-=ChieF=- Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 мое решение: нужно убрать галку, чтоб потом не было возмущения, что какой-то мод удалил у них "нужный" спелВсё правильно. И Dun Dram всё правильно написал - причем тут так ненавистные всеми ребалансы, если речь идёт о том, что: 1) Во всём Морровинде нет ни одного продавца заклинаний с автокалькуляцией (не зря, наверное?);2) Добавление любых автозаклинаний, добавленных любым сторонним модом, затронет указанных Dagot_Prolaps NPC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 а когда непись упорно твердит "на западе", то это выглядит как издевательствоигрок облазив весь запад и не найдя ничего, в нете узнает, что нужно идтить "на восток"эмоций будет много и он тебе популярно объяснит, нужно это исправлять или нет (только обычно нецензурно).Помню, когда-то мне в ходе испытания Уршилаку сказали искать захоронение не на востоке, а на западе, и я неделю искал это захоронение. Подумал, что это просто часть испытания. Дата изменения никак не повлияет на пул заклинаний с автокалькуляцией.Я не говорил, что она повлияет на пул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Подумал, что это просто часть испытания.Угу, на смекалочку. А по сабжу - думаю, таки целесообразно эту ничтожную правку внести, так как явный косяк и не каждый потенциальный автор модов будет про него в курсе, чтоб самому им поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) Причем тут ребалансеры? Служебные заклинания чаще всего используются в квестовых и геймплейных модах.А кто же добавляет заклинания специально для неписей, такие чтоб игрок не видел? Ребалансеры. Ну если добавляешь, то позаботься сам о возникающих багах. Вы забываете с чего это началось. Косяк в том что Дагот ввел кривые заклинания и конечно же беседка ему виновата, что они попали к неписям учителям.Если кто нибудь (не ребалансер) добавит свои нормальные заклинания в игру, то они могут появится у этих неписей, не вижу в этом проблемы, просто делай нормальные заклинания с нормальными названиями.Квестовые и прочие моды, добавляющие заклинания изменят все списки у всех неписей на автокалькуляции, и что, теперь у всех неписей будем снимать галки? В игре 65% всех неписей на автокалькуляции и следовательно заклинания к ним попадают. Но достаточно снять галку у самих спеллов, чтобы исключить их из автораздачи. если в нете в описаниях сказано, что эти нпс продают уникальные спелы, а придя к ним герой получит "фигу", то это не прибавит положительных эмоций игрокуЯ не виноват, что в нете не написано, что они на автокалькуляции. Могли бы добавить это и игроки не будут терять положительных эмоций.Кто где от этого пострадал? 1) Во всём Морровинде нет ни одного продавца заклинаний с автокалькуляцией (не зря, наверное?);Морнхолд не считается Морровиндом?Между прочим там есть и непись у которого снята галка и в Солстхейме тоже. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 > Вы забываете с чего это началось.а я и не запоминал. будь добр вести споры о ребалансерах в другом месте. > просто делай нормальные заклинания с нормальными названиями.это ты кому ?типа используй только моды с пометкой: маде ин ларкин ? > кривые заклинания и конечно же беседка ему виновата, что они попали к неписям учителям.в игре на автораздаче есть "ash curse..." беседка хотела чопь ГГ мог заражать других корпусом ? > В игре 65% всех неписей на автокалькуляциии токмо двое их продають > Я не виноват, что в нете не написанотебя в этом не обвиняють, ты это хочешь туда добавить ? > Между прочим там есть и непись у которого снята галка и в Солстхейме тоже.ты наверно не поверишь, но на варденфеле то же есть неписи со снятой галкой... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Ё-моё, только тут срачей не хватало. Уже не поймёшь, о чём идёт спор, и с чего он начался. Всех касается: будьте добры, воздержитесь от взаимных оскорблений, обвинений, неуместных намёков и тыдды и тэпэ. Конкретнее выражайте мысль о том, что хотите добавить/удалить в/на/из GFM, и обосновывайте, почему это непременно надо сделать. Larkin, отдельно очень прошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Я не говорил, что она повлияет на пул.А на что? На неписей? Но если речь не о таком глобально ребалансе, как известно что, а, например, о ребалансе сугубо заклинаний, то затрагивать в них неписей было бы плохой идеей (к тому же, один из этих неписей уже затрагивается в GFM, а значит, будет конфликт). А если речь о просто квестовом плагине, в котором автор создал для своего непися уникальное заклинание, и ни сном ни духом о том, что оно появится у них в продаже, так тут и вообще говорить не о чем. А кто же добавляет заклинания специально для неписей, такие чтоб игрок не видел? Ребалансеры.Кто добавляет? ВСе добавляют. Ребалансеры в последную очередь. Вы забываете с чего это началось. Косяк в том что Дагот ввел кривые заклинания и конечно же беседка ему виновата, что они попали к неписям учителям.То есть, если говорить не так ...эмоционально - он увидел проблему и сообщил о ней. Разве в это что-то есть плохое? Если кто нибудь (не ребалансер) добавит свои нормальные заклинания в игру, то они могут появится у этих неписей, не вижу в этом проблемы, просто делай нормальные заклинания с нормальными названиями.В этом проблемы и нет. Проблема в том, что у этих неписей могут появиться ненормальные заклинания, автором мода для этого не предназначенные. Но достаточно снять галку у самих спеллов, чтобы исключить их из автораздачи.Да, так и следует делать. Однако можем ли мы быть уверены, что все моддеры знают об этом нюансе? Говорить "достаточно не падать в яму" вместо того, что бы поставить вокруг этой ямы ограждение - как минимум, непрофессионально. Морнхолд не считается Морровиндом?Морнхолд считается аддоном к Морровинду. В общем, надо еще раз обратить внимание: если галку у этих неписей убрать, то поведение из оригинальной игры никак не изменится; если же ее оставить, то оно может измениться сторонними плагинами. Как-то странно слышать утверждения о том, что было задумано именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 исправления от LazyFatFox: ID: kaushad Topic: Родовая гробница Нерано на восточном -> на западном bk_RealBarenziah1 кроме того, ожидалось -> ожидалась ответила Барензии -> Барензия Я провела -> провел В Моровин -> Моровинд ? он коверкает слова в разговоре - исправлять не стал !!! bk_realbarenziah2 на самом прожили -> на самом деле прожили bk_realbarenziah3 Он могло -> мог встречала Тайбер Септима -> Тайбера bk_realbarenziah4 приходиться -> приходится вспомнились ее учение -> вспомнилось bk_RealBarenziah5 Симмаха был -> Симмах Разве та -> ты последней част -> части прочие исправления: ring of fireball Кольцо огненных шаров -> Кольцо огненного шара bk_notetocalderaslaves Если на ножках кроватей -> столов key_archcanon_private - Личный ключ Архиканоника -> Ключ к апартаментам Сариони P.S. книги в GFM не правили, но ежели вдруг захотелось, то занес. (19.04.21)_GFM_7.3.4_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 исправления от Raedd: ID: almalexia Topic: найдены мертвыми отменил пропущенное исправление (19.05.03)_GFM_7.3.4_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Здравствуйте, уважаемые разработчики GFM. Специально зарегистрировался, чтобы сказать вам спасибо за огромную работу.Так же хотелось бы высказать несколько пожеланий.Я рад, что вы уладили все разногласия. Было бы отлично, если теперь будет создана тема по последнему GFM 1C. Я попробовал найти последнюю версию через браузер, он показывает все, кроме того что нужно. За вечер разобрался, что тут последние обновления. Безусловно, какой-то процент форумчан играет в fullrest repack, однако большая часть людей создает свою сборку сами.Поэтому хотелось бы видеть последнюю версию со всеми необходимыми дополнительными файлами, чтобы не собирать их из других тем. Вроде собрал как мог, но все равно не уверен на 100%.ESM файл у меня затребовал файлы .top, .cel. и mrk. Так же не нашел GMS-Fix. Вероятно стоит его добавить тоже. Я уверен что новое поколение вообще забьет на GFM, вместо того, чтобы собирать его через три темы. Хотелось бы предложить в GFM внести исправление скрипта dbattackScript добавив туда проверку GetJournalIndex A2_4_MiloCaiusGone < 5.Драка с убийцей в первый же день не приносит новичкам ничего хорошего, набор брони полностью ломает геймплей первых дней, делая бессмысленной всю броню до стеклянной и облегчая прохождение умелым игрокам. Я хорошо обдумал, какой момент оптимален для первой атаки. Пришел к выводу, что отъезд Кая Косадеса - оптимальное время. Герой уже освоился и готов приступить к главному квесту. После исцеления от корпуса появился шанс что он нереварин и Хелсет мог задумать послать за главным героем убийц, пока он остался без защиты Клинков. Изменено 12 мая, 2019 пользователем Phoenix Rime Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) Хотелось бы предложить в GFMНе внесут ваше предложить в ГФМ - он не меняет (к большому счастью) гей-плей под чьи-то хотелки, он правит баги. В нете не меньше 4 штук модов на отсрочку ТБ, но по отъезду Кая не видел - можете сделать свой модик и выложить на сайте. Изменено 13 мая, 2019 пользователем lennonn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Шансов немного, но я считаю что это нужно рассматривать как баг, а не как геймплей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Шансов немного, но я считаю что это нужно рассматривать как баг, а не как геймплей.Это даже близко не баг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Phoenix RimeЭто официальная ошибка занесенная беседкой специально, но у нее нет общепринятого исправления, по этому любое изменение будет геймплейным. Нет времени на исправление всего, что мне дали, потому сделал то, что успел. (19.07.10)_GFM_7.3.4_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Phoenix RimeЭто официальная ошибка занесенная беседкой специально, но у нее нет общепринятого исправления, по этому любое изменение будет геймплейным. Нет времени на исправление всего, что мне дали, потому сделал то, что успел. (19.07.10)_GFM_7.3.4_1C.7z Так что сделано то?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 То же самое, что и в 5.хх за исключением: исправления из GFM_6.3.2_1C исправления от Raedd:Marvani Ancestral Tomb - исправлена позиция ingred_corkbulb_root_01Masseranit - исправлены позиции barrel_smuggler_01 и barrel_01_saltriceRaven Rock, Trader - исправлена позиция barrel_02_pantsID: sevyni saryon, Topic: Поселение Хлаалу публичных дома -> общественных здания исправления от Larkin:Morrowind.top: Дома Хлаалу Дом Редоран -> Дом ХлаалуTopic: _Империя Local: NoLore=0 -> NotLocal (5 шт.)Topic: Акатош Local: NoLore=0 -> NotLocalTopic: муск Local: NoLore=0 -> NotLocalTopic: Поклонение Даэдра Local: NoLore=0 -> NotLocal (4 шт.)Topic: рабство Local: NoLore=0 -> NotLocal (5 шт.)Topic: сила Local: NoLore=0 -> NotLocalTopic: Бой без доспехов Навык @Боя без доспехов#...Класс: Savant -> MonkNot Race: Dark Elf = 1 -> Khajiitубрал ФракциюTopic: Родовая гробницаID = skinkintreesshade -> Ячейка: Seyda NeenКласс: Scout (в первом)Not Race: Dark Elf = 1, NotLocal: NoLore = 0убрал MG_Potion из условия и результата исправления от Atrayonis:ID: yagrum bagarn, Topic: мифопоэтические чары Function: PC Health >= 220 -> 200 исправления от Petethegoat:Dissapla Mine - исправлена позиция ex_de_shack_stepsHlervi Ancestral Tomb - исправлены позиции ex_vivec_w_e_01 исправления от Texafornian:Voice: Hello, Расса: Nord, Пол: Female, Disp: 50, Пусть ветер дует тебе в спину. Global: PCRace >= 20 -> Random100Voice: Idle, Nord Что это за запах? Global: Random100 >= 20 -> 10Greeting 9, Cell: Pelagiad, Disp 40 Я с удовольствием Global: Random100 Никаких проблем Global: Random100 Да, %PCName Global: Random100 Все в порядке Global: Random100 исправления от Half11:Com_Chest_11_k01 - восстановил содержимое сундука испорченное в BloodMoon исправления от Fritz:NPC: brallion AI: Fallow - удалилJournal: VA_VampChild Кровные узы + Заголовок прочие исправления:Ald Redaynia -4,21 - исправлена позиция terrain_rock_ac_03Ald Redaynia, Tower - исправлены позиции in_velothismall_column_02, in_velothismall_4way_01Hanud, Tower - исправлены позиции in_velothismall_column_02Mawia - исправлены позиции in_velothismall_column_02Shara - исправлены позиции in_velothismall_column_02Vas, Tower - исправлены позиции in_velothismall_column_02Vivec, No Name Club - исправлена позиция furn_com_rm_chair_03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Изменения для Patch GFM v7.3.4 (19.09.19): __________________________ исправления от Raedd: ID: aenar Topic: Сталгримовые доспехи ...левая перчатка еще не готов -> не готова ID: aryon Topic: Шиши поищи на двери череп -> поищи череп на столе ID: baladas demnevanni Topic: Висячие сады Буду хранить -> Я бы хранил ID: gavas drin Topic: алтарь был поражен злом сою -> свою ID: korst wind-eye Topic: Ритуал Даров ты сделал -> Тобой сделано ID: nibani maesa Topic: Семь испытаний @Пятое Испытание# пройдено -> @Четвертое Испытание# пройдено ID: Lalatia Varian Greeting 5: Ледяной Меч Монарха -> Ледяной Клинок Монарха ID: Rabinna Greeting 5: убил был -> убил бы Topic: рабство принятия в @Законом в Морроувинде# -> принятия в @законе Морроувинда# Topic: биграфия Настоящая Барензия -> Подлинная Барензия Topic: благословение госпожи каким языком преподается -> как изложен Я того времени, -> С тех пор Journal: A1_Sleepers_Dravasa ...обезумела -> обезумел in_ar_door_01 Деревянная решетка -> Деревянный люк Ashmelech - Ex_De_SN_Gate -> door_cavern_doors00 Assu - исправлена позиция Furn_de_rug_big_02 Bal Fell 9,-12 - исправлена позиция kollop_02_pearl Balmora, Guild of Mages - исправлена позиция in_hlaalu_doorjamb Fair Helas, Upper Level - исправлена позиция chest_small_01_gold_05 Drinith Ancestral Tomb - исправлена позиция in_velothismall_ndoor_01 Dubdilla, Uncharted Caverns - исправлена позиция in_lava_rock_28 Kumarahaz - исправлена позиция ex_de_docks_steps_01 Maelkashishi, Shrine, Forgotten Galleries - исправлены позиции: in_dae_room_l_floor_01, + in_dae_mezzanine_edge Milk - исправлены позиции: misc_clothbolt_01,02,03 Moesring Mountains Region -25,24 - исправлена позиция BM_IC_door_pelt_dark Norenen-dur, The Wailingdelve - in_dae_room_ruin_side_01 -> in_dae_room_r_corner_02 Old Mournhold: Temple Severs - исправлены позиции: in_m_sewer_column_01, furn_com_torch_ring_01, light_com_torch_01_256 Vemynal, Outer Fortress - исправлена позиция dwrv_barrel00 Vivec, Library of Vivec - исправлены позиции: bk_InvocationOfAzura, bk_vivecandmephala Morrowind.cel: Balmora, Western Guard Tower North Балмора, Северо-западная сторожевая башня Balmora, Western Guard Tower South Балмора, Юго-западная сторожевая башня Morrowind.top: законе Морроувинда Закон в Морроувинде прочие исправления: puzzle canal bridge b i\In_V_L_int_bridge_02.nif -> i\In_V_L_int_bridge_01.nif Kunirai - исправлена позиция active_de_p_bed_28 Othrelas Ancestral Tomb - исправлены позиции: ex_vivec_w_e_01 Tukushapal - исправлены позиции: ex_redwall_post_01 Vivec, Puzzle Canal, Center - исправлена позиция puzzle canal bridge b (19.09.19)_GFM_7.3.4_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignat921 Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Раньше я играл с GFM, остались сейвы, теперь хочу поставить Fullrest. Сейвы от GFM подойдут? И включен ли GFM в Fullrest? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Раньше я играл с GFM, остались сейвы, теперь хочу поставить Fullrest. Сейвы от GFM подойдут? И включен ли GFM в Fullrest? Гфм включен.Сейвы не подойдут, слишком много изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Олол, спасибо за новую версию! Здорово, что до сих пор ты в строю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) Есть вопрос по вампирам.В описаниях говорится, что убийства вампиров до получения квеста не засчитываются.Это так благодаря скрипту, который не может правильно учесть количество до становления вампиром.На инглише говорят чушь, типа может так было задумано...Это можно исправить, но насколько это является ошибкой ? я помню что Fritz хотел это исправить, но в 6.хх этого нет. Изменено 7 октября, 2019 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 А что за квест? Что-то знакомое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Обычные вампирские последние квесты, убить 12 вампиров других кланов.Просто когда нужно украсть кровь куара или убить келда, то скорей всего ты перебьешь там и всех вампиров.И тогда убить 12 ты должен искать уже других, а если будут учтены, то можешь сразу выполнить.Вот и возникает неопределенность, считать их или нет.Для геймплея можно, а для ГФМ вроде как под вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Сложный вопрос, но думаю, что лучше было бы сделать так, что до заражения вампиризмом - счетчик засчитывал. Мое скромное имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Вот и возникает неопределенность, считать их или нет.Просто что будет, если игрок, гуляя по другим локациям, уже поубивал кучу вампиров, а только потом заразился?..Если счетчик этих ранее убитых вампиров считать не будет, то игрок может тупо застрять - в Морровинде ведь спаунятся только стражники да монстры :) Так что, учитывая эту особенность, счетчик надо включать сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти