Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Не заметил сначала, что Эл пофиксил реген магии в Улучшенной магии, но опять эта дурацкая проверка на атронаха... Я понял идею автора, но как уцже говорилось (вроде не только мной) - нельзя просто так кого-то ограничивать, не давая что-то взамен. Пусть скрипт дает что-то другое, например. Еще больше поглощения или какие-то резисты, отражение в конце концов (они отлично стакаются с поглощением если что, отражение всегда вычисляется после поглощения).

Я вот щас пробую играть с заклинаниями восстановления магии, может эта школа станет чем-то интересней чем просто источник полезных зачарований и алхимии

а так же думаю попробовать вот это

 

Любопытно, буду снова начинать за мага - поставлю. А то что-то я вообще зачарованиями пользоваться перестал.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну от помощи я никогда не отказывался, если есть желание - давай.

Сделал.

Красноты стало больше. Хотелки всунул под спойлер. Добавил список дел перед релизом. Осталось только внести новые хотелки от пользователей.

Котики, если что забыли внести, то пишите.

 

Пробовал играть используя геймпад. Заметил, что в битве не растут навыки оружия. Пробую мышью - все нормально. Параллельно заметил еще, что навык не растет, если оружие истрепалось примерно на половину. Сие норм?

Ребята, проверьте, кто играет. Реально что-ли навык не растёт если оружие побитое?

Конечно, можно предположить, что полукривым мечом с зазубринами и с треснувшей рукояткой не особо хорошо машется, но блин не настолько же, чтобы навык не рос, да и геймформулы боя вообще не предусматривают влияние текущей прочности оружия на рост навыков… :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, проверьте, кто играет. Реально что-ли навык не растёт если оружие побитое?

Конечно, можно предположить, что полукривым мечом с зазубринами и с треснувшей рукояткой не особо хорошо машется, но блин не настолько же, чтобы навык не рос, да и геймформулы боя вообще не предусматривают влияние текущей прочности оружия на рост навыков… :dontknow:

 

Я думал, это у меня из-за MEN_Combat - если урон нулевой, то и навык не качается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение темпов роста навыка по мере уставания оружия не заметил. Это может с манекенами работает? Вечером буду ломать об зверьков в ноль, погляжу.

Оружие, кстати, от промахов ломается тоже :dontknow: , почему-то

Изменено пользователем Katafey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, проверьте, кто играет. Реально что-ли навык не растёт если оружие побитое?

вчера бегал с погнутым копьем и не заметил особых проблем с качанием, хотя может не обращал внимание так сильно.на геймпаде можно конечно попробовать, не забыть бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, проверьте, кто играет. Реально что-ли навык не растёт если оружие побитое?

Конечно, можно предположить, что полукривым мечом с зазубринами и с треснувшей рукояткой не особо хорошо машется, но блин не настолько же, чтобы навык не рос, да и геймформулы боя вообще не предусматривают влияние текущей прочности оружия на рост навыков… :dontknow:

При тренировке на манекене навык однозначно не растет, если прочность оружия падает приблизительно до половины. Я тоже думал, что так задумано, ну чтоб не злоупотреблять, что ли... Чинить же его нужно в другом помещении, рядом с манекеном нельзя, если ты его ударил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При тренировке на манекене навык однозначно не растет, если прочность оружия падает приблизительно до половины.

Мутсеры, у меня абсолютно так же. Мой данмер был удивлен, что после половины прочности кинжала, сковырянного о Балморский манекен, он (Данмер) резко понял что ничему его это теперь не научит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у него правда брони много и урон не наносится? Мне вообще показалось во время игры, что некоторые неписи обладают регеном. В т.ч. и манекены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я поставил Ризому и часть плагинов Дримеров (те, которые тестил сам, в остальных было слишком много драмы). Пока полет нормальный.

 

Начал среднюю усложненность, режим выживания, Дармер-Маг-Авантюрист с уклоном в мага. Подключил квестовые паки, подключил ребаланс заклинаний, подключил предложенный АоЗом ребаланс заклинаний. А, ну и добавил в LeveledMagick-у 6 заклинаний на восстановление магии - играется намного интереснее. Со стандартными ценами шанс восстановить 50 маны при навыке 30 будет около 60%, что довольно приемлемо, как по мне. Думаю еще поигратся с заклинаниями, имеющие негативные компоненты, но при этом имеющие меньшую цену. Еще вот смотрю, ежедневные "Способности" как-то не шибко используют даже мододелы, хотя это интересная штука. Тоже еще над этим подумаю, пока на работке затишье перед НГ

 

Пока не придумал, что делать с зачарованиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я поставил Ризому и часть плагинов Дримеров (те, которые тестил сам, в остальных было слишком много драмы). Пока полет нормальный.

 

Начал среднюю усложненность, режим выживания, Дармер-Маг-Авантюрист с уклоном в мага. Подключил квестовые паки, подключил ребаланс заклинаний, подключил предложенный АоЗом ребаланс заклинаний. А, ну и добавил в LeveledMagick-у 6 заклинаний на восстановление магии - играется намного интереснее. Со стандартными ценами шанс восстановить 50 маны при навыке 30 будет около 60%, что довольно приемлемо, как по мне. Думаю еще поигратся с заклинаниями, имеющие негативные компоненты, но при этом имеющие меньшую цену. Еще вот смотрю, ежедневные "Способности" как-то не шибко используют даже мододелы, хотя это интересная штука. Тоже еще над этим подумаю, пока на работке затишье перед НГ

 

Пока не придумал, что делать с зачарованиями

 

Магические навыки в режиме веживания как прокачивал? Создал простое заклинание и кастовал его постоянно? Или пониженные навыки заклинания из ребаланса тянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я поставил Ризому и часть плагинов Дримеров (те, которые тестил сам, в остальных было слишком много драмы).

Если доведешь сам эти плагины до ума - цены тебе не будет)

 

П.С.

Исправил кучку багов. Обнова будет завтра.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгожданная обнова 031217:

 

- исправление багов.

- новый контент, монстры (в основном блудмун), оружие, броня.

- добавлен плагин Detailed Dungeons.esp, аналог плагина под Облу, прекрасно дополняет пустоватые кишочки морровиндских пещер как раз именно там, где это необходимо. Судя по всему будет обновляться, поэтому пока что идет отдельным плагином. Один из самых мастхевных новых модов в сборке.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с exe-шником?

 

Подозреваю, экзешник там из-за изменения настроек МСР:

 

Так как работа Improved Gold Weight.esp основана на баге движка, для ее правильной работы надо отключить в MCP 2.4

- "Фикс веса RemoveItem" ("RemoveItem weight fix"). И "презренный металл" обретет вес.

Не забываем проверить и откорректировать "0" веса игрока - выкладываем все барахло из инвентаря, смотрим - вес=0 или нет. Если нет - правим через консоль.

 

Чтобы не объяснять каждому скачавшему как патчить самим.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что заметил ) - какие то траблы с небом.. то ли двемерские самолеты его бороздят то ли чего) ( такие полосы только у данного типа облаков и погоды, в других случаях такого нет ).

Защитный кинжал имеет 130 защиты, тогда как Хитиновый щит 17 по моему, а защитная булава вообще 2

 

Может кто подскажет как победить тени от персонажей ( тень только у некоторых персонажей и от щита )... спасают высокодетализированные тени, но фпс жрут бешено, да еще и багуют то ли с некоторыми прическами или с головами.

post-20729-0-66695600-1512333490_thumb.jpg

post-20729-0-36737300-1512333540_thumb.jpg

post-20729-0-20443600-1512333555_thumb.jpg

post-20729-0-12914800-1512333574_thumb.jpg

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что заметил ) - какие то траблы с небом.. то ли двемерские самолеты его бороздят то ли чего), Защитный кинжал имеет 130 защиты, тогда как Хитиновый щит 17 по моему, а защитная булава вообще 2

 

Может кто подскажет как победить тени от персонажей ( тень только у некоторых персонажей и от щита )... спасают высокодетализированные тени, но фпс жрут бешено, да еще и багуют то ли с некоторыми прическами или с головами.

 

А это точно штатное небо о_О

 

Тени эти баговые на уровне движка ещё с 2002 года)) Выключать их надо в настройках игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это точно штатное небо о_О Тени эти баговые на уровне движка ещё с 2002 года)) Выключать их надо в настройках игры.

Тестирую как есть ) - штатное, раньше такого не замечал ( обнова последняя, такие полосы через равный промежуток по всему небу ) . Если вырубить высокодетализированные, то теней от персов вообще нет, либо круг от щита максимум на земле, в стоковом лаунчере пиксельные выключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магические навыки в режиме веживания как прокачивал? Создал простое заклинание и кастовал его постоянно? Или пониженные навыки заклинания из ребаланса тянут?

да, по-старинке качал заклинаниями. И как по мне это честный способ :) Пониженные цены норм, кстати, но для режима выживания все же надо пунктов 25 для примерно 70% обычной искры, а если еще усталость учесть... кароче сложно, но если потерпеть, то пойдет

 

Кстати, я тут себе начал набрасывать (опять) схему для магии и думаю, стоит пересмотреть параметры алхимических приборов т.к. методы округления движка из 4х доступных градаций качества предметов дают нам только 2 уровня как минимум для реторах - округление множителя всегда идет только в верхнюю сторону, на сколько я понирмаю и разницы между 2 и 2.5 нет. А так же может все таки внедрить наборы секретного мастера? А то некоторые сложные квестовые пещеры с магами могли бы быть и богаче на лут :) Но это только мысли пока

 

На счет квестовых плагинов - я тестирую тихонько, но если кто-то еще поставит себе Ризому хотя бы - будет зашибись, надо собрать список багов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Садрит Море, в имперском культе Волверин холла у этого чувака возобновляются алхим. ингридиенты как в ванили.

http://pic.fullrest.ru/EhRaKkde.png

http://pic.fullrest.ru/EgYmvn7v.png

 

12/4/2017 (17:22) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор aunius autrus00000000 Sadrith Mora, Wolverine Hall: Imperial Shrine -803 164 -94 "возобновляются ингридиенты"

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Садрит Море, в имперском культе Волверин холла у этого чувака возобновляются алхим. ингридиенты как в ванили.

http://pic.fullrest.ru/EhRaKkde.png

http://pic.fullrest.ru/EgYmvn7v.png

Вроде как это и не должно было фикситься, в чем проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...