Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

У меня возникла вот идея, кстати. Мне очень бросается в глаза бедность Морки на жителей. Пару неписей на огромных площадях - типичная ситуация. Чтоб это не бросалось в глаза как-то коллективно сделать из Морки Фаллаут, где малое кол-во народу очень объяснимо)

 

Вообще-то на Вварденефелле это не менее объяснимо чем в Фоллауте. Остров так-то столетиями был закрытой подконтрольной Храму территорией, на которую колонистов стали пускать каких-то 30 лет назад под давлением Империи с её олигархами. (Инфа из книги, которая у Кая в доме лежит). А теперь там ещё и карантин из-за мора, никого не впускают и не выпускают. Жаль что в игре на это маловато отсылок - атмосфера заброшенности и изоляции не особо ощущается. А там по факту должно бы быть что-то вроде "Мора: Утопии".

 

И это серьёзный аргумент против плагинов, добавляющих кучу НПС повсюду.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP) и добавить обязательную анимацию пития зелья, что правда невозможно.

вроде был плагин под MWSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Мутсеры, да хватит Вам про магию и зелья. Репак для кого? Для тостеров?

А как же обычные игроки?

Оставьте как есть сейчас, и что думать о читерах?, они были и будут.

Для кого делается репак? Для ЭЛИТЫ, которая все знает, все умеет, или

для номального игрока?

Давайте так, в уровне выживания делайте все что Вам хочется по усложнению,

а в первых двух оставьте как есть.

Эл, не ведись на эти разговоры, а то потеряешь репак. Останется только

кучка тостеров и прочих хардкордеров, которые делают репак под себя!

 

Вот скрытность можно немного убавить(во всех уровнях), а то слишком быстро растет.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP)

 

http://www.fullrest....__fromsearch__1

 

Всё уже придумано. Для тех, кому это надо.

 

Зелья, кстати, даже в сочетании с суджаммой, далеко не каждый бой могут вытащить на высокой сложности. Бывает и ваншотят.

 

Для себя я частично решил проблему с другой стороны: увеличил множитель скорости при беге и множитель замедления от носимого веса. Во-первых, перестал раздражать черепаший дефолтный бег Морровинда, а за одно - загружаться под завязку зельями теперь просто нецелесообразно. Ношу с собой необходимый минимум, и появился смысл в дорогих зельях - носить с собой 1 эксклюзивное зелье гораздо легче, чем 10 стандартных, которые можно выпить залпом.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя я частично решил проблему с другой стороны: увеличил множитель скорости при беге и множитель замедления от носимого веса. Во-первых, перестал раздражать черепаший дефолтный бег Морровинда, а за одно - загружаться под завязку зельями теперь просто нецелесообразно. Ношу с собой необходимый минимум, и появился смысл в дорогих зельях - носить с собой 1 эксклюзивное зелье гораздо легче, чем 10 стандартных, которые можно выпить залпом.

А вот эту мысль я поддерживаю! Правда тогда останется проблема того, что ВСЕ неписи ходят налегке. И убежать станет ох как трудно, особенно на первых порах, когда это так нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эту мысль я поддерживаю! Правда тогда останется проблема того, что ВСЕ неписи ходят налегке. И убежать станет ох как трудно, особенно на первых порах, когда это так нужно.

 

У них преимущество только за счёт того, что они не таскают с собой кучу зелий/стрел/свитков/камней душ/книг/ремонтных молотков и пару запасных топоров, как это делает среднестатистический игрок в Морре. Ну они же застревают и тупят за то... хардкор, все дела. Это уж всяко лучше чем просто в 3 раза здоровье им поднять. Да и логика вполне присутствует: или тяжёлые доспехи и дубина поздоровее, или бегай налегке и держись подальше от неприятностей.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки могу вам прдложить Dark Souls 1, 2, 3. Demon Souls, Severance:Blade of darkness, Devil May Cry 1-5. Не надо из ролевой (ну... насколько crpg вообще ролевая) игры делать слэшер. Иначе получится скурим, а это уже совсем другая игра.

В игры не все идут за боями, и далеко не все за сложностью. Помнится в Silent Hill 3 даже сделали раздельную сложность для загадок и монстров.

Нет ничего противоречащего в жанрах РПГ и реалистического с точки зрения боя слешера, чем является Соулс, Бладборн и т.д. Боевка Соулс в Морке очень бы не повредила и нисколько бы не испортила игру.

Отмычки еще дешевле, к тому же их полно везде. И пользоваться ими проще. И качать легче. Повесил на быструю клавишу, переключился в случае набобности, крутишь в замке - всяко быстрее, чем руками лишний раз махать. Особенно если запас магики невелик.

зато Изменение может еще десяток полезнейших вещей, взлом - лишь побочная приблуда. И при 30-40 изменений взломать замок под 100 реально, а при 30-40 безопасности - практически нет (не помню множителя самой крутой отмычки).

Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP) и добавить обязательную анимацию пития зелья, что правда невозможно.

идеальное решение множества проблем. Но нет рабочего способа сейчас( Народ в панике вспоминает, что диалоги должны ставить игру на паузу - и на это завязано аж 10 скриптов. И что это атмосфера ванили new 2003 и все такое.

Вообще-то на Вварденефелле это не менее объяснимо чем в Фоллауте. Остров так-то столетиями был закрытой подконтрольной Храму территорией, на которую колонистов стали пускать каких-то 30 лет назад под давлением Империи с её олигархами. (Инфа из книги, которая у Кая в доме лежит). А теперь там ещё и карантин из-за мора, никого не впускают и не выпускают. Жаль что в игре на это маловато отсылок - атмосфера заброшенности и изоляции не особо ощущается. А там по факту должно бы быть что-то вроде "Мора: Утопии".

вот! Если бы такие намеки были везде - то куда органичней бы смотрелись пустые площади. Нигде не пишется, что Вивек был некогда густонаселенным, а сейчас тут остались лишь те, кто .... - и все такое.

@Эл, может, лучше и правда идти в эту сторону? Неписи и все такое очень грузят наши и без того слабые процы. Может, пойдем правильным путем?

 

вроде был плагин под MWSE

не работает сейчас корректно, насколько я знаю

Для себя я частично решил проблему с другой стороны: увеличил множитель скорости при беге и множитель замедления от носимого веса. Во-первых, перестал раздражать черепаший дефолтный бег Морровинда, а за одно - загружаться под завязку зельями теперь просто нецелесообразно. Ношу с собой необходимый минимум, и появился смысл в дорогих зельях - носить с собой 1 эксклюзивное зелье гораздо легче, чем 10 стандартных, которые можно выпить залпом.

публикуй, плз, такие наработки. Репаку нужны новые идеи) Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

публикуй, плз, такие наработки. Репаку нужны новые идеи)

 

Да что там бубликовать. Меняется 2 GMST:

fBaseRunMultiplier поставил 2.7500 (вместо 1.7500)

а fEncumberedMoveEffect - 0.5500 (вместо 0.3000)

 

Мне такие настройки кажутся наиболее комфортными (пробовал больше и меньше), но цифры - как всегда вопрос дискуссионный. К тому же зная наших, сейчас кто-нибудь приведёт 15 аргументов в пользу того, что бегать со скоростью здорового человека в Морровинде - анлор, неканон, нехардкор, и чуждая нашей духовности гейская мода :-D

 

Правда тогда останется проблема того, что ВСЕ неписи ходят налегке.

 

Я пока не проверял, но возможно появился смысл в бесполезном ранее заклинании Обуза.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, убедили, в пользу ФПС возвращаю гондонльеров взамен екстракшенного вивека. Недопереведенный вивек отправится на хранение в мою папку бэкапов. Ждите обновленной пересборки предположительно в ПН-ВТ на следующей неделе.

 

Как, собственно, и перков, если серое будет в сети в ближнее время)

 

Да что там бубликовать. Меняется 2 GMST:

fBaseRunMultiplier поставил 2.7500 (вместо 1.7500)

 

 

Вначале годно, а потом все носятся как пулеметы включая ГГ, так что в репаке останется ванильное значение. Хочешь сразу быстро ходить - выбирай соответствующую расу\класс\знак.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, убедили, в пользу ФПС возвращаю гондонльеров взамен екстракшенного вивека. Недопереведенный вивек отправится на хранение в мою папку бэкапов. Ждите обновленной пересборки предположительно в ПН-ВТ на следующей неделе.

 

Как, собственно, и перков, если серое будет в сети в ближнее время)

A7jiY3CCQAMP20f.jpg

 

 

Это ж блин новую сборочку делать. А может Animated Morrowind'ы объединить тогда именно с анимированными же гондольерами, а не с Welcome to Arena?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж блин новую сборочку делать. А может Animated Morrowind'ы объединить тогда именно с анимированными же гондольерами, а не с Welcome to Arena?

 

Нет, их нужно было соединить именно с ареной, которую я точно не буду выпиливать. По техническим соображениям.

 

Другое дело, что я думаю добавить анимированных НПЦ кое-где. А то по 1му каждого вида все таки маловато.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, чтобы темное братство напало, нужно становиться нереварином или достаточно, как в описании плагина, стать главой одной из гильдий/дома?

Просто, если второе, то у меня случился баг.

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не проверял, но возможно появился смысл в бесполезном ранее заклинании Обуза.

 

как ни странно, в СХ это действительно так работает и очень полезно. я играл как-то через орка-темного клинка как раз через обузу, но проблема в стоимости - чтобы сделать вменяемую обузу в 200-300 очков нужно чудовищное количество маны и показатель скила при ванильных показателях. а так да, обуза - очень недоработанный в ваниле эффект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, их нужно было соединить именно с ареной, которую я точно не буду выпиливать. По техническим соображениям.

Арена использует анимации оттуда? Или для устранения конфликта объединил?

 

Farmer mod – жесть как много всего добавляет, оказывается. Несколько ферм (все ванильные) и можно аж несколько домиков и заборы постепенно возвести у трех из них, на одной только купить поле, ещё на одной купить поле хижину без всяких прочих приблуд. Почему-то шестой фермы не нашел. Перемещаются неписи ванильные + появляется гильдия фермеров + наемники. Короче реально "Моя веселая ферма" для Морровинда. Причем вопрос с имуществом внутри домика хозяина фермы везде открыт: где-то сразу все вещи принадлежат игроку, даже если ферма не куплена ещё. Где-то вещи принадлежат хозяину, оставаясь у него, даже если ферму мы покупаем. По идее надо решать это механикой из раддимусовских апартаментов: делать дубликат ячейки, где все вещи будут принадлежать игроку и при покупке фермы подменять дверь на ту, что ведет к дубликату. В ферме Дром вообще это и запланировано, но никакого скрипта на двери не висит. А и да: то. что автор потрогал ландшафт, что теперь трава в воздухе висит – криворучие, имхо. Причем трогал там (Суран, да и впрочем почти везде), где его трогать-то не обязательно было.

Все фермы покупные на одном сраном острове в треугольнике между Плантацией Дрена, Вивеком и Сураном.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего противоречащего в жанрах РПГ и реалистического с точки зрения боя слешера, чем является Соулс, Бладборн и т.д. Боевка Соулс в Морке очень бы не повредила и нисколько бы не испортила игру.

Возможно. Но уменьшение шанса попадания игрока, увеличение здоровья и уровна врагов, и прочие приколы, доступные сейчас - это от лукавого. С другой стороны, будь в морке такая система боя - я бы плюнул на него через пару часов максимум. А так заигрываюсь уже... дооооолго. И не я один такой.

 

Вначале годно, а потом все носятся как пулеметы включая ГГ

Это из-за роста скорости/атлетики?

 

как ни странно, в СХ это действительно так работает и очень полезно. я играл как-то через орка-темного клинка как раз через обузу, но проблема в стоимости - чтобы сделать вменяемую обузу в 200-300 очков нужно чудовищное количество маны и показатель скила при ванильных показателях. а так да, обуза - очень недоработанный в ваниле эффект

Никто не мешает создать искуственных обуз в продаже, которые будут более авдекватными.

 

 

Как, собственно, и перков, если серое будет в сети в ближнее время)

 

Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ни странно, в СХ это действительно так работает и очень полезно. я играл как-то через орка-темного клинка как раз через обузу, но проблема в стоимости - чтобы сделать вменяемую обузу в 200-300 очков нужно чудовищное количество маны и показатель скила при ванильных показателях. а так да, обуза - очень недоработанный в ваниле эффект

Есть вариант с уменьшением стоимости Обузы и Пера тоже есть, чтобы они не драли так ману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, копался в коде плагина на темное братство и обнаружил сразу два бага.

Оказалось, несмотря на то, что я убил Болвина Венима и после этого поговорил с Атином Сарети, HR_Archmaster остался равным 70, вместо необходимых 100.

С гильдией бойцов похожая ситуация, я убил главу, который норд в Вивеке, но не по наводке Перциуса, который в Альд-Руне, а после убийства главы гильдии воров, и дальнейшего разговора с главой-нордом в Вивеке. А FG_KillHardHeart осталось равным 0, вместо необходимых 100.

P.S. в окне персонажа при наведении на гильдию бойцов и дом редоран отображается соответственно "Мастер" и "Архимастер".

P.P.S дом редоран поправил через консоль командой "journal hr_archmaster 100", темное братство сразу же пришло.

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале годно, а потом все носятся как пулеметы включая ГГ, так что в репаке останется ванильное значение. Хочешь сразу быстро ходить - выбирай соответствующую расу\класс\знак.

 

>

15 аргументов в пользу того, что бегать со скоростью здорового человека в Морровинде - анлор, неканон, нехардкор, и чуждая нашей духовности гейская мода :-D

 

странно... попробовал в консоли разные значения скорости и атлетики от 40 до 100 - при половине загрузки инвентаря ощутимой разницы с ванилью не заметил. Никакого "пулемёта" уж точно.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.dropbox....18.690.png?dl=0

https://www.dropbox....01.342.png?dl=0

 

Что-то пошло не так. Это Развалины Мчулефта

Мге чего-то не скринит попапы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант с уменьшением стоимости Обузы и Пера тоже есть, чтобы они не драли так ману.

 

Перо дешевое и так, а вот насчет обузы я и сам занялся изучением. Видимо тут как раз нужно будет снижать стоимость общую спелла или комбинировать с новыми более дешевыми спеллами.

 

В общем, копался в коде плагина на темное братство и обнаружил сразу два бага.

Оказалось, несмотря на то, что я убил Болвина Венима и после этого поговорил с Атином Сарети, HR_Archmaster остался равным 70, вместо необходимых 100.

С гильдией бойцов похожая ситуация, я убил главу, который норд в Вивеке, но не по наводке Перциуса, который в Альд-Руне, а после убийства главы гильдии воров, и дальнейшего разговора с главой-нордом в Вивеке. А FG_KillHardHeart осталось равным 0, вместо необходимых 100.

P.S. в окне персонажа при наведении на гильдию бойцов и дом редоран отображается соответственно "Мастер" и "Архимастер".

P.P.S дом редоран поправил через консоль командой "journal hr_archmaster 100", темное братство сразу же пришло.

 

Поправим!

 

https://www.dropbox....18.690.png?dl=0

https://www.dropbox....01.342.png?dl=0

 

Что-то пошло не так. Это Развалины Мчулефта

Мге чего-то не скринит попапы

 

Немного не понял, в чем баг на 2 скрине? А так все исправлю в ближней обнове, видимо не доложил обнову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял, в чем баг на 2 скрине? А так все исправлю в ближней обнове, видимо не доложил обнову.

это просто скрин входа :)

 

Не совсем понял, почему предметы с регеном маны убивают тех, у кого знак - Атронах. Объясните глупому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, почему предметы с регеном маны убивают тех, у кого знак - Атронах. Объясните глупому

 

Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим.

ну я всегда думал, что это типа награда - ты живешь под определенным знаком, стараешься и в итоге добиваешься возможности пассивного регена. Ну это опять же, дело отыгрыша. Но мгновенно убивать персонажа к этому не готового - это странный ход. Знаете, например, у разработчиков мобильных приложений принято "глотать" исключения не потому что их иногда не понятно как логически отобразить, а просто потому, что это портит user expirience - жесткое прерывание взаимодействия с процессом без явного предупреждения оставляет плохой запах. Мое предложение - или не давать игроку напялить на себя это или отбирать хп постепенно, чтобы дать шанс быстро сорвать с себя это. Это как с уроном от солнца для вампиров - иногда есть выбор - получить урон, но пробежаться днем или ждать ночи, так и тут - выбор игрока должен быть осознанным, а не сделанным за него

В любом случае, это дело надо править как и левелд магику, но я пока не смог нарисовать себе схему взаимодействий, хотя все вроде не так уж сложно выглядело на первый взгляд.

 

Кстати, у того же Мчулефта встретил центуриона (очень большого) имунного ну прямо ко всей стихийной магии и яду. И вроде дробящее оружиу позволяло его ковырять, но количество урона с посохов и даже призванной булавы слишком мало для моего количества здоровья. Фактически под tgm я получил 2 уровня дробящего оружия ковыряя его, без tgm путь был лишь прыгнуть на прыжке и пробежать в дверь, что конечно забавно, но если не знать, где дверь - как-то странно. Я вот не могу пока решить - это все же балансная дыра или фишка

 

Кстати, кто расскажет как запустить MEE под 10й виндой - тот красавчик :)

 

и еще, дверь в покои архимага, после смерти попередника стала вот такой

https://www.dropbox.com/s/yf06j2y4u9nj6f6/Morrowind%202017-11-06%2000.08.50.292.png?dl=0

и не открывается, собака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим.

 

А амулет некроманта, стало быть, уже выпилил из оригинала?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...