Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По арене.

1. Помнится, уже кто то писал про пол, который рябит, та же беда. Скрины не делаю, на них не видно.

2. ФПС во время боя неприятно падает, фризы мешают бою. Но они в основном в начале поединка, потом вроде устаканивается всё.

3. Действующий Чемпион, когда я проходил мимо, выдал фразу типа: "Мне плевать, что ты бог во плоти..." (типа Неревар). А я по основной линейке даже череп орчихе не принёс ещё. Он что то обо мне знает, зараза)))

4. Еще, начинать выходить на арену на первых левелах вероятно глупо (противники относительно сильны). Думаю было бы резонно, если бы мастер тебя посылал потренироваться, мол хиловат пока. Ну это так, отсебятина.

 

Помимо этого.

1. Ранее писал про дом в сейда нин. Периодически возвращаюсь туда, а дверь заперта и принадлежит предыдущему хозяину. Помогает сохраниться, выйти и войти снова. Либо возврат в локацию магией.

2. Двемерский наплечник - средняя броня, притом, что остальные части - тяжёлая, это норм?

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерский наплечник - средняя броня, притом, что остальные части - тяжёлая, это норм?

В сборке есть комплект тяжелого двемерика и есть комплект среднего двемерика.

А чемпион это там кто? тот самый данмер, которого скрючило как будто у него последняя стадия радикулита? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сборке есть комплект тяжелого двемерика и есть комплект среднего двемерика.

А чемпион это там кто? тот самый данмер, которого скрючило как будто у него последняя стадия радикулита? ))

 

да, этот паралитик)

 

На Солтсхейме получил:

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиберий, по поводу эбонитовго меча - это ваниль. Можно поднять вопрос о том, чтобы убрать его из легкого доступа или поставить туда существо какое-нибудь неслабое. Или тупо оставить как есть.

 

Моё мнение, если под мечём нет никакой логической подоплёки, бэкграунда (квест, записка какого-нибудь путешественника, где этот меч упоминается, рассказа непися, что обронил его) который объяснил бы его нахождение в конкретно этом месте, то его нужно убрать. Это дорогостоящая вещь, которая валяется без присмотра в открытом месте. Ставить туда сильного кричера? В этом действии нет смысловой нагрузки тоже. Да и обойти его, под невидимостью, схватив меч и портнувшись при помощи вмешательства, труда не составит. Наилегчайшие деньги. При нулевых затратах имеем сильное оружие или кучу денег. Убрать его, как по мне и думать нечего. На лицо, оплошность разрабов, логически объяснять её не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу дела если менять оружее, то иногда возникает, что щит одет, а на ГГ его в отображении нет:

 

 

 

 

mfr05.jpg

 

 

 

 

Это ванильная "фича". Мфр скоро перейдет на мср 2.3 версии, там этот момент будет пофикшен.

 

Ошибку в блудмуне пофикшу вечером.

 

Тиберий, за ковку оружия отвечает навык Изготовление оружия, за броню - изготовление брони. Кузнец сейчас отвечает за ремонт,как и в ванили, но в будующем планируется смешивать его с предыдущими двумя, для, скажем, разборки вещей на ресурсы.

Рост этих навыков идет в точности как и остальных, но их параметры можно посмотреть в свитке статистики, который я убрал из канцелярии к Косадесу в дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл. Я тут разобрался, что мне в манекенах то не то казалось.

Приходим к манекену которого еще ни разу не пинали.

Убивается он в три четыре пинка.

Приходим к тому же манекену через несколько суток. Манекен имеет здоровье намного большее.

В общем надо смотреть в условия его респавна. Чуйка подсказывает, что манекен респавнится просто по таймеру , а по завершению таймера манекену выдается setheath xxx с более высоким ХП.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Действующий Чемпион, когда я проходил мимо, выдал фразу типа: "Мне плевать, что ты бог во плоти..." (типа Неревар). А я по основной линейке даже череп орчихе не принёс ещё. Он что то обо мне знает, зараза)))

 

 

Причём субтитры и сама фраза разнятся. Написано будь ты хоть воплощённым богом, а в озвучке он в этом уверен)

 

А его поза - это вообще бомба. Сразу вспомнилось: "Вы все ГОВНО!!!".

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, если под мечём нет никакой логической подоплёки, бэкграунда (квест, записка какого-нибудь путешественника, где этот меч упоминается, рассказа непися, что обронил его) который объяснил бы его нахождение в конкретно этом месте, то его нужно убрать. Это дорогостоящая вещь, которая валяется без присмотра в открытом месте. Ставить туда сильного кричера? В этом действии нет смысловой нагрузки тоже. Да и обойти его, под невидимостью, схватив меч и портнувшись при помощи вмешательства, труда не составит. Наилегчайшие деньги. При нулевых затратах имеем сильное оружие или кучу денег. Убрать его, как по мне и думать нечего. На лицо, оплошность разрабов, логически объяснять её не стоит.

 

Вспомнил, что речь о нём уже шла:

 

 

Ал, гуляя по острову, я в горах обнаружил очень ценный короткий меч... Это сюрприз какого-то из твоих модов? =)

Где? Если это тот самый эбонитовый меч недалеко от города, где все любят делать домики, то это точно оригинал.

Мда, сколько лет там бегал, никогда не находил... А место вообще странное, там даже разровняли место под дом, почему его нет? =)

Он ведь совсем незаметный, в землю всунут до половины, а иногда, видимо, вообще проваливается и его никак не достать.

 

По поводу места:

Спойлеры!

 

 

Это же место, где строится одно из трех игровых поместий.

 

 

 

Мнение: оставить как есть. Я нашёл этот меч только когда проходил за Хлаалу (потому что вертелся возле поместья). Его в траве может быть вообще не видно.

Это не оплошность разрабов точно, а просто сюрприз, коих в игре много. Меч ещё и развернут так, чтобы быть воткнутым в землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение: оставить как есть.

Поддерживаю. В игре полно таких сюрпризов.

Напомнить про пенёк на Солтсхейме или эбонитовый палаш в Балморе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиеф, ГФМ выпилил эбонитовый палаш в Балморе. Да, ты не ослышался, именно ГФМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиеф, ГФМ выпилил эбонитовый палаш в Балморе. Да, ты не ослышался, именно ГФМ.

Это не тот что в Башне возле Косадеса был? Или другой7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение: оставить как есть.

 

Сам про его существование только тут узнал. Тогда уж хоть в камень его воткнуть, как пасхалку)

 

Поддерживаю. В игре полно таких сюрпризов.

Напомнить про пенёк на Солтсхейме или эбонитовый палаш в Балморе? :)

 

Про пень не в курсе, или не помню уже. А палаш на видном месте лежит. Его трудно не заметить. Что не скажешь про этот)

 

Ну оставить так оставить. Буду пересиливать себя чтоб не забрать на первых порах)

 

Чиеф, ГФМ выпилил эбонитовый палаш в Балморе. Да, ты не ослышался, именно ГФМ.

 

Белой скорби или горя, как он там? В башне стражи?

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белой скорби или горя, как он там? В башне стражи?

 

Вроде бы да.

 

П.С. Сегодня без обнов, завтра-послезавтра выкачу новую, когда не один, а несколько пунктов из списка выше будет готово.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в ГФМ убирали или нет, непонятно...

Потому что в МФР он на месте лежит(ГФМ же в тесте припаян да?)

 

112221111.jpg

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Солтсхейме получил:

Дядька Иер исправил. Кому невтерпеж - вот недостающая текстура, кидать в Data Files/Textures.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядька Иер исправил. Кому невтерпеж - вот недостающая текстура, кидать в Data Files/Textures.

 

 

Можете качать сейчас, текстура будет включена в любом случае в следующий патч.

 

Ну, в ГФМ убирали или нет, непонятно...

Потому что в МФР он на месте лежит(ГФМ же в тесте припаян да?)

 

112221111.jpg

 

GFM выпилил меч белой скорби? Нифига себе!

А с чего решили, что это ошибка, а не фишка разработчиков? :)

 

В какой то старой версии это было точно помню. Может вернули все на места в новых? Нужно будет на досуге поглядеть вообще.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шапка темы обновлена, обновлен и позеленен баг-лист.

 

Обновляемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя есть на примете способ, как установить зачарователю верхний порог ёмкости, который он может зачаровать - тогда да.

Можно будет разбалансить ряд чародеев с разной силой зачарования. У игрока будет интерес найти самого сильного.(установить эмпирическим путем верхний порог чарма при интеллекте 100 и чарме 100 и выдать его лучшему чародею)

Тогда отпадут и мегапушки и хамелеон 100% и прочее прочее.

А протести, плз, влияние ГМСТ fEnchantmentValueMult сейчас равной 1000. Увеличь раз в 5 и посмотри на цены зачарования?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой образ диска с Морровиндом надо использовать для запуска игры при тестировании? Его надо отдельно скачать? Или можно использовать тот, что был загружен в версии M[FR] 1.5 ?

 

Я уже начал тестировать, но у меня слетел Вин 8.1; пришлось его переустанавливать. Много проблем это создало, ещё с восстановлением звука придётся возиться.

 

Тестовую версию M[FR] 2.0 тоже переустанавливаю, поэтому и спрашиваю )

Изменено пользователем Strannnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня работает с мини-образом из базы плагинов ФР

cepoe, спасибо! Я про этот мини-образ ещё не въехал, хотя и видел упоминания )

Можете подсказать, его где-то надо отдельно скачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...