Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Друзья, все кто еще играет и тестирует, хоть изредка, отпишитесь.

Надо шапку править:

  • 286. Исправить дом на продаже в Сейда Нине. – надо просто пофиксить ЕВУ (она трогает дверь Водуниуса, перебивая этим заскриптованную дверь от Раддимусовских апартаментов)
  • 291. Пропало открывание двери в дом Эндина в Сейда Нин. – никуда оно не пропало, я просто изменил название ячейки с домом (который бы выпилить вообще). А у ребят, которые её до этого открывали, дверь записалась в сейве. Новая игра в помощь.
  • Не добавлено в шапку про модель тарелки с кривым дном.

Не добавлен список того что надо сделать перед релизом.

+ это в тот же список бы засунуть.

+ фиг знает, может ещё что пропустили в теме из того, что всплыло.

 

Могу сам всё править-вырезать в шапке если тебе недосуг, ок?

 

Я без МГЕ гоняю, кроме выскакивающего предупреждения, мол не могу найти чего-то про погоду, после каждого захода в игру все функционирует нормально. Новый бестиарий и внезапно покрутевшие привычные персонажи - так даже откровенно радуют.

Это вам надо MGE Sky Variations отключить в лаунчере. Не могу посмотреть точное название (ищите в папке поиском по Sky Variations). Он чисто для МГЕ.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо шапку править:

 

Не добавлен список того что надо сделать перед релизом.

+ это в тот же список бы засунуть.

+ фиг знает, может ещё что пропустили в теме из того, что всплыло.

 

Могу сам всё править-вырезать в шапке если тебе недосуг, ок?

 

Ну от помощи я никогда не отказывался, если есть желание - давай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потихоньку играю, начал новую игру в пачке с:

http://www.fullrest.ru/files/fiks-magicheskoy-sistemyi_m2

http://www.fullrest.ru/files/novaya-magiya-11

http://www.fullrest.ru/files/enchanted-evolution

 

Не сказать, что это пока решает какие-то проблемы, но первые 5 уровней стандартные заклинания пока тащат.

Кстати этот реплейсер эффектов заклинаний такой же наркоманский как и новые иконки из сборки, очень рекомендую в паре или без обоих тк иконки местами понятны даже уже стандартных, но при наличии непривычных эффектов выглядят очень к месту и не вызывают отторжения

 

Крайне нужно пройтись по оружию и проверить галочки игнорирования защиты от нормального оружия тк они расставлены как попало, нос новыми МСР это уже достаточно критично. Особенно расстраивает молот-колокол и, кажется, какие-то порты типа оркского топора. Ну и проверить крафтовые пухи, я до них не добрался еще ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потихоньку играю, начал новую игру в пачке с:

http://www.fullrest....koy-sistemyi_m2

http://www.fullrest....ovaya-magiya-11

http://www.fullrest....anted-evolution

 

Последний довольно таки годный. Мастхев, ка по мне. Ибо реального(полезного) эффекта этот хлам раньше не приносил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по зачарованиям юзаю "Cast on use be gone" уже давно, и без него уже тоже игру не представляю. Может попробовать из двух один сделать... Баффы взять постоянные, только цены им повызить аналогично Enchanted Evoluton, и атакующие взять из него же. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по зачарованиям юзаю "Cast on use be gone" уже давно, и без него уже тоже игру не представляю. Может попробовать из двух один сделать... Баффы взять постоянные, только цены им повызить аналогично Enchanted Evoluton, и атакующие взять из него же.

поподробнее про "Cast on use be gone"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробнее про "Cast on use be gone"

 

https://www.nexusmod...nd/mods/39170/?

 

Заменяет временный эффект у большинства предметов на небольшой постоянный, на подобие Обливиона/Скурима. Теперь есь хоть какой-то смысл носить Кольцо Вора или Амулет Мары - кастовать ради 5 пунктов навыка на 30с мне лично всегда было лень, а тут надел - и ходишь с постоянным +2.

 

Но кое с чем я не согласен, например всякие Велотийские щиты теперь дают постоянно "увеличить здоровье" 10п. вместо восстановления.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, что нашлось во время теста - проблемы с текстурами земли в Сейда Нине и Около Форта Лунной Бабочки и Храма Балморы

post-20729-0-45519500-1511814747_thumb.jpg

post-20729-0-03914200-1511814943_thumb.jpg

post-20729-0-22233900-1511814966_thumb.jpg

post-20729-0-84460500-1511815301_thumb.jpg

post-20729-0-56724100-1511815324_thumb.jpg

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то господа разработчики наотрез отказываются включать в сборку Land Texture Fix, аргументируя это не иначе как "посмотрите что они сделали с Кальдерой!". При этом игнорируя тот факт, что фикс всё же исправляет большинство заметных косяков текстур, а кроме Кальдеры там придраться-то особо не к чему, да и ту я исправлял и выкладывал где-то здесь ещё весной. Налицо эффект "один когда-то ляпнул - остальные подхватили". Ну или кому-то просто нравятся эти стыки.

 

Кстати, кто-нибудь в курсе как обстоят дела с этим багом в OpenMW?

 

Нет ли желания для Храма и Имперского Культа снизить требуемые для вступления характеристики с 30 до хотя бы 20, что бы хоть чем-то можно было заниматься в режиме выживания? Придумывать самому себе приключения конечно весело, но должна же быть открыты хоть какие-то пути. Пусть хотя бы за ингредиентами дадут побегать, и к алтарям попаломничать.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он уже встроен в модпак.

 

Почему-то господа разработчики наотрез отказываются включать в сборку Land Texture Fix, аргументируя это не иначе как "посмотрите что они сделали с Кальдерой!". При этом игнорируя тот факт, что фикс всё же исправляет большинство заметных косяков текстур, а кроме Кальдеры там придраться-то особо не к чему, да и ту я исправлял и выкладывал где-то здесь ещё весной. Налицо эффект "один когда-то ляпнул - остальные подхватили". Ну или кому-то просто нравятся эти стыки.

 

Нет ли желания для Храма и Имперского Культа снизить требуемые для вступления характеристики с 30 до хотя бы 20, что бы хоть чем-то можно было заниматься в режиме выживания? Придумывать самому себе приключения конечно весело, но должна же быть открыты хоть какие-то пути. Пусть хотя бы за ингредиентами дадут побегать, и к алтарям попаломничать.

 

Ок, давай пересмотрим этот момент. Где твой фикшенный плагин? Стыки никому не нравятся - но когда 4 разных текстуры, не только в Кальдере, мостят одной - это, пардон, хрень полная.

 

Можно пересмотреть. Какие точно значения предлагаешь?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, давай пересмотрим этот момент. Где твой фикшенный плагин? Стыки никому не нравятся - но когда 4 разных текстуры, не только в Кальдере, мостят одной - это, пардон, хрень полная.

 

Можно пересмотреть. Какие точно значения предлагаешь?

 

https://yadi.sk/d/Wp0cJlsA3AeczM не фикшенный плагин, а отдельный есп. Можно и отдельно подключить, а можно - совместить поверх Texture Fix.

 

А какие максимальные значения характеристик в режиме выживания? 15? Вот можно 15 и поставить.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то господа разработчики наотрез отказываются включать в сборку Land Texture Fix, аргументируя это не иначе как "посмотрите что они сделали с Кальдерой!". При этом игнорируя тот факт, что фикс всё же исправляет большинство заметных косяков текстур, а кроме Кальдеры там придраться-то особо не к чему, да и ту я исправлял и выкладывал где-то здесь ещё весной. Налицо эффект "один когда-то ляпнул - остальные подхватили". Ну или кому-то просто нравятся эти стыки.

 

возможно я уже чего-то не помню, но мне казалось, что с Кальдерой все ок. 2 года назад было во всяком случае

 

 

Нет ли желания для Храма и Имперского Культа снизить требуемые для вступления характеристики с 30 до хотя бы 20, что бы хоть чем-то можно было заниматься в режиме выживания? Придумывать самому себе приключения конечно весело, но должна же быть открыты хоть какие-то пути. Пусть хотя бы за ингредиентами дадут побегать, и к алтарям попаломничать.

я вот, кстати, так и не понял веселости этого режима выживания. Я назвал его режимом гринда, хех :( Его можно вынести в отдельный плагин и настроить там экспоненциальный рост требований в гильдиях (но не в Домах, хех, в целом меня всегда удивляли требования, например, у Хлаалу, при том, что у них есть господин Полутроль). Надо поискать, когда-то был интересный ребалансировщик прогресса в гильдиях, на нем СХ в самом начале свое видение основывали и я даже с ними согласен в этом

Надо бы наверно переиграть в старые версии СХ, они были крутые, может оттуда чего-то натырить можно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/d/Wp0cJlsA3AeczM не фикшенный плагин, а отдельный есп. Можно и отдельно подключить, а можно - совместить поверх Texture Fix.

 

А какие максимальные значения характеристик в режиме выживания? 15? Вот можно 15 и поставить.

 

Спасибо, будем смотреть.

 

Хм, ок, пересмотрим этим значения под МФР.

 

я вот, кстати, так и не понял веселости этого режима выживания. Я назвал его режимом гринда, хех :( Его можно вынести в отдельный плагин и настроить там экспоненциальный рост требований в гильдиях (но не в Домах, хех, в целом меня всегда удивляли требования, например, у Хлаалу, при том, что у них есть господин Полутроль). Надо поискать, когда-то был интересный ребалансировщик прогресса в гильдиях, на нем СХ в самом начале свое видение основывали и я даже с ними согласен в этом

Надо бы наверно переиграть в старые версии СХ, они были крутые, может оттуда чего-то натырить можно будет

 

Веселость как раз в том - выжить при таким характеристиках, подняться в гильдиях и т.д. Очевидно же, что игрок начинает в прямом смысле выживать) Если добавим так же через ингейм настройку примери нидс - последний в режиме выживания будет по умолчанию уже включен, к примеру.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселость как раз в том - выжить при таким характеристиках, подняться в гильдиях и т.д. Очевидно же, что игрок начинает в прямом смысле выживать) Если добавим так же через ингейм настройку примери нидс - последний в режиме выживания будет по умолчанию уже включен, к примеру.

да, но как правильно заметил АоЗ - делать особо нечего при таких раскладах. Пару уровней так уж точно приходится себя всячески самостоятельно развлекать, а контента на это не так уж много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но как правильно заметил АоЗ - делать особо нечего при таких раскладах. Пару уровней так уж точно приходится себя всячески самостоятельно развлекать, а контента на это не так уж много

 

Ну у нас Бета же?) Мы все тестируем и выявляем места, которые нужно доработать. Кроме уменьшения изначальных требований к гильдиям - будут какие-либо мысли по улучшению этого режима?

И да, не забываем, что его мы выбираем только исключительно по собственному желанию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему генерируемых квестов разных видов и сложности было бы неплохо запилить. Пока бедны и слабы путешествуем от таверны к таверне, интересуемся у случайных завсегдатаев и трактирщиков о возможной работе, беремся за несложные задания в стиле "доставить предмет адресату" или "добыть столько-то определенных ингредиентов". Так хотя бы можно скопить деньги на обучение.

 

Вообще подобная система на любом этапе способна дать игроку дополнительные занятия помимо поиска ценного лута в данжах да выполнения существующих количественно ограниченных квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас Бета же?) Мы все тестируем и выявляем места, которые нужно доработать. Кроме уменьшения изначальных требований к гильдиям - будут какие-либо мысли по улучшению этого режима?

И да, не забываем, что его мы выбираем только исключительно по собственному желанию!

Ну я уже предложил - сделать всем гильдиям, но не домам, экспоненциально растущие требования для продвижения - это сделает доступным достаточно много квестов в самом начале, но и будет стимулировать игрока искать другие квесты и занятия. Пусть игрок выбирает это сам, но понимание всех последствий будет только у опытных игроков, так что думаю стоит добавить какое-то описание в окно выбора режима.

Вообще мое мнение - добавить внутриигровые описания всему новому контенту. Это уберет половину вопросов. Например - я нахожу маску Вайла, а она не одевается, а скрипт мне говорит самое большее - не хватает силы. И если игрок еще не встречал такого в игре, то будет сложно понять, а какого собственно Дагота случилось? Сколько силы тебе нужно? почему тебе нужна эта сила? и тд и тп.

А вообще может надо парочку плагов на доп-квесты? Я бы хотел видеть Ризому, но ее вроде так и не доделали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему генерируемых квестов разных видов и сложности было бы неплохо запилить. Пока бедны и слабы путешествуем от таверны к таверне, интересуемся у случайных завсегдатаев и трактирщиков о возможной работе, беремся за несложные задания в стиле "доставить предмет адресату" или "добыть столько-то определенных ингредиентов". Так хотя бы можно скопить деньги на обучение.

 

Вообще подобная система на любом этапе способна дать игроку дополнительные занятия помимо поиска ценного лута в данжах да выполнения существующих количественно ограниченных квестов.

RadiantAI под муравиндским соусом?))

Это сложно.

Как вариант – добавлять больше квестов из разных плагинов:

Но надо тестить и править на моменты нестыковок, бреда и нелорностей.

Ну я уже предложил - сделать всем гильдиям, но не домам, экспоненциально растущие требования для продвижения - это сделает доступным достаточно много квестов в самом начале, но и будет стимулировать игрока искать другие квесты и занятия.

Согласен.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот, кстати, так и не понял веселости этого режима выживания. Я назвал его режимом гринда, хех :(

 

Ну весёлость пожалуй, только в новом опыте - ещё никогда раньше я так тщательно не прочёсывал подземелья и склады Вивека, и не воспринимал Кагути как босса)) Не приходилось выбирать между хитиновым и железным копьём в пользу хитина из-за цены и веса, не радовался найденному болотному тростнику в отсутствии зелий лечения... Словом, на какое-то время - интересно.

 

да, но как правильно заметил АоЗ - делать особо нечего при таких раскладах. Пару уровней так уж точно приходится себя всячески самостоятельно развлекать, а контента на это не так уж много

 

Вот я первые уровней 5 в Вивеке и развлекался. Там как раз полно таких "отдай-принеси" квестов. И канализация - полноценный низкоуровневый данж, если знать куда не лезть. Какой-то симулятор бомжа получился: "Люк открою, полезу домо-ой...".

 

Но даже будучи изначально орком-варваром, в Гильдию Бойцов смогу вступить только уровню к 10му(!), потому что начальная Сила и Выносливость максимум по 15, а нужно 30. Это, сами понимаете, как минимум 6 раз по +10 основных навыков. Но самое обидное - что даже в богадельню ИК не берут, хотя они прямо говорят "Принимаем ВСЕХ желающих", а потом такие- "Оооо, для Вас пожалуй, сделаем исключение")))

 

Как вариант – добавлять больше квестов из разных плагинов:

Но надо тестить и править на моменты нестыковок, бреда и нелорностей.

 

Согласен.

 

Вот как раз с Ризомой сейчас играю. Увы, чем она плоха - так это стилистикой. Вот не люблю я, когда авторы увлекаются в "немного здорового юмора", и игра в итоге превращается в фарс. И этим, увы, грешат самые лучшие квестовые плагины - работы Дримеров и LGNPC.

 

"Сказки горького берега" - мастхэв. Он по сути не добавляет новые квесты, а только неписей с диалогами и журнальными записями об интересностях, присутствующих в оригинальной игре, но никак не обыгранных. Выживший моряк с затонувшего к северу корабля, рыцарь, разыскивающий разбойников, укравших серебряный кубок... И корабль и разбойники с кубком - абсолютно ванильные, но до установки плагина я об их существовании и не подозревал.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну весёлость пожалуй, только в новом опыте - ещё никогда раньше я так тщательно не прочёсывал подземелья и склады Вивека, и не воспринимал Кагути как босса)) Не приходилось выбирать между хитиновым и железным копьём в пользу хитина из-за цены и веса, не радовался найденному болотному тростнику в отсутствии зелий лечения... Словом, на какое-то время - интересно.

Просто ты Альтмером-Атронахом без ключевых навыков на выносливость не играл

 

Вот я первые уровней 5 в Вивеке и развлекался. Там как раз полно таких "отдай-принеси" квестов. И канализация - полноценный низкоуровневый данж, если знать куда не лезть. Какой-то симулятор бомжа получился: "Люк открою, полезу домо-ой...".

я бы сказал - знать куда не лезть. Я просто дошел от Сейда Нин до Тель Вос, получил 6й или 7й уровень, устал убегать и загружаться, но зато налутал примерно 250 тростника, почти весь рюкзак, так что да, симулятор побирушки как он есть

 

Вот как раз с Ризомой сейчас играю. Увы, чем она плоха - так это стилистикой. Вот не люблю я, когда авторы увлекаются в "немного здорового юмора", и игра в итоге превращается в фарс. И этим, увы, грешат самые лучшие квестовые плагины - работы Дримеров и LGNPC.

ну юморка там не так много, больше вот ДРАМЫ, но да, на фоне достаточно фаталистичных квестов из ванили - немного выделяется. Там у Дримеров была проблемка с тем, что в некоторых плагинах у предметов могли совпадать айдишники, будьте осторожны. Их тестировали еще в бытность мою в бета-тестерах

"Сказки горького берега" - мастхэв. Он по сути не добавляет новые квесты, а только неписей с диалогами и журнальными записями об интересностях, присутствующих в оригинальной игре, но никак не обыгранных. Выживший моряк с затонувшего к северу корабля, рыцарь, разыскивающий разбойников, укравших серебряный кубок... И корабль и разбойники с кубком - абсолютно ванильные, но до установки плагина я об их существовании и не подозревал.

хм, я первый раз о нем услышал, к своему стыду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, на мой взгляд, АоЗ правильно подметил, выживание - развлекуха на первые 20-25 уровней, а потом все сваливается в привычное русло. К 30 уровню удается сделать по характеристикам и навыкам толкового универсала (у меня атронахи обычно) и выполнить первые цепочки квестов ГБ, ГМ, ГВ, ИК, ИЛ, одного из Домов и паломничества. Дальше по накатанной колее. Самое проблемное, с чем столкнулся, уровне на 8-10 появляются в полях моровые зверушки, а навыки - возле плинтуса, да и броня-то не вся надета, ибо тяжелая. Может как-то подкрутить момент появления моровых.

И магические навыки как-то не в пример легче и быстрее растут, чем боевые, субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При телепортации из гм вивека с помощью свитка к высокому храму

вылезло окно с подтверждением и предупреждением о 2 ддс .

Подтвердил.Поехало дальше.

Более пока ничего необъяснимого не было.

 

Режим выживания заставляет приуныть задуматься :dontknow: :da: :markk:

 

 

ES3Stream Warning: Model "Meshes\wl\wl_chisel02.nif" tex not found "Tx_wood_cherry1.dds"!

Texture Load Error!: Tx_wood_cherry1.dds

 

 

Изменено пользователем Nord108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При телепортации из гм вивека с помощью свитка к высокому храму

вылезло окно с подтверждением и предупреждением о 2 ддс .

Подтвердил.Поехало дальше.

Более пока ничего необъяснимого не было.

 

Обнову крайнюю установили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил сначала, что Эл пофиксил реген магии в Улучшенной магии, но опять эта дурацкая проверка на атронаха... Я понял идею автора, но как уцже говорилось (вроде не только мной) - нельзя просто так кого-то ограничивать, не давая что-то взамен. Пусть скрипт дает что-то другое, например. Еще больше поглощения или какие-то резисты, отражение в конце концов (они отлично стакаются с поглощением если что, отражение всегда вычисляется после поглощения).

Я вот щас пробую играть с заклинаниями восстановления магии, может эта школа станет чем-то интересней чем просто источник полезных зачарований и алхимии

а так же думаю попробовать вот это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...