olol Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) А это вам привет от фрица...Он говорит, что ежели что-то конфликтует с ГФМ, то пусть мол сами правят свои плаги под него... виктор удалил диалог "Фаленсарано", потому что он ему не нужен...но ссылки на него оставил. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 А это вам привет от фрица...Он говорит, что ежели что-то конфликтует с ГФМ, то пусть мол сами правят свои плаги под него... виктор удалил диалог "Фаленсарано", потому что он ему не нужен...но ссылки на него оставил. Немного не понял... А зачем удалять диалог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) > Немного не понял... А зачем удалять диалог?ну, чужая душа - потемки, про него в описании не сказано... этот диалог есть только у хрунди, он говорит где и показывает на карте.при этом, у него в другом диалоге уже стоит этот показ, по этому здесь сшоумап уже не нужен. вот и удалил за ненадобностью для эХономии мЭста аля астЧо Чаво-нить... P.S.прошлый раз я выложил нерабочую зверушку...в ней вылезли еще некоторые особенности, пришлось менять бодипарты...исправил у себя в CaveOfGoblins. галочку ставь только на "идет", у гоблинов еще стоит "плывет", но анимации плаванья у них нети под водой они бегуть прыжками яки по суше... :) Изменено 4 апреля, 2017 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Олол, а перепроверь ка ГФМ: 145. В момент удара по сердцу Мейнквест МВ: Script Error: EXPRESSION in DagothUrCreature2 Right eval. Точный момент не запомнил, вроде бы второй по счету удар разрубателем, третий удар в общем числе. http://www.fullrest....post__p__959906 И еще до кучи:ababael timsar-dadisun - в ГФМ ему изменено имя с Абабаэль Тимзар-Дадисун на Абабаэль Тимсар-Дадисун. Имхо, бессмысленная правка, тут может быть как З так и С. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 А зачем проверять ?> В ингейме игра пройдена многими с тестовыми и стабильными версиями GFM 6.не веришь ? спроси у фрица. 145. В момент удара...посмотрел... ну не понимает он разницы между функциями и переменными.и обижается когда ему об этом говорят. считает что если написано doOnce - значит это переменная типа shortи не его вина, что глупые компы этого понять не могут, не писать же одно и то же во все скрипты... :) исправлю когда освобожусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 И еще до кучи:ababael timsar-dadisun - в ГФМ ему изменено имя с Абабаэль Тимзар-Дадисун на Абабаэль Тимсар-Дадисун. Имхо, бессмысленная правка, тут может быть как З так и С.Нет. Timzar – Тимзар. Timsar – Тимсар. Теоретически "с" может звучать звонче в интервокальной позиции (между двумя гласными), но тут её нет. Так что увольте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 А зачем проверять ?> В ингейме игра пройдена многими с тестовыми и стабильными версиями GFM 6.не веришь ? спроси у фрица. 145. В момент удара...посмотрел... ну не понимает он разницы между функциями и переменными.и обижается когда ему об этом говорят. считает что если написано doOnce - значит это переменная типа shortи не его вина, что глупые компы этого понять не могут, не писать же одно и то же во все скрипты... :) исправлю когда освобожусь. Глянешь вот эту заплатку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 > Абабаэль Тимсар-Дадисунв данном случае в "игра торговли" и юрта названы 'Тимсар'.так что нпс назван в соответствии с ними. > 145. В момент удара...на счет "не отличает переменных" - беру слова обратно, видать он уже научился.добавить несколько строк в скрипт не трудно, но там много отсебятины, с которой еще нужно разобраться. например:> Изменён скрипт DagothUrCreature2, теперь телепортация включается для игрока, который зашёл посмотреть на ДУ, на ранних стадиях игры)> if ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth не могет рс туда попасть с таким условием, хотя в самом скрипте стоит:> if ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth вот это так и есть, но тоды телепорт работает пока не убьешь ДУ, а нафига ?ведь ДУ грит чо енто здеся низзяяя !?! > Добавлено в DagothUrCreature2:> if ( ( GetPos Z ) кто-то хвалился что тупо сбрасывал ДУ в яму и 'спокойно' бил сердце... то-то мужик обломится с таким скриптом :)считать это правкой багов или очередное 'улучшение' ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 > Добавлено в DagothUrCreature2:> if ( ( GetPos Z ) кто-то хвалился что тупо сбрасывал ДУ в яму и 'спокойно' бил сердце... то-то мужик обломится с таким скриптом :)считать это правкой багов или очередное 'улучшение' ? Ну вот это я считаю обходом тупости ИИ, так что про GetPos да, считать правкой точно. Остальное оставляю на твое усмотрение, олол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Посмотрел связанные изменения. Разбираться, что исправления, а что геймплей нет особого желания.Лишь бы не было ошибок. Убрал только возможность телепортации, как противоречащее игровому диалогу и меняющему геймпей.И убрал отсебятину которая вызывала ошибку. P.S.Отсебятина выражается в том, что фриц "добавил" озвучку ударов по сердцу, которая проигрывается самой моделью.Ошибка была только из-за не объявленных переменных.Двойной вызов плейсоунда из скрипта и из модели не вызывает конфликта, но на фига это нужно... P.S.S.Остальная отсебятина связана с реанимацией левого стража и задействованием связанных с ним диалогов.Левый страж стал вторым правым, видно кагренак был как мерхун четырех руким (на две правые руки)...Это не влияет на игру ну и хрен с ним... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Ассасин - это класс, и пишется с одной двойной с. А ассассины темного братства пишутся с двумя двойными с. Не знаю почему так, но это еще с ванили) Задание Дома Рэдоран, Ллорос дает задание сходить в Андасрет но ни записи в дневник ни активных топиков не появляется, квэст как бы дал, но не активируется начало квеста.http://pic.fullrest.ru/9gNiNgxT.pnghttp://pic.fullrest.ru/9he7n1IA.png Олол, гиперссылки подготовлены для игры в прошлой обнове были? Ну и в этой, соответственно? Пока не за компом, проверить сам не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 > Олол, гиперссылки подготовлены для игры в прошлой обнове были? Ну и в этой, соответственно?Если речь о ГФМ_7хх, то я выкладываю готовые для игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 > Олол, гиперссылки подготовлены для игры в прошлой обнове были? Ну и в этой, соответственно?Если речь о ГФМ_7хх, то я выкладываю готовые для игры. Ок, спасибо. Погляжу тогда вечером что могло вызвать отсутствие топика. Вроде бы в сборке более ничего ванильные диалоги не затрагивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 ну, твою мать... это очередной подарочек от фрица...он просто удалил этот диалог... вот только не спрашивай меня: "почему". посмотрю и исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 ну, твою мать... это очередной подарочек от фрица...он просто удалил этот диалог... вот только не спрашивай меня: "почему". посмотрю и исправлю. Спасибо, будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 >он просто удалил этот диалогНичего подобного.*Введена доп. проверка в диалоге Ллороса Сарано, для устранения ошибки, когда квест HR_FindTharen пролетал при определённых обстоятельствахДиалог на месте, зачем выдумывать, разлюбезный? >не могет рс туда попасть с таким условием, хотя в самом скрипте стоитПравда? А почему? Ноженьки нейдут? Вот человек один так попал, а такое изменение позволяет выбраться из скриптового тупика. >Отсебятина выражается в том, что фриц "добавил" озвучку ударов по сердцу, которая проигрывается самой моделью.Звуки удара не успевают доиграться, предлагалось рубить контроль или отодвигать ГГ от сердца, скриптовый вариант самый оптимальный.Тебе похоже очень мозолит глаза 100% работающий звук, так ты удали скорей его и всё будет перфекто. >видно кагренак был как мерхун четырех руким (на две правые руки)...Можно получить только один Страж, на одну руку, ибо заготовка одна и работает как бэкдор, если Вивек убит. Но ты конечно можешь удалить и хоть куда себе его одеть. >виктор удалил диалог "Фаленсарано", потому что он ему не нужен...С какой стати мне его удалять? На месте он в 6.3.2, правки текста, мне нравится грамотная речь, а не как у тебя.*Хрунди Тема ДиссаплаНаш клиент - Новор Дретан, хозяин шахты. Вы найдете его на Шахте @Диссапла#, к северо-востоку от @Данмерской# @крепости# @Фаленсарано#, что на главном острове, к западу от @Тель-Аруна#. Выполните все, что @нужно# Новору. Он говорил что-то о никс-гончих, которые вконец обнаглели и бросаются на шахтеров.на Шахте->в Шахте >вот и удалил за ненадобностью для эХономии мЭста аля астЧо Чаво-нить...Господи помилуй, ни орфографии, ни фантазии, первый класс, штаны на лямках) Я вот на чём закончу тут-с таким отношением к моему труду, в связи с твоими нелепыми запретами чего-то там твоё использовать, с связи с желанием выпендриться (странно, что GFM 10(!) не назвал), с твоим обмоченьем кипятком-я неприемлю использования будущих моих версий как основу для твоих "работ".Твои "исправления" я не использую, они мне на хер не сдались) 6.3.2 Антон может использовать как основу для МФР, как ему было обещано, будущий 6.3.х нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Fritz, единственное, в чем проявляется "такое" отношение к твоему труду - это отсутствие поддержки твоего решения о скрещивании исправлений с модами, пусть и официальными. Объединив намертво исправления с "улучшениями", ты лишил игроков выбора, только и всего. Это единственная претензия комьюнити к твоей работе. Считать, что ты ничего не делаешь, или делаешь плохо, пожалуй не совсем разумно, и этого никто не делает. Просто я так и не понял, чем вызвано твоё категоричное отношение к официальным плагинам. Вместо того, чтобы ссориться и писать "никому не разрешаю использовать мои работы" (что само по себе странно - ты для себя этот фикс делаешь, что-ли?), лучше бы поучаствовал и разделил бы уже фикс на, собственно, фикс и опциональные изменения. Никогда не понимал, почему объективная критика принятого решения воспринимается тобой как оскорбление? Все ведь просто:1) Твоя работа по поддержке GFM достойна уважения, но;2) Обьединять изменения и фиксы в один сплав не стоило. Мне очень бы хотелось увидеть хоть какие-то комментарии. Или мне тоже теперь нельзя качать GFM 6.3.x? =) Изменено 10 апреля, 2017 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 >Вместо того, чтобы ссориться и писать "никому не разрешаю использовать мои работы" (что само по себе странно - ты для себя этот фикс делаешь, что-ли?), лучше бы поучаствовал и разделил бы уже фикс на, собственно, фикс и опциональные изменения. Я не так написал же, слово никому не фигурировало ни разу.Во вторых я сообщал уже, что готовится версия без оф. плагинов. Ты не встречал такое сообщение?) Всё просто так-то, форка не будет, новая версия будет, новая версия без оф. плагинов будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Засунул оф.плагины в ГФМ, не модульно, так что заколебёшься вырезать.Годы стонов от пользователей, которым предлагают с ГФМ вместе покушать несвежих оф. плагиновПокерфейс, ешьте что дают, нвахиОлег и Эл решили сделать свой ГФМ с девами и ваббаджекомблинсрочнаубираем оф.плагины, я уже сообщал, что готовится версия без оф. плагинов, вы не встречали такое сообщение)))0)?PROFIT. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 При очистке диалогов метки пропильона МЕЕ из десяти не удалил два диалога.Он иногда косячит в топиках, проверяю, но на этот раз я это просмотрел. Небыло удаления этих топиков в гфм 6.хх это мой косяк.Ошибаются все, но я признаю свои ошибки и не прикидываюсь безгрешным ангелочком. Удалять ID объектов - самое последнее дело. Для диалогов - это название топиков.Чтоб не наступать на одни и те же грабли, проверил все диалоги на предмет удаления: добавлен: Дререл был убитудален: Дререль был убитдобавлен: нападение на торговца шкурамиудален: Нападение на торговца шкурамиудален: нвах должны умеретьдобавлен: н'вах должны умеретьдобавлен: Дьявольский танто Анарененаудален: Танто Черт Анареренаудален: Фалко Галенусдобавлен: Фалько Галенус Разбираться с правописанием можно долго, но сначала я верну старые диалоги. Чтоб небыло непоняток поясню другим про остальное: >> if ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth > А почему? Ноженьки нейдут? ... Вот человек один так попал Потому, что не убив ДУ1, двери не откроются, а в его скрипте ты поставил: Journal C3_DestroyDagoth 10а попал чел туда без твоего гфм (или до этих исправлений), уж кому б об этом не знать. Причем в самом скрипте стоит "и отключится только после его смерти. ЗАШЕБИСЬ !!! А то, что ДУ2 говорит: "Отсюда нет выхода. Никакой Возврат, никакое Вмешательство здесь не помогут."Видимо это он блефует... > Звуки удара не успевают доигратьсядлительность первого звука - 2,69 сек, анимация 4,2667 секза это время можно нанести 4 удара и не только звуки, а даже анимация не проиграется. И ни какой многократный playsound тут не поможет, у звуков как и у анимации есть проигрывающийся звуки последующий после окончания текущего. Занесешь 4 звука, а проиграет только первый и четвертый. В этом случае есть только одно решение: задержка последующей активации до окончания текущей. > мозолит глаза 100% работающий звукне знаю, при чем тут зрение, но со слухом у тебя не все в порядке. > Можно получить только один Страж> ибо заготовка одна и работает как бэкдор, если Вивек убит.ну эту чушь я где-то слышал на форумах... так она работает только в твоем гфм.(исправил левую на правую и сделал удаление заготовки при выдаче правого) а на деле: либо программисты с модельерами не договорилисьсделали модель только на правую, а потом обломились когда захотели подключить левую...либо не доделали и специально удалили превратив его в пасхалку, как с отсутсвуещей буквой в алфавите. там еще много чего не доделано: фальшивые орудия (даже с озвучкой диалога),и возможность закорефаниться с ДУ... Разбираться с тем, что тут кажется, видится или слышится я не хочу, потому сам ни чего менять не буду. > на Шахте->в Шахтена шахте - это не 'на коне', а внутри или снаружи (около шахты). > Твои "исправления" я не используюЗвучит странно, когда берется чужая версия плага и на него накатываются свои изменения. > неприемлю использования будущих моих версий как основу для твоих "работ".GFM[MFR] это не моя работа, мне ее и с деньгами ненать... > будущий 6.3.х нет.это хорошо, что не 10! За это можешь не беспокоиться, она как неуловимый джо...Ни кто не возьмется ее переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Ничего не чушь. По лору существует только один Призрачный страж:...Кагренак выковал три великих зачарованных артефакта, зовущихся "кагренаковскими". Призрачный страж — зачарованная перчатка...И при бэкдорном, и при обычном прохождении сюжета от Вивека главгерою типа достаётся одна и та же перчатка, только в бэкдорном пути доводит её до ума Ягрум, а не сам Вивек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) >Ошибаются все, но я признаю свои ошибки и не прикидываюсь безгрешным ангелочком. Отрадно слышать, я в общем-то не упираюсь, когда косячу и не прикидываюсь. Оставь шпильки при себе, сделай одолжение. Только мне видится, если б я не написал про это, ты бы и не отметил, что я тут не при чём) >PROFIThttp://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-gfm-mfr/page__st__40__p__956267#entry956267Ты не стони, пожалуйста, а то совсем не хорошо) Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Где ты стоны услышал-то?) Мы исстонались уже, ждя годы-месяцы пока ты выпилишь оф. плагины, а ты додумался их убрать не после стонов, а только когда ОлОл и ЭлЭл решили сделать всё сами в форке ГФМ. Несколько слоупочная реакция, не?Слава свиткам в МФР2.0 таки их в любом случае не будет. Давайте конструктивно общаться в этой теме что ли. Если троллить, то на тоненького и обсуждать каждый момент конструктивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 >Где ты стоны услышал-то?)В предыдущем сообщении, к примеру, в этом тоже вижу) Чтож ты, не видишь, что пишешь чтоль?) >а ты додумался их убрать не после стонов, а только когда ОлОл и ЭлЭл решили сделать всё сами в форке ГФМ.Оо, ты должно быть проник мне в мозг и всё вывел на чистую воду? Круто чё) Аж мурашки побежали)На самом деле, если логику немного включишь, то становится совсем ясно, что труд олола и Эла не зависит от моего, как верно и обратное, от слова совсем. Тогда с чего нам ориентироваться друг на друга, подскажешь м.б.?Ну и уж для полной ясности, дабы понимание выкристаллизовалось, накопилась слишком большая масса просьб об этом на форумах и в л.с., пробил час Ч) Про слоу-чё-то-там я вообще игнорирую, понял ты. Общаться конструктивно, я только за! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Эл, я поясню тебе мою точку зрения:1. Вижу мнения и предложения, исходя из которых я занимаюсь двумя новыми версиями GFM, с оф. плагинами и без оных.2. Я напротив за высказывания о багах GFM, критику по делу и всё такое. По делу и проверенную критику.3. В ингейме игра пройдена многими с тестовыми и стабильными версиями GFM 6.4. При том, что я не против ваших начинаний, назови форк как-то подходящее и понятнее, наподобие GFM_6.x.x_MFR. Я с пониманием отношусь к вопросам совместимости и могу выдавать тебе отдельный esp исправлений каждого обновления GFM. Ты так-то можешь и сам спросить, не стесняйся)С уважением. Я тоже с понимаем отношусь, но мне никто ничего не выдал. Пока что ситуация такая: с ГФМ под МФР мне помогает олол. Ты нет, хотя я даже пытался вас вместе свести для коррдинированной работы с ГФМ, и именно от тебя была инициатива невозможности оного. Все просто. Чего нам ждать? Мы хотим делать, я хочу доделать 2.0 МФР, хочу нормальный сборник фиксов. Пока что это выливается в ГФМ_МФР. Ну и уж для полной ясности, дабы понимание выкристаллизовалось, накопилась слишком большая масса просьб об этом на форумах и в л.с., пробил час Ч) Про слоу-чё-то-там Ну где этот час то?)) Изменено 10 апреля, 2017 пользователем aLьмсиви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти