morrow Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Друзья, все кто еще играет и тестирует, хоть изредка, отпишитесь.Надо шапку править:286. Исправить дом на продаже в Сейда Нине. – надо просто пофиксить ЕВУ (она трогает дверь Водуниуса, перебивая этим заскриптованную дверь от Раддимусовских апартаментов)291. Пропало открывание двери в дом Эндина в Сейда Нин. – никуда оно не пропало, я просто изменил название ячейки с домом (который бы выпилить вообще). А у ребят, которые её до этого открывали, дверь записалась в сейве. Новая игра в помощь.Не добавлено в шапку про модель тарелки с кривым дном.Не добавлен список того что надо сделать перед релизом.+ это в тот же список бы засунуть.+ фиг знает, может ещё что пропустили в теме из того, что всплыло. Могу сам всё править-вырезать в шапке если тебе недосуг, ок? Я без МГЕ гоняю, кроме выскакивающего предупреждения, мол не могу найти чего-то про погоду, после каждого захода в игру все функционирует нормально. Новый бестиарий и внезапно покрутевшие привычные персонажи - так даже откровенно радуют.Это вам надо MGE Sky Variations отключить в лаунчере. Не могу посмотреть точное название (ищите в папке поиском по Sky Variations). Он чисто для МГЕ. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Надо шапку править: Не добавлен список того что надо сделать перед релизом.+ это в тот же список бы засунуть.+ фиг знает, может ещё что пропустили в теме из того, что всплыло. Могу сам всё править-вырезать в шапке если тебе недосуг, ок? Ну от помощи я никогда не отказывался, если есть желание - давай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Я потихоньку играю, начал новую игру в пачке с:http://www.fullrest.ru/files/fiks-magicheskoy-sistemyi_m2http://www.fullrest.ru/files/novaya-magiya-11http://www.fullrest.ru/files/enchanted-evolution Не сказать, что это пока решает какие-то проблемы, но первые 5 уровней стандартные заклинания пока тащат.Кстати этот реплейсер эффектов заклинаний такой же наркоманский как и новые иконки из сборки, очень рекомендую в паре или без обоих тк иконки местами понятны даже уже стандартных, но при наличии непривычных эффектов выглядят очень к месту и не вызывают отторжения Крайне нужно пройтись по оружию и проверить галочки игнорирования защиты от нормального оружия тк они расставлены как попало, нос новыми МСР это уже достаточно критично. Особенно расстраивает молот-колокол и, кажется, какие-то порты типа оркского топора. Ну и проверить крафтовые пухи, я до них не добрался еще ни разу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apparat Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Я потихоньку играю, начал новую игру в пачке с:http://www.fullrest....koy-sistemyi_m2http://www.fullrest....ovaya-magiya-11http://www.fullrest....anted-evolution Последний довольно таки годный. Мастхев, ка по мне. Ибо реального(полезного) эффекта этот хлам раньше не приносил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Я по зачарованиям юзаю "Cast on use be gone" уже давно, и без него уже тоже игру не представляю. Может попробовать из двух один сделать... Баффы взять постоянные, только цены им повызить аналогично Enchanted Evoluton, и атакующие взять из него же. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Я по зачарованиям юзаю "Cast on use be gone" уже давно, и без него уже тоже игру не представляю. Может попробовать из двух один сделать... Баффы взять постоянные, только цены им повызить аналогично Enchanted Evoluton, и атакующие взять из него же.поподробнее про "Cast on use be gone" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) поподробнее про "Cast on use be gone" https://www.nexusmod...nd/mods/39170/? Заменяет временный эффект у большинства предметов на небольшой постоянный, на подобие Обливиона/Скурима. Теперь есь хоть какой-то смысл носить Кольцо Вора или Амулет Мары - кастовать ради 5 пунктов навыка на 30с мне лично всегда было лень, а тут надел - и ходишь с постоянным +2. Но кое с чем я не согласен, например всякие Велотийские щиты теперь дают постоянно "увеличить здоровье" 10п. вместо восстановления. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Вечер добрый, что нашлось во время теста - проблемы с текстурами земли в Сейда Нине и Около Форта Лунной Бабочки и Храма Балморы Изменено 27 ноября, 2017 пользователем icerock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Почему-то господа разработчики наотрез отказываются включать в сборку Land Texture Fix, аргументируя это не иначе как "посмотрите что они сделали с Кальдерой!". При этом игнорируя тот факт, что фикс всё же исправляет большинство заметных косяков текстур, а кроме Кальдеры там придраться-то особо не к чему, да и ту я исправлял и выкладывал где-то здесь ещё весной. Налицо эффект "один когда-то ляпнул - остальные подхватили". Ну или кому-то просто нравятся эти стыки. Кстати, кто-нибудь в курсе как обстоят дела с этим багом в OpenMW? Нет ли желания для Храма и Имперского Культа снизить требуемые для вступления характеристики с 30 до хотя бы 20, что бы хоть чем-то можно было заниматься в режиме выживания? Придумывать самому себе приключения конечно весело, но должна же быть открыты хоть какие-то пути. Пусть хотя бы за ингредиентами дадут побегать, и к алтарям попаломничать. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) http://www.fullrest....anted-evolution Он уже встроен в модпак. Почему-то господа разработчики наотрез отказываются включать в сборку Land Texture Fix, аргументируя это не иначе как "посмотрите что они сделали с Кальдерой!". При этом игнорируя тот факт, что фикс всё же исправляет большинство заметных косяков текстур, а кроме Кальдеры там придраться-то особо не к чему, да и ту я исправлял и выкладывал где-то здесь ещё весной. Налицо эффект "один когда-то ляпнул - остальные подхватили". Ну или кому-то просто нравятся эти стыки. Нет ли желания для Храма и Имперского Культа снизить требуемые для вступления характеристики с 30 до хотя бы 20, что бы хоть чем-то можно было заниматься в режиме выживания? Придумывать самому себе приключения конечно весело, но должна же быть открыты хоть какие-то пути. Пусть хотя бы за ингредиентами дадут побегать, и к алтарям попаломничать. Ок, давай пересмотрим этот момент. Где твой фикшенный плагин? Стыки никому не нравятся - но когда 4 разных текстуры, не только в Кальдере, мостят одной - это, пардон, хрень полная. Можно пересмотреть. Какие точно значения предлагаешь? Изменено 28 ноября, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Ок, давай пересмотрим этот момент. Где твой фикшенный плагин? Стыки никому не нравятся - но когда 4 разных текстуры, не только в Кальдере, мостят одной - это, пардон, хрень полная. Можно пересмотреть. Какие точно значения предлагаешь? https://yadi.sk/d/Wp0cJlsA3AeczM не фикшенный плагин, а отдельный есп. Можно и отдельно подключить, а можно - совместить поверх Texture Fix. А какие максимальные значения характеристик в режиме выживания? 15? Вот можно 15 и поставить. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Почему-то господа разработчики наотрез отказываются включать в сборку Land Texture Fix, аргументируя это не иначе как "посмотрите что они сделали с Кальдерой!". При этом игнорируя тот факт, что фикс всё же исправляет большинство заметных косяков текстур, а кроме Кальдеры там придраться-то особо не к чему, да и ту я исправлял и выкладывал где-то здесь ещё весной. Налицо эффект "один когда-то ляпнул - остальные подхватили". Ну или кому-то просто нравятся эти стыки. возможно я уже чего-то не помню, но мне казалось, что с Кальдерой все ок. 2 года назад было во всяком случае Нет ли желания для Храма и Имперского Культа снизить требуемые для вступления характеристики с 30 до хотя бы 20, что бы хоть чем-то можно было заниматься в режиме выживания? Придумывать самому себе приключения конечно весело, но должна же быть открыты хоть какие-то пути. Пусть хотя бы за ингредиентами дадут побегать, и к алтарям попаломничать. я вот, кстати, так и не понял веселости этого режима выживания. Я назвал его режимом гринда, хех :( Его можно вынести в отдельный плагин и настроить там экспоненциальный рост требований в гильдиях (но не в Домах, хех, в целом меня всегда удивляли требования, например, у Хлаалу, при том, что у них есть господин Полутроль). Надо поискать, когда-то был интересный ребалансировщик прогресса в гильдиях, на нем СХ в самом начале свое видение основывали и я даже с ними согласен в этомНадо бы наверно переиграть в старые версии СХ, они были крутые, может оттуда чего-то натырить можно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) https://yadi.sk/d/Wp0cJlsA3AeczM не фикшенный плагин, а отдельный есп. Можно и отдельно подключить, а можно - совместить поверх Texture Fix. А какие максимальные значения характеристик в режиме выживания? 15? Вот можно 15 и поставить. Спасибо, будем смотреть. Хм, ок, пересмотрим этим значения под МФР. я вот, кстати, так и не понял веселости этого режима выживания. Я назвал его режимом гринда, хех :( Его можно вынести в отдельный плагин и настроить там экспоненциальный рост требований в гильдиях (но не в Домах, хех, в целом меня всегда удивляли требования, например, у Хлаалу, при том, что у них есть господин Полутроль). Надо поискать, когда-то был интересный ребалансировщик прогресса в гильдиях, на нем СХ в самом начале свое видение основывали и я даже с ними согласен в этомНадо бы наверно переиграть в старые версии СХ, они были крутые, может оттуда чего-то натырить можно будет Веселость как раз в том - выжить при таким характеристиках, подняться в гильдиях и т.д. Очевидно же, что игрок начинает в прямом смысле выживать) Если добавим так же через ингейм настройку примери нидс - последний в режиме выживания будет по умолчанию уже включен, к примеру. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Веселость как раз в том - выжить при таким характеристиках, подняться в гильдиях и т.д. Очевидно же, что игрок начинает в прямом смысле выживать) Если добавим так же через ингейм настройку примери нидс - последний в режиме выживания будет по умолчанию уже включен, к примеру.да, но как правильно заметил АоЗ - делать особо нечего при таких раскладах. Пару уровней так уж точно приходится себя всячески самостоятельно развлекать, а контента на это не так уж много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 да, но как правильно заметил АоЗ - делать особо нечего при таких раскладах. Пару уровней так уж точно приходится себя всячески самостоятельно развлекать, а контента на это не так уж много Ну у нас Бета же?) Мы все тестируем и выявляем места, которые нужно доработать. Кроме уменьшения изначальных требований к гильдиям - будут какие-либо мысли по улучшению этого режима?И да, не забываем, что его мы выбираем только исключительно по собственному желанию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sola Rajdanto Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Систему генерируемых квестов разных видов и сложности было бы неплохо запилить. Пока бедны и слабы путешествуем от таверны к таверне, интересуемся у случайных завсегдатаев и трактирщиков о возможной работе, беремся за несложные задания в стиле "доставить предмет адресату" или "добыть столько-то определенных ингредиентов". Так хотя бы можно скопить деньги на обучение. Вообще подобная система на любом этапе способна дать игроку дополнительные занятия помимо поиска ценного лута в данжах да выполнения существующих количественно ограниченных квестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Ну у нас Бета же?) Мы все тестируем и выявляем места, которые нужно доработать. Кроме уменьшения изначальных требований к гильдиям - будут какие-либо мысли по улучшению этого режима?И да, не забываем, что его мы выбираем только исключительно по собственному желанию!Ну я уже предложил - сделать всем гильдиям, но не домам, экспоненциально растущие требования для продвижения - это сделает доступным достаточно много квестов в самом начале, но и будет стимулировать игрока искать другие квесты и занятия. Пусть игрок выбирает это сам, но понимание всех последствий будет только у опытных игроков, так что думаю стоит добавить какое-то описание в окно выбора режима.Вообще мое мнение - добавить внутриигровые описания всему новому контенту. Это уберет половину вопросов. Например - я нахожу маску Вайла, а она не одевается, а скрипт мне говорит самое большее - не хватает силы. И если игрок еще не встречал такого в игре, то будет сложно понять, а какого собственно Дагота случилось? Сколько силы тебе нужно? почему тебе нужна эта сила? и тд и тп.А вообще может надо парочку плагов на доп-квесты? Я бы хотел видеть Ризому, но ее вроде так и не доделали :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Систему генерируемых квестов разных видов и сложности было бы неплохо запилить. Пока бедны и слабы путешествуем от таверны к таверне, интересуемся у случайных завсегдатаев и трактирщиков о возможной работе, беремся за несложные задания в стиле "доставить предмет адресату" или "добыть столько-то определенных ингредиентов". Так хотя бы можно скопить деньги на обучение. Вообще подобная система на любом этапе способна дать игроку дополнительные занятия помимо поиска ценного лута в данжах да выполнения существующих количественно ограниченных квестов.RadiantAI под муравиндским соусом?))Это сложно.Как вариант – добавлять больше квестов из разных плагинов:Те же плагины Дримеров: но там СПГС, драма, сюжет, контент и т.д., это не "принеси-подай" – http://www.fullrest....dreamers-guild/Если уж добавлять неписоту в мир, так не только бомже-болванчиков, но и чтобы они квесты давали: http://www.fullrest....fthebittercoast и http://www.fullrest....cmq-minorquestsНо надо тестить и править на моменты нестыковок, бреда и нелорностей.Ну я уже предложил - сделать всем гильдиям, но не домам, экспоненциально растущие требования для продвижения - это сделает доступным достаточно много квестов в самом начале, но и будет стимулировать игрока искать другие квесты и занятия.Согласен. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) я вот, кстати, так и не понял веселости этого режима выживания. Я назвал его режимом гринда, хех :( Ну весёлость пожалуй, только в новом опыте - ещё никогда раньше я так тщательно не прочёсывал подземелья и склады Вивека, и не воспринимал Кагути как босса)) Не приходилось выбирать между хитиновым и железным копьём в пользу хитина из-за цены и веса, не радовался найденному болотному тростнику в отсутствии зелий лечения... Словом, на какое-то время - интересно. да, но как правильно заметил АоЗ - делать особо нечего при таких раскладах. Пару уровней так уж точно приходится себя всячески самостоятельно развлекать, а контента на это не так уж много Вот я первые уровней 5 в Вивеке и развлекался. Там как раз полно таких "отдай-принеси" квестов. И канализация - полноценный низкоуровневый данж, если знать куда не лезть. Какой-то симулятор бомжа получился: "Люк открою, полезу домо-ой...". Но даже будучи изначально орком-варваром, в Гильдию Бойцов смогу вступить только уровню к 10му(!), потому что начальная Сила и Выносливость максимум по 15, а нужно 30. Это, сами понимаете, как минимум 6 раз по +10 основных навыков. Но самое обидное - что даже в богадельню ИК не берут, хотя они прямо говорят "Принимаем ВСЕХ желающих", а потом такие- "Оооо, для Вас пожалуй, сделаем исключение"))) Как вариант – добавлять больше квестов из разных плагинов:Те же плагины Дримеров: но там СПГС, драма, сюжет, контент и т.д., это не "принеси-подай" – http://www.fullrest....dreamers-guild/Если уж добавлять неписоту в мир, так не только бомже-болванчиков, но и чтобы они квесты давали: http://www.fullrest....fthebittercoast и http://www.fullrest....cmq-minorquestsНо надо тестить и править на моменты нестыковок, бреда и нелорностей. Согласен. Вот как раз с Ризомой сейчас играю. Увы, чем она плоха - так это стилистикой. Вот не люблю я, когда авторы увлекаются в "немного здорового юмора", и игра в итоге превращается в фарс. И этим, увы, грешат самые лучшие квестовые плагины - работы Дримеров и LGNPC. "Сказки горького берега" - мастхэв. Он по сути не добавляет новые квесты, а только неписей с диалогами и журнальными записями об интересностях, присутствующих в оригинальной игре, но никак не обыгранных. Выживший моряк с затонувшего к северу корабля, рыцарь, разыскивающий разбойников, укравших серебряный кубок... И корабль и разбойники с кубком - абсолютно ванильные, но до установки плагина я об их существовании и не подозревал. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Ну весёлость пожалуй, только в новом опыте - ещё никогда раньше я так тщательно не прочёсывал подземелья и склады Вивека, и не воспринимал Кагути как босса)) Не приходилось выбирать между хитиновым и железным копьём в пользу хитина из-за цены и веса, не радовался найденному болотному тростнику в отсутствии зелий лечения... Словом, на какое-то время - интересно.Просто ты Альтмером-Атронахом без ключевых навыков на выносливость не играл Вот я первые уровней 5 в Вивеке и развлекался. Там как раз полно таких "отдай-принеси" квестов. И канализация - полноценный низкоуровневый данж, если знать куда не лезть. Какой-то симулятор бомжа получился: "Люк открою, полезу домо-ой...".я бы сказал - знать куда не лезть. Я просто дошел от Сейда Нин до Тель Вос, получил 6й или 7й уровень, устал убегать и загружаться, но зато налутал примерно 250 тростника, почти весь рюкзак, так что да, симулятор побирушки как он есть Вот как раз с Ризомой сейчас играю. Увы, чем она плоха - так это стилистикой. Вот не люблю я, когда авторы увлекаются в "немного здорового юмора", и игра в итоге превращается в фарс. И этим, увы, грешат самые лучшие квестовые плагины - работы Дримеров и LGNPC. ну юморка там не так много, больше вот ДРАМЫ, но да, на фоне достаточно фаталистичных квестов из ванили - немного выделяется. Там у Дримеров была проблемка с тем, что в некоторых плагинах у предметов могли совпадать айдишники, будьте осторожны. Их тестировали еще в бытность мою в бета-тестерах"Сказки горького берега" - мастхэв. Он по сути не добавляет новые квесты, а только неписей с диалогами и журнальными записями об интересностях, присутствующих в оригинальной игре, но никак не обыгранных. Выживший моряк с затонувшего к северу корабля, рыцарь, разыскивающий разбойников, укравших серебряный кубок... И корабль и разбойники с кубком - абсолютно ванильные, но до установки плагина я об их существовании и не подозревал.хм, я первый раз о нем услышал, к своему стыду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katafey Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Вот, на мой взгляд, АоЗ правильно подметил, выживание - развлекуха на первые 20-25 уровней, а потом все сваливается в привычное русло. К 30 уровню удается сделать по характеристикам и навыкам толкового универсала (у меня атронахи обычно) и выполнить первые цепочки квестов ГБ, ГМ, ГВ, ИК, ИЛ, одного из Домов и паломничества. Дальше по накатанной колее. Самое проблемное, с чем столкнулся, уровне на 8-10 появляются в полях моровые зверушки, а навыки - возле плинтуса, да и броня-то не вся надета, ибо тяжелая. Может как-то подкрутить момент появления моровых.И магические навыки как-то не в пример легче и быстрее растут, чем боевые, субъективное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord108 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) При телепортации из гм вивека с помощью свитка к высокому храмувылезло окно с подтверждением и предупреждением о 2 ддс .Подтвердил.Поехало дальше.Более пока ничего необъяснимого не было. Режим выживания заставляет приуныть задуматься ES3Stream Warning: Model "Meshes\wl\wl_chisel02.nif" tex not found "Tx_wood_cherry1.dds"!Texture Load Error!: Tx_wood_cherry1.dds Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Nord108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 При телепортации из гм вивека с помощью свитка к высокому храмувылезло окно с подтверждением и предупреждением о 2 ддс .Подтвердил.Поехало дальше.Более пока ничего необъяснимого не было. Обнову крайнюю установили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord108 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Обнову крайнюю установили?Да,похоже про обнову забыл Начну заново .Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Не заметил сначала, что Эл пофиксил реген магии в Улучшенной магии, но опять эта дурацкая проверка на атронаха... Я понял идею автора, но как уцже говорилось (вроде не только мной) - нельзя просто так кого-то ограничивать, не давая что-то взамен. Пусть скрипт дает что-то другое, например. Еще больше поглощения или какие-то резисты, отражение в конце концов (они отлично стакаются с поглощением если что, отражение всегда вычисляется после поглощения). Я вот щас пробую играть с заклинаниями восстановления магии, может эта школа станет чем-то интересней чем просто источник полезных зачарований и алхимииа так же думаю попробовать вот это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения