Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Спасибо ребята за качественный тест, баг-лист обновлю в теме, обнову, как обычно, комплексную по нескольким пунктам скину вероятно завтра-послезавтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят. Просьба проверить следующий факт.

Уже давно заметил, но только сейчас дотумкал отписаться по алчущему.

Алчущий при использовании магии имеет некорректную последовательность в визуальном касте магических пасов лапами и выстрелом магии.

Сперва идет магический снаряд, а потом идут магические пасы лапами.

Кто может - проверьте, у всех так?

Как только попадется живой алчущий, запишу видео для наглядности.

 

Пошел валить Стааду (квест Азуры), там два алчущих. Действительно, пригляделся, порядок таков: сначала вылетает сгусток магии, затем уже идет взмах передними конечностями. У обоих так, специально стоял смотрел, ничего не предпринимая.

 

Все препятствия Заводного города пройдены нормально, багов нет.

Как и положено по сюжету, в конце в Куполе Сота Сил нашел его остатки и вскоре состоялся разговор с Альмалексией.

Замечания:

Только одно - слишком легкий бой. Богиня намного отстает в уровне, если сравнивать с Готреном или с Требониусом, не пришлось даже кольцом Справедливости воспользоваться, хватило бы эликсира несовершенства, подобранного с этого самого Несовершенства. Его бы тоже усилить сдалось, кстати. А вот бой с Рукой Альмалексии порадовал! Сильный воин и маг, дамажил здорово, под невидимостью пришлось отбегать, чтоб восстановиться, благо Годсрич еще тот лабиринт.

 

Ну а в целом, мейнквест Трибунала пройден без багов.

 

Азура благословила, Хелсет выдал набор фирменной брони, Вивек... понял ситуацию и не возражал).

 

Поеду-ка я на Блудмун!

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Алчущий при использовании магии.

У него: paralysis - паралич (Касание)

disintegrate armor - Уничтожить доспехи (Удал.цель)

disintegrate weapon - Уничтожить оружие (Удал.цель)

и еще иммунитеты...

 

Анимаций каста у него нет, должна использоваться Attack1 по умолчанию.

соответственно, дефолтовый спел проигрывается с самого начала начала анимации и получается раньше взмаха конечностей.

 

Конечно можно ему поправить или добавить анимацию но разве это надо ?

метать разрушение по моему не стоит, считаю надо просто заменить на касание.

 

причем, достаточно изменить сами спелы.

их используют: алчущие, Король Червей и Граниус Снежный, им от этого хуже не будет.

 

P.S.

помню мою первую встречу с граниусом на начальном уровне...

залез на камни и расстреливал его, а он призывал скелета и метал в меня какую-то гадость.

думал просто проклятие... а в конце боя от брони у меня ничего не осталось...

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, писал раньше. Может просто потерялось.

Тут в канцелярии Сейда Нина разошлись стены. Надо просто вручную подправить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале нужно проверить без подключенных плагинов в ксе, расходятся ли они там. Если нет - искать причину. Если да - смотреть изменена ли модель. Если изменена - убрать нафиг или допилить, если нет - правит стык вручную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солстхейм:

 

TES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_63.nif" tex not found "tx_bm_snow_01_nrm.dds"!

Texture Load Error!: tx_bm_snow_01_nrm.dds

TES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_54.nif" tex not found "tx_bm_snow_01_nrm.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_78.nif" tex not found "Tx_BM_tomb_01_nrm.dds"!

Texture Load Error!: Tx_BM_tomb_01_nrm.dds

TES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_79.nif" tex not found "Tx_BM_tomb_01_nrm.dds"!

Изменено пользователем llFrost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале нужно проверить без подключенных плагинов в ксе, расходятся ли они там. Если нет - искать причину. Если да - смотреть изменена ли модель. Если изменена - убрать нафиг или допилить, если нет - правит стык вручную.

Поискал.

Сдвигает GFM_1C

Cтранно,нет не он. Загрузил отдельно морр и ГФМ. Щель пропала. Неужели в мастер файлах? )))

ща найду.

Всё. Разобрался.

Щель появляется при одновременном включении GFM_1C и Immersive Seyda Neen.

По отдельности врубаю - щели нет. Врубаю эти два плага вместе. Щель появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Щель появляется при одновременном включении GFM_1C и Immersive Seyda Neen.

 

Дело в том, что на крыше у перехда в канцелярию есть небольшая щель.

В каком-то из фиксов она правилась путем сдвига самого дома канцелярии по ближе к его складу.

 

В результате появлялась другая щель у забора... и его приходилось сдвигать тоже.

видимо этот фикс просто скопипастен в гфм.

 

только домик все же фриц не стал двигать или вернул на место.

(непонятно только, зачем тогда было смещать забор без дома ?)

 

а в имперсиве часть забра возвращается на место и получается щель...

вообщем, удалю я эту ячейку на хрен из гфм...

там ведь еще и ворота меняются остатками оф.плага осады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Щель появляется при одновременном включении GFM_1C и Immersive Seyda Neen.

 

Дело в том, что на крыше у перехда в канцелярию есть небольшая щель.

В каком-то из фиксов она правилась путем сдвига самого дома канцелярии по ближе к его складу.

 

В результате появлялась другая щель у забора... и его приходилось сдвигать тоже.

видимо этот фикс просто скопипастен в гфм.

 

только домик все же фриц не стал двигать или вернул на место.

(непонятно только, зачем тогда было смещать забор без дома ?)

 

а в имперсиве часть забра возвращается на место и получается щель...

вообщем, удалю я эту ячейку на хрен из гфм...

там ведь еще и ворота меняются остатками оф.плага осады...

 

Ждем тогда фикса, олол.

 

Солстхейм:

 

TES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_63.nif" tex not found "tx_bm_snow_01_nrm.dds"!

Texture Load Error!: tx_bm_snow_01_nrm.dds

TES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_54.nif" tex not found "tx_bm_snow_01_nrm.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_78.nif" tex not found "Tx_BM_tomb_01_nrm.dds"!

Texture Load Error!: Tx_BM_tomb_01_nrm.dds

TES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_79.nif" tex not found "Tx_BM_tomb_01_nrm.dds"!

 

Обновите сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя обнова так то :с

 

Все, понял, это уже другая ошибка, будем исправлять в ближней обнове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью прошел Арену Вивека и никаких серьезных проблем не возникло. Разве что дергается текстурка земли в Яме Арены и чересчур громкие аплодисменты после победы.

http://imgur.com/a/x9UlK

post-11493-0-05287000-1486071971_thumb.png

post-11493-0-58988500-1486071977_thumb.png

Изменено пользователем 123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж с англ именем. Стоит в порту квартала чужеземцев

+ Хорошенько проседает FPS в ВИвеке до 15-20. Также проседает и в других крупных городах ( Конф: DDR2 6Gb, GTX760 2GB, Quad Core )

post-11493-0-44405400-1486071954_thumb.png

Изменено пользователем 123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маяке Сейда Нин, наверху, книга "Приданое призрака" не листается и не закрывается. Приходиться перезагружаться. Изменено пользователем Strannnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> книга "Приданое призрака"

это не gfm, а что-то другое...

 

Сейда Нин почистил, щель на крыше убрал, выложил исправленную гфм в его разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал новую игру. проверил книжку. Открывается листается. У меня баг не подтверждается.

Странник- у тебя личный баг какой то.

Попробуй открыть любую другую книгу. такая же беда? Походу у тебя что то косячно установилось.

ps а может быть баг завязан на МГЕ и его изменения шрифта?

Странник у тебя какое разрешение ? Можешь выслать скрины настроек МГЕ?

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал новую игру. проверил книжку. Открывается листается. У меня баг не подтверждается.

Странник- у тебя личный баг какой то.

Попробуй открыть любую другую книгу. такая же беда? Походу у тебя что то косячно установилось.

ps а может быть баг завязан на МГЕ и его изменения шрифта?

Странник у тебя какое разрешение ? Можешь выслать скрины настроек МГЕ?

Да, видимо косячно установилась игра на моём ПК:

- В настройках я ставил разные головы при нескольких установках игры, последний вариант: модель голов от Curio, но головы вроде бы все, как в исходном Морре; в одежде персонажей тоже не вижу изменений, хотя при других вариантах установленной M[FR]2.0 я их видел.

- Свитка статистики в Канцелярии, на скамейке в этот раз не обнаружил.

 

При попытке открыть другую книгу, лежащую на полу в хижине в Сейда Нин - та же история: не листается и не закрывается.

 

Вот снимок настроек МГЕ:

разрешение экрана: 1820х1080

Масштаб интерфейса: 2,1

Другие настройки МГЕ пока не изменял

 

http://s018.radikal.ru/i516/1702/67/a14cf7dd6ed0.jpg

Изменено пользователем Strannnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то ересь..

Попробуй таки все переустановить.

1. Удали все копии МФР, и Морроуинда, и всех сборок.

2. Почисти в реестре ветки от Bethesda целиком (если у тебя не установлены другие их продукты только)

2.1. HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Bethesda

2.2. HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Bethesda Softworks

2.3. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks

3. Установи МФР 2.0 бета и накати обновления поверх (из ЛС от Эла)

4. Запусти этот файлик из аттача (заодно и протестим работает ли он)

5. Проверь запускает ли МГЕХЕгуи и настрой там как хочешь

6. Стартуй игру

 

Надеюсь, июньский от 2010 ДайректХ 9.0с у тебя установлен и дотнет есть тоже

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то ересь..

Попробуй таки все переустановить.

1. Удали все копии МФР, и Морроуинда, и всех сборок.

2. Почисти в реестре ветки от Bethesda целиком (если у тебя не установлены другие их продукты только)

2.1. HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Bethesda

2.2. HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Bethesda Softworks

2.3. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks

3. Установи МФР 2.0 бета и накати обновления поверх (из ЛС от Эла)

4. Запусти этот файлик из аттача (заодно и протестим работает ли он)

5. Проверь запускает ли МГЕХЕгуи и настрой там как хочешь

6. Стартуй игру

 

Надеюсь, июньский от 2010 ДайректХ 9.0с у тебя установлен и дотнет есть тоже

ОК, переустановлю M[FR]2.0 бета и всё сделаю по твоей инструкции, спс! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник.

А как к тебе головы попали?

Извини, но у нас как никак тесты идут. Добавлять несогласнованные плагины, вносить какие либо другие не утвержденные изменения в тестовый материал-это не дело.

Можно занести какой либо мусор или баг. Или плагины могут начать конфликтовать, или просто могут в себе нести не задокументированные изменения которые внесут себя в тело тестового материала.

Ставь все заново и не накатывай ничего стороннего. В том числе и любую косметику.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник.

А как к тебе головы попали?

Извини, но у нас как никак тесты идут. Добавлять несогласнованные плагины, вносить какие либо другие не утвержденные изменения в тестовый материал-это не дело.

Можно занести какой либо мусор или баг. Или плагины могут начать конфликтовать, или просто могут в себе нести не задокументированные изменения которые внесут себя в тело тестового материала.

Ставь все заново и не накатывай ничего стороннего. В том числе и любую косметику.

Тиберий, я ничего стороннего в тестовый вариант не ставил и не буду этого делать.

 

Было, конечно, большое искушение поставить мой любимый плагин: маленький подвальчик (с амулетом возврата) под портом силт стайдеров в Балморе, но тестировать, так тестировать, ничего менять не стану.

 

Ты уже, наверное, давно установил тестовую версию и не обратил внимания, что 1.5, которую потом из её директории нужно будет стереть и в эту директорию перенести файлы загруженной версии 2.0 бета, так вот, после своей установки 1.5 предлагает белое меню настройки. В нём можно выбрать коэффициент стоимости обучения, ещё несколько параметров, а вверху меню есть пункт про модели голов, четыре варианта.

 

Я сегодня, во время переустановки сделаю скриншоты этого процесса.

 

Ещё обратил внимание, что программа установки версии 1.5 как-то реагирует на смену моделей голов в случае нескольких попыток произвести установку игры. Говорит примерно следующее: "Модели голов от Menora, (Курио и т.д.) уже есть на этом компьютере, но при установке эти файлы удалены не будут".

Изменено пользователем Strannnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут выбор в полторашке? Мы ж 1.5 удаляем полностью. Нам нужны только записи реестра. Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая комплексная обнова - СБ или ВС. Пока маловато времени, маловато критичных багов и я вообще пока маловато сделал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ГГ начинает квест с топика "работа" от Ангаредэла - тот предлагает избавиться от призрака, и при этом до сего момента не были активированны топики через сплетни квест будет забагован.

Странно, желтый клещ должен лечиться алтарём. И альтарь и зелье спеллит на ГГ излечить болезнь. Разницы между ними ноль.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...