Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На днях вывалю первую обнову с первыми реализованными хотелками.

 

П.С. Неужто еще никто с новым контентом не столкнулся?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях вывалю первую обнову с первыми реализованными хотелками.

 

П.С. Неужто еще никто с новым контентом не столкнулся?)

 

Часа по 2-3 в день гоняю, не встретился ни с чем пока. Вопрос, реген маны при каких условиях включается?

 

Хотя, заметил, что записи в дневнике стали появляться с небольшой задержкой, это норм?

 

Анасси пропала из своего дома в Пелагиаде.

 

Мастер храма в Балморе после последнего квеста (разнести святилище Шеогората) выдал (ничего не говоря) ключ от дома в Округе св. Делина. Вопрос, что это за дом?

 

aL, почему убрал возможность создания самопальных заклинаний на увеличение навыков (кузнец, доспехи, оружие)? качать их теперь можно выше 100, а магией поднять не можем? Увеличение характеристик понятно, а это то зачем?

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем приветы! Очухался, вернулся к тесту. Сижу жую что у нас тут наворотили за это время.

 

Достаточно много. Вливайся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, подправь туман под водой и в интерьерах. По крайней мере на максимальных настройках значения автоматические (то есть кривые).

 

"

Подводный туман начинается в 0.0, заканчивается в 2.0 (не знаю, почему авторы MGE/MGE XE так любят мутную воду, но на автоматических значениях вы в этом молоке не найдёте ни одного грота или затонувшего корабля)

Туман в интерьерах начинается в 0.0, заканчивается в 0.9 (если сделать 1 ячейку и более - будут визуальные баги в больших данжах).

 

"

 

Сейда Нин. За домом Эльдафайр в воде - скелет с бутылкой. Непогребенные останки в "городской" черте - плохая идея.

Бродячий торговец с гуаром. Как я понял, задумывался универсалом. Но одежду не покупает. Может, еще что не покупает - ключи, отмычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, работа то идёт? А то уже достаточно продолжительное время 71%, я всё ещё очень жду...

Идет. Циферки перерисовывать некогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, на каком этапе работа?

 

на этапе подготовки к публичной сборке мфр 2.0 бета-3 версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже предрелизная бетка будет, с правкой багов онли? Или будет завозиться новый контент? Я бы потестил предрелизку с завезённым(на данном этапе 2.0) контентом. :hatoff:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже предрелизная бетка будет, с правкой багов онли? Или будет завозиться новый контент? Я бы потестил предрелизку с завезённым(на данном этапе 2.0) контентом. :hatoff:

 

Новый контент вне сомнений будет добавляться в бете-3, но крайне не скоро. Для того и делаю публичной, чтобы обкатать протестированную сборку в гораздо более широких кругах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При новой игре обнаружил странные ящики. В них всегда есть кузнечные приспособления в нескромных количествах и рандомно пара железок-махалок.

Примечательно что в эти ящики невозможно что либо положить обратно. Выскакивает плашка "вы не можете поместить предмет в этот контейнер "

Ящик находится возле маяка Сейда-Нин. На помосте.

Уже нашел три таких ящика. Эл - переборщ. В самом начале игры 60 кузнечных принадлежностей.

1) Ящик с наружной стороны каменного забора канцелярии, возле Фагота

2) Ящик около помоста маяка, возле разбитого ящика с книгами и посудой

3) Ящик на помосте маяка

 

Morrowind 2017-07-19 22.59.24.024.png

 

UPD

Четвёртый ящик на помосте таверны Аррила

Кстати, стража не реагирует на облут этих ящиков.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от Сейда-Нинского расширителя. Надо его кромсать ещё, видимо, удаляя лишнее.

 

Подрежем, ничего сложного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящики попадаются мне и дальше. У них один айдишник. Если ты подрежешь в КС этот ящик - то во всех тоже должно подрезать. Думаю...

Имя ящика crate_01_empty

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящики попадаются мне и дальше. У них один айдишник. Если ты подрежешь в КС этот ящик - то во всех тоже должно подрезать. Думаю...

Имя ящика crate_01_empty

crate_01_empty – это ванильный пустой ящик, коих в игре 200 с гаком.

Если не забирать оттуда вещи, то как называется ящик при тыке на него в консоли? Если умник создатель-плагина расширителя Сейда-Нин внёс изменения в оригинальные ящики, то это уже совсем ололо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не забирал вещи. Ткнув консолью я получил это имя.

На обед с работы забегу в морку и заскриню

UPD. Перепроверил

https://youtu.be/Evkx8K0BOuk

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не забирал вещи. Ткнув консолью я получил это имя.

На обед с работы забегу в морку и заскриню

UPD. Перепроверил

Аффтару сего творения надо по ручкам настучать. Начерта трогать ванильные ящики-то? Хочешь раскидать ящики с кучей предметов по городу? – раскидывай новые ящики со своим id. Ну фиг с ним, это легко поправить в общем-то. Хорошо хоть при бета-тесте выявили.

P.S. В них во всех ещё и лут одинаковый поди? Мечта кузнеца, блин :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбонитовый короткий меч, что на плато О'дай так и не вырезан.

Эл. Возьмись таки за ножницы.

Или перепрячь

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбонитовый короткий меч, что на плато О'дай так и не вырезан.

Эл. Возьмись таки за ножницы.

Или перепрячь

Да нинада его вырезать. Это разработчиков подарок. Остроглазые игроки-Хлаалу радуются. Его сложно заметить если не знать о нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффтару сего творения надо по ручкам настучать. Начерта трогать ванильные ящики-то? Хочешь раскидать ящики с кучей предметов по городу? – раскидывай новые ящики со своим id. Ну фиг с ним, это легко поправить в общем-то. Хорошо хоть при бета-тесте выявили.

P.S. В них во всех ещё и лут одинаковый поди? Мечта кузнеца, блин :-D

 

И как я это просмотрел... поправлю на днях... ИЛИ НЕДЕЛЯХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал. Помнишь несколько месяцев назад мы посмеивались над одним чудаком, который уверял, что щитом можно просто укрываться от ударов без какого либо шанса. Есть некоторая точка, которая позволяет пассивно отражать любой удар ближнего боя.

Черт возьми он оказался прав. Я нащупал нужные условия. завтра выложу ролик. Ща поздно - записывать лень.

При начальном навыке в 40-45 единиц, задрав оружие ГГ выставляет щит перед собой. Если держать перекрестие в верхней правой четверти от противника (перекрестие чуть выше и правее от правого уха противника)- удар с очень большой вероятностью будет отражен. Из 20 ударов я отразил 17 при навыке в 39

Век живи век учись блин. Либо в морке было заложено это изначально, либо тот же МСР или еще что слегка подрихтовали навык защиты.

=====================

Записал на скорую руку. Качество не ахти, ибо времени на рихтовку и запись крайне мало. Но суть ухвачена как надо

 

https://youtu.be/tkbjEGuJLig

 

Еще одно важное замечание. Если враг нас раздёргал и щит в руке ушатан - удар пройдет.

И возможно точка направления к правому уху немного некорректна - надо побольше пощупать тему, дабы лучше понять точку отражения удара.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...