aL☢ Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Спасибо ребята за качественный тест, баг-лист обновлю в теме, обнову, как обычно, комплексную по нескольким пунктам скину вероятно завтра-послезавтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrasan Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Ребят. Просьба проверить следующий факт.Уже давно заметил, но только сейчас дотумкал отписаться по алчущему.Алчущий при использовании магии имеет некорректную последовательность в визуальном касте магических пасов лапами и выстрелом магии.Сперва идет магический снаряд, а потом идут магические пасы лапами.Кто может - проверьте, у всех так?Как только попадется живой алчущий, запишу видео для наглядности. Пошел валить Стааду (квест Азуры), там два алчущих. Действительно, пригляделся, порядок таков: сначала вылетает сгусток магии, затем уже идет взмах передними конечностями. У обоих так, специально стоял смотрел, ничего не предпринимая. Все препятствия Заводного города пройдены нормально, багов нет.Как и положено по сюжету, в конце в Куполе Сота Сил нашел его остатки и вскоре состоялся разговор с Альмалексией.Замечания: Только одно - слишком легкий бой. Богиня намного отстает в уровне, если сравнивать с Готреном или с Требониусом, не пришлось даже кольцом Справедливости воспользоваться, хватило бы эликсира несовершенства, подобранного с этого самого Несовершенства. Его бы тоже усилить сдалось, кстати. А вот бой с Рукой Альмалексии порадовал! Сильный воин и маг, дамажил здорово, под невидимостью пришлось отбегать, чтоб восстановиться, благо Годсрич еще тот лабиринт. Ну а в целом, мейнквест Трибунала пройден без багов. Азура благословила, Хелсет выдал набор фирменной брони, Вивек... понял ситуацию и не возражал). Поеду-ка я на Блудмун! Изменено 2 февраля, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) > Алчущий при использовании магии.У него: paralysis - паралич (Касание)disintegrate armor - Уничтожить доспехи (Удал.цель)disintegrate weapon - Уничтожить оружие (Удал.цель)и еще иммунитеты... Анимаций каста у него нет, должна использоваться Attack1 по умолчанию.соответственно, дефолтовый спел проигрывается с самого начала начала анимации и получается раньше взмаха конечностей. Конечно можно ему поправить или добавить анимацию но разве это надо ?метать разрушение по моему не стоит, считаю надо просто заменить на касание. причем, достаточно изменить сами спелы.их используют: алчущие, Король Червей и Граниус Снежный, им от этого хуже не будет. P.S.помню мою первую встречу с граниусом на начальном уровне...залез на камни и расстреливал его, а он призывал скелета и метал в меня какую-то гадость.думал просто проклятие... а в конце боя от брони у меня ничего не осталось... Изменено 2 февраля, 2017 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Эл, писал раньше. Может просто потерялось.Тут в канцелярии Сейда Нина разошлись стены. Надо просто вручную подправить. http://www.fullrest.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=32953 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Вначале нужно проверить без подключенных плагинов в ксе, расходятся ли они там. Если нет - искать причину. Если да - смотреть изменена ли модель. Если изменена - убрать нафиг или допилить, если нет - правит стык вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llFrost Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Солстхейм: TES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_63.nif" tex not found "tx_bm_snow_01_nrm.dds"!Texture Load Error!: tx_bm_snow_01_nrm.ddsTES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_54.nif" tex not found "tx_bm_snow_01_nrm.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_78.nif" tex not found "Tx_BM_tomb_01_nrm.dds"!Texture Load Error!: Tx_BM_tomb_01_nrm.ddsTES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_79.nif" tex not found "Tx_BM_tomb_01_nrm.dds"! Изменено 2 февраля, 2017 пользователем llFrost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Вначале нужно проверить без подключенных плагинов в ксе, расходятся ли они там. Если нет - искать причину. Если да - смотреть изменена ли модель. Если изменена - убрать нафиг или допилить, если нет - правит стык вручную.Поискал.Сдвигает GFM_1CCтранно,нет не он. Загрузил отдельно морр и ГФМ. Щель пропала. Неужели в мастер файлах? )))ща найду.Всё. Разобрался.Щель появляется при одновременном включении GFM_1C и Immersive Seyda Neen.По отдельности врубаю - щели нет. Врубаю эти два плага вместе. Щель появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 > Щель появляется при одновременном включении GFM_1C и Immersive Seyda Neen. Дело в том, что на крыше у перехда в канцелярию есть небольшая щель.В каком-то из фиксов она правилась путем сдвига самого дома канцелярии по ближе к его складу. В результате появлялась другая щель у забора... и его приходилось сдвигать тоже.видимо этот фикс просто скопипастен в гфм. только домик все же фриц не стал двигать или вернул на место.(непонятно только, зачем тогда было смещать забор без дома ?) а в имперсиве часть забра возвращается на место и получается щель...вообщем, удалю я эту ячейку на хрен из гфм...там ведь еще и ворота меняются остатками оф.плага осады... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 > Щель появляется при одновременном включении GFM_1C и Immersive Seyda Neen. Дело в том, что на крыше у перехда в канцелярию есть небольшая щель.В каком-то из фиксов она правилась путем сдвига самого дома канцелярии по ближе к его складу. В результате появлялась другая щель у забора... и его приходилось сдвигать тоже.видимо этот фикс просто скопипастен в гфм. только домик все же фриц не стал двигать или вернул на место.(непонятно только, зачем тогда было смещать забор без дома ?) а в имперсиве часть забра возвращается на место и получается щель...вообщем, удалю я эту ячейку на хрен из гфм...там ведь еще и ворота меняются остатками оф.плага осады... Ждем тогда фикса, олол. Солстхейм: TES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_63.nif" tex not found "tx_bm_snow_01_nrm.dds"!Texture Load Error!: tx_bm_snow_01_nrm.ddsTES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_54.nif" tex not found "tx_bm_snow_01_nrm.dds"!TES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_78.nif" tex not found "Tx_BM_tomb_01_nrm.dds"!Texture Load Error!: Tx_BM_tomb_01_nrm.ddsTES3Stream Warning: Model "Meshes\f\Terrain_rock_BM_79.nif" tex not found "Tx_BM_tomb_01_nrm.dds"! Обновите сборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llFrost Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Ждем тогда фикса, олол. Обновите сборку. Последняя обнова так то :с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Последняя обнова так то :с Все, понял, это уже другая ошибка, будем исправлять в ближней обнове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
123456 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Полностью прошел Арену Вивека и никаких серьезных проблем не возникло. Разве что дергается текстурка земли в Яме Арены и чересчур громкие аплодисменты после победы.http://imgur.com/a/x9UlK Изменено 2 февраля, 2017 пользователем 123456 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
123456 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Персонаж с англ именем. Стоит в порту квартала чужеземцев+ Хорошенько проседает FPS в ВИвеке до 15-20. Также проседает и в других крупных городах ( Конф: DDR2 6Gb, GTX760 2GB, Quad Core ) Изменено 2 февраля, 2017 пользователем 123456 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannnik Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) В маяке Сейда Нин, наверху, книга "Приданое призрака" не листается и не закрывается. Приходиться перезагружаться. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Strannnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 > книга "Приданое призрака"это не gfm, а что-то другое... Сейда Нин почистил, щель на крыше убрал, выложил исправленную гфм в его разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Начал новую игру. проверил книжку. Открывается листается. У меня баг не подтверждается.Странник- у тебя личный баг какой то.Попробуй открыть любую другую книгу. такая же беда? Походу у тебя что то косячно установилось.ps а может быть баг завязан на МГЕ и его изменения шрифта?Странник у тебя какое разрешение ? Можешь выслать скрины настроек МГЕ? Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannnik Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Начал новую игру. проверил книжку. Открывается листается. У меня баг не подтверждается.Странник- у тебя личный баг какой то.Попробуй открыть любую другую книгу. такая же беда? Походу у тебя что то косячно установилось.ps а может быть баг завязан на МГЕ и его изменения шрифта?Странник у тебя какое разрешение ? Можешь выслать скрины настроек МГЕ? Да, видимо косячно установилась игра на моём ПК:- В настройках я ставил разные головы при нескольких установках игры, последний вариант: модель голов от Curio, но головы вроде бы все, как в исходном Морре; в одежде персонажей тоже не вижу изменений, хотя при других вариантах установленной M[FR]2.0 я их видел.- Свитка статистики в Канцелярии, на скамейке в этот раз не обнаружил. При попытке открыть другую книгу, лежащую на полу в хижине в Сейда Нин - та же история: не листается и не закрывается. Вот снимок настроек МГЕ:разрешение экрана: 1820х1080Масштаб интерфейса: 2,1Другие настройки МГЕ пока не изменял http://s018.radikal.ru/i516/1702/67/a14cf7dd6ed0.jpg Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Strannnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Какая-то ересь..Попробуй таки все переустановить.1. Удали все копии МФР, и Морроуинда, и всех сборок.2. Почисти в реестре ветки от Bethesda целиком (если у тебя не установлены другие их продукты только)2.1. HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Bethesda2.2. HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Bethesda Softworks2.3. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks3. Установи МФР 2.0 бета и накати обновления поверх (из ЛС от Эла)4. Запусти этот файлик из аттача (заодно и протестим работает ли он)5. Проверь запускает ли МГЕХЕгуи и настрой там как хочешь6. Стартуй игру Надеюсь, июньский от 2010 ДайректХ 9.0с у тебя установлен и дотнет есть тоже Изменено 3 февраля, 2017 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannnik Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Какая-то ересь..Попробуй таки все переустановить.1. Удали все копии МФР, и Морроуинда, и всех сборок.2. Почисти в реестре ветки от Bethesda целиком (если у тебя не установлены другие их продукты только)2.1. HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Bethesda2.2. HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Bethesda Softworks2.3. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks3. Установи МФР 2.0 бета и накати обновления поверх (из ЛС от Эла)4. Запусти этот файлик из аттача (заодно и протестим работает ли он)5. Проверь запускает ли МГЕХЕгуи и настрой там как хочешь6. Стартуй игру Надеюсь, июньский от 2010 ДайректХ 9.0с у тебя установлен и дотнет есть тожеОК, переустановлю M[FR]2.0 бета и всё сделаю по твоей инструкции, спс! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Странник.А как к тебе головы попали?Извини, но у нас как никак тесты идут. Добавлять несогласнованные плагины, вносить какие либо другие не утвержденные изменения в тестовый материал-это не дело. Можно занести какой либо мусор или баг. Или плагины могут начать конфликтовать, или просто могут в себе нести не задокументированные изменения которые внесут себя в тело тестового материала.Ставь все заново и не накатывай ничего стороннего. В том числе и любую косметику. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannnik Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Странник.А как к тебе головы попали?Извини, но у нас как никак тесты идут. Добавлять несогласнованные плагины, вносить какие либо другие не утвержденные изменения в тестовый материал-это не дело.Можно занести какой либо мусор или баг. Или плагины могут начать конфликтовать, или просто могут в себе нести не задокументированные изменения которые внесут себя в тело тестового материала.Ставь все заново и не накатывай ничего стороннего. В том числе и любую косметику.Тиберий, я ничего стороннего в тестовый вариант не ставил и не буду этого делать. Было, конечно, большое искушение поставить мой любимый плагин: маленький подвальчик (с амулетом возврата) под портом силт стайдеров в Балморе, но тестировать, так тестировать, ничего менять не стану. Ты уже, наверное, давно установил тестовую версию и не обратил внимания, что 1.5, которую потом из её директории нужно будет стереть и в эту директорию перенести файлы загруженной версии 2.0 бета, так вот, после своей установки 1.5 предлагает белое меню настройки. В нём можно выбрать коэффициент стоимости обучения, ещё несколько параметров, а вверху меню есть пункт про модели голов, четыре варианта. Я сегодня, во время переустановки сделаю скриншоты этого процесса. Ещё обратил внимание, что программа установки версии 1.5 как-то реагирует на смену моделей голов в случае нескольких попыток произвести установку игры. Говорит примерно следующее: "Модели голов от Menora, (Курио и т.д.) уже есть на этом компьютере, но при установке эти файлы удалены не будут". Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Strannnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) А при чем тут выбор в полторашке? Мы ж 1.5 удаляем полностью. Нам нужны только записи реестра. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 по моей инструкции не нужно ставить 1.5 вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Следующая комплексная обнова - СБ или ВС. Пока маловато времени, маловато критичных багов и я вообще пока маловато сделал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) если ГГ начинает квест с топика "работа" от Ангаредэла - тот предлагает избавиться от призрака, и при этом до сего момента не были активированны топики через сплетни квест будет забагован.Странно, желтый клещ должен лечиться алтарём. И альтарь и зелье спеллит на ГГ излечить болезнь. Разницы между ними ноль. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения