Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дом Редоран

Застрял на квесте "Драка с Архимагистром"

После вызова на поединок Болвина Венима, он должен ждать меня на арене в Вивеке, но его там нет =(

Теперь при вызове на дуэль любого нпс пишет, что бой на арене уже идет.

 

http://pic.fullrest.ru/JuJrClCL.jpg

 

Баг с текстурами на арене, дрожит пол !

 

И так, на арене если убить 1 зрителя(кстате там можно всех убить без штрафа) то "Болвина Венима" все жи появляется на ринге, словно вылез из текстур!

Как и положено после его убийства вы становитесь Архимастером дома Редоран!

 

http://pic.fullrest.ru/Jv6ya8Nd.jpg

 

На этом основная ветка Дома Редоран завершена.

Изменено пользователем Logos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом Редоран

Застрял на квесте "Драка с Архимагистром"

После вызова на поединок Болвина Венима, он должен ждать меня на арене в Вивеке, но его там нет =(

Теперь при вызове на дуэль любого нпс пишет, что бой на арене уже идет.

 

http://pic.fullrest.ru/JuJrClCL.jpg

 

Баг с текстурами на арене, дрожит пол !

 

И так, на арене если убить 1 зрителя(кстате там можно всех убить без штрафа) то "Болвина Венима" все жи появляется на ринге, словно вылез из текстур!

Как и положено после его убийства вы становитесь Архимастером дома Редоран!

 

http://pic.fullrest.ru/Jv6ya8Nd.jpg

 

На этом основная ветка Дома Редоран завершена.

 

в процессе игры кого нибудь из НПц вызывали на поединок?

 

Причина дрожащего пола выяснена, это все будет исправлено уже после того как я буду вновь свободен по вечерам (а пока ремонт...)

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в процессе игры кого нибудь из НПц вызывали на поединок?

 

Причина дрожащего пола выяснена, это все будет исправлено уже после того как я буду вновь свободен по вечерам (а пока ремонт...)

Нет, не кого не вызывал на дуэль, случайно нажимал, но всегда отказывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех , постараюсь быть краток :

 

По графону : ещё раз спасибо 1as1 за разъяснения и скриншоты , благодаря им мне удалось подкрутить графон у себя до удобоваримого уровня , хотя днем в Балморе и Вивеке 22-25 фпс , но это не всё-же 12-14 , как раньше , кому интересно , скрины и подробности под спойлером :

 

Уменьшил ячейки с 18 до 12 , трава 40 процентов , остальное на скриншотах :

 

http://i.imgur.com/PF1UWcI.jpg

http://i.imgur.com/I2ebmPy.jpg

 

Думаю , если сделать 10 ячеек вместо 12, то будут стабильные 30 фпс, но меня, пока то что, то что настроил более-менее устраивает, откровенных лагов, как раньше, почти нет .

Кто нибудь , знает сколько ячеек было в ванильной версии при выкрученной на максималку в настройках меню игры графон ?

 

 

 

По багам , странностям и прочее :

 

1. У бродячих торговцев клонировались вьючные гуары , что я сделал : консольной командой дисэйбнул "левого-самозванца" гуара , и потом, почему-то, этот баг пропал , "бэтта-комент" по этому вопросу не привожу ,поскольку эти торговцы ,как я понял , спавнятся случайным образом и привязка к системе координат ,тут , наверное, было-бы бессмысленно , вместо этого под спойлером скриншоты :

http://i.imgur.com/jlJzH8l.jpg

http://i.imgur.com/wO8M0yH.jpg

http://i.imgur.com/djB6GPh.jpg

 

2. Некоторые контейнеры не открываются , сделанным у зачарователя , амулетом " Открыть 100п" , на большинстве контейнеров и дверей работает как положено . Под спойлером подробности "бетта-комент" и скриншоты :

 

4/29/2017 (14:09) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) vovkin76gmail.com com_chest_02_v_weapon08 Caldera, Hodlismod: Armorer 181 340 -106 " Некоторые Контейнеры не открываются зачарованным амулетом Открыть_100п "

 

http://i.imgur.com/UluCn1S.jpg

http://i.imgur.com/nmyfiMf.jpg

 

Не думаю это потому-то я не правильно зачарил предмет , иначе ,он бы везде не работал .

Еще такие контейнеры видел в Эбенгарде в логове Имперского культа , где Оракул стоит . Обычными отмычками ,кстати, открыть такие контейнеры можно .

 

3. Несмотря на рекомендованную , " нью-гейм " , в Кальдере , квеста "Единая метка пропильона" - нет . Нет такой строчки в диалоге с квестодателем , следовательно , квест стартовать невозможно . Не знаю ,может ещё на данной стадии, ещё этот квест не добавили , но вот просто такой вот факт .

 

4. Про нападения на гг : Когда нападения происходят в поле и на дорогах - вопросов нет ,все нормально . Но когда, нападения происходят в городе на глазах у трех стражников и те ни как не реагируют , то это выглядит нелепо , учитывая ,что если нападает скальник или алит , то помогают , реагируют - все норм . На случай , если это может быть важно , то отношения стражников к гг - 75-80 п .

 

5.

в процессе игры кого нибудь из НПц вызывали на поединок?

Меня пока что нет

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех , постараюсь быть краток :

 

По графону : ещё раз спасибо 1as1 за разъяснения и скриншоты , благодаря им мне удалось подкрутить графон у себя до удобоваримого уровня , хотя днем в Балморе и Вивеке 22-25 фпс , но это не всё-же 12-14 , как раньше , кому интересно , скрины и подробности под спойлером :

 

Уменьшил ячейки с 18 до 12 , трава 40 процентов , остальное на скриншотах :

 

http://i.imgur.com/PF1UWcI.jpg

http://i.imgur.com/I2ebmPy.jpg

 

Думаю , если сделать 10 ячеек вместо 12, то будут стабильные 30 фпс, но меня, пока то что, то что настроил более-менее устраивает, откровенных лагов, как раньше, почти нет .

 

 

 

По багам , странностям и прочее :

 

1. У бродячих торговцев клонировались вьючные гуары , что я сделал : консольной командой дисэйбнул "левого-самозванца" гуара , и потом, почему-то, этот баг пропал , "бэтта-комент" по этому вопросу не привожу ,поскольку эти торговцы ,как я понял , спавнятся случайным образом и привязка к системе координат ,тут , наверное, была-бы бессмысленной , вместо этого под спойлером скриншоты :

http://i.imgur.com/jlJzH8l.jpg

http://i.imgur.com/wO8M0yH.jpg

http://i.imgur.com/djB6GPh.jpg

 

2. Некоторые контейнеры не открываются , сделанным у зачарователя , амулетом " Открыть 100п" , на большинстве контейнеров и дверей работает как положено . Под спойлером подробности "бетта-комент" и скриншоты :

 

4/29/2017 (14:09) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) vovkin76gmail.com com_chest_02_v_weapon08 Caldera, Hodlismod: Armorer 181 340 -106 " Некоторые Контейнеры не открываются зачарованным амулетом Открыть_100п "

 

http://i.imgur.com/UluCn1S.jpg

http://i.imgur.com/nmyfiMf.jpg

 

Не думаю это потому-то я не правильно зачарил предмет , иначе ,он бы везде не работал .

Еще такие контейнеры видел в Эбенгарде в логове Имперского культа , где Оракул стоит . Обычными отмычками ,кстати, открыть такие контейнеры можно .

 

3. Несмотря на рекомендованную , " нью-гейм " , в Кальдере , квеста "Единая метка пропильона" - нет . Нет такой строчки в диалоге с квестодателем , следовательно , квест стартовать невозможно . Не знаю ,может ещё на данной стадии, ещё этот квест не добавили , но вот просто такой вот факт .

 

К слову - зачарованные вещи на "открыть замок" действительно не всегда срабатывают даже в ванильной игре. У меня нет даже мыслей как это действо исправить.

 

По поводу тестов - в ближнее время выкрою время и:

- обновлю шапку багов и хотелок.

- запилю несколько хотелок.

- запилю по максимуму правки багов.

- выложу обнову. В связи с катастрофической нехваткой времени до июля, буду делать более менее крупные обновы раз в 2-3 недели. ПО другому пока никак. Если бы нашелся помощник в багоправках - дело пошло бы быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с катастрофической нехваткой времени до июля, буду делать более менее крупные обновы раз в 2-3 недели. ПО другому пока никак. Если бы нашелся помощник в багоправках - дело пошло бы быстрее.

 

У меня время есть , т.к. болею и сейчас сижу дома, в основном , что для этого нужно ( точнее какими навыками и знаниями нужно обладать ) ?

 

Если нужно быть для этого программистом , у меня таких знаний и навыков нет , если речь идет о "конструкторе" ,то я им никогда не пользовался , не было необходимости, просто , но насколько мне о нём известно , освоить его несложно и думаю, если речь только об этом , то освою и справлюсь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара репортов:

 

5/2/2017 (20:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Dasha chest_01_v_potion_al_01 Shal 1914 1516 -528 "Сундук не открывается заклинание, хотя сложность у него 5"

5/2/2017 (20:29) Vivec Expansion 2.0.esp 3/29/2017 (22:43) Dasha !HL_ex_Lamye Verende00000000 Vivec, Redoran (3,-11) 31839 -84607 578 "Имя у НПС не переведено"

 

Поддерживаю про невозможность начать квест с меткой пропильона.

 

 

+ вопрос - как теперь зачаровывать на постоянный эффект предметы? Ни с навыком в 20 ни с навыком в 100 с душой святоши выставить постоянный эффект нельзя. Кстати, у святоши всего 200 зарядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю про невозможность начать квест с меткой пропильона.

 

 

+ вопрос - как теперь зачаровывать на постоянный эффект предметы? Ни с навыком в 20 ни с навыком в 100 с душой святоши выставить постоянный эффект нельзя. Кстати, у святоши всего 200 зарядов.

Присоединяюсь к вопросу . Хотя могу предположить, что поэтому и не можешь т.к. порезали и теперь 200 ,и что заветные 400 ( для постоянного эффекта ) теперь у новых летающе-бронетанковых-ваншотящих мобов, которые живут теперь иногда в даэдрических развалинах и видел ещё похожего зеленого цвета на доп. уровне в гробнице , но это всего-лишь моё предположение, т.к мой гг ещё слабоват , на доп. уровнях гробниц его ваншотит практически 70 процентов мобов ( 5й уровень гг , ползунок сложности 100 и средняя кнопка после выхода из канцелярии )

 

PS : Порадовал новый доп уровень , который прикрутили к алмазной шахте восточнее Кальдеры , там ещё лук ( с 20-30 урона ) . Я его ещё не прошёл , но уже новые двемерские подземелья в духе Скайрима - впечатляют своим размахом и бронетанковостью обитателей , и новый двемерский переносной фонарь прикольный ))) .

 

PS 2 : Я не понял у кого можно купить дом в Балморе ,т.к. в " сплетнях " жители сообщают ,что выставлен дом Хлаалу на продажу и плюс дом Ворара Хеласа ( вроде так зовут данмера , который по квесту с Рабиной проходит , он нападает на Рабину с целью выпотрошить из неё наркоту , гг его убивает, провожает её в " Миссию Скайрима " - после этого сообщают ,что дома выставлены на продажу ) . в Сейда-Нине там было просто, лачуга и дом высвобождаются , слухи - что выставлены на продажу , идешь в " Канцелярию " - покупаешь , здесь я обежал всех " авторитетных " , включая Нилену, даже к Герцогу не поленился сбегать и " Канцелярию " - но строчки ,что дом можно купить ни у кого нет .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я на среднем и +100 - мазахизм. С учетом порезанной прокачки качнулся до 20 и забил - перевел сложность в 0. Никакого интереса, прокачаться без учителей не получится, ибо большинство квестов не проходится самостоятельно. И это не смотря на то, что я разграбил сокровищницы, оделся в эбонит (частично) и сделал кольцо на дофига урона по мобам.

В итоге сейчас 30+ на 0 сложности, с прокачанными характеристиками, и только сейчас смог завалить золотого святошу... при наличии 70+ клинков и 80+ брони...

Ограничение на ношение артефактной брони тоже мешает - одеть кулаки рудгальфа только имея 85+ навыка!.. Да если не использовать учителей ты до этого просто можешь не прокачаться!..

Про зачарования прошерстил форум - нашел, что у призванных существ теперь души слабее. Это тоже раздражает - придется искать святош в районе Воса или в руинах - потеря времени, но никакого смысла...

В общем я не доволен новым балансом. Местами он абсолютно неуместен в этой игре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше усложнений богу усложнений.

Тоже думаю, что править баланс не надо: исправлять явные баги и косяки уже достаточно. Баланса в игре, где можно всё, нет изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже в оффтоп, но все таки дополнение к усложнениям

Стоит добавить богатого торговца в замен скампу - пусть он не покупает по себистоимости, но лимита в 9к у Зайнаб явно маловато для нормально продажи люксовых доспехов и оружия. В крепость его воткнуть, например.

 

Хоркор разве не опционален?

 

Только в пределах теста. Так то да - все в сборке можно убить. Вопрос, на сколько гибко.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- выложу обнову.

 

А можно в обнове это исправить:

 

 

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Not able to find Foot part in bab_nordicmail_boot_f.

Texture "Data Files\Textures\Tx_BM_rock_02_nrm.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

 

мне кажется что частые краши в блудмуне из-за такого количества ошибок (если долго играть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел где то книгу без перевода в названии:

5/3/2017 (21:14) Logos bk_NGastaKvataKvakis_o Balmora, Guild of Mages 194 -219 -247 "logos"

 

В Балморе, гильдия бойцов, есть кузнец-торговец у которого можно купить бесконечное количество стрел для лука тем самым он становится основным торговцем в игре через которого можно продавать самые дорогие вещи не отходя от кассы с огромным перевесом!

 

http://pic.fullrest.ru/KvZKo16S.jpg

 

Я считаю это багом, так как раньше в старых версиях подобные баги фиксили, явный тому пример Балмора, храм, алхимик, у него раньше тоже можно было множить ресурсы таким образом для алхимии бесконечно!

Изменено пользователем Logos
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел где то книгу без перевода в названии:

5/3/2017 (21:14) Logos bk_NGastaKvataKvakis_o Balmora, Guild of Mages 194 -219 -247 "logos"

А вас не смутило, что вся эта книга без перевода?

 

И постарайтесь не мультипостить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не смутило, что вся эта книга без перевода?

 

И постарайтесь не мультипостить.

Книгу открывал, прочитал первые 3 строчки там на Русском было, дальше не читал, а сейчас понял=))

На с чет мультипостить учту.

Изменено пользователем Logos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По п. 50 в Списке одобренных напоминалок-хотелок: у Патриарха есть "эбонитовая кольчуга", т.ч. ординаторскую броню ему носить уже не прилично.

Предлагаю выдавать разрешение на ношение ординаторской брони при вступлении в Храм.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По п. 50 в Списке одобренных напоминалок-хотелок: у Патриарха есть "эбонитовая кольчуга", т.ч. ординаторскую броню ему носить уже не прилично.

Предлагаю выдавать разрешение на ношение ординаторской брони при вступлении в Храм.

 

Лично мое мнение - я против этого пункта

Я люблю ординаторов - я их не убиваю - они давно кулаками машут, ибо разбили свои булавы (а я просто прыгаю мимо них)

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю выдавать разрешение на ношение ординаторской брони при вступлении в Храм.

Это чего это вдруг любой вступивший в Храм паломник будет приравниваться к ординаторам? Чушь какая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может здесь и не по теме, но спрошу по openMW...

мне сообщили, что с ним у моих ВВ в области паха проблема с цветом у женщин.

в модельке там используется наложение двух текстур (bb_skinf и bb_decalf).

 

это проблемы open MW ?

кто-нибудь может посмотреть или знает нужные настройки для этого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dew, зачем сразу убивать ординаторов? Броню по квесту выдают в Вивеке.

Scarab-Phoenix , не обязательно так уж и сразу при вступлении в Храм. Можно дать возможность немного подняться по иерархической лестнице.) И ГГ совсем не любой, а будущий Нереварин.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно дать возможность немного подняться по иерархической лестнице.) И ГГ совсем не любой, а будущий Нереварин.
Ну, где духовенство Храма, а где Орден Ординаторов? Это всё равно как если бы нашим попам-батюшкам автоматически выдавали звание майоров спецназа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, где духовенство Храма, а где Орден Ординаторов? Это всё равно как если бы нашим попам-батюшкам автоматически выдавали звание майоров спецназа.

С другой стороны Ординаторы в текущем варианте - это воины Храма. И ГГ так же как и их посылают на разные задания, например достать артефакты из крепостей Дагот Ура. Как правило ты их снимаешь с самых что ни на есть ординаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавить возможность удалять собственные заклинания - возможно или нет?

(ну потому что список заклинаний со временем разрастается, и многие становятся тупо не нужными и не актуальными)

Изменено пользователем 1as1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...