Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>именно от тебя была инициатива невозможности оного.

Не могу согласиться с подобным, если ты про л.с., то мне первого же враждебного сообщения хватило, как и в обвинении в наркомании)))

 

>хочу нормальный сборник фиксов

Я что против что ли? Я прямо отдал тебе GFM 6.3.2 для основы. Тебе кто-то​ мешает или чего-то не хватает?

 

>Я тоже с понимаем отношусь, но мне никто ничего не выдал.

Это к чему сейчас? В л.с. всё решили и всё остаётся как есть)

 

>

Ну где этот час то?))

На компе вестимо, не на Луне же))

 

Моё мнение и замечания по багам я донёс и дело готово, в общем, целом и в частности.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не принимаю ничьей стороны, но выясняйте отношения в личке, пожалуйста.

Если кого-то оскорбляют в личке, то это приравнивается к оскорблениям на форуме. Если кого-то оскорбили - есть кнопка "Жалоба", пользуйтесь ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил интересную вещь:

 

в старую GFM 4.01 попали исправления от "единой метки"! :)

В диалогах "Ботинки Апостола" есть {Берандас}!

 

И еще в морке есть {Фаленсарано}, хотя самих топиков нет.

Это ни чему не мешает, оставил как есть.

 

Похоже это заготовки для "меток", которые потом сделали отдельным оф.плагом (за денежку).

 

== ДИАЛОГИ ==

 

Я восстановил удаленные топики для совместимости (должны остаться в любом случае)

А сами диалоги оставил без изменений. Считаю не важными (проще не трогать).

 

-- двойной топик --

 

Нападение на торговца шкурами - в игре не используется, но оставлен для совместимости

нападение на торговца шкурами - удалил ненужные проверки

 

-- Дререль был убит --

 

Непись и в диалогах он везде 'Дререл', но топик назван 'Дререль'.

1 - исправить у всех диалогов на 'Дререль' - 14 исправлений

2 - добавить второй диалог 'Дререл' (всего одна запись) - миниум изменений (уже сделано)

3 - оставить как было

 

-- нвах должны умереть --

 

н'вах - встречается только в видениях 4 раза, остальные переведены как 'нвах'.

Слово 'Н'вах' означает 'чужеземец' или '@раб#.

 

И из-за этого фриц перелопатил все книги и диалоги морки, триба и блада...

1 - исправить все на "н'вах" (уже сделано)

2 - исправить все на "нвах" (до хрена менять обратно)

3 - оставить как было (все менять обратно)

 

-- Фалко Галенус --

 

В диалогах он: Фалько Галенус (до хрена, как у "н'вах")

1 - исправить все на "Фалко" (до хрена менять)

2 - добавить топик "Фалько" (10 записей, уже сделано).

3 - оставить как было

 

-- Танто Черт Анаререна --

 

синдром правильного перевода

devil_tanto_tgamg - Anarenen's Devil Tanto

 

1 - исправить все на "Дьявольский танто Анаренена" (сделано)

2 - оставить как было (вернуть 14 изменений)

 

 

> Звуки удара и анимация не успевают доиграться

Подумал и решил, что это все же косяк для ГФМ.

 

Добавил 4 сек задержку после каждого удара.

Теперь все проигрывается без пропуска, но теперь не получится быстро шлепнуть сердце.

Хотя удары будут проходить, но без результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Похоже это заготовки для "меток", которые потом сделали отдельным оф.плагом (за денежку).

 

Какие денежки, официальные плагины всегда бесплатными были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял, там где цифры 1.2.3 это мне выбрать что сделать, или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял, там где цифры 1.2.3 это мне выбрать что сделать, или как?

Видимо да.

 

-- Дререль был убит --

 

Непись и в диалогах он везде 'Дререл', но топик назван 'Дререль'.

1 - исправить у всех диалогов на 'Дререль' - 14 исправлений

2 - добавить второй диалог 'Дререл' (всего одна запись) - миниум изменений (уже сделано)

3 - оставить как было

 

-- нвах должны умереть --

 

н'вах - встречается только в видениях 4 раза, остальные переведены как 'нвах'.

Слово 'Н'вах' означает 'чужеземец' или '@раб#.

 

И из-за этого фриц перелопатил все книги и диалоги морки, триба и блада...

1 - исправить все на "н'вах" (уже сделано)

2 - исправить все на "нвах" (до хрена менять обратно)

3 - оставить как было (все менять обратно)

 

-- Фалко Галенус --

 

В диалогах он: Фалько Галенус (до хрена, как у "н'вах")

1 - исправить все на "Фалко" (до хрена менять)

2 - добавить топик "Фалько" (10 записей, уже сделано).

3 - оставить как было

 

-- Танто Черт Анаререна --

 

синдром правильного перевода

devil_tanto_tgamg - Anarenen's Devil Tanto

 

1 - исправить все на "Дьявольский танто Анаренена" (сделано)

2 - оставить как было (вернуть 14 изменений)

Выделил жирным что на мой взгляд лучше.

 

Уж с Танто не синдром правильного перевода, а исправление дословного машинного перевода лохализаторов.

 

От того, как писать нвах или н'вах – ничего особо не поменяется, т.к. в произношении разницы нет никакой. Графема ' в русском языке нинужна.

Но н'вах типа имитирует оригинальное написание, так что лорщики будут довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сделано, то сейчас в ГФМ. Если что-то не устраивает, то 1,2,3 - возможные варианты.

 

я сообщал уже, что готовится версия без оф. плагинов.

 

Отрадно слышать, что это время все ближе и ближе...

 

Уже больше года прошло после выхода GFM 7.xx

Пора бы сравнить и подвести итоги. Только вот сравнивать особо не с чем, а часы "На компе вестимо" идуть и идуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Морроу, что то я не вкурил)

 

Развиваем эту версию как можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олол, глянь этот пункт, пожалуйста:

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__960361

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паломничество не зависит от взятия квеста.

 

скорей всего у него не было требуемых вещей для совершения паломничества

в этом случае пишется, что для этого надо и не засчитывается.

 

соответственно не появляется вопроса о пожертвовании, ну и записи о совершении то же не добавляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паломничество не зависит от взятия квеста.

 

скорей всего у него не было требуемых вещей для совершения паломничества

в этом случае пишется, что для этого надо и не засчитывается.

 

соответственно не появляется вопроса о пожертвовании, ну и записи о совершении то же не добавляется.

 

Я понял, Храм давно не проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Олол, вновь нужна твоя помощь. Глянь, пожалуйста, вот это:

 

256. Урин Марен - Диалог: вместо "дольше руды", должно быть "больше руды".

257. Дом Редоран, кв "Очищение имени Варвура Сарети"

Ошибка в диалоге, Атин Сарети должен направить героя к жрецу храма, а в диалоге видно, что он сам хочет пойти в храм. http://www.fullrest....ost__p__960781.

258. РОскиус - две зазлавные буквы в имени NPC:

5/1/2017 (11:12) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) dew mus roscius00000000 Solstheim, Gandrung Caverns 6152 4826 14389 "lastName"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 257. Дом Редоран, кв "Очищение имени Варвура Сарети"

Атин Сарети направляет ГГ в храм, а Варвура Сарети нужно будет потом уговорить то же сходить к жрецу.

 

Не вижу ни какой ошибки. На скрине Варвур говорит, что наверно стоит ему поговорить в храме,

но пока Ллорос Сарано не скажет ГГ, что его нужно привести Варвур не пойдет.

Да и в реале его не надо вести, он только согласится сходить и Сарано скажет, что поговорил...

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 257. Дом Редоран, кв "Очищение имени Варвура Сарети"

Атин Сарети направляет ГГ в храм, а Варвура Сарети нужно будет потом уговорить то же сходить к жрецу.

 

Не вижу ни какой ошибки. На скрине Варвур говорит, что наверно стоит ему поговорить в храме,

но пока Ллорос Сарано не скажет ГГ, что его нужно привести Варвур не пойдет.

Да и в реале его не надо вести, он только согласится сходить и Сарано скажет, что поговорил...

 

Отлично, вспомнил этот момент. Это никакой не баг, убираю из баг-листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 258. РОскиус - две зазлавные буквы в имени NPC:

Это было без ГФМ...

 

В общем, исправлю "больше" и ошибки арктанда замеченные ерихоном.

ну, не из-за одной же только буквы делать новую версию...

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 258. РОскиус - две зазлавные буквы в имени NPC:

Это было без ГФМ...

 

Немного не понял, ошибки в чистом МТБ нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправления от Hamster'a v4.01.

 

* Исправлено имя NPC:

Мус РОскиус -> Мус Роскиус.

 

Ага, понял, и понял где копать, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 256. Урин Марен - Диалог: вместо "дольше руды", должно быть "больше руды".

Исправил + исправления по замечаниям на форуме:

 

Исправления от Nastydissonance:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__959562

Suran, Guard Tower

in_hlaalu_wall 4052 4133 14335 0 0 90 - закрыл дырку в стене

 

дополнительно еще нашел:

Suran, Desele's House of Delights

in_hlaalu_wall -268 -650 127 0 0 90 - закрыл дырку в стене

 

 

Исправления от ИерихоN:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__957047

 

Arkngthand, Deep Ore Passage - заткнул целую кучу дыр...

 

 

Vivec, Justice Offices

bk_truenoblescode -235.580 -816.035 16.761 - опустил

 

Vos 11,14

terrain_rock_gl_10 95805.766 115881.047 1669.047 - заткнул щель у дома

 

 

Suran, Oran Manor

in_hlaalu_wall 1012 128 136 0 0 90 - убрал щель в стене

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__956900

Minabi, Bandit Lair - поправил три бутылочки

 

 

Tel Brannora 15,-13

ex_t_door_01 126881.547 -101840.461 2405.828 0 0 168.4 - поднял

 

Дополнительно приложил модельку исправляющую "штукатурный косяк" в кальдере у здания Правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 256. Урин Марен - Диалог: вместо "дольше руды", должно быть "больше руды".

Исправил + исправления по замечаниям на форуме:

 

Исправления от Nastydissonance:

http://www.fullrest....post__p__959562

Suran, Guard Tower

in_hlaalu_wall 4052 4133 14335 0 0 90 - закрыл дырку в стене

 

дополнительно еще нашел:

Suran, Desele's House of Delights

in_hlaalu_wall -268 -650 127 0 0 90 - закрыл дырку в стене

 

 

Исправления от ИерихоN:

http://www.fullrest....post__p__957047

 

Arkngthand, Deep Ore Passage - заткнул целую кучу дыр...

 

 

Vivec, Justice Offices

bk_truenoblescode -235.580 -816.035 16.761 - опустил

 

Vos 11,14

terrain_rock_gl_10 95805.766 115881.047 1669.047 - заткнул щель у дома

 

 

Suran, Oran Manor

in_hlaalu_wall 1012 128 136 0 0 90 - убрал щель в стене

 

http://www.fullrest....post__p__956900

Minabi, Bandit Lair - поправил три бутылочки

 

 

Tel Brannora 15,-13

ex_t_door_01 126881.547 -101840.461 2405.828 0 0 168.4 - поднял

 

Дополнительно приложил модельку исправляющую "штукатурный косяк" в кальдере у здания Правительства.

 

Олол, спасибо огроменное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Олол привет! Глянешь этот момент (не утверждаю что в ГФМ баг, но от помощи по мониторингу не откажусь)

 

небольшой глюк - при сдаче квеста "пожертвований для бедных Миссия Скайрим" - если сразу не сдать то потом запсиь осатется а квест не принимается в диалоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/page__view__findpost__p__962099

исправил @понадобится# -> @понадобятся#

 

> bonchik (16 Июнь 2017 - 18:06) писал:

> небольшой глюк - при сдаче квеста "пожертвований для бедных Миссия Скайрим" - если сразу не сдать то потом запись остается а квест не принимается в диалоге

Там ведь заданий до хрена... в каком ?

 

проверил все... квесты сделаны на "Greeting 5". нашел только один баг:

если не сдать Иулусу Труптору "Рубаха и камзол для Конца Урожая", то он уже ничего не даст :(

 

исправил это и еще одну фразу у Им-Килайя (не работала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest....post__p__962099

исправил @понадобится# -> @понадобятся#

 

> bonchik (16 Июнь 2017 - 18:06) писал:

> небольшой глюк - при сдаче квеста "пожертвований для бедных Миссия Скайрим" - если сразу не сдать то потом запись остается а квест не принимается в диалоге

Там ведь заданий до хрена... в каком ?

 

проверил все... квесты сделаны на "Greeting 5". нашел только один баг:

если не сдать Иулусу Труптору "Рубаха и камзол для Конца Урожая", то он уже ничего не даст :(

 

исправил это и еще одну фразу у Им-Килайя (не работала).

 

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...