Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Наверно еще ранее нужно было сделать эту тему, ибо весьма и весьма оно востребовано.

Собственно сабж, тут будет обсуждаться версия специально для M[FR]. В чем отличия от версии Fritz'а спросите вы? Они есть.

1. Версия без оф. плагинов, будет основана на версии 7.3.2 от Олола, с вырезанными доп. плагинами. Имхо, перед их вносом нужно было посовещаться с форумчанами.
2. Все новые правки в этой версии будут вноситься сообща. Т.е. по решению большинства, а не одного человека.
 

Декабрьская свежая версия

GFM_7.3.2_1C (1).7z

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И первое же, что нужно решить:

34. В хижине Хулин в Маар Гане двойная реплика и запись в журнал.

 

TRIB/BLDM

BUG Killing the Scamp in Huleen’s Hut and talking to the apprentice opens the quest. If you aren’t mages’ guild then it will never close.

FIX Created new journal entry MG_Apprentice 45, which closes the quest, for if the player isn’t already on it.

Made MG_Apprentice 10 restart the quest (for if the player receives it from Edwinna afterwards)

Edited Greeting 1, “all my fault” and “Scamp” dialogues for Listien Bierles to add the new entry if not on the quest

 

Исправляется возможность закрыть квест не членам гильдии магов, но добавляет другие ошибки. Первая запись заносится если шлепнуть скампа без взятия квеста и тут же добавится вторая по скольку квест автоматически берется.

При этом если ты будешь проходить квесты гильдии магов, то этот квест снова возьмется и придется тащиться в Маар Ган, чтоб эта запись снова добавилась, но уже для закрытия квеста.

 

Это менять не нужно? или городить огород, чтоб устранить дубли, либо задисейблить Листина до квеста (будет недоступен вне гильдии)?

 

Итак, как будем решать ошибку исправлялки?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это менять не нужно? или городить огород, чтоб устранить дубли, либо задисейблить Листина до квеста (будет недоступен вне гильдии)?

Склонировать интерьер, расставить в нём мебель и добавить Хулин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все то золото - что блестит.

Нельзя брать исправления из UMP без проверки в надежде, что там все протестировано.

Правка была взята из UMP v1.6.3b (это последняя бета версия от Thepal), которая присутствует и в последней текущей версии UMP v1.6.6_beta

 

Это далеко не единственный косяк в UMP, например: в Greeting5 удалены из условий почти все небольшие требования отношения к игроку (Disp).

В результате можно услышать: "Привет, %PCName. Приятно сказать…" от непися, готового напасть на игрока.

Хорошо, что эти исправления фриц не внес в гфм 6.хх, хотя он является членом команды ump.

 

Текущее исправление, по моему, еще хуже чем вообще не менять.

 

Самое простое решение: задесейблить до взятия квеста, но это изменение геймплея и найдутся недовольные,

что их заставляют вступать в гильдию когда раньше этого не требовалось.

 

Если исправлять, то для этого надо сделать отдельный топик типа как у трубки ция: встретил и помог...

а иначе, как не крути, получается дурдом: взял/сдал потом снова взял/сдал.

 

P.S.

> Текущей версии в шапке темы пока не будет...

по-моему это нормально, когда в одном вместе лежат проверенная и бета версия.

 

и желающие могут взять любую, в том числе и для проверки.

 

если исправляется только сам плаг, то достаточно приложить только один esp и описание порядка внесения исправлений,

а на оригинал плага сделать только ссылку.

 

P.S.S.

мастер-файл делается для законченной версии, а если предполагается доработка (частое обновление ), то лучше выложить два: esp и esm.

esm - для тех, кто использует плаги с мастер-файлами (типа: ТР, Wizards Islands и прочих мастер-гигантов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть ещё проще предложение, которое будет и визуально лучше смотреться ( когда в доме бардак, а хозяина со скампом нету). Давайте просто закроем дверь скриптом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Склонировать интерьер, расставить в нём мебель и добавить Хулин!

 

Лично мне по душе такой вариант. В этом случае создастся впечатление, что вот вот, только что хозяин накосячил со скампом. А это атмосферно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне по душе такой вариант. В этом случае создастся впечатление, что вот вот, только что хозяин накосячил со скампом. А это атмосферно.

Я не знаю есть ли что-то ценное в ящиках у Хулина, но лут будет дублироваться, что не очень хорошо. Кроме того нужно будет внести правки на возможную смерть нпк, либо агрессию. В общем не самое лучшее решение, т.к. чревато багами, а если всё учесть даже, то довольно трудоёмкая реализация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом если ты будешь проходить квесты гильдии магов, то этот квест снова возьмется и придется тащиться в Маар Ган, чтоб эта запись снова добавилась, но уже для закрытия квеста.
Дык, добавить проверку на дохлого скапма перед выдачей квеста, что тут думать?

 

Склонировать интерьер, расставить в нём мебель и добавить Хулин!
Некошерно интерьеры клонировать, сто раз уж говорил.

Хотя атмосферно, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, добавить проверку на дохлого скапма перед выдачей квеста, что тут думать?

 

Некошерно интерьеры клонировать, сто раз уж говорил.

Хотя атмосферно, да.

 

Убедили про ненужность клонирования.

 

Тогда что. Добавляем проверку на смерть скампа перед выдачей квеста и автоматическое зачисление оного с закрытим при трупике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по большому счету все равно, что вы решите, но...

Считаю, что гфм, в отличие от других, должен править только ошибки.

 

Меняя сюжет он переходит из разряда обязательных в гейм-плейные, которые ставятся в зависимости от вкуса игрока.

В этом случае 6.хх и 7.хх будут отличаться только хотелками. У каждой будет своя няша, которую вы отыгрываете.

 

По моему, ваши предложения только лишний раз убеждают фрица, что слушать то особо и некого.

Не будет же он делать ваши хотелки, у него хватает и своих.

 

Любые клоны не меняют проблему самих диалогов, только их отсутствие (из-за дисейбл или закрытие двери)

устраняет путаницу, но меняют геймплей.

 

Если править диалоги, то есть два варианта:

1 - он просто благодарит за помощь, не раскрывая причины появления скампа, тогда нужно будет топать к нему за разъеснением.

2 - сразу говорит, что произошло и при взятии квеста можно тут же сообщить причину.

 

в оригинале он сразу все рассказывает (если его расспросить), но топать второй раз все равно приходилось.

 

P.S.

Кстати, кто подскажет почему:

хижина Хулин в Maar Gan, Huleen's Hut, а вещи принадлежат huleeya - Хулейя в Vivec, Foreign Quarter Lower Waistworks ?

что-то далековато живет учительница... да и она - член morag tong :)

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - он просто благодарит за помощь, не раскрывая причины появления скампа, тогда нужно будет топать к нему за разъеснением.

2 - сразу говорит, что произошло и при взятии квеста можно тут же сообщить причину.

 

2й вариант имхо, его я уже выше озвучивал. Что скажут наши коллеги по цеху?

 

по-моему это нормально, когда в одном вместе лежат проверенная и бета версия.

 

Ок, текущий билд ГФМ - в шапке темы.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2й вариант имхо, его я уже выше озвучивал. Что скажут наши коллеги по цеху?

К сожалению, я не знаю, как это может повлиять на другие аспекты, но с точки зрения здравого смысла - это оптимальный вариант.

Игрок находит хижину Хулин и всё там разруливает [без квеста] - добавляется запись в журнал.

Когда он берёт соответствующий квест - его можно тут же сдать, типа "А-а-а! Значит, ты уже там побывал, PCName! Вот тебе пирожок, переходим к следующему заданию"

 

И я поддерживаю точку зрения olol'a - имхо, цель GFM - наиболее незаметными способами убирать ошибки, по возможности как можно меньше вмешиваясь в механику, геймплей, квесты и т.д.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я поддерживаю точку зрения olol'a - имхо, цель GFM - наиболее незаметными способами убирать ошибки, по возможности как можно меньше вмешиваясь в механику, геймплей, квесты и т.д.

 

Вот из-за этого и решили, вот именно это ключевой нюанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот исправленный квест (пока не проверил в игре).

Должен работать как в оригинальной игре, только закрываться для не членов гильдии.

 

может проверит еще кто...

я там еще разблокировал гретинг5, а то из-за гретинга1 они никогда не звучали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот исправленный квест (пока не проверил в игре).

Должен работать как в оригинальной игре, только закрываться для не членов гильдии.

 

может проверит еще кто...

я там еще разблокировал гретинг5, а то из-за гретинга1 они никогда не звучали.

 

Олол спасибо за помощь в правках, будем тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а в ГФМ каким либо образом затрагивался квест с преведюгой в привратном?

 

Да. И вот этот момент тоже будем исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем ошибка, но явно непродуманный момент.

 

Тестирую один плаг, забежал к Ра-Вирру в Балморе. Он продает оружие с зачарованием призыва даэдрического оружия. Так вот с этим оружием - полный бардак с ценами.

 

Вот что конкретно продает Ра-Вирр:

 

Дьявольское копье - 165 септимов
Призвать копье 60 сек; щит молний 1-10 на 10 сек.

Дьявольский топор - 137 септимов
Призвать секиру 60 сек; ледяной щит 3 на 10 сек.

Демонический танто - 125 септимов
Призвать кинжал 60 сек.

Демонический танто (ага, снова) - 3000(!) септимов
Призвать кинжал 60 сек; щит молний 3 на 10 сек.

Демоническая катана - 9000(!!!) септимов
Призвать длинный меч 60 сек; огненный щит 3 на 10

 

Вопрос - WTF? Откуда такое ценообразование?

Я не смотрел в редакторе, но там явно такой же бардак с остальным дьявольским и демоническим оружием.

 

Может, поправим этот момент? Приведем всё к единому знаменателю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял тут все хорошо. Это Рравир выбает обычное зачарованное оружие по цене даедрического) Ребят диалоги его внимательно почитайте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял тут все хорошо. Это Рравир выбает обычное зачарованное оружие по цене даедрического) Ребят диалоги его внимательно почитайте)

Речь об этом:

 

Демонический танто - 125 септимов

Призвать кинжал 60 сек.

 

Демонический танто (ага, снова) - 3000(!) септимов

Призвать кинжал 60 сек; щит молний 3 на 10 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь об этом:

 

Демонический танто - 125 септимов

Призвать кинжал 60 сек.

 

Демонический танто (ага, снова) - 3000(!) септимов

Призвать кинжал 60 сек; щит молний 3 на 10 сек.

 

Именно. Есть обычное зачарованное оружие, есть такое, какое он выдает за даедрик по цене и якобы силе (хотя сила - разница в наличии дешевого щита). Все сходится - еще раз, почитайте что говорит Рравир. Если ГГ внимателен - он по разнице в цене понимает, что его хотят надуть. Я этот момент именно так воспринял с самого первого прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Рравир выбает обычное зачарованное оружие по цене даедрического) Ребят диалоги его внимательно почитайте)
Так он в диалогах как раз наоборот говорит, что демпингует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Есть обычное зачарованное оружие, есть такое, какое он выдает за даедрик по цене и якобы силе (хотя сила - разница в наличии дешевого щита). Все сходится - еще раз, почитайте что говорит Рравир. Если ГГ внимателен - он по разнице в цене понимает, что его хотят надуть. Я этот момент именно так воспринял с самого первого прохождения.

Да и так понятно из диалогов, что это подделка. И не из диалогов тоже. Он оба выдаёт за даэдрические танто, но они оба - подделки, и игрок всё равно не купит более дорогое оружие, поскольку разница в цене не оправдывает разницу в эффекте щита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Есть обычное зачарованное оружие, есть такое, какое он выдает за даедрик по цене и якобы силе (хотя сила - разница в наличии дешевого щита). Все сходится - еще раз, почитайте что говорит Рравир. Если ГГ внимателен - он по разнице в цене понимает, что его хотят надуть. Я этот момент именно так воспринял с самого первого прохождения.

Ну не знаю...

Во-первых, Ра-Вирр говорит примерно следующее:

"Эй, друг! Я продаю даэдрическое оружие! Что, ты говоришь, это не даэдрическое? Да, ты прав, но и Ра-Вирр не врет! Если ты захочешь, то это оружие превратится в даэдрическое! Не надолго, но этого хватит, чтобы уничтожить всякого, кто осмелится на тебя напасть"

Т.е. он как-бы и не отрицает, что это не совсем "даэдрическое оружие".

 

Во-вторых, если он все-таки хочет надуть игрока (хотя я так не думаю) - почему он тогда на всё оружие такого плана не накрутил цены?

 

В любом случае, цены должны быть сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...