ИерихоN Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Т. е. сделать расценки как в Скайриме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warforyou Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Т. е. сделать расценки как в Скайриме? Я бы оставил артефактам прежние цены, а на перечисленное урезал. Я особо не вижу смысла в таком мегабартере, при котором никто купить такую вещь в игровом мире в принципе не может. Тогда можно и цены на тренинг сделать приемлемыми, благо остальные способы навара, я вижу, уже сбалансировали (скампа, камни душ, алхимию, дреморам и святошам призванное оружие раздали...). Может тогда и награды за квесты поактуальнее станут. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Warforyou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Добрый дядя Мальба вроде как делал эту экспансию по артам, т. е. воссоздал Вивек таким, каким он задумывался.Там давно уже не по артам. Да и, в принципе, было с самого начала не особо-то по артам. Что, впрочем, не умаляет колоссальности и эпичности. По ценам - а почему бы и впрямь не сделать цены на дорогие вещи поменьше? И заодно увеличить запас денег у большинства торговцев. Нормальным людям комфортнее и приятнее будет играть, если найденные вещи можно будет продать без лишней головной боли. Манчкин и так найдёт, как обойти все ограничения типа урезанных капиталов (ожиданием, обменом на дешёвые вещи, задрачиванием алхимии и т. д.). И задранные цены на тренировки в качестве усложнения жизни манчкинам - это ужасно костыльно и нелогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Там давно уже не по артам. Да и, в принципе, было с самого начала не особо-то по артам. Что, впрочем, не умаляет колоссальности и эпичности. По ценам - а почему бы и впрямь не сделать цены на дорогие вещи поменьше? И заодно увеличить запас денег у большинства торговцев.Я тоже так хотел и предлагал Алу.Ответ был коротким.Задача очень очень объемная и нудная. Сидеть перебивать цены дело не благодарное ибо манчкин всё равно обойдет любую условность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Если кто-то скажет алгоритм, по которому можно высчитать стоимость предмета (у меня с балансом и логикой в экономическом плане не очень) - перебью цены отдельным плагином. Если не задолбают работой - справлюсь к понедельнику, все равно выйти из дома не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Вручную перебивать не нужно. Там самой технической работы в Excel на 5 минут.Надо только придумать формулу расчета цены, типа (максурон*10+прочность*2)*коэфф. материала (формула абстрактная, для примера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Вручную перебивать не нужно. Там самой технической работы в Excel на 5 минут.Надо только придумать формулу расчета цены, типа (максурон*10+прочность*2)*коэфф. материала (формула абстрактная, для примера)А давайте Иер вам свою формулу выдаст, вот на примере стального клеймора, его себестоимость 160, фигня, ибо железо - за неимением лучшего, а сталь - традиция и опорная точка:Упираемся в урон, материал и прочность (П. с.: приступом Галиба не страдаю). Рассчитываем такие параметры как стоимость затраченных ресурсов и минимальная стоимость изделий из данного материала.Минимальная стоимость стального проката = 110 септимам / при затратах на изготовление клеймора = 69 септимам (максимум ресурсов жрет кираса = 102).Если макс. урон = 27, то 27 · 2.Если материал = сталь http://www.linedia.ru/w/images/3/32/Etc_lump_black_i00_0.jpg, то сталь = стоимости слитка 9 · 2.Если прочность = 2100, то 2100 · 0.1.Стальной клеймор должен стоить: 110 + 54 + 18 + 210 = 392Округляем 392 по принципу времени работы над клинком и т. д. Получаем 400.А если на примере кинжала, то 183, округляем до 190.А как насчет изделия из эбонита http://pic.fullrest.ru/z990a8wg.png? Типа меч из эбонита, стоит 20к. А если 5000 (мин. стоимость эбонитового изделия) + 54 + 1000 + 160 = 6214. Округляем до 6500.Все-таки хороший клинок может стоить целого дворца, как с этим дела на Ввардене - без понятия. Но все же цены на ту же сталь слегка смешные, оружие и броня должны стоить своих денег, не нравится - подрывай пятую точку и иди копай руду. Короче Иера до сих пор плющит от покупки комплекта стали на первом уровне.Чо как - говорите как есть, пожелания вроде "Ты там что куришь старый пень?" приветствуются. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Надо делать как тут: http://www.fullrest.ru/forum/topic/40500-rasshirenie-hollaajiths-weapons-overhaul-m/page__st__80Комплексно. Всё оружие и доспехи, например.Учитывайте, что ваши правки цен будут конфликтовать с любыми другими изменениями в конкретном объекте, т.е. надо не отдельными плагинами менять отдельно цены, ошибки локализации, рейтинги защиты и параметры оружия с весом и прочим, а всё вместе, к тому же опираясь на ГФМ. Править же цены на все предметы, от еды, до свечей и мисок с книжками – вообще неблагодарное дело, субъективное донельзя и лишенное смысла, т.к. разработчики сами клали свой пиструн на экономику в играх и другим велели.Править вознаграждения в квестах тоже не самое благодарное дело. З.Ы. Согласен, что в обычном режиме повышать цены на путешествия, обучения и прочее до невообразимых высот – нинужна. В хардовом, хоть принудительные селф-бдсм плётки с понижением n здоровья на 10 секунд каждый игровой час – на то и хард. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draugen Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Хаюшки всем.Подскажите пожалуйста,забежал в пещеру Хассур и там подцепил пепельное безумие...плюс пока бил ходячего трупа он настакал на меня дебафов в плоть до того что сила у меня теперь ноль,выносливость ноль,интеллект ноль(из за безумия)ну в общем много чего ноль и я стою неподвижно потому что мой максимально переносимый вес тоже ноль.Банок восстановления статов у меня с собой нет.Вопрос,статы сами никак не восстанавливаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Увы нет, есть дебаффы которые понижают характеристики на время, есть которые высасывают на время, а есть которые понижают на бессрочно. Последнее лечится зельями, уколами в попу, магией и алтарями. Вообще ходоки опасные андеды против милишников, ведь дебаффы, которые они накидывают, стакаются, в результате чего сила уходит в ноль. Надо делать как тут: http://www.fullrest....-m/page__st__80Хорошо, только вопрос - делается ли HWO по сей день? Существенное ли влияние оно оказало на МФР? То, что клейморы выправили в плане названия уже хорошо, Иер за это готов пиво поставить, но не вижу смысла перековеркивать палаш в широкий меч, а Золотую Марку за что вы так ироды... ай яй яй, Алукарда на вас нет.Серебряный кинжал Вольфендера -> Серебряный кинжал ВологубительА это вообще башню снесло. Если Иер добавит (а ведь добавлю) такое оружие, как фальшион, фламберг, глефа, вы их тоже перетрете как широкий меч, клеймор и алебарда? Править вознаграждения в квестах тоже не самое благодарное дело.Ну, тут двоякое мнение. Где-то так и напрашивается, а где-то устраивает. разработчики сами клали свой пиструн на экономику в играх и другим велели.В последнее время их пиструн все длиннее и мясистее, разленились так, что комьюнити за них все доделывает. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draugen Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Увы нет, есть дебаффы которые понижают характеристики на время, есть которые высасывают на время, а есть которые понижают на бессрочно. Последнее лечится зельями, уколами в попу, магией и алтарями. Вообще ходоки опасные андеды против милишников, ведь дебаффы, которые они накидывают, стакаются, в результате чего сила уходит в ноль.Благодарю за ответ.Еще вопрос,при попытке одеть сапоги ослепляющей скорости,всплывает сообщение о том что мой навык легкой брони недостаточно высок.А на сколько он должен быть высок,чтоб я смог одеть?100? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Благодарю за ответ.Еще вопрос,при попытке одеть сапоги ослепляющей скорости,всплывает сообщение о том что мой навык легкой брони недостаточно высок.А на сколько он должен быть высок,чтоб я смог одеть?100?Сии лабутены требуют Ловкость = 50, Легкая броня = 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrasan Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Уважаемые мутсеры здравствуйте. Поднял со скелетов-лучников стрелы опустошающего пламени и стрелы опустошающих искр. Почему они весят по пол-кило каждая? Я имею ввиду 0,5. Большинство стрел весом в 0,1. Костяные 0,2. Даедрические 0,3. Железные и стальные 0,1. Ну я допускаю, даедрик тяжелый материал. Но кость, обычно, легче железа... А 0,5 - это откуда вообще? Невидимость для противников-нежити не работает. Видят, агрятся и нападают. Это тоже так задумано? Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Morrasan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 ...но не вижу смысла перековеркивать палаш в широкий меч...Палаш перековеркивать в широкий меч, конечно, смысла нет.Но в игре у нас нет палашей. Если Иер добавит (а ведь добавлю) такое оружие, как фальшион, фламберг, глефа, вы их тоже перетрете как широкий меч, клеймор и алебарда?Фальшион никак не может быть широким мечем - потому что фальшион не меч, а фальшион. Флемберг смотреть надо, он и шпагой может быть. Ну а глефы у игре уже есть, называющиеся алебардами - двемерская, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Уважаемые мутсеры здравствуйте. Поднял со скелетов-лучников стрелы опустошающего пламени и стрелы опустошающих искр. Почему они весят по пол-кило каждая? Я имею ввиду 0,5. Большинство стрел весом в 0,1. Костяные 0,2. Даедрические 0,3. Железные и стальные 0,1. Ну я допускаю, даедрик тяжелый материал. Но кость, обычно, легче железа... А 0,5 - это откуда вообще? Невидимость для противников-нежити не работает. Видят, агрятся и нападают. Это тоже так задумано?[Поперхнулся остатками кофе] Костяная болванка весит 0.15. Перечисленные стрелы стальные вроде как а не костяные. Стальная весит 0.10. А то что они потяжелели - это уже косяк.Странно, я как-то бегал классами персов, специализирующимися на инвизе, замечали когда кастовал перед ними в упор, а так на расстоянии ~5 шагов сразу теряли цель. Палаш перековеркивать в широкий меч, конечно, смысла нет.Но в игре у нас нет палашей.А как же имперское оружие? Оно конечно почти похоже на реальный прототип, но broadsword-ом их обозвали как никак. Фальшион никак не может быть широким мечем - потому что фальшион не меч, а фальшион. Флемберг смотреть надо, он и шпагой может быть. Ну а глефы у игре уже есть, называющиеся алебардами - двемерская, например.Ну это я к тому, что адепты HWO будут придерживаться таких доктрин. Т. е. гладиус, спата или еще что - должен быть просто меч, и хоть ты тресни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 А как же имперское оружие? Оно конечно почти похоже на реальный прототип, но broadsword-ом их обозвали как никак.Так "broadsword" - это не палаш. Вернее, палаш, да не тот. А тут вообще не тот broadsword. Подробнее тут. Ну это я к тому, что адепты HWO будут придерживаться таких доктрин. Т. е. гладиус, спата или еще что - должен быть просто меч, и хоть ты тресни.Не вижу в HWO такого. Напротив, это в оригинальной игре имперские спаты вполне себе "просто мечами" называются.С другой стороны, типологически и гладий, и спата - это, безусловно, действительно просто мечи.Кстати, само слово "гладиус" - оно и обозначало "просто меч", то есть римляне гладиями именно что любые мечи называли. В современном французском, емнип, оно до сих пор именно так и используется. Более того, глефа - она там тоже гладиус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sola Rajdanto Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Если заявиться к Неминде без шлема Сетандуса, предварительно продав его или выложив за пределами локации, в которой она находится, она все равно признает в ГГ редоранца. И что характерно, на вопросы о заданиях или повышении она в любом случае скажет, что к Дому Редоран ГГ не принадлежит. Может быть, на время выполнения этого квеста стоит убрать из ее списка все темы, кроме "Арнезийского Сироты"? Конечно, если идти в строгом соответствии сюжету квеста, представившись Неминде в нужном шлеме и ограничивая себя от лишних вопросов, то особой проблемы, в общем-то, нет. Тем более, это не решит другую недоработку, связанную с возможностью замаскироваться прямо на глазах у Неминды или снять шлем сразу после получения послания, не вызвав тревоги. Но хотелось бы, чтобы подобных "дыр" было хотя бы поменьше. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Sola Rajdanto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrasan Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Путешествуя где то в районе Холамаянского монастыря, , получил вылет со следующими ошибками: TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XQ_SpiderDaedra.NIF" tex not found "Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XQ_SpiderDaedra.NIF" tex not found "Textures\r\spiderdDHair.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XQ_SpiderDaedra.NIF" tex not found "Textures\r\spiderdD.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XQ_SpiderDaedra.NIF" tex not found "Textures\r\spiderdD.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XQ_SpiderDaedra.NIF" tex not found "Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.dds"!Texture Load Error!: Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdDHair.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdDHair.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdDHair.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdDHair.dds Мутсеры, что за даедрический спидер? Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Morrasan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Путешествуя где то в районе Холамаянского монастыря, , получил вылет со следующими ошибками: TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XQ_SpiderDaedra.NIF" tex not found "Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XQ_SpiderDaedra.NIF" tex not found "Textures\r\spiderdDHair.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XQ_SpiderDaedra.NIF" tex not found "Textures\r\spiderdD.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XQ_SpiderDaedra.NIF" tex not found "Textures\r\spiderdD.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\XQ_SpiderDaedra.NIF" tex not found "Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.dds"!Texture Load Error!: Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdDHair.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdDHair.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdDHair.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdD.ddsTexture Load Error!: Textures\r\spiderdDHair.dds Мутсеры, что за даедрический спидер?Даэдрический паук. Видимо ЕВА добавляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrasan Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Даэдрический паук. Видимо ЕВА добавляет. Ого, а не рановато ли встретил? 13 уровень всего лишь. С даедрами пока страшновато рубиться. А, хотя да, там поблизости развалины имелись... Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Morrasan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Ого, а не рановато ли встретил? 13 уровень всего лишь. С даедрами пока страшновато рубиться.самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Даэдрический паук. Видимо ЕВА добавляет.Вопрос в том - какого у нее опять текстур нету. Что там Эл курит все время. Пойду разбираться. Паук-тян - порт из обливиона. Так "broadsword" - это не палаш. Вернее, палаш, да не тот. А тут вообще не тот broadsword. Подробнее тут.Кот Шрёдингера короче, он как бы палаш, но в тоже время не палаш. Дез, то все понятно. Я просто хочу чтобы вещи назывались своими именами. Даже те, что будут добавляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 А сдвоенные уши у половины голов - это норма? Я даже не сразу понял что не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) А сдвоенные уши у половины голов - это норма? Я даже не сразу понял что не так...Не надо ставить головы от МакКома.Писали же.Они в процессе адаптации. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Дя, я читал, что какие-то головы ставить не надо. На какой-то странице :) . Но как-то забыл какие именно. А скринов в инсталлере еще нет. А можно их как-то поменять без переустановки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения