Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Неписей с английскими именами и диалогами я встретил уже множество, у одного даже вместо приветственной реплики было лаконичное Grrr, но это вроде как норма для беты.

 

Словил баг - при входе в центр канала загадок скрипт мгновенно открывает дорогу к дреморе. Грешил на взятые эффекты алтарей, но воспроизвести на других сейвах и ванили не удалось. Записал видюшку с ним, если нужно, могу залить.

 

Плюс, какой-то рандомный данмер ночью решил набить мне морду, когда я мирно шел к дворцу Вивека, он даже не был вампиром, просто кастанул на себя светоч и перед невозмутимым ординатором начал меня избивать кулаками. Если это симуляция криминогенной обстановки на острове или нетерпимости к понаехавшим, пусть хоть стража реагирует, а то как мелкую живность изводить, их просить не надо.

Изменено пользователем Goodvee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу английских неписей, цитирую Эла:

"Прошу отметить тот факт, что версия бета и некоторые плагины (2 штука) недопереведены."

 

Забейте на них, это норма.

 

Плюс, какой-то рандомный данмер ночью решил набить мне морду, когда я мирно шел к дворцу Вивека, он даже не был вампиром, просто кастанул на себя светоч и перед невозмутимым ординатором начал меня избивать кулаками.

Тоже самое было. Прям под нос стражи вампира-боксёра завёл — ноль реакции. Их бы одеть получше и стражу научить ГГ защищать от таких атакующих.

 

Наткнулся на достаточно странную вещь, приближаясь к Пелагиаду, услышал звук использования заклинания, пробежавшись вокруг домов и никого не обнаружив направился к ближайшему торговцу и выйдя обратно наружу, увидел нечто использующее заклинание, а после бесследно исчезающее. Обратно вошёл и вышел из интерьера - повторилось

 

http://i.imgur.com/7rOO1Fv.png

 

Вот этот непись использует заклинание, а после исчезает:

 

http://i.imgur.com/vpwaTmQ.png

И этот тоже...

http://i.imgur.com/9N4GhXA.png

 

 

Изменено пользователем Jack Vorfale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Что с левел-листами? В подвале канцелярии я в мешках нашёл три кучки дреугского воска по 100 монет каждая. В оригинале там только дешёвая еда валялась, емнип.
Повезло. Если почитаешь тему, я выше жаловался, что мне в трех рядом стоящих сундуках (18 левеллистов суммарно) ни одного итема не выпало. Совсем. Если честно, оба случая из ряда вон. Но еще поиграем, посмотрим.

 

Если что, это не левельность. Интереса ради вбил себе тридцатый уровень и снова пробежал Аркнтанд. Принципиальных отличий не заметил.

 

- У ФЛБ увидел патруль из трех стражей, идущих в сторону Балморы. Это гуд. А то, что двое исчезли прямо на глазах на середине пути - не гуд.

- Неписи, попадающиеся на дорогах - хорошо. Проку никакого, но оживляж. Надеюсь, они только в густонаселенных районах спавнятся? Минус - из трех встреченных на текущий момент - ни одного данмера. Хотя, по логике вещей, данмерами должны быть 7-8 из 10.

- Да, среди странствующих торговцев тоже как-то с данмерами негусто. Видел восьмерых - ни одного темноэльфа.

- Нужно поискать альтернативу иконкам камушков из Дьяблы. Сейчас, понятно, пусть будут эти, но в перспективе надо заменить. Столь очевидное заимствование не идет на пользу репаку, как не пошел бы меч Арагорна из ВК или костюм Трисс из Витчера.

- Порадовало разнообразие двемерского барахла. И новые средние наплечники хороши.

- Лезвие сферы-центуриона. Судя по сложному виду этой штуковины, весить она должна вдвое больше, а стоить в 10 раз дороже (сейчас 12 монет - чуть дороже кружки и втрое дешевле кувшина). Нога паука-центуриона тоже нуждается в редактуре - цену хотя бы в 6 раз поднять.

- Двемерская трубка почему-то выглядит тускло-белой на фоне остального.

- Испорченные зелья чего-нибудь надо фиксить - иконки и меши. Т.к. сейчас используется иконка побочного эффекта, а не основного.

- Некорректно работает освещение движущихся неписей переносными источниками света в ячейках, где неписей много - освещение то появляется, то пропадает, постоянно мигая. Когда непись стоит - все нормально. Когда непись идет в ячейке, где мало народа - все нормально. Эффект сильно заметен в балморе ночью.

- В целом количество гуляющих неписей, добавляемых в города МСА, надо резать не меньше чем вдвое-втрое (стоячих можно пока не трогать). На текущий момент создаваемая ими (и ребятами от Дест) толчея смотрится неплохо днем, но отвратно ночью. Плюс вызывает косяки (см. выше) и проседания ФПС, мешает проходу.

- Недалеко от ворот в Балморе встретил торговку из-под полы всякой хреню - зелья хамелеона, сахар, отмычки. Здорово! Но почему-то снова не данмер.

- Из подворотни в Балморе начал меня обстреливать какой-то маг. По площади гуляет толпа, стражники, а он знай себе лупит. Причем заклинания летят сквозь неписей. Я таких консолью убивать буду, чесслово.

- Звук ветра из пепельной бури во время грозы. Фикс - http://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/page__view__findpost__p__947574

- Двемерские твари теперь реально опасны, даже пауки (Аркнтанд, дальние помещения). Это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий момент создаваемая ими (и ребятами от Дест) толчея смотрится неплохо днем, но отвратно ночью.
Да и днём тоже так себе. Вот такая картина там постоянно (всё внимание на мост):

 

http://pic.fullrest.ru/CY5aSUgj.png

 

Неписи собираются в колонны по 3-5 человек, сталкиваются лбами и перебирают ножками, не двигаясь с места. То на одном мосту, то на другом, то на третьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. В СН та же петрушка. Может им дальность вандера обрезать? Один гуляет по торговой площали, один - по набережной, один - у особняка совета, один - по улице труда. Три-четыре где-нить стоят. Имхо для Балморы вполне достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. В СН та же петрушка. Может им дальность вандера обрезать? Один гуляет по торговой площали, один - по набережной, один - у особняка совета, один - по улице труда. Три-четыре где-нить стоят. Имхо для Балморы вполне достаточно.
Надо пафгриды им пилить, имхо.

 

 

Кстати, а что насчёт непереведённых имён? Помощь нужна с переводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урезать их количество определенно нужно, ночью это скопление людей крайне нелепо выглядит.

 

Кстати, а что насчёт непереведённых имён? Помощь нужна с переводом?

С переводом и я мог бы помочь, если нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Звук телепортации при некоторых корабельных маршрутах нужно убрать. От хуула через вивек плыл на восточное побережье. Раз, два, три нормально, потом от какой-нибудь Тель-Моры до Воса звук, как возврат заюзал.

- Манекены точно как задумано работают? Я по маршруту балмора - альдрун - вивек (гильдии бойцов) за пол часа навык с 70 до 95 поднял. Просто берешь железный палаш и ковыряешь им. Опять же, если разок бахнуть по кукле, отдыхать можно, а вот чинить оружие не дает: в бою мол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Звук телепортации при некоторых корабельных маршрутах нужно убрать. От хуула через вивек плыл на восточное побережье. Раз, два, три нормально, потом от какой-нибудь Тель-Моры до Воса звук, как возврат заюзал.

Звук телепорта возможно из-за неписей, о которых я писал выше. Они используют заклинание сразу же при появлении игрока в локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. А кто нибудь еще есть в режиме выживания? Как впечатления? )

Ощущаю себя запинаным бомжом, который 10 лет провисел на цепях в пыточной камере и теперь его спустили на твердую землю ) Там явно не хватает еще одного атрибута - лютая злоба, которая должна быть выкручена на сто единиц) Первого грязекраба, которого за маяком еле запинал -со злости выпотрошил и сожрал на руках сырым со всеми потрохами)

 

По делу. У меня фуражиры плюются зелеными квадратами. неужели я забыл как выглядят ванильные плевки? или у меня что то не так с графикой?

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При въезде в Гнизис

Model Load error:

Meshes\ghns\x\ex_v_tower_01.nif

 

 

а также дырка у подножия силтстрайдера в сейданин между камней

 

 

Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу. У меня фуражиры плюются зелеными квадратами. неужели я забыл как выглядят ванильные плевки? или у меня что то не так с графикой?

И у меня квадратами плюют. Но как-то я это дело проигнорировал о_О

 

При въезде в Гнизис

Model Load error:

Meshes\ghns\x\ex_v_tower_01.nif

а также дырка у подножия силтстрайдера в сейданин между камней

 

Гнисис есть, дырки нет о_О

Изменено пользователем Dasatrys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу. У меня фуражиры плюются зелеными квадратами. неужели я забыл как выглядят ванильные плевки? или у меня что то не так с графикой?

Не помню, чтобы в оригинале такое было. Недавно сам встретился с этими же зелеными квадратами.

 

А по поводу выживания, то я сначала хотел попробовать, но когда посмотрел на характеристики как-то передумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня квадратами плюют. Но как-то я это дело проигнорировал о_О

 

 

 

Гнисис есть, дырки нет о_О

 

нащёт фуражиров тоже бросилось в глаза...

Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://i.ytimg.com/vi/zXE4aPmABD0/hqdefault.jpg

 

 

Вы о чём сударь.Дырки бывают разные...

Давайте лучше по "Тошниловке" на брудершафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикс оверсглаженных мешей из раздела контейнеров Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё пара ошибок с мешами при в ходе в храм гнисиса что-то там про трап дверь и про тот же тауэр.

и этот тип,Фьери Сатендаз,застрял в колонне а ещё иногда быстро мигает. команда RA не помогает...

 

 

Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил квест в Аркнтанде, пошел за черепом Андрано. Перс второго уровня, одет в сталь плюс пара кусков двемерика. С собой свитки, зелья - восстановление здоровья и запаса сил, вызов скелета. Нежить уже ковыряется - пару скелетов и духов осилил под свитки регена. Потом наткнулся на редоранского зомби (zombie_redoran_01). И тут затык. Потому как при всем желании персом уровня до 10-го я его не заковыряю - сносит 20-25 здоровья за удар, толстый как сумоист, постоянный реген.

 

Морда, конечно, игра универсальная - купив десяток свитков адского огня его можно просто расстрелять. Но лучше не ставить таких уберов в левел-листы ниже 10 уровня. Очень резкий контраст 1) с первым заданием Кая 2) с тем снаряжением, которое выдает орчиха перед походом в гробницу. Да и борьба с ним превращается в манчкинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. А кто нибудь еще есть в режиме выживания? Как впечатления? )

Ощущаю себя запинаным бомжом, который 10 лет провисел на цепях в пыточной камере и теперь его спустили на твердую землю ) Там явно не хватает еще одного атрибута - лютая злоба, которая должна быть выкручена на сто единиц) Первого грязекраба, которого за маяком еле запинал -со злости выпотрошил и сожрал на руках сырым со всеми потрохами)

Поставили бы уже лёгкую или на крайний среднюю сложность. А то ребятки, пока ты своего краба ковыряешь, бетта-тест закончат :-D. Это же не финальный продукт пока, смысл корячиться и отыгрывать?! Сейчас важно оттестить как можно скорее, залезть в каждую щель и отловить всех жуков :terror:

П.С чёт столько народу не тест записалось, а активно работают человека 3( Поднатужтесь, ребятки уже самому позалипать охото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. А кто нибудь еще есть в режиме выживания? Как впечатления? )
Пробовал. Треш, угар и содомия. Плюс невозможность отыгрыша за класс с тяжелыми доспехами - даже половинный комплект игрок одеть не в силах.

 

Свитки закончились, деньги закончились, до черепа Андрано так и не добрался. Поживу какое-то время в Пелагиаде, поохочусь, почищу соседние пещеры. Может наберу еще уровень. А нежить в гробницах придется балансировать. Пока что мертвые в разы сильнее живых, что перекашивает игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили бы уже лёгкую или на крайний среднюю сложность. А то ребятки, пока ты своего краба ковыряешь, бетта-тест закончат

мда) походу.

Таки для нормального теста рестартну.

Потом после тестов пойду тошнить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врываюсь в тему, начинаю обновлять баг-лист в шапке, завтра выходной - будем жуков давить.

 

Пока что мертвые в разы сильнее живых, что перекашивает игру.

 

Будем править. Возможно просто зомби убрать реген хп 1п?

 

Фикс оверсглаженных мешей из раздела контейнеров

 

А вот спасибо!

 

- Манекены точно как задумано работают?

 

Точно. Но возможно им стоит уменьшить кол-во хп, чтобы быстрее разваливались?

 

Надо пафгриды им пилить, имхо.

 

Кстати, а что насчёт непереведённых имён? Помощь нужна с переводом?

 

Надо

 

Нужна. Если есть желание помочь - скину плагин на доперевод, после русификации - буду вырезать нелогичные моменты типа вампиров в городе + менять патгриды.

 

Последний квест бойцов от Айдис Огненный Глаз - Алчущий в гробнице Сарано. Алчущий находится за первой дверью направа после входа, за замком 90. Считаю багом

 

А вот это не баг - ищите ключ)

 

Пока три вопроса:

 

1. Интегрирован ли 4gb patch.

2. Что с левел-листами? В подвале канцелярии я в мешках нашёл три кучки дреугского воска по 100 монет каждая. В оригинале там только дешёвая еда валялась, емнип.

3. На выходе из канцелярии стоит ящик, Owned, в нём оказались две монеты. Выглядит очень странно.

 

1. Нет

2. Все хорошо, я менял лишь у некоторых лвл-листов шанс появления (до -50%) + вносил в лвл-листы новый контент + исправление левельности лвл-листов (полгода на это в свое время убил реального времени, не дает после получения 20+ лвла появляться ТОЛЬКО дорогим вещам).

3. Эм, немного не понял?

 

- В целом количество гуляющих неписей, добавляемых в города МСА, надо резать не меньше чем вдвое-втрое (стоячих можно пока не трогать). На текущий момент создаваемая ими (и ребятами от Дест) толчея смотрится неплохо днем, но отвратно ночью. Плюс вызывает косяки (см. выше) и проседания ФПС, мешает проходу.

 

Это StarFire NPC, требует перевода и доработки напильников. Это мастхевный плагин, там не маразм МСА (упаси боже), там НПЦ реально "путешествуют" скриптами по городам, если ты убьешь нового НПЦ - он больше нигде не появится. Но то, что лишнего там хватает - это да, но на то мы и проводим бета-тест, умные путешественники на руку атмосфере игры.

 

Из подворотни в Балморе начал меня обстреливать какой-то маг. По площади гуляет толпа, стражники, а он знай себе лупит. Причем заклинания летят сквозь неписей. Я таких консолью убивать буду, чесслово.

Да и днём тоже так себе. Вот такая картина там постоянно (всё внимание на мост): Неписи собираются в колонны по 3-5 человек, сталкиваются лбами и перебирают ножками, не двигаясь с места. То на одном мосту, то на другом, то на третьем.

 

StarFires NPC. Будем править.

 

=============================

 

Обновил список багов в шапке темы.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые тостеры, не все указали линейки квестовые, хотя бы минимум, который вами будет пройден, прошу всех оставить инфу, я обновил пока из того что есть второй закрепленный пост в шапке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...