Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мзулефт - это http://images.uesp.net//2/2f/DWEMER_N.GIFhttp://images.uesp.net//c/ce/DWEMER_L.GIF.

Нчулефт - http://images.uesp.net//9/94/DWEMER_UNK4.GIFhttp://images.uesp.net//c/ce/DWEMER_L.GIF.

А Нчурдамц - http://images.uesp.net//9/94/DWEMER_UNK4.GIFhttp://images.uesp.net//d/d9/DWEMER_R.GIFhttp://images.uesp.net//2/2f/DWEMER_N.GIF. Так что насчет "Мцулефт" действительно стоит подумать. Или насчет "Нчурдамз".

Получается также "Бтунгтумз", "Бетамез", "Аркнгтунч-Штурдумз"...

Лучше уж "Мцулефт"

В Скайриме так и получается. Все "mz" и "z" стали «мз» и «з» соответственно (Мзарк, Мзинчалефт, Кагрумез, Фалбтарз).

В Морровиндском переводе другая логика: все "mz" и "z" в закрытых слогах на конце слова – «мц» и «ц» соответственно (Бтунгтумц, Нчурдамц, Бетамец), в открытых слогах (или прост где сразу после согласной идёт гласная) – «мз» и «з» (Мзанч, Мзанченд, МчулефтМзулефт). Но уже в Трибунале это похерили (Бамз-Амсшенд, Карстангз-Бшарн).

Но "ц" там должно быть в случае с Mzuleft или "з" – не суть важно, главное, что точно не "ч". Скорее всего там "з" должно быть, исходя из логики перевода остальных руин (или придётся и Мзанч с Мзанчендом переименовывать в Мцанч и Мцанченд).

А всё почему? А потому что в беседке лингвистов чуть менее чем нисколько, они даже не озаботились фонетикой кучи внедренных в мир Свитков языков: спросишь их как должны звучать эти названия на английском на двемерике, так они произнесут на английский манер с "z", так как «ц» произнести не в состоянии)))

 

А вместо "Аркнтанд" правильно будет "Аркнгтанд"

Вторая строка в таблице то не прозношение, а "название буквы", что и близко не одно и то же. Кроме того названия руин даются в игре уже в интерпретированной форме, а не в двемерском алфавите, так что фиг знает, как они точно произносились двемерами.

 

 

Просто в Скуриме уже есть Мзулфт, и Мзулефт было бы слишком похоже на него.

Ну, как бы Mzuleft действительно похоже на Mzulft. Даже в оригинальной версии обеих игр. Шо теперь?)

 

Давайте не будем мучать старые названия? Лишняя работа с диалогами, на мой взгляд, не нужна, по крайней мере именно сейчас, когда ололо ждет ворох багов разгрести.

Давайте не утятить и не ностальгировать по переводческим ляпам. Олол, глядишь, прокопает неспешно огородик багов, и как раз сядет за переводческие плюшки с чаем))

 

Даёшь переименование эбонита в эбон, а Эбенгарда в Эбонхарт!

Два ведра флина и полную юрту эшлендерок-девственниц этому мутсере!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте не утятить и не ностальгировать по переводческим ляпам. Олол, глядишь, прокопает неспешно огородик багов, и как раз сядет за переводческие плюшки с чаем))

 

Есть до сих пор никем не исправленные диалоги, в которых полностью потерян смысл написанного (например, про Убийство Процессуса Вителиуса у Тавер Ведрано). А тут - всего лишь спорное с точки зрения фонетики вымышленного языка название локации, да ещё требующее кучи правок в разных местах.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть до сих пор никем не исправленные диалоги, в которых полностью потерян смысл написанного (например, про Убийство Процессуса Вителиуса у Тавер Ведрано). А тут - всего лишь спорное с точки зрения фонетики вымышленного языка название локации, да ещё требующее кучи правок в разных местах.

Так давайте и их переведём, вообще никаких проблем.

"спорное"

z – это либо «з», либо, следуя акелловскому переводу, «ц», но не «ч» уж точно. Что тут спорного?

 

"Куча правок" – в одном квесте и в одном предмете. Это не эбонит с Эбенгардом уж точно.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, еще раз - давайте закончим основное исправление багов, релизнем 2.0 стейбл, после продолжим сию дискуссию полные сил, сейчас, честно, до задницы что там с буквами, потому что есть критичные (и не очень) оишбки и не точности, которые нужно ликвидировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще да, Эл уже сказал, что есть вещи важнее, поэтому пока прикроем тему руин на время. Другое дело, что потом мы про них даже не вспомним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще да, Эл уже сказал, что есть вещи важнее, поэтому пока прикроем тему руин на время. Другое дело, что потом мы про них даже не вспомним.

 

Я один из первых напомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два ведра флина и полную юрту эшлендерок-девственниц этому мутсере!

Ну уж нет, с ними и поговорить про наших и не_наших предков-то даже нормально не получится, будут всё коситься и волноваться...

 

Есть до сих пор никем не исправленные диалоги, в которых полностью потерян смысл написанного (например, про Убийство Процессуса Вителиуса у Тавер Ведрано).

Подробности в студию! Кроме очевидного "злится", исправленного Фрицем.

 

Ну вообще да, Эл уже сказал, что есть вещи важнее, поэтому пока прикроем тему руин на время. Другое дело, что потом мы про них даже не вспомним.

Это про эбон-то? Я про него не забываю, даже когда пчёл смотрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про эбон-то?
Про "эбон" продолжаем где-нибудь здесь. Пока скажу, что "эбон" со смысловой точки зрения ровно ничем не лучше привычного хотя бы "эбонита", поэтому править шило на мыло нет смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал новую версию:

> 298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.

исправления от Sola Rajdanto:

- исправлена ошибка в квесте "Пьяный охотник за головами"

невозможно было завершить квест после разговора с Хейдж-Ай.

 

> 297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.

исправления от cryomorph:

- исправлены ошибки гильдии бойцов и дома редоран, когда игрок автоматически становится

"Мастером" и "Архимастером" без соответствующего диалога для назначения.

 

исправления от LevelZero:

- сделал нейтральными диалоги у Ажиры про "украденные отчеты",

чтоб не зависели от порядка выполнения квестов.

 

На трубку Ции пока нет времени...

GFM_7.3.2_1C.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не то происходит с квестом MV_SkoomaCorpse.

 

-Нашёл труп, получил запись в журнал (MV_SkoomaCorpse 10)

-пришёл к Цие - у неё темы нет (хотя должна быть, условие MV_SkoomaCorpse > 0).

-Добавил тему консолью - говорит, что хотела бы получить трубку, но не берёт её. (т.к. условие чтобы взяла - MV_SkoomaCorpse = 15)

 

Где получить запись MV_SkoomaCorpse 15 так и не понял.

Так нет же, вообще никаких топиков у неё нет! И записка и трубка у меня при себе.

Подтверждаю, квест не работает, у Ции просто отсутствуют любые топики в диалоге при любой конфигурации квеститемов или без них. Фикс парой постов выше ничего не изменил. Последовательность с которой я проходил - нашёл труп, поднял с него записку и трубку, в дневнике появилась запись, я пошол искать Цию. К сожалению квест взят давно и сохранений до взятия не осталось.

Изначально у Ции и нет никаких топиков (проверил), находишь записку (запись в журнал), приходишь и у нее появился топик "кто-то особенный". Сдаешь квест (так или сяк), получаешь награду (Проверено).

Хорошо иметь много сэйвов! Так что скорее всего косяки то у вас - ищите, консоль вам в помощь!

Посмотрите мой скрин №1, у меня нет вообще никаких топиков, в журнале указывается что надо найти Цию, я её нахожу и в итоге оставляю её хозяйство на столе. Смотрел на вики, там всё нормально, это один из вариантов выполнения квеста. Хорошо бы кто-то из тестеров проверил этот квест, ибо у меня стоит ризома и другие плагины, малоли что там косячит.

 

После фикса от HAL-9000, топик "кто-то особенный" есть, но топик "записка от Эрнила" не появляется и не подсвечивается как гиперссылка в тексте. Сама записка и трубка при этом у меня с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После фикса от HAL-9000, топик "кто-то особенный" есть, но топик "записка от Эрнила" не появляется и не подсвечивается как гиперссылка в тексте. Сама записка и трубка при этом у меня с собой.

Если при выборе "кто-то особенный" появляется ответ "Почему это вы на меня смотрите? Я вас не знаю, верно? Говорите. У вас записка от Эрнила?" - попробуйте удалить ее из Ризомы (или заменить нормальной), она задевает как раз эту фразу Ции и в ней убиты гиперссылки.

Изменено пользователем HAL-9000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при выборе "кто-то особенный" появляется ответ "Почему это вы на меня смотрите? Я вас не знаю, верно? Говорите. У вас записка от Эрнила?" - попробуйте удалить ее из Ризомы (или заменить нормальной), она задевает как раз эту фразу Ции и в ней убиты гиперссылки.

 

Понял, буду тыкать Ризому. Плохо что там ссылки потеряли, и далеко не в одном квесте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за мультипост:

 

Ризому отключил. Вот уже без неё: Квест "Ларриус Варо рассказывает маленькую историю".

 

 

Greeting:

Я @Ларриус Варро#, Победитель Легиона из @Форта Лунной Бабочки#. Мы надеялись на ваше появление. У меня есть для вас @работа#, если вам это интересно.

 

Function talked to PC = 0

Journal town_balmora < 30

Journal town_balmora >= 10

 

Journal town_balmora 10

Ходят слухи, что Победитель Легиона, @Ларриус Варро#, в @Форте Лунной Бабочки#, хочет о чем-то @поговорить# со мной.

 

Так и не понял как эту запись получить - сплетни в Балморе добавляют только записи 5 и 1

 

Защитник Легиона, @Ларриус Варро# из Форта Лунной Бабочки, поклялся изжить @коррупцию#. Но, действуя по официальным каналам, он не очень @преуспел#. Синдикат везде и всюду покрывает своих людей. Варро ничего не добиться, действуя по закону. Ему нужен кто-то, кто обошел бы эту порочную систему. Или прошел бы напролом. Да, просто вломился бы в эту систему.

; balmora;

Journal town_balmora 5

 

Все знают, что судья @Балморы#, Нолус Атриус, нечист на руку. Воры, грабители и убийцы получают смешные приговоры, а то и вовсе платят пару дрейков штрафа и разгуливают на свободе. Но Атриуса не так просто достать. Его прикроют денежные мешки и родня в Столице. Защитник Легиона из форта Лунной Бабочки @Ларриус Варро# поклялся, конечно, извести @коррупцию#. Но даже не представляю, как ему это удастся.

; balmora;

Journal town_balmora 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, согласен, с Ларриусом Варо что-то не так. У неего можно взять квест, который идет до вырезания Клуба, но само вырезание никак не берется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Так и не понял как эту запись получить - сплетни в Балморе добавляют только записи 5 и 1

об этом говорят в "маленький секрет": Травен Марвос, Бакола Клосиус, Бенуниус Агрудилиус, Ранис Атрис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Так и не понял как эту запись получить - сплетни в Балморе добавляют только записи 5 и 1

об этом говорят в "маленький секрет": Травен Марвос, Бакола Клосиус, Бенуниус Агрудилиус, Ранис Атрис...

 

Это дефолтное поведение? Я бы не догадался в "маленьком секрете" искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так было изначально и оно не обязательное

 

Олол, напиши плз, какие баги из шапки бета-теста можно вычеркивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Олол, напиши плз, какие баги из шапки бета-теста можно вычеркивать.

я же их указал:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-gfm-mfr/page__view__findpost__p__967383

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Расскажите подробнее об этой версии GFM 7.3.2

В нее входит последний 6.3.2 и 5.6? Или как?

 

И что такое MFR и M[FR]?

Изменено пользователем NicholasLazarev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.3.2 сделана на основе 6.3.2, удалено все лишнее

все новые исправления заносились одновременно в 7.3.2 и 5.6

 

Salit Camp, Zalit's Yurt

исправлена позиция маркера двери

 

http://www.fullrest....post__p__969507

GFM_7.3.2_1C(18.01.27).7z

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что такое MFR и M[FR]?

http://www.fullrest.ru/forum/forum/300-morrowind-fullrest-repack-i-drugie-proekti-ot-ala/

ГФМ для МФР имеет ряд специализированных правок, учитывая масштабы репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...