Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

эм, так настолько пасивно мп ни у кого не регенится, на самом то деле, это вам не скурим.

Про скурим не знаю как там, не играл. Я рассуждал о том, что пассивный реген маны (1-3 в секунду) - это не панацея, а так, удобство скорее. Маг под любым знаком после суровой зарубы будет жрать зелья/использовать артефакты на реген маны. И у атронаха маны не на 200-300 больше (по началу может и так), а в 2-2.5 раза за счет более быстрого роста "увеличения магии".

 

Есчо проблема, персонаж (не атронах :-D ) перестал принимать восстановление альмсиви в храмах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть идея: сделать в качестве альтернативы, чтобы темное братство нападало по достижении героем определенного уровня известности. Для разнообразия отыгрышей. Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есчо проблема, персонаж (не атронах :-D ) перестал принимать восстановление альмсиви в храмах

Ну или tgm включен или сопротивления слишком высокое и ты игноришь все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея: сделать в качестве альтернативы, чтобы темное братство нападало по достижении героем определенного уровня известности. Для разнообразия отыгрышей.

 

Не обижайся, но посмотрел я немножко твоё прохождение - так у тебя там не отыгрыш, а изнасилование механики и снопки save/load, как по мне. Особенно от убеждения и торговли пригорело. При таком стиле игры никакая сложность не будет достаточной, кроме нулевого шанса.

 

 

snapback.pngcryomorph (24 Октябрь 2017 - 08:51) писал:

 

Предлагаю ограничить уровень навыка оружия, до которого можно качнуться на манекенах. Например до 50. А то сильно читерная прокачка получается.

 

 

невозможно

 

Можно проверить какой тип оружия у игрока в руке, проверить уровень навыка для него, и если навык больше 50 - манекенам светоч 1000п.

 

Ещё можно при звуке взмаха мессаджбокс "Вы не можете дальше тренироваться на манекенах". Только тогда ещё нужно проверять дистанцию и угол поворота игрока к манекену, чтобы срабатывало только когда манекен пытаешься ударить, а не в другом углу оружием машешь.

 

В общем - не то чтобы не возможно, но цель средства не оправдывает. Я вообще не понял, как ты умудрился на манекене так навыки прокачивать, у меня они ломаются через 10 ударов.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или tgm включен или сопротивления слишком высокое и ты игноришь все

 

Что такое tgm?

По поводу второго варианта, даже в мыслях не было, что сопротивление магии может заблокировать благословления в алтарях, раса бретонец же. Этим персонажем ранее подлечивал ману и не раз на алтарях.

А как дубли объектов убирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дубли объектов убирать?

 

Disable

SetDelete 1

 

Что такое tgm?

По поводу второго варианта, даже в мыслях не было, что сопротивление магии может заблокировать благословления в алтарях, раса бретонец же. Этим персонажем ранее подлечивал ману и не раз на алтарях.

 

tgm - чит god mode

Сопротивление Бретонов алтари не блокирует! Чего именно не происходит должным образом? Характеристики не восстанавливаются? Или мана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disable

SetDelete 1

навел на один из дублей (дверь), тильда, набрал команды, ентер, посинело, тильда - ноль эффекта.

 

ману не лечит, остальные благословления работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навел на один из дублей (дверь), тильда, набрал команды, ентер, посинело, тильда - ноль эффекта.

Навел на дверь, включил консоль, НАЖАЛ_НА_ДВЕРЬ_МЫШКОЙ, потом ввел команду, энтер, ввел команду - энтер, закрыл консоль

ману не лечит, остальные благословления работают.

а на тебе есть эффект поглощения заклинаний?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотник, благодарю, дверь побеждена. Вот бы еще было краткое пособие для чайников, как побеждать всякое лишнее в игре.

 

а на тебе есть эффект поглощения заклинаний?

Такого эффекта нет. Есть бретон под знаком леди. Загадка Вивека на 10 удачи прилипает у алтаря, а восстановление Альмсиви - нет. Хотя иконки активации в нижнем углу появляются. Хотя может из-за регена маны (1/сек) проблема?

Изменено пользователем Katafey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотник, благодарю, дверь побеждена. Вот бы еще было краткое пособие для чайников, как побеждать всякое лишнее в игре.

 

 

Такого эффекта нет. Есть бретон под знаком леди. Загадка Вивека на 10 удачи прилипает у алтаря, а восстановление Альмсиви - нет. Хотя иконки активации в нижнем углу появляются. Хотя может из-за регена маны (1/сек) проблема?

Не за что. В принципе в интернете полно гайдов по консольным команда, а в базе фуллреста есть Morrowind Scripting for Dummies переведенный и там вроде тоже есть гайд по консольным командам

 

Восстановление маны у алтаря будет происходить только если на гурое есть эффект поглащения заклинаний. в остальном "Восстановление Альмсиви" восстанавливает значения атрибутов и характиристик, но не здоровье и ману

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот точно, что-то в башке крутилось такое при попытке разобраться. До этого всегда атронахами играл и сейчас параллельно, отсюда и уверенность, что все будет, как мне надо. Все смешалось в доме Облонских. Пардон за панику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия бойцов, орк в вивеке дает квест взымание долга на Лириэль Стойн, но он не отмечается в дневнике, точнее отмечается частично. Запись в журнале с индексом 5 добавляется,

У @Лорбумола гро-Аглака# есть для меня работа, связанная с выбиванием денег из @должника#.

а пункт 10 не добавляется

@Лорбумол гро-Аглак# сказал мне, что @Лириэль Стойн# из '@Крысы# в Котелке' в @Альд'руне# должна нашему клиенту 2000 золотых.

и получается, что у самой Лириэль Стойн топика нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия бойцов, орк в вивеке дает квест взымание долга на Лириэль Стойн, но он не отмечается в дневнике, точнее отмечается частично. Запись в журнале с индексом 5 добавляется,

У @Лорбумола гро-Аглака# есть для меня работа, связанная с выбиванием денег из @должника#.

а пункт 10 не добавляется

@Лорбумол гро-Аглак# сказал мне, что @Лириэль Стойн# из '@Крысы# в Котелке' в @Альд'руне# должна нашему клиенту 2000 золотых.

и получается, что у самой Лириэль Стойн топика нет

 

Там насколько я помню, с оригинала надо было 2 раза на тему кликать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЬМСИВИ.

Как пофиксить карликов-наёмников с фермерского мода?

 

Morrowind_2017_11_08_16_03_00_19.jpg Morrowind_2017_11_08_15_30_59_28.jpg

И этот пост снова заиграл новыми красками.

Надо смотреть фермерский мод чивоуштам. Только вот он всяких рабов\наёмников добавляет сотни. Что-то непонятное с ростом, блин.

 

Farmer mod – жесть как много всего добавляет, оказывается. Несколько ферм (все ванильные) и можно аж несколько домиков и заборы постепенно возвести у трех из них, на одной только купить поле, ещё на одной купить поле хижину без всяких прочих приблуд. Почему-то шестой фермы не нашел. Перемещаются неписи ванильные + появляется гильдия фермеров + наемники. Короче реально "Моя веселая ферма" для Морровинда. Причем вопрос с имуществом внутри домика хозяина фермы везде открыт: где-то сразу все вещи принадлежат игроку, даже если ферма не куплена ещё. Где-то вещи принадлежат хозяину, оставаясь у него, даже если ферму мы покупаем. По идее надо решать это механикой из раддимусовских апартаментов: делать дубликат ячейки, где все вещи будут принадлежать игроку и при покупке фермы подменять дверь на ту, что ведет к дубликату. В ферме Дром вообще это и запланировано, но никакого скрипта на двери не висит. А и да: то. что автор потрогал ландшафт, что теперь трава в воздухе висит – криворучие, имхо. Причем трогал там (Суран, да и впрочем почти везде), где его трогать-то не обязательно было.

Все фермы покупные на одном сраном острове в треугольнике между Плантацией Дрена, Вивеком и Сураном.

Трава косячная из-за него, владельцы у предметов не прописаны нормально, неписи через раз карлики, ферм задето аж пять, включая одну, участвующую в сюжетном квесте со Спящими, неписи переносятся в Балморы, урожаи с плантаций, какие никаким ГМО не снились.

Экхемкхем… может фермоплагин того-этого, в ту же папочку где расширители Вивека, Эл?))) Или героически будешь доводить его до более вменяемого состояния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фермерский мод вызвался чинить один хороший человек, так что сделаем все в лучшем виде, но. От тебя тогда нужна четкая структура в виде перечня вопросов, которые следует исправить. Это поможет сделать плагин мастхевным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трава из-за изменения ландшафта висит в воздухе в фермер-моде. Плюс еще есть место возле одной фазенды где шов ландшафта "вскрыт" из-за разности высот. Не совсем понятно как этот мод работает, не хватает гайдов. Но сама идея прекрасная. Возможность заиметь плантацию в самом умиротворенном районе Вварденфелла греет душу.

На слабых ЭВМ прогулка в Вивеке превращается в веселое слайд-шоу, fps падает на 80%. Видно, что добрый дядя модер добавил туда тысячи объектов + бросается в глаза - тут всё у нас супердетализировано, а тут у нас ванильная пустота с тремя полигонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайся, но посмотрел я немножко твоё прохождение - так у тебя там не отыгрыш, а изнасилование механики и снопки save/load, как по мне.

Согласен, задрот во мне очень силен, но я ведь не только для себя идеи озвучиваю. Если что интересное, на мой взгляд, в голову приходит, делюсь. Разве мы все здесь не для этого в частности?

 

Я вообще не понял, как ты умудрился на манекене так навыки прокачивать, у меня они ломаются через 10 ударов.

Здоровье вновь появившихся манекенов увеличивается с ростом твоего уровня. То-есть, если ты на 1-м уровне забежал в здание, где они стоят, то они так и останутся хлипкими, пока ты их не убьешь и не подождешь снаружи 3 дня. И оружие нужно выбирать послабее, еще удар не задерживать, лкм сразу отпускать. Но важно следить за состоянием оружия, когда удар становится слишком слабым, навык перестает качаться.

 

АЛЬМСИВИ.

Как пофиксить карликов-наёмников с фермерского мода?

 

Morrowind_2017_11_08_16_03_00_19.jpg Morrowind_2017_11_08_15_30_59_28.jpg

А я уж было подумал, что это намеренно сделали. Забавные малыши и все такое..

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея: сделать в качестве альтернативы, чтобы темное братство нападало по достижении героем определенного уровня известности. Для разнообразия отыгрышей.

Идея интересная. Но для воплощения она должна понравиться aL☢.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ваши труды. Шикарнейшая сборка, в которой присутствует все необходимое и даже больше(и это несмотря на то, что бета!).

Атмосфера сохранена и прекрасно дополнена, ощущения "это не morrowind" не возникло вообще. За полтора часа игры практически не встретилось ошибок, позабавил разве что стражник в Сейда Нин, говорящий орочьим голосом, но, может, оно и так и задумано. А, ну ещё игра вылетела при попытке проглотить панцирь грязекраба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная. Но для воплощения она должна понравиться aL☢.

 

На самом деле идея и вправду годная. Осталось только выяснить необходимый уровень репутации. К слову, репа у мастера хотя бы одной гильдии - сколько в "граммах" ?

 

Огромное спасибо за ваши труды. Шикарнейшая сборка, в которой присутствует все необходимое и даже больше(и это несмотря на то, что бета!).

Атмосфера сохранена и прекрасно дополнена, ощущения "это не morrowind" не возникло вообще. За полтора часа игры практически не встретилось ошибок, позабавил разве что стражник в Сейда Нин, говорящий орочьим голосом, но, может, оно и так и задумано. А, ну ещё игра вылетела при попытке проглотить панцирь грязекраба.

 

Спасибо за отзыв! Если еще хотя бы немного в бета-тесте поучаствуете - будет совсем шикарно. По поводу панциря грязекраба - проверю.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБНОВА СБОРКИ В ЦЕЛОМ:

 

- исключен Vivec Expansion в целях сохранения стабильного ФПС в Вивеке. Взамен были добавлены анимированные гондольеры + небольшая детализация от сборки Ао3'а.

- как обычно правка багов и неточностей.

- из нового - данмеры имеют бонус к магии в размере 0.2. Этот вопрос был давным давно обсужден нашими ЛОРоведами, просто не доходили руки сделать этот простейший фикс.

- новая игра не обязательна.

 

Напоминаю, что не обязательно удалять предыдущую сборку, можно устанавливать обновленную бета-версию прямо поверх старой сборки, багов быть при таком раскладе не должно 100%. Разве что останутся "мусорные" неиспользуемые файлы + плагины.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, конечно я спешу, но твой торрент не качает. ((((

 

Что-то как-то да... Торрент поставил, если скачается - останусь на раздаче хотя бы на сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...