Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет, фуллрачьё.

Давайте соберём Обливион вслепую.

Ориентироваться мы будем на мануал от Ставрогина до пункта с графическим реплейсерами, так как Ставрогин не умеет в графон и серьёзно считает текстуры Кварла и Колдорна стильным, а после, стыдно сказать, на Кватчдвач с советами от анонимуса.

Поехали.

Помогать мне в этом будет мой друг, Клинок Империи Крузис Томиус, потомственный эксперт по графону и невыполнимым миссиям.

 

 

http://pic.fullrest.ru/H6fLBi5j.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давайте сразу обговорим - в Обливион я не играл.

ОН НЕВЕРОЯТНО СКУЧНЫЙ

До зевоты.

До зевоты с вывихом челюсти.

До зевоты с разрывом рта.

До зевоты с выворачиванием на изнанку и вворачиванием обратно.

Сразу как выходил из начального данжа - меня тянуло вырубить игру.

Именно поэтому я хочу собрать обливион так, чтобы скука ушла, а появился интерес к этой части серии.

Друг, пока мне не нужны твои советы.

Будем делать всё вслепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Именно поэтому я хочу собрать Обливион так, чтобы скука ушла, а появился интерес к этой части серии.

Друг, пока мне не нужны твои советы.

Это смотря какие моды готов поставить. :oskal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда еще не вышел Скайрим, а Обливион был еще популярен я пытался собрать свою сборку. но несмотря на то что Обливион мне уже понравился, я сдулся на первых же трудностях и пошел играть в другие игры. Надо быть фанатом этой игры, чтобы терпеливо собрать интересную сборку.

 

Поэтому советую не тратить время в пустую. с таким настроем ничего не получится. Игр еще много интересных.

Изменено пользователем MacKlaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот несколько неплохих модов:

 

Maskar's Oblivion Overhaul - основной геймплейный плаг

http://www.nexusmods...on/mods/42780/?

 

Oblivion Character's Overhaul v2 - для правки лиц

http://www.nexusmods...on/mods/44676/?

 

RobertMaleBody v5.2 - реплейсер мужского тела и стоковой брони под него

http://www.nexusmods...on/mods/40532/?

 

TGND - реплейсер женского тела и стоковой брони под него. HGEC мне не нравится.

http://www.nexusmods...on/mods/30914/?

Патч к нему

http://www.nexusmods...on/mods/41811/?

 

Seamless меши для реплейсеров голов и тел. Позволяет избавиться от шва на шее.

http://www.nexusmods...on/mods/45859/?

http://www.nexusmods...on/mods/45864/?

http://www.nexusmods...on/mods/45857/?

 

Как основу для графических модов я использую Really Textured Normal Maps for Vanilla, но некоторые текстуры лучше оттуда сразу выпилить, например, мебель.

http://www.nexusmods...on/mods/38204/?

 

Animated Window Lighting System and Chimneys

http://www.nexusmods...on/mods/19628/?

 

Natural Environments

http://www.nexusmods...ion/mods/2536/? - основной плаг не использовать (вместо него Weather All Natural), выковырять только Natural Habitat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать из Обливиона интересную игру, его нужно переписать с нуля, используя возможности двигла, ванильные и моддерские ресурсы и внешние утилиты типа OBSE и продвинутого конструктора. Потому как на сделанную Беседой игру сколько моды ни ставь, как тщательно их не подгоняй/чисть переделывай - получается все тот же Обливион, только со свистелками и перделками. Это как LADA - сколько не тюнингуй, все равно на выходе ведро с болтами.

 

Это просто личное мнение. Но за попытками сделать что-то с четвертыми Свитками буду наблюдать с интересом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм-м-м...

Вевик, а зачем создавать тему, если еще, во-первых, ничего не готово, а во-вторых

Друг, пока мне не нужны твои советы.

Или это ты про Крузиса Томиуса? :)

 

Вообще идея хорошая. Возможно, коллективный разум фуллреста создаст наконец лорный Oblivion Fullrest Repack :)

 

[Хотя, учитывая отношение местных старперов к Oblivion'у, боюсь, желания копаться в гомне будет не у всех :)]

 

p.s. Ребят, что это за п...ц?

не умеет в графон

Что это за имбецильный оборот речи? Не первый раз встречаю такое - "не умеет в [существительное]". Откуда появилось это дерьмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ещё посоветовать моды от этого товарища.

 

 

Что это за имбецильный оборот речи? Не первый раз встречаю такое - "не умеет в [существительное]". Откуда появилось это дерьмо?

Это мем. Пошло от "Poland cannot into space."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм-м-м...

Вевик, а зачем создавать тему, если еще, во-первых, ничего не готово, а во-вторых

http://static.fjcdn.com/large/pictures/f1/76/f17604_5503953.jpg

Вообще идея хорошая. Возможно, коллективный разум фуллреста создаст наконец лорный Oblivion Fullrest Repack :)

Я люблю обмазываться несвежими модами и играть

Я пока копаюсь по мануалам. Нашёл невероятно сложный мануал по FCOM с тесоля со всеми глобалами (и поставил всё оттуда), почитываю двощ с советами анонимуса.

p.s. Ребят, что это за п...ц?

 

Что это за имбецильный оборот речи? Не первый раз встречаю такое - "не умеет в [существительное]". Откуда появилось это дерьмо?

Ты просто лингвистический реакционер и не умеешь в современную лексику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о графической или геймплейной сборке?

Подсказать могу только из второй категории плагины.

Когда-то и я верил в полезность тотальных сборок... А потом меня покусали линуксоиды.

Если коротко, то я очень создание сборки и сильно советую не обращать большого внимания на ретекстуры. Вон, Ла Коста начал в них ковыряться, да там и остался. Визуальную компоненту можно полировать сколько угодно, просто выкладывая текстуры / модели архивом для распаковки на уже готовую сборку. К тому же, Киродиил в любом случае останется пряничным фэнтези, только степень приторности изменится.

 

Что реально не позволяет приятно проводить в ТЕС4, так это геймплей. И геймплейные же плагины сложнее в безглючном совмещении. Так что всячески поддерживаю инициативу начать с сопоставления глобальных модов:

Нашёл невероятно сложный мануал по FCOM с тесоля со всеми глобалами (и поставил всё оттуда), почитываю двощ с советами анонимуса.

Мне где-то попадалось мнение, что глобальник Маскара и Оскуро уехали сильно в даль фантазии, а старенький плагин Францеско остаётся нейтрально-базовым, с элементами убогости, но без рюшечек. Думается, что сборок типа "Новое видение обливиона из 2016/17" уже достаточно, нужна сборка, которая не столько превращает игру в модерновый фарш, сколько исправляет существенные недочёты. С моей точки зрения, это автолевеллинг, как в аспекте роста ровно по игроку, так и случайности и неразумного рандома выпадения предметов в отдельных локациях. Если грубо, то эльфийским (и, отчасти, двемерским) предметам место в айлейдских руинах, даэдрику - в обливионе, и так далее. Стекло и эбон было бы интересно распределить в продажу лучшим бронникам / оружейникам Чейдинхола и ИГ, хоть бы даже с первого уровня, по 1-2 предмета разложить в мире, в топовых сокровищницах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне где-то попадалось мнение, что глобальник Маскара и Оскуро уехали сильно в даль фантазии

Оскуро - да, но в оверхоле Маскара можно всё лишнее отключить и кастомизировать вручную. В этом его плюс. Там и автолевелинг можно убрать кстати.

Изменено пользователем Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то и я верил в полезность тотальных сборок... А потом меня покусали линуксоиды.

Если коротко, то я очень создание сборки и сильно советую не обращать большого внимания на ретекстуры. Вон, Ла Коста начал в них ковыряться, да там и остался. Визуальную компоненту можно полировать сколько угодно, просто выкладывая текстуры / модели архивом для распаковки на уже готовую сборку. К тому же, Киродиил в любом случае останется пряничным фэнтези, только степень приторности изменится.

 

Что реально не позволяет приятно проводить в ТЕС4, так это геймплей. И геймплейные же плагины сложнее в безглючном совмещении. Так что всячески поддерживаю инициативу начать с сопоставления глобальных модов:

 

Мне где-то попадалось мнение, что глобальник Маскара и Оскуро уехали сильно в даль фантазии, а старенький плагин Францеско остаётся нейтрально-базовым, с элементами убогости, но без рюшечек. Думается, что сборок типа "Новое видение обливиона из 2016/17" уже достаточно, нужна сборка, которая не столько превращает игру в модерновый фарш, сколько исправляет существенные недочёты. С моей точки зрения, это автолевеллинг, как в аспекте роста ровно по игроку, так и случайности и неразумного рандома выпадения предметов в отдельных локациях. Если грубо, то эльфийским (и, отчасти, двемерским) предметам место в айлейдских руинах, даэдрику - в обливионе, и так далее. Стекло и эбон было бы интересно распределить в продажу лучшим бронникам / оружейникам Чейдинхола и ИГ, хоть бы даже с первого уровня, по 1-2 предмета разложить в мире, в топовых сокровищницах.

ППКС, в такой Обливион я бы поиграл. А то тупизм, что каждый лох после 20 уровня либо в стекле, либо в дэйдрике, убивает. И вилки с посудой в сундуках, которые охраняют парни в фулл даэдрике. И с квестами наведёт порядок, а то если ты перескочил нужный уровень( с дреугами например), нужный лут ты не вышибешь.

Но я думаю, это с нуля писать по новой надо всё. Графоний херня, согласен, каждый налепит себе бронелифчиков сколько хочет и каких хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то тупизм, что каждый лох после 20 уровня либо в стекле, либо в дэйдрике, убивает

ООО вышел в 2006, если что.

Оскуро - да, но в оверхоле Маскара можно всё лишнее отключить и кастомизировать вручную. В этом его плюс. Там и автолевелинг можно убрать кстати.

Даже на фр в треде Ставрогина уже подробно расписывали за Маскара: http://www.fullrest....post__p__786053 , но лучше не мешать Тыдди обмазываться фкомом через баш по гайду хз какого года, он же сам попросил. Может ему нужен слэшер с генерацией 10 морфоидов, херне и других реплейсеров скампа, сражающихся с десятком разноцветных гоблинов в двадцати шагах от гг. Достойный обливионский кризис. Можно также пожелать ему удачи в сборочке Облы по текстурке, так чтобы минимум недовольных, чтобы про Карла забыли. Я ему только спасибо скажу, если сможет и поделится.

Изменено пользователем Сайлент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что реально не позволяет приятно проводить в ТЕС4, так это геймплей. И геймплейные же плагины сложнее в безглючном совмещении. Так что всячески поддерживаю инициативу начать с сопоставления глобальных модов.

Если уж собирать сборку фуллреста, то делать это точечно из небольших плагинов... Глобальные сборки "всё в одном" всегда несут в себе видение конкретного автора.

 

Может быть, перед тем, как собирать очередной Oblivion Assotiation, соберем в кучу конкретные недостатки облы (в первую очередь геймплея), чтобы точно знать, что именно править?

 

Насчет того же левелинга - волне реально порубить уровневые листы до определенного предела, а все топовые вещи разбросать вручную по миру игры - вот по истине морровиндский подход.

 

Также я считаю, что надо уделить внимание дополнительным локациям. Например, унылые пещеры в некоторой степени правит плагин Better Dungeons. А вот есть что-то подобное для имперских фортов и айлейдских руин?

 

И да, пряничную атмосферу надо убивать - в конце концов, в игре блин конец света почти, адские даэдрические врата открываются всюду, а атмосфера, как будто в мультике. Есть более мрачные текстуры?

И побольше плагинов такого типа, как R-Zero советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того же левелинга - волне реально порубить уровневые листы до определенного предела, а все топовые вещи разбросать вручную по миру игры - вот по истине морровиндский подход.

А есть мод с только этим? Ставить глобальный мод (ООО например)только для отключения левеллинга как-то глупо. Если нет, то надо сделать, и уже на основе этого спокойно дальше продолжать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть мод с только этим? Ставить глобальный мод (ООО например)только для отключения левеллинга как-то глупо. Если нет, то надо сделать, и уже на основе этого спокойно дальше продолжать.

Я предлагаю взять за основу все-таки Francescos Creatures and Items - он хоть и старый, но если ставить версию без нового контента, свою функцию он в целом выполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть мод с только этим? Ставить глобальный мод (ООО например)только для отключения левеллинга как-то глупо. Если нет, то надо сделать, и уже на основе этого спокойно дальше продолжать.

Жмешь ктрл+ф в maskat.ini и вводишь "scaling" или "level" и читаешь описание к параметрам. Например:

set MOO.ini_unlevel_items to 1 ; By default items are NOT unleveled. Enable this option for items to appear independent of the player character's level.

По желанию, читаешь все и решаешь нужны ли тебе гуары и сосновые гнарлы итд.

 

Например, унылые пещеры в некоторой степени правит плагин

А можно вместо него или в связке использовать SnusDungeon: http://www.oblivion.lima-city.de/files/plugins.html#prettyPhoto

И OCO2 необходим, чтобы от отёкших физиономий не тошнило.

Некоторые предпочитают OCO1, т.к. второй более вылизанный и помимо лиц меняет прически неписям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

екоторые предпочитают OCO1, т.к. второй более вылизанный и помимо лиц меняет прически неписям.

У OCO2 один из плюсов - использование Blockhead и разных моделей голов для мужчин и женщин. Текстуры от OCO1 можно натянуть на OCO2 при желании, прически стандартные тоже несложно вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причёски-то оригинальные, новых он не добавляет.

Вот ещё пара добавлений к OCOv2, помимо симлеса:

Мартин. Я когда давича попытался пройти игру с OCO (рестартит хронический), тоже сначала не понел, что за фигня с Мартыном Мартином.

Глаза новые. Мне нраяца. Кстати, с этим модом не нужно лезть в старый OCO за одной текстурой глаз для босмеров, пропавшей в новом OCO.

 

Основной фатальный недостаток OCOv1 — в том, что NPC остаются с "андрогинной" текстурой лица, да, так как блокхед во время разработки только вышел и наверняка ещё не с тем функционалом.

 

Кстати, субъективно текстуры котов из v1 лучше, а OCOv2'шный пресет для каджитов лучше любого другого варианта, вопреки мнению автора симлеса. Но для v1 нет бесшовных текстур...

 

И ради любви Талоса, народ, даже не думайте проверять, как выглядит другой, недавний, лицемод Enhanced Genetics Overhaul на практике, я до сих пор не могу развидеть старика Уриэля.

 

Артмурливион ПринцШруб едишн ftw.

 

FCOM, говорят, ненужон, он не задуман для реальной игры, а для типа, братва, сморите, скока у мня модов на облом!!1!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для v1 нет бесшовных текстур...

Бесшовность насколько я понял достигается в основном засчёт меша и карт нормалей. Можно, например, попробовать поставить дифузные текстурки из ОСО1 + соответствующих модов на тела, а нормали оставить из OCO2 Seamless.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесшовность насколько я понял достигается в основном засчёт меша и карт нормалей. Можно, например, попробовать поставить дифузные текстурки из ОСО1 + соответствующих модов на тела, а нормали оставить из OCO2 Seamless.

 

Не-а. Шов будет цветовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...