Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Удалось договориться с Fritz о дальнейшей работе. Он занесет все свои новые исправления в 7.xx и будет общая GFM как раньше. Сейчас у него ремонт и сделает ее немного попозже.

Ух! Это отлично, просто здорово!

 

Рад, что вам удалось прийти если не к примирению, то как минимум к вооруженному нейтралитету в войне с багами :)

 

А в какую тему теперь писать о багах? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В лагере Зайнаб, в юрте Минассура висят в воздухе стол и стулья. 

Печально видеть что после стольких лет люди все еще находят висящие предметы. А почему бы не порадовать перфекциониста и выделить время в своем плотном графике и потелепортироваться по всем интерьерам в поиске висящих предметов? Разом исправить баги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не порадовать перфекциониста и выделить время в своем плотном графике и потелепортироваться по всем интерьерам в поиске висящих предметов? Разом исправить баги?

Do it, BetaComment в помощь.

Не всё ж тебе чужие плагины воровфиксить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать можно как и раньше в любую. Мы обе смотрим.

Исправления позиций предметов я не считаю ошибками, кроме явных, когда вещь висит посреди комнаты.

 

Заношу только указанные, чтоб не делать отдельного фикса.

Half11 сделал отдельные модули для возможности выбора, но пришел к выводу, что подавляющему большинству это не нужно.

и теперь опять все хочет объединить.

 

Я исправил много щелей в корект_УИ_рок, чтоб не плодить исправлений в гфм.

а в своем тес3обл исправил позиции поленьев и сейчас еще добавил черепушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор перенес свои новые исправления в GFM v7.3.2 и назвал GFM v7.3.4.

Я добавил туда последние для 5.хх

 

Пока он не оформил новую версию выкладываю как и раньше только патч с описанием всего, что вошло от v6.3.2

 

(19.03.29)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор перенес свои новые исправления в GFM v7.3.2 и назвал GFM v7.3.4.

Я добавил туда последние для 5.хх

 

Пока он не оформил новую версию выкладываю как и раньше только патч с описанием всего, что вошло от v6.3.2

 

Олол спасибо, жду тогда полную версию со всеми исправлениями.

 

И я рад, что вам С Витей удалось прийти таки к нормальному общению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, но только для 7хх кроме esp-файла нужны еще и другие файлы (модели, звуки...) из 6хх,

поэтому брать их надо здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3100-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=988977

 

 

Виктор перенес свои новые исправления в GFM v7.3.2 и назвал GFM v7.3.4.

Я добавил туда последние для 5.хх

 

Пока он не оформил новую версию выкладываю как и раньше только патч с описанием всего, что вошло от v6.3.2

 

Олол, так ты смерджишь этот патч с ГФМ или мне самому это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нечему мержить уже все в одном, добавил:

 

  исправления от andreyanykey:
ID: persius mercius Topic: Андария Вандасия
@Адрария Вандасия#... Dead lorbumol gro-aglakh = 0
 

(19.04.01)_GFM_7.3.4_1C.7z

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто из интереса - в аддамасартусе ГФМ добавляет 3 новых толстоспорника рядом с кольцом... в чем задумка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*В состав GFM включен SS Project Additions - Bloatspore Fix 1.0 от Laugan:

Добавляет во все сырые пещеры и гроты игры, где есть грибы и растительность, забытый пещерный гриб Толстоспорник. Также поправлены все связанные ошибки. 

Подробно:

Поправлена модель растения Толстоспорник.

Поправлены установки у Толстоспорника, чтобы содержимое восстанавливалось, как у других растений.

Поправлено содержимое Толстоспорника на рандомное кол-во ингредиента, как у других растений.

Толстоспорник вставлен в сырые пещеры и гроты, где есть вода и растут другие грибы (в соответствии с диалогами игры о Толстоспорнике), растут по два-три.

Поправлена пара ошибок в положении других грибов около Толстоспорников.

 


cavern_spore00: Count 57

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind.esm morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1236 656 -95 "Опечатка в имени Морузу ВАрен."

 

Со времён первого знакомства с игрой мне не даёт покоя лишний пробел перед топиком " Империя".  

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-mge-xe-mcp-mwse-v3105/?p=989504 

 

Ошибки в книге подлинная Барензия.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-mge-xe-mcp-mwse-v3105/?p=989595

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инглише есть два топика:

the empire - " Империя"
empire - "Империя"
 
пока еще ни кто лучше этого не предложил, да и менять сейчас названия топиков не разумно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименовывать " Империя" нельзя, могут возникнуть возникнуть баги. Можно перенести фразы из этого топика в другой и перенаправить ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morusu varen ( Морузу Варен ) - GFM ее не меняет

 

"Дневник Требониуса" и "Купчая на дом Индрель" - это то же не от GFM

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morusu varen ( Морузу Варен ) - GFM ее не меняет

 

"Дневник Требониуса" и "Купчая на дом Индрель" - это то же не от GFM

 

Ок, спасибо, насчет НПЦ проверю, какой плагин задевает имя.

 

По поводу записок да, я и не писал что ГМФ нуждается в их исправлении, это из модпака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На инглише есть два топика:

the empire - " Империя"
empire - "Империя"
 
пока еще ни кто лучше этого не предложил, да и менять сейчас названия топиков не разумно.

 

Я так и не понял, почему менять нельзя. В чём отличие англоязычных топиков и почему нельзя русскоязычные слить в один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём отличие англоязычных топиков и почему нельзя русскоязычные слить в один?

Топик "the Empire" - про географию Империи (рассказывают, какие провинции в Империю входят), а топик "Empire" - про Империю как политическое образование (имперцы ее хвалят как цивилизационное достижение, а данмеры, соответственно, ругают). Если слить их в одну, то у персонажей, имеющих оба этих топика (например, у некоторых членов Имперского Легиона и Имперского Культа, вроде), они будут перекрывать друг друга, и, соответственно, непись будет рассказывать только что-то одно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слить их в одну, то у персонажей, имеющих оба этих топика (например, у некоторых членов Имперского Легиона и Имперского Культа, вроде), они будут перекрывать друг друга, и, соответственно, непись будет рассказывать только что-то одно.

Ну и хрен с ними, их не так уж и много. Географию и так саванты со скаутами рассказывают, оставьте политику имперцам. Зато не будет этого бельма с пробелом, которое вообще ни в какие ворота не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хрен с ними, их не так уж и много. Географию и так саванты со скаутами рассказывают, оставьте политику имперцам. Зато не будет этого бельма с пробелом, которое вообще ни в какие ворота не лезет.

 

Честно говоря не соглашусь. Лучше пусть будет " Империя", чем лишать дополнительных топиков НПЦ. Имхо конечно, но я за этот вариант.

 

Либо к Империя с пробелом добавить слово, что-то вроде "Империя и провинции" или "Имперские провинции".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик "the Empire" - про географию Империи (рассказывают, какие провинции в Империю входят), а топик "Empire" - про Империю как политическое образование (имперцы ее хвалят как цивилизационное достижение, а данмеры, соответственно, ругают). Если слить их в одну, то у персонажей, имеющих оба этих топика (например, у некоторых членов Имперского Легиона и Имперского Культа, вроде), они будут перекрывать друг друга, и, соответственно, непись будет рассказывать только что-то одно.

А в чем проблема поменять условия чтобы не перекрывались?

 

Как по мне гораздо лучше убрать " Империя", залив в другой. Зато получим более наполненный "Империя". Один фиг название никак не отражает про политику оно или про географию. Более наполненный топик вызывает ощущение правильности. ;-D

 

Про переименовывание. В файле будут храниться оба топика - исходный и переименованный с одинаковыми айди. Игра применяет последний найденный. При экпорте или если вдруг кто захочет изменить оригинальный возможны траблы. Но в принципе это не очень страшно. Учтите что top файл нужно будет переделать в любом случае.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...