Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1)В общем, после покупки хижины Гилнита в Сейда-Нин у нее начали проявляться целебные свойства грязевых источников Эбенгардских пещер из моего поста выше.

2)И да, предлагаю изъять у Уулернила в Пелагиаде читерскую Серебряную Катану (или завысить конкретно ее стоимость). Ибо при весе в 26 единиц и стоимости в смехотворные 200 дрейков, она имеет подачу в 24 единицы и ко всему имеет читерско-быструю анимацию атаки.

Запишу, посмотрим. Такое явно не задумывалось. Оружие будет перебираться отдельным случаем, много курьезов оно вызвало.

 

Заметил, что если выложить арбалет из инвентаря на пол, он становится "на ребро", что совершенно не естественно выглядит.

Морра-кун, это известно еще со времен ванили. Такая краказябра влияет на положение арбалета в руках.

 

А почему текстура верстака и паука даэдры не включены в общую обнову?

Потому что Эл занимается общими фиксами и откладывает патч через время, а ваш покорный упоротый старикан ремонтирует графические косяки сразу же, и выкладывает для быстрого устранения казицы. Потом Эл приходит собирает все фиксы дядьки Иера, смешивает со своими и так зарождается очередной апдейт.

 

А за замки уже говорили, это полная жесть а не баг. Но думаю скоро выправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)В общем, после покупки хижины Гилнита в Сейда-Нин у нее начали проявляться целебные свойства грязевых источников Эбенгардских пещер из моего поста выше.

Запишу, посмотрим. Такое явно не задумывалось.

Так и задумывалось: покупка опустевших домов – один плагин, запрет на сон не в кровати – совсем другой. Первый реализуется путём добавления новых ячеек после покупки домов, а во втором эти новые ячейки (а там весь плагин построен на запрете сна без кровати в указанных ячейках), разумеется, не указаны.

 

Варианты выхода из ситуации:

1) смириться, нуачо? Хата и так ваша, ночуйте хоть на полу, хоть на столе.

2) а) объединить плагины и б) вписать новые ячейки в скрипт, запрещающий в этих ячейках дрыхнуть не на кровати. Не надо так делать.

3) Просто вариант 2б), без объединения плагинов. Но тогда игра будет ругаться, если отключать аппартаменты самостоятельно.

4) Запретить сон не в кровати в купленных домах в самом плагине с домами. Минус: при обновлении плагина автором придётся по-новой это запрещать, впрочем Эл и так меняет стоимость покупки, попутно можно и запретики прописать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты выхода из ситуации:

1) смириться, нуачо? Хата и так ваша, ночуйте хоть на полу, хоть на столе.

2) а) объединить плагины и б) вписать новые ячейки в скрипт, запрещающий в этих ячейках дрыхнуть не на кровати. Не надо так делать.

3) Просто вариант 2б), без объединения плагинов. Но тогда игра будет ругаться, если отключать аппартаменты самостоятельно.

4) Запретить сон не в кровати в купленных домах в самом плагине с домами. Минус: при обновлении плагина автором придётся по-новой это запрещать, впрочем Эл и так меняет стоимость покупки, попутно можно и запретики прописать.

Выбираю 5 - пусть Эл сам решает. Как все сложно. Баг не записан, но Элу орнул об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВИТКОВ РАЗБИВАТЕЛЯ ЗАМКОВ ЕКАША ТОЖЕ НИГДЕ НЕТ

 

Эти свитки я нашел в продаже у альд'рунского торговца Ллетера Вари.

 

Но вообще для решения этой проблемы было бы неплохо в качестве альтернативы отмычкам дать возможность персонажам воинской направленности вскрывать замки теми же "инструментами", которыми они "вскрывают" своих врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. вам нужно это?

6808231.jpg

Ну, почти. Кажись вот тут обсуждали мод на взлом дверей оружием – http://www.fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут сказали давеча, что есть куча вариантов, как пройти гробницу Андрано, которая второй квест по сюжету. На скрине вы видите характеристики. Одет персонаж в хитин (а из легкой брони есть еще варианты? стекло не предлагать – нет его пока нигде), вооружен серебряной катаной для простых врагов и серебряным мечом искр для всяких разных призраков. Ростовой щит в наличии для прикрытия тушки. И знак вора для светоча в 10%.

Прокачка боевых скиллов приоритетна (только с защитой как-то не очень сложилось), а не боевые практически не затронуты.

Итог: меня убивает падший воин с 2-4 ударов (с 4, если он разок промахнулся). Попадает он с вероятностью 95% примерно. Убить двоих (потратив 200 стрел) я смог только потому, что они застряли в текстурах (скрин этого места скину вечером, когда с работы приду, там застревает любой, кто медленно ходит, в т.ч. и персонаж в режиме скрытности).

К слову, при 50+ навыке меча я попадаю в этого воина (напомню, это чертов зомби, который двигается как калека) 1 раз из восьми где-то. Урона я ему наношу следовые количества. А их там было трое (напоминаю, второй сюжетный квест, при том, что остальные сюжетные будут куда как попроще). Там вообще вся нежить в коридоре стоит кучками по трое.

Потом я связался с призраком. У него иммунитет против обычного оружия, а магию он отражал 8 раз из 10 (причем, что накастованную, что с зачарованного меча). Ну, он хотя бы не убивал меня с 3-х ударов.

Потом мне все это надоело, я поставил читами ловкость 100, длинные 100 и пошел выносить нежить под TGM. И вот тут самое интересное. Скелет воин (кажется он был в адамантии) занял у меня 3 минуты спама атак. При том, что у меня под тгм полная усталость, и шанс попадания при таком навыке и ловкости должен быть примерно абсолютным, попадал я не всегда. Урон тоже едва-едва наносился.

В общем… либо есть какой-то адовый секрет, которого я не знаю, либо ваши гробницы предназначены только для маньяков, которым скучно, если для убийства зайчика нужно выпить меньше восьми зелий полного лечения.

 

o7PpxRqmkto.jpg

 

 

Насчет взлома оружием - идея хоть и реалистичная, но не очень здравая. Навык отмычек и так почти не нужен. Разве что ловушки сделать в 3-5 раз мощнее и раза в 2 чаще. Но тогда это просто изменить настроение игрока в сторону безумной ярости, что плохо. В невервинтере (и Котор) при открывании сундука двуручной отмычкой, часть лута превращалась в мусор. Если это возможно реализовать в морровинде - тогда всячески приветствую эту идею. Только придется квестовый лут защищать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)В общем, после покупки хижины Гилнита в Сейда-Нин у нее начали проявляться целебные свойства грязевых источников Эбенгардских пещер из моего поста выше.
И в чём проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут сказали давеча, что есть куча вариантов, как пройти гробницу Андрано, которая второй квест по сюжету. На скрине вы видите характеристики. Одет персонаж в хитин (а из легкой брони есть еще варианты? стекло не предлагать – нет его пока нигде), вооружен серебряной катаной для простых врагов и серебряным мечом искр для всяких разных призраков. Ростовой щит в наличии для прикрытия тушки. И знак вора для светоча в 10%.

Прокачка боевых скиллов приоритетна (только с защитой как-то не очень сложилось), а не боевые практически не затронуты.

Итог: меня убивает падший воин с 2-4 ударов (с 4, если он разок промахнулся). Попадает он с вероятностью 95% примерно. Убить двоих (потратив 200 стрел) я смог только потому, что они застряли в текстурах (скрин этого места скину вечером, когда с работы приду, там застревает любой, кто медленно ходит, в т.ч. и персонаж в режиме скрытности).

К слову, при 50+ навыке меча я попадаю в этого воина (напомню, это чертов зомби, который двигается как калека) 1 раз из восьми где-то. Урона я ему наношу следовые количества. А их там было трое (напоминаю, второй сюжетный квест, при том, что остальные сюжетные будут куда как попроще). Там вообще вся нежить в коридоре стоит кучками по трое.

Потом я связался с призраком. У него иммунитет против обычного оружия, а магию он отражал 8 раз из 10 (причем, что накастованную, что с зачарованного меча). Ну, он хотя бы не убивал меня с 3-х ударов.

Потом мне все это надоело, я поставил читами ловкость 100, длинные 100 и пошел выносить нежить под TGM. И вот тут самое интересное. Скелет воин (кажется он был в адамантии) занял у меня 3 минуты спама атак. При том, что у меня под тгм полная усталость, и шанс попадания при таком навыке и ловкости должен быть примерно абсолютным, попадал я не всегда. Урон тоже едва-едва наносился.

В общем… либо есть какой-то адовый секрет, которого я не знаю, либо ваши гробницы предназначены только для маньяков, которым скучно, если для убийства зайчика нужно выпить меньше восьми зелий полного лечения.

 

Я играл на сложности +30 и меня на таком же уровне зомби [падший воин] прямо у входа в полном тяжелом (!) доспехе (сталь/имперская сталь/двермер) ронял постоянно с одного удара. При том, что он не один там стоит. Пришлось сливать сложность до нуля, чтобы выдерживать хотя бы по 2-3 удара :С

 

Не помню уже, как я прошел дальше, кажется, только бутылочки невидимости помогли. А дверь к черепу пришлось знаком Башни открывать.

Изменено пользователем Warforyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем… либо есть какой-то адовый секрет, которого я не знаю, либо ваши гробницы предназначены только для маньяков, которым скучно, если для убийства зайчика нужно выпить меньше восьми зелий полного лечения

 

Рискну посоветовать). Ребята, это особенность данного репака. В гробницы и в руины соваться стало намного опасней. В одиночку очень сложно проходить любые, даже квестовые, подземелья. Особняком стоят гробницы - там действительно жесть. Но ведь Морровинд - игра бесконечная в смысле вариантов решения вопросов и разнообразных ситуаций. Да, раньше хватало всего пару хорошо развитых навыков, чтобы чувствовать себя уверенно в любом уголке Ввандерфелла. Теперь (и к счастью) это не так.

Но выходов даже несколько. Я приловчился использовать свитки вызова существ себе в помощь, ибо сразу понял - одному в гробницах ловить нечего. Пара свитков высокоуровневых атронахов или даедра (в идеале - золотой святоша) могут вытащить из любой щекотливой ситуации. Вызывать можно сразу несколько разных существ, игра позволяет.

Можно прокачать школу Колдовства и создать себе заклинания вызова сразу нескольких существ. Поверьте, вызов заклинанием двух дремор даже на 30 секунд многого стоит. Если их мало - добавьте свитками. Они как минимум отвлекут противников и дадут вам время оглядеться и отрегениться при надобности. Да и не обязательно ведь всех убить, правда? Нужно выполнить квест или достичь поставленной цели, найти что-то и т.д.

Еще появилась возможность использовать помощь наемников - в Суране есть их центр обучения и рекрутинга. Можно нанять кого-то из них. Но я сам этот вариант еще не пробовал, потому не знаю, как они себя проявят и какой уровень их живучести.

Может помочь использование древкового оружия, которое позволит приблизиться к опасной нежити на расстояние удара, но в то же время не подставиться под их ответный выпад. Потренируйтесь на манекенах в гильдиях бойцов, сами увидите, заодно повысите навык владения. Дистанция удара копья или алебарды намного больше таковой у меча или секиры. Работает в связке с призванным помощником, ибо атакованный вами сразу переключается на вас, забывая о предыдущем противнике. Зато призванный дремора или золотой святоша в это время успешно лупят супостата.

В общем, ребята, для меня поход в гробницу теперь превратился в настоящий экшн, удовольствие от приключения получаю неимоверное!

Пробуйте разные подходы, придумывайте ловушки и преграды (можно запереть за собой дверь заклинанием и расстрелять толкающихся за дверью разрушением с большой площадью, можно навесить на противника левитацию с одним пунктом силы, подвешивая его и провоцируя застревание в интерьере, можно использовать на себя хамелеон 100% на очень короткое время, чтобы противник дезориентировался и повернулся к вам спиной, и многое многое другое).

Удачи вам, ребята!

 

У моего протагониста 15 уровня нет особых проблем, используя описанное выше)).

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно такое репортить? Снова летающая трава, теперь в Суране (была еще замечена на Аскадианских островах среди ферм и поместий во множестве мест).

 

PS

В трактире Сурана почему-то нельзя снять комнату (хотя там есть две пустых и все нпс говорят об этой возможности, когда спрашиваешь их об @услугах).

В Доме земных наслаждений комнату снять можно, но после уплаты золота, комната не открывается, в результате заночевать в Суране в принципе невозможно...

 

PPS

Что произошло на втором скрине??? Что это за карликовый эльф, который предлагает нанять себя за 2500 дрейков?)

 

PPPS

И на третьем. Это что, недокументированная возможность собрать армию личных лилипутов?

А еще баг с тремя невольничьими ключами, который я репортил ранее, вероятно, имеет какое-то отношение к ЭТОМУ. Дранас Саратрам продает точно такие же ключи. Полагаю, они нужны, чтобы порабощать этих карликов?

 

​PPPS

А еще у меня игра рандомно крашится, когда я пытаюсь надеть Туфли Святой Рилмс.

post-22215-0-88125800-1505817405_thumb.png

post-22215-0-37445100-1505817743_thumb.png

post-22215-0-09282800-1505817936_thumb.png

Изменено пользователем Warforyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навык отмычек и так почти не нужен.

 

Это если взять на вооружение реализацию сей фичи в Даггерфолле, где любые замки, кроме магических, любым персонажем без труда взламывались чем угодно - достаточно просто потратить какое-то время на монотонную долбежку по двери.

 

Если же подходить к этому делу более грамотно, то, во-первых, стоит учитывать необходимые для взлома силу и оружие вкупе со сложностью замка. То есть, попытки разбить кинжалом даже 40-50 уровня замок, имея 20-30 силы, вряд ли приведут к желаемому результату. Во-вторых, это должно более явно, чем в том же Даггере, сказываться на состоянии оружия. И в-третьих, такой взлом должен быть слышен на всю округу, привлекая внимание владельцев имущества и стражи, если таковая имеется поблизости.

 

В конце концов, уничтожение замка еще не решает вопроса с возможной ловушкой. Более того, я бы предложил ловушкам автоматически срабатывать при таком способе взлома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего протагониста 15 уровня нет особых проблем, используя описанное выше)).

При том, что квест задуман для уровней 3-5 где-то в ваниле. И Шарн-гра-Музгоб выдает против них слабенькую ковырялочку и пару свитков. И если раньше это была связка гранат против танка, то теперь это пистолет с одним патроном против танковой дивизии.

 

Насчет инвиза вот не догадался. Но опять же инвз+взлом 55 двери на низких уровнях - это адово сложно. Надо как минимум 3 зелья невидимости на 2-3 минуты каждое и 1 свиток открытия (оундуэй вроде бы 50 только умеет), которых хрен найдешь еще.

Остальные гробницы хоть вивеками с сотасилами заполняйте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если раньше это была связка гранат против танка, то теперь это пистолет с одним патроном против танковой дивизии.

Добро пожаловать в новый мир Ввандерфелла).

Гробницы и должны быть очень опасными, чтобы проникнуть туда могли только опытные воины, сильные маги или продвинутые воры с прокачанной на максимум скрытностью... А сюжет? Ну так предупреждают же жители острова: "...если вам задание покажется тяжелым - не спешите его выполнять, потренируйтесь..." ну и в том духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но все последующие задания этому персонажу будет выполнить слишком легко - там в основном болтовня и парочка вражин, которые не составят никакой проблемы даже торговцу. Вот в чем проблема. Может просто переложить этот череп поближе? Тогда можно будет его хапнуть и сбежать, не меняя гробницы и логику повествования.

 

P.S. я этим же персонажем на красную гору лазил в паломничестве. Укатал одного корпрусного толстяка, двоих ловчих и одного пепельного упыря, даже не запыхавшись. А в гробницу дохну с одной подачи. Как они там хоронят-то своих предков? Или труп кидают вниз с лестницы - типа встанешь - сам дойдешь до усыпальницы?

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что квест задуман для уровней 3-5 где-то в ваниле. И Шарн-гра-Музгоб выдает против них слабенькую ковырялочку и пару свитков. И если раньше это была связка гранат против танка, то теперь это пистолет с одним патроном против танковой дивизии.

 

Насчет инвиза вот не догадался. Но опять же инвз+взлом 55 двери на низких уровнях - это адово сложно. Надо как минимум 3 зелья невидимости на 2-3 минуты каждое и 1 свиток открытия (оундуэй вроде бы 50 только умеет), которых хрен найдешь еще.

Остальные гробницы хоть вивеками с сотасилами заполняйте..

 

Вот в этом и проблема -- если при игре за мага или вора еще все решаемо, то что делать воину, я не представляю, потому что ни заклинания, ни взлом ему не доступны, а свитками дверь не открыть. Всмысле в игре нет ВООБЩЕ никакого варианта для того, чтобы их открыть. Знаете сколько стоит зачаровать шмотку на взлом замков?) (это при максимальной скидке с расположением в 100/100 и хорошим рангом в Гильдии)

post-22215-0-24439600-1505824004_thumb.png

post-22215-0-64430200-1505824004_thumb.png

Изменено пользователем Warforyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и проблема -- если при игре за мага или вора еще все решаемо, то что делать воину?

Тут наверное предполагается, что двери в 60-100 открываются только ворами. Их потому и есть так мало. А все, что 60 и ниже - есть решение. Изучить одну школу магии в принципе может любой персонаж (тем более, что щит вроде бы как раз alteration, как и открытие).

И можно же зачаровать в 60-100 - это дешевле выйдет, разве нет? P.S. откуда у воина хороший ранг в гильдии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воины по определению не должны взламывать тяжелые замки. Это прерогатива воров и опытных магов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём проблема?

Уважаемый Scarab-Phoenix, я же не кричал про то, что есть страшная проблема. Я просто знаю, что есть "Sleep In Bed" который не позволяет ресториться лежа на полу. Отсюда и мое недоумение. Так что если с этим все нормально, то нет никакой проблемы. post-23691-0-36386500-1505834797_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Scarab-Phoenix, я же не кричал про то, что есть страшная проблема.
Я не говорил, что кто-то кричал о страшных проблемах. Я увидел баг-репорт и спросил, в чём здесь баг.

 

Я просто знаю, что есть "Sleep In Bed" который не позволяет ресториться лежа на полу.
Но отдыхать в собственном доме он почему должен мешать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но отдыхать в собственном доме он почему должен мешать?

Согласен. Вопрос из ряда философских. Предлагаю уважаемым сэрам неспешно решить судьбу данного вопроса ибо он из разряда некритичных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воины по определению не должны взламывать тяжелые замки. Это прерогатива воров и опытных магов.

Второй сюжетный квест – тоже прерогатива воров и опытных магов? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воины по определению не должны взламывать тяжелые замки. Это прерогатива воров и опытных магов.

И правильно.
Однажды мне случилось увидеть деревянный сундук, разнесенный в щепки - рядом лежал неповрежденный замок двемерской работы, все еще запертый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...