Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Ну и чему ты удивляешься?

 

Я не чему не удивляюсь. Я лишь обозначил свою позицию, что это не тру. Я хочу все-таки донести (за 4 месяца тестирования), что баланс на начальных уровнях похож на правду, а на хай левелах - все шиворот навыротот (и я это, как и сейчас показывал конкретными примерами): дизбаланс в сторону преимущества ГГ на высоких уровнях, еще более легкая прокачка c повышением уровня (а не наоборот как меня заверяли), и я лишь привел сейчас непорядок и в коммерческой составляющей.

 

Посмотрел, 400+ восстановления. Даже представить не хочу как ты его вкачивал и чем.

 

Без недочетов в бете, котрые были вроде как исправлены - здесь не обошлось, но я могу ряд скиллов, такие как скрытность прокачать до 400 ничего не делая очень быстро, легко и не принужденно - для этого мне достаточно нажать Ctrl возле любого перса и пойти с работы домой. Ответ на твои вопросы:

Как вкачивал? - никак

Чем вкачивал? - ничем

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Я не чему не удивляюсь. Я лишь обозначил свою позицию, что это не тру. Я хочу все-таки донести (за 4 месяца тестирования), что баланс на начальных уровнях похож на правду, а на хай левелах - все шиворот навыротот (и я это, как и сейчас показывал конкретными примерами): дизбаланс в сторону преимущества ГГ на высоких уровнях, еще более легкая прокачка c повышением уровня (а не наоборот как меня заверяли), и я лишь привел сейчас непорядок и в коммерческой составляющей.

Никто не набивает по сто уровней. В том, что ты делаешь, нет никакого смысла, потому что тестированию это никак не помогает. Начни наконец новую игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не набивает по сто уровней.

 

Я с тобой, конечно, может быть и согласился, еслибы не видел скриншоты других тестеров. Но то что некоторые называются "никто" - это такое...

 

В том, что ты делаешь, нет никакого смысла, потому что тестированию это никак не помогает.

 

Ну давай конструктивно мотивируй - почему? Я фигово тестировал?

 

Начни наконец новую игру.

 

Зачем? В принципе мне осталось пройти мейн квест на второй бете и на третьей мне останется только проверить два клана вампиров и два великих дома - в рамках шапки мое тестирование будет оконченно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь обозначил свою позицию, что это не тру.
Не тру - не используй. Но жаловаться, когда прокачал характеристику на максимум и скилл выше капа - в высшей степени глупо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай конструктивно мотивируй - почему?
Например, потому, что это тестирование не в штатном режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без недочетов в бете, котрые были вроде как исправлены - здесь не обошлось, но я могу ряд скиллов, такие как скрытность прокачать до 400 ничего не делая очень быстро, легко и не принужденно - для этого мне достаточно нажать Ctrl возле любого перса и пойти с работы домой. Ответ на твои вопросы:

Как вкачивал? - никак

Чем вкачивал? - ничем

 

Вариант поставить автокликер, конечно, существует (сам так красноречие качал и колдовство, для поднятия обаяния и интеллекта), но это уже из области манчкинизма... не уверен, что просто играя в игру ты апнешь 400 восстановления, там же даже в кабинете архимага на спец заклинаниях дают по 2% от навыка за каст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, потому, что это тестирование не в штатном режиме.

 

Тогда когда ко мне какие претензии? То что моя раскачка тесту не помогает - это не правда. Но даже если это и так, то она и не мешает, чтобы мне давать советы просто так заново начинать (я кстати это уже делал - на первой бете было одно прохождение, на второй второе). Я делаю то что обещал Элу (а не "штатным" тестерам") и в рамках шапки этой темы. Я не знаю есть ли вообще "штатные" тестеры, но надеюсь это модостроители, которые реагируют на то, что пишется здесь тоже.

 

не уверен, что просто играя в игру ты апнешь 400 восстановления, там же даже в кабинете архимага на спец заклинаниях дают по 2% от навыка за каст.

 

Ты просто эту тему не читал от начала до конца. Иначе бы ты все понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не правда.

Ещё как правда. Подавляющее большинство игроков не будет заниматься min/max и испытывать игру в тех же условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как правда. Подавляющее большинство игроков не будет заниматься min/max и испытывать игру в тех же условиях.

 

Не буду спорить. У меня нет связи со вселенским центром, чтобы изъять информацию о большинстве.

Еще раз повторяю - моя стратегия поведения полностью укладывается в требования тестирования в этой теме и в закрытой (возможно я не прав конечно, я видел час кряду назад, что Эл читал тему - пусть скажет свое слово, если такие претензии обоснованны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть каждый тестирует как считает нужным.

 

С завтрашнего дня я возвращаюсь к работе над репаком. Преодолен один из самых сложных моментов ИРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это ИМХО стоит отдельных поздравлений!

 

Сегодня сделаю кардинальное обновление шапки темы. Грядут перемены, но они все направлены на ускорение релиза 2.0 версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня я возвращаюсь к работе над репаком. Преодолен один из самых сложных моментов ИРЛ.

Отремонтировался на базе и снова бросаешься в бой? Отлично. Ждем новую шапку. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет желания параметры от корпруса ограничить?

 

 

mfr59.jpg

 

 

UPD. Ну я не знаю бага это или нет - но у Дивайт Фира иммунитет к магии (отражение) - нежданчик. Это все бы ни чего, но если в Корпрусариуме нечаянно или по незнанию(особенно до мейн квеста) убить одного из "заключенных", то считай мейн квест провален, так как нельзя поднять к себе отношение заклом очарование.

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтировался на базе и снова бросаешься в бой? Отлично. Ждем новую шапку. :-)

 

Скорее до сих пор ремонтируюсь и все закончится очень не скоро. Были сторонние проекты, на которые я на время переключился, теперь же я вернулся вновь в тес с обновленной концепцией МФР, направленной на ускорение выхода проекта и на удаление лишнего и затратного по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак я обновил шапку темы и принимаюсь за работу над МФР вновь. В ближнее время будет обнова, сегодня - завтра.

 

Что мне нужно сейчас:

 

1. Перекличка. Кто вообще из тестеров еще в строю.

2. Отзыв по сборке. Плюсы и минусы на ваш взгляд. После этого я приму необходимые правки и мы все, включая меня, начнем новую игру. Это будет необходимо после обновы.

3. Возможно какие-то пожелания, выслушаю и приму к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак я обновил шапку темы и принимаюсь за работу над МФР вновь. В ближнее время будет обнова, сегодня - завтра.

 

Что мне нужно сейчас:

 

1. Перекличка. Кто вообще из тестеров еще в строю.

2. Отзыв по сборке. Плюсы и минусы на ваш взгляд. После этого я приму необходимые правки и мы все, включая меня, начнем новую игру. Это будет необходимо после обновы.

3. Возможно какие-то пожелания, выслушаю и приму к сведению.

 

1. Я свой обещанный объем тестирования завершил, даже чуть больше (было бы неплохо в шапку темы это воткнуть). Если нужно - еще потестирую, но пока отложил мору в сторону.

2. сборка гуд, но лично я бы в ней многое отключил, т.е. либо модульность либо вариативность плагинов. Во-первых ограничение на обучение - кликеры это круто но не в морре. Во-вторых - убрал бы бесконечную прогрессию навыков выше 100, это ИМХО лишнее. Можно поднять где то до 150 за доп плюшки, т.к. этому не учат учителя, но не более. В-третьих отключил привязку артефактов к характеристике. Если для некоторых это выглядит логично (кулаки рудгарфа, например, т.к. их реально найти хоть на 1 лвле), то для части из них это не актуально - например Храм не требует ношение средних доспехов, но архиканоник не имеет права носить трофейную кирасу за прохождение линейки квестов без этого навыка, либо охрана артефактов такова, что с пол пинка к ним и не прорвешься. В-четвертых нужно что то решить с пассивным регеном маны в игре. Модель про 500+ маны и реген в игре точно отсутствует, во всяком случае получить столько маны не реально не имея альтмера или бретона со специфическими знаками, про 1500+ вообще молчу.

3. Все пожелания, что возникали в ходе игры высказаны мной в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых ограничение на обучение - кликеры это круто но не в морре.

 

Остальное будем еще обсуждать с остальными ребятами, но что значит "круто но не в морре" ? Это логичное решение от самой беседки, и его портирование в Морровинд само по себе мастхев, т.к. это закрывает дырищу в абузе тренеров.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты не можешь абузить тренеров, потому что у тебя нет денег.

http://i0.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/022/138/reece.JPG

 

На тренеров, в общем-то, плевать. А вот за нерф краба и скампа - убил бы.

 

P.S. В Вивеке не переведен целый район халуп и всё, что в нём есть. Так задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, давайте обсудим, что лучше не нерфить. Сделаем общий вариант, который всех устроит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное будем еще обсуждать с остальными ребятами, но что значит "круто но не в морре" ? Это логичное решение от самой беседки, и его портирование в Морровинд само по себе мастхев, т.к. это закрывает дырищу в абузе тренеров.

Скажем так, далеко не каждый стиль игры в морр позволяет плавно качать навык от 10 до 100, постепенно получая плюшки от развития. Во всех последующих играл серии наравне с ограничением на обучение еще и был автолевелинг, который позволял в начале игры обойтись простыми заклинаниями, слабыми доспехами, плохими клинками и прочее + оказуаливание этих самых навыков. Да, есть великое множество вариантов, отвязывающих мир от автолевелинга, но игроки, что ставят себе подобные вещи осознанно идут на то, что часть навыков придется качать искусственно (скажите еще, что никто в обле и скае не вкачивает школы магии по принципу "сделал сет на 0% затрат маны и поставил заклинание на автокаст" или не совершал челночные забеги по шахтам и кузнецам за металлом для прокачки кузнеца в скае). Мор сам по себе куда менее зависим от автолевелинга и, например, зачарование прокачать до 100 на одних зачарованных предметах - крайне маловероятно. Я прошел в бете 5 гильдейских линий и регулярно использовал амулет на восстановление маны - качнул около 20 очков навыка. а ведь дальше должно быть сложнее. Или колдовство - много вы кого призовете с 20 колдовства? А мобы то не ждут пока ты прокачаешься. И таких примеров много - если в обле и скае ты можешь определить в начале путь развития и идти по нему с комфортом (относительным) по выбору навыков, качай кого хочешь и сможешь играть, то морр таких вещей не позволяет - уже сейчас имеется ярко-выраженная система билдов, когда маг с колдовством привалирует, у милишников не в цене легкие доспехи и т.д. И чтобы отыграть реально твою роль ты будешь вынужден пользоваться учителями, чтобы поднять навык хотя бы до начального уровня в 40-60 очков. Либо ставить заклинание на автокликер и "качать уровни для того, чтобы иметь возможность качнуть остальные навыки учителями". Ограничение на учителях должно применяться в определенной экосистеме, которой в морровинде нет. Потому и заплатку эту, я считаю, использовать в этой игре некорректно. Если мир отвязан от автолевелинга, то и персонаж должен иметь выбор что как и где делать и как развиваться и кем отыгрывать.

 

ЗЫ, по поводу скапма. Сам нерф этого торговца меня не смущает - он правда читерный, хотя я всегда неглядя его накручивал на полмиллиона наликом, чтобы не продавать товар партиями, но вот сделать кого-то богатого торговца кому можно было бы толкать товары стоит. Торгоца из лагеря Зайнаб явно не хватает, да и бегать к нему неудобно, если уж на то пошло.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Перекличка. Кто вообще из тестеров еще в строю.

2. Отзыв по сборке. Плюсы и минусы на ваш взгляд. После этого я приму необходимые правки и мы все, включая меня, начнем новую игру. Это будет необходимо после обновы.

3. Возможно какие-то пожелания, выслушаю и приму к сведению.

 

1. Я

 

2. Плюсы:

самая лучшая сборка в плане доработки/исправлений (про лор не хочу говорить, ибо касание темы фанатских фантазий приводит к ожесточнному флейму)

 

Минусы:

отсутсвие капы скиллов сейчас приводит к конкретному дизбалансу;

экономика при таких условия вообще на грани абсурда (ну нельзя, чтобы торговец у тебя покупал дороже, чем продает);

зачарование - одно лишь разочарование (нельзя создать вещи лучше, чем в игре уже есть);

корпрус - бесконечность силы и выносливости;

 

3. Пожелание - не отступать и не сдаваться (то что ты делаешь это здорово)

 

UPD. 261. Texture "Data Files\Textures\Tx_BM_rock_02_nrm.dds" count 3.

А почему это баг?

 

UPD2. Есть пожелание к инсталлятору MFR, чтобы он добавлял в реестр ключ "HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Bethesda Softworks\Morrowind\Installed Path"

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

UPD. 261. Texture "Data Files\Textures\Tx_BM_rock_02_nrm.dds" count 3.

А почему это баг?

 

Да я любые недочеты вношу в баг лист, чтобы потом скопом их исправлять. Не должно быть изъяна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подрезал" красноту в шапке темы, будем искоренять баги в ускоренном режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне нужно сейчас:

 

1. Перекличка. Кто вообще из тестеров еще в строю.

2. Отзыв по сборке. Плюсы и минусы на ваш взгляд. После этого я приму необходимые правки и мы все, включая меня, начнем новую игру. Это будет необходимо после обновы.

3. Возможно какие-то пожелания, выслушаю и приму к сведению.

 

1. Я все еще не сдаюсь в битве с гуарами)

2. Про плюсы говорить нет смысла ибо ИМХО данная сборка и есть жирнющий и огромнейший плюс, создаваемый людьми, небезразличными к восхитительному миру ТЕС. Из минусов: "раЗачарование". Сдесь соглашусь с dew - зачарователя отыгрывать как-то не очень. Слабоват выходит. А так, в целом и общем, меня устраивает более чем.

3. Пожелания прими самые теплые и искренние. Серьезно. И не сдавайся! Мы обязательно тебе поможем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...