ИерихоN Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Sleep in Bed дорабатывать надо, там много где что пропущено, например еще снаружи даэдроруин Бал Ура (территория Сурана) можно спокойно спать. А вообще этот плагин двухполярного свойства, с одной стороны хорошо и сложно, с другой стороны иногда будешь скучать по нападениям во время сна от какой-нибудь мыши до страшного перекаченного розенталя с огромным "карателем".Ну и как обещал - скоро мфр пополнится новыми луками производства дядьки Иера.http://pic.fullrest.ru/upl/t/t2c1THFR_150x150.jpg Изменено 8 марта, 2017 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastydissonance Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 с другой стороны иногда будешь скучать по нападениям во время сна от какой-нибудь мыши до страшного перекаченного розенталя с огромным "карателем". То есть когда просто "отдыхаешь", нападения не происходят? Только во время "сна" или "выздоровления"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Нападения происходят в пустошах хоть от отдыха, хоть от восстановления, во время отдыха в кровати никто не нападет и отдых не прервет, ну разве что страшные сны по ходу сюжета. Ныне простое ожидание в пустошах к появлению атакующих не приведет. Изменено 8 марта, 2017 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastydissonance Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Ныне простое ожидание в пустошах к появлению атакующих не приведет.Этого я и боялся. В этом был определенный цимес. И еще, надо протестить БМ. Темное братство (после старта квеста, разумеется) тоже не будет нападать в пустошах? Если так, то как-то оно не очень "ванильно" штоле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Как бы объяснить... ныне нападение Братской темноты отсрочено до заработка репутации в чем-либо, когда мы получим статус дворянина Неревара, или когда станем главой гильдии, или даже одного из Великих домов всея Моррдовии. С другой стороны скрипт стартует в момент, когда игрой отдыхает, именно отдыхает, в кровати или по старинке лежа на камне в пустошах, а не просто мотает счетчик покуривая трубку скуумы.http://pic.fullrest.ru/t4feI9Xu.jpg Вот такая вот загогулина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus_Jackdows Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Народ, эдакая вот безобразия у меня. При стандартном способе выхода из Морки (путём нажатия на соответствующий пунктик меню и подтверждения своих действий), стоит у меня тёмный экран пред очами ясными и ждущими стола рабочего. Комп не висит, на клаву что то там реагирует, но не выходит из Морки окончательно, видимо. Ctrl+Alt+Del - та же история, даже с клавы завершение работы вызываю таким макаром, но всё на фоне темноты могильной. Имеются три ЗЫ:ЗЫ1: Win10x64ЗЫ2: по причинам от меня независящим пришлось переставить систему (той же ревизии). на чистую систему установил MFR2, та же петрушка. Раньше про неё не писал, ибо грешил на захламлённость системы, сейчас чиста как попа младенца.ЗЫ3: выхожу из положения путём Alt+Tab и убитием процесса. а про спячку на камнях - лучше вернуть, ИМХО. Можно добавить эффект негативный от злоупотребления таким видом отдыха. нп при суммарной спячке на камнях в 48 игровых часов обрубать реген усталости. лечилось бы 12 - ти часовым отдыхом на кровати. Более реалистично что ли. С конструктором слабо знаком, не знаю, реализуемо ли такое. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Maximus_Jackdows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrasan Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Народ, эдакая вот безобразия у меня. При стандартном способе выхода из Морки (путём нажатия на соответствующий пунктик меню и подтверждения своих действий), стоит у меня тёмный экран пред очами ясными и ждущими стола рабочего. Комп не висит, на клаву что то там реагирует, но не выходит из Морки окончательно, видимо. Ctrl+Alt+Del - та же история, даже с клавы завершение работы вызываю таким макаром, но всё на фоне темноты могильной. Имеются три ЗЫ:ЗЫ1: Win10x64ЗЫ2: по причинам от меня независящим пришлось переставить систему (той же ревизии). на чистую систему установил MFR2, та же петрушка. Раньше про неё не писал, ибо грешил на захламлённость системы, сейчас чиста как попа младенца.ЗЫ3: выхожу из положения путём Alt+Tab и убитием процесса. Бывает такое у меня время от времени, ибо та же ось у меня. И таким же образом выхожу из данной ситуации. А бывает после выхода просто окошечко, где система пытается завершить процесс и не может, так я ей милостиво помогаю, тиская кнопочку в том же окошечке. Кажется, это безобразие происходит из-за расширителя графики, MGE который. Но как по мне, та это все чепуха! Главное, что НЕ ВЫЛЕТАЕТ во время игры, вот что главное). Ну, ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Оишбка при выходе из игры - особенность множества костылей типа МГЕ. Нигде не нашел способа исправить это недоразумение. Как меня радует тот факт, что кол-во найденных багов и неточностей снижается) Или снижается сам оборот тестов? Изменено 8 марта, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus_Jackdows Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Оишбка при выходе из игры - особенность множества костылей типа МГЕ. Нигде не нашел способа исправить это недоразумение. Как меня радует тот факт, что кол-во найденных багов и неточностей снижается) Или снижается сам оборот тестов? Просто многое уже примелькалось. Вроде уже привык к клонам, например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Поехали: 1. Архитектурный косяк призрачных врат. На другой башне не смотрел, так как чуть не сдох. http://pic.fullrest.ru/tMknqXr0.png 2. После смерти Виатрикс Петилии квест (Надоедливая паломница) не проваливается. 3. Архитектурный косяк входа в пещеру Ассарунд. http://pic.fullrest.ru/tQH36baD.png 4. Большая лютня не имеет цены. http://pic.fullrest.ru/tOnzzDbY.png 5. Как минимум одна лишняя буква в имени. http://pic.fullrest.ru/tLW6xhJW.png 6. Не баг, а как минимум нелогичный момент оставшийся с ванили. Торговка в Призрачных Вратах (Фарас Тирано) торгует индорильскими доспехами, за которые Нереварину могут настучать по голове. Предлагаю всем контейнерам с индорильским шмотом переназначить хозяина на кого-то из ординаторов, дабы у торговки не было гешефта на стороне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus_Jackdows Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 3/9/2017 (01:49) Максимус SF_commoner(p)_ARG_F100000000 Район Западного Нагорья (-2,-3) -2021 -30459 315 "3 торговца, 3 веселых друга" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Народ, эдакая вот безобразия у меня. При стандартном способе выхода из Морки (путём нажатия на соответствующий пунктик меню и подтверждения своих действий), стоит у меня тёмный экран пред очами ясными и ждущими стола рабочего. Комп не висит, на клаву что то там реагирует, но не выходит из Морки окончательно, видимо. Ctrl+Alt+Del - та же история, даже с клавы завершение работы вызываю таким макаром, но всё на фоне темноты могильной. Имеются три ЗЫ:ЗЫ1: Win10x64ЗЫ2: по причинам от меня независящим пришлось переставить систему (той же ревизии). на чистую систему установил MFR2, та же петрушка. Раньше про неё не писал, ибо грешил на захламлённость системы, сейчас чиста как попа младенца.ЗЫ3: выхожу из положения путём Alt+Tab и убитием процесса. а про спячку на камнях - лучше вернуть, ИМХО. Можно добавить эффект негативный от злоупотребления таким видом отдыха. нп при суммарной спячке на камнях в 48 игровых часов обрубать реген усталости. лечилось бы 12 - ти часовым отдыхом на кровати. Более реалистично что ли. С конструктором слабо знаком, не знаю, реализуемо ли такое. Моррка кастует проклятие слепоты, хех. Приходится вслепую насчитывать сколько раз надо нажать стрелку вниз и делетнуть сей потраченый процесс, благо восьмерка подсвечивает активные окна, несмотря на такой эффект. Мне кажется что в такие моменты игра не успевает разгрузить нагрузку на цп и психует, может стоит подождать пару-тройку секунд в каком-нибудь помещении и тогда только выходить. Как меня радует тот факт, что кол-во найденных багов и неточностей снижается) Или снижается сам оборот тестов? Да ты узбагойзя, скоро дядька Иер вернется к тестам, много веселого найдем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 а про спячку на камнях - лучше вернуть, ИМХО. Можно добавить эффект негативный от злоупотребления таким видом отдыха. нп при суммарной спячке на камнях в 48 игровых часов обрубать реген усталости. лечилось бы 12 - ти часовым отдыхом на кровати. Более реалистично что ли. С конструктором слабо знаком, не знаю, реализуемо ли такое.Можно будет подумать об этом, когда доведется до ума плагин с частыми нападениями животных на спящего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Саму возможность спать вне кровати я не буду вновь вводить. А вот нападение во время обычного ожидания - можно. Плюс у нас будет переносной спальник - спите в глуши, не вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Да, переносная койка намного круче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strogg Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Саму возможность спать вне кровати я не буду вновь вводить. А вот нападение во время обычного ожидания - можно. Плюс у нас будет переносной спальник - спите в глуши, не вопрос) А что он из себя представляет? Ячейка в инвентаре? Крафтить или покупать? Расскажите чуть подробнее, или ткните где информацию посмотреть, если можно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Тупо спальник – выкладываешь из инвентаря – жмешь на него – "Спать"/"Положить в инвентарь" – Спишь – Просыпаешься, снова жмёшь и кладёшь в инвентарь.Сначала, наверн, покупка, но потом Эл может и сообразит крафт. Изменено 9 марта, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strogg Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Тупо спальник – выкладываешь из инвентаря – жмешь на него – "Спать"/"Положить в инвентарь" – Спишь – Просыпаешься, снова жмёшь и кладёшь в инвентарь.Сначала, наверн, покупка, но потом Эл может и сообразит крафт. Ну неплохо, а то я тут начал серьезно опасаться, что вообще без возможности спать в полях игра станет слишком сложной даже без ребаланса и прочего )) А со спальником все довольно рационально ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dew Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Ординатор не переведен на русский язык: 3/9/2017 (22:53) Vivec Expansion 2.0.esp 2/26/2017 (11:52) dew !HL_ex_ordinator_wander00000000 Vivec, Hlaalu (2,-11) 23789 -88939 254 "ordinator" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apparat Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Ординатор не переведен на русский язык: 3/9/2017 (22:53) Vivec Expansion 2.0.esp 2/26/2017 (11:52) dew !HL_ex_ordinator_wander00000000 Vivec, Hlaalu (2,-11) 23789 -88939 254 "ordinator" Так это расширялка Вивека. Вивек Экспэншн. Она не переведена ещё. Много работы там, говорят. Изменено 9 марта, 2017 пользователем apparat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Тупо спальник – выкладываешь из инвентаря – жмешь на него – "Спать"/"Положить в инвентарь" – Спишь – Просыпаешься, снова жмёшь и кладёшь в инвентарь.Сначала, наверн, покупка, но потом Эл может и сообразит крафт. Я думаю, что оба способа хороши) Так это расширялка Вивека. Вивек Экспэншн. Она не переведена ещё. Много работы там, говорят. Да. Вначале ее локализуют. Потом я вырежу аккурат оттуда лишнее, чтобы было очевидно, что нижний район это нижний район и отношения к верхнему он имеет мало. Т.е. как минимум поубираю "вылазки" между верхом и низом. И деревяхи между самими кантонами вырежу, т.к. мосты то и так есть кантонные. Изменено 9 марта, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dew Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Обратите внимание на "Гах-Джуланский" и "Костяной" левые наплечники, которые я спер из кузницы в Гильдии Бойцов Альдруна - они в инвентаре какбудто толи перечеркнуты, толи болтом проколоты, то ли хз (я для наглядности привел скрин-сравнение с нормальными наплечниками и заснял "стремные" BC'шкой): 3/10/2017 (00:49) dew al_SQP__Quiv.BoneGJ Balmora, Dura gra-Bol's House -1633 846 -697 "Gah-Julansky"3/10/2017 (00:50) dew al_SQP__QuivBone.CL Balmora, Dura gra-Bol's House -1609 850 -697 "Kostyanoi" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Обратите внимание на "Гах-Джуланский" и "Костяной" левые наплечники, которые я спер из кузницы в Гильдии Бойцов Альдруна - они в инвентаре какбудто толи перечеркнуты, толи болтом проколоты, то ли хз (я для наглядности привел скрин-сравнение с нормальными наплечниками и заснял "стремные" BC'шкой): 3/10/2017 (00:49) dew al_SQP__Quiv.BoneGJ Balmora, Dura gra-Bol's House -1633 846 -697 "Gah-Julansky"3/10/2017 (00:50) dew al_SQP__QuivBone.CL Balmora, Dura gra-Bol's House -1609 850 -697 "Kostyanoi" Попробуй их одеть и посмотреть внимательно на перса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrasan Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Ну вот такие небольшие недочеты: 1. 3/9/2017 (20:50) Morrowind.esm 9/23/2002 (12:37) XTreme.ws synette jeline00000000 Район Западного Нагорья (-12,14) -96310 115105 -114 "почему-то облысела Синет Джелин" (скрин прилагается) 2. 3/9/2017 (21:06) Key Replacer.esp 2/26/2017 (09:51) XTreme.ws dwrv_chest_small Arkngthunch-Sturdumz 146 1813 -825 "сундук уровня 80 и пустой в добавок". Вот почему пустой? Зря я его, что ли, открывал? Нехорошо. 3. У моего протагониста в списке заклинаний два заклинания с одинаковым названием - "Стойкость". Но это разные заклинания, на самом деле, оба покупные, не самодельные. Переименовать бы одно из них. 4. После утопления в канале загадок, так и остался в воде, полоса жизни снова полная и опять тону. И все по кругу. Так разве было? Кажется, в ванили протагониста перемещало из воды наверх, на мостик, напротив входа. Ну, что-то такое смутно помню, вроде было. 5. После благословения алтарем, который под луной-цитаделью ординаторов, левитация 100 единиц и держится очень долго. Я успел несколько заданий сделать с ее помощью, ну в Мелкашиши всех вынести, в Маар-ган слетать... Может, стоит уменьшить силу благословения? Изменено 9 марта, 2017 пользователем Morrasan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyanykey Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Квэст гильдии воров "Мастер безопасности" На первом скрине не актавируется топик "Южная стена" хотя по идее должен, активируется после нажатия на топик "работенка" или выхода из диалогового окна и активации топика "работа"(второй и третий скрин), еще со времен ванили, мелочь конечно, но напрягает. 3/10/2017 (11:36) Администратор bonemold_tshield_hrlb Andasreth, Lower Level 1694 3987 -2299 "одетый и снятый выглядит по разному" Вот такие костяные щиты нащел Изменено 10 марта, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения