Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если нет условий?

Вниз его. Скрин есть?

 

Там перекрывается всего лишь

Priest Imperial Cult

и

Priest Service Imperial Cult

 

достаточно просто вставить рандом < 50 и все. Топики из " Империя" вставить в начало.

 
 
 

 

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с продвижением в доме Телванни. Выполнены все квесты Ариона, Голосов и почти все задания остальных волшебников (кроме Нелота), Арион после квеста с Быстрым Эдди заданий не дает, повышать отказывается. 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Vhx1VJ8P_150x150.jpg

 

И еще, вещь, которая с ванили покоя не дает и нервы треплет. Родовая гробница Нерано, которая нужна по квесту ашхана Зайнаб, по его словам находится на восточном склоне холма:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VeoJ8Kwy_150x150.jpg

Только вот склон совсем не восточный:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VfxGEvMD_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с продвижением в доме Телванни. Выполнены все квесты Ариона, Голосов и почти все задания остальных волшебников (кроме Нелота), Арион после квеста с Быстрым Эдди заданий не дает, повышать отказывается.

Башню уже построили? Если не ошибаюсь, для продвижения нужно закончить постройку башни.

 

И еще, вещь, которая с ванили покоя не дает и нервы треплет. Родовая гробница Нерано, которая нужна по квесту ашхана Зайнаб, по его словам находится на восточном склоне холма

...looking for an entrance flanked by two trees on the western slope of a hill in the center of the Grazelands.

На западном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башню уже построили? Если не ошибаюсь, для продвижения нужно закончить постройку башни.

 

В том и дело, что не отсылает и вообще никак не намекает на необходимость постройки башни. 

На западном. 

 

Значит косяк локализации, по-любому надо бы поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронрод Горлопан из скаалов, Крито Ольсиниус и Лаурина Мария из имперского культа Морнхолда - продавцы заклинаний на автокалькуляции статов, а следовательно и на автораздаче. Вы же знаете что автораздача делает с заклинаниями неписей? Снять бы их с неё. Этих неписей делала уже другая команда разработчиков на скорую руку, вот и накосячили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронрод Горлопан из скаалов, Крито Ольсиниус и Лаурина Мария из имперского культа Морнхолда - продавцы заклинаний на автокалькуляции статов, а следовательно и на автораздаче. Вы же знаете что автораздача делает с заклинаниями неписей? Снять бы их с неё. Этих неписей делала уже другая команда разработчиков на скорую руку, вот и накосячили.

 

Распиши, пожалуйста, в чем баг, ведь непонятно же никому, кроме тебя. Им какие-то спеллы попали интересные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не допускать автокалькуляции статов для продавцов заклинаний - это стандартный приём разработчиков Морровинда. У этих же троих продавцов список продаваемых заклинаний будет вычисляться невменяемым ИИ, а стоит какому-то моду внести даже небольшие изменения в пул магии неписей или стоимость заклинаний или магических эффектов - и всё, список непредсказуемо едет.

ГФМ ревностно менял и куда меньшее, включая расстановку грибов в пещерах, так что мимо такого крупного косяка проходить нельзя.

 

Вот такие вот уникальные спеллы повышения навыков продают эти товарищи в оригинале:

https://en.uesp.net/wiki/Tribunal:Laurina_Maria

https://en.uesp.net/wiki/Tribunal:Crito_Olcinius

 

Как они туда попали? Благодаря автораздаче. С модами там будут ещё более интересные служебные спеллы, которым никто не должен обучать Нереварина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самими спеллами повышений навыков оригинала помимо того что они бесполезны, всё так. Не так с совместимостью этих торговцев с модами. Если для ГФМ совместимость не имеет значения, то вопросов нет.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постойте, я чего-то не догоняю: Крито Олсиниус был единственный в игре, кто продавал заклинания повышения навыков. Почему это надо менять?
Спеллы очень даже полезные, вы предлагаете их выпиливать? Не нужно.
 

 

Не так с совместимостью этих торговцев с модами.

Боюсь, это не торговцы несовместимы с модами, это моды несовместимы с торговцами.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так работает. Если убрать флаг автокалькуляции, то уже существующие у него спеллы останутся. Но моды больше не смогут автоматически поменять его арсенал спеллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронрод Горлопан из скаалов, Крито Ольсиниус и Лаурина Мария из имперского культа Морнхолда - продавцы заклинаний на автокалькуляции статов, а следовательно и на автораздаче. Вы же знаете что автораздача делает с заклинаниями неписей? Снять бы их с неё. Этих неписей делала уже другая команда разработчиков на скорую руку, вот и накосячили.

Это не баг. Даже нормально что эти неписи дают пинка нерадивым ребалансерам, которые выдумывают какие то там 'служебные заклинания'. Нет смысла ограничивать игрока в покупке заклинаний повышающих навык, поэтому они в автораздаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dagot_Prolaps - ты вроде все сказал, но похоже тебя все равно не поняли.

Если у NPC стоит Автовычисление, то уровень непися подгоняется под игрока.

Если на первом уровне начать обегать города, то можно будет встретить голых NPC у которых нет одежды, а одеть броню нет сил.

Аналогично и с магами, но список спелов у них похоже формируется только в редакторе и потом не меняется.
 
Если ты добавишь новые спелы для служебного использования и будешь менять параметры NPC, то они могут попасть к ним в список,
а если он их продает, то игрок их сможет купить... Нужно быть внимательным к изменению NPS.
 
P.S.
Наверно эти спелы попали к ним из-за автовычисления, но сейчас многие будут против их удаления.
Это их фишка как с грзекрабом и в GFM исправлять это не нужно.
 
P.S.S.
Я не знаю как работают расширенные скрипты, можно ли ими менять уровень NPC и если да, то меняется ли при этом список.
Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Dagot_Prolaps - ты вроде все сказал, но похоже тебя все равно не поняли.

Если у NPC стоит Автовычисление, то уровень непися подгоняется под игрока.

Если на первом уровне начать обегать города, то можно будет встретить голых NPC у которых нет одежды, а одеть броню нет сил.

Аналогично и с магами, но список спелов у них похоже формируется только в редакторе и потом не меняется.

 

 

Нет, путаешь с рандомными вещами в инвентаре. Галка автовычисления означает, что параметры вычисляются по формулам, которые зависят от уровня непися и класса. И заклинания у него будут подбираться с помощью системы автораздачи.

В игре имеются неписи, которые при этом еще и обучают заклинаниям. Скорей всего, так задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу меня вообще никто не понял. Речь не шла об удалении заклинаний, а шла о том чтобы моды не добавляли и не удаляли заклинания у этих трёх учителей, которым разрабы забыли убрать галку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу меня вообще никто не понял. Речь не шла об удалении заклинаний, а шла о том чтобы моды не добавляли и не удаляли заклинания у этих трёх учителей, которым разрабы забыли убрать галку.

А почему ты думаешь, что они забыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ Dagot_Prolaps

я понял, что ты хочешь только убрать галку. это сделает NPC не зависимым от уровня игрка. он убьет слабого перса одним пинком.

я взял и потавил нпс в сейданин и у него на продажу есть все его спелы на первом уровне, если они не пропали то и вряд ли добавятся.

 

Larkin

вроде не путаю, но может не так выразился.

если ты изменишь уровень нпс в редакторе, то увидишь как изменятся его параметры и список спелов.

если ты изменишь параметры спелов, то список не изменится у нпс пока ты его не отредактируешь в КС.

пересчет и замену делает редактор.

 

или речь идет о какой-то системе автораздачи спелов в мфр ?

 

А почему ты думаешь, что они забыли?

патамушта у других нпс предлагающих сервис этой галки нет
предполагать что это было специально задумано и расчитано не нужно...
Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Larkin

вроде не путаю, но может не так выразился.

если ты изменишь уровень нпс в редакторе, то увидишь как изменятся его параметры и список спелов.

если ты изменишь параметры спелов, то список не изменятся у нпс пока ты его не меняешь.

пересчет и замену делает редактор.

 

или речь идет о какой-то системе автораздачи спелов в мфр ?

 

Автораздача спеллов работает только для неписей с включеной галкой.

Если галка выключена то ты сам можешь накидывать спеллы и они будут.

Если включена, то игра накинет спеллы сама, и у ребалансера начнется паника и стремление найти баг, там где его нет.

 

 

А почему ты думаешь, что они забыли?

патамушта у других нпс предлагающих сервис этой галки нет

 

Ну и что, что нет? Это Морровинд детка, ты думаешь что знаешь его и хоп... :focus:

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если включена, то игра накинет спеллы сама, и у ребалансера начнется паника и стремление найти баг, там где его нет.

Пусть ребалансер ставит для своего ребаланса такую дату, чтобы он грузился последним. И сам снимает все галки, какие хочет. При чём тут GFM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Larkin

Ну и что, что нет?

продолжу эту мысль: ну и что, что говорит "на запад", когда "на восток"... ну и что, что диалог циклит.... - это все было задумано разрабами и менять НЕЗЗЗЯЯЯЯ!!!

если у сотни таких нпс сняли, а у двух  нет, то это значит, что так и было задумано: именно у этой пары и не как иначе...

 

Это Морровинд...

именно по этому все смотрится на примере, а не на умозаключениях...

 

Если включена, то игра накинет спеллы сама,

удалил спелы которые использвались у нпс, у него появились новые

посмотрел в плаге у нпс с галкой перечень спелов не сохраняется - значит могут появиться любые спелы.

вывод: ваши любимые спелы у них могут просто пропасть (как повезет) если плаги будут добавлять новые спелы

 

мое решение: нужно убрать галку, чтоб потом не было возмущения, что какой-то мод удалил у них "нужный" спел

и ребалансеру это не имеет ни какого отношения.
 
но менять ничего не буду если не скажут добро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Ну и что, что нет? продолжу эту мысль: ну и что, что говорит "на запад", когда "на восток"... ну и что, что диалог циклит.... - это все было задумано разрабами и менять НЕЗЗЗЯЯЯЯ!!!

 

Не логичное продолжение мысли. Когда на запад а написано на восток то это баг (и то я бы поспорил, потому что непись, говорящий это, мог банально ошибиться, и для Мооровинда это уместно).

Диалог циклит? Не понял о чем речь, но скорей всего приплел обычный баг.

То что двигает Дагот - снять галки у трех неписей, которые наоборот подстраиваются под заклинания. Это не баг, а вполне интересная деталь игры.

 

если у сотни таких нпс сняли, а у двух нет, то это значит, что так и было задумано

Ой, да что эта беседка понимает, все забыла, все перепутала, какое счастье что мы лучше во всем разбираемся.

 

Ребалансер просто руками сам снимет галки, не надо тащить это в GFM.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы поспорил

нет четкой границы между исправлением ошибок и улучшениями

 

интересная деталь игры.

когда взятая бутылка с воды качается на столе, это то же интересная деталь

 

решение об исправлении принимается совместно.

в случае бутылки можно просто по смеяться над ней и не исправлять (на игре это не отразится, а смешных моментов будет больше)

 

а когда непись упорно твердит "на западе", то это выглядит как издевательство

игрок облазив весь запад и не найдя ничего, в нете узнает, что нужно идтить "на восток"

эмоций будет много и он тебе популярно объяснит, нужно это исправлять или нет (только обычно нецензурно).

 

Ребалансер просто руками сам снимет галки

Причем тут ребалансер ?

 

Берем и добавляем новый спел: "drain alchemy-1" у которого величина 4 20 (вместо 5 20)

и он появляется у Crito Olcinius вместо "burden of sin"

для этого даже не нужно ни каких модов, игрок может сам создавать новые спелы в игре

 

если в нете в описаниях сказано, что эти нпс продают уникальные спелы, а придя к ним герой получит "фигу",

то это не прибавит положительных эмоций игроку

 

в скриптах для чайников приводится пример создания простого спела кастующего на игрока

по наличию которого определяется срабатывание ловушки...

если купить такой спел, то увеличив им удачу на 1 ты можешь получить по башке еще и молнией (зашибись, сразу будет столько интереса...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не баг. Даже нормально что эти неписи дают пинка нерадивым ребалансерам, которые выдумывают какие то там 'служебные заклинания'.

Причем тут ребалансеры? Служебные заклинания чаще всего используются в квестовых и геймплейных модах.

 

я понял, что ты хочешь только убрать галку. это сделает NPC не зависимым от уровня игрка. он убьет слабого перса одним пинком.

Это не так работает. Галка автокалькуляции навыков не зависит от уровня игрока, а от заданного уровня и класса непися.

То есть если у непися такой класс, у которого в главных навыках длинные клинки, то если мы включим автокалькуляцию и зададим написю уровень 5, то навык длинных клинков у него игра установит, скажем в 40; а если зададим уровень 50 - то навык будет 100.

При этом если мы дадим игре посчитать навыки и снимем галку - навыки сохранятся и запишутся в ESP-файл, так что мы может после этого опять выставить неписю пятый (или какой угодно) уровень.

 

Теперь, у неписей с автокалькуляцией раздаются еще и спеллы - если не ошибаюсь, то из всех спеллов, у которых стоит галка Auto Calculate Cost - правда получит ли конкретный непись конкретный спелл зависит от каких-то еще параметров - кажется, из его классовых навыков в соответствующих заклинанию школах магии, хотя тут я точно не уверен. Таким образом, у непися может оказаться любой спелл из мода, если автор мода не снял галку автокалькуляции заклинания. Причем мод, понятное дело, может быть вовсе никаким не рабаланом, а вполне себе, например, квестовым, в котором автор хотел дать отдельному неписю собственный набор заклинаний.

 

Пусть ребалансер ставит для своего ребаланса такую дату, чтобы он грузился последним.

Дата изменения никак не повлияет на пул заклинаний с автокалькуляцией. 

 

То что двигает Дагот - снять галки у трех неписей, которые наоборот подстраиваются под заклинания. Это не баг, а вполне интересная деталь игры.

Под заклинания оригинальной игры они и так подстроены (если галку снять, набор заклинаний у них сохраниться). А вот то, что Беседка якобы предполагала, что эти неписи должны подстраиваться под заклинания из плагинов, кажется очень сомнительным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...