Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

я постил этот баг - он у меня появился сразу после того, как я Требониуса завалил, до этого все было ок

 

Так, еще раз) при новой игре бага у меня нет, а у вас при новой игре?

 

По поводу детализированного морровинда - ждем фикс от Ао3а, он занялся компиляцией, он думаю и не прочь исправить будет. К слову в сборке я почистил его от мусорных гмст, так что при багоправке попрошу этот момент учесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При попытке телепортироваться к Храму Вивека или в Эбенгард выскакивает пара сообщений об ошибке.

 

Warnings.txt:

 

TES3Stream Warning: Model "Meshes\wl\wl_chisel02.nif" tex not found "Tx_wood_cherry1.dds"!

Texture Load Error!: Tx_wood_cherry1.dds

TES3Stream Warning: Model "Meshes\wl\wl_chisel02.nif" tex not found "Tx_wood_cherry1.dds"!

Texture Load Error!: Tx_wood_cherry1.dds

Texture "Data Files\Textures\tad_rock_refl3b.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\Wg_Glass_Amber_02.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Data Files\Textures\tx_rock_grey_01_nrm.dds" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

 

Как выяснилось, проблема кроется в Detailed Morrowind.

 

25.jpg

 

Ага:

Пользуясь случаем: ты пофиксишь Detailed Morrowind в базе?

А можешь по пунктам написать что там надо фиксить? Ячейки пустые удалить, хижину Ташпи, а ещё?

Как и писал тут: http://www.fullrest....ter-compilation

 

Такс такс такс што тут у нас:

1) Не вырезаны грязные ГМСТ.

2) Не хватает текстуры в архиве:

TES3Stream Warning: Model "Meshes\wl\wl_chisel02.nif" tex not found "Tx_wood_cherry1.dds"

3) Задеты (возможно что-то по делу, но скорее всего зря) следующие ячейки:

-16,8 / -16,7

-15,-8

-15,7

2,-11

1,-12

-14,5 / -14,4 / -14,2

-13,4 / -13,3 / -13,2 / -13,1

-12,1 / -12,2 / -12,3

 

4) Задета хижина Ташпи Ашибаэль в Маар Гане, что может привести к конфликту с "Апартаментами Вварденфелла". Хижина Гарри тоже задета. Проверил – ничего не изменено, но почему-то отмечено как задетые: наверное, случайно задели, когда присобачивали "козырёк" над входами в хижины.

 

2) Не хватает текстуры в архиве:

TES3Stream Warning: Model "Meshes\wl\wl_chisel02.nif" tex not found "Tx_wood_cherry1.dds"

Это ж вроде ванильная текстура. По крайней мере, у меня на неё не ругается. Но если что - добавим.

 

3) Задеты (возможно что-то по делу, но скорее всего зря) следующие ячейки:

 

2, -11 - по делу, остальные скорее всего зря.

 

4) Задета хижина Ташпи Ашибаэль в Маар Гане, что может привести к конфликту с "Апартаментами Вварденфелла". Хижина Гарри тоже задета. Проверил – ничего не изменено, но почему-то отмечено как задетые: наверное, случайно задели, когда присобачивали "козырёк" над входами в хижины.

 

надо вырезать

Собственно вот и весь список работ. Текстура точно не ванильная, все задетые ячейки из моего сообщения надо вырезать, кроме 2,-11. Остальное тоже фиксить надо.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке телепортироваться к Храму Вивека или в Эбенгард выскакивает пара сообщений об ошибке.

 

Warnings.txt:

 

TES3Stream Warning: Model "Meshes\wl\wl_chisel02.nif" tex not found "Tx_wood_cherry1.dds"!

Texture Load Error!: Tx_wood_cherry1.dds

TES3Stream Warning: Model "Meshes\wl\wl_chisel02.nif" tex not found "Tx_wood_cherry1.dds"!

Texture Load Error!: Tx_wood_cherry1.dds

Texture "Data Files\Textures\tad_rock_refl3b.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\Wg_Glass_Amber_02.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Data Files\Textures\tx_rock_grey_01_nrm.dds" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

 

Как выяснилось, проблема кроется в Detailed Morrowind.

 

post-24267-0-50349800-1510254992_thumb.jpg

По поводу детализированного морровинда - ждем фикс от Ао3а, он занялся компиляцией, он думаю и не прочь исправить будет. К слову в сборке я почистил его от мусорных гмст, так что при багоправке попрошу этот момент учесть.

Собственно вот и весь список работ. Текстура точно не ванильная, все задетые ячейки из моего сообщения надо вырезать, кроме 2,-11. Остальное тоже фиксить надо.

 

Самое занятное, что Tx_wood_cherry1.dds в архиве с оригинальным модом представляет из себя вот это:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6PNOMGoS_150x150.jpg

 

То есть, копию ванильной (точнее, ретекстурной, присутствующей в репаке) Tx_wood_cherry.dds. Непонятно, зачем автор так сделал.

 

Короче, чем добавлять лишнюю текстуру, пожалуй просто пропишу в модели путь к ванильной.

 

Кстати, предмет этот существует в единственном экземпляре и находится как раз на той самой верфи в ячейке 2, -12 (да, именно -12, Шармат меня попутал, а -11, как выяснилось - это округ Хлаалу, и там скорее всего задето по ошибке, ибо я не вижу в КС чтобы что-то было добавлено)

 

Остальное почищу на выходных.

 

Эл, я новую версию пока не ставил - ты грибы ещё не добавлял? Я тебе в ЛС писал, что туда тоже одну текстуру положить забыл.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, копию ванильной (точнее, ретекстурной) Tx_wood_cherry.dds

Вот и как лучше сделать - продублировать, или исправить модель, прописав путь к ванильной текстуре?

Исправить модель, тогда уж. Незачем дубли текстур плодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, еще раз) при новой игре бага у меня нет, а у вас при новой игре?

новая игра, но убитый Требониус? это долгенько :) но я постараюсь как раз своим новым воромагом добежать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морроу - ну с тебя гуголдрайв.

Я сделаль.

 

В Data Files случайно затесался архивчик MFR Arena. Не забудь убрать перед релизом при окончательной пересборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всему Вивеку ошибки Tx_wood_cherry1.dds и тому подобные из за которых игра даже сворачивается и вылетает, играть не возможно

Выше мы пишем, что этот глюк с текстурой поправят. А какие ещё ошибки "подобные" вылетают? Что в файле Warnings.ini есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всему Вивеку ошибки Tx_wood_cherry1.dds и тому подобные

 

Не может быть по всему. Как я выше писал, предмет использующий данную текстуру в мире один, хотя и расположен в довольно "удачном" месте - между округом Хлаалу, Храмом и Эбенгардом.

 

Кто бы мог подумать, что из-за одной маленькой отвёртки может быть столько проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже в Вивеке

post-22608-0-50321400-1510362443_thumb.png

Какая то жопа, застрял!!!

Проблема еще и Квартале чужеземцев.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезьте в Бибек до обновы, джентльмены!

Послушайте этого барда и не лезьте туда, расседлайте своих гуаров, пепельный батат вам в зад!

https://youtu.be/JVYXqsmKeus

 

 

 

Не может быть по всему. Как я выше писал, предмет использующий данную текстуру в мире один, хотя и расположен в довольно "удачном" месте - между округом Хлаалу, Храмом и Эбенгардом.

 

Кто бы мог подумать, что из-за одной маленькой отвёртки может быть столько проблем)

Игра подгружает ячейки и рядом тоже.

Чини довай!!!)))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, возможно он один, но такое чувство, что в разных местах и что его "много") TES3Stream Warning: Model "Meshes\wl\wl_chisel02.nif" tex not found "Tx_wood_cherry1.dds"!

Texture Load Error!: Tx_wood_cherry1.dds

Texture Load Error!: Tx_wood_cherry1.dds

Texture Load Error!: Tx_wood_cherry1.dds

Изменено пользователем Barhardt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чини довай!!!)))

 

https://drive.google...yzwYcIvu_rVwWFO

 

Пока отвёртку эту отдельно выложу - так понимаю, что все проблемы только от неё. Остальное, типа чистка ячеек, не так критично.

 

Сувать её в Data FIles\Meshes\wl\

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://drive.google...yzwYcIvu_rVwWFO

 

Пока отвёртку эту отдельно выложу - так понимаю, что все проблемы только от неё. Остальное, типа чистка ячеек, не так критично.

 

Сувать её в Data FIles\Meshes\wl\

хм. скачать не могу.

Нажимаю скачать - висит несколько секунд и выбрасывает в непрогрузку страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. скачать не могу.

Нажимаю скачать - висит несколько секунд и выбрасывает в непрогрузку страницы.

Всё норм скачивается.

wl_chisel02.nif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Может что на маршруте было.

Я реально не мог скачать - не открывалась загрузка хоть ты тресни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поговорить о Молоте Шестого дома - обладая статами топовых молотов он, при этом, не наносит урон тем, кто игнорит нормальное оружие. В принципе раньше это не вызывало вопросов в виду повсеместного зачарования и количества сузществ игнорящих урон, но с новыми фишками МСР это стало смешным. Думаю стоит выдать ему эту плашку

 

Так же непонятки с квестами Хлаалу - на сколько помню, повышение до Отца Дома можно было получить лишь начав строительство, но вот строительство начато, а повышения нет. Уже даже заготовочка дома стоит. Или я что-то делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не вырезаны грязные ГМСТ.

 

вырезано

 

2) Не хватает текстуры в архиве:

 

исправлена модель, теперь используется ванильная Tx_wood_cherry.dds

 

3) Задеты (возможно что-то по делу, но скорее всего зря) следующие ячейки:

 

удалено

 

4) Задета хижина Ташпи Ашибаэль в Маар Гане, что может привести к конфликту с "Апартаментами Вварденфелла". Хижина Гарри тоже задета.

 

Задеты были двери. Изменения в .esp удалил. Также заметил, что задеты корни трамы, что может привести к конфликту с Гербализмом. Но возможно, эти корни добавлены. Не помню отличий от ванили, надо тестить и проверять.

 

 

+ удалён парящий в воздухе юферс в Альд Велоти.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дивайт Фир как то багнуто излечивает от корпуса. Пока бегал по Корпурсариуму заразился болезнью черное сердце и сразу же выпил зелье от моровых заболеваний и характеристики не задетые корпусом вернулись в норму (стали не красными), пришел к Фиру он меня исцелил и характеристики те что были уже вылечены мной покраснели, убавившись на -1, это странно подумал я и решил восстановить их у алтаря и они восстановились до оригинальных. Все бы ничего, но я вспомнил, что вроде корпус дает что то +к силе и решил переиграть момент тот и не заражаться случайно той моровой болезнью. В итоге пришел к Фиру, он лечит и у меня остается + к силе от корпуса, но корпусные характеристики минусовые остаются как и прежде красными (возможно они восстанавливаются на алтаре) и тут я вообще завис.

P.S. Разобрался, из за того что я заболел еще и моровой болезнью и сразу самостоятельно вылечился игра баганула и по итогу бонуса от корпуса я не получил. Так что вывод не лечитесь сами во время корпуса, а лучше вообще ничем не заболевайте.

Изменено пользователем Barhardt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дивайт Фир как то багнуто излечивает от корпуса. Пока бегал по Корпурсариуму заразился болезнью черное сердце и сразу же выпил зелье от моровых заболеваний и характеристики не задетые корпусом вернулись в норму (стали не красными), пришел к Фиру он меня исцелил и характеристики те что были уже вылечены мной покраснели, убавившись на -1, это странно подумал я и решил восстановить их у алтаря и они восстановились до оригинальных. Все бы ничего, но я вспомнил, что вроде корпус дает что то +к силе и решил переиграть момент тот и не заражаться случайно той моровой болезнью. В итоге пришел к Фиру, он лечит и у меня остается + к силе от корпуса, но корпусные характеристики минусовые остаются как и прежде красными (возможно они восстанавливаются на алтаре) и тут я вообще завис.

P.S. Разобрался, из за того что я заболел еще и моровой болезнью и сразу самостоятельно вылечился игра баганула и по итогу бонуса от корпуса я не получил. Так что вывод не лечитесь сами во время корпуса, а лучше вообще ничем не заболевайте.

 

По логике, игрок должен получать иммунитет к обычным и моровым болезням после заражения корпрусом, а не после исцеления. Может, исправить этот момент в отдельном плагине?

 

Вот что получилось после "чистки" Detailed_Morrowind:

 

 

Object reference "tramaroot_02"

missing in master file.

 

Current file "Detailed_Morrowind_2.esp"

Cell "Maar Gan"

Object reference "ex_redwall_corner_02"

missing in master file.

 

Current file "Detailed_Morrowind_2.esp"

Cell "Maar Gan"

Object reference "terrain_rock_rm_13"

missing in master file.

 

Current file "Detailed_Morrowind_2.esp"

Cell "Maar Gan"

Object reference "flora_trama_shrub_01"

missing in master file.

 

Current file "Detailed_Morrowind_2.esp"

Cell "Maar Gan"

Object reference "flora_ash_grass_b_01"

missing in master file.

 

Current file "Detailed_Morrowind_2.esp"

Cell "Maar Gan"

 

Это при том, что удалял я, вроде бы, только объекты ex_redoran_hut_a

 

Что это, и как с этим бороться?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике, игрок должен получать иммунитет к обычным и моровым болезням после заражения корпрусом, а не после исцеления. Может, исправить этот момент в отдельном плагине?
не, это ванильное поведение

Дивайт Фир как то багнуто излечивает от корпуса. Пока бегал по Корпурсариуму заразился болезнью черное сердце и сразу же выпил зелье от моровых заболеваний и характеристики не задетые корпусом вернулись в норму (стали не красными), пришел к Фиру он меня исцелил и характеристики те что были уже вылечены мной покраснели, убавившись на -1, это странно подумал я и решил восстановить их у алтаря и они восстановились до оригинальных. Все бы ничего, но я вспомнил, что вроде корпус дает что то +к силе и решил переиграть момент тот и не заражаться случайно той моровой болезнью. В итоге пришел к Фиру, он лечит и у меня остается + к силе от корпуса, но корпусные характеристики минусовые остаются как и прежде красными (возможно они восстанавливаются на алтаре) и тут я вообще завис.

 

P.S. Разобрался, из за того что я заболел еще и моровой болезнью и сразу самостоятельно вылечился игра баганула и по итогу бонуса от корпуса я не получил. Так что вывод не лечитесь сами во время корпуса, а лучше вообще ничем не заболевайте.

вроде как так и должно быть, на сколько я помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, это ванильное поведение

вроде как так и должно быть, на сколько я помню.

 

Ванильное, ванильное. Я и предлагаю его исправить, потому что защиту от болезней, исходя из игровых диалогов, даёт именно корпрус, а не фировское лекарство. Следовательно, иммунитет должен появляться сразу при заражении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не догоняю я в общем, как удалить задетые двери, не удалив остальные изменения в Маар Гане. Если выпилить данные об этих дверях из esp, то вместо ожидаемого результата - загрузки данных о них из esm, игра считает, что плагин удаляет эти объекты из мира. Как заставить игру и КС "забыть" что плагин затрагивает объект?

 

 

upd: может быть, все кроме меня это знали, но я только что экспериментальным путём выяснил, что если в MEE удалить для ненужных объектов только запись FRMR, содержащую параметр ObjectIndex, а потом открыть плагин в КС, то конструктор ругнётся что ячейка повреждена, но задетыми (*) эти объекты уже не будут. После этого, если пересохранить плагин в КС - лишние записи из него исчезнут, но все нужные изменения в ячейке при этом сохранятся.

 

Вот, может кому пригодится.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не догоняю я в общем, как удалить задетые двери, не удалив остальные изменения в Маар Гане. Если выпилить данные об этих дверях из esp, то вместо ожидаемого результата - загрузки данных о них из esm, игра считает, что плагин удаляет эти объекты из мира. Как заставить игру и КС "забыть" что плагин затрагивает объект?

 

 

upd: может быть, все кроме меня это знали, но я только что экспериментальным путём выяснил, что если в MEE удалить для ненужных объектов только запись FRMR, содержащую параметр ObjectIndex, а потом открыть плагин в КС, то конструктор ругнётся что ячейка повреждена, но задетыми (*) объекты уже не будут. После этого, если пересохранить плагин в КС - лишние записи из плагина исчезнут, и в дальнейшем эти объекты больше не будут задетыми, но все нужные изменения в ячейке при этом сохранятся.

В КС в окне Data Files выбираешь мод, жмешь Details, в открывшемся окне ищешь соответственные REFR, выделяешь, жмешь Delete, загружаешь плагин и сохраняешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...