aL☢ Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Олол посмотри пожалуйста http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=979040 Плюс переменная HR_Archmaster после разговора с Сарети в ГФМ не становится в 100. а должна. 70 становится после боя с Венимом, а 100 после этого после разговора с Сарети должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) исправления от Torvald: NPC: athyn sarethi Topic: Задания Вы победили... B5_VenimHort >= 50 -> HR_Archmaster >= 70 Result: PCRaiseRank "Redoran" Journal HR_Archmaster 100 NPC: athyn sarethi Topic: Повышение Вы советник... B5_VenimHort >= 50 -> HR_Archmaster >= 70 Result: PCRaiseRank "Redoran" Journal HR_Archmaster 100 исправления от -=ChieF=-: Справка об освобождении: ...Сокуциус Эргала -> Сокуциус Эргалла Dagon Fel, The End of the World - исправлена позиция свечки light_com_candle_07_77 прочие исправления: - Hinnabi - исправлена позиция золта Gold_005 "нужны жены" @Савиль Имайн#... NotID: savile imayn "нанять нескольких шахтеров" Я не знаю... NotID: savile imayn ID: Irarak Greeting 2: Приветствую... Function "PC Vampire" = 1 -> Journal "VA_VampCult" != 30 Journal "VA_VampCult" 70 Greeting 2: В чем дело, Кровавый Друг?... -> В чем дело?... (удалил условия) GFM_7.3.2_1C.7z Изменено 4 ноября, 2018 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Олол, спасибо, что не забываешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Олол, тут нашли вот что еще: http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=979111 это реально недочет, хоть и не из разряда супербаг, править однозначно в ГФМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 исправления от Larkin: cattleScript short NoLore исправления от mylordandru: Topic: кто-то особенный В Округе Святого Олмса... Три лорда -> Два лорда GFM_7.3.2_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the-thing Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Всем привет, GSMT входит в этот патч? И нужен ли он вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 GMST-Fix используется когда подключаются "грязные" плагины с нечищенными GMST.Либо мод сделан для морки без дополнений (КС тогда пихает их туда)или наследство от какого-нибудь английского плага. GFM подключается первым, чтоб не испортить другие моды,а GMST-Fix подключается последним, чтоб исправить ихэти два фикса нельзя совместить. Если у тебя в игре пишет "все деньги торговца" по английски, то значит тебе нужен GMST-Fix. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Забыл с конвертировать плаг для игры.Остались фигурные скобки... исправил.GFM_7.3.2_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) 1. Что-то случилось с топиком "Медальон Хлерву" - фраза по завершении квеста пропала. Типа " ТЫ уже сделал это", 2. Никто так и не восстановил в гфм\не гфм квесты которые есть в журнале, но в игру не введены? - планы нумидиума - Имп.Лег. , или отчет ординатора - ГВ? Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 ГФМ этот топик не правит.Эта фраза говорится после завершения квеста:@Медальон Хлерву#.Journal TG_SS_Generosity1 >= 100 Хорошо. @Справедливость# восторжествовала. А если что-то прихвачено для себя, я отнесусь к этому с совершенным пониманием. Я знаю еще кое-что, что может сделать реформированный @Бал Молагмер#, если ты заинтересуешься.Journal TG_SS_Generosity1 100 В журнале должна быть запись:@Джентльмен Джим Стейси# поблагодарил меня за возвращение @Медальона Хлерву# @Брайнасу Хлерву#. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Это все есть. Ну не гфм, так может удалить топик закальцованный такой - после завершения квеста, или дописать туда фразу какую-то. The Hlervu Locket has been returned. - написано в этом месте в англ. версии морры. Не забываем про англ источники) Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Вопрос был, что это ошибка, мол пропала фраза...Я исправлю эту фразу. Добавления недоделанных квестов - это не для GFMиначе можно договориться, что нужно использовать "съешь меня" и "выпей меня", которые есть в редакторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) Олол, привет!Такое дело. начну немного издалека.В оригинале Морровинда, Варвур Саретти- пленник Болвина Венима при побеге из поместья Венима избегает атаковать стражников на выходе.Для этого даже специальный скрипт в оригинале прописан, который не дает Варвуру на них агриться. В МФР же, Варвур при побеге начал принудительно агриться на стражу на выходе и с голой пяткой кидается на танки.Я решил исследовать этот момент. При сравнении скриптов оригинала и сборки МФР было выявлено, что в этой сборке есть ГФМ-плагин, который и задевает скрипт отвечающий за стопкомбаты для Варвура. Эти изменения собственно и являются причиной того что Варвур теперь агрится на стражу. Я не стал дальше ворошить скрипт и решил сразу на прямую спросить, у тебя: а что собственно менялось в скрипте varvurSarethiScript? Если ничего существенного (а на первый взгляд изменения в теле скрипта точно видны) то просьба еще раз его перепроверить, мало ли какая ошибка была внесена. Изменено 14 ноября, 2018 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Олол, привет!Такое дело. начну немного издалека.В оригинале Морровинда, Варвур Саретти- пленник Болвина Венима при побеге из поместья Венима избегает атаковать стражников на выходе.Для этого даже специальный скрипт в оригинале прописан, который не дает Варвуру на них агриться. В МФР же, Варвур при побеге начал принудительно агриться на стражу на выходе и с голой пяткой кидается на танки.Я решил исследовать этот момент. При сравнении скриптов оригинала и сборки МФР было выявлено, что в этой сборке есть ГФМ-плагин, который и задевает скрипт отвечающий за стопкомбаты для Варвура. Эти изменения собственно и являются причиной того что Варвур теперь агрится на стражу. Я не стал дальше ворошить скрипт и решил сразу на прямую спросить, у тебя: а что собственно менялось в скрипте varvurSarethiScript? Если ничего существенного (а на первый взгляд изменения в теле скрипта точно видны) то просьба еще раз его перепроверить, мало ли какая ошибка была внесена.Попробуй перепроверить момент с выключенной опцией в Morrowind Code patch → Компаньоны защищаются без промедления. Следующие за игроком NPC и призванные существа станут атаковать врага как только битва начнется, не ожидая, пока тот нанесёт первый удар. Несмотря на значительное улучшение поведения, возрастает опасность того, что сопровождающие вас существа или NPC погонятся за противником, находящимся на большом отдалении, либо вблизи опасных мест, таких, как лава. Теперь за сопровождаемыми NPC стоит следить внимательней. Возможно она и влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) Ага спасибо - посмотрю.UPDДействительно. Эта функция делает Варвура агрессивнее. Изменено 14 ноября, 2018 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) >> http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3029-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=980584проверить, поправить. >> Грамматическая ошибка в диалоге Хулейи: "...и оседлыми Великими Домами Данмер." Домами (кого? чего?):Не помню, исправлялось ли это. Изменено 21 ноября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) исправления от Рашпиль: Balmora -3,2 - исправлена позиция маркера DoorMarker исправления от Malkov: bk_notefromberwen Письмо от Бервена -> Письмо от Бервен (и по тексту) исправления от -=ChieF=-: Topic: серебряный кубок Белюэлей ...веревочный мост -> мост Journal: MS_Piernette 10 ...через восточно-западный веревочный мост -> на восток по мосту Topic: приказы ID: caius cosades ...который приходит в @Корпрусариуме# за жертвами @болезни#. -> ...содержащий @Корпрусариум# для жертв этой @болезни#. прочие исправления: Deserted Shipwreck, Upper Level - исправлена позиция люка ex_de_ship_trapdoor Old Mournhold: West Sewers - исправлена позиция стены In_M_sewer_wall - исправлена позиция камня in_mold_rock_07 Shushan - исправлена позиция камня in_mud_rock_07 Tel Vos, Southern Tower - исправлена позиция стены in_impsmall_dj_hidden_01 - исправлена позиция двери In_impsmall_d_hidden_01 Ibar-Dad - заткнуты щели у потолка и стен (5 мест) NPC: dranas sarathram Topic: Дранас Саратрам NotID ID: adusamsi assurnarairan Greeting 5 ...также у Лларена Терано. -> у Ирвси Отран. Journal: IC27_Oracle_A 10 ...также у Лларена Терано. -> у Ирвси Отран. GFM_7.3.2_1C.7z Изменено 22 ноября, 2018 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 thervul serethi назвали Тревул Серети -> нужно бы сменить на Тервул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 thervul serethi назвали Тревул Серети -> нужно бы сменить на Тервул.В 7.хх это уже сделано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 5.кст, тут было сообщение от lordadandru, и я писал в гфм, ибо мне казалось это к нему - о том что в топике - медальон хлерву, у главы ГВ Стейси, фраза после завершения квеста Бал Молагмер, о возвращении медальона хлерву - "медальон хлерву-@Медальон Хлерву#. то есть цикл типа такой, а должно быть - "Медальон Хлерву уже был возвращен" как в Англ. Версии. - Добавьте фразу , пожалуйстааа) прям) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 исправления от aerodynamic: Aharunartus - исправлена позиция камня in_lava_rock_19 исправления от Malkov: Galom Daeus, Entry - исправлена позиция черноты In_Lava_Blacksquare Topic: Медальон Хлерву Медальон Хлерву -> Медальон Хлерву уже был возвращен прочие исправления: Solstheim, Mortrag Glacier: Inner Ring - исправлена позиция столба ex_dae_pillar_02 Script: nchulfetingthRight - не выводилось сообщение GFM_7.3.2_1C.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetry111 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) ку гайз, если поставить mgf 7.3.2 на морру можно ли поставить на нее MCP 2.4 без каких либо конфликтов? и да вы как опытные модеры как настоящие ветераны труда по морровинду стоит ли ставить вообще MCP и какая версия лучше? и вообще есть какие либо отличие в mgf 6.3.2 с 7.3.2 ? я понял только отличие между ними только оф плагины которые кал бомжа. Изменено 10 декабря, 2018 пользователем Dimetry111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 MCP никак не связан с GFM и другими патчами, потому что правит совсем другие баги на уровне движка. Никаких конфликтов между ними быть не может. Ставить нужно, разумеется, самую последнюю версию MCP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 я вообще 2.5 бету использую, там есть прикольный фикс резкого обрыва звука воды когда отходишь от неё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) 12/23/2018 (17:17) GFM_1C.esp 12/31/2003 (20:00) aL ex_velothicave_door_03 Gnisis (-11,11) -86462 97143 1672 "дверь в пещерное поселение алЬму" 12/23/2018 (17:18) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) aL asharapli almu00000000 Gnisis, Almu Cave Dwelling 120 91 -170 "а НПЦ внутри зовут Алму" Предлагаю переименовать НПЦ 12/26/2018 (20:43) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) aL door_dwrv_load00 Район Шигорада (7,23) 61324 193014 927 "башня андре маула" 12/26/2018 (20:43) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) aL andre maul00000000 Dagon Fel, Andre Maul's Tower -2268 55 130 "а владелец то андре кувалда" Предлагаю башню назвать просто - башня Андре. 12/26/2018 (20:46) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) aL Khargol gro-Boguk00000000 Dagon Fel, Vacant Tower -2192 23 1154 "рубашка тапки книга и спальник точно принадлежат орку" Тут явно нужно добавить принадлежность вещам. И вот еще куча всего из соседней темы: http://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/?p=982965 Изменено 30 декабря, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти