CemKey Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/t/OvQJqdz7_150x150.jpgТак или еще больше? Там просто колдовал с пропорциями скелета и перс немного в землю провалился.Да вообще надо у ступней щитки на самой модели сделать. Scarab-Phoenix, выглядит круто, но где там кость? Изменено 4 февраля, 2017 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 http://pic.fullrest.ru/upl/t/OvQJqdz7_150x150.jpgТак или еще больше? Там просто колдовал с пропорциями скелета и перс немного в землю провалился.Да вообще надо у ступней щитки на самой модели сделать.О! Подошва прорисовалась! Теперь Лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Scarab-Phoenix, выглядит круто, но где там кость?Внутре у неё кость, наверное. Сверху ж просто краска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Нормальная подошва, больше не нужно. ЕСОшные доспехи, имхо, вряд ли чем-то помогут. Очень отличаются стилистически от трешки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Вот, хотите поюзайте. Заточено под OpenMW, но работает и на простой Морре.Костяные доспехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 http://pic.fullrest.ru/upl/t/2AAB0jf9_150x150.jpg или http://pic.fullrest.ru/upl/t/1zc53leD_150x150.jpg? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 http://pic.fullrest.ru/upl/t/2AAB0jf9_150x150.jpg или http://pic.fullrest.ru/upl/t/1zc53leD_150x150.jpg?Второй вариант естественнее.А тряпочка на голове так и останется? Вот она не очень естественно выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Естественней? Скорей фактурней. А с остальной броней не контрастирует?А тряпочка еще доделываться будет. Пока мучаюсь со звездой во лбу. Чертовы украшения никак не получаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Естественней? Скорей фактурней. А с остальной броней не контрастирует?Не контрастирует, потому что больше деталей на текстуре, как и на броне (трещинки, выступы, шершавость), а вот слева слишком гладенькая.А выглядит шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Потрясно! Это по арту сделано? В оригинале такой маски не помню. Напоминает даэдрический шлем, один из вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Потрясно! Это по арту сделано? В оригинале такой маски не помню. Напоминает даэдрический шлем, один из вариантов.Не помнишь? Да как ты в Морр играл? Или не играл а притворяешься? Это же Шлем Мастера Редоран, который по квесту (по-моему Гильдии Воров) воруем. Изменено 23 марта, 2017 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Соглашусь, второй вариант интереснее, мне кажется что цвет немного расходится с цветом остального сета. Ну а украшение да, слишком яркое и пластиковое. Это ж редоранский шлем? Мб сделать герб дома? Ну хотя бы посмотреть как это будет смотреться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Это ж редоранский шлем? Мб сделать герб дома? Ну хотя бы посмотреть как это будет смотреться.А ни у кого не найдется четкого рисунка герба? Я никак не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 А ни у кого не найдется четкого рисунка герба? Я никак не могу найти.Ну если каноничного скарабея брать то этот более или менее http://images.uesp.net/6/68/DB-banner-House_Redoran.pngЕсть менее каноничный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Не помнишь? Да как ты в Морр играл? Или не играл а притворяешься? Это же Шлем Мастера Редоран, который по квесту (по-моему Гильдии Воров) воруем.Совсем не помню! х_хВот что она мне напомнила: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/0d/7e/8e/0d7e8ef7d9327d6f0bd2bba31b673735.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Первый вариант лучше - больше похоже на кость (или панцирь), ближе к материалу прочих доспехов. Второй очень груб, как будто материал долго подвергалась эрозии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Совсем не помню! х_хВот что она мне напомнила: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/0d/7e/8e/0d7e8ef7d9327d6f0bd2bba31b673735.jpgА вот чем на самом деле она является: https://aurbis.c0da.es/c0da/s/guide/dunmer05.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Попробовал сделать нечто среднее между теми двумя версиями текстур. Для сравнения, на верхней пластине ещё старая фактурная текстура.http://pic.fullrest.ru/upl/t/4LAtFtyp_150x150.jpgИ вот тряпочку попробовал сделать. Красный шарфик ещё не трогал.http://pic.fullrest.ru/upl/t/4KlXzLjN_150x150.jpgЕсли считаете, что такая ткань не подходит предложите свой вариант. Кстати на оригинале там ещё еле заметный узор был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Так и не доработал рубин? Взять что-то типа такого и норм будет.Если считаете, что такая ткань не подходит предложите свой вариант. Кстати на оригинале там ещё еле заметный узор был.Крабик кстати хорошо получился. Изменено 29 марта, 2017 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Скачал и просмотрел. Итак, обзор :) 1. В архиве битые файлы "xbase_anim.nif" и "xbase_anim_female.nif". C этими файлами "ноги" персонажей не ходят :) Все неписи (и игрок с камерой от третьего лица) стоят на месте и смешно размахивают руками. И не падают, когда умирают. Вот этот чувак на скрине идёт:http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ll0Rcgyp_150x150.jpg А данмер справа - мертв:http://pic.fullrest.ru/LnxxyTIh Надо исправить. 2. По делу. Первое, что заметил - доспехи кажутся пластиковыми. Мне кажется, что это из-за текстуры. В оригинальном Морре кость выглядит какой-то выщербленной, контрастной... А в ребалансе - гладкой, отполированной. Сравните:http://pic.fullrest.ru/upl/t/LpmB9ESJ_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Lzmez6si_150x150.jpg 3. Далее - мне понравились шлемы, щиты и кирасы. Вопросы по набедренникам и поножам. В оригинале пластины на бедрах и костяные... сапоги намного тоньше:http://pic.fullrest.ru/upl/t/LqigbrxA_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Lr3CsSWL_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Ls9lseuZ_150x150.jpg В ребалансе пластины на бедрах практически соприкасаются друг с другом, а сапоги кажутся очень широкими, особенно при взгляде сбоку:http://pic.fullrest.ru/upl/t/Lzmez6si_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/LxTremHh_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Lop0TqLl_150x150.jpg 4. Отличаются текстуры на разных частях доспехов:http://pic.fullrest.ru/upl/t/M0UUMhAx_150x150.jpgШлем и наплечники - ближе к оранжевому, кираса и набедренники - ближе к песочному. Надо исправить. По мне, не очень уместно смотрятся буквы на шлеме:http://pic.fullrest.ru/upl/t/M1l1i9LZ_150x150.jpg Лично у меня ассоциация, что шлем какие-то жуки-короеды погрызли, и теперь там дырки :) В целом, ребаланс мне понравился. Но мне кажется, стоит "подсушить" текстуры (сделать ближе к оригиналу). Сейчас они слишком гладкие, как яйцо. p.s. Понравилась внутренняя сторона щита.http://pic.fullrest.ru/upl/t/M425PfcB_150x150.jpgВидел я пока 2, еще посмотрю Хлааловский позже. Понравилось, что в обычном (не ростовом) щите верх обит железом. Разумно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 В оригинальном Морре кость выглядит какой-то выщербленной, контрастной...Ещё бы она не выглядела выщербленной и контрастной с даркнатовским-то ретекстуром. :P Вот как на самом деле Га-Джуланская кираса (примерно) выглядит в оригинальном Морре. На мой взгляд оригинальные фактура и оттенок более-менее в реплейсере сохранены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Ещё бы она не выглядела выщербленной и контрастной с даркнатовским-то ретекстуром. :PЛол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Выщербленность эффектна, но эффективна ли. Вроде как поверхность доспехов должна быть гладкой, чтоб оружие соскальзывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Выщербленность эффектна, но эффективна ли. Вроде как поверхность доспехов должна быть гладкой, чтоб оружие соскальзывало.К тому же, там bonemold - это застывшая расплавленная субстанция, залитая в формы, она не может быть сильно выщербленной по определению. Если только речь не о старом поношенном доспехе, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Лол.Никакой не лол! :) Не понимаю, почему многие ругают ретекстур от Darknut? Вот сравнение с оригиналом: http://www.fullrest.ru/upl/b_DarknutsArmors_2.jpg Но слева-то, посмотрите, тоже на доспехе видны трещинки и сколы. Не выглядят они гладкими. К тому же, там bonemold - это застывшая расплавленная субстанция, залитая в формы, она не может быть сильно выщербленной по определению.Собственно, см. выше. Оригинальная текстура нифига не гладкая. Вот как на самом деле Га-Джуланская кираса (примерно) выглядит в оригинальном Морре.И что, в ребалансе текстура похожа? Не согласен. Вот для сравнения:http://pic.fullrest.ru/upl/t/MB7wA0a5_150x150.jpg Выщербленность эффектна, но эффективна ли. Вроде как поверхность доспехов должна быть гладкой, чтоб оружие соскальзывало.Ох-ох... Тогда дело не в текстуре... Во-первых, огромные наплечники. Такие наплечники - самоубийство, потому что любой удар по ним как минимум нарушит равновесие, как максимум - вырвет их с мясом. А уж загнать под них клинок - раз плюнуть. Вот, если что, реальные наплечники: Во-вторых, вот эти здоровенные "стыковочные" куски доспеха в районе талии (см. предыдущую картинку) - радость любого удара сбоку. Меч же сам войдет как раз на стык грудной и поясной пластин! Таким образом, текстура - это последняя из проблем в плане реалистичности :) Просто доспехи с такой текстурой выбиваются из общего ряда... Если уж заморачиваться реалистичностью, придется переделывать модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти