Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Удалось договориться с Fritz о дальнейшей работе. Он занесет все свои новые исправления в 7.xx и будет общая GFM как раньше. Сейчас у него ремонт и сделает ее немного попозже.

Ух! Это отлично, просто здорово!

 

Рад, что вам удалось прийти если не к примирению, то как минимум к вооруженному нейтралитету в войне с багами :)

 

А в какую тему теперь писать о багах? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В лагере Зайнаб, в юрте Минассура висят в воздухе стол и стулья. 

Печально видеть что после стольких лет люди все еще находят висящие предметы. А почему бы не порадовать перфекциониста и выделить время в своем плотном графике и потелепортироваться по всем интерьерам в поиске висящих предметов? Разом исправить баги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не порадовать перфекциониста и выделить время в своем плотном графике и потелепортироваться по всем интерьерам в поиске висящих предметов? Разом исправить баги?

Do it, BetaComment в помощь.

Не всё ж тебе чужие плагины воровфиксить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать можно как и раньше в любую. Мы обе смотрим.

Исправления позиций предметов я не считаю ошибками, кроме явных, когда вещь висит посреди комнаты.

 

Заношу только указанные, чтоб не делать отдельного фикса.

Half11 сделал отдельные модули для возможности выбора, но пришел к выводу, что подавляющему большинству это не нужно.

и теперь опять все хочет объединить.

 

Я исправил много щелей в корект_УИ_рок, чтоб не плодить исправлений в гфм.

а в своем тес3обл исправил позиции поленьев и сейчас еще добавил черепушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор перенес свои новые исправления в GFM v7.3.2 и назвал GFM v7.3.4.

Я добавил туда последние для 5.хх

 

Пока он не оформил новую версию выкладываю как и раньше только патч с описанием всего, что вошло от v6.3.2

 

(19.03.29)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор перенес свои новые исправления в GFM v7.3.2 и назвал GFM v7.3.4.

Я добавил туда последние для 5.хх

 

Пока он не оформил новую версию выкладываю как и раньше только патч с описанием всего, что вошло от v6.3.2

 

Олол спасибо, жду тогда полную версию со всеми исправлениями.

 

И я рад, что вам С Витей удалось прийти таки к нормальному общению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, но только для 7хх кроме esp-файла нужны еще и другие файлы (модели, звуки...) из 6хх,

поэтому брать их надо здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3100-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=988977

 

 

Виктор перенес свои новые исправления в GFM v7.3.2 и назвал GFM v7.3.4.

Я добавил туда последние для 5.хх

 

Пока он не оформил новую версию выкладываю как и раньше только патч с описанием всего, что вошло от v6.3.2

 

Олол, так ты смерджишь этот патч с ГФМ или мне самому это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нечему мержить уже все в одном, добавил:

 

  исправления от andreyanykey:
ID: persius mercius Topic: Андария Вандасия
@Адрария Вандасия#... Dead lorbumol gro-aglakh = 0
 

(19.04.01)_GFM_7.3.4_1C.7z

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто из интереса - в аддамасартусе ГФМ добавляет 3 новых толстоспорника рядом с кольцом... в чем задумка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*В состав GFM включен SS Project Additions - Bloatspore Fix 1.0 от Laugan:

Добавляет во все сырые пещеры и гроты игры, где есть грибы и растительность, забытый пещерный гриб Толстоспорник. Также поправлены все связанные ошибки. 

Подробно:

Поправлена модель растения Толстоспорник.

Поправлены установки у Толстоспорника, чтобы содержимое восстанавливалось, как у других растений.

Поправлено содержимое Толстоспорника на рандомное кол-во ингредиента, как у других растений.

Толстоспорник вставлен в сырые пещеры и гроты, где есть вода и растут другие грибы (в соответствии с диалогами игры о Толстоспорнике), растут по два-три.

Поправлена пара ошибок в положении других грибов около Толстоспорников.

 


cavern_spore00: Count 57

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind.esm morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1236 656 -95 "Опечатка в имени Морузу ВАрен."

 

Со времён первого знакомства с игрой мне не даёт покоя лишний пробел перед топиком " Империя".  

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-mge-xe-mcp-mwse-v3105/?p=989504 

 

Ошибки в книге подлинная Барензия.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-mge-xe-mcp-mwse-v3105/?p=989595

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инглише есть два топика:

the empire - " Империя"
empire - "Империя"
 
пока еще ни кто лучше этого не предложил, да и менять сейчас названия топиков не разумно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименовывать " Империя" нельзя, могут возникнуть возникнуть баги. Можно перенести фразы из этого топика в другой и перенаправить ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morusu varen ( Морузу Варен ) - GFM ее не меняет

 

"Дневник Требониуса" и "Купчая на дом Индрель" - это то же не от GFM

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morusu varen ( Морузу Варен ) - GFM ее не меняет

 

"Дневник Требониуса" и "Купчая на дом Индрель" - это то же не от GFM

 

Ок, спасибо, насчет НПЦ проверю, какой плагин задевает имя.

 

По поводу записок да, я и не писал что ГМФ нуждается в их исправлении, это из модпака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На инглише есть два топика:

the empire - " Империя"
empire - "Империя"
 
пока еще ни кто лучше этого не предложил, да и менять сейчас названия топиков не разумно.

 

Я так и не понял, почему менять нельзя. В чём отличие англоязычных топиков и почему нельзя русскоязычные слить в один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём отличие англоязычных топиков и почему нельзя русскоязычные слить в один?

Топик "the Empire" - про географию Империи (рассказывают, какие провинции в Империю входят), а топик "Empire" - про Империю как политическое образование (имперцы ее хвалят как цивилизационное достижение, а данмеры, соответственно, ругают). Если слить их в одну, то у персонажей, имеющих оба этих топика (например, у некоторых членов Имперского Легиона и Имперского Культа, вроде), они будут перекрывать друг друга, и, соответственно, непись будет рассказывать только что-то одно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слить их в одну, то у персонажей, имеющих оба этих топика (например, у некоторых членов Имперского Легиона и Имперского Культа, вроде), они будут перекрывать друг друга, и, соответственно, непись будет рассказывать только что-то одно.

Ну и хрен с ними, их не так уж и много. Географию и так саванты со скаутами рассказывают, оставьте политику имперцам. Зато не будет этого бельма с пробелом, которое вообще ни в какие ворота не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хрен с ними, их не так уж и много. Географию и так саванты со скаутами рассказывают, оставьте политику имперцам. Зато не будет этого бельма с пробелом, которое вообще ни в какие ворота не лезет.

 

Честно говоря не соглашусь. Лучше пусть будет " Империя", чем лишать дополнительных топиков НПЦ. Имхо конечно, но я за этот вариант.

 

Либо к Империя с пробелом добавить слово, что-то вроде "Империя и провинции" или "Имперские провинции".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик "the Empire" - про географию Империи (рассказывают, какие провинции в Империю входят), а топик "Empire" - про Империю как политическое образование (имперцы ее хвалят как цивилизационное достижение, а данмеры, соответственно, ругают). Если слить их в одну, то у персонажей, имеющих оба этих топика (например, у некоторых членов Имперского Легиона и Имперского Культа, вроде), они будут перекрывать друг друга, и, соответственно, непись будет рассказывать только что-то одно.

А в чем проблема поменять условия чтобы не перекрывались?

 

Как по мне гораздо лучше убрать " Империя", залив в другой. Зато получим более наполненный "Империя". Один фиг название никак не отражает про политику оно или про географию. Более наполненный топик вызывает ощущение правильности. ;-D

 

Про переименовывание. В файле будут храниться оба топика - исходный и переименованный с одинаковыми айди. Игра применяет последний найденный. При экпорте или если вдруг кто захочет изменить оригинальный возможны траблы. Но в принципе это не очень страшно. Учтите что top файл нужно будет переделать в любом случае.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...