morrow Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Баглист не смогу обновить до середины января, так как в Корее, пишу с телефона. Сяду за ноут нескоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus_Jackdows Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Побывал на нижнем уровне Мчулефта.Дюже всё понравилось. Всегда считал тему сисек двемеров в Морке слабо раскрытой. Из багов:1) Освещение - неоднородно и местами ужасно неестественно. На этом скрине ещё ворота уехали не по рельсам. 2) Текстуры пола накладываются друг на друга в паре одном месте (мельтешит как на арене, но только на стыках) На скрине видно наложение. 3) Одна из стен не в стык. Сквозь щель можно любоваться "водами морровинда". 4) Был косяк с дверями, которые отодвигаются при активации вентиля. (открыл, ушёл скинуть лут, вернулся - двери закрыты, вентиля не срабатывают, save/load около двери - дверь открыта). Такая магия при каждом последующем возвращении. Изменено 4 января, 2018 пользователем Maximus_Jackdows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyFatFox Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Что-то ругается на зелье сопротивления оружию в инвентаре, особо ничего серьезного. Chunk size 33 too big in chunk FNAM_ID in form ALCH_ID.Max size is 32, data truncated to "Сопротивление нормальному оружи". Изменено 4 января, 2018 пользователем LazyFatFox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Что-то ругается на зелье сопротивления оружию в инвентаре, особо ничего серьезного.Да, просто имя слишком большое (33 символа при 32 максимальных), вот игра и обрезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyFatFox Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Летающий кристалл в подземелье Тель Воса:http://pic.fullrest.ru/upl/t/KIy834TC_150x150.jpg Квест ГБ, выданный в Садрит-Море на убийство бандита Релса Тенима в пещере Шаллит. В пещере никого, квест сдать не получается.http://pic.fullrest.ru/upl/t/KL8sbhA5_150x150.jpg Изменено 4 января, 2018 пользователем LazyFatFox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Почистил флуд, не имеющий отношения к бета-тесту. Пишите по теме, Элу потом через всё это продираться, уважайте его труд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Квест ГБ, выданный в Садрит-Море на убийство бандита Релса Тенима в пещере Шаллит. В пещере никого, квест сдать не получается.http://pic.fullrest.ru/upl/t/KL8sbhA5_150x150.jpgПлохо ищете.Подсказка - нужна левитация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Othernik Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Только что установил. Честно говоря, намерения тестировать не было. Решил, что можно и просто поиграть. И тут же наткнулся на надпись Owned на большинстве контейнеров. Это только у меня так или действительно баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Только что установил. Честно говоря, намерения тестировать не было. Решил, что можно и просто поиграть. И тут же наткнулся на надпись Owned на большинстве контейнеров. Это только у меня так или действительно баг? Не баг, а фича MCP - показывает, принадлежит ли кому-то контейнер или дверь, на манер Обливиона. Можно отключить в настройках: Morrowind Code Patch.exe - Интерфейс - Подсказка о владении. Снять галочку и нажать "Установить выбранные исправления". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Othernik Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Не баг, а фича MCP - показывает, принадлежит ли кому-то контейнер или дверь, на манер Обливиона. Можно отключить в настройках: Morrowind Code Patch.exe - Интерфейс - Подсказка о владении. Снять галочку и нажать "Установить выбранные исправления".Собственно меня смутило не наличие этой подсказки, а то, что она на английском языке. Можно ли как-то убрать из игры эти ошмётки англиского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Собственно меня смутило не наличие этой подсказки, а то, что она на английском языке. Можно ли как-то убрать из игры эти ошмётки англиского?Нет. - http://www.fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/page__view__findpost__p__964977Как автор кодпатча сделает возможность перевода этих надписей, так и сделают.Пока либо играйте как есть, либо отключайте эту опцию, как расписал Ао3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 А почему она вообще по умолчанию включена? Это же недофикс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 А почему она вообще по умолчанию включена? Это же недофикс. Это вообще совсем не фикс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 А почему она вообще по умолчанию включена? Это же недофикс.Потому что это очень удобно: понимать бесхозная вещь лежит, или ты её взяв совершишь кражу.Перевод завезут когда-нибудь, и будет совсем хорошо, но там и так всё понятно. Либо принадлежит кому-то и всё, либо принадлежит фракции и требуется такой-то ранг для пользования вещью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sola Rajdanto Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей. "Гильдия воров" следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича? Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adadap Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Когда версия без багов будет? к лету?Просто не знаю щас скачать или подождать Изменено 11 января, 2018 пользователем adadap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyanykey Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Еще одна хоелочка назрела, можно частоту травы уменьшить, а то вереск она просто перекрывает, и его почти не видно, да и фпс подсаживает нехило в стоковой версии сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Еще одна хоелочка назрела, можно частоту травы уменьшить, а то вереск она просто перекрывает, и его почти не видно, да и фпс подсаживает нехило в стоковой версии сборки.Это всегда можно сделать самому, просто перегенерировав удаленный ландшафт в МГЕ – http://www.fullrest.ru/forum/topic/41177-staraja-shapka-osnovnoi-temi-mfr/ Смотреть пункт "Настройка MGE/MGE ХЕ:" Когда версия без багов будет? к лету?Просто не знаю щас скачать или подождатьК лету будет. Баги будут всегда))) Изменено 14 января, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyanykey Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Это всегда можно сделать самому, просто перегенерировав удаленный ландшафт в МГЕ – http://www.fullrest....ovnoi-temi-mfr/ Смотреть пункт "Настройка MGE/MGE ХЕ:"Я понимаю что можно, но тестирую как есть. Да и далеко не каждый, кто захочет поиграть в сборку, сходу разберется в мге. Лучше найти золотую середину на стадии тестирования) Изменено 14 января, 2018 пользователем andreyanykey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 К сожалению трава настраивается только так. Ну и цифры->насыщенность травы там зависят от выбранных при установке настройках. При максимальном графене и трава будет густая. Если выбрать без МГЕ, то и травы не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qazwsxedc123 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher (ничего не добавлял/не менял, просто прочитал описание входящих в сборку плагинов).По крайней мере 1000 золота весят меньше 1 веса. Ошибок никаких не высвечивало, в файле warnings только то, о чем велено не писать: Texture "Data Files\Textures\Bk_Book_05_nm.dds" count 3.Texture "Textures\tx_firealpha01.dds" count 3.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Data Files\Textures\Q_Refl_Writing_Dark.dds" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Изменено 15 января, 2018 пользователем qazwsxedc123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Всем привет! Во-первых огромное спасибо за возрождение этой замечательной игры, наткнулся случайно, решил поностальгировать, в итоге ностальгировал все выходные не вставая, как в первый раз прям В процессе теста было 3 не повторяющихся вылета, 1 в Сейда Нин и 2 в Балморе, warnings прилагаю. Texture "Data Files\Textures\war_femme_noglow.dds" count 3.Texture "Data Files\Textures\tx_rock_wg_01_nrm.dds" count 3.Texture "Data Files\Textures\tad_rock_refl3b.dds" count 3.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Скорее не баг, а придирка - текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые(скрин сделать не догадался) А вот это уже баг:Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина. P.S.: на среднем уровне сложности, внутриигровая 100, маг-бездоспешник-рукопашник огребает от всех, орк в тяжелых доспехах с рукопашкой живет значительно дольше, но попасть кулаком по врагу не может. Ловкость так сильно влиять стала, что-ли... upd.: а когда непись кастует светоч, то вообще хрен попадешь по нему! Надо попробовать самому кастануть, может тоже Борисом-Хрен попадешь стану. upd.: Еще баг:В Суране, магазин ростовщика Раносы Гильвейн происходит следующее - можно брать что угодно, в какой угодно позе, продавец только орет "хватайте его" и все. Ни штрафов, ни ментов, хоть весь магазин выноси. Хм, надо попробовать юбку у нее украсть Еще по MGE вопрос, уменьшил в дистантлэнде траву до 25, а она совсем пропала. На 40 тоже нет ее. Ставлю снова 50 и ее нет(( и фпс 18 в балморе, это норм? Изменено 15 января, 2018 пользователем ujik_killer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Еще одна хоелочка назрела, можно частоту травы уменьшить, а то вереск она просто перекрывает, и его почти не видно, да и фпс подсаживает нехило в стоковой версии сборки.А ещё можно поставить другую траву-травишку, пожиже Только кадров она будет выдавать меньше http://www.fullrest.ru/forum/topic/40112-better-flora-01-ascadian-isles-wip/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 1) А вот это уже баг:Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина. 2) P.S.: на среднем уровне сложности, внутриигровая 100, маг-бездоспешник-рукопашник огребает от всех, орк в тяжелых доспехах с рукопашкой живет значительно дольше, но попасть кулаком по врагу не может. Ловкость так сильно влиять стала, что-ли... upd.: а когда непись кастует светоч, то вообще хрен попадешь по нему! Надо попробовать самому кастануть, может тоже Борисом-Хрен попадешь стану. 3) upd.: Еще баг:В Суране, магазин ростовщика Раносы Гильвейн происходит следующее - можно брать что угодно, в какой угодно позе, продавец только орет "хватайте его" и все. Ни штрафов, ни ментов, хоть весь магазин выноси. Хм, надо попробовать юбку у нее украсть 4) Еще по MGE вопрос, уменьшил в дистантлэнде траву до 25, а она совсем пропала. На 40 тоже нет ее. Ставлю снова 50 и ее нет(( и фпс 18 в балморе, это норм?1) Лол. Что-то я не припомню такого в оригинале. Может фиксы Morrowind Code Patch'а что-то привнесли.2) Ловкость и на шанс попасть влияет, и на шанс уклониться. Светоч очень мощен. Учитывая, что все данмеры (коих в игре логично большая часть) теперь пользуются своим светочем, как расовой способностью, то имеет смысл на ранних уровнях не пытаться их сразу прибить, а начать с их приятелей другой расы или побегать от них, пока у них Светоч действует. Можно светочем пользоваться и самому — удобно же)). Сложность завышать игровую (ползунок -100 — 0— +100 не имеет смысла. Держите в ноле. Станет легко – повышайте.3) Это очень много где так. Надо править кучу неписей, проверяя их показатели Alarm и Fight – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__938998 и вот – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__939014Внесу в пожелания потом. Может и сам поправлю, но не факт.4) Надо не только прописывать уровень насыщенности травки, но и выбрать файл MFR_grass при перегенерации ландшафта (иначе трава просто не появится в игре). У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher (ничего не добавлял/не менял, просто прочитал описание входящих в сборку плагинов).По крайней мере 1000 золота весят меньше 1 веса.Обновление последнее стоит? Возможно вес немножко понизил Эл, а указать забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuzecu Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Сколько процентов сборки готово? Можно примерно сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения