Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

А старик Иер и вовсе не парится.

У него на скринах и вовсе иконки забугорные))

Накатил со стороны)

Ээ..... это как бы плагин моего авторства. Это по поводу спеллов, а плагин с иконками для зелий вырубил - ванильные иконки магии меня бесят, а обозначение зелий ни к чему, я не тупой, не ленивый, прочитаю так.

 

Ну что, свежая порция багов, вы готовы дети??? Чо, пшол вон капитан. Понял, но список оставлю.

Маленький сюрприз для уважаемого мною мутсере - Мальбогатре. Скин и вес эльфийских перчаток искажен в области пальцев:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hfbu1O19_150x150.jpg

 

Балмора, Храм - миску зачаровали на левитацию. Непомню выкладывал этот баг или нет:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hgjtPzGc_150x150.jpg

 

Минаби, Логово бандитов - бутылки местами врезаются друг в друга, мелочь а неприятно. П.с.: скрин не багованый, спецом подсвеченный тактическим фотошопным фонариком:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hhhBa91N_150x150.jpg

 

Книга Война Бетонии - хоть пообещал книги больше не трогать, но мимо такой орфографии пройти не мог: точка после ред.:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hj43333u_150x150.jpg

 

Альд'рун, Скар - текстуры дверных проемов интерьера вызвало у меня удивление и выброс фарша. Подобные трещины прорисованы непосредственно в самом интерьере Скара, в частности по местам входа куда-либо. Однако такой контраст сильно бросается в глаза:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hkeVg9HK_150x150.jpg

 

Тель Бранора - сквозняки между откосами и дверьми, ма-а-а-аленькие такие, видны если подпрыгнуть:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hlnNpN1Q_150x150.jpg

 

Тель Бранора - покупной спелл у данного непися (имя забыл) пишется с двойным пробелом, мелочь:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hml2U8X1_150x150.jpg

 

Призрачные Врата, Башня Заката - еще один мисковый предмет обученный летать:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hnHvZl30_150x150.jpg

 

Эрер Даротрил - в процессе обучения в этом диалоге выскочила такая мессага, ничего подобного в карманах у меня не было, просто явила себя из ниоткуда:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hodmp3xD_150x150.jpg

 

Вивек, Округ Святого Олмса - самый эпичный момент за сегодня, похохотал и штаны подмочил от смеха: сей товарищ гондольер пофигистично проплывал по каналу Вивека, давя людей, статики и то что на статиках. Случайно глянув на это свысока подумал что призрак коммунизма какой-нибудь, осознав ситуацию, принялся делать ставки - проплывет или не проплывет, хотя чем парень виноват, эт все скрипты:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hvbMw1wO_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/hwqrge5b_150x150.jpg

 

Еще прямое столкновение с этим экстремалом подбросило меня до самой плазы округа, заскринить не успел, случилось неожиданно и оставалось только махать руками, орать и гадить на головы прохожим от страха, к счастью никто не пострадал.

 

Ну еще сей округ оказался популярной зоной купания:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/htYcAuwC_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вивек, Округ Святого Олмса - самый эпичный момент за сегодня, похохотал и штаны подмочил от смеха: сей товарищ гондольер пофигистично проплывал по каналу Вивека, давя людей, статики и то что на статиках. Случайно глянув на это свысока подумал что призрак коммунизма какой-нибудь, осознав ситуацию, принялся делать ставки - проплывет или не проплывет, хотя чем парень виноват, эт все скрипты:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hvbMw1wO_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/hwqrge5b_150x150.jpg

 

Еще прямое столкновение с этим экстремалом подбросило меня до самой плазы округа, заскринить не успел, случилось неожиданно и оставалось только махать руками, орать и гадить на головы прохожим от страха, к счастью никто не пострадал.

 

Ну еще сей округ оказался популярной зоной купания:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/htYcAuwC_150x150.jpg

Это видимо расширитель Вивека с Анимированными гондольерами не стыкуется, ну и с Путешественниками от Dest, которые местами залазят в воду ( либо с какими-то другими плагинами добавляющими неписоты в города). Имхо его (расширитель) бы на помоечку: Вивек и так тормозит нехило из-за своих огромных коллизий, а тут ещё дополнительная нагрузка на компуктеры игроков в виде лачуг, мусора и прочих расширений города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...

Обновил баг-лист. Только анимированных гондольеров удали, они не используются в 2.0 пока.

 

Имхо его (расширитель) бы на помоечку: Вивек и так тормозит нехило из-за своих огромных коллизий, а тут ещё дополнительная нагрузка на компуктеры игроков в виде лачуг, мусора и прочих расширений города.

 

Не на помоечку, а на доработочку, просто нужно повырезать аккурат лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил личную тему беты 2.0 от неактивов. Если кто-то решит вернуться к бета-тестерству - пишите, доступ возобновим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, я очень прошу не обижаться и спокойно принять критику, а я постараюсь, в свою очередь, адекватно изложить свою точку зрения.

 

 

Итак: лично мне очень не нравятся расширители Сейда Нин и Вивека, и я считаю, что они противоречат в первую очередь твоей идее "того самого Morrowind'а". Ты даже отказался от текстур высокого разрешения, которые не совсем точно соответствуют оригинальной гамме, и в то же время внедряешь в репак реплейсеры ванильных локаций. Это ведь даже не новый контент - это явное вмешательство в задумку авторов игры.

Кроме того, расширители нативных локаций - это на 99% субъективное решение (т.е. я не сомневаюсь, что они нравятся тебе, но многим, я уверен - нет.) А если многим (пусть даже меньше 50% игроков) не нравится, то решение нельзя назвать удачным, тем более, повторю, учитывая твой курс на "ванильность" того самого Morrowind'a.

 

Я предлагаю, ни много ни мало, выпилить из MFR 2.0 расширители ванильных поселений [в крайнем случае - сделать их опциональными или рекомендуемыми для установки]. Новые NPC, новый контент (типа новых локаций без вмешательства в старые) и доработка ванильных косяков - это "+", т.к. это дополняет и расширяет мир игры, НЕ являясь при этом вкусовщиной.

 

Ну и, кроме всего прочего, расширенный Вивек страшно тормозит :)

 

 

Может быть остальные тестеры также выскажут мнение? Может, мне одному это не очень нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 копеек.

От текстур выского разрешения никто не отказывался. Они пока что не добавлены в репак по соображениям последовательного тестинга.

По поводу СейдаНин и Вивека лично категорически против что либо выпиливать. Очень классно и ванильно получилось

Особенно если изучить концептарты

Кстати - эти расширения и так опциональны. Ты же можешь их выключить в любой момент.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морроу, хозяин расширителя может и обидеться. Расширители это все конечно классно, но все же убрать под гриф "опционально", не у всех компы-самолеты. Меня вот железо компа проклинает с 12-15 фпс-ами в Вивеке, я слышу отголоски мучений, но продолжаю играть :D. Если расширялки оптимизируете - поставлю пиво, нет - в графу "по желанию", пусть пользователи, знающие билд своего компа, сами подключают что надо.

Кстати - эти расширения и так опциональны. Ты же можешь их выключить в любой момент.

О дожился, совсем забыл про лаунчер - можете смеяться.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что по поводу расширителей скажу вот что:

 

1. Они будут дорабатываться.

2. Они будут урезаться где нужно.

3. Они сделаны по принципу, который соблюден как раз в репаке. Не меняя старого добавлено новое. Этот расклад мне по душе, тут никаких ванильных моментов не переделано.

4. При желании их можно будет выключить. Каждому нравятся разные варианты, в мануале будет описан каждый плагин и совет по поводу - стоит отключать, или не стоит.

5. Никаких обид ребята) У каждого своя точка зрения, я ее уважаю.

6. И да, Вивек то по концептам сделан. С точки зрения ЛОРа он более лорен, чем ваниль, лол)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все же убрать под гриф "опционально", не у всех компы-самолеты. Меня вот железо компа проклинает с 12-15 фпс-ами в Вивеке, я слышу отголоски мучений, но продолжаю играть :D.

 

Есть мнение, что "самолеты" тут не причем:

 

дома - Core i7 3.33Ghz, RAM 24GB, Nvidia GTX 770, SSD

на работе, Core Quad 3.0 Ghz, RAM 16GB, Nvidia GTX 460, HDD

 

И там и там, морка играет одинаково и теже 12фпс в вивеке

и это печалит конечно, но репак как раз таки реально получился здоровским по концепту

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это описание от aL'a про MFR 2.0

<В связи с гораздо более низким кол-вом новых текстур (новые вносятся по принципу если новая текстура похожа на >95% на старую меняем) фпс несомненно уже гораздо выше, а ярые моррофаги не будут тыкать носом за "неатмосферное изменение цветовой гаммы">

Так новые текстуры планируются или нет? Я имею ввиду, что планка 95% очень высока - большинство ретекстуров такой фильтр не пройдет.

Да и новые текстуры как могут повлиять на тест? Развертка не так ляжет на модели?

 

В общем, я лишь о том, что надо какое-то единообразие. Т.е. либо уж "тот самый Морровинд" с улучшенной графикой (т.е. минимум спорных изменений в текстурах и локациях), либо уж тогда "обновленный Морровинд", т.е. расширение нативных локаций и добавление текстур высокого разрешения, пусть и не слишком похожих на оригинал.

 

Про "опциональность" - я имел ввиду, чтобы по умолчанию это было в положении "выкл", а не "вкл" :)

Понятно, что игрок сможет вообще всё снести нафиг и наустанавливать поверх MFR хоть спейсмаринов, хоть кукол барби - это дело каждого. Речь идет именно о видении, идеологии репака. Лично для меня пока не очень вяжется отсутствие хай-рез текстур для сохранения атмосферности, и в то же время цыганский Вивек с кучей мостиков, халуп, надстроек и мусора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня пока не очень вяжется отсутствие хай-рез текстур для сохранения атмосферности, и в то же время цыганский Вивек с кучей мостиков, халуп, надстроек и мусора :)

 

Потому что этих текстур попросту годных нет, а лорные мостики есть, все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущают текстуры кистей аргониан. Переход текстур между кистями и лучевыми костями. Или руки сделать чешуйчатыми, или кисти обтянуть зеленой кожей.

Hands.jpg

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, в бете 2.0 идет небольшая реструктуризация внутри есп файлов и подготовка к запуску беты на новом инсталяторе. Примерно от 3х дней до недели обновлений не будет, но после будет крупная обнова уже непросредственно через собственный инсталятор. Баги так же попутно исправляются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильное направление "на Вос" (не знаю баг ли? ибо и в жизни бывают направления "на Фиг", но всеже...)

2/22/2017 (21:06) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) dew active_sign_Vos_01 Район Грейзленда (11,13) 92849 114033 954 "Wrong Way!"

 

 

mfr11.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильное направление "на Вос" (не знаю баг ли? ибо и в жизни бывают направления "на Фиг", но всеже...)

2/22/2017 (21:06) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) dew active_sign_Vos_01 Район Грейзленда (11,13) 92849 114033 954 "Wrong Way!"

 

 

 

 

 

 

А вот хороший вопрос, баг это, или не баг. Что ж, подождем мнения наших ЛОРоведов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но меня терзают сейчас другие смутные сомнения...

1. Сегодня начал встречать Огримов - так у них не реальный реген хп (реально не реальный)

2. Встретил Баншу - она не нападает на ГГ


Баг с квестом "Белый гуар"

 

2/22/2017 (23:20) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) dew guar_white_unique00000000 Район Грейзленда (9,15) 77602 126050 1347 "Guar"

 

Если во время того, как гуар начнет двигаться к направлению трупа, сохранить игру и тут же загрузить, то после загрузки гуар будет стоять на месте и больше никогда вас не приведет в нужное место.

 

UPD. квиксейв в аттаче


После последнего обновления (Обнова_20022017.7z) некоторые персонажи задвоились (и орут в один голос), пример:

 

Первая:

 

2/22/2017 (23:55) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) dew in_hlaalu_roomt_corner_01 Balmora, Guild of Mages 384 -1536 -640 "1"

 

Вторая:

 

2/22/2017 (23:55) al_MFR_FullFix.esp 2/21/2017 (00:49) dew sharn gra-muzgob00000001 Balmora, Guild of Mages 469 -1667 -761 "2"

 

UPD квиксейв с сиамскими близнецами в аттаче

 

 

 

mfr12.jpg

 

 


У меня каким-то образом образовалась отмычка с нулем зарядов - ничего не открывает, но и не ломается (в предыдущих квиксейвах она тоже есть)

она консолью для BC не ловится

 

 

mfr13.jpg

 

 

 

 

morrow: редактируйете исходный пост, если никто не написал ничего после, а не пишите 3 новых.

quiksave.zip

quiksave.zip

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты консолью предмет в инвентаре не выловишь. Выложи его в мир и щелкни консолью

У меня задвоений нет. Пробежался по персонажам.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты консолью предмет в инвентаре не выловишь. Выложи его в мир и щелкни консолью

 

А толк от этого есть?

 

2/23/2017 (02:01) dew pick_journeyman_01 Vivec, Ralen Tilvur: Smith 82 307 -128 "Skeletonkey"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А толк от этого есть?

 

2/23/2017 (02:01) dew pick_journeyman_01 Vivec, Ralen Tilvur: Smith 82 307 -128 "Skeletonkey"

ID отмычки Skeletonkey

прогрузил у себя все плагины. Такого айди просто нет.

У тебя есть сторонние моды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ID отмычки Skeletonkey

прогрузил у себя все плагины. Такого айди просто нет.

У тебя есть сторонние моды?

 

Скелетонкей - это ремарка ))))))

Потому что вызывалась команда:

BC "Skeletonkey"

Мог написать и

BC "Opa-opa" и Opa-opa Это не id )))

 

UPD Нету у меня стороннего ничего и не единой команды в консоли кроме BC за все время не набирал

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу задвоений.

Попробуй начать именно новую игру и добежать до той орчихи в ГМ. Она должна одна стоять.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг с квестом "Белый гуар"

2/22/2017 (23:20) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) dew guar_white_unique00000000 Район Грейзленда (9,15) 77602 126050 1347 "Guar"

Если во время того, как гуар начнет двигаться к направлению трупа, сохранить игру и тут же загрузить, то после загрузки гуар будет стоять на месте и больше никогда вас не приведет в нужное место.

UPD. квиксейв в аттаче


После последнего обновления (Обнова_20022017.7z) некоторые персонажи задвоились (и орут в один голос), пример:

Первая:

2/22/2017 (23:55) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) dew in_hlaalu_roomt_corner_01 Balmora, Guild of Mages 384 -1536 -640 "1"

Вторая:

2/22/2017 (23:55) al_MFR_FullFix.esp 2/21/2017 (00:49) dew sharn gra-muzgob00000001 Balmora, Guild of Mages 469 -1667 -761 "2"

По гуару: видимо его пакеты следования сбиваются и не стартуют вновь. Не думаю, что это можно как-то пофиксить. Выход: не сохраняться (ну или не загружать) сейвы сделанные во время следования за гуаром. Ну или как-то модифицировать способ его передвижения к месту назначения.

 

По задвоениям: ты видимо хотел указать на Ажиру, но тыкнул на стену))) (ID статика: in_hlaalu_roomt_corner_01)

А вообще это нормально: Эл в обнове видимо скинул вам обновленный ГФМ, а в твоем сейве уже сохранились и Ажирра и Шарн гра-Музгоб (ты с ними до этого имел дело, разговаривал). В итоге игра видит, что в сейве есть эти ребятки, но подгружая ячейку балморской Гильдии Магов, создаёт их дубликаты, идентичные натуральным. ПРи новой игре дубликатов неписей не будет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале нужно будет, наверно, указать, что в скриптовых сценах лучше не сохраняться - перезагружаться, из-за особенностей движка. Баг не подтвердился, т.к. я простетировал момент с гуаром - все хорошо.

 

П.С.

Задвоенные НПЦ - убери disable -ом лишних, это особенность такая бывает иногда при обновлении подключенных плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...