Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тексто-зависимые исправления в большинстве не подходят для русской версии.

Хотя некоторые указывают на возможные ошибки в логике, но это нужно брать и все пересматривать заново.

 

Одно дело когда ты знаешь, что есть ошибка и ищешь ее для исправления, а просто лопатить мод в поиске "а нет ли там какой ошибки"...

мне заняться что-ли нечем... тогда уж лучше лопатить МРР, там их поболее будет.

 

Глянул немного для интереса

Например: у диалогов шахтеров убрали проверку на уровень РС.

 

это включено в MPP, а что толку...

 

В результате раньше они говорили до 6 ур просто о шахте, а выше уже о моровых шахтах.

 

Теперь они о моровых уже не говорят... :(

А нам это нужно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

MPP - неофициальный английский патч: http://www.theassimilationlab.com/forums/forum/804-unofficial-morrowind-patch/

еще есть 1.6 фикс на нексусе: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44595

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате раньше они говорили до 6 ур просто о шахте, а выше уже о моровых шахтах.

 

Теперь они о моровых уже не говорят... :(

А нам это нужно ?

 

Нам таких "исправлений" не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам таких "исправлений" не надо...
Так там и нет таких исправлений. Не знаю, что там и как в МРР (я про него и не говорил), а в этом изменены условия тех реплик, которые не имеют возможности появиться в игре, чтобы все реплики появлялись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел вот это изменение:

Removed PCLevel checks from egg miner specific "little secret" dialog.

 

В нем два диалога, наоборот, пропали...

 

 

Все исправления не проверял, наверно для других это сделано,

но я ж говорю, что это все нужно перепроверять, да еще с учетом русской версии...

 

а в МРР похоже многое просто добавляется слиянием фиксов без проверки,

на это ума много не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я ж говорю, что это все нужно перепроверять, да еще с учетом русской версии...
Хорошо, задам вопрос по-другому - GFM возвращает реплики, которые не имеют шанса появиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких речь ? Которые именно в этом плаге ?

Если в этом, то не смотрел... как я уже показал, он не только добавляет, но и лишает шанса некоторых.

 

А если вообще... то я считаю, что их в морке до.. матери и после нее еще столько же.

 

вот буквально в последней версии GFM 7.xx :

исправил это и еще одну фразу у Им-Килайя (не работала).
у нее то же небыло шанса.

 

-----

Посмотрел еще одно:

Changes the "training" topic to "train" preventing a bug for Ahnassi and Ladia Flarugrius in Pelagiad.

 

Все "Savant Service" в топике "мое занятие" дают ссылку на "обучение", но у Анаси этого нет.

 

Автору это не понравилось и он удалил топик "training" (еще один любитель удалять) и добавил топик "train",

которого нет в "my trade" и как теперь получить доступ к топику обучения фиг его знает...

она вроде есть при вступлении в клинки, но... разве для возможности обучения это необходимо ?

 

Если в приветствии или слухах нет доступа к каким-то фразам, то и фиг с ними,

а вот если в результате таких "исправлений" запорится какой-то квест, то идут они в опу...

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Занес исправления кривых предметов от Raedd.

Ну и сделал новую версию для 7.хх

 

Последнее изменение не скопировал, добавил.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавил: Pelagiad 0,-7 - исправлена позиция двери ex_common_door_01 (заметил Nocturnus)

Мелочь, но пусть будет... http://pic.fullrest.ru/jOUnLM9i

 

Добавил: Ald-ruhn -2,6 - исправлена позиция окна ex_velothi_triwin_01 (заметил Nocturnus)

А это заметить, еще умудриться надо... через дверной проем в стене. http://pic.fullrest.ru/jwBVn0wK

 

мерцание на расстоянии трудно назвать ошибкой, но хуже не будет.

 

 

- Исправлены диалоги про уход Джентльмена Стейси (заметил Тиберий)

UPD 02.08.2017: http://www.fullrest....post__p__963362

 

За одно опустил кольцо на полку:

- Dagon Fel, Vacant Tover - исправлена позиция кольца blind ring

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Вопрос к Olol. Будут ли добавлены в следующую версию GFM исправления от Fritza по типу исправления черных текстур колец в игре, и будут ли возвращены удаленные диалоги у Фолмса Миреля о метках пропильонов ? Надеюсь, что несмотря на предательства Fritza разработка GFM продолжится. Изменено пользователем Zaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> исправления от Fritza

7.хх сделана на основе 6.хх и в нее входят все исправления, кроме удаленных (ненужных в GFM).

зачем добавлять то, что специально удалили ?

 

> исправления черных текстур колец

это правит обычный реплейс текстур, в esp ни каких изменений для этого нет.

 

> возвращены удаленные диалоги

в GFM им не место, для меток будет отдельный модуль в MFR

да и сами метки сделаны левой ногой, их хотели переделать.

 

> предательства Fritza

ни кто ни кого не предавал, он все время делал только для себя, правда не все это сразу поняли.

 

> разработка GFM продолжится

так она и не прекращалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил: Pelagiad 0,-7 - исправлена позиция двери ex_common_door_01 (заметил Nocturnus)

Мелочь, но пусть будет... http://pic.fullrest.ru/jOUnLM9i

 

Добавил: Ald-ruhn -2,6 - исправлена позиция окна ex_velothi_triwin_01 (заметил Nocturnus)

А это заметить, еще умудриться надо... через дверной проем в стене. http://pic.fullrest.ru/jwBVn0wK

 

мерцание на расстоянии трудно назвать ошибкой, но хуже не будет.

 

 

- Исправлены диалоги про уход Джентльмена Стейси (заметил Тиберий)

UPD 02.08.2017: http://www.fullrest....post__p__963362

 

За одно опустил кольцо на полку:

- Dagon Fel, Vacant Tover - исправлена позиция кольца blind ring

 

Спасибо, забрал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перечне осталось: 256. Урин Марен - Диалог: вместо "дольше руды", должно быть "больше руды".

это ведь давно исправлено здесь http://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-gfm-mfr/page__view__findpost__p__961701

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходники длл были только у "ангелов", их никто не даст, да и наверно они уже давно утеряны.

для английских версий Gog и Steam она бесполезна, а их русификация заключается в простой замене всех файлов из версии 1С.

с ней есть проблемы с установкой кодепатча и порядок установки описан в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

исправления от ИерихоНа: http://www.fullrest....681#entry956681

- Arkngthand, Hall of Centrifuge - исправлена позиция камня in_mud_rock_28

- Mannammu - исправлена позиция 2 бочек barrel_smuggler_01

- Andasreth, Lower Level - исправлена позиция двери in_strong_vaultdoor00

 

 

- Arkngthand, Hall of Centrifuge - закрыта щель у подъема ex_dwrv_wall20

- Mannammu - исправлена позиция ограждения furn_de_pathspear_04

- исправлены размеры дверей in_strong_vaultdoor00

Falensarano, Lower Level

Falensarano, Upper Level

Hlormaren, Underground

Kogoruhn, Hall of Phisto

Kogoruhn, Nabith Waterway

- исправлены позиции мехов misc_de_bellows10

Skaal village -20,25

Skaal village, Snedbrir the Smith

 

 

- удалил ненужные исправления звуков и монстров в "Kogoruhn, Nabith Waterway"

 

2 звука были удалены и потом они же добавлены на то же место.

и позиции монстров были немного подняты из серии "на всякий случай".

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олол привет! Глянь, на досуге, шапку багов в бета-теме, если там что осталось в багах исправленное уже - напиши, я уберу из списка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрю когда будет время, много мелких но не критичных.

 

Договорились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перечень ошибок большой, так что буду делать по возможности частями.

 

исправления от Raedd:

 

- Caldera, Ghorak Manor - исправлена позиция двери in_c_door_wood_square

- Shallit - исправлена позиция камня in_lava_rock_18

- Tel Branora, Sethan's Tradehouse - исправлены позиции скамеек furn_com_rm_bench_02

- Mzahnch Ruin 8,-10 - исправлена позиция двери door_dwrv_load00

- Uvirith's Grave 10,1 - исправлена позиция двери ex_t_door_01_pc_hold_a

- Ainab - исправлена позиция камня in_mud_rock_16

- Balmora, Dura gra-Bol's House - исправлена позиция гобелена furn_de_tapestry_10

- Tin-Ahhe - исправлена позиция бочек barrel_smuggler_01

- Aryon Ancestral Tomb - исправлена позиция колонн in_v_l_int_column_01

- Mausur Caverns - исправлена позиция камня in_py_rock_27

- Old Mournhold: Temple Catacomds - исправлена позиция камней in_mold_rock_26

- Balmora -3,-2 - исправлена позиция двери hlaalu_loaddoor_ 02

 

- исправлены размеры дверей in_c_door_wood_square

Caldera, Elmussa Damori's House

Caldera, Ghorak Manor

 

P.S.

уже писал что исправлено: 256. Урин Марен - Диалог: вместо "дольше руды", должно быть "больше руды".

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

исправления от Veronica:

- Balmora, Western Guard Tower South - исправлена позиция блюда misc_com_redware_platter

- Balmora -3,-2 - исправлены позиции стенок ex_hlaalu_buttress_05

 

исправления от ИерихоN:

- Balmora, Meldor: Armorer - исправлены позиции горшков: Misc_DE_pot_redware_03, misc_de_pot_redware_04

- Balmora, Karlirah's House - исправлена позиция бутылки misc_com_bottle_05

- Balmora, Clagius Clanler: Outfitter - исправлены позици сервиза:

misc_com_plate_05, misc_de_tankard_01, Misc_Com_Wood_Bowl_01

misc_com_wood_fork, misc_com_wood_spoon_01, misc_com_wood_knife

 

исправление от **ALEX**:

sInventorySelectNoSoul: У вас нет заполненных Камней Душ

 

 

прочие исправления:

- Ascadian Isles Region 1,-8 - исправлены позиции стенок ex_hlaalu_buttress_05

 

 

 

- Balmora, Milie Hastien: Fine Clothier - "парит" горшок.

это проблема модели горшка misc_de_pot_redware_04, еж ей дно округлил вот она немного и поднялась.

GFM_7.3.2_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Олол! Забираю + сегодня же будет обнова с обновленным ГФМ.

 

Ну и ошибка при старте новой игры, нужно поправить:

 

http://pic.fullrest.ru/1NAtHylK.jpg

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...