Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Баг не подтвердился, т.к. я простетировал момент с гуаром - все хорошо.

 

Припоминая все полностью - я сохранился на движении гуара. Вышел полностью из игры. Потом опять запустил и загрузился (квиксейв на том месте - и гуар ведь не идет).

Я это поняв тогда, загрузил сейв чуть ранее и гуар отработал как положенно.

 

Задвоенные НПЦ - убери disable -ом лишних, это особенность такая бывает иногда при обновлении подключенных плагинов.

 

А можно объяснить, как это правильно делается, чтобы не напортачить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно объяснить, как это правильно делается, чтобы не напортачить?

 

Открываешь консоль

Выбираешь любой дубль мышкой

В консоли вверху появится ИДшник выбранного

Пишешь Disable

Enter

Все, ненужный дубль убран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь консоль

Выбираешь любой дубль мышкой

В консоли вверху появится ИДшник выбранного

Пишешь Disable

Enter

Все, ненужный дубль убран.

Добавлю, что если случайно убрал не тот объект, который надо было, то тут же пишешь в консоли Enable, никуда не тыкая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь консоль

Выбираешь любой дубль мышкой

В консоли вверху появится ИДшник выбранного

Пишешь Disable

Enter

Все, ненужный дубль убран.

 

Ну а допустим у одной id "sharn gra-muzgob00000000", а у второй "sharn gra-muzgob00000001" - какую надо убирать по логике вещей, чтобы в дальнейшем такое было маловероятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а допустим у одной id "sharn gra-muzgob00000000", а у второй "sharn gra-muzgob00000001" - какую надо убирать по логике вещей, чтобы в дальнейшем такое было маловероятно?

sharn gra-muzgob00000001 – копия. Убирай её.

Раздвоения во время теста всё равно будут. Стоит Элу обновить плагин, трогающий каких-то неписей, с которыми ты уже говорил – будут двоиться. Просто удаляй их тем же disable'ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если орчиха дублировалась, значит в гильдии магов практикуют клонирование Эл исправил таки непися. А старина Иер снова с очередным списком багов, позвольте влиться в коллектив, как сказал Эл-семпай:

Подброшу говна на вентилятор..

Поехали:

В Тель Мора либо купаются либо втихаря топятся, известный случай:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/l85CbLXl_150x150.jpg

 

Вивек, Джинн: Торговка - нет не тот джинн, который исполняет желания, а вот сия тян:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lA3H6riY_150x150.jpg

 

У нее есть вот такой ключик, коверкающий ее имя... или непись коверкает имя ключика:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lBiEzUih_150x150.jpg

 

Книга "В ответ на речь Беро" - в названии вроде все чики-пуки, но открываем первую страницу и можно будет увидеть ляп названия, Беро... или Биро он все же, явно рыдает горькими слезами:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lDkEL7CI_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/lC4lMo1E_150x150.jpg

 

Гильдия Воров, ветка квестов Бал Морагмеров - дядя Джим просит нас вернуть ошибочно стыренный меч Энеймор, однако когда открыл инвентарь и посмотрел что за меч такой... хотел расплакаться и досыпать в сундук Салена еще и золотишка. В общем это модно кинжалы мечом называть или меч обточили до кинжала, или исправьте на "клинок", хотя даже сам хозяин твердил, что это был меч:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lHmurojn_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/lJwohD91_150x150.jpg

 

Вивек, Судебные Канцелярии - книга втихаря учится летать:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lLM0C8m7_150x150.jpg

 

Теперь пройдемся по маразмам.

Кальдера - сзади здания Правительства есть архитектурный косяк, штукатурки не доложили:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lKzHdHti_150x150.jpg

 

Клеймора Лорбумола - какой к Шеогорату это клеймор??? Или гарду отпилили для веса?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lN7kqKzO_150x150.jpg

 

Сейда Нин - одна из палок навеса "уверенно" держится на весу, отменный левел-дизайн:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lOnmBw4o_150x150.jpg

 

Аркнтанд, Проход глубокой руды - тут без слез не глянешь, в некоторых местах отсутствуют или криво поставлены статики и куски интерьера. Приближаться к таким местам опасно, засосет и не подавится. Помнится такое отлавливал еще в 1.5:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lP68SXmt_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/lQRplu8B_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/lS7V0nA9_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/lTiSkcRq_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/lUOHPkYR_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/lXb11AoY_150x150.jpg

 

Ну и пару недоумений в довесочек - хорадрический двемерский куб так и будет зваться с префиксом #013? Прям прототип двемерской хирургии лобзиком над артефактами хорадриков какой-то:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lZkhQzc2_150x150.jpg

 

Звуки Темных соблазнителей такие же как у святош, может сделать им свои? А то вообще не к лицу, ну не соблазняют таким звучанием.

П.с.: походу, судя по скринам других форумчан, у меня тут самый крутопонтовый перс [возгордился].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапортую:

У меня провалена линейка квестов Имперского Легиона - не возможно пройти финальный квест, так как Вариус Вантиниус не является на арену (хоть и обещал)

Видимо все по той же причине, что я вызвал на арену Путника.

 

Ну и так же хочу заметить, что я получил ранг Рыцаря Венка в обход необходимых навыков (например требовалось 70 привлекательности - а у меня было 69).

 

UPD Ну и конечно жаль, что на этом сейве уже не пройти мейн-квест (так как в нем присутсвует битва на Арене Вивека)

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ребятки, сегодня двойной выпуск по багам 2.0.

Сегодня речь пойдет о весьма масштабной локации Пиратские Туннели с вкусной пасхалкой на Lin]e[age, а точнее какое безобразие нас там поджидает. Где она находится - говорить не буду, ищем сами, она того стоит. Кто нашел - молодец.

 

Сразу же на входе в грот хватаем баг про глючную загрузку статика пещерного входа, подобные ошибки выхватим еще много раз в некоторых местах:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/laIAkufC_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/lbaYXSGC_150x150.jpg

 

Вот собственно чего нет:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lcu0LjmW_150x150.jpg

 

В процессе прохождения в данже попадется тело потраченого авантюриста, абсолютно голого и с отмычкой, никогда не экономьте на экипировке и не бросайтесь в бой с отмычкой, иначе закончите так же:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ld5Pq5Wk_150x150.jpg

 

Еще данное тело сильно застревает в коллизии, полутовать получилось наведя в область плеч.

Теперь вкусняшки - в разбитом корабле нас будет поджидать рейдовый босс - его мертвейшество Капитан Закен, который, к моему удивлению оказался обычный скелетом. Почти. Вообще-то Закен не был скелетом, да и... а ладно, воздержусь от нравоучений по истории линейки:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/leKT3wuU_150x150.jpg

 

После того как намнем бока старине Заку - можем забирать его добро в нижнем трюме, войдя в который получим жуткий баг и застрянем в статиках, спасаемся только консольной командой FixMe:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lfFRkmC4_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/lgNs1w0z_150x150.jpg

 

Ну а теперь эпилог, пожелания и предложения:

- Существенно усилить Закена, награду которую он дропает и которую охраняет довольно легко получить. Это же известный кровожадный пират, мастер шпаги, которому подчинились даже демоны. У Закена была большая команда, всех порешили по приказу короля при помощи магов, да только не убили а сделали бессмертной нежитью. А он там бродит один. Все-таки не сдержался от нравоучений, хех.

- Серьга Закена не имеет никакой зачаровки, просто побрякушка. Хотя может быть обладает большим объемом зачаровки. А в гробницах зато находим кольца по 20к стоимостью.

- Вся зона Пиратских Туннелей является зоной отдыха, читорно.

- Пересмотреть наличие мобов во всех ярусах. Некоторые места пустые, в отдельном вообще куча бехолдеров, с которых падают по нескольку кусков тентаклей, или что там у них было, по 500 септимов за каждый.

- Как автор этой локации (да да, это так, поделился ею с Элом для репака) заметил, что отсутствуют новые звуки больших водопадов, например в комнате, где лежит разбитый корабль:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lhK6tFvn_150x150.jpg

 

- Ну и еще в будущем надеюсь, что изменится внешность Закена, ну не был он скелетом, не идем ему, сохранился таким каким был... корабль мне в бухту.

 

У меня провалена линейка квестов Имперского Легиона - не возможно пройти финальный квест, так как Вариус Вантиниус не является на арену (хоть и обещал)

Видимо все по той же причине, что я вызвал на арену Путника.

 

Хмм, надо будет тоже попробовать линейку ИмпЛега своим танком, хотя арену прошел полностью, но вызов никому не бросал. А с повышением ранга - может быть был бафф на привлекательность в момент получения звезды к погонам?

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил баг-лист. Шапка стала некисло так красной. Но есть и хорошие новости.

 

ИерихоN поможет с отловом некоторых багов, это раз. Мб и по недочетам Аркнтанда (удивительно что ту популярную локу не поправили до сих пор нигде)?

 

Тест нового инсталятора прошел на ура, это два.

 

И я почти закончил подготовку к онлайн обновлениям - это три. Скоро все бета-тестеры будут обновляться довольно удобно.

 

И в общем то продолжаю править понемногу оставшиеся баги - это четыре. UPD: Подрезал красноту в шапке немного.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, надо будет тоже попробовать линейку ИмпЛега своим танком, хотя арену прошел полностью, но вызов никому не бросал. А с повышением ранга - может быть был бафф на привлекательность в момент получения звезды к погонам?

 

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил баг-лист, убрав еще несколько недочетов. Пока вроде еще вагона багов не вываливали)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет за второй день тестов. Не густо, но все же.

 

1. Надо проверить статы рандомным вампирам. Сегодня на моего персонажа напало нечто. Эта вампирша стреляла такой хренью, благодаря, которой мой данмер-атронах может восполнять ману без проблем для себя.

 

http://pic.fullrest.ru/mT9V7wAe.png

 

 

2. Этот чел меня смутил. Ассасин ТБ мирно бродящий по городу.

 

http://pic.fullrest.ru/mWJuMA1s.png

http://pic.fullrest.ru/mUTKK8Zu.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та само по себе зачарование емкое просто.

 

Уменьшить здоровье - имеет высокий базовый каст 4.0 Стрела зачарована на 10 единиц. То есть в секунду 40 единиц точно. И не известно на сколько долго она зачарована - каждая новая секунда добавляет к объему.

А ТБшники - ну, эти дяди ходят, пока тебя не закажут. У них даже диалоги свои - уникальные. Пообщайся.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там используется заклинание уменьшить здоровье, и через 1 секунду ХП возвращаются к исходному значению. Заклинание наносило бы вред, если бы был эффект отнять здоровье, а не уменьшить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там используется заклинание уменьшить здоровье, и через 1 секунду ХП возвращаются к исходному значению. Заклинание наносило бы вред, если бы был эффект отнять здоровье, а не уменьшить.

 

Поправим!

 

Обновил баг-лист, сократил еще красный список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там используется заклинание уменьшить здоровье, и через 1 секунду ХП возвращаются к исходному значению. Заклинание наносило бы вред, если бы был эффект отнять здоровье, а не уменьшить.

я это прекрасно знаю. Но как это связано логически с твоим тезисом по мане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это прекрасно знаю. Но как это связано логически с твоим тезисом по мане?

Заклинание не наносит вреда, а у моего чара выбран знак атронах, который 50% заклинаний преобразовывает в ману. Достаточно принять на себя 3-4 заклинания, и магическая энергия полностью восстановлена, что дает нехилую экономию на бутылках.

 

Поправим!

Там еще кратковременную слепоту кастует, которая тоже не сильно полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сделать еще одно новое прохождение и тут, сразу же напали два двойника гопоты-шелупени с ником "Кинден Хлеран" (один лежит впереди, другой чуть дальше)

 

2/25/2017 (11:11) dew SF_commoner(a)_DELF_M1100000001 Hla Oad (-6,-5) -46772 -37745 227 "First"

2/25/2017 (11:11) dew SF_commoner(a)_DELF_M1100000000 Hla Oad (-6,-5) -46656 -37719 239 "Second"

 

 

 

mfr15.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, а будет где-нибудь описание ювелирки и портняжничества. А то щупать в слепую тяжело.

Куб двемерский присутствует, а описания как он работает нет((( Книгу бы какую с описанием.

Или может туплю, но до сих пор не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, по части двемеров я бы какие-нибудь чертежи сделал, как-то логичнее будет. И раз уж я заикнулся - могу даже сделать эти чертежи, чего уж там.

Ладно, скажу лишь то, что он трансмутирует драгкамни. И да, это не единственный куб в 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, по части двемеров я бы какие-нибудь чертежи сделал, как-то логичнее будет. И раз уж я заикнулся - могу даже сделать эти чертежи, чего уж там.

Ладно, скажу лишь то, что он трансмутирует драгкамни. И да, это не единственный куб в 2.0.

А вот это интересно! Но чертежи бы не плохо)))) Прикинь, в других двемерских развалинах найти чертежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та это уже походу автор плагина не заморачивался.

 

А давайте о них поговорим?

Когда ты их видишь впервые - это неожиданно и впечатляет. Потом на лоу-левеле, получив такой опыт, я например бегу в ближайшее помещение - там отхиливаюсь(если нужно) и коплю стамину, выхожу из двери и даю всем пощам. Если не удалось, то не дожидаясь упадка стамины обратно забегаю в помещение и опять (цикл).

На хай-левеле они вообще не интересны - они как назойливые мухи и мрут.

Есть предложение по поводу этого плюгина, чтобы так не происходило:

На лоу-лвл (особенно на первом) не реально выдержать битву, особенно против двух, трех и более

Нужно чтобы битва была 50 на 50 и заход в помещение не спасал (пусть они отхиливаются и тд)

Ну и тоже самое на хай-лвл (персы должны быть как ты и 50 на 50 выигрыш сражения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...