Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Олол, спасибо за очередные порции ГФМ и лог исправлений ошибок, чтобы я их мог подшить в объединенный модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Изменения для Patch GFM v7.3.4 (21.03.10): __________________________
 
  исправления от Nobby:
Иенит -> Йенит
NPC: mundrila ienith, Fanasa Ienith, dralisi ienith, Galdres Ienith, Rinori Ienith
MISC: key_Ienith_chest, key_Ienith_tomb
 
GMST: sgp 'зол' -> ' зол.'

 

 

Тогда надо переименовать еще и Felvan Ienith. У себя исправил.

 

Еще исправить нужно:

bk_NoteToAmaya: И, Амая, не забудь вернуть мне... -> Амайя.

bk_NoteToAmaya: Заголовок Амайа -> Амайя.

топик "присоединиться к королевской страже": Упомянуть о своих свзях с Хлаалу -> связях.

 

Топик "орки собираются в даэдрических руинах"

{Орки} появляются из места, которое местные {данмеры} называют Ашунартес. Это {даэдрические} руины к северо-востоку {отсюда} и к западу от старой {крепости данмеров. 

Нет закрывающей скобки, ошибка самого ГФМ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения для Patch GFM v7.3.4 (21.04.04): __________________________

  исправления от aL:

NPC: Felvan Ienith Иенит -> Йенит

bk_NoteToAmaya: Амая -> Амайя (2x)

Topic: "присоединиться к королевской страже" свзях -> связях (8x)

Topic: "орки собираются в даэдрических руинах" {крепости -> {крепости}

 

(21.04.04)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А какое отношение имеет МОР к GFM ?

Разве что обновить их в 6хх... но это уж к Fritz.

 

Я подумал, если глянуть их ченджлог, может что-то полезное для ГФМ найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приветствую. На MTB 1c поставил GFM 7.3.4 (21.04.04) + MCP 2.4 (+ улучшенная версия единой метки пропильона). Какие баги заметил:

 

1. 2 ключа на одном месте на стойке и 2 двери в комнату в трактире Арилла.

2. 2 Цинии Уртиус на причале у Тель Фир. 

3. Сундуки в Тель Фире, открываемые номерными ключами и содержащие Кирасу спасителя и Бич даэдра, судя по всему, тоже двойные, так как заклинание обнаружения ключа определяет на карте ключи на месте этих сундуков даже после изъятия их содержимого. Остальные контейнеры, содержащие в т.ч. магические предметы, вроде, в порядке.

4. Сундук с Крушителем черепов так же остается отмеченным на карте как содержащий магический предмет даже после изъятия артефакта. 

5. После выполнения квеста храма, если проведать Танусею Велот в Зале Фира и ждать перед ней хотя бы 1 час, она исчезает из локи. (Если подождать вне Залов Фира, такой эффект не наблюдается)

6. Пробовал говорить с Эдвинной Эльберт, имея при себе книгу Секреты анимункули двемеров, в ранге мастера волшебника во время выполнения квеста "Исчезновение гномов" и после него, в том числе в ранге архимага. Она не реагирует и соответствующий топик у нее не появляется. Upd: за Телванни смог-таки поговорить с ней про анимункули - после постройки крепости Увирит и обеспечение ее охраной двемерскими центурионами, тема "Анимункули двемеров" появилась и у Эдвинны. Но по идее, возможность показать книгу должна быть и без выполнения квеста на постройку Тель Увирит.

7. После выполнения квеста Одрала Хельви "Поддельные документы" по сценарию Красиуса Курио остается возможность взять копию оригинальных документов у Барена Алена неограниченное количество раз. А если выложить их в запечатанном виде из инвентаря и взять обратно, то они превращаются в "Финансовые распоряжения" из другого квеста Хельви.

8. После покупки "Купчей на поместье Ретан", если спросить Барена Алена об акте на землю, он говорит, что это секретная информация.

9. Квест Ильмени Дрен "Кампания грамотности" недоступен для члена Дома Хлаалу, имеющего необходимый ранг, если до этого выполнены квесты "Две Лампы" и "Освободить Прячущего-Ногу", взятые через тему "рабство" и называние пароля (выполнял их еще не будучи в Хлаалу). В этом случае Ильмени в ответ на топик "дела" говорит, что я уже выполнил все ее задания. 

10. Нилено Дорвайн говорит о себе в мужском роде в теме "Инаниус", если выполнить квест через взятие денег Серджо Орана. 

11. У Ягрума Багарна озвученная фраза (когда он размышляет вслух) воспроизводится двойной: слышно эхо от дорожки и появляется сразу два окошка субтитров с одинаковым текстом.

12. Если не состоять в Доме Хлаалу, у Барена Алена можно спросить об акте на землю и он скажет, что купчую на поместье Ретан можно купить у него. Купить ее, разумеется, нельзя, как и должно быть.

13. В Тель Аруне заведение Заговор и Зелье имеет на вывеске другое название - Пей-да-болтай. 

14. В "Отдаленных обломках корабля" на верхнем уровне такой же баг с ключом из ящика - он продолжает быть отмеченным на карте после того, как возьмешь его.

15. В "Ассеману" с сундуком с мантией святого Рориса та же история - на карте отмечено, что в сундуке все еще есть магическое содержимое. 

16. После выполнения задания Ведама Дрена "Контроль над ординаторами" тема повышение в диалоге с ним постоянно воспроизводит фразу о повышении до Советника, но реально ранг остается на уровне Отца дома. Крепость, если что, достроена на тот момент. Впрочем, после следующего квеста все равно дают ранг Грандмастера Хлаалу. 

17. Если нанять в гильдии бойцов Балморы охрану для своего поместья Хлаалу, то после повторного нажатия на тему "стража против бандитов" Флаэния Амиулузус скажет, что Фьоргейр мертв, несмотря на то, что он жив. 

18. В Маар Ган нпс застревают текстурах лестницы (той, что перед трактиром Андуса).

19. Задания у Эдрино Арети недоступны, если ты не член Дома Хлаалу, даже при хорошем отношении с персонажем. Первые два квеста (принести запечатанные бумаги Барену Алену и забрать долг Мурудиуса Флаеуса) из ее линейки, вроде, доступны в непропатченной игре для не имеющего отношения к организации . Upd: посмотрел в чейнджлоге, вопрос по этому пункту снимается. 

20. В квесте Дома Редоран, где надо остановить шахту Кальдеры, жители города, которые не имеют отношения к работе шахт (например, члены гильдии магов и т.д.), выдают фразу "Ну, я думаю, если боссов здесь не будет, чтобы сказать нам что делать..."

21. Два посоха скотника на одном месте около родовой гробницы Телвайнов.

22. В квесте "Ягрум Багарн и Призрачный страж", если принести двемеру дневник и проекты Кагренака, то он просит дать ему сутки, чтобы разобраться в них. На деле же можно кликнуть после этого в диалоге сразу на нужную тему и связать себя с перчаткой Кагренака. 

23. Если найти Делайну Мандас и согласиться вести ее, в дневнике указывается, что она сообщила, что ее схватила Уупса Фир. В диалогах же она ничего такого не говорит.

24. При выполнении квеста от голоса Тераны "Восстание рабов", если освободить последних в шахте Абебаал, выйти из нее и зайти снова, можно найти 4 наручника раба, хотя в шахте работало шестеро. 

25. При выполнении квеста Дома Телванни на поиск кольца "Черное Зло" в отделении Мораг Тонг Садрит Моры все члены гильдии, кроме обладателя нужного предмета, в теме о кольце говорят "Вас это не касается, юзернейм", несмотря на то, что мой персонаж Грандмастер. Но Алвен Салас при этом отдает кольцо, как и должен. 

26. В дневнике имя прораба крепости Тель Увирит написано как "Гашнак гра-Муггол", хотя зовут ее "Гашнах гра-Мугол".

27. В Мзанченде на одном месте лежат 2 ключа к сундуку. 

Изменено пользователем fingasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удвоение предметов связано с добавлением этих предметов в GFM 7xx (мне было сказано их не удалять).

Циния была добавлена и в 5хх, двоить будет и с ней (поэтому я и против добавлений).

 

Сундуки не должны двоить. Если маркер продолжает показывать на них, то это баг движка.

Остальное посмотрю по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Я продолжу отмечать удвоение предметов и баг с маркерами просто для информирования, на всякий случай.

 

Вопрос по персонажам, которые должны по логике вещей спустя какое-то время после выполнения квеста с ними связанного, пропадать с места, где игрок с ними в последний раз взаимодействовал по квесту или возвращаться на исходное свое место. Например, скульптор Дума гро-Лаг остается у статуи Боэты навсегда, торговцы и путники, остающиеся навсегда в месте, куда ты их привел или где взял у них квест, и т.д. С ними решили все-таки ничего не делать и оставить как есть? Или есть какие-то планы? 

И еще, должны ли по идее оставаться моровые бури за пределами Красной Горы после победы над Дагот Уром?

 

Баги:

28. В пещере Мамея нашел два пруда со дна которых телепортирует ко входу локации: в Святилище Пробуждения пруд в каверне, в которую можно попасть из тоннеля по левую руку от входа, и пруд в Святилище Черных Надежд, тоже слева от входа. 

29. Вещи Кая Косадеса помечены как имеющие владельца, если взять их после его отъезда, хотя он говорил, что ими можно свободно пользоваться пока он в Киродииле. Соответственно, эти вещи будут конфискованы, если попасться на преступлении и выплатить штраф или отсидеть. Может, стоит сменить им владельца на организацию "Клинки" и условием пользования поставить ранг "Агент" у игрока, поскольку он дается как раз перед отъездом Кая? 

30. У некоторых спящих не улучшается отношение после того, как освободить их от чар.

31. При выполнении квеста "Наставник Дома Редоран" (проверял будучи в Телванни) и после получения поддержки от советников на темы по их именам Атин Сарети говорит, что, мол, "этот советник тебя поддержал". Но про Хларена Раморана он продолжает говорить прежнюю фразу: "Да, поговорите с Хлареном Рамораном. Его можно найти в...  ...Хларен Раморан наверняка попробует оказать ему какие-нибудь услуги, прежде чем пообещает свою поддержку" и так далее.

Эта же фраза, кстати, используется Атином Сарети при продвижении на высшие посты в Редоран, когда тоже нужно получать поддержку советников. Там она звучит уместно. А вот учитывая, что Раморан за свой голос за назначение гг Наставником ничего не просит, возможно, эта фраза Сарети вообще не должна использоваться в главном квесте?

32. После дуэли с Болвином Венимом на арене Вивека за назначение наставником, но до обсуждения темы "Наставник Редоран" Атин Сарети говорит в ответ на топик "Болвин Веним" следующее: "Вы убили Болвина Венима, который по праву возглавлял Дом редоран. Как теперь люди будут доверять вам?" Но наставником все равно после этого назначает, как и должен, и про Венима уже говорит иное: "Вы победили в поединке с Болвином Венимом. Теперь вы Наставник Дома Редоран". Наверное, эта же фраза должна быть и вместо предыдущей про Венима.

33. Метка Валенвариона появилась вновь в продаже у Нибани Месы, хотя была куплена (сильно) раньше. 

34. У Крассиуса Курио можно получить деньги и запись в дневнике за убийство Бандена Индариса (убивал его по заданию Дома Телванни).

35. При выполнении квеста "Нереварин Ахеммуза" на поиск безопасного места для племени, если договорится с Хлирени Индавель через рассказ об ужасном положении эшлендеров, можно снова в диалоге с ней кликнуть на соответствующую тему и снова представляются те же варианты ответа с выбором рассказать о бедственной ситуации Ахеммуза, угрожать ей или убить ее.

36. Мантия Эрур-Дана передается Хан-Амму и появляется на нем, но не исчезает из инвентаря. Такой эффект сработал, когда во время диалога имел при себе все три необходимых по квесту "Нереварин Эрабенимсун" предмета. Попробовал выложить две других вещи перед этим диалогом и мантия из инвентаря исчезла после передачи. 

37. "Официальное извещение" с обвинениями гг в работе на имперскую разведку исчезают, если выложить их из инвентаря на землю. Но в контейнер кладется нормально.

38. Некоторые персонажи в Тель Мора, например, у Дирена Венду, если попросить "небольшой совет", говорят "Госпожа Драта предпочитает нанимать женщин. Навестите ее. У нее может найтись для вас работа". Звучит странно, учитывая, что мой перс мужского пола. 

39. Убийство Дагота Утола не отмечается в дневнике. Остальные пепельные вампиры отметились после их убийства, включая Дагота Айраниса из Мамеи (с его убийства квест начался в журнале, если что).

40. У цитадели Дагот Ур у рычага, открывающего вход внутрь, при взаимодействии с ним меняется положение во время проигрывания анимации. Он внезапно появляется с другой стороны трубы и движется там.

41. В цитадели Дагот Ур у предметов и бочек указан владелец: во внешнем комплексе и в нижнем комплексе - bodean, во внутреннем комплексе - asha-ammu kutebani. Соответственно, лут отсюда считается ворованным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не обновлял GFM...

 

  исправления от fingasu:
Mamaea, Sanctum of Awakening - добавлена монетка на дно ямы для исключения автотелепорта игрока
Mamaea, Sanctum of Black Hope - добавлена монетка на дно ямы для исключения автотелепорта игрока
Topic: "Инаниус" ID: nileno dorvayn не уверен -> не уверена
HT_Stronghold Гашнак гра-Муггол -> Гашнах гра-Мугол (2x)
furn_banner_tavern_telaruhn Пей-да-Болтай -> Заговор и Зелье
 
  исправления от Hemaris для OpenMW:
SCPT OutsideBanner лишний endif
 
  прочие исправления:
Topic: присоединиться к Дому Хлаалу ID: nileno dorvayn Choice "Да." 1 -> Choice "Да." 2
Ainab - добавлена монетка на дно ямы для исключения автотелепорта игрока
Ainab, Shrine - добавлена монетка на дно ямы для исключения автотелепорта игрока
bookskill_short blade1 Безымянная Книга -> Три вора
Пей-да-Болтай -> 'Заговор и Зелье' (4x)
 

(21.11.06)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще жуков насобирал:

 

42. Если при зачаровании или создании заклинания попытаться добавить больше восьми заклинаний, то всплывает сообщение: "В заклинание можно добавить максимум восем эффектов" - пропущен мягкий знак в слове "восемь".

43. Ключ с тела Пеке Уччо в правой башне в гроте Мудан продолжает показываться на карте после взятия. Ключ из столика в заброшенном двемерском посту тоже. 

44. Магическое содержимое сундука с Ботинками легкой походки во внутреннем святилище Бал Фелл продолжает отмечаться на карте после изъятия лута. 

45. Урна с надписью "Лорд Бринн" продолжает отмечаться на карте (магический предмет и ключ) после изъятия содержимого в родовой гробнице Самарисов.

46. Два ключа к погреб. сундуку Фалас в гробнице Фалас на одном месте. И урна с надбисью "Д.Бриянт" продолжает отмечаться на карте после изъятия ее содержимого.

47. Два старых ключа склепа на одном месте в родовой гробнице Сенимов. 

48. В квесте "Обиженный лесной эльф", если сначала согласиться помочь босмеру проучить нордлинга, а уже после дать ему почитать книгу с проповедями Сариони, то он продолжит ходить за гг. При этом нордлинга в "Крылатом Гуаре" уже не будет, а если зайти туда или просто зайти в любую другую локацию, Полные Карманы раздевается, при разговоре отдает всю одежду, деньги и кольцо, возвращает книгу, но все еще продолжает ходить за гг. (Выглядит это очень смешно).

 49. В квесте "Ученик кузнеца" после того, как Тердон устроится к Болсу Индалену, редгард благодарит гг в гритинге, в котором можно найти ошибку - "...каждый нагрудник ли щит, сделанный мной..." - должно быть, видимо, "или" вместо "ли".

50. С определенного момента квеста "Милитаристы" можно уговорить друзей Довора Орена сдаться властям. В топике "испуган" у Оливин Добар можно выбрать варианты ответа, в одном из которых ошибка: "Сдайся властям. Выбирайся из этого дерьма, пока е стало еще хуже" - не хватает "н" в "не стало".

51. В первом гритинге Гаэнора: "Приветствую, Темный Эльф! прежде всего,..." - "прежде" должно быть с большой буквы. 

52. После квеста "Распродажа свитков" у Элберта Нермарка появляется в продаже его записи, если вернуть их ему. 

53. В квесте "Сваха", если организовать свидание Марены Гилнит с Сунелом Хласом, прождать необходимое время, но не спешить узнавать результат, у Фонса Берена в гритинге появляется фраза, после которой есть только вариант попрощаться с ним: "Эй! Послушай, сейчас я как раз пытаюсь очаровать ее,...", - и так далее, как будто гг выбрал представить Марене его. Но если выйти из локи и вернуться, то гритинг уже нормальный.

54. В квесте "Кровавая чума" на нижнем уровне храма Морнхолда Шунари говорит, что вырубила ординатора, а он стоит в сознании и разговаривает как ни в чем не бывало. 

55. Нариса Адус в канализации базара Морнхолда в теме "Банда Черного Дротика", если предложить ей помощь, в самом конце говорит "...Возможно, Возможно, ты сможешь передать мне его сообщение" - дважды повторяется "Возможно" с большой буквы. 

56. Ящик Малара продолжает показывать магию на карте в канализации храма, запад.

57. Если в топике "присоединиться к королевской страже" у Дирадени Фарано спросить про Хелсета, она говорит "...Я хочу быть не стороне победителей,..." - должно быть "на" вместо "не".

58. В квесте "Доказательство заговора" после того, как принесешь записку из поместья Ллетан капитану королевской стражи (топик "доказательство заговора"), он предложит ликвидировать заговорщиков. В диалоговом окне есть возможность отказаться, тогда он говорит "Я полагал, что тебе должно это должно быть интересно..." - дважды повторяется "должно".

59. В записке "счет" в Зале Терана старого Морнхолда - "Закончил сегодня ремонт пола. Пожалуйста, заплатите мне оговоренную сумму. Помните, я могу выпустить гоблина так же легко, как и поймало его" - должно быть "поймал".

60. В диалоге с Эно Ромари при повторном клике на тему "Очищение" - "Это великое пожертвование во благо всех людей" - в конце пропущена точка.

61. Два двемерских ключа на одном месте в проходе шепота в Бамз-Амсшенд (рядом с кучкой праха и копьем).

62. В дневниковой записи после убийства Саласа Валара по заданию Альмалексии: "...Если он и представлял собой угрозу миру в Морнхолде то теперь она устранена..." - пропущена запятая перед "то".

63. В теме "Пиройловая смола" в диалоге с Радаком Стунгтумцем - "...Она должна придать ему "огненного" эффект который почем-то так всем нравится" - неправильное склонение слова "огненный" в этом случае, запятая перед "который", пропущена "у" в "почем-то".

64. В теме "Мин Дхрур" в диалоге с тем же призраком двемера - "Глубокие, глубокие пещеры. Старые даэдрические руины. Глупые данмеры... поклоняются этим животным..." - видимо, должны быть "кимеры" вместо "данмеров".

65. Много позже завершения "Обиженного лесного эльфа" (через одалживание босмеру книги с проповедями Сариони; одолжил сразу, так что квест завершился корректно и он за мной не бегал) зашел в "Крылатого Гуара" и сразу появилась дневниковая запись о том, что мы подошли к Голмару, нордлинг был пьяным и агрессивным и мне удалось его вырубить. При этом Голмара в таверне давно не было. Вышел обратно в Годсрич, поговорил с голым босмером, а он отблагодарил за избиение нордлинга, дал 250 золотых и кольцо (опять, получается; видимо, из пустотелого пня достал). При повторном разговоре у него был уже другой гритинг, где он уже не говорил "Хвала Вивеку!". А выйдя из Годсрича и вернувшись, обнаружил, что Полные Карманы и вовсе исчез. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  исправления от fingasu:

sNotifyMessage28 восем -> восемь

bk_Teran_invoice поймало его -> поймал его

Journal: TR_MissingHand_02 в @Морнхолде# то -> в @Морнхолде#, то

Topic: Greeting 1 ID: therdon2 ли щит -> или щит

Topic: испуган ID: Olvyne Dobar е стало -> не стало

Topic: Greeting 1 ID: Gaenor прежде всего -> Прежде всего

Topic: Банда Черного Дротика ID: Narisa Adus Возможно, Возможно -> Возможно (3x)

Topic: Очищение ID: eno romari всех людей -> всех людей.

Topic: присоединиться к королевской страже ID: Diradeni Farano не стороне -> на стороне

Topic: доказательство заговора ID: Tienius Delitian должно это должно -> это должно

Topic: Пиройловая смола ID: dwarven ghost_radac "огненного" эффект который почем-то -> "огненный" эффект, который почему-то

Topic: Мин Дхрур ID: dwarven ghost_radac Глупые @данмеры# -> Глупые @двемеры#

 

  прочие исправления:

NPC: iminda, odmi, ticemius conciatius, toranu rothalnim добавил скрипт NoLore.

 

Topic: Аунда; Берне; границы наших сил; Куарра; наши темные силы; силы, которыми обладают все вампиры

Faction: Clan Aundae, Clan Berne, Clan Quarra добавил: Not Local NoLore = 0

 

(21.11.17)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  исправления от Phoenix Rime:

Topic: Аболиционисты Данмером -> Данмерам

Topic: штраф и компенсация Вот как мы... (проставлены запятые)

 

  исправления от MwGek:

Marandus, Upper Level - исправлена позиция misc_com_redware_plate

Vivec, The Flovers of Gold - исправлены позиции com_sack_01_chpfood5

 

  исправления от Necrolesian:

Pelagiad, junal-lei's house - ex_common_door_01 -> ex_nord_door_01

 

  прочие исправления:

Topic: дела ID: crassius curio поговори -> я хочу, чтобы вы расправились

(21.11.29)_GFM_7.3.4_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Заметил такую особенность. Грязекрабы стали нейтральными, то есть перестали проявлять агрессию, даже если подойти вплотную. Проверял на чистой игре от 1С + ГФМ 6.3.2 и чистой игре + ГФМ 7.3.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 03.09.2023 в 2:33 PM, Artemij1978 сказал:

Здравствуйте. Заметил такую особенность. Грязекрабы стали нейтральными, то есть перестали проявлять агрессию, даже если подойти вплотную. Проверял на чистой игре от 1С + ГФМ 6.3.2 и чистой игре + ГФМ 7.3.4.

Ридми ГФМ 6.3.2:
"Простому Шалку (shalk) понижен AI Fight до 50, в соответствии с диалогом в теме стадные животные
@Шалк# - это большой, неагрессивный жук, выращиваемый ради мяса и @смолы#, получаемой из его панциря.
*Простому Грязекрабу (mudcrab) понижен AI Fight до 50, в соответствии с диалогом в теме Водяные существа
@Грязекраб#, и его более крупные кузены королевский @грязекраб# и титан @грязекраб#, велики, но не агрессивны."

Спорное решение, но что поделать. В Морровинде и так достаточно агрессивных тварей. К тому же, у больных животных агрессивное поведение оставили, что логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...