Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Гильдия Воров в Альд'руне пройдена без проблем. Однако, я наткнулся на какую-то странную ерунду с квестовыми дротиками. Попытался бросить в стражника — секундный паралич и смерть от яда ещё через несколько секунд. А ещё они не собираются в один слот.

http://i.imgur.com/EKLA1cP.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну давайте прикинем, какой пассажиропоток у них. В день человек минимум по 20-30 провозят, значит, от 40 до 210 септимов в день зашибают. Минус членские отчисления в гильдию лодочников, вряд ли больше 20%, получаем от 32 до 168, в среднем 100 септимов в день. Минимум. В месяц от 3000 септимов. Вполне неплохой заработок.

Я боюсь предположить сколько зачарователи получают.

Гильдия Воров в Альд'руне пройдена без проблем. Однако, я наткнулся на какую-то странную ерунду с квестовыми дротиками. Попытался бросить в стражника — секундный паралич и смерть от яда ещё через несколько секунд. А ещё они не собираются в один слот.

http://i.imgur.com/EKLA1cP.png

Обычно такое бывает если на вещице локальный скрипт, потому скрипты лучше вешать на уникальные предметы, дабы не засорять инвентарь. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал. Тут одна хотелка в бетатесте. Точнее занудство.

 

Проверил систему прокачки на пять обучений. Она работает. Всё отлично. Но есть просьба чуть чуть подправить тексты. При потолке обучения НПС выдает диалог.

- "Вы уже много узнали на этом уровне. Приходите позже, когда усвоите полученные знания."

Cлово "уровень" - оно часть технологии геймплея. Оно может мал мал портить погружение в атмосферу.

Может быть заменить его ? К примеру:

Вы уже многое узнали на этом этапе обучения.Приходите позже, когда усвоите полученные знания."

Вы уже многое узнали за последнее время. Приходите позже, когда усвоите полученные знания."

Вы познали многое из моих уроков. Вам нужно время всё как следует осмыслить. Приходите позже

Вам стоит применить полученные знания на практике, прежде чем мы продолжим обучение.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил проходить сублинейку "Сборщик податей" квестовой линейки Имперский культ. Все в норме. Остались "Сержант алтаря" и квесты Оракула.

По ходу выполнения последнего квеста попрошайничества наконец попал в Садрит-Мору, где побежал записываться в Телванни и проверить квест "Призраки в Привратном", который у меня не работал в МФР 1.5. Увы, картина та же самая. После взятия задания, упокоил призрака, получил наводку на Голос господина Нелота, Арару Увулас, которая де расследовала это дело. Но вышеупомянутого топика у нее не было (((. Надо что-то сделать с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята проверьте этот квест кто-нибудь, я до него не добрался еще, но он у меня и в 1.5 работал и в 2.0 еще во время ранних сборок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята проверьте этот квест кто-нибудь, я до него не добрался еще, но он у меня и в 1.5 работал и в 2.0 еще во время ранних сборок.

Сегодня ночью проверю. В МФР этот квест затрагивался, изменялся в отличии от ванили?

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня ночью проверю. В МФР этот квест затрагивался, изменялся в отличии от ванили?

 

Нет, но этот квест, емнип, правил GFM.

 

И да, мессадж с обучением на уровне поправлю, спасибо за наводку.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы Ал, у меня тоже идет нарушение квеста. Сейчас покопаюсь - время есть.

Если мы общаемся с владельцем привратного через диалог "работа" - будет косяк.

Если мы заранее соберем слухи о привратном, то у владельца привратного появится еще один диалог - призраки в привратном.

Через этот диалог у меня пролезло поговорить с голосом Нелота.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы Ал, у меня тоже идет нарушение квеста. Сейчас отрублю GFM и посмотрю пролезет ли.

 

Ясно, проверю еще самостоятельно для успокоения души и поиска лекарства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел гильдию бойцов:

Балмора - Айдис Огненный Глаз - 9\9 заданий - проблем нет (если ключ в гробнице Сарано действительно есть)

Вивек - Лорбумол Гро-Аглак - 6\6 - проблем нет

Садрит-Мора - Хрунди - 7\8 - проблем нет (шахту не искал, последнее задание)

Альд'рун - Перциус Мерциус - 6\6 проблем нет

Вивек - Сжоринг Жесткосердный - 2\2 проблем нет

 

Примечания:

1) Если надо кого-то убить на людях - оскорбляю и заколачиваю, проходя по самозащите. В квестах от Сжоринга на убийства, такая вещь (как и со всеми до этого) прошла с хабаси и Аэнготом, но НЕ с Хеленд. Она атаковала первая, после оскорбления, но за ответный удар штраф 40, за убийство 1000 и все в таверне начинают тебя уничтожать.

2) Так же через оскорбления идет штраф при убийстве Джентельмена Джимми, его напарник тоже кидается.

3) Убил Энгаэра (Садрит мора 7ой из 8и квестов) через Арену. Другой бой назначить было нельзя, квест засчитался, тело облуталось.

 

Кроме того:

1) При выходе на арену фпс падает до 0 секунды на 3-4. В меня за это время стрела или две прилетело.

2) Пожалуйста, можно рыбы перестанут рычать как дреморы?

3) Стал мастером гильдии, затишье, потом три ассасина ТБ подряд. Это чинится вообще или движок?

4) Резкий перепад сложности на задании "награда за голову Тенима". Вся гильдия на легком раскатывалась без проблем. Тут сразу лицо чуть не сломали под банками и свитками.

5) Ребята, кидающиеся с кулаками в городах - не дело.

6) У меня пропали все запасаемые материалы для крафта и рецепты, которые я хранил в хижине в сейданине (не купленной). Купил хижину и все пропало. Собственно я так и предполагал, но если это не чинится адекватным способом, то нужно хотя бы стилизованное предупреждение написать. на вроде: "Власти заберут все вещи предыдущего владельца, нам отправлять грузчиков?"

7) У меня пропал писарь.

 

 

 

Сэйв через ВК

 

Дальше пойду арену тыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже многое узнали за последнее время. Приходите позже, когда усвоите полученные знания."

Вы познали многое из моих уроков. Вам нужно время всё как следует осмыслить. Приходите позже

Да, вот что то из эти вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал косяк точно найден! Если игрок при диалоге "работа" не щелкнет активное слово "призраком" то не пройдет нужный журнальный индекс, который откроет диалог для голоса Нелота.

Если убить привидение и вернуться к владельцу трактира, то подсвеченное слово "призраки в привратном"уже будет недоступно.

Можно конечно побегать по окружающим и нащелкать сплетни про призрака, но думаю достаточно будет при диалоге "работа" принудительно активировать топик "призраки в привратном"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил баг-лист.

 

Кроме того:

1) При выходе на арену фпс падает до 0 секунды на 3-4. В меня за это время стрела или две прилетело.

2) Пожалуйста, можно рыбы перестанут рычать как дреморы?

3) Стал мастером гильдии, затишье, потом три ассасина ТБ подряд. Это чинится вообще или движок?

4) Резкий перепад сложности на задании "награда за голову Тенима". Вся гильдия на легком раскатывалась без проблем. Тут сразу лицо чуть не сломали под банками и свитками.

5) Ребята, кидающиеся с кулаками в городах - не дело.

6) У меня пропали все запасаемые материалы для крафта и рецепты, которые я хранил в хижине в сейданине (не купленной). Купил хижину и все пропало. Собственно я так и предполагал, но если это не чинится адекватным способом, то нужно хотя бы стилизованное предупреждение написать. на вроде: "Власти заберут все вещи предыдущего владельца, нам отправлять грузчиков?"

 

7) У меня пропал писарь.

 

1. Будем смотреть и исправлять.

2. Вы не поверите, но это ванильный звук рыб от Беседковцев, просто ранее он не был подключен к рыбам (ГФМ это исправляет).

3. Ну, это плагин отсрочки ненападения ТБ. Теперь вы известны и за вами пригнали асассинов, все так и должно работать. Или я чего-то не понял?

4. А вот это и в ванили так было на самом деле. Нужно тщательнее готовиться к заданию.

5. Исправлять будем, упоминал ранее.

6. Это особенность мода, разве в журнальных надписях не указано, что дом будет "очищен" ?

7. Писарь отдыхает в вечернее и ночное время.

 

За сейв спасибо!

 

Гильдия Воров в Альд'руне пройдена без проблем. Однако, я наткнулся на какую-то странную ерунду с квестовыми дротиками. Попытался бросить в стражника — секундный паралич и смерть от яда ещё через несколько секунд. А ещё они не собираются в один слот.

 

Это сугубо ванильный момент с дротиками, я тут от себя ничего не добавлял, дротики не собираются в один слот не из-за скриптов, а из-за разряженности.

 

Ал косяк точно найден! Если игрок при диалоге "работа" не щелкнет активное слово "призраком" то не пройдет нужный журнальный индекс, который откроет диалог для голоса Нелота.

Если убить привидение и вернуться к владельцу трактира, то подсвеченное слово "призраки в привратном"уже будет недоступно.

Можно конечно побегать по окружающим и нащелкать сплетни про призрака, но думаю достаточно будет при диалоге "работа" принудительно активировать топик "призраки в привратном"

 

А вот и спасибо! Поправим!

 

И да, сегодня обнов никаких пока не будет, ибо я делаю кучу тестов с целью выявить нюансы поведения бса архивов. Это для исцеления багов пропажи мешей.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrasan

В общем просто так прощёлкать сплетни не получилось. Надо сбросить косячный журнал для удачного выполнения квеста.

 

 

пропиши в консоли Journal town_Sadrith 1 и начни заново квест. Подойди к владельцу трактира, щелкни диалог "работа" и не пропускай подсвеченную ссылку "привидение". Квест пойдет как надо

 

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал косяк точно найден!

 

Спасибо, Тиберий! А то я уж начал чувствовать себя форменным идиотом.

А квест пока отложу, хочу закончить Имперский культ. Времени не очень много, но раз взялся за гуж - не говори что не дюж).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам стоит применить полученные знания на практике, прежде чем мы продолжим обучение.

По-моему эта фраза идеально подходит: сразу понятно, что теперь надо не заниматься у учителя, а пойти и попрактиковаться.

 

3) Стал мастером гильдии, затишье, потом три ассасина ТБ подряд. Это чинится вообще или движок?

6) У меня пропали все запасаемые материалы для крафта и рецепты, которые я хранил в хижине в сейданине (не купленной). Купил хижину и все пропало. Собственно я так и предполагал, но если это не чинится адекватным способом, то нужно хотя бы стилизованное предупреждение написать. на вроде: "Власти заберут все вещи предыдущего владельца, нам отправлять грузчиков?"

3) Это плагин на отсрочку нападения ТБ. Вы стали большой шишкой, вот вами и заинтересовались. Они будут продолжать нападать, одаряя вас бронькой))), пока не выяснить откуда они появляются и не сгонять туда.

6) Сообщу автору, поправить реплики не так уж и сложно. Тем более как раз плагин будет обновляться.

Если так критично заполучить назад утерянное в хижине, то открывайте консоль (~) → набирайте coc, "Seyda Neen, Foryn Gilnith's Shack" → жмякайте Enter → забирайте шмот → выходите через дверь (если выйти не получается, то вводите в консоли coe -2, -9)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты сержанта алтаря из ветки Имперский культ пройдены без багов. Осталось поднять характеристики, чтобы получить повышение в звании, а то Оракул заданий не дает (что поделать, 3-й уровень только).

В Вивеке попал на самый натуральный гоп-стоп. Накинулись сразу 4 (четыре!) данмера, скастовали на себя светоч и дали мне перцу. Ушел под невидимостью. С этим тоже надо что-то делать.

Хотя - было весело). Почувствовал себя чужаком в чужом городе, который попал по незнанию в опасный район, а коррумпированная стража не обращает никакого внимания на творящийся беспредел. Игра захватывает.

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вивеке попал на самый натуральный гоп-стоп. Накинулись сразу 4 (четыре!) данмера, скастовали на себя светоч и дали мне перцу. Ушел под невидимостью. С этим тоже надо что-то делать.

Хотя - было весело). Почувствовал себя чужаком в чужом городе, который попал по незнанию в опасный район, а коррумпированная стража не обращает никакого внимания на творящийся беспредел. Игра захватывает.

Тоже со мною было в Балморе. Иду в Гильдию воров, и вдруг двое нападают, а у меня 3 уровень. Ладно одного замочил,

а от второго пришлось бежать. Слава Богу гильдия была уже близко. Такого не хватало в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам то народу нравятся внезапные нападения)

 

И мне тоже) На нормальной сложности в режиме выживания дают призадуматься о мире бытия и путях отхода)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам то народу нравятся внезапные нападения)

Нападения-то сама по себе неплохая идея, но сейчас они выглядят как атаки самоубийц. В городах нападать могут теоретически только вампиры (ночью), сумасшедшие (по сюжету) и бандиты (в переулках). С первыми двумя понятно, но, опять-таки, странно, что бандиты хотя бы не требуют денег перед нападением, а просто бросаются на игрока и бьются насмерть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когорун на поверхности

Model load error

Meshes\w\skelpal_sword.nif

 

 

пс - появляется какойто нежить скелет с этим мечом потерянной модели когда я беру власяницу св. аралора.

Далее алдьд сота - отсутствует иконка у этого колечка:

 

 

вот такой вот маячок на краю шеогорада... я б там поселился:

 

 

п.с. там много ошибок на подходе мне лень все записывать=)))

красота то какая лепота, тут наверно ещё осталась контрабанда тошниловки нада заглянуть на пати.

 

 

Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нападения-то сама по себе неплохая идея, но сейчас они выглядят как атаки самоубийц. В городах нападать могут теоретически только вампиры (ночью), сумасшедшие (по сюжету) и бандиты (в переулках). С первыми двумя понятно, но, опять-таки, странно, что бандиты хотя бы не требуют денег перед нападением, а просто бросаются на игрока и бьются насмерть.

Ну думаю Эл доработает потом эту тему, но в игре точно не хватало подобного.

Еще бы не плохо было бы пустить по дорогам мира где то человек 5-10 рандомно.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когорун на поверхности

Model load error

Meshes\w\skelpal_sword.nif

 

 

Он просто устал и выпал в осадок )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Листья каменевки - сделать цвет более тусклым, чтобы лучше гармонировали с травой и текстурами ландшафта. Стебли болотного тростника - то же самое (листья у тростника почему-то нормальные).

- Пояс северного Кнак-Кнака - нет иконки. Что за название такое, к слову?

- Давненько меня Морроувинд не пугал. Но, встретив на ночной дороге двух данмеров-близнецов в темных мантиях и с яркими факелами, которые мило предупредили меня о кровожадных бандитах, продали зелье левитации, а потом синхронно исчезли в облаке зеленой магии, я неиллюзорно труханул.

- С грехом пополам, за бешеные деньги на расходники, в обход любого ролеплея, на 4-м уровне забрал череп Андрано.

- Вивек. Город люто тормозит. У меня ФПС - 8-14 (в среднем 11). У Макса в Городе Бога было примерно столько же, для сравнения. Пожалел, что нет связи между интерьерами кантонов - по улице ходить неприятно.

- Вивек. Неудачный ретестур подземелий. В ванили они не кирпичные.

- Третий квест Кая. Мехра Мило ведет ГГ в дальнюю часть библиотеки, чтобы поговорить наедине. Но какой-то мод добавляет туда данмера Натаэла Вериса. Разговор происходит, но читающий данмер буквально дышит в ухо Мехре Мило. Надо бы его отключать, когда Кай выдает квест на сбор информации в Вивеке, и включать обратно, когда квест сдан.

- Косяк с гондольерами Вивека. У гондольера из кантона Хлаалу до Храма доехать стоит 1 золотой, до Чужеземцев и до Арены - по 34 золотых. От Храма куда угодно - 1 золотой. Что за нафиг?

- Игра стала зависать на выходе. Не было такого со времен 1.4.

 

 

в игре точно не хватало подобного.
Не хватало. Но для начала это должно быть вписано в игру. Пока нет реакции окружения, говорить не о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Листья каменевки - сделать цвет более тусклым, чтобы лучше гармонировали с травой и текстурами ландшафта. Стебли болотного тростника - то же самое (листья у тростника почему-то нормальные).

- Пояс северного Кнак-Кнака - нет иконки. Что за название такое, к слову?

- Давненько меня Морроувинд не пугал. Но, встретив на ночной дороге двух данмеров-близнецов в темных мантиях и с яркими факелами, которые мило предупредили меня о кровожадных бандитах, продали зелье левитации, а потом синхронно исчезли в облаке зеленой магии, я неиллюзорно труханул.

- С грехом пополам, за бешеные деньги на расходники, в обход любого ролеплея, на 4-м уровне забрал череп Андрано.

- Вивек. Город люто тормозит. У меня ФПС - 8-14 (в среднем 11). У Макса в Городе Бога было примерно столько же, для сравнения. Пожалел, что нет связи между интерьерами кантонов - по улице ходить неприятно.

- Вивек. Неудачный ретестур подземелий. В ванили они не кирпичные.

- Третий квест Кая. Мехра Мило ведет ГГ в дальнюю часть библиотеки, чтобы поговорить наедине. Но какой-то мод добавляет туда данмера Натаэла Вериса. Разговор происходит, но читающий данмер буквально дышит в ухо Мехре Мило. Надо бы его отключать, когда Кай выдает квест на сбор информации в Вивеке, и включать обратно, когда квест сдан.

- Косяк с гондольерами Вивека. У гондольера из кантона Хлаалу до Храма доехать стоит 1 золотой, до Чужеземцев и до Арены - по 34 золотых. От Храма куда угодно - 1 золотой. Что за нафиг?

- Игра стала зависать на выходе. Не было такого со времен 1.4.

 

 

Не хватало. Но для начала это должно быть вписано в игру. Пока нет реакции окружения, говорить не о чем.

ты не представляешь что творица в Вивике в Сердце Хаоса. Это так себе подлагивания=)

Насчёт зависаний на выходе - это для меня типичная ситуация с моркой на вин7

Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...