Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3/15/2017 (17:19) GFM_1C.esp 1/1/2004 (00:00) Администратор flora_green_lichen_01 Район Шигорада (0,21) 3033 172232 132 "лишайник висит в воздухе"

3/15/2017 (17:20) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор terrain_rock_ac_02 Район Шигорада (0,21) 2921 172126 68 "камень на котором висит лишайник"

3/15/2017 (17:34) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор terrain_rock_ac_02 Vas (0,22) 6469 186200 515 "камень на котором висит лишайник возле Вас"

3/15/2017 (17:34) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор flora_green_lichen_01 Vas (0,22) 6623 186176 579 "лишайник висит в воздухе возле Вас"

 

Читал в баг листе про этот баг, нашел еще один такойже, заодно камень откоментировал, в баг листе башня откоментирована была.

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какбудто на скальные изваяния кто-то клеймо поставил(imho выглядит не айс):

 

 

mfr30.jpg

 

 

Это шутка?) Днем нельзя скрин сделать?) Ни видно ж нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шутка?) Днем нельзя скрин сделать?) Ни видно ж нифига.

 

В следущий раз(почему-то на скриншотах все темнее, чем в мониторе)

 

А то что у корпусного мяса всех видов нет цены - это бага или фича?

 

 

 

mfr31.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафт работает только с железом, хитином и кожей нетча? я правильно понял? Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафт работает только с железом, хитином и кожей нетча? я правильно понял?

 

Вопрос в тему, я тоже обратил внимание, но думал что временно, пока не достигнешь нужного уровня крафта.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил баг-лист.

 

Крафт работает только с железом, хитином и кожей нетча? я правильно понял?

 

Вопрос в тему, я тоже обратил внимание, но думал что временно, пока не достигнешь нужного уровня крафта.

 

За крафт отвечают 4 ремесловых навыка:

- Изготовление оружия

- Изготовление брони

- Ювелир

- Портной.

 

В бете 2.0 активно только 2 первых навыка.

У Кая Косадеса лежат записи героя, где видно значение этих навыков. Если изготавливать самому оружию или броню - навыки будут качаться. Оповещения о прокачанных навыках имеются и абсолютно визуально никак не отличаются от обычных навыков.


 

Внимание! Все заметили, что в ближние дней 10 нет обновлений. Это все в связи с небольшис потоком багов на исправление, плюс я готовлю вкусную обнову:

 

- правка багов.

- куча нового лорного контента.

- доработка мелочей.

- большое внимание уделено будет охотничьему делу + будет введен новый псевдонавык "Охотник". С его помощью можно будет развивать... а что развивать узнаете в обнове. Выйдет она примерно в следующий понедельник или вторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыболовство бы ещё) И кулинарию) И сельское хозяйство) Фермер-мод слишком коряв.

 

Кстати, а почему не выдавать документы в канцелярии вместо того, чтобы класть их Косадесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыболовство бы ещё) И кулинарию) И сельское хозяйство) Фермер-мод слишком коряв.

 

Кстати, а почему не выдавать документы в канцелярии вместо того, чтобы класть их Косадесу?

 

Рук не 15) Ничего без внимания не останется)

 

Тут к сожалению есть баг. Если выдавать бумаги до окончания полной генерации персонажа (выхода из канцелярии и получение сообщения "удачи нвах") - их открытие при определенных условиях намертво крашат игру. Чтобы бага не было - убрал бумаги в другое место. Самым логичным мне показалось к Косадесу в дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рук не 15) Ничего без внимания не останется)

 

Тут к сожалению есть баг. Если выдавать бумаги до окончания полной генерации персонажа (выхода из канцелярии и получение сообщения "удачи нвах") - их открытие при определенных условиях намертво крашат игру. Чтобы бага не было - убрал бумаги в другое место. Самым логичным мне показалось к Косадесу в дом.

Ну тогда пусть они не лежат там, а он сам выдаёт их после получения пакета. Как тебе такая идея?

Или ещё вариант - после выхода из канцелярии и "удачи, н'вах" подходит стражник и через форсгритинг говорит, мол, так и так, вы забыли кое-какие бумаги у Сокуциуса Эргаллы, а без бумаг мы вас дальше не пустим) и даёт искомый свиток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда пусть они не лежат там, а он сам выдаёт их после получения пакета. Как тебе такая идея?

Или ещё вариант - после выхода из канцелярии и "удачи, н'вах" подходит стражник и через форсгритинг говорит, мол, так и так, вы забыли кое-какие бумаги у Сокуциуса Эргаллы, а без бумаг мы вас дальше не пустим) и даёт искомый свиток.

 

Пока оставлю как есть, перед релизом буду заниматься вот такими мелочами. И то и то годная идея, но в ванильные диалоги я стараюсь не лазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажестся, это неправильно, что я при навыке "Безопасность"(Взлом) 36 и при характеристике "Интеллект" 82 - взламываю замки сотого уровня.

чувак, сорри за оффтоп, а что у тебя с маной? Откуда эти 100500-значные величины?

 

Теперь по теме:

Формула шанса взлома = ((Взлом + (Ловкость/5) + (Удача/10)) * качество отмычки * (0.75 + 0.5 * Текущий запас сил/Максимальный запас сил) - Уровень двери)%

Согласно ресерчу опенМВ формула другая:

x = ( 0.2 * pcAgility + 0.1 * pcLuck + securitySkill ) * pickQuality * fatigueTerm + fPickLockMult * lockStrength
//если fPickLockMult  = -1 (ванильное значение), то
x = ( 0.2 * pcAgility + 0.1 * pcLuck + securitySkill ) * pickQuality * fatigueTerm - lockStrength

То есть при 100 ловкости и 100 удачи, без усталости, с отмычкой 1.5 мы уже имеем 90 очков при 0 навыке взлома.... Что ужасно)

 

Таким образом, основываясь на данных со скрина, имеем

x = ( 0.2 * 83 + 0.1 * 78 + 36) * 1.5 * 1 - 100 = 65.3

 

А я то думаю... что за чудеса такие с телекинезом?

спасибо за отзыв!

Мы подумаем, как с этим быть)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак, сорри за оффтоп, а что у тебя с маной? Откуда эти 100500-значные величины?

Я ману не трогаю(не читю) - она сама уходит внебеса при повышении очередного уровня...

Надо смотреть плагин, добавляющий ману с ростом уровня и реген маны.

 

По формуле: понятно теперь.

Ну и ясно, что с 65% шансом на отпирание двери 100 уровня, dew и не заметил проблем.

А fPickLockMult может принимать нецелые значения? Ставить его в -2 было бы перебором, а вот играться со значениями от -1 до -1.5, например, уже было бы интересно. В тех же перках это можно использовать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Надо смотреть плагин, добавляющий ману с ростом уровня и реген маны.

2. А fPickLockMult может принимать нецелые значения?

1. Надо.. Но ни у кого другого из тестеров такого не видно на скринах...

2. Да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Надо.. Но ни у кого другого из тестеров такого не видно на скринах...

Результат интересного заклинания, помноженный на рост маны на каждом уровне, если я правильно понял:

 

 

Дизбаланс: cоздал вот такое заклинание, теперь я из маны делаю много маны, плюс ко всему это можно использовать, как реген маны

 

 

 

mfr07.jpg

 

 

 

Реально LOL:

 

 

mfr08.jpg

 

 

Я уже писал об этом баге... Тиберий сказал, что такие заклы не возможно создавать теперь... Но! Даже сейчас, если кто-то гипотетически надыбает много маны - то она будет расти с каждым уровнем "семимильными" шагами... Пруф нужен?

 

UPD. И по скольку я начал играть сначала, я начал прокачивать основные навыки агрессивными методами в рамках правил и эксплуатируя баги оригинальной морки, пока они не закрыты...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если существуют такие формулы(я про взлом), то получается Эл не совсем прав, когда по дефолту сделал, что у скиллов нет капы...

 

Во вторых - что вам даст навык 100+ ? Кроме роста уровня ничего.

 

Получается, что еще как дает (если навыки в формулах фигурируют).

 

Касательно магии: если реально пофикшенны создания заклинаний, то желательно навсякий случай (как ворк эраунд решешие) при повышении уровня сбрасывать ману, хп и стамину в максимальные значения уровня (то есть убирать излишки если они чудовым образом возникли).

Я о чем? Это не только маны касается (просто я на мане только отработал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще побольше бы таких персонажей. Это же земля, где куча пыли и постоянные пепельные бури. Там в каждом доме должны такие товарищи обитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати на счет прокачки навыков, если активировать диалог который требует продолжения, и не нажимать строку "продолжить," или вызвать на дуэль и оставить две красные строки, (типа вызвать на дуэль, или "Ничего", не нажимая одну из них) то окно диалога не закрывается после выбора обучения навыка, можно обучаться неограниченное число раз и счетчик не срабатывает, я это использовал с бегающими учителями в стандартной морке, что-бы не ловить их постоянно, а тут еще и возможность багаюзерства получилась) но ночью все же не обучают. Хотя повтор операции никто не отменял) Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...