Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Здравия всем)

Можно задать такой вот вопрос - будут ли работать сохранения от чистого Morroind?

От 1С естественно.

Нет

 

 

удалить дает, переименовать/сортировать нет (

Зашел в Суран, на рынке рабов можно купить только 1 раба, и того мелкого, малахо.

В школе охранников такая же беда, только 1 и мелкий (

Переименовывать и отсортировывать и не получится. Не помню мода, чтобы этим можно было заниматься.

По Сурану – это злосчастный плагин с фермами: есть в баглисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно задать такой вот вопрос - будут ли работать сохранения от чистого Morroind?

От 1С естественно.

Будут. Но плохо. Количество багов и несоответствющих замыслу репака моментов будет прямо пропорционально числу затронутых в сохранении объектов (а их уже при генерации персонажа затрагивается немало).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только установил сборку 2.0 ( за 1.5 низкий поклон, она шедевральна) и сразу с двумя вопросами столкнулся. 1. не могу установить текстуры голов 2. Не знаю так должно быть или нет .но, текстуры деревьев стандартные у меня (выглядит немного странно, трава "пышная " а деревья голые)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только установил сборку 2.0 ( за 1.5 низкий поклон, она шедевральна) и сразу с двумя вопросами столкнулся. 1. не могу установить текстуры голов 2. Не знаю так должно быть или нет .но, текстуры деревьев стандартные у меня (выглядит немного странно, трава "пышная " а деревья голые)

Головы пока не выбираются нормально, вроде бы.

По деревьям – скриншоты бы. Но если вы имеете в виду деревья на Горьком Берегу (Сейда-Нин), то в МФР 2.0 просто отказались от пышных джунглеподобных деревьев и вернулись к стандартным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и сам скрин :)

еще пара вопросов есть, не нашел в топике

1. Текстуры Балморы, Вивека и прочих городов меняться будут?

2. Можно ли самому накатить текстуры? или на бете не стоит?

3. Можно ли на бету ставить плагины?

http://a.icepic.ru/04ac504.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был обнаружен вылет в Вивеке (Квартале чужеземцев). Когда пытался украсть книгу - теневой ключ, не вышло , перезагрузил сейв и вылет сразу.

Не делает скрины кнопкой прт-скр.

Warning txt пишет в лаунчере что отсутствует вовсе.

Небо при определенной погоде полосами ( солнечной с облаками ) , не естественно совсем , ровной линией кончается и повторяеться текстура.

 

Нашел немного читерский способ прокачки красноречия даже на низком уровне. Думаю не плохо было бы пофиксить. Если красноречие примерно(40) то можно подойти к любому путнику и кликать (вежливо) хоть 1000 раз, отношение путника до 0 некогда не падает, только растёт.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел немного читерский способ прокачки Акробатики даже на низком уровне. Думаю не плохо было бы пофиксить. Если акробатика примерно(40) то можно подойти к любому путнику и кликать кнопку прыжка (вежливо, но можно и с нескрываемым неуважением) хоть 1000 раз, отношение путника до 0 некогда не падает, только акробатика растёт.

 

Тут нечего править, так как путники разные бывают. Кому-то от ваших приторных речей будет тошно и отношение понизится + Красноречие не прокачается. Можно, конечно, делать некий лимит для прокачки Красноречия путём лести, типа при достижении отношения в 100 этому неписю уже нельзя будет льстить. Но это обычными скриптами не провернуть + с чего бы вдруг нельзя льстить кому-то кто к вам хорошо относится? Можно не прокачивать Красноречие при удачной лести если у путника уровень отношения уже равен 100, но то почти одно и то же и никак скриптами не ограничить.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг с рабом . В Суране купил раба(маленькую ящерицу) , После недолгого времени он на меня напал, но это еще ладно, а вот то что с его трупа нельзя снять вещи, которые я ему передал , совсем не радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и сам скрин :)

еще пара вопросов есть, не нашел в топике

1. Текстуры Балморы, Вивека и прочих городов меняться будут?

2. Можно ли самому накатить текстуры? или на бете не стоит?

3. Можно ли на бету ставить плагины?

 

Да, это простые оригинальные деревья так выглядят.

1. Будут если будут достойные качественные текстуры, похожие на оригинал.

2. Нет смысла.

3. Лучше не надо. Бета предназначена для тестов, часть плагинов может быть криво совместится с бетой. Но с другой стороны ставьте их на здоровье, всё равно чот процесс теста заглох. Автор пока в творческом отпуске видимо, а править в сборке ещё очень много всего.

 

Баг с рабом . В Суране купил раба(маленькую ящерицу) , После недолгого времени он на меня напал, но это еще ладно, а вот то что с его трупа нельзя снять вещи, которые я ему передал , совсем не радует.

Вы играете в бета-версию → пишите в этой теме.

Плагин с фермами и покупкой охраны и рабов для них скорее всего будет выпилен или глобально переделан.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золото не весит ни грамма. (Мод подключен по-умолчанию. Ничего не трогал)

Балмора. Храм. В подвале у левого торгаша в продаже виквит и соленый рис работает со старой механикой (создание у торговца мильён предметов)

В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах:

Плагин EVA.esp

com_chest_02_empty

 

1 координаты x=3709.907, y=4754.409, z=3928.324

2 координаты x=4461.219, y=4620.817, z=3928.324

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечены 3 вылета при манипуляции с манекеном, даже не только когда что-то вешаю, но и когда просто подхожу. Иногда все ок, а иногда нет.

 

 

P.S.

 

Вылеты просто прекратились. Уже 3й день с манекенами балуюсь и все ок. Крч. мистика на моем калькуляторе :)

Изменено пользователем MyFantasy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Товарищи, проект ещё жив вообще? Я тему стал реже читать, но всё равно слежу. Но активности вообще не наблюдаю. Какие-то трудности возникли?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но активности вообще не наблюдаю. Какие-то трудности возникли?..

Проблема программирования в том, что, пока ты не закончишь скрипт или программу - показывать обычно особо нечего. Отладочные строки в логе или консоли ничего не скажут стороннему зрителю. Даже наброски художника информативнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У проекта есть проблема в организации способа реализации.

Взять все хорошее, включить в проект и доработать.

Хорошего много, дорабатывать долго и релиз откладывается на неопределенный срок.

 

Я предпочитаю версионный подход:

Делается минимальная рабочая версия и потом дополняется отлаженными модулями.

Это упрощает создание мода и гарантирует работоспособность каждой следующей версии.

В этом случае нет необходимости ждать конца разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У проекта есть проблема в организации способа реализации.

Взять все хорошее, включить в проект и доработать.

Хорошего много, дорабатывать долго и релиз откладывается на неопределенный срок.

 

Я предпочитаю версионный подход:

Делается минимальная рабочая версия и потом дополняется отлаженными модулями.

Это упрощает создание мода и гарантирует работоспособность каждой следующей версии.

В этом случае нет необходимости ждать конца разработки.

 

Лично мне это видится примерно так:

 

-Собственно MFR, представляющий из себя комплект моделей и текстур, заменяющих оригинал + MGE, MCP и GFM

-ESM мод, содержащий сугубо графические улучшения окружения, вроде детализации городов

-ESM мод, содержащий визуальное улучшение предметов, вроде Better Armor и Better Clothes

-ESP мод, содержащий настройку GMST, перки, хардкорные гильдии, и прочие изменения игровой механики

-ESP мод, содержащий новый контент, НПС, квесты, предметы и локации.

 

Таким образом будет обеспечена и последовательность реализации, и и опциональность установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечены 3 вылета при манипуляции с манекеном, даже не только когда что-то вешаю, но и когда просто подхожу. Иногда все ок, а иногда нет.

Подробности бы. Что было на манекене напялено? Где стоял манекен? Иногда игра вылетает, а иногда всё ок. :-D

 

Эм... Товарищи, проект ещё жив вообще? Я тему стал реже читать, но всё равно слежу. Но активности вообще не наблюдаю. Какие-то трудности возникли?..

Жив. Эл смахивает пыль, или отдыхает или ещё что))

 

Проблема программирования в том, что, пока ты не закончишь скрипт или программу - показывать обычно особо нечего. Отладочные строки в логе или консоли ничего не скажут стороннему зрителю. Даже наброски художника информативнее.

Да у нас программирования нету, код закрытый. Скрипты-скриптики разве что. Просто работа стоит. Если бы она шла, то Эл бы отписался.

 

У проекта есть проблема в организации способа реализации.

Взять все хорошее, включить в проект и доработать.

Хорошего много, дорабатывать долго и релиз откладывается на неопределенный срок.

 

Я предпочитаю версионный подход:

Делается минимальная рабочая версия и потом дополняется отлаженными модулями.

Это упрощает создание мода и гарантирует работоспособность каждой следующей версии.

В этом случае нет необходимости ждать конца разработки.

Проблема в EVA.esp. Всё было так хорошо, пока не пришла Ева. Теперь в ней и новый контент, и крафт (завязанный на новом контенте), и перки будут впилены в неё (так как будут завязаны на новом контенте), и уровень сложности и всякие усложняторы жизни для игроков по большей части тоже в ней, даже динамическая система торговли привязана к ней (из-за нового контента), даже небо, даже аллах теперь зависят от ЕВЫ.

Раньше было несколько модульных AlMod'ов, которые усложняли игру, но их можно было отключить или настроить. Теперь они по умолчанию в Еве с настройками, выбранными демократическим голосованием, или выкинуты на мороз. Теперь при отключении ЕВА.есп мы по сути лишаемся всего нового контента и половины новых фич репака, из которых большая часть пока просто не доделана, кстати.

 

Лично мне это видится примерно так:

 

-Собственно MFR, представляющий из себя комплект моделей и текстур, заменяющих оригинал + MGE, MCP и GFM

-ESM мод, содержащий сугубо графические улучшения окружения, вроде детализации городов

-ESM мод, содержащий визуальное улучшение предметов, вроде Better Armor и Better Clothes

-ESP мод, содержащий настройку GMST, перки, хардкорные гильдии, и прочие изменения игровой механики

-ESP мод, содержащий новый контент, НПС, квесты, предметы и локации.

 

Таким образом будет обеспечена и последовательность реализации, и и опциональность установки

1) Говорит об опциональности установки.

2) Предлагает сливать плагины в единые esp и esm.

 

giphy.gif

 

 

Я до последнего отстаивал опциональность, когда говорили "не, ну чо вы, не хотите что ли играть в настроенную сборочку с балансом и контентом? зачем вам обычный морр с графоном и без багов?", но всё-таки желание автора внедрять новые шмотки\бронетрусы\вундервафли\весь новый контент в систему крафта и динамической торговли привело к тому, что все эти вкусные системы пришлось объединить в ЕВА.есп, так как нормально сделать их опциональными и независящими от нового контента было сложно.

 

Ну и, к слову, как обновлять твои слитые воедино есп\есм, если у какой-то частички-плагина вышло обновление? Сливать каждый раз воедино по-новой? То ещё удовольствие.

 

По итогу в 2.0 можно будет играть или хоть щас, если вырубить ненужное, доставить нужное (текстуры, плагины, музычку) и не заморачиваться по поводу мелких багов в этом древнем багошыдевре от Бетесды, или через год-два, когда Эл таки допилит крафт, динамическую торговлю и перки, ну и вышвырнет на мороз всякий кривой отврат типа ферм, определится с балансом и усложняторами. Или через пять, если выйдет ОпенМВ1.0 и придётся готовиться к переезду на него, с сопутствующей переделкой всех фич, привязанных к МВСЕ, под нормальный неокостыленный ОпенМВ.

 

Морроу ставлю бутылку за апдейченный баг-лист.

 

Смахну пыль со сборки и приступлю вновь к работе.

Проапдейтил баг-лист снова.

 

Ты там пыли должен был намахать уже столько, что никаким аргонианским домработницам не снилось.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Говорит об опциональности установки.

2) Предлагает сливать плагины в единые esp и esm.

 

Ты пытаешься сказать, что, сборки не нужны? Качай из базы и ставь опционально по отдельности что хочешь, ничего не сливая.

 

Тут же речь о модульности: тот, кто хочет только графен - поставит только графен, а кто хочет новую механику - скорее всего, поставит новую целиком. Аналогично - с контентом: обычный пользователь захочет либо чистый Морр, либо уж всё что есть в сборке, а не кусками.

 

Ну и, к слову, как обновлять твои слитые воедино есп\есм, если у какой-то частички-плагина вышло обновление? Сливать каждый раз воедино по-новой? То ещё удовольствие.

 

 

Открываешь в одном окне новую версию, в другом - свою помойку, и вносишь соответствующие изменения.

 

А слитые воедино есм-есп, особенно есм, можно вообще обновлять есп- патчами.

 

А ЕВУ как обновлять? А точно так же. Третий год уже вон обновляется, и конца тому не видно.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обилие опциональности звучит шикарно, но давайте смотреть правде в лицо, хорошую игру или сборку делает пара человек исходя из своего чувства прекрасного, выкидывая чуждые элементы, а облие разных мнений и вкусов ведёт к цыганскому вырвиглазному бреду. вот взять хоть эти пресловутые деревья со скрина выше. это было решение автора, вернуться к ванильности игры, а не превращению её в более красивое , но совершенно другое. мне это очень понравилось, многим - нет. но такая сборка просто не для них и не стоит на них ориентироваться. вот недавно вышло переиздание Outcast, где бережно перерисовали всё, влючая полную убогсть. вот яркий пример перегиба с аутентичностью. тут же сделано многое для сохранения духа ванили, но улушено убогое, новыми возмжностями. это надо давать компексно, готовым вариантом. опциональность только в косметически мелочах,типа рож. так и ностальгирующие пройдут знакоме но с интересом и бездари с отсутствием вкуса поедят кошерного не испоганенного шаловливыми цыганскими ручонками)) Изменено пользователем Рырга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот недавно вышло переиздание Outcast, где бережно перерисовали всё, влючая полную убогсть. вотярий прмер прегиба с утентичностью. ту же селано ногое ля соханения духа ванили, но улушене убогого, новми возмжностями. это надодавать компексно, гтовым вариантом. опциональность только в косметически мелочах,типа рож. так и носальирщие продут знаоме но интересм и безда с отсусием вкуса поедят кошрного неипоганенног шаловливми ручонками))

У нас на форуме за язык общения принят русский. Пожалуйста, уважайте чужие глаза и следите за тем, как пишете. Неужели сложно было перепроверить написанное впопыхах и вслепую перед тем, как побыстрее отправлять ответ? Никто бы не умер за те две минуты, которое можно было бы потратить на приведение в порядок написанной вами каши.

В будущем буду просто стирать такие сообщения:

 

http://pic.fullrest.ru/YJBi8QoK.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пытаешься сказать, что, сборки не нужны? Качай из базы и ставь опционально по отдельности что хочешь, ничего не сливая.

Нужны, но с возможностью опциональной настройки каждого элемента. Сливать воедино два плагина не всегда в принципе надо. Не вижу никакого смысла все имеющиеся плагины впихивать в 4 больших.

Вот с травой показательно: Эл её слил воедино — её пришлось править из-за того, что в фермах был изменён ванильный ландшафт, причём попутно ещё вносились правки из-за косяков в других местах — щас Эл выпилит фермы — опять придётся возвертать изначальную версию травомода, без правок для ферм + заново смотреть, что мы там ещё правили. Если бы трава была как раньше по отдельным регионам, то всё было бы проще.

 

Тут же речь о модульности: тот, кто хочет только графен - поставит только графен, а кто хочет новую механику - скорее всего, поставит новую целиком. Аналогично - с контентом: обычный пользователь захочет либо чистый Морр, либо уж всё что есть в сборке, а не кусками.

Проблема в том, что тут у нас уже усложняторы объединены с контентом + новые фичи с ними же и объединены (крафт, торговцы + будут перки). Т.е. по твоей классификации уже есть перемешивание третьего и четвёртого пунктов.

P.S. Я не обычный пользователь. Мне нафиг не упёрся крафт и новый контент. А вот торговцы динамические нужны. Чо делать?

 

А ЕВУ как обновлять?

Понятия не имею, как её Эл обновляет. Скорее всего сливает в неё новые плагины. Если что-то в ней перестаёт нравится или требует доработки, то удаляет\дорабатывает. Причём если, например, какой-то бронелифчик из ЕВЫ покажется условному лороведу нелорным и его попросят выкинуть на мороз, то придётся либо оставлять его, либо выпиливать сам предмет из ЕВА.есп и упоминания о нём из скриптов к торговцам и крафту тоже. Утрирую, конечно, но имхо объединение абсолютно разных вещей (шмотьё и новые локации + крафт + перки + ещё черт пойми что) — не то, что нужно делать. Даже абсолютно идентичные вещи (та же трава) не всегда стоит так объединять.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на форуме за язык общения принят русский. Пожалуйста, уважайте чужие глаза и следите за тем, как пишете. Неужели сложно было перепроверить написанное впопыхах и вслепую перед тем, как побыстрее отправлять ответ? Никто бы не умер за те две минуты, которое можно было бы потратить на приведение в порядок написанной вами каши.

В будущем буду просто стирать такие сообщения.

 

По правилам, это сообщение можно расценивать как оффтоп полностью. :oskal:

 

Если бы трава была как раньше по отдельным регионам, то всё было бы проще.

 

Это результат непоследовательности при разработке. Сначала объединили траву, а потом - добавили фермы, которые потащили за собой переделку травы. Что поделать, бета же как-никак.

 

P.S. Я не обычный пользователь. Мне нафиг не упёрся крафт и новый контент. А вот торговцы динамические нужны. Чо делать?

 

Обломаться, потому что как раз в ЕВЕ всё слеплено в 1 есп, и разделить это уже сложнее чем сделать заново.

 

При правильном подходе вполне можно сделать обратную совместимость. Например - заставить новых существ использовать или не использовать пресловутые левельные скрипты, в зависимости от того, подключен или нет геймплейный модуль.

 

имхо объединение абсолютно разных вещей (шмотьё и новые локации + крафт + перки + ещё черт пойми что) — не то, что нужно делать. Даже абсолютно идентичные вещи (та же трава) не всегда стоит так объединять.

 

Именно. Объединять всё в одну ЕВУ - идея крайне плохая, а в 4-5 логически разделённых модулей, в идеале - способных работать независимо друг от друга (или хотя бы по нарастающей: графика -> механика -> предметы -> квесты) - то что нужно.

 

Предупреждения от модераторов - оффтоп? Ты ж вроде дольше меня на форуме, не? А пишешь подобную ересь.

Не занимайся самомодерированием, лучше пиши по теме. Либо, если так припекло на ровном месте, пиши мне в ЛС, дискорде или в контактике.

 

Ты же не настолько меньше меня на форуме, чтобы не знать, что предупреждения делают в самом посте с нарушением, а не в отдельном. А ты уже 2 не по теме нафлудил, хотя нарушения-то не было толком)))

 

+20%. Оффтоп, самомодерирование, флуд (личная переписка). S-P.

Хочешь что-то обсудить - пиши в ЛС, дискорде или в контактике. Больше повторять не буду, это последнее предупреждение.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам, это сообщение можно расценивать как оффтоп полностью. :oskal:
Предупреждения от модераторов - оффтоп? Ты ж вроде дольше меня на форуме, не? А пишешь подобную ересь.

Не занимайся самомодерированием, лучше пиши по теме. Либо, если так припекло на ровном месте, пиши мне в ЛС, дискорде или в контактике.

 

Ты же не настолько меньше меня на форуме, чтобы не знать, что предупреждения делают в самом посте с нарушением, а не в отдельном. А ты уже 2 не по теме нафлудил, хотя нарушения-то не было толком)))
Ты, может быть, не в курсе, но предупреждения пишутся разными способами. А ты уже обсуждаешь действия модератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени уток)

Что тут произошло, ненадолго уже оставить нельзя вас)

 

Пока отвечу только насчет ЕВА - не выйдет модульности) я не просто так все запилил в одном модпаке. К примеру есть новое существо. Один плагин делает его сильнее, гфм возвращает пропущенные статы и спеллы, третий добавляет существу новые ингредиенты. Все три в разных есп вместе не работают. Будет работать тот, который загружен последним. Побс в одном есп все работает существенно быстрее, чем в разных. Проверено.

 

И вопрос - чем на данный момент плох контент ЕВА? Ни разу в этой теме не было поста - вот это, это и это из модпака гуано. Не вижу проблемы, весь форум работал по сути над сортировкой контента нового и наконец достигнут идеал, весь контент играбелен и не выбивается из общей картины происходящего в игре.

 

По бета версии. Будет финальная 4 ревизия перед релизом, после тестов несмотря на недоделки по новому контенту - будет релиз. Все доделается после. Обновы будут не через обновлятор, а на форуме через патчи.

Покамест тестируйте сколько можно 3 ревизию, все эти недочеты в четвертой будут исправлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бета версии. Будет финальная 4 ревизия перед релизом, после тестов несмотря на недоделки по новому контенту - будет релиз. Все доделается после. Обновы будут не через обновлятор, а на форуме через патчи.

Покамест тестируйте сколько можно 3 ревизию, все эти недочеты в четвертой будут исправлены.

1) Что с фермами? Выпилишь или оставишь, попытавшись допилить недопиливаемое?

2) Крафт, перки и торговцы будут допилены в 4 ревизии, при релизе или уже после релиза?

3) Про обновы на форуме — это и релиза касается? Усоло таки ушел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) Что с фермами? Выпилишь или оставишь, попытавшись допилить недопиливаемое?

2) Крафт, перки и торговцы будут допилены в 4 ревизии, при релизе или уже после релиза?

3) Про обновы на форуме — это и релиза касается? Усоло таки ушел?

 

1. Уберу.

2. Что то 2 из 3 точно будет готово.

3. К сожалению да. Но усоло вернется) а когда хз, может посмотрит, что снова дела делаются и придет на помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...