Larkin Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 . Я предложил исправить диалоги (которые в GFM сделаны еще в 2005г), чтоб небыло предупреждений.Меня все обсмеяли и начали учить, как нужно делать исправления. ...Правильно говорят.Где это пишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Да пожалуйста: https://discord.gg/J9ZSnWможешь пользоваться PfP только для английской версии. У каждого свое мнение, я не навязываю его другим, но и плясать под дудку других не обязан.Там ты можешь предложить сдавать комнату аррилу и другие, которые я удалил из GFM/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) ну чтож... а я пока иду другим путем...GFM был создан для исправления важных ошибок, которые могут повлиять на игру и испортить квесты. Мелкие игровые улучшения не включались для исключения конфликтов дублирования с другими модами. То, что ты продолжаешь идти по этому пути, это большой плюс для проекта.На мой взгляд, основная проблема лежит в другом. Часто можно сделать чуть лучше, чем просто исправление багов. Мастер работающий над проблемой часто видит ситуацию шире, чем пользователь который потом прочитает изменение в патч ноте. Вы столкнулись с подобными проблемами, когда правили квест со скампом. На форуме есть фикс порезанной версии смерти сборщика налогов и так далее. Читаешь тему GFM и часто видно, что есть доступные улучшения но они не вносятся (и это правильно исходя из сути проекта). Сразу же возникает два маленьких зла. Первый - часть возможных улучшений отменяется и теряется безвозвратно. Это плохо, не делает игру лучше.Второй - появляется маленькая заплаточка проблемы, о которой многие даже могут не догадываться и теряется среди сотен модов. Сколько есть времени у среднего ностальгирующего игрока? И сколько нужно чтобы хотя бы мельком осознанно прошерстить базу фуллреста (я уж молчу про другие).Именно поэтому такой спрос на GFM и патчи для пуристов - все хотят поиграть в любимую игру без проблем, и часто это одни из единственных модов в сборке. На самом деле решение всех этих вопросов достаточно очевидное, проект GFM+ который собирал бы в себя все эти мелкие игровые улучшения. Идеальное решение для тех, у кого этот мод всего один, или один из многих. Почему это не было сделано сразу, мне сложно понять.Теперь же ситуация сложнее игре 20 лет, даже GFM на форуме уже не в почете (4 ветки на форуме, главные из которых в разделе частных модов). Alу явно не хватает времени на все. Так что если кто-нибудь не возьмется, все останется как есть и будем дальше плодить заплатки. Изменено 26 января, 2020 пользователем Phoenix Rime Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Вот мое объяснение им требования к фиксу:_________________Исправление анимации Silt Strider в скрипте не вызывает несовместимости с другими модами.PfP грузится первым и любой другой мод заменит скрипт на другой без конфликта. Замена моделей и текстур перезапишет файлы от других реплейсеров.Это уменьшает совместимость и вызывает дополнительные проблемы.Именно по этому в моей версии GFM нет и не будет этих файлов. Я хочу чтобы у патча была МАКСИМАЛЬНАЯ совместимость.Для того чтобы игроки могли использовать его без опасения конфликтов с другими модами.Это самое главное условие моего GFM. У меня есть две версии: esp и esm.Я всегда открываю в редакторе esp при редактировании других модов.Это позволяет мне учесть исправления GFM и не занести старые ошибки. Я сейчас не использую PfP потому, что получаю большой список предупреждений.Он мешает мне находить ошибки мода.________________ Почему возник PfP когда уже были фиксы: UMP и MPP ?В них были исправления параметров брони, оружия и прочие игровые улучшения, которые нравились не всем.тепал в последней своей версии даже добавил в редакторе неиспользованные заготовки моделей свечек !!!Это полный бред. Эти файлы забыли удалить. Они не рабочие.А сейчас история снова повторяется. Я не против игровых улучшений не ухудшающих совместимость (например анимация слит срайдера).Но менять цену брони и вещей GFM не должен ! Исправление предупреждений вообще ни на что не влияет кроме удобства отладки модов.Однако они категорически отказываются от этих исправлений. Пускай живут в своем мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Что-то муть какая-то.. Ну у нас свой русскоязычный ГФМ, и этого достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Теперь же ситуация сложнее игре 20 лет, даже GFM на форуме уже не в почете (4 ветки на форуме, главные из которых в разделе частных модов).А сколько должно быть веток у GFM? И как их количество связано с "в почёте" или нет? Чушь какая-то.GFM настолько не в почёте, что стоит во всех сборках и у (не имею точной статистики, но не вижу оснований предполагать обратного) большинства тех, кто сам собирал себе русскоязычный Морровинд. Пускай живут в своем мире.Вот это правильный подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 olol, в GFM есть три переменные, связанные с трактирами. - Rent_Khuul_Thongar- Rent_Seyda_Neen_Arril- Rent_Suran_Desele. Как я понимаю арриловскую надо удалить. А остальные нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Давно это было, я помню удалил из GFM только у Дезель, остальные мне было сказано не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Давно это было, я помню удалил из GFM только у Дезель, остальные мне было сказано не трогать. Это в текущей версии ГФМ. Думаю их надо убрать, их они не используются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Rent_Suran_Desele - удалю, а остальные связаны со скриптами на непесях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Rent_Suran_Desele - удалю, а остальные связаны со скриптами на непесях. То есть у Арилла переменная используется в скрипте, а топик на кровать убран. Но это же нелогично? В каком скрипте она используется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Ни топики, ни скрипты на других неписях я не удалял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Так, хорошо, я обдумаю данный момент, спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Добавил пару мелочей замеченных игроками исправления от BpUh: ID: baleni salavel Topic: направление Из Хла Оуда... @Молаг Мар# Изменения в соответствии с модом "Morrowind Patch v1.6.4 (WIP)" от Thepal, Baldurdash, quorn: Punammu - добавлен камень на дно ямы для исключения автотелепорта игрока (20.06.10)_GFM_7.3.4_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 1 - похоже эта линия не на скале, а на поверхности ландшафта. подобное я наблюдал при малом объеме памяти видюхи. 2 - вещи тайного мастера добавил фритц, мне было сказано удалить только оф.плаги, а остальное не трогать. 3 - это видимо какой-то реплейсер (лестница) 3 - возможно проблема с in_moldcave2_s_05 (под водой) 7 - у грибов наверно реплейс 8 - наверно у модели удалили боудинг бокс 9 - в гфм 7хх поставлена блокировка на ее освобождение до взятия квеста 10 - исправлю Я могу посмотреть только через 2 недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 У нас на работе продлили вахту на две недели...А что ты от меня ждешь? 2 и 9 - это из 6.3.2 там я ни чего не меняю пока мне не скажут о необходимости.3 - это кривая коллизия оригинальной модели (7 и 8 наверно то же, GFM модели не правит).4 - in_moldcave2_s_05 грубая коллизия, да и у других подобных не лучше (но у них незаметно). У этой из-за воды приходится всплывать к потолку, потому ты и заметил. модели по возможности я исправлю в коррект мешес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 9 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Возможно я не туда обращаюсь. Я скачала два плагина на английском языке - мод, который удаляет эффекты щитов, и мод на заклинание востановления магии. Хочу перевести и пересохранить.В оригинале в обоих модах очень длинный список записей начинающихся из GMST, при чем одинаковый в обоих модах. Насколько я понимаю это мусорные записи от GFM. Можно ли их просто удалить?Прошу извинить за такой вопрос. Поиском я ничего толкового не нашла, может не так искала. Изменено 9 июля, 2020 пользователем ElleyMey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Длинный список гмст получается когда в редакторе делаешь мод без дополнений (связь только с морровинд), гфм тут не причем.Они портят некоторые настройки из триба и блада.Рекомендуется для исправления после них подключить гмст-фикс, но лучше просто удалить их из модов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Длинный список гмст получается когда в редакторе делаешь мод без дополнений (связь только с морровинд), гфм тут не причем.Они портят некоторые настройки из триба и блада.Рекомендуется для исправления после них подключить гмст-фикс, но лучше просто удалить их из модов.Спасибо. Сейчас сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 исправления от Ubergeneral: bk_notetocalderaguard Аргонийца -> Аргонианца Аргонийских -> Аргонианских прочие исправления: Madas-Zebba Egg Mine - исправлены позиции door_cavern_doors10 и in_moldcave... (20.07.22)_GFM_7.3.4_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyimp Опубликовано 25 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 Здравствуйте, недавно вот скачал с торрента Fullrest репакНастроил всё как мне надо, окей, но незадача, я не могу ввести имя персонажа вообще, хотел было конечно поиском по форуму воспользоваться, но он так ничего не нашёл, шерстить целые страницы не хотелось бы, поэтому спрашиваю в чём проблема, что я делаю не так? Что я могу сделать для исправления этой ошибки? :сЗаранее спасибо за ответы и извиняюсь если написал не совсем в ту тему :с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 исправления от BpUh: Agent: Шпион -> Агент исправления от Larkin: fab_attack_disable: if ( GetPCCell "Mournhold, Plaza Brindisi Dorom" ) (20.11.07)_GFM_7.3.4_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 исправления от Larkin: Topic: внести компенсацию ID: crassiuscurio Item Gold_001 >= 500 исправления из PfP v4.0.1: SCPT SadriFight removeitem "daedric long bow" 1 set ammogone to 1 исправления из PfP_3.1_0: SCPT menhirTelNaga GetPCRank "House Telvanni" -> GetPCRank "Telvanni" SCPT menhirTelUvirith GetPCRank "House Telvanni" -> GetPCRank "Telvanni" прочие исправления: Topic: Рален Хлаало ID: nine_toes Journal HH_Retaliation >= 30; Journal HH_Retaliation (21.02.13)_GFM_7.3.4_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Изменения для Patch GFM v7.3.4 (21.03.08): __________________________ исправления из "Unoffical Bloodmoon patch" от Midgetalien с дополнениями из "UBPP - Unofficial Bloodmoon Purist Patch" от nelxxz: Fort Frostmoth, Armory - исправлены позиции: bk_BookDawnAndDusk, bk_varietiesoffaithintheempire (2x), repair_master_01, Potion_Cyro_Whiskey_01, sc_paper plain (2x), Com_Sack_02_Ingred, com_sack_03_ingredients, com_chest_02_v_weapon05, crate_01_armor_fur, crate_01_armor_iron, de_p_closet_02_nuncius Fort Frostmoth, Carius' Chambers - исправлена позиция bk_frontierconquestaccommodat Fort Frostmoth, General Quarters - исправлены позиции: com_sack_03_ingredients, com_basket_01_food, misc_de_foldedcloth00 (2x), Misc_Com_Bottle_08 (5x), misc_com_bottle_10 (5x), Misc_Com_Bottle_14 (5x), misc_com_bottle_15 (5x) Fort Frostmoth, General Quarters, Upper Level - исправлены позиции: furn_com_r_chair_01 (3x), misc_uni_pillow_01, active_com_bunk_01 Faction Имперский Легион Рекрут (6x), active_com_bunk_02 Faction Имперский Легион Рекрут (6x) Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine - исправлены позиции: furn_com_r_chair_01 (2x), bk_darkestdarkness, ingred_bread_01, misc_imp_silverware_plate_01 Raven Rock, Garnas Uvalen's House - исправлены позиции: misc_com_wood_knife (2x) Raven Rock, Gidar Verothan's House - исправлены позиции: light_com_candle_06_64, furn_com_pm_chair_02, misc_com_tankard_01 (6x) Raven Rock, Gratian Caerellius' House - исправлены позиции: misc_de_pot_blue_02, Com_Sack_02_Ingred, Ex_colony_door05 Raven Rock, North Stonehouse - исправлена позиция crate_01_random_pos Raven Rock, Sabinus Oranius' House - исправлена позиция furn_com_rm_table_05 Raven Rock, Seler Favelnim's House - исправлены позиции: bk_MixedUnitTactics, com_sack_02_pos, misc_com_bottle_07 Raven Rock, Smith - исправлены позиции: furn_de_tapestry_03, com_sack_02_chpfood3, misc_de_muck_shovel_01, repair_journeyman_01 Raven Rock, South Storehouse - исправлена позиция chest_01_v_potion_ap_03 Raven Rock, Supply Ship - исправлены позиции: furn_crate_lid_01 (2x) Raven Rock, Trader - исправлены позиции: com_sack_02_chpfood3, barrel_01_cheapfood5 Raven Rock, Uryn Maren's House - исправлены позиции: misc_com_wood_fork, misc_com_wood_spoon_01, misc_com_metal_plate_05 (2x), misc_com_wood_knife (2x) (У прошлой версии стояли неправильные размеры мастер файлов.) (21.03.08)_GFM_7.3.4_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Изменения для Patch GFM v7.3.4 (21.03.10): __________________________ исправления от Nobby: Иенит -> Йенит NPC: mundrila ienith, Fanasa Ienith, dralisi ienith, Galdres Ienith, Rinori Ienith MISC: key_Ienith_chest, key_Ienith_tomb GMST: sgp 'зол' -> ' зол.' (21.03.10)_GFM_7.3.4_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти