Ao3 Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) У меня возникла вот идея, кстати. Мне очень бросается в глаза бедность Морки на жителей. Пару неписей на огромных площадях - типичная ситуация. Чтоб это не бросалось в глаза как-то коллективно сделать из Морки Фаллаут, где малое кол-во народу очень объяснимо) Вообще-то на Вварденефелле это не менее объяснимо чем в Фоллауте. Остров так-то столетиями был закрытой подконтрольной Храму территорией, на которую колонистов стали пускать каких-то 30 лет назад под давлением Империи с её олигархами. (Инфа из книги, которая у Кая в доме лежит). А теперь там ещё и карантин из-за мора, никого не впускают и не выпускают. Жаль что в игре на это маловато отсылок - атмосфера заброшенности и изоляции не особо ощущается. А там по факту должно бы быть что-то вроде "Мора: Утопии". И это серьёзный аргумент против плагинов, добавляющих кучу НПС повсюду. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP) и добавить обязательную анимацию пития зелья, что правда невозможно.вроде был плагин под MWSE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey1958 Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Уважаемые Мутсеры, да хватит Вам про магию и зелья. Репак для кого? Для тостеров?А как же обычные игроки?Оставьте как есть сейчас, и что думать о читерах?, они были и будут.Для кого делается репак? Для ЭЛИТЫ, которая все знает, все умеет, илидля номального игрока?Давайте так, в уровне выживания делайте все что Вам хочется по усложнению,а в первых двух оставьте как есть.Эл, не ведись на эти разговоры, а то потеряешь репак. Останется толькокучка тостеров и прочих хардкордеров, которые делают репак под себя! Вот скрытность можно немного убавить(во всех уровнях), а то слишком быстро растет. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем monkey1958 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cryomorph Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Я стал главой дома Редоран и еще главой гильдии бойцов. Почему до сих пор за мной не приходит темное братство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP) http://www.fullrest....__fromsearch__1 Всё уже придумано. Для тех, кому это надо. Зелья, кстати, даже в сочетании с суджаммой, далеко не каждый бой могут вытащить на высокой сложности. Бывает и ваншотят. Для себя я частично решил проблему с другой стороны: увеличил множитель скорости при беге и множитель замедления от носимого веса. Во-первых, перестал раздражать черепаший дефолтный бег Морровинда, а за одно - загружаться под завязку зельями теперь просто нецелесообразно. Ношу с собой необходимый минимум, и появился смысл в дорогих зельях - носить с собой 1 эксклюзивное зелье гораздо легче, чем 10 стандартных, которые можно выпить залпом. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Для себя я частично решил проблему с другой стороны: увеличил множитель скорости при беге и множитель замедления от носимого веса. Во-первых, перестал раздражать черепаший дефолтный бег Морровинда, а за одно - загружаться под завязку зельями теперь просто нецелесообразно. Ношу с собой необходимый минимум, и появился смысл в дорогих зельях - носить с собой 1 эксклюзивное зелье гораздо легче, чем 10 стандартных, которые можно выпить залпом.А вот эту мысль я поддерживаю! Правда тогда останется проблема того, что ВСЕ неписи ходят налегке. И убежать станет ох как трудно, особенно на первых порах, когда это так нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) А вот эту мысль я поддерживаю! Правда тогда останется проблема того, что ВСЕ неписи ходят налегке. И убежать станет ох как трудно, особенно на первых порах, когда это так нужно. У них преимущество только за счёт того, что они не таскают с собой кучу зелий/стрел/свитков/камней душ/книг/ремонтных молотков и пару запасных топоров, как это делает среднестатистический игрок в Морре. Ну они же застревают и тупят за то... хардкор, все дела. Это уж всяко лучше чем просто в 3 раза здоровье им поднять. Да и логика вполне присутствует: или тяжёлые доспехи и дубина поздоровее, или бегай налегке и держись подальше от неприятностей. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Я таки могу вам прдложить Dark Souls 1, 2, 3. Demon Souls, Severance:Blade of darkness, Devil May Cry 1-5. Не надо из ролевой (ну... насколько crpg вообще ролевая) игры делать слэшер. Иначе получится скурим, а это уже совсем другая игра.В игры не все идут за боями, и далеко не все за сложностью. Помнится в Silent Hill 3 даже сделали раздельную сложность для загадок и монстров.Нет ничего противоречащего в жанрах РПГ и реалистического с точки зрения боя слешера, чем является Соулс, Бладборн и т.д. Боевка Соулс в Морке очень бы не повредила и нисколько бы не испортила игру.Отмычки еще дешевле, к тому же их полно везде. И пользоваться ими проще. И качать легче. Повесил на быструю клавишу, переключился в случае набобности, крутишь в замке - всяко быстрее, чем руками лишний раз махать. Особенно если запас магики невелик.зато Изменение может еще десяток полезнейших вещей, взлом - лишь побочная приблуда. И при 30-40 изменений взломать замок под 100 реально, а при 30-40 безопасности - практически нет (не помню множителя самой крутой отмычки).Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP) и добавить обязательную анимацию пития зелья, что правда невозможно.идеальное решение множества проблем. Но нет рабочего способа сейчас( Народ в панике вспоминает, что диалоги должны ставить игру на паузу - и на это завязано аж 10 скриптов. И что это атмосфера ванили new 2003 и все такое.Вообще-то на Вварденефелле это не менее объяснимо чем в Фоллауте. Остров так-то столетиями был закрытой подконтрольной Храму территорией, на которую колонистов стали пускать каких-то 30 лет назад под давлением Империи с её олигархами. (Инфа из книги, которая у Кая в доме лежит). А теперь там ещё и карантин из-за мора, никого не впускают и не выпускают. Жаль что в игре на это маловато отсылок - атмосфера заброшенности и изоляции не особо ощущается. А там по факту должно бы быть что-то вроде "Мора: Утопии".вот! Если бы такие намеки были везде - то куда органичней бы смотрелись пустые площади. Нигде не пишется, что Вивек был некогда густонаселенным, а сейчас тут остались лишь те, кто .... - и все такое.@Эл, может, лучше и правда идти в эту сторону? Неписи и все такое очень грузят наши и без того слабые процы. Может, пойдем правильным путем? вроде был плагин под MWSEне работает сейчас корректно, насколько я знаюДля себя я частично решил проблему с другой стороны: увеличил множитель скорости при беге и множитель замедления от носимого веса. Во-первых, перестал раздражать черепаший дефолтный бег Морровинда, а за одно - загружаться под завязку зельями теперь просто нецелесообразно. Ношу с собой необходимый минимум, и появился смысл в дорогих зельях - носить с собой 1 эксклюзивное зелье гораздо легче, чем 10 стандартных, которые можно выпить залпом.публикуй, плз, такие наработки. Репаку нужны новые идеи) Изменено 3 ноября, 2017 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) публикуй, плз, такие наработки. Репаку нужны новые идеи) Да что там бубликовать. Меняется 2 GMST:fBaseRunMultiplier поставил 2.7500 (вместо 1.7500)а fEncumberedMoveEffect - 0.5500 (вместо 0.3000) Мне такие настройки кажутся наиболее комфортными (пробовал больше и меньше), но цифры - как всегда вопрос дискуссионный. К тому же зная наших, сейчас кто-нибудь приведёт 15 аргументов в пользу того, что бегать со скоростью здорового человека в Морровинде - анлор, неканон, нехардкор, и чуждая нашей духовности гейская мода Правда тогда останется проблема того, что ВСЕ неписи ходят налегке. Я пока не проверял, но возможно появился смысл в бесполезном ранее заклинании Обуза. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Ок, убедили, в пользу ФПС возвращаю гондонльеров взамен екстракшенного вивека. Недопереведенный вивек отправится на хранение в мою папку бэкапов. Ждите обновленной пересборки предположительно в ПН-ВТ на следующей неделе. Как, собственно, и перков, если серое будет в сети в ближнее время) Да что там бубликовать. Меняется 2 GMST:fBaseRunMultiplier поставил 2.7500 (вместо 1.7500) Вначале годно, а потом все носятся как пулеметы включая ГГ, так что в репаке останется ванильное значение. Хочешь сразу быстро ходить - выбирай соответствующую расу\класс\знак. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Ок, убедили, в пользу ФПС возвращаю гондонльеров взамен екстракшенного вивека. Недопереведенный вивек отправится на хранение в мою папку бэкапов. Ждите обновленной пересборки предположительно в ПН-ВТ на следующей неделе. Как, собственно, и перков, если серое будет в сети в ближнее время) Это ж блин новую сборочку делать. А может Animated Morrowind'ы объединить тогда именно с анимированными же гондольерами, а не с Welcome to Arena? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Это ж блин новую сборочку делать. А может Animated Morrowind'ы объединить тогда именно с анимированными же гондольерами, а не с Welcome to Arena? Нет, их нужно было соединить именно с ареной, которую я точно не буду выпиливать. По техническим соображениям. Другое дело, что я думаю добавить анимированных НПЦ кое-где. А то по 1му каждого вида все таки маловато. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cryomorph Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Подскажите, пожалуйста, чтобы темное братство напало, нужно становиться нереварином или достаточно, как в описании плагина, стать главой одной из гильдий/дома?Просто, если второе, то у меня случился баг. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем cryomorph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Я пока не проверял, но возможно появился смысл в бесполезном ранее заклинании Обуза. как ни странно, в СХ это действительно так работает и очень полезно. я играл как-то через орка-темного клинка как раз через обузу, но проблема в стоимости - чтобы сделать вменяемую обузу в 200-300 очков нужно чудовищное количество маны и показатель скила при ванильных показателях. а так да, обуза - очень недоработанный в ваниле эффект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) Нет, их нужно было соединить именно с ареной, которую я точно не буду выпиливать. По техническим соображениям.Арена использует анимации оттуда? Или для устранения конфликта объединил? Farmer mod – жесть как много всего добавляет, оказывается. Несколько ферм (все ванильные) и можно аж несколько домиков и заборы постепенно возвести у трех из них, на одной только купить поле, ещё на одной купить поле хижину без всяких прочих приблуд. Почему-то шестой фермы не нашел. Перемещаются неписи ванильные + появляется гильдия фермеров + наемники. Короче реально "Моя веселая ферма" для Морровинда. Причем вопрос с имуществом внутри домика хозяина фермы везде открыт: где-то сразу все вещи принадлежат игроку, даже если ферма не куплена ещё. Где-то вещи принадлежат хозяину, оставаясь у него, даже если ферму мы покупаем. По идее надо решать это механикой из раддимусовских апартаментов: делать дубликат ячейки, где все вещи будут принадлежать игроку и при покупке фермы подменять дверь на ту, что ведет к дубликату. В ферме Дром вообще это и запланировано, но никакого скрипта на двери не висит. А и да: то. что автор потрогал ландшафт, что теперь трава в воздухе висит – криворучие, имхо. Причем трогал там (Суран, да и впрочем почти везде), где его трогать-то не обязательно было.Все фермы покупные на одном сраном острове в треугольнике между Плантацией Дрена, Вивеком и Сураном. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Нет ничего противоречащего в жанрах РПГ и реалистического с точки зрения боя слешера, чем является Соулс, Бладборн и т.д. Боевка Соулс в Морке очень бы не повредила и нисколько бы не испортила игру.Возможно. Но уменьшение шанса попадания игрока, увеличение здоровья и уровна врагов, и прочие приколы, доступные сейчас - это от лукавого. С другой стороны, будь в морке такая система боя - я бы плюнул на него через пару часов максимум. А так заигрываюсь уже... дооооолго. И не я один такой. Вначале годно, а потом все носятся как пулеметы включая ГГЭто из-за роста скорости/атлетики? как ни странно, в СХ это действительно так работает и очень полезно. я играл как-то через орка-темного клинка как раз через обузу, но проблема в стоимости - чтобы сделать вменяемую обузу в 200-300 очков нужно чудовищное количество маны и показатель скила при ванильных показателях. а так да, обуза - очень недоработанный в ваниле эффектНикто не мешает создать искуственных обуз в продаже, которые будут более авдекватными. Как, собственно, и перков, если серое будет в сети в ближнее время) Ура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 как ни странно, в СХ это действительно так работает и очень полезно. я играл как-то через орка-темного клинка как раз через обузу, но проблема в стоимости - чтобы сделать вменяемую обузу в 200-300 очков нужно чудовищное количество маны и показатель скила при ванильных показателях. а так да, обуза - очень недоработанный в ваниле эффектЕсть вариант с уменьшением стоимости Обузы и Пера тоже есть, чтобы они не драли так ману. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cryomorph Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) В общем, копался в коде плагина на темное братство и обнаружил сразу два бага.Оказалось, несмотря на то, что я убил Болвина Венима и после этого поговорил с Атином Сарети, HR_Archmaster остался равным 70, вместо необходимых 100.С гильдией бойцов похожая ситуация, я убил главу, который норд в Вивеке, но не по наводке Перциуса, который в Альд-Руне, а после убийства главы гильдии воров, и дальнейшего разговора с главой-нордом в Вивеке. А FG_KillHardHeart осталось равным 0, вместо необходимых 100.P.S. в окне персонажа при наведении на гильдию бойцов и дом редоран отображается соответственно "Мастер" и "Архимастер".P.P.S дом редоран поправил через консоль командой "journal hr_archmaster 100", темное братство сразу же пришло. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем cryomorph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) Вначале годно, а потом все носятся как пулеметы включая ГГ, так что в репаке останется ванильное значение. Хочешь сразу быстро ходить - выбирай соответствующую расу\класс\знак. >15 аргументов в пользу того, что бегать со скоростью здорового человека в Морровинде - анлор, неканон, нехардкор, и чуждая нашей духовности гейская мода странно... попробовал в консоли разные значения скорости и атлетики от 40 до 100 - при половине загрузки инвентаря ощутимой разницы с ванилью не заметил. Никакого "пулемёта" уж точно. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 https://www.dropbox....18.690.png?dl=0https://www.dropbox....01.342.png?dl=0 Что-то пошло не так. Это Развалины МчулефтаМге чего-то не скринит попапы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Есть вариант с уменьшением стоимости Обузы и Пера тоже есть, чтобы они не драли так ману. Перо дешевое и так, а вот насчет обузы я и сам занялся изучением. Видимо тут как раз нужно будет снижать стоимость общую спелла или комбинировать с новыми более дешевыми спеллами. В общем, копался в коде плагина на темное братство и обнаружил сразу два бага.Оказалось, несмотря на то, что я убил Болвина Венима и после этого поговорил с Атином Сарети, HR_Archmaster остался равным 70, вместо необходимых 100.С гильдией бойцов похожая ситуация, я убил главу, который норд в Вивеке, но не по наводке Перциуса, который в Альд-Руне, а после убийства главы гильдии воров, и дальнейшего разговора с главой-нордом в Вивеке. А FG_KillHardHeart осталось равным 0, вместо необходимых 100.P.S. в окне персонажа при наведении на гильдию бойцов и дом редоран отображается соответственно "Мастер" и "Архимастер".P.P.S дом редоран поправил через консоль командой "journal hr_archmaster 100", темное братство сразу же пришло. Поправим! https://www.dropbox....18.690.png?dl=0https://www.dropbox....01.342.png?dl=0 Что-то пошло не так. Это Развалины МчулефтаМге чего-то не скринит попапы Немного не понял, в чем баг на 2 скрине? А так все исправлю в ближней обнове, видимо не доложил обнову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Немного не понял, в чем баг на 2 скрине? А так все исправлю в ближней обнове, видимо не доложил обнову.это просто скрин входа :) Не совсем понял, почему предметы с регеном маны убивают тех, у кого знак - Атронах. Объясните глупому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Не совсем понял, почему предметы с регеном маны убивают тех, у кого знак - Атронах. Объясните глупому Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим. Изменено 5 ноября, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим.ну я всегда думал, что это типа награда - ты живешь под определенным знаком, стараешься и в итоге добиваешься возможности пассивного регена. Ну это опять же, дело отыгрыша. Но мгновенно убивать персонажа к этому не готового - это странный ход. Знаете, например, у разработчиков мобильных приложений принято "глотать" исключения не потому что их иногда не понятно как логически отобразить, а просто потому, что это портит user expirience - жесткое прерывание взаимодействия с процессом без явного предупреждения оставляет плохой запах. Мое предложение - или не давать игроку напялить на себя это или отбирать хп постепенно, чтобы дать шанс быстро сорвать с себя это. Это как с уроном от солнца для вампиров - иногда есть выбор - получить урон, но пробежаться днем или ждать ночи, так и тут - выбор игрока должен быть осознанным, а не сделанным за негоВ любом случае, это дело надо править как и левелд магику, но я пока не смог нарисовать себе схему взаимодействий, хотя все вроде не так уж сложно выглядело на первый взгляд. Кстати, у того же Мчулефта встретил центуриона (очень большого) имунного ну прямо ко всей стихийной магии и яду. И вроде дробящее оружиу позволяло его ковырять, но количество урона с посохов и даже призванной булавы слишком мало для моего количества здоровья. Фактически под tgm я получил 2 уровня дробящего оружия ковыряя его, без tgm путь был лишь прыгнуть на прыжке и пробежать в дверь, что конечно забавно, но если не знать, где дверь - как-то странно. Я вот не могу пока решить - это все же балансная дыра или фишка Кстати, кто расскажет как запустить MEE под 10й виндой - тот красавчик :) и еще, дверь в покои архимага, после смерти попередника стала вот такойhttps://www.dropbox.com/s/yf06j2y4u9nj6f6/Morrowind%202017-11-06%2000.08.50.292.png?dl=0и не открывается, собака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим. А амулет некроманта, стало быть, уже выпилил из оригинала?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения