Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://memesmix.net/media/created/pd0xvc.jpg

 

В начале недели – самое-то чивоуштам.)) Затестим.

 

Не сцы, в скором времени перебазируюсь на выходные СБ ВС, заживем!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнова!

 

Обновлен инсталятор сборки, сама сборка, добавлены новый ГФМ, MCP 2.4 и куча исправлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Ал, ты гений =) Инсталятор работает без зависаний, параметры применяются. Единственное, не могу понять, почему у меня при запуске игры МГЕ глючит (может быть дело в драйвере видеокарты Нвидиа). Ну да не беда, если что, буду тестить отключив в программе МГЕ XE и думать, в чем причина. Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Ал, ты гений =) Инсталятор работает без зависаний, параметры применяются. Единственное, не могу понять, почему у меня при запуске игры МГЕ глючит (может быть дело в драйвере видеокарты Нвидиа). Ну да не беда, если что, буду тестить отключив в программе МГЕ XE и думать, в чем причина.

 

Тогда гений не я, а Cepoe)

А в чем заключаются глюки МГЕ? Можно скриншоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть список обновлений? а то изменений в посте не видно совсем. А размер игры такой, что найти где там чашка переместилась - номер дохлый. Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть список обновлений? а то изменений в посте не видно совсем. А размер игры такой, что найти где там чашка переместилась - номер дохлый.

 

шапку обновлю позже, плюс я написал:

 

Обновлен инсталятор сборки, сама сборка, добавлены новый ГФМ, MCP 2.4 и куча исправлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость!

Ал, как я понял, стоит с нуля перенакатить всю морку?

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость!

Ал, как я понял, стоит с нуля перенакатить всю морку?

 

Не обязательно, можно просто перезаписать уже имеющиеся файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнова, от 041017:

 

- исправлены баги с умирающими Телванни во время смены локации в бою.

- все Телванни приведены "в чувство", багов с ними более нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то start.cmd так и не завелся у меня. Стартер.exe требует параметров (их и задает cmd, как я понял), но ни так, ни так не стартует. Вроде просто папку распаковал... ЧТЯДНТ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть глюков МГЕ, но тут может быть и не в них дело. Игру установил, образ игры вставил в даемон тулс. Запускаю установленную игру через Morrowind XE. Начинается загрузка игры и все зависает, если перейти к процессу то Werfault. (вирусов нет, система новая Windows 7, системный и рабочий винт разбиты). Пробовал в дополнительных параметрах Morrowind XE в исключения Деп добавить, не помогло. В игре также все пробовал ставить от имени администратора и с совместимостью Windows 7 - не помогло. Вот какие проги у меня установлены и система. Да, если установить иру первым способом , а потом отключить в МГЕ, настройки, отключить МГЕ XE и отключить плагин Sky Variations, то игра будет работать. Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть глюков МГЕ, но тут может быть и не в них дело. Игру установил, образ игры вставил в даемон тулс. Запускаю установленную игру через Morrowind XE. Начинается загрузка игры и все зависает, если перейти к процессу то Werfault. (вирусов нет, система новая Windows 7, системный и рабочий винт разбиты). Пробовал в дополнительных параметрах Morrowind XE в исключения Деп добавить, не помогло. В игре также все пробовал ставить от имени администратора и с совместимостью Windows 7 - не помогло. Вот какие проги у меня установлены и система. Да, если установить иру первым способом , а потом отключить в МГЕ, настройки, отключить МГЕ XE и отключить плагин Sky Variations, то игра будет работать.

Так и не ответили:

DirectX 9.0c стоит (именно 9.0c, а не один из более новых)? Запускаете Morrowind.exe и MGE_Gui.exe от администратора?

Именно 9.0с нужно скачать и поставить. Файлы .exe в директории игры все запускайте от администратора. Какая видюха у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то start.cmd так и не завелся у меня. Стартер.exe требует параметров (их и задает cmd, как я понял), но ни так, ни так не стартует. Вроде просто папку распаковал... ЧТЯДНТ?

Я сам себе злобный буратино. Распаковал в папку, а cmd файлик не вынес за ее пределы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам себе злобный буратино. Распаковал в папку, а cmd файлик не вынес за ее пределы.

 

Ну и здорово, что все работает! Завтра вывалю следующую обнову с правками багов, следите за шапкой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и здорово, что все работает! Завтра вывалю следующую обнову с правками багов, следите за шапкой темы.

А я вот буду в пролёте =(

У нас осенний аврал на работе повалил. Работы столько, что вечером не то что играть, сидеть на стуле не сидится - валишься))

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился обновой от 3.10, при выходе из игры стабильно виснет. Обновил обнову обновой от 4.10 - НЕ виснет при выходе (неумирающиеТелевани помогли? :) Запускаю и лаунчером и мор.ехе - ОК, иду дальше...

aL, !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился обновой от 3.10, при выходе из игры стабильно виснет. Обновил обнову обновой от 4.10 - НЕ виснет при выходе (неумирающиеТелевани помогли? :) Запускаю и лаунчером и мор.ехе - ОК, иду дальше...

aL, !!!

На выходе из игры всегда будет виснуть, если играешь долго. Если минут 10 максимум - вылета не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с установкой. Инсталлер отказался запускаться ((( Установил просто распаковав и запустив потом Starter и Morrowind_reg (если не ошибаюсь). Но всё нормально запустилось и работает, правда МГЕ пришлось самому тюнинговать, но это дело обычное.

 

Прелюдии:

0) почему-то при запуске морровинда радиус видимости и дальность действия ИИ в настройках самой игры не стоят на максимуме.

1) Эл, Беседка дала нам БСА-архивы, чтобы ты их выпиливал из репака потом?((( :gigi: Выпилил бы только ЕВА.бса уж)) К слову хорошо бы секцию с архивами в Morrowind.ini оставить для тех, кто будет ставить что-то своё ручками. Тупо ради удобства.

2) Плагины:

  • MFR_Fix_MinorSkillBonus
  • EVA

Не имеют описания.

 

3) Очень сомневаюсь в правильности объединения:

  • Арены с Анимированными Муравиндами,
  • abcs_rebuilt_1.1_rus + Cali's_BB_Mannequins + FortFrostmothRestoration_1C + Old_Dwemer_Books + Real_Russian_Signposts_v2_1C + Silt_Strider_Animation_Restored + SoundSpellSoundEffect_Rus + Unique_Banners_and_Signs в MFR_Other_plugs (не слишком разношерстное содержание?)

По остальным объединениям (траву в один есп, одежду в один и светящиеся окна в один, плагины маяки-холамаяны от Крабэ и т.д.) вопросов нет.

 

4) Код патч. Чего бы не включить следующие пункты:

  • Кольца с эффектом при использовании – освобождает от задротства со сниманием-надеванием колец, когда на тебе два кольца с постоянным эффектом и ты хочешь использовать кольцо с эффектом "при использовании". Возгласы "это жи читерно" – втопку, риальнэ удобно.
  • Постоянство измененного при торговле отношения – или будет конфликтовать с твоими торговцами?
  • Отображение более точного веса – чего бы и нет? Вот таких недопониманий не будет.

5)

В обломках корабля "Вступление", где по квесту Эдрино Арети нужно найти даэдрический вакидзаси, можно спать

Эхех. Это видимо результат моей истерики по переводу наименований кораблей (http://www.fullrest....post__p__958027) помноженный на то, что в плагине, запрещающем сон не в кровати, ячейки названы по старому криво. Вопрос к Элу: а в скрипт плагина нельзя писать не переведенные названия ячеек из cel-файла, а на английском? Вообще, конечно, механика скрипта, работающего на запрет сна в ячейках, ущербна в том плане, что достаточно изменить название ячейки или добавить плагином новые локации, и в них он не будет работать (((((

Вы, сударь, какую-то околесицу несёте. Правда если спальники бракованные, то возможно.

Оказывается плагин просто не затрагивает ячейки:

Prelude Shipwreck, Cabin

Prelude Shipwreck, Lower Level

Prelude Shipwreck, Upper Level

Ну и вообще плагин касается только 2084 ячеек, а в М+Т+Б их 2538+121+276=2935, так что много где ещё спать можно, наверн. Не стал сверяться, ибо слишком дофига проверять сколько ячеек изначально не предусматривают сон в них.

 

6) В Сейда Нине туча новых предметов и контейнеров с далеко не везде проставленными владельцами. Могу проставить их самостоятельно? Сделать? ПОнятно, что не везде надо. Какую-нибудь забытую в кустах бутылку трогать ненужно.

7) Сраные деревянные миски с их сраным дном надо менять. Уже на стартовом корабле лажа с тарелками (было в теме уже про это).

8) Странный глюк шейдеров словил при снятии-надевании оружия в инвентаре. Скриншоты будут потом. Раньше такого не было, а может я не замечал, потому что играю без шейдеров.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с установкой. Инсталлер отказался запускаться (((

эти пункты были соблюдены?
Чтоб заработал, распаковать и:

1. В папку MFR installer положить архив с репаком

2. В файле Start.cmd (правый клик - изменить) написать имя архива с репаком вместо текущего. Путь к Starter.exe оставить

"MFR Installer\Starter.exe" "Morrowind [FullRest Repack]_Beta_01012017.7z.001"

3. Чтоб совсем работало, папку Extras из аттача поместить в папку с игрой (если ее там нет)

 

3) Очень сомневаюсь в правильности объединения
я б на месте Эла вообще все что можно объединил. Репак слишком большой и сложный, чтоб все еще рассматривать его как конструктор. И что самое непонятное - чего ради стараться делать его конструктором?

Я б оставил вообще только опции "только графические улучшения и чистый геймплей и контент", где отлючено все, кроме МГЕ и ретекстуров, и опцию "репак целиком", где все есть

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. эти пункты были соблюдены?
  2. я б на месте Эла вообще все что можно объединил. Репак слишком большой и сложный, чтоб все еще рассматривать его как конструктор. И что самое непонятное - чего ради стараться делать его конструктором?

1. Конечно нет: в шапке совсем иная инструкция.

2. Нинада, потому что: а) опциональность и возможность настроить под себя, б) неудобно обновлять плагины, если вышла новая версия и в ней много нового, а в репаке этот плагин объединён с другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Конечно нет: в шапке совсем иная инструкция.

2. Нинада, потому что: а) опциональность и возможность настроить под себя, б) неудобно обновлять плагины, если вышла новая версия и в ней много нового, а в репаке этот плагин объединён с другими.

1. А когда скачал архив из шапки, то там какая файловая структура?

2.

а) ищущий да обрящет - никто ж не против настроек под себя. Умеешь - настраивай. Но Элу нужна простота и скорость поддержки, обновления.

б) согласен тут. Если есть такие плагины - то да, отдельно удобней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

1. Что я только что прочитал? Какие архивы откуда выпиливать?) Морроу, ты сам читал что написал?)))

2. не критично вообще, позже добавлю + есть начатый мануал.

3. Не сомневайся, это убрало множество траблов и дало + к ФПС, не вдавайся в подробности плиз.

4. Эти пункты специально не включены.

5. А это допилится.

6. Конечно сделай, если не затруднит!

7. ИД миски плиз

8. Да, скрины бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что я только что прочитал? Какие архивы откуда выпиливать?) Морроу, ты сам читал что написал?)))

2. не критично вообще, позже добавлю + есть начатый мануал.

3. Не сомневайся, это убрало множество траблов и дало + к ФПС, не вдавайся в подробности плиз.

4. Эти пункты специально не включены.

5. А это допилится.

6. Конечно сделай, если не затруднит!

7. ИД миски плиз

8. Да, скрины бы...

1. В 1.5 было 34 бса-архива, в 2.0 стало 3 штуки (только ванильные). Так проще обновлять отдельные текстуры будет, конечно.

3. В чудодейственную прибавку фпс с объединением неведомой мне арены и анимейтед морровиндов я поверю, но в упор не вижу связи между прибавкой фпс с обезбаживанием и объединением книг с манекенами, восстановлением форта и реплейсерами баннеров\указателей. Ну лан.

4. Причины невключения-то в чем?

7. Чуток не так: есть миска (Misc_Com_Wood_Bowl_01) – везде где она лежит на металлической тарелке (misc_com_metal_plate_05), дно тарелки пробивает миску (выше этого поста есть скрины – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__964964). Олол говорит, что у тарелки слишком толстое дно, надо менять\править модельку. В стартовой локации (трюме корабля) на одном столе миски на одних тарелках (misc_com_metal_plate_04) лежат нормально, а на другом столе на других тарелках – уже нет (ибо там уже misc_com_metal_plate_05).

6 и 8. – сделаю в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...