Morrasan Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Хочу поделиться наблюдениями, которые меня немного обеспокоили. Новая игра, новый персонаж целитель-бретон.1. Луплю посохом крысу. Полоска здоровья крысы, при попадании, дергается в сторону уменьшения и опять становится полной! При втором попадании она опять дергается в сторону уменьшения, ну к еще меньшему значению - и опять возвращается на исходную, то есть полная полоска. С четвертого попадания завалил, полоска мгновенно пропала. Такого раньше не было, точно. И музыка, которая боевая, не сразу прекращается, а спустя некоторое время, для меня заметное. А раньше сразу прекращалась.1.1. Луплю манекен в Альд-Руне булавой. Ни разу не попадаю. Хотя в Балморе попадал. А зачарованным посохом попадаю иногда. Почему это, интересно? И полоска здоровья манекена ведет себя так же как и у крысы! Уменьшается после удачного попадания - и опять на максимум. Хотя на самом-то деле она действительно уменьшается, следующее попадание это показывает. К даготу такую полоску...2. После взятия первого уровня и отдыха в кровати я немного обалдел. К скорости можно было добавить 5 единиц, к привлекательности 4, к силе 4... Ну и другие по мелочи...Это откуда такая манна небесная? Не было такого раньше. Откуда к скорости 5 единиц??? Ну бегаю я, ну атлетика росла, но она во второстепенных навыках! Ну ладно, просто неожиданно это.А, может это из-за Бездоспешного боя, который вырос... Но все равно, непривычно много всего посыпалось).3. Я так понимаю, увеличить характеристику самодельным заклинанием нельзя уже, то же самое со скиллами, так? То что заклинания можно создавать только те, которые знаешь, это супер гуд. Но вот из-за ограничений немного нивелируется школа восстановления, это как-то не совсем. Скажем, мне нужно свое заклинание сделать, на увеличение силы. А нельзя... Я так понимаю, это из-за того, чтобы не жульничать со всем известными комбинациями заклинаний. Ладно, ради этого готов смириться с ограничениями. Вот, пока это самое важное, о чем хотел рассказать. Тестирую дальше... Изменено 5 марта, 2017 пользователем Morrasan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Моррасан - а на что ты там посох зачаровал? ) Кажется уже знаю )Да - вырезаны все эксплойты на тему увеличения атрибутов и скиллов. Уменьшения скиллов . Вырезан способ халявной маны.В замен вырезанной возможности создавать свои заклинания в игру в будущем будут добавлены многие новые заклинания дабы разнообразить их в разумных пределах и не ронять школу восстановления в полезности. (из общения с Элом.) Изменено 5 марта, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrasan Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Моррасан - а на что ты там посох зачаровал? ) Кажется уже знаю )Я его подобрал в Адамассартусе, возле сундука, над скелетом-утопленником. Да, и еще. В Кальдере не смог взять квест на Единую метку пропильона. Топика не было, Работа. Еще пока ничего не зачаровывал, но планирую. Великий камень душ уже експроприировал, в гильдии магов Балморы, у Гальбедир. Знаю, что нехорошо это. Но эта девица сама не прочь такое устроить согильдейцам. Я же, в отличие от нее, этим не горжусь(. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Morrasan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 ну ты же упомянул что посох зачарован. Что там за эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrasan Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) ну ты же упомянул что посох зачарован. Что там за эффект?Удар огнем, небольшой совсем, вроде 1-6 единиц. Я давно его в пещере у контрабандистов заприметил. Вот опять, подрался с скальным наездником. По нему проходят только удары с зачарованного оружия. В конце концов магией воспользовался. С полоской здоровья - то же самое. Это уже нервировать начинает. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Morrasan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dew Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Да - вырезаны все эксплойты на тему увеличения атрибутов и скиллов. Уменьшения скиллов . Вырезан способ халявной маны. Уже? То есть сейчас такой закл создать нельзя?Я давно им не пользовался, и пока сейчас голосоловно (проверить надо - скоро уровень будет), но такое ощущение, что если я один раз надыбал маны больше чем у меня есть, то с повышением уровня она еще больше не кисло растет - я про ману вообще забыл. Вот опять, подрался с скальным наездником. По нему проходят только удары с зачарованного оружия. В конце концов магией воспользовался. Подтверждаю - обновление последнее, сегодня несколько раз натыкался на неписей по которым удар не проходил ниразу за много минут (стамина полная, уровень пухи 80, сила 90+)Ординаторы просто с копыт слетают, а тут квестовал - и были враги которых пришлось убивать магией исключительно. Изменено 5 марта, 2017 пользователем dew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Уже? То есть сейчас такой закл создать нельзя?Я давно им не пользовался, и пока сейчас голосоловно (проверить надо - скоро уровень будет), но такое ощущение, что если я один раз надыбал маны больше чем у меня есть, то с повышением уровня она еще больше не кисло растет - я про ману вообще забыл. У тебя старый сейв. При новой игре только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Подтверждаю - обновление последнее, сегодня несколько раз натыкался на неписей по которым удар не проходил ниразу за много минут (стамина полная, уровень пухи 80, сила 90+)Ординаторы просто с копыт слетают, а тут квестовал - и были враги которых пришлось убивать магией исключительно.Ребят, повторяю просьбу.Если ссылаетесь на взаимодействие с каким либо объектом в мире, лучше всего проводите его через бетакоменты. Таким образом мы как можно быстрее установим причину странностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dew Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Ребят, повторяю просьбу.Если ссылаетесь на взаимодействие с каким либо объектом в мире, лучше всего проводите его через бетакоменты. Таким образом мы как можно быстрее установим причину странностей. Да это понятно, я просто думал, что это глюк системы (поэтому не снял BC'ошкой). Я много раз переключался из морки по альт-табу в другие приложения - а морка этого не любит и лично у меня после нескольких переключений начинает глючить в плоть до фаталов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrasan Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Да это понятно, я просто думал, что это глюк системы (поэтому не снял BC'ошкой). Я много раз переключался из морки по альт-табу в другие приложения - а морка этого не любит и лично у меня после нескольких переключений начинает глючить в плоть до фаталов... Спешу сообщить, что, наверное, это так и есть, хотя раньше такого не появлялось, после альт-таба. Сегодня пробежался по тренировочным манекенам - все нормально, и с попаданиями и с полоской здоровья. Видать, нельзя теперь альттабиться, а то опять нахватаю мнимых глюков, а это может быть скрипт какой выгрузился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Удар огнем, небольшой совсем, вроде 1-6 единиц. Я давно его в пещере у контрабандистов заприметил. Вот опять, подрался с скальным наездником. По нему проходят только удары с зачарованного оружия. В конце концов магией воспользовался. С полоской здоровья - то же самое. Это уже нервировать начинает. Ты взял посох, который бьет магией аля обливион. Сделано это через подставного кричура. Если нервирует - смени посох) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Вы, товарищи, просто хотя бы остановите игру открытием инвентаря, в этом случае остановится работа большинства скриптов. Давно у нас не было отменных споров, сейчас будет отличный повод поорать на Иера - камни душ на замену старым:http://pic.fullrest.ru/upl/t/sIS5OoHB_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sGbsRdrj_150x150.jpg Что думаете мутсеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 вроде ок) помнить бы еще как старые выглядели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Вы, товарищи, просто хотя бы остановите игру открытием инвентаря, в этом случае остановится работа большинства скриптов. Давно у нас не было отменных споров, сейчас будет отличный повод поорать на Иера - камни душ на замену старым:http://pic.fullrest.ru/upl/t/sIS5OoHB_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sGbsRdrj_150x150.jpg Что думаете мутсеры? Я бы оставил ванильные иконки и великий камень душ сделал... чуть более похожим на ванильный, этот более... другой) Но и он вполне крут! Короче все камни очень круто выглядят! Забираю в МФР, в обнове они будут. Изменено 6 марта, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/t/gmXgHkYY_150x150.jpgНапоминалка. Изменено 6 марта, 2017 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) красивые.но на фоне подноса- на котором едва различимый низкого качества рисунок, плоского, хотя по текстуре типа объемного... в общем, такого, по которому явно видно всю его стремную старость как айтема- выглядят чуть искусственно Изменено 6 марта, 2017 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 красивые.но на фоне подноса- на котором едва различимый низкого качества рисунок, плоского, хотя по текстуре типа объемного... в общем, такого, по которому явно видно всю его стремную старость как айтема- выглядят чуть искусственно Для меня все выглядит вполне однородно. Это на скрине так кажется, в игре все нормально смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 На скрине выше - они еще были в процессе зарождения и первые пробы. Эл, ты не спеши забирать, узнаем мнение людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Мне не очень нравятся обычные камни душ в этом реплейсере. В оригинале они явно яйцевидной формы, а в реплейсере какие-то настолько выщербленные, как будто их огримы жевали. Вот на этой картинке особенно видно:http://pic.fullrest.ru/upl/t/sIS5OoHB_150x150.jpg И да, великий камень душ далек от идеала. В последней картинке от ИерихоN'a получше, но все-равно - окантовка какая-то слишком ажурная, как на трусах высшей эльфийки Изменено 6 марта, 2017 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastydissonance Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Мне тоже нравится. Я бы оставил.Господа, да Вам в "Беседку" пора) Чем больше курю форум, тем больше удивляюсь! Столько талантливых людей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старгель Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Мэйнквест прошёл, но не объединял все племена и дома. Ошибок не замечено. С сердцем в конце тоже нету траблов.Мне не очень нравятся обычные камни душ в этом реплейсере. А мне предыдущие светящиеся из 1.5 прикалывали. Кароч Иерихону плюс, сделал очень качественно и, опять же, осталось только добавить свечение - будет шоколадно п.с. Сам не понял что я написал) Изменено 6 марта, 2017 пользователем Старгель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Знал что к обычному камню придерутся, собственно я долго ломал голову над дизайном, просто сделать чудесно-красивыми ванильные показалось мало, да и Эл сказал, не делать в стиле скайрима - иначе тапком отлупит. Если есть свое мировоззрение на соулгемы - кидайте, обдумаем.П.с.: Старгель, лучше объедини два поста, щаз активисты "АнтиМультиПост" набегут. Кароч Иерихону плюс, сделал очень качественно и, опять же, осталось только добавить свечение - будет шоколадноЯ его не знаю, но уверен он сможет. Да только со спрайтом не планировались, почему Эл и резанул их после 1.5. Изменено 6 марта, 2017 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus_Jackdows Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Камушки хороши, однозначно. Мне не очень нравятся обычные камни душ в этом реплейсере. В оригинале они явно яйцевидной формы, а в реплейсере какие-то настолько выщербленные, как будто их огримы жевали.Ну так это расходник, с чего ему быть полированным? И да, великий камень душ далек от идеала. В последней картинке от ИерихоN'a получше, но все-равно - окантовка какая-то слишком ажурная, как на трусах высшей эльфийкиА великий - на то он и великий, тонкая работа для большого вместилища, штучный товар. С узором - самое то. А мне предыдущие светящиеся из 1.5 прикалывали. Кароч Иерихону плюс, сделал очень качественно и, опять же, осталось только добавить свечение - будет шоколадно А если не свечение, а для заполненного камня - метающийся внутри огонёк-искорку? (визуализация души). Да на эти камни можно будет смотреть как на огонь, воду и чужой труд) PS: ИерихоN, волшебно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) А мне кажется фигня, все равно чот не то...http://g.rrrather.com/img/q/126173b.jpg Я спрайты делать не умею, зато могу запихать вместо них что-то другое.Мини-новость: скоро в мфре появится куча новых луков [ушел ковать]. Изменено 6 марта, 2017 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Если есть свое мировоззрение на соулгемы - кидайте, обдумаем. [babka mode on]Ну, значицца, так...Заведу свою старую шарманку: каждая часть TES имеет некую общую стилистику всех игровых объектов. Где-то она мрачноватая (Morrowind). Где-то дебильненькая (Oblivion). Но я считаю достойной цель представить игрокам улучшенные ванильные текстуры и модели.У ИерихоN'a действительно отличные модели. Особенно крохотного, маленького и большого камней душ - очень близко к оригиналу. Но зачем тогда из обычного и великого камня душ делать переосмысление? Только поэтому мне не очень нравится предложенный вариант именно в качестве "улучшения ванили".Я приведу еще один довод: aL стремится к тому, чтобы текстуры соответствовали оригинальным, причем планка достаточно высока. Почему же к моделям другой подход? p.s. Ах, да. Светящие камни душ - это безвкусица, ИМХО. Особенно вот это вот. Гирлянды, да и только. Короче, прошу, услышьте меня: придерживаться надо одного подхода! Во всем! Если к графике подходим как "переосмысление", то тогда надо и hi-rez текстуры вставлять в репак, даже не смотря на то, что некоторые не очень подходят к оригиналу. Если же подход в сохранении того самого Morrowind'а, то и модели надо пилить соответственно оригинальным. Изменено 6 марта, 2017 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения