Перейти к содержанию

Костяные доспехи [Morrowind]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О, прикольно выглядит) Оригинал конечно ближе, но разнообразие никогда не мешало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, прикольно выглядит) Оригинал конечно ближе, но разнообразие никогда не мешало.

Постараюсь приблизить к оригиналу.

 

Насколько кстати костяные части делать или не делать блестючими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь приблизить к оригиналу.

 

Насколько кстати костяные части делать или не делать блестючими?

А на них смазка присутствует для блеска? Я думаю матовые должны быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на них смазка присутствует для блеска? Я думаю матовые должны быть.

Отполированы оружием врагов. Даже гладкий бетон блестит.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отполированы оружием врагов. Даже гладкий бетон блестит.

Полировальщицей копий? Ну если делать, то минимально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NpVB4dQ2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/NoFXaJbm_150x150.jpg

Продолжение. Требую высказываний по щиту, особенно центр и верх.

Да и вообще какие хотелки в данном контексте (кроме разве хотения ванильных размытых текстур :trololo: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр - хорошо как идея и по цветовой гамме. Нехорошо то, что вставка совершенно гладкая, как маслом облитая, выглядит "пластмассово". Просится добавить шероховатостей, трещинок, потёртостей; возможно, в стиле окружающего вставку массива щита.

Верх - серые "стальные" (-?) вставки смотрятся инородно. Думаю, перекраска в коричневый цвет, как на центр. вставке, будет лучше. Где надо, добавить "костяной" текстуры, трещинки-потёртости-etc.

А с "изнанки" щит как выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верх пластиковый.

 

У команды Скайвинда была целая куча годных концептов. Самое смешное, что в итоге они из них выбрали самый стрёмный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оригинал. http://pic.fullrest.ru/upl/t/Nq2UGZ6A_150x150.jpg

Центр - хорошо как идея и по цветовой гамме. Нехорошо то, что вставка совершенно гладкая, как маслом облитая, выглядит "пластмассово". Просится добавить шероховатостей, трещинок, потёртостей; возможно, в стиле окружающего вставку массива щита.

Центр явно не костяной, но какой, хотя переделать надо согласен, самому не нравится.

Верх - серые "стальные" (-?) вставки смотрятся инородно. Думаю, перекраска в коричневый цвет, как на центр. вставке, будет лучше. Где надо, добавить "костяной" текстуры, трещинки-потёртости-etc.

А с "изнанки" щит как выглядит?

Верх в оригинале стальной и металлический. Хотя можно и костяным сделать, сказав что я так вижу. А изнанки пока нет. В оригинале она выглядит как и передняя сторона. Думаю кожаной сделать.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале в центре на костяной щит добавлен узор из отдельных, возможно металлических элементов. В твоей версии узор сделан цельным металлическим куском, поэтому выглядит чужеродно.

Если присмотреться перегородке оригинала, то можно заметить, что по крайней мере частично она костяная - там та же текстура, что и на основной части щита. Возможно она костяная полностью, просто самая верхняя часть выцвела, аналогично верху основной части щита. Металлические штыри, идущие от основной части до перегородки выглядят пластмассовыми, о пока я не очень понимаю, как это исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале в центре на костяной щит добавлен узор из отдельных, возможно металлических элементов.
Возможно там даже просто резьба краской залита.

 

Металлические штыри, идущие от основной части до перегородки выглядят пластмассовыми, о пока я не очень понимаю, как это исправить.
Надо металическую текстуру по-фактурнее, и еще узоры сейчас выглядят не гравировакой, а будто сверху налепленые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хорошего: добротная модель без углов; кость в модели выглядит как кость; основная текстура кости щита. Т.е. основа вышла замечательно.

Что доработать: общий стиль текстур красно-желтого центра и верхушки - сейчас он несколько мультяшен (watercolored Morrowind вспомнился, и Torchlight). Изгадить их для гармонии с текстурой кости и игры в целом.

 

Центр явно не костяной, но какой, хотя переделать надо согласен, самому не нравится.
Скорее всего прав Дэз - на кости вырезали двух трилобитов и покрасили в красный. Бороздки между ними и вокруг отскоблили до ровной желтизны. Еще у меня сложилось впечатление, что "трилобиты" выпуклые, а не наоборот.

 

Серые вставки в верхней части щита. Возможно, крашенная кость, возможно, металл (если решишь, что второе, можно добавить металлического блеска). Перемычки привязаны к верхней части щита - на оригинале хорошо видны характерные "кресты". На твоем щите на перемычках узоры четкие и плавные, напоминают скайримские курганы из 5-й части. На оригинале они более примитивные и грубые, просматриваются плохо из-за щербатой поверхности материала.

 

"Ободок" верхней части. Про кресты уже сказал. В ванили хорошо видно, что он утолщен с внешней стороны и сжат с внутренней. Как края основы щита.

 

Самая нижняя часть щита. В оригинале там какое-то утолщение и несколько беловатых "наростов", что придает сходство с панцирем ракообразного.

 

Да, давно хотел уточнить. Вот этот замечательный блеск а-ля "покрыли эпоксидкой" на щите от Сэма, на камнях айлейдских руин в Обливионе, на всем без исключения в Эндерале да и где попало в разных играх - он отчего возникает? (догадки излагать не буду, ибо текстуринг знаю поверхностно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего прав Дэз - на кости вырезали двух трилобитов и покрасили в красный. Бороздки между ними и вокруг отскоблили до ровной желтизны. Еще у меня сложилось впечатление, что "трилобиты" выпуклые, а не наоборот.

Так? Или трещин поубавить?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NvZjHDCo_150x150.jpg

Может щит пошире сделать, а то локоть выглядывает?

Да, давно хотел уточнить. Вот этот замечательный блеск а-ля "покрыли эпоксидкой" на щите от Сэма, на камнях айлейдских руин в Обливионе, на всем без исключения в Эндерале да и где попало в разных играх - он отчего возникает? (догадки излагать не буду, ибо текстуринг знаю поверхностно).

По разному. В Обле это альфаканал нормалей, в Скае тоже плюс еще можно дополнительными картами. В OpenMW это specular-map. От движка зависит. В OpenMW еще карту отражений хотелось бы, тогда может металлические части не будут выглядеть пластмассовыми.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лучше. Если сделаешь переход между основным щитом и желтым центром плавным (в ванили он едва заметен, много где отсутствует вовсе, у тебя же выглядит самостоятельной вставкой) - будет совсем хорошо. И красным участкам какой-нибудь слабой фактуры. Трещины пока оставь - если их убрать, нужно будет как-то иначе разнообразить цветовую однородность центра (в ванили там разные пятна, темные/светлые участки).

 

Попробуй шире. В теории должно смотреться лучше.

 

По разному. В Обле это альфаканал нормалей, в Скае тоже плюс еще можно дополнительными картами. В OpenMW это specular-map. От движка зависит. В OpenMW еще карту отражений хотелось бы, тогда может металлические части не будут выглядеть пластмассовыми.
Т.е. я правильно понимаю, что несовершенство технологий, по которым создаются карты высот, приводит к побочному эффекту в виде отражения яркого света где не нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я правильно понимаю, что несовершенство технологий, по которым создаются карты высот, приводит к побочному эффекту в виде отражения яркого света где не нужно?

Нет. Не хочешь отражения света, сделай альфаканал черным, либо вообще удали из текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Не хочешь отражения света, сделай альфаканал черным, либо вообще удали из текстуры.

Гм. Тогда мне искренне непонятно, почему создатели игр и модов к ним не используют сей метод, чтобы объекты, не нуждающиеся в прозрачности, не блестели новыми штиблетами.

 

Простите за оффтоп, просто очень интересный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так? Или трещин поубавить?

 

Может щит пошире сделать, а то локоть выглядывает?

Да, можно пошире, если локоть торчит.

Хороший вариант; лучше, чем было. Но, прошу прощения, серые "стальные" вставки мне всё равно представляются лишними; особенно в текущем виде, когда "фасад" серый, а "боковины" костяные. Это предполагает, что костяная основа сверху укреплена листовым железом/сталью - и тогда напрашиваются гвозди, клёпки; т.е. какое-то крепление.

Ни в коем случае не настаиваю, т.к. понимаю, что автору виднее :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит странно? Больше конкретики. Приопустить возможно, но не совсем, там вдоль плеч уже есть защита. Зачем Армун-Анские уменьшать? Ну опять же поясни почему.

И твоя картинка не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит странно? Больше конкретики. Приопустить возможно, но не совсем, там вдоль плеч уже есть защита. Зачем Армун-Анские уменьшать? Ну опять же поясни почему.

И твоя картинка не отображается.

CemKey

А можно костяным сапогам добавить подошву? ИМХО глаз цепляет тот факт, что нет грани от носка с задником к подошве и каблуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...