Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Ну заметил же!

 

А зачем снижать бонусную магию? Ее все равно не слишком много, а бонусы - пожалуйста, озвучь, мне было бы интересно послушать.

Полностью совместимы. Но там бонусы слишком уж жирные, их бы срезать или переделать как то по другому.

 

Сори, я тут решил немного поболеть и сил на поиграть у меня не оставалось. Но зато, я провел некоторые расчеты на сферических конях тк скилухи для написания скриптов мне как-то не хватило и пришлось писать симуляцию.

Моя идея вот в чем:

1) Снизить процентов на 25-30 прирост маны от LeveledMagicka. Это делается не сложно, нужно просто поиграть с делителем, который сейчас 25, но при значении 30-32 выдает 72-76% от текущих значений. Я вот даже подумывал о том, что сделать зависимость множителя от положения в конкретных гильдиях, но там расчет нужно тогда переделывать значительно, тк перерасчет происходит глобально

2) Всем, имеющим замороженную магию или, например, вампиризм, заменить реген от уровней, на какие-то плюшки - дополнительный множитель, дополнительное поглащение или вообще регне здоровья/усталости , чего не хватало вампирам нормальным

3) Добавить Кристаллы. Слава Трибуналу, там скрипт простой как 5 копеек, но вот Безымянногому бы по рукам надавать за такие имена переменных, хотя может это и не он, а первые разрабы СХ.

4) Всего в игре 110+ кристаллов и большинство из них игрок встретит по квестам 3х гильдий и одного дома, так что надежды на то, что за одно прохождение кто-то встретит меньше 70% от кристаллов - нет. Так что моя идея такова: а) выдать игроку базовый пул кристаллов, которые он может безнаказанно обработать; я склоняюсь к простому 20 + lvl - Z, где Z - уровень, на котором будет происходить усиление монстров. б) добавить шанс провала для неподготовленного игрока и игрока, который превысил свой пул, но без каких-то мгновенных убийств, а для начала просто какое-то проклятье на 900 секунд неприятное (сделает зелья развеенья хоть немного полезнее), за большие риски - замороженную магию, солнечный удар перманентный, еще какой интересный эффект. Или случайное уменьшение-увеличение характеристик. в) сделать предметы, которые риски уменьшают - перчатки, как в Скуриме, например, и ниже риск для Телванни и членов ГМ г) Убрать для Телванни постоянный множитель x2, а сделать его каждые 3 кристалла, что должно быть достаточно, в принципе, а членам ГМ - каждые 5лвл x2 д) за каждые 5 уровней какой-то ништяк подарить игроку - сейчас мы дарим ему манареген, но можно ему дарить какой-то интересный спелл или абилку, я вижу тут какую-то быструю левитацию, очень хорошее быстроплаванье, рефлект, включаемый реген маны, включаемый реген здоровья, чтобы дать игроку стимул рисковать или развиваться в конкретных гильдиях е) не придумал бонусы для храма и культа кроме как выдать им за первые 10 камней по абилке на вмешательство

Вообще я рисовал майн-мапу, но она что-то улетела в неведомые дали поэтому надо ее перерисовать прилично и реалистично, а потом я тут выложу

В целом, могу попробовать заняться этим скриптом, как минимум попробовать описать его логику более формально, а кто-то его оформит потом в приличного вида скрипт

 

Буду рад комментариям, советам и вообще

А так же идеям, какие абилки и проклятья кажутся вам адекватными, особенно проклятья, хочется такое, что не снималось бы банальным телепортом в храм. Пока мне нравится больше всего обуза и боевая ветка Иллюзий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно повысить реген запаса сил для максимальной сложности, а то там очень тяжко со стандартным регеном, особенно на начальных уровнях. Как правило шкалы хватает ударов на 5 любым оружием, чего, как правило не хватает даже, чтобы пол хп снести мобу. В итоге игра на первых парах превращается в фарм бабла на зачарование постоянного эффекта на восстановление запаса сил.И кстати с торговлей есть баг, можно купить шмотку суммой больше 15000 у торговца, и продать ему же за за все деньги что у него остались, при запасе золота торговца 2-3к. В итоге, не продавая ничего выгребаем все деньги торговца. Работает с ванильными торговцами.В морнхолде ,например, у арсенальщика, можно по 10000 в сутки фармить, если натащить ей шмоток тысяч на 70000.

И баг с обучнием так и не починили смотрю, Если есть возможность, сам пункт "обучение" нужно переместить к общим диалогам, иначе система 5 обучений за уровень не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.

 

post-24267-0-71154100-1513318453_thumb.jpg

 

Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).

 

post-24267-0-93718400-1513318537_thumb.jpg

 

post-24267-0-17982300-1513318547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно повысить реген запаса сил для максимальной сложности, а то там очень тяжко со стандартным регеном, особенно на начальных уровнях. Как правило шкалы хватает ударов на 5 любым оружием, чего, как правило не хватает даже, чтобы пол хп снести мобу. В итоге игра на первых парах превращается в фарм бабла на зачарование постоянного эффекта на восстановление запаса сил.И кстати с торговлей есть баг, можно купить шмотку суммой больше 15000 у торговца, и продать ему же за за все деньги что у него остались, при запасе золота торговца 2-3к. В итоге, не продавая ничего выгребаем все деньги торговца. Работает с ванильными торговцами.В морнхолде ,например, у арсенальщика, можно по 10000 в сутки фармить, если натащить ей шмоток

тысяч на 70000.

 

И баг с обучнием так и не починили смотрю, Если есть возможность, сам пункт "обучение" нужно переместить к общим диалогам, иначе система 5 обучений за уровень не работает.

С торговлей – багоюзерство сплошное. Эл поправит торговцев и такие фокусы не получится проводить.

Что за баг с обучением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С торговлей – багоюзерство сплошное. Эл поправит торговцев и такие фокусы не получится проводить.

Что за баг с обучением?

А как пофиксить бартер то? Торговцам и так ничего не впарить нормального с максимальным окладом в 5к, еще чтоль меньше сделают?

Кстати, а почему от улучшенной торговли отказались? она же классная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С торговлей – багоюзерство сплошное. Эл поправит торговцев и такие фокусы не получится проводить.

Что за баг с обучением?

Пол форума назад писал еще, нажимаем "бросить вызов", но варианты бросить или отказаться не выбираем, а жмем обучение пока оба варианта красным текстом горят, и обучаемся пока позволяет время суток хоть с 0 до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как пофиксить бартер то? Торговцам и так ничего не впарить нормального с максимальным окладом в 5к, еще чтоль меньше сделают?

Кстати, а почему от улучшенной торговли отказались? она же классная

Ты под "Улучшенной торговлей" имеешь в виду это:

Торговцы больше не будут платить за предмет меньше денег с возрастанием вашего навыка торговли. Это случалось из-за того, что стоимость предмета ограничивалась ценой, по которой они сами продавали такой же предмет. Стоимость продажи сильно снижалась, поэтому снижалась и стоимость покупки. Теперь это ограничение снято.

 

Теперь становится видно, что подразумевавшаяся бартерная механика не слишком хорошо сбалансирована. Чтобы избежать ситуаций с эксплуатированием недочётов бартерной механики, все ценовые модификаторы (различия с базовой стоимостью) были уменьшены на 50%.

 

Предметы с нулевой стоимостью теперь нельзя продавать или покупать за 1 септим.

Вроде включена по умолчанию, нет? Не под рукой десктоп с 2.0.

Есть ещё постоянство измененного отношения, но его Эл не стал включать потому что потому.

 

Пол форума назад писал еще, нажимаем "бросить вызов", но варианты бросить или отказаться не выбираем, а жмем обучение пока оба варианта красным текстом горят, и обучаемся пока позволяет время суток хоть с 0 до 100.

Ловите этого отчаянного багоюзера!

Вывод: надо убрать опцию вызова на дуэль куда-нибудь в другое место. Или оставить как есть, т.к. это багоюз.

 

Эл, это как-то планировалось фиксить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловите этого отчаянного багоюзера!

Вывод: надо убрать опцию вызова на дуэль куда-нибудь в другое место. Или оставить как есть, т.к. это багоюз.

 

Эл, это как-то планировалось фиксить?

Я использовал этот баг с бегающими учителями еще в ванили(чтобы не бегать за ними, а спокойно обучаться), и работает он с любым диалогом, который вызывает появление красного тектса, без нажатия на который нельзя закрыть окно.

 

http://pic.fullrest.ru/GscLR9jE.png

12/15/2017 (20:27) EVA.esp 12/2/2017 (23:21) Администратор furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "алтарь в воздухе"

 

Про лютые баги магии вообще молчу, там можно бога сделать из гг при наличии 1000 септимов, и знания пары школ хотябы на 30.) но это я не юзаю, это совсем уж читерно)

 

Ну а чего вы хотели?) Лет 10 уже в морку играю) Много багов ванильных знаю)

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол форума назад писал еще, нажимаем "бросить вызов", но варианты бросить или отказаться не выбираем, а жмем обучение пока оба варианта красным текстом горят, и обучаемся пока позволяет время суток хоть с 0 до 100.

 

Это давно исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот баг работает. Проверьте кто-нибудь еще.

 

Нет в сборке более топика бросить вызов, нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот баг работает. Проверьте кто-нибудь еще.

Установите обнову последнюю и проверьте. Можно просто начать новую игру и проверить на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя сборка с последней обновой. Давайте так, киньте прямые ссылки на основу и последний фикс, а то я подозреваю, что чтото не то скачиваю. Качал с шапки форума все.

Хотя может и правда из-за старого сэйва работает топик, сейчас проверю.

 

Начал новую игру, действительно топика"-Бросить вызов" нет, но баг с обучением продолжает работать, если найти диалог, требующий нажатия слова "Продолжить" горящего красным в диалоговом окне.Счетчик не срабатывает. http://pic.fullrest.ru/Gx59RjYr.png

 

И очень печально, что маловажные навыки теперь не дают бонус к очкам характеристик при повышении уровня(Хотя возможно это из-за хардкорной сложности, на других не играл, сори)

Кстати это немного не логично, как можно стать виртуозом махания стокиллограмовой дубины не став сильнее в процессе махания этой самой дубиной...или стать мастером карманной кражи, с ловкостью слона вдевающего нитку в иголку.

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Начал новую игру, действительно топика"-Бросить вызов" нет, но баг с обучением продолжает работать, если найти диалог, требующий нажатия слова "Продолжить" горящего красным в диалоговом окне.Счетчик не срабатывает. http://pic.fullrest.ru/Gx59RjYr.png

 

2) И очень печально, что маловажные навыки теперь не дают бонус к очкам характеристик при повышении уровня(Хотя возможно это из-за хардкорной сложности, на других не играл, сори)

Кстати это немного не логично, как можно стать виртуозом махания стокиллограмовой дубины не став сильнее в процессе махания этой самой дубиной...или стать мастером карманной кражи, с ловкостью слона вдевающего нитку в иголку.

1) Пока всё что можно посоветовать: не делать так. Это неисправимо, разве что просить автора Code Patch'а или переделывать механику плагина на ограничение кол-ва обучений, что не шибко хороший вариант.

 

2) Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как работает плагин на ограничение бонусов от минорных навыков? может множитель не 0 делать, а просто меньше? сделать там, например, 0.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как работает плагин на ограничение бонусов от минорных навыков? может множитель не 0 делать, а просто меньше? сделать там, например, 0.5

Так он и есть 0,5 в ванилле. И он прекрасен. Не надо мудрить. А то можно домудриться до скурима.

 

Этот мод опциональный даже в установщике для него галоча есть, емнип.

 

0.5 - это скорость прокачки. Есть ещё ГМСТ, отвечающие за максимальный прирост характеристик от главных/важных/маловажных навыков.

 

А вообще - GCD рулит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.5 - это скорость прокачки. Есть ещё ГМСТ, отвечающие за максимальный прирост характеристик от главных/важных/маловажных навыков.

1 повышение скилла дает 0,5 множителя. Про скорость не знаю ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 повышение скилла дает 0,5 множителя. Про скорость не знаю ничего.

 

А, ну да. Но скорость тоже не равнозначная и меняется в ГМСТ.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и есть 0,5 в ванилле. И он прекрасен. Не надо мудрить. А то можно домудриться до скурима.

 

Для чего я иногда тут корячусь?

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40983-manual-mfr-20/page__view__findpost__p__964366

 

И никто не мудрит, большинству, согласно опросу, нравится отыгрывать "узкие" роли. Поэтому плагин в сборке и по умолчанию включен. И лишь для меньшей половины я сделал этот плагин отдельно, чтобы можно было отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для режима "выживание" самое то плагин. А для сборки в целом, не-очень, как по мне. Хотя и в таком случае все в сто поднять можно), просто займет это больше времени.

 

И на счет обучения, я конечно дубовый в плагиностроении, но, в вышеописаной ситуации можно нажать обучение и торговля, а убеждение на нажатие не реагирует, нет возможности дать топику обучение такие-же свойства или параметры, как у топика "убеждение", чтобы топик обучение тупо не реагировал на нажатия при незавершенном диалоге?

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на счет обучения, я конечно дубовый в плагиностроении, но, в вышеописаной ситуации можно нажать обучение и торговля, а убеждение на нажатие не реагирует, нет возможности дать топику обучение такие-же свойства или параметры, как у топика "убеждение", чтобы топик обучение тупо не реагировал на нажатия при незавершенном диалоге?

 

На это вопрос у меня нет ни ответа, ни решения. По сути баг, с которым может совладать лишь МСР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду другие баги искать, рас баг с обучением такой сложный в решении(это не сарказм, но зная этот баг, не пользоваться им не получается)) но я постараюсь), даже новую игру начал, что-бы старый сэйв тень на плетень не наводил) Заодно проверю, к какому уровню получится поднять все в сто в нынешней хардкорной системе прокачки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду другие баги искать, рас баг с обучением такой сложный в решении(это не сарказм, но зная этот баг, не пользоваться им не получается)) но я постараюсь), даже новую игру начал, что-бы старый сэйв тень на плетень не наводил) Заодно проверю, к какому уровню получится поднять все в сто в нынешней хардкорной системе прокачки)

 

Надеюсь правила тестирования соблюдаются, и никакие плагины не отключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в стоке, как всегда. Вот только одно смущает, в установщике выбирал лица нэписей от кого-то, уже не помню, а установилась со стандартными фэйсами. Не знаю, установщик или я криворук)

Кстати, если есть какие-то определенные моменты, которые нужно проверить, пишите, потестирую с особым пристрастием.

 

http://pic.fullrest.ru/HCFTYVpX.png

12/19/2017 (22:49) Detailed_Morrowind_1.esp 11/14/2017 (00:47) Администратор Furn_Practice_Dummy Wolverine Hall (18,3) 149697 28044 726 "декор или не работает/лево"

12/19/2017 (22:50) Detailed_Morrowind_1.esp 11/14/2017 (00:47) Администратор Furn_Practice_Dummy Wolverine Hall (18,3) 149338 28095 732 "декор или не работает/право"

Маникены в Садрит Мора, то ли так задумано, то ли просто не работают. С центральным все в норме.

http://pic.fullrest.ru/HDABAJEH.png

И правый стоит сквозь верстак.

http://pic.fullrest.ru/HEytmcia.png

И стрелы зависли в воздухе.

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...