Scarab-Phoenix Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Наоборот, может этот единственный квест вернуть? Кто что скажет?Конечно же нужно. Не делать же его отдельным плагином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Конечно же нужно. Не делать же его отдельным плагином.Изначально мы (ну ладно - я) жаловались, что GFM вобрал в себя разную хрень в виде доп. плагинов. Мы (ну ладно - olol) их успешно выпилили. Теперь предлагается опять туда впихнуть один доп. плагин. А потом кто-то скажет "Слушай, а стрекозы тоже ничаво были. Может впихнуть?.." Поэтому у меня вопрос:http://boobooka.com/wp-content/uploads/2013/08/jackie-chan-meme-why-620x4961.jpg Изменено 7 марта, 2017 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Просто там уже сидят записи этого квеста.. Ну да ладно, добавлю отдельным плагином, за мной не заржавеет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Изначально мы (ну ладно - я) жаловались, что GFM вобрал в себя разную хрень в виде доп. плагинов. Мы (ну ладно - olol) их успешно выпилили.Их удаляли, потому что они были корявыми. Удалили все под одну гребёнку. Теперь же предлагается поправить и реализовать мастхэвную вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) > Просто там уже сидят записи этого квеста...Вроде удалил, но возможно не все. Могу еще раз проверить. > Ну да ладно, добавлю отдельным плагином, за мной не заржавеет)Это может быть не отдельный плаг, а набор (например: со звуками горького берега...). > Их удаляли, потому что они были корявымипросто это не исправления, но и корявыми в том числе. Изменено 7 марта, 2017 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Это может быть не отдельный плаг, а набор (например: со звуками горького берега...). Вот скорее всего набором сделаем. Что там кроме меток и звуков ГБ из годноты было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 > Что там кроме меток и звуков ГБ из годноты было?По мне так и метка - сплошное недоразумение... перевернуто все с ног на голову... метки - это ключи к соответствующему пропильону, которые являются дверями-телепортами ведущими в соответствующую крепость.единая метка сделана из кусочков всех меток и логично предположить, что она может активировать любой пропильон,но в оф.версии этого просто нет !!! вместо этого она работает как амулет возврата в кальдеру !!!от куда Фольмс Мирель может каким-то чудом отправить ГГ в любую крепость. в улучшенной версии сделали телепорт меткой по крепостям, но оставили возврат в кальдеру(как научили пропильоны переносить ГГ в кальдеру - этот секрет не раскрывается).и Фольмс Мирель по прежнему может переносить ГГ в любую крепость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Если добавлять, то только телепортацию между крепостями, и переработать квест - ищем без денег и по смутным намёкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Значит переработает. Звуки горького берега вполне тру, его тоже включим. К слову, где то видел мод, добавляющих светляков на ГБ, интересно, сильно анлорно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 К слову, где то видел мод, добавляющих светляков на ГБ, интересно, сильно анлорно?http://www.fullrest.ru/files/Fireflies_Invade_MorrowindНет, выглядят здоровски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 http://www.fullrest....nvade_MorrowindНет, выглядят здоровски.Нормально, только они в игре кажутся просто огромными. Лучше бы их сделали партиклами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Нормально, только они в игре кажутся просто огромными. Лучше бы их сделали партиклами. А если их поменьше сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 А если их поменьше сделать?Ну, разве что их самих поменьше сделать, а светящуюся часть оставить того же размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Ну, разве что их самих поменьше сделать, а светящуюся часть оставить того же размера. Ок, посмотрим, что из этого выйдет. Отвлеклись от основной темы ГФМ, каюсь, далее тут не будем сторонние плагины обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Отвлеклись от основной темы ГФМ, каюсь, далее тут не будем сторонние плагины обсуждать.Так, ну если я правильно понял, GFM не будет включать исправления официальных плагинов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Так, ну если я правильно понял, GFM не будет включать исправления официальных плагинов? Да, правильно, отдельный паком сделаем воедино: - объединенную метку пропильонов. С доработкой:Если добавлять, то только телепортацию между крепостями, и переработать квест - ищем без денег и по смутным намёкам.- звуки горького берега.- что там еще из годного было? Все?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Да, правильноВообще всех? Даже Трибунала? - что там еще из годного было? Все?)Энтертейнеры, Огненный Мотылёк, стрелы по площадям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 150. Орфографическая ошибка в диалоге с Ра'Жидом "..Исследуете район Горького берега? хотя, это конечно... С маленькой буквы предложение начинается.- исправил Почистил диалоги и скрипты от единой метки для исключения конфликта с другими вариантами.и еще удалил броню домины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) cтрелы по площадям.Только надо выпилить даэдрический лук или засунуть в какой-нить сундук под пол, чтобы украсть его было нельзя Изменено 8 марта, 2017 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 переработать квест - ищем без денег и по смутным намёкам.Можно дать прямую наводку на 2 метки: 1. У Ирголы в Кальдере.2. В храме Маар Гана. Иргола якобы продает какую-то древнюю непонятную штуку. Вторая же метка выставлена на всеобщее обозрение в храме. Следующие две можно указать косвенно: - Поспрашивай у коллекционеров древностей - Дивайта Фира и Баладаса. Следующие 3 отправить поискать в самих крепостях. А вот как без спойлеров отправить на склад в храм округа св. Олмса, в лагерь Уршилаку и Мелкашиши надо думать. З.Ы. Аналогично надо придумать как можно получить наводки на нити Сангвина, которые надеты на персонажей в городах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Нормально, только они в игре кажутся просто огромными. Лучше бы их сделали партиклами.Как ты кричеров партиклами сделаешь? Разве что кривая привязка к объекту-генератору, как со стрекозами.Это тебе не Скайрим, где можно добавить случайно генерирующиеся снежинки и семена одуванчиков. Ещё по поводу светлячков - из-за криво реализованного ИИ они иногда выстраиваются в прямые линии или прямоугольные треугольники, чаще всего это происходит перед их исчезновением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Встречный вопрос - зачем партиклы делать кричерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Встречный вопрос - зачем партиклы делать кричерами?Что бы они крыльями махали, хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Что бы они крыльями махали, хотя бы.Может, им ещё и лапками махать надо? Кишочки смоделировать не забудьте.Светляк должен светиться, подробное анатомическое строение ему не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Светляк должен светиться, подробное анатомическое строение ему не нужно.Ну а как свечение нормальное партиклами организовать - не как лампочка, а что б мерцали?..Хгмм. Ты вообще что под партиклем имеешь в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти