Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

.

 

Я предложил исправить диалоги (которые в GFM сделаны еще в 2005г), чтоб небыло предупреждений.

Меня все обсмеяли и начали учить, как нужно делать исправления.

 ...

Правильно говорят.

Где это пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да пожалуйста: https://discord.gg/J9ZSnW

можешь пользоваться PfP только для английской версии.

 

У каждого свое мнение, я не навязываю его другим, но и плясать под дудку других не обязан.

Там ты можешь предложить сдавать комнату аррилу и другие, которые я удалил из GFM/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож... а я пока иду другим путем...

GFM был создан для исправления важных ошибок, которые могут повлиять на игру и испортить квесты. Мелкие игровые улучшения не включались для исключения конфликтов дублирования с другими модами. То, что ты продолжаешь идти по этому пути, это большой плюс для проекта.
На мой взгляд, основная проблема лежит в другом. Часто можно сделать чуть лучше, чем просто исправление багов. Мастер работающий над проблемой часто видит ситуацию шире, чем пользователь который потом прочитает изменение в патч ноте. Вы столкнулись с подобными проблемами, когда правили квест со скампом. На форуме есть фикс порезанной версии смерти сборщика налогов и так далее. Читаешь тему GFM и часто видно, что есть доступные улучшения но они не вносятся (и это правильно исходя из сути проекта).
 
Сразу же возникает два маленьких зла. Первый - часть возможных улучшений отменяется и теряется безвозвратно. Это плохо, не делает игру лучше.
Второй - появляется маленькая заплаточка проблемы, о которой многие даже могут не догадываться и теряется среди сотен модов. Сколько есть времени у среднего ностальгирующего игрока? И сколько нужно чтобы хотя бы мельком осознанно прошерстить базу фуллреста (я уж молчу про другие).
Именно поэтому такой спрос на GFM и патчи для пуристов - все хотят поиграть в любимую игру без проблем, и часто это одни из единственных модов в сборке.
 
На самом деле решение всех этих вопросов достаточно очевидное, проект GFM+ который собирал бы в себя все эти мелкие игровые улучшения. Идеальное решение для тех, у кого этот мод всего один, или один из многих. Почему это не было сделано сразу, мне сложно понять.
Теперь же ситуация сложнее игре 20 лет, даже GFM на форуме уже не в почете (4 ветки на форуме, главные из которых в разделе частных модов). Alу явно не хватает времени на все. Так что если кто-нибудь не возьмется, все останется как есть и будем дальше плодить заплатки.
Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мое объяснение им требования к фиксу:
_________________
Исправление анимации Silt Strider в скрипте не вызывает несовместимости с другими модами.
PfP грузится первым и любой другой мод заменит скрипт на другой без конфликта.
 
Замена моделей и текстур перезапишет файлы от других реплейсеров.
Это уменьшает совместимость и вызывает дополнительные проблемы.
Именно по этому в моей версии GFM нет и не будет этих файлов.
 
Я хочу чтобы у патча была МАКСИМАЛЬНАЯ совместимость.
Для того чтобы игроки могли использовать его без опасения конфликтов с другими модами.
Это самое главное условие моего GFM.
 
У меня есть две версии: esp и esm.
Я всегда открываю в редакторе esp при редактировании других модов.
Это позволяет мне учесть исправления GFM и не занести старые ошибки.
 
Я сейчас не использую PfP потому, что получаю большой список предупреждений.
Он мешает мне находить ошибки мода.
________________
 
Почему возник PfP когда уже были фиксы: UMP и MPP ?
В них были исправления параметров брони, оружия и прочие игровые улучшения, которые нравились не всем.
тепал в последней своей версии даже добавил в редакторе неиспользованные заготовки моделей свечек !!!
Это полный бред. Эти файлы забыли удалить. Они не рабочие.
А сейчас история снова повторяется.
 
Я не против игровых улучшений не ухудшающих совместимость (например анимация слит срайдера).
Но менять цену брони и вещей GFM не должен !
 
Исправление предупреждений вообще ни на что не влияет кроме удобства отладки модов.
Однако они категорически отказываются от этих исправлений. Пускай живут в своем мире.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то муть какая-то.. Ну у нас свой русскоязычный ГФМ, и этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь же ситуация сложнее игре 20 лет, даже GFM на форуме уже не в почете (4 ветки на форуме, главные из которых в разделе частных модов).

А сколько должно быть веток у GFM? И как их количество связано с "в почёте" или нет? Чушь какая-то.

GFM настолько не в почёте, что стоит во всех сборках и у (не имею точной статистики, но не вижу оснований предполагать обратного) большинства тех, кто сам собирал себе русскоязычный Морровинд.

 

 

Пускай живут в своем мире.

Вот это правильный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

olol, в GFM есть три переменные, связанные с трактирами.

 

- Rent_Khuul_Thongar

- Rent_Seyda_Neen_Arril

- Rent_Suran_Desele.

 

Как я понимаю арриловскую надо удалить. А остальные нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно это было, я помню удалил из GFM только у Дезель, остальные мне было сказано не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно это было, я помню удалил из GFM только у Дезель, остальные мне было сказано не трогать.

 

Это в текущей версии ГФМ.  Думаю их надо убрать, их они не используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rent_Suran_Desele - удалю, а остальные связаны со скриптами на непесях.

 

То есть у Арилла переменная используется в скрипте, а топик на кровать убран. Но это же нелогично? В каком скрипте она используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Добавил пару мелочей замеченных игроками

 

  исправления от BpUh:

ID: baleni salavel Topic: направление

Из Хла Оуда... @Молаг Мар#

 

  Изменения в соответствии с модом

"Morrowind Patch v1.6.4 (WIP)" от Thepal, Baldurdash, quorn:

Punammu - добавлен камень на дно ямы для исключения автотелепорта игрока

 

(20.06.10)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - похоже эта линия не на скале, а на поверхности ландшафта.

    подобное я наблюдал при малом объеме памяти видюхи.

2 - вещи тайного мастера добавил фритц, мне было сказано удалить только оф.плаги, а остальное не трогать.

3 - это видимо какой-то реплейсер (лестница)

3 - возможно проблема с in_moldcave2_s_05 (под водой)

7 - у грибов наверно реплейс

8 - наверно у модели удалили боудинг бокс

9 - в гфм 7хх поставлена блокировка на ее освобождение до взятия квеста

10 - исправлю

 

Я могу посмотреть только через 2 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У нас на работе продлили вахту на две недели...

А что ты от меня ждешь?

 

2 и 9 - это из 6.3.2 там я ни чего не меняю пока мне не скажут о необходимости.

3 - это кривая коллизия оригинальной модели (7 и 8 наверно то же, GFM модели не правит).

4 - in_moldcave2_s_05 грубая коллизия, да и у других подобных не лучше (но у них незаметно).

 

  У этой из-за воды приходится всплывать к потолку, потому ты и заметил.

  модели по возможности я исправлю в коррект мешес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я не туда обращаюсь. 

Я скачала два плагина на английском языке - мод, который удаляет эффекты щитов, и мод на заклинание востановления магии. Хочу перевести и пересохранить.

В оригинале в обоих модах очень длинный список записей начинающихся из GMST, при чем одинаковый в обоих модах. Насколько я понимаю это мусорные записи от GFM. Можно ли их просто удалить?

Прошу извинить за такой вопрос. Поиском я ничего толкового не нашла, может не так искала.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный список гмст получается когда в редакторе делаешь мод без дополнений (связь только с морровинд), гфм тут не причем.

Они портят некоторые настройки из триба и блада.

Рекомендуется для исправления после них подключить гмст-фикс, но лучше просто удалить их из модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный список гмст получается когда в редакторе делаешь мод без дополнений (связь только с морровинд), гфм тут не причем.

Они портят некоторые настройки из триба и блада.

Рекомендуется для исправления после них подключить гмст-фикс, но лучше просто удалить их из модов.

Спасибо. Сейчас сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  исправления от Ubergeneral:

bk_notetocalderaguard

Аргонийца -> Аргонианца

Аргонийских -> Аргонианских

 

  прочие исправления:

Madas-Zebba Egg Mine - исправлены позиции door_cavern_doors10 и in_moldcave...

(20.07.22)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, недавно вот скачал с торрента Fullrest репак

Настроил всё как мне надо, окей, но незадача, я не могу ввести имя персонажа вообще, хотел было конечно поиском по форуму воспользоваться, но он так ничего не нашёл, шерстить целые страницы не хотелось бы, поэтому спрашиваю в чём проблема, что я делаю не так? Что я могу сделать для исправления этой ошибки? :с
Заранее спасибо за ответы и извиняюсь если написал не совсем в ту тему :с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  исправления от BpUh:

Agent: Шпион -> Агент

 

  исправления от Larkin:

fab_attack_disable: if ( GetPCCell "Mournhold, Plaza Brindisi Dorom" )

 

(20.11.07)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  исправления от Larkin:

Topic: внести компенсацию ID: crassiuscurio Item Gold_001 >= 500

 

  исправления из PfP v4.0.1:

SCPT SadriFight removeitem "daedric long bow" 1

set ammogone to 1

 

  исправления из PfP_3.1_0:

SCPT menhirTelNaga GetPCRank "House Telvanni" -> GetPCRank "Telvanni"

SCPT menhirTelUvirith GetPCRank "House Telvanni" -> GetPCRank "Telvanni"

 

  прочие исправления:

Topic: Рален Хлаало ID: nine_toes Journal HH_Retaliation >= 30; Journal HH_Retaliation

(21.02.13)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Изменения для Patch GFM v7.3.4 (21.03.08): __________________________

  исправления из "Unoffical Bloodmoon patch" от Midgetalien

с дополнениями из "UBPP - Unofficial Bloodmoon Purist Patch" от nelxxz:

 

Fort Frostmoth, Armory - исправлены позиции: bk_BookDawnAndDusk, bk_varietiesoffaithintheempire (2x),

  repair_master_01, Potion_Cyro_Whiskey_01, sc_paper plain (2x),

  Com_Sack_02_Ingred, com_sack_03_ingredients, com_chest_02_v_weapon05,

  crate_01_armor_fur, crate_01_armor_iron, de_p_closet_02_nuncius

Fort Frostmoth, Carius' Chambers - исправлена позиция bk_frontierconquestaccommodat

Fort Frostmoth, General Quarters - исправлены позиции: com_sack_03_ingredients, com_basket_01_food, misc_de_foldedcloth00 (2x),

  Misc_Com_Bottle_08 (5x), misc_com_bottle_10 (5x), Misc_Com_Bottle_14 (5x), misc_com_bottle_15 (5x)

Fort Frostmoth, General Quarters, Upper Level - исправлены позиции: furn_com_r_chair_01 (3x), misc_uni_pillow_01,

  active_com_bunk_01 Faction Имперский Легион Рекрут (6x),

  active_com_bunk_02 Faction Имперский Легион Рекрут (6x)

Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine - исправлены позиции: furn_com_r_chair_01 (2x), bk_darkestdarkness, ingred_bread_01, misc_imp_silverware_plate_01

Raven Rock, Garnas Uvalen's House - исправлены позиции: misc_com_wood_knife (2x)

Raven Rock, Gidar Verothan's House - исправлены позиции: light_com_candle_06_64, furn_com_pm_chair_02, misc_com_tankard_01 (6x)

Raven Rock, Gratian Caerellius' House - исправлены позиции: misc_de_pot_blue_02, Com_Sack_02_Ingred, Ex_colony_door05

Raven Rock, North Stonehouse - исправлена позиция crate_01_random_pos

Raven Rock, Sabinus Oranius' House - исправлена позиция furn_com_rm_table_05

Raven Rock, Seler Favelnim's House - исправлены позиции: bk_MixedUnitTactics, com_sack_02_pos, misc_com_bottle_07

Raven Rock, Smith - исправлены позиции: furn_de_tapestry_03, com_sack_02_chpfood3, misc_de_muck_shovel_01, repair_journeyman_01

Raven Rock, South Storehouse - исправлена позиция chest_01_v_potion_ap_03

Raven Rock, Supply Ship - исправлены позиции: furn_crate_lid_01 (2x)

Raven Rock, Trader - исправлены позиции: com_sack_02_chpfood3, barrel_01_cheapfood5

Raven Rock, Uryn Maren's House - исправлены позиции: misc_com_wood_fork, misc_com_wood_spoon_01, misc_com_metal_plate_05 (2x), misc_com_wood_knife (2x)

 

(У прошлой версии стояли неправильные размеры мастер файлов.)

(21.03.08)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения для Patch GFM v7.3.4 (21.03.10): __________________________

 

  исправления от Nobby:

Иенит -> Йенит

NPC: mundrila ienith, Fanasa Ienith, dralisi ienith, Galdres Ienith, Rinori Ienith

MISC: key_Ienith_chest, key_Ienith_tomb

 

GMST: sgp 'зол' -> ' зол.'

 

(21.03.10)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...