Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Битый слегка топик у нпс с плантации Арвелов. Хотя он относится к квесту с Одралом Хельви и фермерами. но по идее должен пропасть - квест выполнен.

ещё два момента - 1. Поместье Улисс - ключа от кандалов рабов - нет как и не было - добавить??

2. плантация Арвел - тоже самое, или я этот ключ не нашел . Но Арвелы есть в Альд Велоти и они из Две Лампы - простор для квестов)

post-22828-0-52929800-1539350290_thumb.jpg

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опечатка в тексте главного квеста. Имеется ввиду "данмеров", написано "двемеров".

Заметил, подробно расспрашивая шаманку Уршилаку после, как нашел лук-костегрыз для ашхана.

 

 

 

2. Перед входом в комнату Селлуса Гравиуса стоит бочка, из которой надо выбрать кольцо, согласно инструкциям. После этого появляется сообщение с ошибкой --- "все ваши способностЬ".

 

Надо бы поправить в ГФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данмеров поправил, а при чем здесь бочка ?

 

там выводится:

MessageBox "Теперь у вас есть меню карты. Оно показывает название местности, в которой вы находитесь, и то, в каком направлении вы стоите лицом.", "Готово"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данмеров поправил, а при чем здесь бочка ?

olol, он имел ввиду что после доставания кольца из бочки выскакивает это сообщение. - там - все ваши способностЬ. А надо - способностИ

post-22828-0-63302500-1539428171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамматическая ошибка в диалоге Хулейи: "...и оседлыми Великими Домами Данмер." Домами (кого? чего?):

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/vwaczUQY.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битый слегка топик у нпс с плантации Арвелов. Хотя он относится к квесту с Одралом Хельви и фермерами. но по идее должен пропасть - квест выполнен.

ещё два момента - 1. Поместье Улисс - ключа от кандалов рабов - нет как и не было - добавить??

2. плантация Арвел - тоже самое, или я этот ключ не нашел . Но Арвелы есть в Альд Велоти и они из Две Лампы - простор для квестов)

топик поправлю а рабов изначально нельзя всех освободить

если добавлять ключи, то будет конфликт с другими модами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топик поправлю а рабов изначально нельзя всех освободить

если добавлять ключи, то будет конфликт с другими модами

Тогда можно сделать им ответ - нет для нас нет надежды - Просто фокус в том что рабы - Телванни- говорят - "нет для нас нет надежды" и нет ключей

А эти - рабы у Хлаалу - говорят что ключи можно найти и тогда они будут свободны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно добавить ключи, или диалоги или вообще удалить рабов (типа сбежали / умерли)

любой вариант может конфликтовать с другими модами.

 

если добавить ключ в какую-нибудь пещеру на краю карты, то это будет исправлением "ошибки" ?

тогда ведь будут кандалы с ключом который нужно найти...  :-)

 

только этот вариант практически не будет отличаться от того, что сейчас.

чего же вам так хочется запихать это обязательно в GFM ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно добавить ключи, или диалоги или вообще удалить рабов (типа сбежали / умерли)

любой вариант может конфликтовать с другими модами.

 

если добавить ключ в какую-нибудь пещеру на краю карты, то это будет исправлением "ошибки" ?

тогда ведь будут кандалы с ключом который нужно найти...  :-)

 

только этот вариант практически не будет отличаться от того, что сейчас.

чего же вам так хочется запихать это обязательно в GFM ?

 

 

Олол, все просто, если не баг, а логичное "исправление" геймплея - то в ГФМ вносить оное не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я именно так и считаю

все это должно быть в отдельном геймплейном модуле

сдача комнат, принадлежность вещей, звуки горького берега и многое другое...

а ключи можно добавить в кейреплейсер

 

Добавил:

  исправления от aL:
"Культ Нереварина" Чтобы понять... Великими Домами Данмер -> Данмеров
 
  исправления от Malkov:
"аренда и налоги" добавил недостающие проверки
 
  исправления от RunningWithScissors:
"Одна судьба" Народ Велота... объединит двемеров -> данмеров
"CharGen_ring_keley" ... ваши способность -> ваши способности
 

GFM_7.3.2_1C.7z

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно сделать им ответ - нет для нас нет надежды - Просто фокус в том что рабы - Телванни- говорят - "нет для нас нет надежды" и нет ключейА эти - рабы у Хлаалу - говорят что ключи можно найти и тогда они будут свободны.

Опиши внятно что конкретно нужно сделать, я добавлю ключ в плагин key replacer.

 

Олол, спасибо за плагин, заберу вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши внятно что конкретно нужно сделать, я добавлю ключ в плагин key replacer.

Ну, я писал выше.

Мысль в чем - есть (например) рабы у Нивены Улис и на плантации Арвел, у них есть фраза стандартная для раба - "Если найти ключ от этих кандалов, то мы будем свободны".

Это по идее говорит о том что ключ есть и его можно найти. Но, с самого создания игры, этих ключей : для рабов Нивены Улис и для рабов Плантации Арвел - нет.

С одной стороны - можно добавить ключи для этих рабов (Или даже квест- когда-нибудь, потому что две Арвел из Альд Велоти состоят в Две Лампы, и это родственники Арвел с Плантации у Сурана ).

С другой стороны существует ответ (на топик "освободить") у рабов которые принадлежат разным Телванни - "нет, для нас нет надежды" это значит что ключ отсутствует, можно не искать.

Соответственно есть 2 пути, если есть желание это "исправить" или дополнить.

1. добавить ключи для этих групп рабов. (Рабы у Улис, рабы у Арвел)

2. поменять им фразу на ту что говорят рабы у телванни "Нет, Для нас нет надежды" - так как ключей в игре нет.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, если сделать рабам без ключей фразу, исключающую поиск ключей, как у других подобных - это существенно облегчит жизнь игроку, избавив от поисков несуществующих ключей. Сам когда-то на такое нарывался, пока не узнал. И мне кажется, что это именно фикс для игры, а не геймплейное изменение. Искать несуществующий ключ потому, что разработчики игры прописали не те фразы в диалогах - это не часть геймплея, а косяк. Добавление ключей в отдельный мод плохо тем, что не вносит исправление для тех, кто использует только GFM, без остальных модов или в другой сборке.

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ключ не открывает никакую дверь то он считается misc и не определяется поиском ключа. Нужно сделать чтобы все ключи и от кандалов тоже определялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Культ Нереварина" Чтобы понять... Великими Домами Данмер -> Данмеров

"данмеров" с маленькой буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлой версии забыл внести:

"аренда и налоги" добавил недостающие проверки

 

Исправил:

"данмеров" с маленькой буквы.

 

  прочие исправления:
"мое занятие"
Info: Я капитан... NotID Baro Egnatius = 1
 

GFM_7.3.2_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  исправления от -=ChieF=- и Scarab-Phoenix:
"Хулейя" Хулейя?... Аргониан... ее -> аргониан... его
Черный Шалк -> 'Черный Шалк'
 
отменил предыдущее: Я капитан... NotID Baro Egnatius = 1
(у него скрипт: nolore)
а вот Циния Уртиус его добавил
 
ID: cinia urtius nolore
 

удалять или переносить Цинию не стал (нет определенности по этому вопросу)

GFM_7.3.2_1C.7z

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничейный "Личный ключ Архиканоника" лежит в чашке на полке: "Вивек, Канцелярия Ордена Дозора"

ключ есть у Ллирала Сендас

 

ключ дают по квестам:

Vedam Dren

tholer saryoni

endryn llethan
 
Дансо Индулес то же говорит, что Архиканоник хочет поговорит, но ключ не дает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаза. Ок. St. Делина - Два торговца Менев и Лукретинаус (из квеста с невидимым сыном) - Слово Торговец при наведении на дверь с маленькой буквы написано, по традиции надо с большой. Как везде.
Ординиран - тянки хлаалу говорят, что "занимаются всем понемногу", я находил хлаалу воров с классом - вор, и они говорили вор и звание. А эти отвечают как воры, но топики про "дом хлаалу" и "дела" отвечают как члены дома хлаалу.

кст, в Молаг Маре на рабском рынке, у ящиков нет принадлежности.

update. Квест Имп. Культа на пожертвования в Альд'руне вот эта Алхимик из Скара. То говорит что уже платила, то дает мне ок 20 золотых. (несколько раз загружался и проверял) щас снова загрузился до нач. этого квеста - взял его, опять говорит что платила. 

23.10 Уже встречал раз 5 - говорят сплетню про убийство Ралена Хлаалу но не знают кто это. Может убрать вообще такой ответ "Кто?" 
up.  Все жители Балморы выдают сплетню про убийство, но все не-данмеры на топик - Рален Хлаалу - отвечают "Кто?". 

post-22828-0-94201900-1540236213_thumb.jpg

post-22828-0-84639700-1540318692_thumb.jpg

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Шахта Васира-Диданата

слетело условие для нилено дорвайн

 

названия на дверях задаются в cel-файле

там несколько ячеек 'портниха', 'торговец'  с маленькой буквы

 

принадлежность ящиков не для гфм

 

скоро исправлю, а 'сел' у вас свой смотрите...

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Шахта Васира-Диданата

слетело условие для нилено дорвайн

 

названия на дверях задаются в cel-файле

там несколько ячеек 'портниха', 'торговец'  с маленькой буквы

 

Когда примерно ждать фикса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...