки порт

Ценное наблюдение, Шерлок.

 

Довольно важный объект, которые где попало не строят.

Построен был сначала маяк, чтобы кораблики в тумане хоть как-то ориентировались и не упарывались днищами о всякие островки, коих вокруг дочерта, а вокруг него выросла деревня. А рядом столь прекрасно влияющие на долговечность полудуревянных имперских построек болота.

 

А что до строения - в порту, если регулярно ремонтировать, простоит сколько угодно.

Не только детектив, но и специалист по евроремонту хаджитами? Предлагаю открыть карту своего города годика эдак 1800 и сравнить планировки. А потом ещё откатиться до средних веков (если город настолько стар) и сравнить. Города расширяются, перестраиваются, сгорают и отстраиваются заново.

 

В остальном же - не стоит придираться к мелочам.

Действительно, yoba-геймеры даже не заметят.

 

Ну и потом, это все для вас, фанаты Морры

Мнение фанатов видно уже по этому треду.

Давить на ностальгию можно было более интеллектуальными методами: отсылками в квестах или обыгрыванием квестов из третьей части свитков, далёкими предками неписей из Морровинда и т.д. и т.п. Здесь попытались сразу пустить слезу из игрунов, чтобы те яростно наяривая побежали играть в новое расширение, но ведь топорно же и безыскусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что что, а Вивек классный

 

 

А вот с этого я улыбнулся :-D

- Как вы объясните имперскую архитектуру за 700 лет до TES III?

- Сейда-нин был построен Хлаалу вместе с торговой компанией золотого берега.

[возгласы с разных сторон] невероятно... он гений... это божественно..

[раздались первые неуверенные аплодисменты, за ними вторые, третьи, и вскоре весь реддит рукоплескал безумному гению Лорэнса Шика.]

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически любое здание может простоять не одну сотню лет, если оно не потеряет своей актуальности.

Взять, например, этот чудесный домик из Аверона, что во Франции. Он датируется четырнадцатым веком, построен из грязи и палок, но все же смог простоять неполные семь веков.

 

http://www.caravelis.com/xml/oi/TFO19572979774/TFO19572979774-17a/medias/jpg/maison-de-jeanne.jpg

 

Этот домик пережил войны, промышленную революцию, появление канализации, автомобилей, газового освещения (а после и электрического), различные стили в архитектуре, переосмысление частной жизни и так далее. Но он остался стоять.

Стоит ли говорить, что в замершем фэнтезийном мире TES просто не было причин, чтобы уничтожать этот дом? Не нужно было расширять улицы, не появились санузлы, никто не начал строить большие дома, да и эта земля не особо ценилась, чтобы ее выкупать и перестраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[раздались первые неуверенные аплодисменты, за ними вторые, третьи, и вскоре весь реддит рукоплескал безумному гению Лорэнса Шика.]
Причем 99,5% вероятности, что это было придумано не Шиком, а каим-нибудь маркетолухом, который Морр как-раз таки только на скриншотах и видел. А Шику сказали, натяните, мол, там сову на глобус как-нибудь.

 

Взять, например, этот чудесный домик из Аверона, что во Франции. Он датируется четырнадцатым веком, построен из грязи и палок, но все же смог простоять неполные семь веков.
Сдается мне, он преизряднейше отличается от того домика, что был построен семь веков назад. Такое впечатление, что верхние этажи в последующие годы надстроили, например.

 

Стоит ли говорить, что в замершем фэнтезийном мире TES просто не было причин, чтобы уничтожать этот дом? Не нужно было расширять улицы, не появились санузлы, никто не начал строить большие дома, да и эта земля не особо ценилась, чтобы ее выкупать и перестраивать.
Не стоит. Население Вварденфелла после его открытия для колонизации возросло многократно, еще до этого на острове многократно возросло имперское присуствие, город стал одним из ключевых пунктов имперского транзита на остров, в городе открылась база берегового флота - и что, все имперские службы до сих пор без изменений используют два сарая, в незапамятные времена построенные какой-то торговой компанией (которая, к слову, вообще непонятно что забыла на малообитаемом и закрытом от внешнего мира Вварденфелле)?

 

 

Вообще, не стоит так рьяно становиться на защиту этой нелепицы, с ZOS'а еще станется прийти в чувство и все переделать, как это уже было с Пелагиатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...