raddimus Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А старая дверь заскриптована?Да, я исправил пост - напутал сначала, давно делал плагин уже. При наличии журнальной записи старая дисэйблится, новая энейблится и скрипт заворачивается в самом начале исполнения (по крайней мере, должен). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Баг лист обновлен, выявлены еще пару недочетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodvee Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 В Тель Браноре на подъеме в башню травка прорастает сквозь платформу. После активных гастролей по новым местам и городам при загрузке сейвов началось: Copying ClonedContainer chest_small_02_gold_2500000000. Save game may contain invalid data.Copying ClonedContainer crate_01_Armor_Steel00000000. Save game may contain invalid data.Copying ClonedContainer crate_02_rawglass00000000. Save game may contain invalid data.Copying ClonedContainer com_chest_02_v_armor0500000000. Save game may contain invalid data. Ну и самое критичное - торговцы копируют свои фирменные итемы, что позволяет местами доламывать баланс. Стоило выкупить у Вэйна его ядовитые клинки и продать обратно, теперь у него всегда по 2 штуки в наличии. Ра'Вирр свои дьявольские-демонические итемы тоже отксерокопировал. При этом не каждый нпс подобным страдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Еще у кого-нибудь есть подобные ошибки? Насчет торговцев странно, этот баг задвоения МСР давным давно решил. Такое бывает, если обновлять или пересохранять плагины в процессе игры без фикса в МСР.Потестирую еще сам, но у меня такого точно не наблюдалось. Ждем отчета от других тестеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А старая дверь заскриптована?добавить надо в начало скриптаif ( onactivate == 0 )returnelse activateendif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 добавить надо в начало скриптаif ( onactivate == 0 )returnelse activateendif Мортуус, глянь еще в теме описания багов по лимиту тренеров. Народ умудряется по 6 раз учиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Мортуус, глянь еще в теме описания багов по лимиту тренеров. Народ умудряется по 6 раз учиться.Угу, смотрю. Хотелось бы знать чему конкретно обучались, мб просто глюки транскрипции, пробела где-нибудь в скрипте не хватает и т.п. Ладно ща сам ещё раз затестю, есть подозрения кой какие. Изменено 7 января, 2017 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Угу, смотрю. Хотелось бы знать чему конкретно обучались, мб просто глюки транскрипции, пробела где-нибудь в скрипте не хватает и т.п. Ладно ща сам ещё раз затестю, есть подозрения кой какие.Безопасность. Южная стена. Учился у хаджитки, что поодаль от барной стойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Безопасность. Южная стена. Учился у хаджитки, что поодаль от барной стойки. Тиберий у тебя "задвоеиний" вышеописанных нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Безопасность. Южная стена. Учился у хаджитки, что поодаль от барной стойки.Есть ,но это норма. Ибо это особенность сейва морровинда. Сейв помнит то, что в него записано с версии 1 января. Если предметы были изменены в версии 7 января, то на старом сейве мы увидим задвоение. Но если начать новую игру, задвоение не проявится.Живой пример.Идем к порту силтстрайдеров на старом сейве и видим вот что.Одна бочка со скриптом float. Вторая бочка без скрипта. Старый сейв помнит эту бочку. А вот новая игра.Бочка одна. Так что я бы не стал заострять внимание на дублях. Игроки с новыми сейвами будут наблюдать корректную картинку. Иногда почему то дублируются итемы, которые не имели факта редактирования в КСе, но сам плагин перепаковывался. на счет задвоенных торговцев стоит создать новую игру и перепроверить их тоже. Изменено 7 января, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 У меня не получается воспроизвести баг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 У меня не получается воспроизвести баг.Попробуй при условии:Мы только что поспали и апнули очередной уровень. Ничего не успели качнуть своими руками. Сразу бежим к каджиту качаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Попробуй при условии:Мы только что поспали и апнули очередной уровень. Ничего не успели качнуть своими руками. Сразу бежим к каджиту качаться.пробовал. и к хаджиту и к другим. Собственнов плагине 2 условия при совпадении которых идёт повышение счетчика1 skillraise звук, 2 изменение времени после закрытия меню на 2-2.1 часа. Теоретически могу предположить что пошел сбой из-за фпс, но специально потестил с ограничителем фпс в 10 ед, даже с этим не вышло воспроизвести баг. Зато выяснил, что не стоит ограничивать фпс в морровинд ини, так как от фпс зависит скорость загрузки локации, при фпс в 10 загрузка длилась ОЧЕНЬ долго, при 600 прям пролетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus_Jackdows Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) ЧТО С ВИВЕК-ГРАДОМ?! Как теперь это развидеть? Как по мне, так убрать эти строительные леса нужно. Не ЛОРно. Основные мосты даром теперь не нужны, как и гондольеры. Величие города испорчено. По Храму. Алтарь, которому зелье левитации жертвуем, отблагодарило левитацией в 100п. В ванили, помнится, меньше было. В сочетании с временем действия благословения, да на первых то порах - это уберкруто. Полетал над Вивеком, поужасался стройлесами, долетел до Балморы за минуту... Не нормально это... У Радда в Форте Лунной Бабочки шлем с лавки пропал, который без текстур был. Изменено 7 января, 2017 пользователем Maximus_Jackdows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 пробовал. и к хаджиту и к другим. Собственнов плагине 2 условия при совпадении которых идёт повышение счетчика1 skillraise звук,2 изменение времени после закрытия меню на 2-2.1 часа.Теоретически могу предположить что пошел сбой из-за фпс, но специально потестил с ограничителем фпс в 10 ед, даже с этим не вышло воспроизвести баг. Зато выяснил, что не стоит ограничивать фпс в морровинд ини, так как от фпс зависит скорость загрузки локации, при фпс в 10 загрузка длилась ОЧЕНЬ долго, при 600 прям пролетает.Вот оно что. Может быть на момент обучения игра подфризила по независящим от нее причинам и счетчик слетел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) ЧТО С ВИВЕК-ГРАДОМ?! Как теперь это развидеть? Как по мне, так убрать эти строительные леса нужно. Не ЛОРно. Основные мосты даром теперь не нужны, как и гондольеры. Величие города испорчено. По Храму. Алтарь, которому зелье левитации жертвуем, отблагодарило левитацией в 100п. В ванили, помнится, меньше было. В сочетании с временем действия благословения, да на первых то порах - это уберкруто. Полетал над Вивеком, поужасался стройлесами, долетел до Балморы за минуту... Не нормально это... У Радда в Форте Лунной Бабочки шлем с лавки пропал, который без текстур был. А что в вивеке анлорного то? То, что беседка забыла или забила сделать нижние бедняцкие кварталы? Концепты поднять показать? В принципе можете вырубить плагин Vivec_Expansion_2.0 и перегенерить Дистанд Ленд, если для вас это так критично. Шлем не трогал и не передвигал. У меня шлем на месте. Левитацию проверю. Изменено 7 января, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus_Jackdows Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А что в вивеке анлорного то? То, что беседка забыла или забила сделать нижние бедняцкие кварталы? Концепты поднять показать? В принципе можете вырубить плагин Vivec_Expansion_2.0 и перегенерить Дистанд Ленд, если для вас это так критично. Я не про хибары бедняков, а про излишек мостов между кварталами. Гондольеры без работы остались. И непривычно много нагромождений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Левитация такая и в оригинале была. Что касается бага который воспроизвести не удаётся - я делал месаджбоксы по большей части для теста, мб их вообще отключить? Это к тому, что если даже баг как-то воспроизведется, то без сообщения не будет в глаза бросаться. ЗЫ Если делать более темные ночи, как в 1.5, то точно стоит силу фонарей увеличивать. Изменено 7 января, 2017 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey1958 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 У меня пока все норм. Если не считать появление мертвого Эдди(или кого) в пещере Адамасутры,плюс к этому двух записок. Списываю все на старые сейвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Закрыл Балморское отделение ГВ. Багов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus_Jackdows Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Закрыл Балморское отделение ГВ. Багов нет. Подтверждаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Эл, а ты перепрятал драконий шлем в балморском форту? Я его понимаешь, свистнуть хотел и толкнуть... а его нет на месте ) Порылся в карманцах у того норда - там одни пауки и плесень от медовухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Что за ерунда. Я его не трогал. Если начать сугубо для теста новую игру и глянуть эту шапку в форте - она у вас будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Что за ерунда. Я его не трогал. Если начать сугубо для теста новую игру и глянуть эту шапку в форте - она у вас будет?Да. Отбой. При новой игре шлем на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Да. Отбой. При новой игре шлем на месте. Ну вот. У меня пока все норм. Если не считать появление мертвого Эдди(или кого) в пещере Адамасутры,плюс к этому двух записок. Списываю все на старые сейвы. Это же нормально, иммерсив сейда-нин, плагин, добавляет немного нового контента. Шапку с багами обновил, смотрим что не добавлено вдруг в шапку - пишите, а то недочеты по 2.0 уже не только тут, но и в других темах стали встречаться. Все складируем сюда, либо же, если что то особенное - в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения