Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

мое решение: нужно убрать галку, чтоб потом не было возмущения, что какой-то мод удалил у них "нужный" спел

Всё правильно. И Dun Dram всё правильно написал - причем тут так ненавистные всеми ребалансы, если речь идёт о том, что:

 

1) Во всём Морровинде нет ни одного продавца заклинаний с автокалькуляцией (не зря, наверное?);

2) Добавление любых автозаклинаний, добавленных любым сторонним модом, затронет указанных Dagot_Prolaps NPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а когда непись упорно твердит "на западе", то это выглядит как издевательство

игрок облазив весь запад и не найдя ничего, в нете узнает, что нужно идтить "на восток"

эмоций будет много и он тебе популярно объяснит, нужно это исправлять или нет (только обычно нецензурно).

Помню, когда-то мне в ходе испытания Уршилаку сказали искать захоронение не на востоке, а на западе, и я неделю искал это захоронение. Подумал, что это просто часть испытания.

 

 

Дата изменения никак не повлияет на пул заклинаний с автокалькуляцией.

Я не говорил, что она повлияет на пул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал, что это просто часть испытания.

Угу, на смекалочку. А по сабжу - думаю, таки целесообразно эту ничтожную правку внести, так как явный косяк и не каждый потенциальный автор модов будет про него в курсе, чтоб самому им поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут ребалансеры? Служебные заклинания чаще всего используются в квестовых и геймплейных модах.

А кто же добавляет заклинания специально для неписей, такие чтоб игрок не видел? Ребалансеры. Ну если добавляешь, то позаботься сам о возникающих багах. Вы забываете с чего это началось. Косяк в том что Дагот ввел кривые заклинания и конечно же беседка ему виновата, что они попали к неписям учителям.

Если кто нибудь (не ребалансер) добавит свои нормальные заклинания в игру, то они могут появится у этих неписей, не вижу в этом проблемы, просто делай нормальные заклинания с нормальными названиями.

Квестовые и прочие моды, добавляющие заклинания изменят все списки у всех неписей на автокалькуляции, и что, теперь у всех неписей будем снимать галки? В игре 65% всех неписей на автокалькуляции и следовательно заклинания к ним попадают. Но достаточно снять галку у самих спеллов, чтобы исключить их из автораздачи.

 

если в нете в описаниях сказано, что эти нпс продают уникальные спелы, а придя к ним герой получит "фигу", то это не прибавит положительных эмоций игроку

Я не виноват, что в нете не написано, что они на автокалькуляции. Могли бы добавить это и игроки не будут терять положительных эмоций.

Кто где от этого пострадал?

 

1) Во всём Морровинде нет ни одного продавца заклинаний с автокалькуляцией (не зря, наверное?);

Морнхолд не считается Морровиндом?

Между прочим там есть и непись у которого снята галка и в Солстхейме тоже.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете с чего это началось.

а я и не запоминал. будь добр вести споры о ребалансерах в другом месте.

 

> просто делай нормальные заклинания с нормальными названиями.

это ты кому ?

типа используй только моды с пометкой: маде ин ларкин ?

 

> кривые заклинания и конечно же беседка ему виновата, что они попали к неписям учителям.

в игре на автораздаче есть "ash curse..." беседка хотела чопь ГГ мог заражать других корпусом ?

 

В игре 65% всех неписей на автокалькуляции

и токмо двое их продають

 

Я не виноват, что в нете не написано

тебя в этом не обвиняють, ты это хочешь туда добавить ?

 

Между прочим там есть и непись у которого снята галка и в Солстхейме тоже.

ты наверно не поверишь, но на варденфеле то же есть неписи со снятой галкой... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-моё, только тут срачей не хватало. Уже не поймёшь, о чём идёт спор, и с чего он начался.

 

Всех касается: будьте добры, воздержитесь от взаимных оскорблений, обвинений, неуместных намёков и тыдды и тэпэ. Конкретнее выражайте мысль о том, что хотите добавить/удалить в/на/из GFM, и обосновывайте, почему это непременно надо сделать.

 

Larkin, отдельно очень прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что она повлияет на пул.

А на что? На неписей? Но если речь не о таком глобально ребалансе, как известно что, а, например, о ребалансе сугубо заклинаний, то затрагивать в них неписей было бы плохой идеей (к тому же, один из этих неписей уже затрагивается в GFM, а значит, будет конфликт).

 

А если речь о просто квестовом плагине, в котором автор создал для своего непися уникальное заклинание, и ни сном ни духом о том, что оно появится у них в продаже, так тут и вообще говорить не о чем.

 

А кто же добавляет заклинания специально для неписей, такие чтоб игрок не видел? Ребалансеры.

Кто добавляет? ВСе добавляют. Ребалансеры в последную очередь.

 

Вы забываете с чего это началось. Косяк в том что Дагот ввел кривые заклинания и конечно же беседка ему виновата, что они попали к неписям учителям.

То есть, если говорить не так ...эмоционально - он увидел проблему и сообщил о ней. Разве в это что-то есть плохое?

 

Если кто нибудь (не ребалансер) добавит свои нормальные заклинания в игру, то они могут появится у этих неписей, не вижу в этом проблемы, просто делай нормальные заклинания с нормальными названиями.

В этом проблемы и нет. Проблема в том, что у этих неписей могут появиться ненормальные заклинания, автором мода для этого не предназначенные.

 

Но достаточно снять галку у самих спеллов, чтобы исключить их из автораздачи.

Да, так и следует делать. Однако можем ли мы быть уверены, что все моддеры знают об этом нюансе? Говорить "достаточно не падать в яму" вместо того, что бы поставить вокруг этой ямы ограждение - как минимум, непрофессионально.

 

Морнхолд не считается Морровиндом?

Морнхолд считается аддоном к Морровинду.

 

 

В общем, надо еще раз обратить внимание: если галку у этих неписей убрать, то поведение из оригинальной игры никак не изменится; если же ее оставить, то оно может измениться сторонними плагинами. Как-то странно слышать утверждения о том, что было задумано именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  исправления от LazyFatFox:

ID: kaushad Topic: Родовая гробница Нерано

на восточном -> на западном

 

bk_RealBarenziah1

кроме того, ожидалось -> ожидалась

ответила Барензии -> Барензия

Я провела -> провел

 

В Моровин -> Моровинд ? он коверкает слова в разговоре - исправлять не стал !!!

 

bk_realbarenziah2

на самом прожили -> на самом деле прожили

 

bk_realbarenziah3

Он могло -> мог

встречала Тайбер Септима -> Тайбера

 

bk_realbarenziah4

приходиться -> приходится

вспомнились ее учение -> вспомнилось

 

bk_RealBarenziah5

Симмаха был -> Симмах

Разве та -> ты

последней част -> части

 

  прочие исправления:

ring of fireball Кольцо огненных шаров -> Кольцо огненного шара

bk_notetocalderaslaves Если на ножках кроватей -> столов

key_archcanon_private - Личный ключ Архиканоника -> Ключ к апартаментам Сариони

 

P.S.

книги в GFM не правили, но ежели вдруг захотелось, то занес.

(19.04.21)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  исправления от Raedd:

ID: almalexia Topic: найдены мертвыми

отменил пропущенное исправление

(19.05.03)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые разработчики GFM. Специально зарегистрировался, чтобы сказать вам спасибо за огромную работу.

Так же хотелось бы высказать несколько пожеланий.

Я рад, что вы уладили все разногласия. Было бы отлично, если теперь будет создана тема по последнему GFM 1C. Я попробовал найти последнюю версию через браузер, он показывает все, кроме того что нужно. За вечер разобрался, что тут последние обновления. Безусловно, какой-то процент форумчан играет в fullrest repack, однако большая часть людей создает свою сборку сами.

Поэтому хотелось бы видеть последнюю версию со всеми необходимыми дополнительными файлами, чтобы не собирать их из других тем. Вроде собрал как мог, но все равно не уверен на 100%.

ESM файл у меня затребовал файлы .top, .cel. и mrk. Так же не нашел GMS-Fix. Вероятно стоит его добавить тоже. Я уверен что новое поколение вообще забьет на GFM, вместо того, чтобы собирать его через три темы.

 

Хотелось бы предложить в GFM внести исправление скрипта dbattackScript добавив туда проверку GetJournalIndex A2_4_MiloCaiusGone < 5.

Драка с убийцей в первый же день не приносит новичкам ничего хорошего, набор брони полностью ломает геймплей первых дней, делая бессмысленной всю броню до стеклянной и облегчая прохождение умелым игрокам. Я хорошо обдумал, какой момент оптимален для первой атаки. Пришел к выводу, что отъезд Кая Косадеса - оптимальное время. Герой уже освоился и готов приступить к главному квесту. После исцеления от корпуса появился шанс что он нереварин и Хелсет мог задумать послать за главным героем убийц, пока он остался без защиты Клинков.

Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы предложить в GFM

Не внесут ваше предложить в ГФМ - он не меняет (к большому счастью) гей-плей под чьи-то хотелки, он правит баги. В нете не меньше 4 штук модов на отсрочку ТБ, но по отъезду Кая не видел - можете сделать свой модик и выложить на сайте.

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансов немного, но я считаю что это нужно рассматривать как баг, а не как геймплей.

Это даже близко не баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Phoenix Rime

Это официальная ошибка занесенная беседкой специально, но у нее нет общепринятого исправления, по этому любое изменение будет геймплейным.

 

Нет времени на исправление всего, что мне дали, потому сделал то, что успел.

 

(19.07.10)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phoenix Rime

Это официальная ошибка занесенная беседкой специально, но у нее нет общепринятого исправления, по этому любое изменение будет геймплейным.

 

Нет времени на исправление всего, что мне дали, потому сделал то, что успел.

 

attachicon.gif(19.07.10)_GFM_7.3.4_1C.7z

 

 

Так что сделано то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое, что и в 5.хх за исключением: исправления из GFM_6.3.2_1C

 

  исправления от Raedd:

Marvani Ancestral Tomb - исправлена позиция ingred_corkbulb_root_01
Masseranit - исправлены позиции barrel_smuggler_01 и barrel_01_saltrice
Raven Rock, Trader - исправлена позиция barrel_02_pants
ID: sevyni saryon, Topic: Поселение Хлаалу публичных дома -> общественных здания
 
  исправления от Larkin:
Morrowind.top: Дома Хлаалу Дом Редоран -> Дом Хлаалу
Topic: _Империя Local: NoLore=0 -> NotLocal (5 шт.)
Topic: Акатош Local: NoLore=0 -> NotLocal
Topic: муск Local: NoLore=0 -> NotLocal
Topic: Поклонение Даэдра Local: NoLore=0 -> NotLocal (4 шт.)
Topic: рабство Local: NoLore=0 -> NotLocal (5 шт.)
Topic: сила Local: NoLore=0 -> NotLocal
Topic: Бой без доспехов Навык @Боя без доспехов#...
Класс: Savant -> Monk
Not Race: Dark Elf = 1 -> Khajiit
убрал Фракцию
Topic: Родовая гробница
ID = skinkintreesshade -> Ячейка: Seyda Neen
Класс: Scout (в первом)
Not Race: Dark Elf = 1, NotLocal: NoLore = 0
убрал MG_Potion из условия и результата
 
  исправления от Atrayonis:
ID: yagrum bagarn, Topic: мифопоэтические чары Function: PC Health >= 220 -> 200
 
  исправления от Petethegoat:
Dissapla Mine - исправлена позиция ex_de_shack_steps
Hlervi Ancestral Tomb - исправлены позиции ex_vivec_w_e_01
 
  исправления от Texafornian:
Voice: Hello, Расса: Nord, Пол: Female, Disp: 50, Пусть ветер дует тебе в спину. Global: PCRace >= 20 -> Random100
Voice: Idle, Nord Что это за запах? Global: Random100 >= 20 -> 10
Greeting 9, Cell: Pelagiad, Disp 40
  Я с удовольствием Global: Random100
  Никаких проблем Global: Random100
  Да, %PCName Global: Random100
  Все в порядке Global: Random100
 
  исправления от Half11:
Com_Chest_11_k01 - восстановил содержимое сундука испорченное в BloodMoon
 
  исправления от Fritz:
NPC: brallion AI: Fallow - удалил
Journal: VA_VampChild Кровные узы + Заголовок
 
  прочие исправления:
Ald Redaynia -4,21 - исправлена позиция terrain_rock_ac_03
Ald Redaynia, Tower - исправлены позиции in_velothismall_column_02, in_velothismall_4way_01
Hanud, Tower - исправлены позиции in_velothismall_column_02
Mawia - исправлены позиции in_velothismall_column_02
Shara - исправлены позиции in_velothismall_column_02
Vas, Tower - исправлены позиции in_velothismall_column_02
Vivec, No Name Club - исправлена позиция furn_com_rm_chair_03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Изменения для Patch GFM v7.3.4 (19.09.19): __________________________

 

  исправления от Raedd:

ID: aenar Topic: Сталгримовые доспехи ...левая перчатка еще не готов -> не готова

ID: aryon Topic: Шиши поищи на двери череп -> поищи череп на столе

ID: baladas demnevanni Topic: Висячие сады Буду хранить -> Я бы хранил

ID: gavas drin Topic: алтарь был поражен злом сою -> свою

ID: korst wind-eye Topic: Ритуал Даров ты сделал -> Тобой сделано

ID: nibani maesa Topic: Семь испытаний @Пятое Испытание# пройдено -> @Четвертое Испытание# пройдено

ID: Lalatia Varian Greeting 5: Ледяной Меч Монарха -> Ледяной Клинок Монарха

ID: Rabinna Greeting 5: убил был -> убил бы

Topic: рабство принятия в @Законом в Морроувинде# -> принятия в @законе Морроувинда#

Topic: биграфия Настоящая Барензия -> Подлинная Барензия

Topic: благословение госпожи каким языком преподается -> как изложен

Я того времени, -> С тех пор

Journal: A1_Sleepers_Dravasa ...обезумела -> обезумел

 

in_ar_door_01 Деревянная решетка -> Деревянный люк

 

Ashmelech - Ex_De_SN_Gate -> door_cavern_doors00

Assu - исправлена позиция Furn_de_rug_big_02

Bal Fell 9,-12 - исправлена позиция kollop_02_pearl

Balmora, Guild of Mages - исправлена позиция in_hlaalu_doorjamb

Fair Helas, Upper Level - исправлена позиция chest_small_01_gold_05

Drinith Ancestral Tomb - исправлена позиция in_velothismall_ndoor_01

Dubdilla, Uncharted Caverns - исправлена позиция in_lava_rock_28

Kumarahaz - исправлена позиция ex_de_docks_steps_01

Maelkashishi, Shrine, Forgotten Galleries - исправлены позиции: in_dae_room_l_floor_01, + in_dae_mezzanine_edge

Milk - исправлены позиции: misc_clothbolt_01,02,03

Moesring Mountains Region -25,24 - исправлена позиция BM_IC_door_pelt_dark

Norenen-dur, The Wailingdelve - in_dae_room_ruin_side_01 -> in_dae_room_r_corner_02

Old Mournhold: Temple Severs - исправлены позиции: in_m_sewer_column_01, furn_com_torch_ring_01, light_com_torch_01_256

Vemynal, Outer Fortress - исправлена позиция dwrv_barrel00

Vivec, Library of Vivec - исправлены позиции: bk_InvocationOfAzura, bk_vivecandmephala

 

  Morrowind.cel:

Balmora, Western Guard Tower North Балмора, Северо-западная сторожевая башня

Balmora, Western Guard Tower South Балмора, Юго-западная сторожевая башня

 

  Morrowind.top:

законе Морроувинда Закон в Морроувинде

 

  прочие исправления:

puzzle canal bridge b i\In_V_L_int_bridge_02.nif -> i\In_V_L_int_bridge_01.nif

Kunirai - исправлена позиция active_de_p_bed_28

Othrelas Ancestral Tomb - исправлены позиции: ex_vivec_w_e_01

Tukushapal - исправлены позиции: ex_redwall_post_01

Vivec, Puzzle Canal, Center - исправлена позиция puzzle canal bridge b

 

(19.09.19)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я играл с GFM, остались сейвы, теперь хочу поставить Fullrest. Сейвы от GFM подойдут? И включен ли GFM  в Fullrest?

 

Гфм включен.

Сейвы не подойдут, слишком много изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

 

Олол, спасибо за новую версию! Здорово, что до сих пор ты в строю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по вампирам.

В описаниях говорится, что убийства вампиров до получения квеста не засчитываются.

Это так благодаря скрипту, который не может правильно учесть количество до становления вампиром.

На инглише говорят чушь, типа может так было задумано...

Это можно исправить, но насколько это является ошибкой ?

 

я помню что Fritz хотел это исправить, но в 6.хх этого нет.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные вампирские последние квесты, убить 12 вампиров других кланов.

Просто когда нужно украсть кровь куара или убить келда, то скорей всего ты перебьешь там и всех вампиров.

И тогда убить 12 ты должен искать уже других, а если будут учтены, то можешь сразу выполнить.

Вот и возникает неопределенность, считать их или нет.

Для геймплея можно, а для ГФМ вроде как под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос, но думаю, что лучше было бы сделать так, что до заражения вампиризмом - счетчик засчитывал. Мое скромное имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и возникает неопределенность, считать их или нет.

Просто что будет, если игрок, гуляя по другим локациям, уже поубивал кучу вампиров, а только потом заразился?..

Если счетчик этих ранее убитых вампиров считать не будет, то игрок может тупо застрять - в Морровинде ведь спаунятся только стражники да монстры :)

 

Так что, учитывая эту особенность, счетчик надо включать сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...