Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться наблюдениями, которые меня немного обеспокоили. Новая игра, новый персонаж целитель-бретон.

1. Луплю посохом крысу. Полоска здоровья крысы, при попадании, дергается в сторону уменьшения и опять становится полной! При втором попадании она опять дергается в сторону уменьшения, ну к еще меньшему значению - и опять возвращается на исходную, то есть полная полоска. С четвертого попадания завалил, полоска мгновенно пропала. Такого раньше не было, точно. И музыка, которая боевая, не сразу прекращается, а спустя некоторое время, для меня заметное. А раньше сразу прекращалась.

1.1. Луплю манекен в Альд-Руне булавой. Ни разу не попадаю. Хотя в Балморе попадал. А зачарованным посохом попадаю иногда. Почему это, интересно? И полоска здоровья манекена ведет себя так же как и у крысы! Уменьшается после удачного попадания - и опять на максимум. Хотя на самом-то деле она действительно уменьшается, следующее попадание это показывает. К даготу такую полоску...

2. После взятия первого уровня и отдыха в кровати я немного обалдел. К скорости можно было добавить 5 единиц, к привлекательности 4, к силе 4... Ну и другие по мелочи...Это откуда такая манна небесная? Не было такого раньше. Откуда к скорости 5 единиц??? Ну бегаю я, ну атлетика росла, но она во второстепенных навыках! Ну ладно, просто неожиданно это.

А, может это из-за Бездоспешного боя, который вырос... Но все равно, непривычно много всего посыпалось).

3. Я так понимаю, увеличить характеристику самодельным заклинанием нельзя уже, то же самое со скиллами, так? То что заклинания можно создавать только те, которые знаешь, это супер гуд. Но вот из-за ограничений немного нивелируется школа восстановления, это как-то не совсем. Скажем, мне нужно свое заклинание сделать, на увеличение силы. А нельзя... Я так понимаю, это из-за того, чтобы не жульничать со всем известными комбинациями заклинаний. Ладно, ради этого готов смириться с ограничениями.

 

Вот, пока это самое важное, о чем хотел рассказать. Тестирую дальше...

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моррасан - а на что ты там посох зачаровал? ) Кажется уже знаю )

Да - вырезаны все эксплойты на тему увеличения атрибутов и скиллов. Уменьшения скиллов . Вырезан способ халявной маны.

В замен вырезанной возможности создавать свои заклинания в игру в будущем будут добавлены многие новые заклинания дабы разнообразить их в разумных пределах и не ронять школу восстановления в полезности. (из общения с Элом.)

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моррасан - а на что ты там посох зачаровал? ) Кажется уже знаю )

Я его подобрал в Адамассартусе, возле сундука, над скелетом-утопленником.

 

Да, и еще. В Кальдере не смог взять квест на Единую метку пропильона. Топика не было, Работа.

 

Еще пока ничего не зачаровывал, но планирую. Великий камень душ уже експроприировал, в гильдии магов Балморы, у Гальбедир. Знаю, что нехорошо это. Но эта девица сама не прочь такое устроить согильдейцам. Я же, в отличие от нее, этим не горжусь(.

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты же упомянул что посох зачарован. Что там за эффект?

Удар огнем, небольшой совсем, вроде 1-6 единиц. Я давно его в пещере у контрабандистов заприметил.

 

Вот опять, подрался с скальным наездником. По нему проходят только удары с зачарованного оружия. В конце концов магией воспользовался. С полоской здоровья - то же самое. Это уже нервировать начинает.

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - вырезаны все эксплойты на тему увеличения атрибутов и скиллов. Уменьшения скиллов . Вырезан способ халявной маны.

 

Уже? То есть сейчас такой закл создать нельзя?

Я давно им не пользовался, и пока сейчас голосоловно (проверить надо - скоро уровень будет), но такое ощущение, что если я один раз надыбал маны больше чем у меня есть, то с повышением уровня она еще больше не кисло растет - я про ману вообще забыл.

 

Вот опять, подрался с скальным наездником. По нему проходят только удары с зачарованного оружия. В конце концов магией воспользовался.

 

Подтверждаю - обновление последнее, сегодня несколько раз натыкался на неписей по которым удар не проходил ниразу за много минут (стамина полная, уровень пухи 80, сила 90+)

Ординаторы просто с копыт слетают, а тут квестовал - и были враги которых пришлось убивать магией исключительно.

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже? То есть сейчас такой закл создать нельзя?

Я давно им не пользовался, и пока сейчас голосоловно (проверить надо - скоро уровень будет), но такое ощущение, что если я один раз надыбал маны больше чем у меня есть, то с повышением уровня она еще больше не кисло растет - я про ману вообще забыл.

 

 

У тебя старый сейв. При новой игре только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю - обновление последнее, сегодня несколько раз натыкался на неписей по которым удар не проходил ниразу за много минут (стамина полная, уровень пухи 80, сила 90+)

Ординаторы просто с копыт слетают, а тут квестовал - и были враги которых пришлось убивать магией исключительно.

Ребят, повторяю просьбу.

Если ссылаетесь на взаимодействие с каким либо объектом в мире, лучше всего проводите его через бетакоменты. Таким образом мы как можно быстрее установим причину странностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, повторяю просьбу.

Если ссылаетесь на взаимодействие с каким либо объектом в мире, лучше всего проводите его через бетакоменты. Таким образом мы как можно быстрее установим причину странностей.

 

Да это понятно, я просто думал, что это глюк системы (поэтому не снял BC'ошкой). Я много раз переключался из морки по альт-табу в другие приложения - а морка этого не любит и лично у меня после нескольких переключений начинает глючить в плоть до фаталов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да это понятно, я просто думал, что это глюк системы (поэтому не снял BC'ошкой). Я много раз переключался из морки по альт-табу в другие приложения - а морка этого не любит и лично у меня после нескольких переключений начинает глючить в плоть до фаталов...

 

Спешу сообщить, что, наверное, это так и есть, хотя раньше такого не появлялось, после альт-таба. Сегодня пробежался по тренировочным манекенам - все нормально, и с попаданиями и с полоской здоровья. Видать, нельзя теперь альттабиться, а то опять нахватаю мнимых глюков, а это может быть скрипт какой выгрузился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар огнем, небольшой совсем, вроде 1-6 единиц. Я давно его в пещере у контрабандистов заприметил.

 

Вот опять, подрался с скальным наездником. По нему проходят только удары с зачарованного оружия. В конце концов магией воспользовался. С полоской здоровья - то же самое. Это уже нервировать начинает.

 

Ты взял посох, который бьет магией аля обливион. Сделано это через подставного кричура. Если нервирует - смени посох)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, товарищи, просто хотя бы остановите игру открытием инвентаря, в этом случае остановится работа большинства скриптов. Давно у нас не было отменных споров, сейчас будет отличный повод поорать на Иера - камни душ на замену старым:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sIS5OoHB_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sGbsRdrj_150x150.jpg

 

Что думаете мутсеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, товарищи, просто хотя бы остановите игру открытием инвентаря, в этом случае остановится работа большинства скриптов. Давно у нас не было отменных споров, сейчас будет отличный повод поорать на Иера - камни душ на замену старым:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sIS5OoHB_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sGbsRdrj_150x150.jpg

 

Что думаете мутсеры?

 

Я бы оставил ванильные иконки и великий камень душ сделал... чуть более похожим на ванильный, этот более... другой) Но и он вполне крут!

 

Короче все камни очень круто выглядят! Забираю в МФР, в обнове они будут.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gmXgHkYY_150x150.jpg

Напоминалка.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивые.

но на фоне подноса

- на котором едва различимый низкого качества рисунок, плоского, хотя по текстуре типа объемного... в общем, такого, по которому явно видно всю его стремную старость как айтема

- выглядят чуть искусственно

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивые.

но на фоне подноса

- на котором едва различимый низкого качества рисунок, плоского, хотя по текстуре типа объемного... в общем, такого, по которому явно видно всю его стремную старость как айтема

- выглядят чуть искусственно

 

Для меня все выглядит вполне однородно. Это на скрине так кажется, в игре все нормально смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрине выше - они еще были в процессе зарождения и первые пробы. Эл, ты не спеши забирать, узнаем мнение людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень нравятся обычные камни душ в этом реплейсере. В оригинале они явно яйцевидной формы, а в реплейсере какие-то настолько выщербленные, как будто их огримы жевали.

 

Вот на этой картинке особенно видно:

 

И да, великий камень душ далек от идеала. В последней картинке от ИерихоN'a получше, но все-равно - окантовка какая-то слишком ажурная, как на трусах высшей эльфийки

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится. Я бы оставил.

Господа, да Вам в "Беседку" пора) Чем больше курю форум, тем больше удивляюсь! Столько талантливых людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэйнквест прошёл, но не объединял все племена и дома. Ошибок не замечено. С сердцем в конце тоже нету траблов.

Мне не очень нравятся обычные камни душ в этом реплейсере.

А мне предыдущие светящиеся из 1.5 прикалывали. Кароч Иерихону плюс, сделал очень качественно и, опять же, осталось только добавить свечение - будет шоколадно :heart:

п.с. Сам не понял что я написал)

Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал что к обычному камню придерутся, собственно я долго ломал голову над дизайном, просто сделать чудесно-красивыми ванильные показалось мало, да и Эл сказал, не делать в стиле скайрима - иначе тапком отлупит. Если есть свое мировоззрение на соулгемы - кидайте, обдумаем.

П.с.: Старгель, лучше объедини два поста, щаз активисты "АнтиМультиПост" набегут.

 

Кароч Иерихону плюс, сделал очень качественно и, опять же, осталось только добавить свечение - будет шоколадно

Я его не знаю, но уверен он сможет. Да только со спрайтом не планировались, почему Эл и резанул их после 1.5.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камушки хороши, однозначно.

 

Мне не очень нравятся обычные камни душ в этом реплейсере. В оригинале они явно яйцевидной формы, а в реплейсере какие-то настолько выщербленные, как будто их огримы жевали.

Ну так это расходник, с чего ему быть полированным?

 

И да, великий камень душ далек от идеала. В последней картинке от ИерихоN'a получше, но все-равно - окантовка какая-то слишком ажурная, как на трусах высшей эльфийки

А великий - на то он и великий, тонкая работа для большого вместилища, штучный товар. С узором - самое то.

 

А мне предыдущие светящиеся из 1.5 прикалывали. Кароч Иерихону плюс, сделал очень качественно и, опять же, осталось только добавить свечение - будет шоколадно :heart:

А если не свечение, а для заполненного камня - метающийся внутри огонёк-искорку? (визуализация души). Да на эти камни можно будет смотреть как на огонь, воду и чужой труд)

 

PS: ИерихоN, волшебно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется фигня, все равно чот не то...

http://g.rrrather.com/img/q/126173b.jpg

 

Я спрайты делать не умею, зато могу запихать вместо них что-то другое.

Мини-новость: скоро в мфре появится куча новых луков [ушел ковать].

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть свое мировоззрение на соулгемы - кидайте, обдумаем.

 

[babka mode on]

Ну, значицца, так...

Заведу свою старую шарманку: каждая часть TES имеет некую общую стилистику всех игровых объектов. Где-то она мрачноватая (Morrowind). Где-то дебильненькая (Oblivion). Но я считаю достойной цель представить игрокам улучшенные ванильные текстуры и модели.

У ИерихоN'a действительно отличные модели. Особенно крохотного, маленького и большого камней душ - очень близко к оригиналу. Но зачем тогда из обычного и великого камня душ делать переосмысление?

 

Только поэтому мне не очень нравится предложенный вариант именно в качестве "улучшения ванили".

Я приведу еще один довод: aL стремится к тому, чтобы текстуры соответствовали оригинальным, причем планка достаточно высока. Почему же к моделям другой подход?

 

p.s. Ах, да. Светящие камни душ - это безвкусица, ИМХО. Особенно вот это вот. Гирлянды, да и только.

 

 

Короче, прошу, услышьте меня: придерживаться надо одного подхода! Во всем! Если к графике подходим как "переосмысление", то тогда надо и hi-rez текстуры вставлять в репак, даже не смотря на то, что некоторые не очень подходят к оригиналу. Если же подход в сохранении того самого Morrowind'а, то и модели надо пилить соответственно оригинальным.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...