olol Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 У вампиров то же есть респавившие NPS не принадлежащие к клану в других локациях:aundae vampire 1,2,3,4,5: berne vampire 1,2,3,4,5; quare vampire 1,2,3,4,5 и набить 12 - это не проблема.Просто сама логика страдает.Ежели ты перебьешь два логова других кланов, то ты вроде как этим уже должен обеспечить преимущество своего клана. В каждом логове около 10 вампиров и этого достаточно, но если хотя бы одно логово не за считалось,то нужно искать этих богом забытых "свободных" вампиров не принадлежащих кланам. Мне сказали, что это не ошибка и исправлять не нужно потому, что это изменит гемплей.Мол респавны специально сделали для того, чтоб можно было выполнить эти квесты. Я считаю что в данном случае все банально.Счетчик просто не может правильно учесть убийства пока игрок не вампир и неизвестен его "будущий" клан. Для этого нужно 3 счетчика, и потом получить результат.А свободных сделали просто для увеличения вероятности заражения игрока в других локациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 В каждом логове около 10 вампиров и этого достаточно, но если хотя бы одно логово не за считалось, то нужно искать этих богом забытых "свободных" вампиров не принадлежащих кланам.Вот, я об этом и пишу. Где игроку их искать? Это же издевательство. Для решения вопроса можно дописать в диалог намек, типа "...если что, то можешь пошарить по пещерам "Еломузза" и "Корлопукки" - там обычно дикие вампиры тусуются", но это по-моему еще хуже вариант, чем прикрутить счетчик. А уж заставлять игрока искать неведомо где респаунищахся вампиров (к тому же это еще нужно понять, что вот эти респаунятся) - ужасное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 В чём вообще вопрос? Оставьте как есть и не парьтесь.Я вообще с трудом представляю ситуацию, что игрок заранее зачистил все логова вампиров, если только он не знает Морровинд вдоль и поперёк и зачем-то решил сознательно испортить себе ещё не взятый квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 В том-то и дело, что берне сначала нужен пузырек крови куара.Я сомневаюсь, что кто-то будет его под хамелеоном красть.Просто снесут весь клан, а потом получат задание их убить... а как убить то, что уже мертво... Или аунде сначала нужно кокнуть къелда и то же придется вынести с ним весь клан, а потом думать где их взять.Только у квары нет нужды соваться к другим кланам без задания. Только знающий о такой подлянке будет использовать невидимость и хамелион, чтоб не кокнуть их раньше времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 У Эстирдалин (альмерка) выскочил субтитр:"Я вся внимание". Надо бы поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 У Эстирдалин (альмерка) выскочил субтитр:"Я вся внимание". Надо бы поправить.Что тут править? Это правильная фраза. "Я весь внимание", никогда не слышал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Что тут править? Это правильная фраза. "Я весь внимание", никогда не слышал? Слышал, но думал что предлог должен быть. Ну ок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3200/?p=995122 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 исправления от Malkov: ID: big helende Topic: рецепт зелья Обычно мы... + Journal TG_CookbookAlchemy исправления от Half11: West Gash Region -8, 13 - исправлена позиция flora_tree_wg_04 исправления из PfP_v3.2.0: Suran 6,-7 - исправлена позиция ex_hlaalu_wall_gate_02 прочие исправления: ID: big helende Topic: рецепт зелья Тебе уже дали -> Вы уже доставили ID: skinkintreeesshade Topic: Записки Галура Ритари интересные расчеты -> интересные отчеты Voice Attack: aundae vampire 3 Global: Random100 >= 60,40,20 aundae vampire 5 HM -> DM berne vampire 1 HM -> DM berne vampire 3 HM -> DM quarae vampire 1 HM -> DM quarae vampire 2 NM -> NF -> (Умри!) quarae vampire 3 KF -> KM quarae vampire 4 HM -> DM Voice Flee: Breton Female Global: Random100 = 80 -> >= 80 Breton Female Global: Random100 = 40 -> >= 40 Druscashti, Lower Level - исправлена позиция dreugh staff Druscashti, Upper Level - исправлена позиция netch_leather_helm и указан владелец kjeld - указан владелец kjeld вещам: crate_01_silver_weapons, repair_master_01, repair_prongs Исправлен скрипт: VampireCheck (19.11.09)_GFM_7.3.4_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Скрипт nchulfetingthRightВ конце прописан end nchuleftingthRight, не стоит менять название скрипта, но в теле скрипта в конце надо прописать end nchulfetingthRight Аналогично:begin Pub_Pelagiad_Halfwayend Publican_Pelagiad_Halfway begin hanAmmuNoLoreend nolore begin TestRotateSlowend TestRotate Так же опенМВ чувствителен к регистру, поэтому прошу внести так же исправления: Begin blockedDoorEnd blockeddoor begin Pub_SMora_Farasend Pub_Smora_Faras begin NarisaAdusend narisaAdus + еще ворох аналогичных ошибок, которые прошу исправить, тут уже расписывать не буду, просто скину лог ошибок: Warning: projectilemine line 58, column 18 (ProximityMine): Names for script projectileMine do not matchWarning: proximitymine line 62, column 18 (ProximityMine): Names for script proximityMine do not matchWarning: colonycoventina line 43, column 21 (ColonyConventina): Names for script ColonyCoventina do not matchWarning: colonyminedoor line 34, column 19 (ColonyDoorMine): Names for script ColonyMineDoor do not matchWarning: glenmorilritual line 32, column 14 (Glenmoril): Names for script GlenmorilRitual do not matchWarning: heartfangchangescript line 27, column 25 (hearfangChangeScript): Names for script heartfangChangeScript do not matchWarning: hunteract1script line 8, column 15 (hunteract1): Names for script hunteract1Script do not matchWarning: meadscript line 11, column 9 (Mead): Names for script MeadScript do not matchWarning: stalresetscript line 80, column 14 (stalreset): Names for script stalresetScript do not matchWarning: watersscript line 21, column 16 (waterScript): Names for script watersScript do not matchWarning: werewolf_connor line 72, column 23 (werewolf_connorscr): Names for script werewolf_connor do not match Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 > Script: End ***А это точно надо?У морки большинство скриптов кончаются просто End. Проверьте точнее. Если это влияет, то нужно всем добавлять в конце название?Или достаточно удалить только неправильные названия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 > Script: End ***А это точно надо?У морки большинство скриптов кончаются просто End. Проверьте точнее. Если это влияет, то нужно всем добавлять в конце название?Или достаточно удалить только неправильные названия? Можно и просто удалить все содержимое после End, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) исправления от aL для OpenMW: end Skript -> end blockedDoor, ColonyCoventina, ColonyMineDoor, GlenmorilRitual, hanAmmuNoLore, heartfangChangeScript, hunteract1Script, MeadScript, NarisaAdus, nchulfetingthRight, projectileMine, proximityMine, Pub_Pelagiad_Halfway, Pub_SMora_Faras, stalresetScript, TestRotateSlow, watersScript, werewolf_connor удалил "Player->" от GetJournalIndex BILL_FG_Berwen_Corp, bittercup, BILL_TT_Bjadmund, BILL_TT_MinistryHeathen, BILL_TT_MountKand05 удалил "Player->" от AddTopic DaedraBoethiah удалил лишний "endif" fallingScript, IngmarFollow, OddRumorScript, PlagueNerile, SothaImperfect, Spriggan, VampireMolag, werewolf_connor, Werewolfwilderness PlaySound -> PlaySound3D trackerScript Исправил скрипты begin, playScript, vedeleaFollow Для GFM_7xx отменил исправления в скрипте paur_maston Четвертый не обязательный параметр для AITravel не известен. Я не знаю, как отразится это на игре если его удалить. Спросите в дискорде на MCP. Может они знают: использует движок ее или нет? (19.11.29)_GFM_7.3.4_1C.7z Изменено 29 ноября, 2019 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Изменения для Patch GFM v7.3.4 (19.12.12): __________________________ исправления от aL для OpenMW: удалил лишний (четвертый) параметр из AITravel audiencescript1, bill_synette_jeline, colonyaldam, colonyassassin, colonyuryn, dulniscript, galbedirscript, hroldarscript, mitannescript, rigmorscript satyanascript, tarenscript, velnyawalkscript (19.12.12)_GFM_7.3.4_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Изменения для Patch GFM v7.3.4 (19.12.12): __________________________ исправления от aL для OpenMW:удалил лишний (четвертый) параметр из AITravelaudiencescript1, bill_synette_jeline, colonyaldam, colonyassassin, colonyuryn,dulniscript, galbedirscript, hroldarscript, mitannescript, rigmorscriptsatyanascript, tarenscript, velnyawalkscript Олол, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Мне как-то помнится, что МСР исправляет вывод сообщений из ини-файла при повышении уровня.Я пользуюсь GCD и там сообщения свои. Хотел проверить, отключил GCD, но с МСР 2.4 у меня на английской есть, а на русской этих сообщений нет. Может я чего-то путаю или какую-то опцию в MCP нужно включить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Мне как-то помнится, что МСР исправляет вывод сообщений из ини-файла при повышении уровня.Я пользуюсь GCD и там сообщения свои. Хотел проверить, отключил GCD, но с МСР 2.4 у меня на английской есть, а на русской этих сообщений нет. Может я чего-то путаю или какую-то опцию в MCP нужно включить ? на openMW вроде бы выводятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 исправления от aL для OpenMW:end Skript -> endblockedDoor, ColonyCoventina, ColonyMineDoor, GlenmorilRitual, hanAmmuNoLore,heartfangChangeScript, hunteract1Script, MeadScript, NarisaAdus,nchulfetingthRight, projectileMine, proximityMine, Pub_Pelagiad_Halfway,Pub_SMora_Faras, stalresetScript, TestRotateSlow, watersScript, werewolf_connor удалил "Player->" от GetJournalIndexBILL_FG_Berwen_Corp, bittercup,BILL_TT_Bjadmund, BILL_TT_MinistryHeathen, BILL_TT_MountKand05 удалил "Player->" от AddTopicDaedraBoethiah удалил лишний "endif"fallingScript, IngmarFollow, OddRumorScript, PlagueNerile, SothaImperfect,Spriggan, VampireMolag, werewolf_connor, Werewolfwilderness PlaySound -> PlaySound3DtrackerScript Исправил скриптыbegin, playScript, vedeleaFollow Точно для опенмв это надо, про end? Про endif? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Точно для опенмв это надо, про end? Про endif? Если неверно название скрипта после End и в скриптах есть лишние endif - как думаешь, нужно ли исправлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Если неверно название скрипта после End и в скриптах есть лишние endif - как думаешь, нужно ли исправлять?Я считаю, что все что после end является комментарием и никак не влияет. Лишние endif много кто случайно печатает, в сотнях плагинов есть лишние endif, скрипты спокойно работают на ванили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 В морке была куча предупреждений о не правильных ссылках в диалогах из-за не стыковок триба с бладом, которые не на что не влияют.bloodMoon.mrk содержал дубли записей из триба, на которые тоже выводились предупреждения. Для исправления не стыковок был отдельный плаг-фикс, который я добавил в GFM.Дубли я то же удалил (вроде бы в MCP это то же исправили). В OpenMW свои предупреждения, которые засирают лог-файл.Все работает, но искать ошибки при отладке модов они мешают. На западе все привыкли не обращать на них внимание и все решают с помощью AllowYesToAll=1Даже сейчас half11 не хочет исправлять их в PfP и удалил мои исправления, когда я ему помог их исправить. Сотни плагов могут содержать свои предупреждения, грязные GMST и прочее...GFM их не правит, это проблемы самих модов. В моих модах нет предупреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 . Сотни плагов могут содержать свои предупреждения, грязные GMST и прочее...GFM их не правит, это проблемы самих модов. В моих модах нет предупреждений.Ну как знаете, а по-моему вы создаёте мусорные изменения, исправление ничего не исправляет, но запись считается затронутой и будут конфликты с модами, в которых она тоже изменяется. Вот player->addtopic и недокументированные параметры в aifollow и aiwander тоже предупреждение выдают? А может, просто опенмв не должен выдавать эти предупреждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Я считаю, что все что после end является комментарием и никак не влияет.Лишние endif много кто случайно печатает, в сотнях плагинов есть лишние endif, скрипты спокойно работают на ванили. Ну как знаете, а по-моему вы создаёте мусорные изменения, исправление ничего не исправляет, но запись считается затронутой и будут конфликты с модами, в которых она тоже изменяется. Вот player->addtopic и недокументированные параметры в aifollow и aiwander тоже предупреждение выдают? А может, просто опенмв не должен выдавать эти предупреждения? 1. То есть ты подтверждаешь, что эти недочеты есть, но против их исправлений? Ну это писец.2. Запусти опенМВ на оригинальных МТБ, побегай хотя бы полчаса и посмотри в лог. Ты удивишься.3. Нет не "а может". Так должно быть.4. Моды редко затрагивают скрипты, но даже если они это делают - ГФМ всегда грузится ранней датой и все "конфликты" грузятся и работают после него. Так что несовместимостей не будет, не вводи людей в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 1. То есть ты подтверждаешь, что эти недочеты есть, но против их исправлений? Ну это писец.2. Запусти опенМВ на оригинальных МТБ, побегай хотя бы полчаса и посмотри в лог. Ты удивишься.3. Нет не "а может". Так должно быть.4. Моды редко затрагивают скрипты, но даже если они это делают - ГФМ всегда грузится ранней датой и все "конфликты" грузятся и работают после него. Так что несовместимостей не будет, не вводи людей в заблуждение. 1 Бред. Какие еще недочеты? Вообще-то ваниль никак не реагирует на endif, player->addtopic и прочее, это нормальное поведение, Беседка это учла. А то, что вы вдруг внезапно по велению сторонней программы стали исправлять эти "баги" в gfm, то это уже ваши тараканы. Еще раз, делайте как знаете.2 Ну увижу я там много предупреждений и что?3 А вот от этих исправлений что принципиально изменилось?4 Я никого не ввожу в заблуждение, не все знают, что gfm грузится первым. Кто-нибудь может решить что end... и прочие, о которых идет речь, вызывают баг на опенмв, раз это исправляют в gfm, хотя это не так. Вам почти удалось ввести меня в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 1 Бред. Какие еще недочеты? Вообще-то ваниль никак не реагирует на endif, player->addtopic и прочее, это нормальное поведение, Беседка это учла. А то, что вы вдруг внезапно по велению сторонней программы стали исправлять эти "баги" в gfm, то это уже ваши тараканы. Еще раз, делайте как знаете.2 Ну увижу я там много предупреждений и что?3 А вот от этих исправлений что принципиально изменилось?4 Я никого не ввожу в заблуждение, не все знают, что gfm грузится первым. Кто-нибудь может решить что end... и прочие, о которых идет речь, вызывают баг на опенмв, раз это исправляют в gfm, хотя это не так. Вам почти удалось ввести меня в заблуждение. 1. "Сторонняя программа" указала на ошибки, которые ваниль кушает и не давится. Еще раз - это ошибки, они поправлены.2. То, что опенМВ показывает недочеты см.п1.3. Конечно, олол выше ответил - чистый лог. И идеальная работа на ванили так же.4. Конечно не все, ведь дата изменения 2003 год всегда у него стоит, потому он сам выскакивает в самый верх, все придумано уже давно. Баг есть баг, другое дело что не критичный, но это баг. В заблуждение никто никого не вводил, просто исправили ошибки. Дискасс окончен, у каждого все равно свое мнение, несмотря на то, что ГФМ правит ВСЕ баги, включая мелкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти