morrow Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) Раз в полгода сюда захожу.Баг-лист всё больше,релиз всё дальше.Лучше бы для начала 1.5 слегка пофиксили,я там только 3-4 критических бага насчитал,даже чисто визуально предыдущая версия куда интереснее.Придётся в 20-й раз на 1,5 ещё 50 модов накатить и вперёд.2.0 больше ждать не имеет смысла.(имхо)По секрету: большая часть багов в бете 2.0 актуальна и для 1.5. Другое дело, что большая часть багов вообще носит косметический характер и была и в оригинале, и в 1.5, и в любой другой сборке: на стабильность игры не влияют, на прохождение тем более.Текстурки — дело наживное. Главное геймплей отточить, а накидывать обновления в виде отобранных текстурпаков можно и потом. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Пора бы наверно проверять баги на уже почти готовой последней бета-версии) Так что шапка вскоре перестанет пестрить краснотой) будем ее уменьшать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Наконец-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrasan Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Я надеялся на это господин Ал! Наши ожидания и посильные действия увенчаются таки успехом. И вся скума Тамриеля покажется горькой редькой по сравнению с удовольствием от игры в 2.0! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 а будет описание геймплейных изменений - а то выходит в 1.5 они были очень хорошие(разумные) а если еще "улучшать" то лучшее может стать врагом хорошего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Все будет еще масштабнее, чем предполагалось, нашелся идеальный вариант тестирования, который в скором времени будет зарелизен, следите за новостями. П.С. Кстати, а кто тащился от Джунглей на Горьком берегу?) Изменено 30 апреля, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cirilla Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Все будет еще масштабнее, чем предполагалось, нашелся идеальный вариант тестирования, который в скором времени будет зарелизен, следите за новостями. П.С. Кстати, а кто тащился от Джунглей на Горьком берегу?)Я, Горький Берег от Vality - и там джунгли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Джунгли - сразу в топку. Если пофиксить толстые стволы и корни, проходящие сквозь каменные заборы, грибы, растения, небо и даже аллаха, то ещё можно + пофиксить те места, где грибы на этих деревьях висели в воздухе.Если есть другие варианты деревьев на Горьком Берегу, то надо обсудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рырга Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 отсутствие джунглей было первым замеченным и особенно порадовавшим изменением в 2.0. взять хоть падение прыгуна, оно совершенно по другому выглядит, когда его видно нормально, а не шмяк чтот непонятное, как будто с лианы свалился)из вкусовщины по графике, мне вот нравились раньше в районе горы Канд ветвистые чёрные голые деревья, типа как обгорелые. новые соответствуют ванили, но скучны, а те реально красиво смотрелись и атмосферно. ну или в сторону центра от Альдруна, там на горке небольшое местечко с какими-то редкими березками осенними, как-то они там нелепо смотрятся, хотя там в лучшем случае побывал один раз, пробегая мимо и забыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) П.С. Кстати, а кто тащился от Джунглей на Горьком берегу?) К слову мне они по нраву.По крайней мере те заросли что у нас есть. Изменено 2 мая, 2018 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 П.С. Кстати, а кто тащился от Джунглей на Горьком берегу?)Да, выглядят эти джунгли отлично, но на Горьком берегу же болото и там не место здоровенным деревьям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Джунгли - это первое, что я выпиливал из МФР. Они отвратительны и совершенно нелорны. Вообще, когда есть Древние Свитки Онлайн, какие ещё вопросы могут быть по поводу того, как должен выглядеть Горький берег? Я больше 10 лет представлял ГБ, как место с кучей травы, зарослей и невысокими деревьями. И когда я зашёл в ДСО, я поразился... Горький берег выглядел именно так, как я его все эти годы представлял. Мне кажется, именно к этому великолепному чуду и надо стремиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 А теперь внимательно смотрим на текстуры, на модели не обращаем внимания, т.к. скрины произведены на голом МТБ с реплейсерами и ретекстурами, но без всех плагинов. Хочу чтобы кто-нибудь выразил недовольство в текстурах, если таковое действительно имеется. Так же сравните с ванильным морровиндом без ретекстуров, найдите отличия, кому не влом. http://pic.fullrest.ru/cGXWPSc5.pnghttp://pic.fullrest.ru/cFf45vaW.pnghttp://pic.fullrest.ru/cQktsutR.pnghttp://pic.fullrest.ru/cPCBY8J2.pnghttp://pic.fullrest.ru/cODbkAk9.pnghttp://pic.fullrest.ru/cNN6o8qF.pnghttp://pic.fullrest.ru/cLTIGVO6.pnghttp://pic.fullrest.ru/cKVLanXf.pnghttp://pic.fullrest.ru/cJXuio9s.pnghttp://pic.fullrest.ru/cIjorZcP.pnghttp://pic.fullrest.ru/cH3rRzF8.png 18+ !!! http://pic.fullrest.ru/cMVYrRSl.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 В целом текстуры смотрятся приятно и глаз не режут.Завтра сравню более детально с дефолтными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuzecu Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 18+ ахахаххаха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Мне кажется или лава в оригинале более естественно выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Дерево как-то странно выглядит на первых скринах. Маленькие деревянные детали в имперской архитектуре при этом вполне норм. Лава вроде бы должна быть анимированной? Тогда без видео непонятно. И статуя азуры, конечно, на открытом воздухе и голуби наездники летают, но все же как-то она сильно загажена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Мне кажется или лава в оригинале более естественно выглядит? Давай) Жду сравнения с оригиналом) Лава, конечно же анимирована. И да, что не так с деревом? Изменено 3 мая, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Я днем через vnc смотрел, а он цветность режет. Тем не менее: первый скрин - срез дерева (дорожка) выглядит нормально, а кора - как растянутое мыло. И объема не чувствуется и размыто все. Второй скрин: дорожки на коре выглядят как струйки воды на песке... субъективно это все, но не смотрится.Пятый скрин - издали смотрится лучше, но это все равно не дерево, а ерунда какая-то. На последнем слева опять размыто очень, а сверху, где тень более менее прилично. Может попробовать на эту текстуру наложить какой-нибудь шарп+затенение? Та ее часть, что с золотыми вкраплениями значительно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Ежели я не ошибаюсь, на скринах - ретекстур, сделанный из ванильных текстур путём обработки какой-то специальной нейросетью. Он хорош местами, но всё равно придётся комбинировать и подбирать годные текстуры из разных источников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Так и есть. По-хорошему надо сначала накатить вот это (оригинальные текстуры в "lossless формате dds - 32 bit A8R8G8B8" (R-Zero) со второго диска игры).Потом уже эти текстуры от нейросети избирательно.Потом остальное ещё более избирательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Так и есть. По-хорошему надо сначала накатить вот это (оригинальные текстуры в "lossless формате dds - 32 bit A8R8G8B8" (R-Zero) со второго диска игры).Потом уже эти текстуры от нейросети избирательно.Потом остальное ещё более избирательно. Я сравнивал эти текстуры с ванилью. Весят в 7-10 раз больше, содержат альфач, ну и все? или я не догоняю чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Я сравнивал эти текстуры с ванилью. Весят в 7-10 раз больше, содержат альфач, ну и все? или я не догоняю чего?Они lossless - без сжатия и без возникающих при сжатии артефактов и погрешностей.Вощим - хуже не будет. Поверх них можно уже накатывать нейросетские текстурки (ею вроде не все текстуры игры были окучены), а потом уже ХД-ретекстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Мне кажется или лава в оригинале более естественно выглядит? Давай) Жду сравнения с оригиналом)У меня нет игры под рукой. Суть в том, что там лава выглядит более цельно. А тут эти чёрные куски выбиваются из общей картины. Опять же, в ДСО лава тоже сделана в стиле оригинального Морровинда. Чёрные куски на поверхности всё портят, как по мне. Они слишком грубые и заостряют на себе внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Двемерские руины и грибочки Телванни смотрятся отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения