Перейти к содержанию

Костяные доспехи [Morrowind]


Рекомендуемые сообщения

Лол был в том, чтобы приводить художества даркната в качестве примера ванильной текстуры.

 

Собственно, см. выше. Оригинальная текстура нифига не гладкая.
Тигровый глаз тоже не гладкий?

 

http://lutch.ru/wp-content/uploads/2015/08/tigrovyi-glaz-1.jpg

 

На оригинальной текстуре видны похожие прожилки, их можно интерпретировать и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лол был в том, чтобы приводить художества даркната в качестве примера ванильной текстуры.

Да не сильно от оригинала отличается, по-моему. По крайней мере, именно так бы и я интерпретировал оригинальную текстуру.

 

На оригинальной текстуре видны похожие прожилки, их можно интерпретировать и так.

Согласен, пожалуй, прожилки можно. Правда, не понятно, какие там в костяной муке прожилки :)

Это же не мрамор...

 

Короче, реплейсер же не преследует цели сделать реалистичный доспех?

Мне кажется, стоит добавить трещинок (или прожилок) для большего соответствия оригиналу.

 

Впрочем, это только моё мнение, внешнего наблюдателя. Ни на что не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, пожалуй, прожилки можно. Правда, не понятно, какие там в костяной муке прожилки :)
Не в костяной муке, а в расплаве костяной муки. Что уже само по себе интересно.

Плюс, по свидетельствам, там смолы и прочая ерунда. Вполне возможно, что смола и получается гладким внешним слоем. А так как она может быть полупрозрачной, то там могут проглядывать неровные детали.

Трещины и сколы в ванили - однозначно есть, но не на плоских поверхностях, а на выступающих рёбрах. А у даркната там прямо испещрено всё. Вообще, это, скорее, просто результат фильтров, которые он применял для создания резкости. Вот у него и получились мелкие извилины на каждом квадратном сантиметре.

 

Мне кажется, стоит добавить трещинок (или прожилок) для большего соответствия оригиналу.
Соглашусь, потёртости и сколы придают реалистичности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, огромные наплечники. Такие наплечники - самоубийство, потому что любой удар по ним как минимум нарушит равновесие, как максимум - вырвет их с мясом. А уж загнать под них клинок - раз плюнуть.

 

Во-вторых, вот эти здоровенные "стыковочные" куски доспеха в районе талии (см. предыдущую картинку) - радость любого удара сбоку. Меч же сам войдет как раз на стык грудной и поясной пластин!

Это все верно. Костяные доспехи - вообще самые фентезийные в TES (а вовсе не даэдрические, как некоторые считают).

Не следует, однако, забывать, что эти доспехи создавались в весьма специфических условиях, и для противодействию весьма специфическому оружию. Не металлическому мечу, а, например, хитиновому топору.

 

Просто доспехи с такой текстурой выбиваются из общего ряда...
На самом деле, фактура на новых текстурах вполне себе видна даже на этих скриншотах. Возможно, просто имеет место некоторое замыливание из-за настройки, например, мип-уровней при генерации текстур.

 

Трещины и сколы в ванили - однозначно есть, но не на плоских поверхностях, а на выступающих рёбрах.
Да ладно.

http://images.uesp.net//f/ff/MW-item-House_Shields.jpg

Еще очень хорошо их видно на поножах и армун-анских наплечниках.

А вот трещены в скайримской текстуре:

http://images.uesp.net//0/04/DB-icon-armor-Bonemold_Shield.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ребалансе пластины на бедрах практически соприкасаются друг с другом,

Это так важно?

а сапоги кажутся очень широкими, особенно при взгляде сбоку:

Сделаю тоньше, но не как в оригинале, а то там вообще на Золушку. Я вообще по Беттер Бодиз делаю.

По мне, не очень уместно смотрятся буквы на шлеме:

Их в принципе не надо или они как-то неправильно нарисованы. Оригинальный текст сохранен.

Понравилось, что в обычном (не ростовом) щите верх обит железом. Разумно.

В оригинале тоже железяки сверху, просто плохо заметны.

А выщерблин добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронирую пост :)

 

Завтра сюда картинок накидаю, что имею в виду

 

upd. Блин, не знаю, как еще показать.

 

Мне кажется пластины на бедрах излишне толстыми, объемными.

 

Вот оригинал:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Lr3CsSWL_150x150.jpg

 

Вот реплейсер:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M425PfcB_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/N4f6ybAG_150x150.jpg

 

Не знаю, как персонажи должны ходить с такими толстыми пластинами :)

 

Такое чувство, что они должны "шкрябать" друг об друга при ходьбе.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, опять вас, господа форумчане, в какие-то окололорные дебри занесло.

 

Я не художник и не дизайнер, так что могу путаться в терминологии, но по-моему проблема не в том, выщербленные должны быть пластины или не выщербленные, а в том что текстуры не соответствуют ванильной палитре. Оригинальные цвета темнее, насыщеннее и теплее. Возможно, так происходит из-за нормалей, или как там называется то чем там сейчас меши покрывают для рельефности, или свойств материала.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти доделал новые текстуры к Армун-Анской кирасе.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/O5XK2p54_150x150.jpg

Или вот вроде как более ламповый цвет.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/O46JbwqJ_150x150.jpg

Кому как нравится?

Да, и ещё не могу понять как снять костяные кирасы? Что-то застёжек не вижу. Может разрезать их по бокам вертикально и ремешки приделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму почему мне это не нравится, то ли ты с цветом не попадаешь, то-ли ещё что-то. Сами текстуры вроде не плохие, но после их обработки становится грустно, доспехи приобретают обливионовскую няшность. Почему идёт отличие по цвету разных частей одного сета? Есть косяки в моделях при проигрывании анимации дырки светятся. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму почему мне это не нравится, то ли ты с цветом не попадаешь, то-ли ещё что-то. Сами текстуры вроде не плохие, но после их обработки становится грустно, доспехи приобретают обливионовскую няшность.

Мне кажется, что дело в сглаживании ребер. Из-за этого, очень кайфовая модель приобретает вид... печеньеватый, если мне так будет позволено сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму почему мне это не нравится, то ли ты с цветом не попадаешь, то-ли ещё что-то. Сами текстуры вроде не плохие, но после их обработки становится грустно, доспехи приобретают обливионовскую няшность.

:dontknow: :sorry:

Почему идёт отличие по цвету разных частей одного сета?

Я ищу цвет. Всем же не нравится. Потом к единообразию приведу.

Есть косяки в моделях при проигрывании анимации дырки светятся.

Не замечал или уже забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Y

:dontknow: :sorry:

 

Я ищу цвет. Всем же не нравится. Потом к единообразию приведу.

 

Не замечал или уже забыл.

Тут как мне кажется дело даже не в цвете текстуры а во всяких примочках в шуме в альфаканалах во всей постобработке. Что будет если убрать всю эту мешуру? Ещё вот заметил такую штуку, не знаю у меня ли это одного или чисто субьективно всё, но текстуры хорошо видны когда стоим вплотную, чуть отходим и они мылиться начинают, не знаю было ли это с оригинальными текстурами, или просто новые сильнее в глаза бросаются из-за цвета. На стражниках в балморе сочленение шлема и кирасы точно пустотой светится, а вообще надо ещё присмотреться, мб в других местах тоже есть подобное. Вообще отчасти ежовщину напоминает, он тоже с эффектами мудрил пока глаза вытекать не начинали, тебе конечно до него далеко( в хорошем смысле этого слова), но попробуй наложить простые текстуры и скрин дать, как оно будет.(хоть эксперимента ради)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воще ничего не понял. Какие такие простые текстуры наложить?

В смысле, без текстурных эффектов - бамп, детайл, рефлект - как я понял.

 

А какой формат текстур и какие настройки используются? Интересно, как оно будет выглядеть в формате, не поддерживающем мип-маппинг (напримр, в TGA)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, без текстурных эффектов - бамп, детайл, рефлект - как я понял.

Я таким не пользуюсь. Только нормали в OpenMW.

Но вот ладно, вот скрины из Моррки:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/O72dnMQL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/O6MzbqAA_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже такое чувство, что у нас просто синдром утенка :)

 

 

Потому что вот я тоже смотрю внимательно на каждую деталь доспеха отдельно - и всё вроде круто. А смотришь всё вместе - вот что-то блин не то и всё тут :(

 

По последним картинкам:

на первой текстура кирасы кажется излишне блеклой

на второй - излишне оранжевой :)

 

Кстати, на первой картинке наплечник мне кажется ближе всего к ванильному оформлению. Можешь попробовать сделать кирасу такого же цвета и с трещинками?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит как броня из чипсов слабой зажарки.

Мне кажется, если сделать темнее и добавить грязи - станет лучше.

А модельки норм, как раз для случая, когда хочется чего-то нового, но в классическом стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще стоит привести изначально всё к одному цвету хотя бы, чтобы части не имели разных оттенков. В оригинале у доспехов потасканный вид(KB в этом прав), а тут как будто только отлили. Ещё оригинал имеет ярко выраженную сетчатую текстуру по типу кожи рептилии, она хорошо видна с расстояния. По хорошему бы сколов, трещин и т.п. добавить, чтобы было видно что это не парадная форма а полевая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у оригинальных замыленные текстуры с низким разрешением.

Вот поджарил побольше, трещин еще напихал, а где грязь где нет вообще не понятно: http://pic.fullrest.ru/upl/t/OD6aIJ7d_150x150.jpg Ну или можете еще архивчик перекачать из первого поста, обновил.

Вообще-то их стража носит, потому должны быть чистые и блестящие как муатра, а то 7 нарядов вне очереди.

И мне все больше кажется, что у вас неправильные неламповые мониторы. :oskal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годно. Но кираса и поднаплечники(?) все ещё отличаются по гамме. И там что-то заблурено, или у меня со зрением проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у оригинальных замыленные текстуры с низким разрешением.

Вот поджарил побольше, трещин еще напихал, а где грязь где нет вообще не понятно: http://pic.fullrest.ru/upl/t/OD6aIJ7d_150x150.jpg Ну или можете еще архивчик перекачать из первого поста, обновил.

Вообще-то их стража носит, потому должны быть чистые и блестящие как муатра, а то 7 нарядов вне очереди.

И мне все больше кажется, что у вас неправильные неламповые мониторы. :oskal:

Во, движение в правильном направлении. Цвет стал лучше гораздо, ближе к ванили, хотя можно ещё чуток подработать, выше коментом всё правильно. Наплечники и поножи вообще годнота, привести остальное к подобному виду и будет вообще мастхэв. А есть возможность визуально сделать углубления в местах рун, посредством текстур? Ещё ты мог заметить зеленоватый оттенок местами на ванильных текстурах, уж не знаю плесень ли там выросла или химикаты при плавке дают такой эффект, но факт. А с черепом животины как? Я думаю он не лепленный из костяной муки а вставлена реальная кость.

Я думаю что с учетом погодных условий морровинда доспехи не должны быть в хорошем состоянии, сокровищницы домов не бездонные чтоб каждую неделю выдавать доспехи, да и в химчистку их не сдашь.

А вообще думаю что большинству теперь зайдет ремейк.

ЗЫ Нет запала сделать расширение доспехов по концептам скайвинда, лорно и годно, да и стиль хорош.

145022571219593435.png

1450225716158773805.png

145022570419278399.png

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...