Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Sleep in Bed дорабатывать надо, там много где что пропущено, например еще снаружи даэдроруин Бал Ура (территория Сурана) можно спокойно спать. А вообще этот плагин двухполярного свойства, с одной стороны хорошо и сложно, с другой стороны иногда будешь скучать по нападениям во время сна от какой-нибудь мыши до страшного перекаченного розенталя с огромным "карателем".

Ну и как обещал - скоро мфр пополнится новыми луками производства дядьки Иера.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/t2c1THFR_150x150.jpg

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с другой стороны иногда будешь скучать по нападениям во время сна от какой-нибудь мыши до страшного перекаченного розенталя с огромным "карателем".

 

То есть когда просто "отдыхаешь", нападения не происходят? Только во время "сна" или "выздоровления"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нападения происходят в пустошах хоть от отдыха, хоть от восстановления, во время отдыха в кровати никто не нападет и отдых не прервет, ну разве что страшные сны по ходу сюжета. Ныне простое ожидание в пустошах к появлению атакующих не приведет. Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ныне простое ожидание в пустошах к появлению атакующих не приведет.

Этого я и боялся. В этом был определенный цимес. И еще, надо протестить БМ. Темное братство (после старта квеста, разумеется) тоже не будет нападать в пустошах? Если так, то как-то оно не очень "ванильно" штоле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы объяснить... ныне нападение Братской темноты отсрочено до заработка репутации в чем-либо, когда мы получим статус дворянина Неревара, или когда станем главой гильдии, или даже одного из Великих домов всея Моррдовии. С другой стороны скрипт стартует в момент, когда игрой отдыхает, именно отдыхает, в кровати или по старинке лежа на камне в пустошах, а не просто мотает счетчик покуривая трубку скуумы.

http://pic.fullrest.ru/t4feI9Xu.jpg

 

Вот такая вот загогулина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, эдакая вот безобразия у меня. При стандартном способе выхода из Морки (путём нажатия на соответствующий пунктик меню и подтверждения своих действий), стоит у меня тёмный экран пред очами ясными и ждущими стола рабочего. Комп не висит, на клаву что то там реагирует, но не выходит из Морки окончательно, видимо. Ctrl+Alt+Del - та же история, даже с клавы завершение работы вызываю таким макаром, но всё на фоне темноты могильной.

 

Имеются три ЗЫ:

ЗЫ1: Win10x64

ЗЫ2: по причинам от меня независящим пришлось переставить систему (той же ревизии). на чистую систему установил MFR2, та же петрушка. Раньше про неё не писал, ибо грешил на захламлённость системы, сейчас чиста как попа младенца.

ЗЫ3: выхожу из положения путём Alt+Tab и убитием процесса.

 

а про спячку на камнях - лучше вернуть, ИМХО. Можно добавить эффект негативный от злоупотребления таким видом отдыха. нп при суммарной спячке на камнях в 48 игровых часов обрубать реген усталости. лечилось бы 12 - ти часовым отдыхом на кровати. Более реалистично что ли. С конструктором слабо знаком, не знаю, реализуемо ли такое.

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, эдакая вот безобразия у меня. При стандартном способе выхода из Морки (путём нажатия на соответствующий пунктик меню и подтверждения своих действий), стоит у меня тёмный экран пред очами ясными и ждущими стола рабочего. Комп не висит, на клаву что то там реагирует, но не выходит из Морки окончательно, видимо. Ctrl+Alt+Del - та же история, даже с клавы завершение работы вызываю таким макаром, но всё на фоне темноты могильной.

 

Имеются три ЗЫ:

ЗЫ1: Win10x64

ЗЫ2: по причинам от меня независящим пришлось переставить систему (той же ревизии). на чистую систему установил MFR2, та же петрушка. Раньше про неё не писал, ибо грешил на захламлённость системы, сейчас чиста как попа младенца.

ЗЫ3: выхожу из положения путём Alt+Tab и убитием процесса.

 

Бывает такое у меня время от времени, ибо та же ось у меня. И таким же образом выхожу из данной ситуации. А бывает после выхода просто окошечко, где система пытается завершить процесс и не может, так я ей милостиво помогаю, тиская кнопочку в том же окошечке. Кажется, это безобразие происходит из-за расширителя графики, MGE который. Но как по мне, та это все чепуха! Главное, что НЕ ВЫЛЕТАЕТ во время игры, вот что главное). Ну, ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оишбка при выходе из игры - особенность множества костылей типа МГЕ. Нигде не нашел способа исправить это недоразумение.

 

Как меня радует тот факт, что кол-во найденных багов и неточностей снижается)

 

Или снижается сам оборот тестов?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оишбка при выходе из игры - особенность множества костылей типа МГЕ. Нигде не нашел способа исправить это недоразумение.

 

Как меня радует тот факт, что кол-во найденных багов и неточностей снижается)

 

Или снижается сам оборот тестов?

 

Просто многое уже примелькалось. Вроде уже привык к клонам, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали:

 

1. Архитектурный косяк призрачных врат. На другой башне не смотрел, так как чуть не сдох.

 

 

http://pic.fullrest.ru/tMknqXr0.png

 

 

2. После смерти Виатрикс Петилии квест (Надоедливая паломница) не проваливается.

 

3. Архитектурный косяк входа в пещеру Ассарунд.

 

 

http://pic.fullrest.ru/tQH36baD.png

 

 

4. Большая лютня не имеет цены.

 

 

http://pic.fullrest.ru/tOnzzDbY.png

 

 

5. Как минимум одна лишняя буква в имени.

 

 

http://pic.fullrest.ru/tLW6xhJW.png

 

 

6. Не баг, а как минимум нелогичный момент оставшийся с ванили. Торговка в Призрачных Вратах (Фарас Тирано) торгует индорильскими доспехами, за которые Нереварину могут настучать по голове. Предлагаю всем контейнерам с индорильским шмотом переназначить хозяина на кого-то из ординаторов, дабы у торговки не было гешефта на стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, эдакая вот безобразия у меня. При стандартном способе выхода из Морки (путём нажатия на соответствующий пунктик меню и подтверждения своих действий), стоит у меня тёмный экран пред очами ясными и ждущими стола рабочего. Комп не висит, на клаву что то там реагирует, но не выходит из Морки окончательно, видимо. Ctrl+Alt+Del - та же история, даже с клавы завершение работы вызываю таким макаром, но всё на фоне темноты могильной.

 

Имеются три ЗЫ:

ЗЫ1: Win10x64

ЗЫ2: по причинам от меня независящим пришлось переставить систему (той же ревизии). на чистую систему установил MFR2, та же петрушка. Раньше про неё не писал, ибо грешил на захламлённость системы, сейчас чиста как попа младенца.

ЗЫ3: выхожу из положения путём Alt+Tab и убитием процесса.

 

а про спячку на камнях - лучше вернуть, ИМХО. Можно добавить эффект негативный от злоупотребления таким видом отдыха. нп при суммарной спячке на камнях в 48 игровых часов обрубать реген усталости. лечилось бы 12 - ти часовым отдыхом на кровати. Более реалистично что ли. С конструктором слабо знаком, не знаю, реализуемо ли такое.

 

Моррка кастует проклятие слепоты, хех. Приходится вслепую насчитывать сколько раз надо нажать стрелку вниз и делетнуть сей потраченый процесс, благо восьмерка подсвечивает активные окна, несмотря на такой эффект. Мне кажется что в такие моменты игра не успевает разгрузить нагрузку на цп и психует, может стоит подождать пару-тройку секунд в каком-нибудь помещении и тогда только выходить.

 

Как меня радует тот факт, что кол-во найденных багов и неточностей снижается)

 

Или снижается сам оборот тестов?

Да ты узбагойзя, скоро дядька Иер вернется к тестам, много веселого найдем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про спячку на камнях - лучше вернуть, ИМХО. Можно добавить эффект негативный от злоупотребления таким видом отдыха. нп при суммарной спячке на камнях в 48 игровых часов обрубать реген усталости. лечилось бы 12 - ти часовым отдыхом на кровати. Более реалистично что ли. С конструктором слабо знаком, не знаю, реализуемо ли такое.

Можно будет подумать об этом, когда доведется до ума плагин с частыми нападениями животных на спящего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саму возможность спать вне кровати я не буду вновь вводить. А вот нападение во время обычного ожидания - можно. Плюс у нас будет переносной спальник - спите в глуши, не вопрос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саму возможность спать вне кровати я не буду вновь вводить. А вот нападение во время обычного ожидания - можно. Плюс у нас будет переносной спальник - спите в глуши, не вопрос)

 

А что он из себя представляет? Ячейка в инвентаре? Крафтить или покупать? Расскажите чуть подробнее, или ткните где информацию посмотреть, если можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо спальник – выкладываешь из инвентаря – жмешь на него – "Спать"/"Положить в инвентарь" – Спишь – Просыпаешься, снова жмёшь и кладёшь в инвентарь.

Сначала, наверн, покупка, но потом Эл может и сообразит крафт.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо спальник – выкладываешь из инвентаря – жмешь на него – "Спать"/"Положить в инвентарь" – Спишь – Просыпаешься, снова жмёшь и кладёшь в инвентарь.

Сначала, наверн, покупка, но потом Эл может и сообразит крафт.

 

Ну неплохо, а то я тут начал серьезно опасаться, что вообще без возможности спать в полях игра станет слишком сложной даже без ребаланса и прочего )) А со спальником все довольно рационально )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ординатор не переведен на русский язык:

 

3/9/2017 (22:53) Vivec Expansion 2.0.esp 2/26/2017 (11:52) dew !HL_ex_ordinator_wander00000000 Vivec, Hlaalu (2,-11) 23789 -88939 254 "ordinator"

 

 

 

mfr25.jpg

 

 

Так это расширялка Вивека. Вивек Экспэншн. Она не переведена ещё. Много работы там, говорят.

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо спальник – выкладываешь из инвентаря – жмешь на него – "Спать"/"Положить в инвентарь" – Спишь – Просыпаешься, снова жмёшь и кладёшь в инвентарь.

Сначала, наверн, покупка, но потом Эл может и сообразит крафт.

 

Я думаю, что оба способа хороши)

 

Так это расширялка Вивека. Вивек Экспэншн. Она не переведена ещё. Много работы там, говорят.

 

Да. Вначале ее локализуют. Потом я вырежу аккурат оттуда лишнее, чтобы было очевидно, что нижний район это нижний район и отношения к верхнему он имеет мало. Т.е. как минимум поубираю "вылазки" между верхом и низом. И деревяхи между самими кантонами вырежу, т.к. мосты то и так есть кантонные.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на "Гах-Джуланский" и "Костяной" левые наплечники, которые я спер из кузницы в Гильдии Бойцов Альдруна - они в инвентаре какбудто толи перечеркнуты, толи болтом проколоты, то ли хз (я для наглядности привел скрин-сравнение с нормальными наплечниками и заснял "стремные" BC'шкой):

 

3/10/2017 (00:49) dew al_SQP__Quiv.BoneGJ Balmora, Dura gra-Bol's House -1633 846 -697 "Gah-Julansky"

3/10/2017 (00:50) dew al_SQP__QuivBone.CL Balmora, Dura gra-Bol's House -1609 850 -697 "Kostyanoi"

 

 

 

mfr26.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на "Гах-Джуланский" и "Костяной" левые наплечники, которые я спер из кузницы в Гильдии Бойцов Альдруна - они в инвентаре какбудто толи перечеркнуты, толи болтом проколоты, то ли хз (я для наглядности привел скрин-сравнение с нормальными наплечниками и заснял "стремные" BC'шкой):

 

3/10/2017 (00:49) dew al_SQP__Quiv.BoneGJ Balmora, Dura gra-Bol's House -1633 846 -697 "Gah-Julansky"

3/10/2017 (00:50) dew al_SQP__QuivBone.CL Balmora, Dura gra-Bol's House -1609 850 -697 "Kostyanoi"

 

 

 

mfr26.jpg

 

 

Попробуй их одеть и посмотреть внимательно на перса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такие небольшие недочеты:

 

1. 3/9/2017 (20:50) Morrowind.esm 9/23/2002 (12:37) XTreme.ws synette jeline00000000 Район Западного Нагорья (-12,14) -96310 115105 -114 "почему-то облысела Синет Джелин" (скрин прилагается)

 

2. 3/9/2017 (21:06) Key Replacer.esp 2/26/2017 (09:51) XTreme.ws dwrv_chest_small Arkngthunch-Sturdumz 146 1813 -825 "сундук уровня 80 и пустой в добавок". Вот почему пустой? Зря я его, что ли, открывал? Нехорошо.

 

3. У моего протагониста в списке заклинаний два заклинания с одинаковым названием - "Стойкость". Но это разные заклинания, на самом деле, оба покупные, не самодельные. Переименовать бы одно из них.

 

4. После утопления в канале загадок, так и остался в воде, полоса жизни снова полная и опять тону. И все по кругу. Так разве было? Кажется, в ванили протагониста перемещало из воды наверх, на мостик, напротив входа. Ну, что-то такое смутно помню, вроде было.

 

5. После благословения алтарем, который под луной-цитаделью ординаторов, левитация 100 единиц и держится очень долго. Я успел несколько заданий сделать с ее помощью, ну в Мелкашиши всех вынести, в Маар-ган слетать... Может, стоит уменьшить силу благословения?

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квэст гильдии воров "Мастер безопасности" На первом скрине не актавируется топик "Южная стена" хотя по идее должен, активируется после нажатия на топик "работенка" или выхода из диалогового окна и активации топика "работа"(второй и третий скрин), еще со времен ванили, мелочь конечно, но напрягает.

 

3/10/2017 (11:36) Администратор bonemold_tshield_hrlb Andasreth, Lower Level 1694 3987 -2299 "одетый и снятый выглядит по разному"

 

Вот такие костяные щиты нащел

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...