Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Наоборот, может этот единственный квест вернуть? Кто что скажет?

Конечно же нужно. Не делать же его отдельным плагином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно же нужно. Не делать же его отдельным плагином.

Изначально мы (ну ладно - я) жаловались, что GFM вобрал в себя разную хрень в виде доп. плагинов. Мы (ну ладно - olol) их успешно выпилили.

 

Теперь предлагается опять туда впихнуть один доп. плагин.

 

А потом кто-то скажет "Слушай, а стрекозы тоже ничаво были. Может впихнуть?.."

 

 

Поэтому у меня вопрос:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2013/08/jackie-chan-meme-why-620x4961.jpg

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто там уже сидят записи этого квеста..

 

Ну да ладно, добавлю отдельным плагином, за мной не заржавеет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально мы (ну ладно - я) жаловались, что GFM вобрал в себя разную хрень в виде доп. плагинов. Мы (ну ладно - olol) их успешно выпилили.

Их удаляли, потому что они были корявыми. Удалили все под одну гребёнку. Теперь же предлагается поправить и реализовать мастхэвную вещь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Просто там уже сидят записи этого квеста...

Вроде удалил, но возможно не все. Могу еще раз проверить.

 

> Ну да ладно, добавлю отдельным плагином, за мной не заржавеет)

Это может быть не отдельный плаг, а набор (например: со звуками горького берега...).

 

> Их удаляли, потому что они были корявыми

просто это не исправления, но и корявыми в том числе.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это может быть не отдельный плаг, а набор (например: со звуками горького берега...).

 

 

Вот скорее всего набором сделаем. Что там кроме меток и звуков ГБ из годноты было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Что там кроме меток и звуков ГБ из годноты было?

По мне так и метка - сплошное недоразумение... перевернуто все с ног на голову...

 

метки - это ключи к соответствующему пропильону, которые являются дверями-телепортами ведущими в соответствующую крепость.

единая метка сделана из кусочков всех меток и логично предположить, что она может активировать любой пропильон,

но в оф.версии этого просто нет !!! вместо этого она работает как амулет возврата в кальдеру !!!

от куда Фольмс Мирель может каким-то чудом отправить ГГ в любую крепость.

 

в улучшенной версии сделали телепорт меткой по крепостям, но оставили возврат в кальдеру

(как научили пропильоны переносить ГГ в кальдеру - этот секрет не раскрывается).

и Фольмс Мирель по прежнему может переносить ГГ в любую крепость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если добавлять, то только телепортацию между крепостями, и переработать квест - ищем без денег и по смутным намёкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит переработает. Звуки горького берега вполне тру, его тоже включим.

 

К слову, где то видел мод, добавляющих светляков на ГБ, интересно, сильно анлорно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, где то видел мод, добавляющих светляков на ГБ, интересно, сильно анлорно?

http://www.fullrest.ru/files/Fireflies_Invade_Morrowind

Нет, выглядят здоровски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest....nvade_Morrowind

Нет, выглядят здоровски.

Нормально, только они в игре кажутся просто огромными. Лучше бы их сделали партиклами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, только они в игре кажутся просто огромными. Лучше бы их сделали партиклами.

 

А если их поменьше сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если их поменьше сделать?

Ну, разве что их самих поменьше сделать, а светящуюся часть оставить того же размера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, разве что их самих поменьше сделать, а светящуюся часть оставить того же размера.

 

Ок, посмотрим, что из этого выйдет.

 

Отвлеклись от основной темы ГФМ, каюсь, далее тут не будем сторонние плагины обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлеклись от основной темы ГФМ, каюсь, далее тут не будем сторонние плагины обсуждать.
Так, ну если я правильно понял, GFM не будет включать исправления официальных плагинов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну если я правильно понял, GFM не будет включать исправления официальных плагинов?

 

Да, правильно, отдельный паком сделаем воедино:

 

- объединенную метку пропильонов. С доработкой:

Если добавлять, то только телепортацию между крепостями, и переработать квест - ищем без денег и по смутным намёкам.

- звуки горького берега.

- что там еще из годного было? Все?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, правильно

Вообще всех? Даже Трибунала?

 

- что там еще из годного было? Все?)

Энтертейнеры, Огненный Мотылёк, стрелы по площадям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150. Орфографическая ошибка в диалоге с Ра'Жидом "..Исследуете район Горького берега? хотя, это конечно... С маленькой буквы предложение начинается.

- исправил

 

Почистил диалоги и скрипты от единой метки для исключения конфликта с другими вариантами.

и еще удалил броню домины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cтрелы по площадям.

Только надо выпилить даэдрический лук или засунуть в какой-нить сундук под пол, чтобы украсть его было нельзя

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переработать квест - ищем без денег и по смутным намёкам.

Можно дать прямую наводку на 2 метки:

 

1. У Ирголы в Кальдере.

2. В храме Маар Гана.

 

Иргола якобы продает какую-то древнюю непонятную штуку. Вторая же метка выставлена на всеобщее обозрение в храме.

 

Следующие две можно указать косвенно:

 

- Поспрашивай у коллекционеров древностей - Дивайта Фира и Баладаса.

 

Следующие 3 отправить поискать в самих крепостях.

 

А вот как без спойлеров отправить на склад в храм округа св. Олмса, в лагерь Уршилаку и Мелкашиши надо думать.

 

 

З.Ы. Аналогично надо придумать как можно получить наводки на нити Сангвина, которые надеты на персонажей в городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, только они в игре кажутся просто огромными. Лучше бы их сделали партиклами.

Как ты кричеров партиклами сделаешь? Разве что кривая привязка к объекту-генератору, как со стрекозами.

Это тебе не Скайрим, где можно добавить случайно генерирующиеся снежинки и семена одуванчиков.

 

Ещё по поводу светлячков - из-за криво реализованного ИИ они иногда выстраиваются в прямые линии или прямоугольные треугольники, чаще всего это происходит перед их исчезновением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы они крыльями махали, хотя бы.

Может, им ещё и лапками махать надо? Кишочки смоделировать не забудьте.

Светляк должен светиться, подробное анатомическое строение ему не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светляк должен светиться, подробное анатомическое строение ему не нужно.
Ну а как свечение нормальное партиклами организовать - не как лампочка, а что б мерцали?..

Хгмм. Ты вообще что под партиклем имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...