Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://pic.fullrest.ru/HCFTYVpX.png

12/19/2017 (22:49) Detailed_Morrowind_1.esp 11/14/2017 (00:47) Администратор Furn_Practice_Dummy Wolverine Hall (18,3) 149697 28044 726 "декор или не работает/лево"

12/19/2017 (22:50) Detailed_Morrowind_1.esp 11/14/2017 (00:47) Администратор Furn_Practice_Dummy Wolverine Hall (18,3) 149338 28095 732 "декор или не работает/право"

Маникены в Садрит Мора, то ли так задумано, то ли просто не работают. С центральным все в норме.

http://pic.fullrest.ru/HDABAJEH.png

И правый стоит сквозь верстак.

http://pic.fullrest.ru/HEytmcia.png

И стрелы зависли в воздухе.

 

Ну просто Detailed Morrowind добавляет туда ещё 2 манекена, а чтобы они были используемыми, надо 2 плагина объединять.

 

Про верстак и я давно уже писал, тогда ещё даже не зная что тот манекен из DM.

 

А от стрел никуда не деться... Если что-то воткнуто - оно останется висеть при разрушении манекена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты под "Улучшенной торговлей" имеешь в виду это:

 

Вроде включена по умолчанию, нет? Не под рукой десктоп с 2.0.

Есть ещё постоянство измененного отношения, но его Эл не стал включать потому что потому.

Имел в виду AdjustEco плагин, который в 1.* версии был
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел в виду AdjustEco плагин, который в 1.* версии был

Он кажись неправильно работал с "улучшенной торговлей из код патча" + он повышал навыки торгашества торгашам, в результате те из них, кто параллельно учили навыкам, стали все поголовно мастерами торговли.

В связи с этим выпилен из репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он кажись неправильно работал с "улучшенной торговлей из код патча" + он повышал навыки торгашества торгашам, в результате те из них, кто параллельно учили навыкам, стали все поголовно мастерами торговли.

В связи с этим выпилен из репака.

 

Совершенно верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После совершения успешной сделки с торговцем ( продажа по завышенной, покупка по заниженной стоимости ) выскакивает вот такое, не часто но бывает, с чем связано не понятно.

http://pic.fullrest.ru/HJfMOtz3.jpg

В родовой гробнице Андрано на нижнем уровне, какие то проблемы с тенями\ освещением ( на первом этаже все нормально )

http://pic.fullrest.ru/HOsgtxd7.jpg

http://pic.fullrest.ru/HMf0DdTQ.jpg

Так же заметил что-то подобное с освещением напротив источника света ( фонарей в балморе ) во время дождя

http://pic.fullrest.ru/HKx4gXRy.jpg

 

Тестирую игру с плагинами которые советовал Ao3 для корректировки швов текстур (Texture Fix+Cald_tx_fix_1.ESP)- стало заметно лучше, по крайней мере, там где мной были замечены стыки.

Единственное, при включенном Texture Fix с карты пропадают посещенные до подключения плагина локации. При включенном Cald_tx_fix_1.ESP в окне торговли , надпись "максимальное золото торговца" на инглише

+ не завершается квест на Череп Ллевуа Андрано ( глав квест, после отключения плагина - успешно завершается ) ,а то вдруг будет таки решено юзать эти плагины для корректировки текстур ландшафта. В принципе почему бы не использовать наработки ландшавта из версии 1.5 - там таких стыков не было, вроде.

 

Detailed Dungeons - замечательная весщч ! Проверил пещеру контрабандистов около Сейданина, аж не узнать, красота. НО куда то делась крыса около кольца Вора, всегда была, а тут бац - нету..

Залез в подводную пещеру на пути к Вивеку около Сейданина так же встретил вот это ( моб наблюдатель ) - выглядит интересно ) , что то я такого не припомню.. ДА и вообще живности прибавилось ( краб титан чего только стоит хэх )

http://pic.fullrest.ru/HLy83olR.jpg

Заметил интересность на некоторых мобах - висит за спиной колчан с стрелами, выглядит очень здорово, применимо ли к персонажу ?

http://pic.fullrest.ru/HP0OujZ5.jpg

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот ни один скрин не прогружается.

Место для прикрепляемых файлов на форуме кончается быстро. Если ещё не обросли по жизни картинкохранилищами, то у нас тут есть своя – http://pic.fullrest.ru/ (вроде можно просто вбить учетку с сайта фуллреста, а не регистрироваться по-новой).

 

Можно спокойно вставлять в посты картинки, залитые на пик.фр, просто жмякая правой кнопокй мыши по картинке и выбирая «Коипровать bbcode».

 

Тестирую игру с плагинами которые советовал Ao3 для корректировки швов текстур (Texture Fix+Cald_tx_fix_1.ESP)- стало заметно лучше, по крайней мере, там где мной были замечены стыки.

Единственное, при включенном Texture Fix с карты пропадают посещенные до подключения плагина локации. При включенном Cald_tx_fix_1.ESP в окне торговли , надпись "максимальное золото торговца" на инглише

+ не завершается квест на Череп Ллевуа Андрано ( глав квест, после отключения плагина - успешно завершается ) ,а то вдруг будет таки решено юзать эти плагины для корректировки текстур ландшафта. В принципе почему бы не использовать наработки ландшавта из версии 1.5 - там таких стыков не было, проверял.

Max Sale вместо Макс. золота – из-за того, что Ао3 позабыл вычистить грязные гмст. А почему там квест с Черепом Андрано задет – непонятно, надо смотреть.

В версии 1.5 не стояло никаких специфических плагинов на правку резких переходов от одной текстуры ландшафта к другой. Возможно были какие-то фиксы особо кривых моментов или текстуры были подобраны так. что это было менее заметно, но никаких «наработок» в 1.5 не было.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии 1.5 не стояло никаких специфических плагинов на правку резких переходов от одной текстуры ландшафта к другой. Возможно были какие-то фиксы особо кривых моментов или текстуры были подобраны так. что это было менее заметно, но никаких «наработок» в 1.5 не было.
Это и имел в виду - текстуры были подобраны лучше ( да стыки есть, но не так сильно заметные и не везде )

В принципе,как говорится - итак пойдет, есть более глобальные задачи.. Ссылки поправил.

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенном Cald_tx_fix_1.ESP в окне торговли , надпись "максимальное золото торговца" на инглише
Max Sale вместо Макс. золота – из-за того, что Ао3 позабыл вычистить грязные гмст. А почему там квест с Черепом Андрано задет – непонятно, надо смотреть.

 

Ao3 поленился чистить GMST и всё остальное, т.к. если по мнению любезных форумчан так выглядит лучше - то можно просто объединить его с Texture Fix и в процессе как раз отфильтровать всё лишнее. А потом, разумеется, добавить в MFR :slushaus:

 

Ибо, на мой взгляд, Кальдера - единственная локация, где Texture Fix делает хуже чем было, и лучше её переделать, чем отказываться из-за неё от всего плагина.

 

 

почему бы не использовать наработки ландшавта из версии 1.5 - там таких стыков не было, вроде.
В версии 1.5 не стояло никаких специфических плагинов на правку резких переходов от одной текстуры ландшафта к другой. Возможно были какие-то фиксы особо кривых моментов или текстуры были подобраны так. что это было менее заметно, но никаких «наработок» в 1.5 не было.
Это и имел в виду - текстуры были подобраны лучше ( да стыки есть, но не так сильно заметные и не везде )

 

Сейчас это больше бросается в глаза чем в 1.5,

 

В связи с гораздо более низким кол-вом новых текстур

 

потому что кроме бага с резким переходом текстур, вступает в силу ещё разница в чёткости между ванильными текстурами и ретекстурами. Хотя в целом это крутое и правильное решение, соотношение текстур именно ландшафта хорошо бы подкорректировать в пользу хороших ретекстуров, каковые наверняка найдутся на любой уместный случай.

 

В общем, при таком подходе можно сделать очень зрелищную картинку, и при этом

ярые моррофаги не будут тыкать носом за "неатмосферное изменение цветовой гаммы"

 

Но из всех текстур в игре - именно те, которые у нас всегда прямо под ногами - на них скупиться не стоит.

 

топика"-Бросить вызов" нет, но баг с обучением продолжает работать, если найти диалог, требующий нажатия слова "Продолжить" горящего красным в диалоговом окне.Счетчик не срабатывает. http://pic.fullrest.ru/Gx59RjYr.png

 

 

Тут важно понимать, что есть 3 великих дома взгляда на геймплей:

 

-то, что называют "РП", "отыгрышем", "погружением", "атмосферой", и как только ещё не называют, с одной стороны.

 

-с другой - тяга к хардкор-сурвайвл-челленджу, где приходится "гриндить" и "фармить" чтобы "раскачаться", и очевидно, в итоге таки "нагнуть" морровиндский AI, застрявший в камне. (у некоторых чужеземцев даже хватает дерзости называть земли Вварденфелла - "фарм зонами")

 

- и попытки "залатать дыры баланса", что вообще непонятно для чего, если игра блин идёт с редактором, и при желании можно начитерить что угодно, просто запустив КС, а можно и отлично обойтись без этого))

 

Такой баг как обучение в режиме выбора диалога - проблема, относящаяся к третьей категории.

 

Видел стрим, там играли за варвара-норда, который как истинный берсерк напивался перед боем лютой смеси Шейна, Мацта, Суджаммы и Скуумы, и крушил всё в капусту стальной секирой. При этом даже не пользовался телепортацией в Гильдии Магов, потому что как и подобает варвару, магам не доверял. А Эбонитовый шлем Сарано использовал как ночной горшок. Это что, багоюзерство и манч? Имхо - нет, классный персонаж, отличная история, лёгкая подача) Даже баги при должной фантазии можно превратить в элементы РП. А фиксить то что работает - контрпродуктивное занятие в сингл-плеер игре с редактором и консолью.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ao3 поленился чистить GMST и всё остальное, т.к. если по мнению любезных форумчан так выглядит лучше - то можно просто объединить его с Texture Fix и в процессе как раз отфильтровать всё лишнее. А потом, разумеется, добавить в MFR :slushaus:

 

Как только будет запилено - конечно же я все это добавлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только будет запилено - конечно же я все это добавлю!

 

Запилил пока так:

 

Позднейшая версия Texture Fix 2.0 http://mw.modhistory...wnload-55-10353 (в базе ФР - только 1.8 http://www.fullrest....s/texturefix1-8)

(Не путать с одноимённым модом на Нексусе https://www.nexusmod...ind/mods/42170/ - это чья-то грустная шутка: "исправляет ВСЕ швы между текстурами земли высокого разрешения, возвращая ванильные текстуры земли". Мда. Проблема только в том, что иногда между ванильными текстурами швы всё равно ещё как видно)

 

+Обновлённый и почищенный Cald_fix

 

Пока в esp для удобства тестирования и редактирования, впоследствии лучше вернуть в esm для совместимости https://drive.google...eMh5gdIlyOONnRG

 

 

Кто поставит и найдёт ещё непофикшенные стыки - снимайте скрины и пишите, будем допиливать.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поставит и найдёт ещё непофикшенные стыки - снимайте скрины и пишите, будем допиливать.
Отлично - буду тестировать :thumbsup:

Нашел пару:

Балмора

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hbh0Yirw_150x150.jpg

Хла Оуд

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HdsuFdfA_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/HcDyqI6k_150x150.jpg

 

Пробежался по глав квесту проблем с черепом Андрано для орчихи из гильдии магов не возникло ( не понятно из-за чего Cald_tx_fix_1.ESP в прошлый раз так повлиял, теперь все гуд )

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. После совершения успешной сделки с торговцем ( продажа по завышенной, покупка по заниженной стоимости ) выскакивает вот такое, не часто но бывает, с чем связано не понятно.
    http://pic.fullrest.ru/HJfMOtz3.jpg
  2. В родовой гробнице Андрано на нижнем уровне, какие то проблемы с тенями\ освещением ( на первом этаже все нормально )
    http://pic.fullrest.ru/HOsgtxd7.jpg
    http://pic.fullrest.ru/HMf0DdTQ.jpg
    Так же заметил что-то подобное с освещением напротив источника света ( фонарей в балморе ) во время дождя
    http://pic.fullrest.ru/HKx4gXRy.jpg
  3. Заметил интересность на некоторых мобах - висит за спиной колчан с стрелами, выглядит очень здорово, применимо ли к персонажу ?
    http://pic.fullrest.ru/HP0OujZ5.jpg

  1. Это какой-то косяк в плагине с добавлением веса золоту.
  2. Баги движка, который не может нормально обрабатывать источники света. С балморой – ещё норм, но в добавленных Элом данжен-локациях на скринах какая-то содомия. Надо фиксить.
  3. Скорее всего это элемент модели, т.е. не применимо к персонажу.
    Есть разные варианты колчанов. Вот у нас на сайте – http://www.fullrest....iles/OB_Quivers – проблем с их использованием несколько:

  • есть три варианта плагина, разной степени конфликтности (от конфликтного – 1 и 2 варианты, до бесконфликтного – 3 вариант плагина), разной итоговой визуализации (на всех неписях видно или только на главгерое) – какой лучше подключать каждый решает сам
  • колчаны используются вместо одного из наплечников, т.к. для них нет слотов одежды.
  • стрелы в колчанах всегда одни и те же. Если у вас даэдрический колчан, то и стрелы в нём даэдрические, даже если вы стреляете железными.
  • Сами колчаны только для стандартных доспехов. У нас в репаке уже куча доспехов добавлено, для которых колчанов не будет (если только не нацеплять поверх сета доспехов стандартный левый наплечник-колчан.

 

 

апдейт: Думаю с "1 unit of weight" это всё из-за того, что вы отдаёте при бартере золото торговцу. Эл почему-то не перевел поля Name у предметов:

  • MU_GW_Weight (units of weight)
  • MU_GW_Weight1 (1 unit of weight)
  • MU_GW_UnWeight (units of space)
  • MU_GW_UnWeight1 (1 unit of space)

Правда их точно не стоит переводить дословно. По идее «единицы места» (UnWeight и UnWeight1) никак в игре не всплывут. А «единицы веса» проще перевести как "Золото" (оба предмета), чтобы в диалоговом окне всплывало не «1 единица веса – предмет передан», а хотя бы «Золото – предмет передан».

 

 

Не стану вносить в шапку темы места со «швами» на земле, т.к. Texture Fix'а пока и в репаке-то нет.

Эл надо вносить? Могу и по теме пробежаться, может ещё где есть швы.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее «единицы места» (UnWeight и UnWeight1) никак в игре не всплывут. А «единицы веса» проще перевести как "Золото" (оба предмета), чтобы в диалоговом окне всплывало не «1 единица веса – предмет передан», а хотя бы «Золото – предмет передан».

 

Не стану вносить в шапку темы места со «швами» на земле, т.к. Texture Fix'а пока и в репаке-то нет.

Эл надо вносить? Могу и по теме пробежаться, может ещё где есть швы.

 

Да, переведем.

 

Можно вносить отдельный столбцом, в ближней обнове я добавлю в апдейт сам текстур фикс, далее уже по ходу дела будем отлавливать косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгой жизни всем мутсерам!

Просьба есть небольшая. Неужели только меня нервирует небо с инверсионными следами от двемерских истребителей?

Подскажите, пожалуйста, файлик, отвечающий за эту на мой взгляд крайне неудачную текстуру неба. Предам его проклятию лорда Дагота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели только меня нервирует небо с инверсионными следами от двемерских истребителей?

Меня тоже. Новое небо ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгой жизни всем мутсерам!

Просьба есть небольшая. Неужели только меня нервирует небо с инверсионными следами от двемерских истребителей?

Подскажите, пожалуйста, файлик, отвечающий за эту на мой взгляд крайне неудачную текстуру неба. Предам его проклятию лорда Дагота.

Меня тоже. Новое небо ужасно.

 

Вот:

Всё таки нашёл, что эта за зараза портила облака- при обновлении (последнее Update_031217), заменяется файл Tx_Sky_Cloudy.dds

В итоге имеем вот такие облака в полоску

Да они более четкие красивые, но в полоску от двемерских звездолетов... )

Текстуры старых облаков и новых:

Либо просто удаляем этот файл из папки Textures (ванильный есть в Morowind.bsa и он подхватится автоматом), либо меняем его на тот, что в 1.5 (ажно в 4к кек) – https://goo.gl/mYuqJJ

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, раз репак к НГ не успел, придется коротать время за тем, что есть. Попутно кину сюда выловленные баги и странности.

Вот этот дядя в новой комнате имперской канцелярии, вроде не такие и дорогие вещи на столе, но в самом начале игры воруются целиком и безнаказанно, неплохо помогает состряпать стартовый капитал вороватому Нереварину. Не беда или все же можно часть в сундук под столом засунуть? Он вроде этими вещами торгует.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IBfNsOVL_150x150.jpg

Примерно тот же случай и с данмеркой-торговцем в Суране, которая еще с ванили позволяет безнаказанно брать все ее вещи. Ругается только, что очень странно.

А вот у этого дяди-зачарователя в поселении Телванни абсолютно нет топиков. Вроде он должен давать квест на убийство крыс в его комнате или нет? В любом случае странно.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ICSHoxBV_150x150.jpg

И не только у него такая неразговорчивость, аптекарь, чья дверь чуть подальше

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IDKXDBTY_150x150.jpg

Следующая беда прямиком из 1.5, прыгать по мостам (любым) опасно.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IAxcptXs_150x150.jpg

Такая напасть.

Вроде все, за исключением мелочи, наподобие левитирующих над полками мисок. Или про левитирующие миски тоже написать?

 

PS: Влияния прочности оружия на рост навыков при избиении манекена нет, по крайней мере у меня. А вот уменьшение прочности при промахе напрягает.

PSS: Можно ли безболезненно для ландшафта Горького Берега исправить тамошние деревья на вуртовские джунгли? А то я вижу новые ящики, мостки там всякие у Сейда-Нина, не будет ли конфликтов в виде растущего сквозь бочку дерева и похожего безобразия?

Изменено пользователем LazyFatFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у этого дяди-зачарователя в поселении Телванни абсолютно нет топиков. Вроде он должен давать квест на убийство крыс в его комнате или нет? В любом случае странно.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ICSHoxBV_150x150.jpg

И не только у него такая неразговорчивость, аптекарь, чья дверь чуть подальше

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IDKXDBTY_150x150.jpg

 

Это GFM постарался - теперь квест не получить иначе, чем через "свежие сплетни".

 

 

PSS: Можно ли безболезненно для ландшафта Горького Берега исправить тамошние деревья на вуртовские джунгли? А то я вижу новые ящики, мостки там всякие у Сейда-Нина, не будет ли конфликтов в виде растущего сквозь бочку дерева и похожего безобразия?

 

Вероятнее всего - будут.

 

Отлично - буду тестировать :thumbsup:

Нашел пару:

Балмора

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hbh0Yirw_150x150.jpg

 

Пофикшено

 

 

Еле увидел. У меня на ГБ текстуры земли из 1.5, с ними почти незаметно. Тем не менее - пофикшено.

+пофикшено ещё по два места за южными воротами Балморы и за северными воротами Кальдеры.

 

https://drive.google...tKnQdbN9QV0Y18d

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+пофикшено ещё по два места за южными воротами Балморы и за северными воротами Кальдеры. https://drive.google...tKnQdbN9QV0Y18d
Отлично, но опять не перевелось макс золото торговцев..

Еще нашел вот такое, малость не понятно - то ли это проблемы текстур или же проблемы с освещением

Около призрачных врат по пути к башне заката\рассвета.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IGMhPqbW_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IISLUmla_150x150.jpg

Около пещеры Саргон ( по пути к Альд Редайния по квесту горькой чаши )

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IHiRrRW5_150x150.jpg

 

Проблемы с освещением в Балморе ( вроде бы говорил уже ) скорее всего из за специфичной текстуры (такая же в гробницах по моему) , ибо соседние дома с другой текстурой ландшафта выглядят нормально:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IJietegj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IKMq3mVg_150x150.jpg

Вивек, гильдия бойцов

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IN5CJ9k6_150x150.jpg

Ещё пара непоняток:

Железный шлем ( по моему нашел его в поместье Дрена) - иконка в виде головы муравья, по факту обычный шлем без доп свойств и пр...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IiRaLoTK_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IhMsUlE3_150x150.jpg

В окне торговли иногда замечаю иконки костянной брони, как буд то с наехавшими на них костяными стрелами (Альд'рун, Дандера Селаро: кузнец )

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Iei34nAz_150x150.jpg

Во время дождя объекты просвечиваются сквозь другие ( наверное MGEXE шалит, но если есть возможность исправить - было бы круто)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/If4EXCLH_150x150.jpg

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пара непоняток:

Железный шлем ( по моему нашел его в поместье Дрена) - иконка в виде головы муравья, по факту обычный шлем без доп свойств и пр...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IiRaLoTK_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IhMsUlE3_150x150.jpg

В окне торговли иногда замечаю иконки костянной брони, как буд то с наехавшими на них костяными стрелами (Альд'рун, Дандера Селаро: кузнец )

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Iei34nAz_150x150.jpg

 

 

А под него нет пока иконки нужно, отлично что напомнил. Сделаем)

 

А это не простой наплечник. Попробуйте купить и надеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не простой наплечник. Попробуйте купить и надеть.
Ааааа, эт поди с колчаном )) недавно, как раз спрашивал, а оно итак уже в сборке есть хох )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять не перевелось макс золото торговцев..

 

Проклятый баг КСа, при каждом сохранении плагина такое происходит. И как всегда, лень вычищать промежуточные версии. Это не страшно на данном этапе. Пиши если найдёшь ещё эти швы, ну и по тем местам где раньше были прогуляйся, посмотри как стало. Их в КС бывает трудно увидеть.

 

то ли это проблемы текстур или же проблемы с освещением

 

Странная штука. Такое в ванильном Морре с освещением происходило, но после какого-то обновления то ли МСР то ли MGE я это замечать перестал. Может заскринишь настройки MGE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое в ванильном Морре с освещением происходило, но после какого-то обновления то ли МСР то ли MGE я это замечать перестал. Может заскринишь настройки MGE?
Поставил дефолт настройки на пробу ( пресет из папки mge_profiles ) , сгенерил ландшафт и пр по новой - трабл на том же месте и в том же виде, как собственно и с моими же настройками ( в шейдеры не лез )

Это именно эффект свечения от призрачного барьера, то ярче то бледнее - видимо, как-то накладывается неадекватно на текстуру ландшафта, как и в случае с освещением в балморе и гробницах...

Мои настройки:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JVke9YXz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/JWPZ1J2I_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/JX2EpwCH_150x150.jpg

В версии 1.5 призрачный предел вообще свет не отбрасывает на землю кстати

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JYLQJtYk_150x150.jpg

 

В Суране дом либо снесли и осталась одна лестница, либо его еще не достроили :)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Jc3FNlEK_150x150.jpg

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вынужден предупредить, что по техническим проблемам я не могу в ближнее время кидать обновления. Незнаю как, но постараюсь решить вопрос в ближнее время.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__968114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...