Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

А старая дверь заскриптована?

Да, я исправил пост - напутал сначала, давно делал плагин уже. При наличии журнальной записи старая дисэйблится, новая энейблится и скрипт заворачивается в самом начале исполнения (по крайней мере, должен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Тель Браноре на подъеме в башню травка прорастает сквозь платформу.

 

После активных гастролей по новым местам и городам при загрузке сейвов началось:

 

Copying ClonedContainer chest_small_02_gold_2500000000. Save game may contain invalid data.

Copying ClonedContainer crate_01_Armor_Steel00000000. Save game may contain invalid data.

Copying ClonedContainer crate_02_rawglass00000000. Save game may contain invalid data.

Copying ClonedContainer com_chest_02_v_armor0500000000. Save game may contain invalid data.

 

Ну и самое критичное - торговцы копируют свои фирменные итемы, что позволяет местами доламывать баланс. Стоило выкупить у Вэйна его ядовитые клинки и продать обратно, теперь у него всегда по 2 штуки в наличии. Ра'Вирр свои дьявольские-демонические итемы тоже отксерокопировал. При этом не каждый нпс подобным страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у кого-нибудь есть подобные ошибки?

 

Насчет торговцев странно, этот баг задвоения МСР давным давно решил. Такое бывает, если обновлять или пересохранять плагины в процессе игры без фикса в МСР.

Потестирую еще сам, но у меня такого точно не наблюдалось. Ждем отчета от других тестеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавить надо в начало скрипта

if ( onactivate == 0 )

return

else

activate

endif

 

Мортуус, глянь еще в теме описания багов по лимиту тренеров. Народ умудряется по 6 раз учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мортуус, глянь еще в теме описания багов по лимиту тренеров. Народ умудряется по 6 раз учиться.

Угу, смотрю. Хотелось бы знать чему конкретно обучались, мб просто глюки транскрипции, пробела где-нибудь в скрипте не хватает и т.п. Ладно ща сам ещё раз затестю, есть подозрения кой какие. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, смотрю. Хотелось бы знать чему конкретно обучались, мб просто глюки транскрипции, пробела где-нибудь в скрипте не хватает и т.п. Ладно ща сам ещё раз затестю, есть подозрения кой какие.

Безопасность. Южная стена. Учился у хаджитки, что поодаль от барной стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Безопасность. Южная стена. Учился у хаджитки, что поодаль от барной стойки.

 

Тиберий у тебя "задвоеиний" вышеописанных нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопасность. Южная стена. Учился у хаджитки, что поодаль от барной стойки.

Есть ,но это норма. Ибо это особенность сейва морровинда. Сейв помнит то, что в него записано с версии 1 января. Если предметы были изменены в версии 7 января, то на старом сейве мы увидим задвоение. Но если начать новую игру, задвоение не проявится.

Живой пример.

Идем к порту силтстрайдеров на старом сейве и видим вот что.

Одна бочка со скриптом float. Вторая бочка без скрипта. Старый сейв помнит эту бочку.

 

BOCHKA.jpg

 

А вот новая игра.

Бочка одна.

 

BOCHKA1.jpg

 

Так что я бы не стал заострять внимание на дублях. Игроки с новыми сейвами будут наблюдать корректную картинку.

 

Иногда почему то дублируются итемы, которые не имели факта редактирования в КСе, но сам плагин перепаковывался. на счет задвоенных торговцев стоит создать новую игру и перепроверить их тоже.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не получается воспроизвести баг.

Попробуй при условии:

Мы только что поспали и апнули очередной уровень. Ничего не успели качнуть своими руками. Сразу бежим к каджиту качаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй при условии:

Мы только что поспали и апнули очередной уровень. Ничего не успели качнуть своими руками. Сразу бежим к каджиту качаться.

пробовал. и к хаджиту и к другим. Собственнов плагине 2 условия при совпадении которых идёт повышение счетчика

1 skillraise звук,

2 изменение времени после закрытия меню на 2-2.1 часа.

Теоретически могу предположить что пошел сбой из-за фпс, но специально потестил с ограничителем фпс в 10 ед, даже с этим не вышло воспроизвести баг. Зато выяснил, что не стоит ограничивать фпс в морровинд ини, так как от фпс зависит скорость загрузки локации, при фпс в 10 загрузка длилась ОЧЕНЬ долго, при 600 прям пролетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО С ВИВЕК-ГРАДОМ?! Как теперь это развидеть? Как по мне, так убрать эти строительные леса нужно. Не ЛОРно. Основные мосты даром теперь не нужны, как и гондольеры. Величие города испорчено.

 

По Храму. Алтарь, которому зелье левитации жертвуем, отблагодарило левитацией в 100п. В ванили, помнится, меньше было. В сочетании с временем действия благословения, да на первых то порах - это уберкруто. Полетал над Вивеком, поужасался стройлесами, долетел до Балморы за минуту... Не нормально это...

 

У Радда в Форте Лунной Бабочки шлем с лавки пропал, который без текстур был.

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал. и к хаджиту и к другим. Собственнов плагине 2 условия при совпадении которых идёт повышение счетчика

1 skillraise звук,

2 изменение времени после закрытия меню на 2-2.1 часа.

Теоретически могу предположить что пошел сбой из-за фпс, но специально потестил с ограничителем фпс в 10 ед, даже с этим не вышло воспроизвести баг. Зато выяснил, что не стоит ограничивать фпс в морровинд ини, так как от фпс зависит скорость загрузки локации, при фпс в 10 загрузка длилась ОЧЕНЬ долго, при 600 прям пролетает.

Вот оно что. Может быть на момент обучения игра подфризила по независящим от нее причинам и счетчик слетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО С ВИВЕК-ГРАДОМ?! Как теперь это развидеть? Как по мне, так убрать эти строительные леса нужно. Не ЛОРно. Основные мосты даром теперь не нужны, как и гондольеры. Величие города испорчено.

 

По Храму. Алтарь, которому зелье левитации жертвуем, отблагодарило левитацией в 100п. В ванили, помнится, меньше было. В сочетании с временем действия благословения, да на первых то порах - это уберкруто. Полетал над Вивеком, поужасался стройлесами, долетел до Балморы за минуту... Не нормально это...

 

У Радда в Форте Лунной Бабочки шлем с лавки пропал, который без текстур был.

 

А что в вивеке анлорного то? То, что беседка забыла или забила сделать нижние бедняцкие кварталы? Концепты поднять показать? В принципе можете вырубить плагин Vivec_Expansion_2.0 и перегенерить Дистанд Ленд, если для вас это так критично.

 

Шлем не трогал и не передвигал. У меня шлем на месте.

 

Левитацию проверю.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в вивеке анлорного то? То, что беседка забыла или забила сделать нижние бедняцкие кварталы? Концепты поднять показать? В принципе можете вырубить плагин Vivec_Expansion_2.0 и перегенерить Дистанд Ленд, если для вас это так критично.

 

Я не про хибары бедняков, а про излишек мостов между кварталами. Гондольеры без работы остались. И непривычно много нагромождений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левитация такая и в оригинале была. Что касается бага который воспроизвести не удаётся - я делал месаджбоксы по большей части для теста, мб их вообще отключить? Это к тому, что если даже баг как-то воспроизведется, то без сообщения не будет в глаза бросаться.

ЗЫ Если делать более темные ночи, как в 1.5, то точно стоит силу фонарей увеличивать.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока все норм. Если не считать появление мертвого Эдди(или кого) в пещере Адамасутры,

плюс к этому двух записок. Списываю все на старые сейвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, а ты перепрятал драконий шлем в балморском форту? Я его понимаешь, свистнуть хотел и толкнуть... а его нет на месте ) Порылся в карманцах у того норда - там одни пауки и плесень от медовухи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ерунда. Я его не трогал. Если начать сугубо для теста новую игру и глянуть эту шапку в форте - она у вас будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ерунда. Я его не трогал. Если начать сугубо для теста новую игру и глянуть эту шапку в форте - она у вас будет?

Да. Отбой. При новой игре шлем на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Отбой. При новой игре шлем на месте.

 

Ну вот.

 

У меня пока все норм. Если не считать появление мертвого Эдди(или кого) в пещере Адамасутры,

плюс к этому двух записок. Списываю все на старые сейвы.

 

Это же нормально, иммерсив сейда-нин, плагин, добавляет немного нового контента.

 

Шапку с багами обновил, смотрим что не добавлено вдруг в шапку - пишите, а то недочеты по 2.0 уже не только тут, но и в других темах стали встречаться. Все складируем сюда, либо же, если что то особенное - в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...