Katafey Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 эм, так настолько пасивно мп ни у кого не регенится, на самом то деле, это вам не скурим.Про скурим не знаю как там, не играл. Я рассуждал о том, что пассивный реген маны (1-3 в секунду) - это не панацея, а так, удобство скорее. Маг под любым знаком после суровой зарубы будет жрать зелья/использовать артефакты на реген маны. И у атронаха маны не на 200-300 больше (по началу может и так), а в 2-2.5 раза за счет более быстрого роста "увеличения магии". Есчо проблема, персонаж (не атронах ) перестал принимать восстановление альмсиви в храмах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cryomorph Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Есть идея: сделать в качестве альтернативы, чтобы темное братство нападало по достижении героем определенного уровня известности. Для разнообразия отыгрышей. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем cryomorph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Есчо проблема, персонаж (не атронах ) перестал принимать восстановление альмсиви в храмахНу или tgm включен или сопротивления слишком высокое и ты игноришь все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Есть идея: сделать в качестве альтернативы, чтобы темное братство нападало по достижении героем определенного уровня известности. Для разнообразия отыгрышей. Не обижайся, но посмотрел я немножко твоё прохождение - так у тебя там не отыгрыш, а изнасилование механики и снопки save/load, как по мне. Особенно от убеждения и торговли пригорело. При таком стиле игры никакая сложность не будет достаточной, кроме нулевого шанса. cryomorph (24 Октябрь 2017 - 08:51) писал: Предлагаю ограничить уровень навыка оружия, до которого можно качнуться на манекенах. Например до 50. А то сильно читерная прокачка получается. невозможно Можно проверить какой тип оружия у игрока в руке, проверить уровень навыка для него, и если навык больше 50 - манекенам светоч 1000п. Ещё можно при звуке взмаха мессаджбокс "Вы не можете дальше тренироваться на манекенах". Только тогда ещё нужно проверять дистанцию и угол поворота игрока к манекену, чтобы срабатывало только когда манекен пытаешься ударить, а не в другом углу оружием машешь. В общем - не то чтобы не возможно, но цель средства не оправдывает. Я вообще не понял, как ты умудрился на манекене так навыки прокачивать, у меня они ломаются через 10 ударов. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katafey Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Ну или tgm включен или сопротивления слишком высокое и ты игноришь все Что такое tgm?По поводу второго варианта, даже в мыслях не было, что сопротивление магии может заблокировать благословления в алтарях, раса бретонец же. Этим персонажем ранее подлечивал ману и не раз на алтарях. А как дубли объектов убирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 А как дубли объектов убирать? DisableSetDelete 1 Что такое tgm?По поводу второго варианта, даже в мыслях не было, что сопротивление магии может заблокировать благословления в алтарях, раса бретонец же. Этим персонажем ранее подлечивал ману и не раз на алтарях. tgm - чит god modeСопротивление Бретонов алтари не блокирует! Чего именно не происходит должным образом? Характеристики не восстанавливаются? Или мана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katafey Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 DisableSetDelete 1навел на один из дублей (дверь), тильда, набрал команды, ентер, посинело, тильда - ноль эффекта. ману не лечит, остальные благословления работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 навел на один из дублей (дверь), тильда, набрал команды, ентер, посинело, тильда - ноль эффекта.Навел на дверь, включил консоль, НАЖАЛ_НА_ДВЕРЬ_МЫШКОЙ, потом ввел команду, энтер, ввел команду - энтер, закрыл консольману не лечит, остальные благословления работают.а на тебе есть эффект поглощения заклинаний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katafey Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Охотник, благодарю, дверь побеждена. Вот бы еще было краткое пособие для чайников, как побеждать всякое лишнее в игре. а на тебе есть эффект поглощения заклинаний? Такого эффекта нет. Есть бретон под знаком леди. Загадка Вивека на 10 удачи прилипает у алтаря, а восстановление Альмсиви - нет. Хотя иконки активации в нижнем углу появляются. Хотя может из-за регена маны (1/сек) проблема? Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Katafey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Охотник, благодарю, дверь побеждена. Вот бы еще было краткое пособие для чайников, как побеждать всякое лишнее в игре. Такого эффекта нет. Есть бретон под знаком леди. Загадка Вивека на 10 удачи прилипает у алтаря, а восстановление Альмсиви - нет. Хотя иконки активации в нижнем углу появляются. Хотя может из-за регена маны (1/сек) проблема?Не за что. В принципе в интернете полно гайдов по консольным команда, а в базе фуллреста есть Morrowind Scripting for Dummies переведенный и там вроде тоже есть гайд по консольным командам Восстановление маны у алтаря будет происходить только если на гурое есть эффект поглащения заклинаний. в остальном "Восстановление Альмсиви" восстанавливает значения атрибутов и характиристик, но не здоровье и ману Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katafey Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Вот точно, что-то в башке крутилось такое при попытке разобраться. До этого всегда атронахами играл и сейчас параллельно, отсюда и уверенность, что все будет, как мне надо. Все смешалось в доме Облонских. Пардон за панику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Гильдия бойцов, орк в вивеке дает квест взымание долга на Лириэль Стойн, но он не отмечается в дневнике, точнее отмечается частично. Запись в журнале с индексом 5 добавляется,У @Лорбумола гро-Аглака# есть для меня работа, связанная с выбиванием денег из @должника#.а пункт 10 не добавляется@Лорбумол гро-Аглак# сказал мне, что @Лириэль Стойн# из '@Крысы# в Котелке' в @Альд'руне# должна нашему клиенту 2000 золотых.и получается, что у самой Лириэль Стойн топика нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Гильдия бойцов, орк в вивеке дает квест взымание долга на Лириэль Стойн, но он не отмечается в дневнике, точнее отмечается частично. Запись в журнале с индексом 5 добавляется,У @Лорбумола гро-Аглака# есть для меня работа, связанная с выбиванием денег из @должника#.а пункт 10 не добавляется@Лорбумол гро-Аглак# сказал мне, что @Лириэль Стойн# из '@Крысы# в Котелке' в @Альд'руне# должна нашему клиенту 2000 золотых.и получается, что у самой Лириэль Стойн топика нет Там насколько я помню, с оригинала надо было 2 раза на тему кликать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 та кликал и уходил-приходил из локации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerodynamic Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 АЛЬМСИВИ.Как пофиксить карликов-наёмников с фермерского мода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 АЛЬМСИВИ.Как пофиксить карликов-наёмников с фермерского мода? И этот пост снова заиграл новыми красками.Надо смотреть фермерский мод чивоуштам. Только вот он всяких рабов\наёмников добавляет сотни. Что-то непонятное с ростом, блин. Farmer mod – жесть как много всего добавляет, оказывается. Несколько ферм (все ванильные) и можно аж несколько домиков и заборы постепенно возвести у трех из них, на одной только купить поле, ещё на одной купить поле хижину без всяких прочих приблуд. Почему-то шестой фермы не нашел. Перемещаются неписи ванильные + появляется гильдия фермеров + наемники. Короче реально "Моя веселая ферма" для Морровинда. Причем вопрос с имуществом внутри домика хозяина фермы везде открыт: где-то сразу все вещи принадлежат игроку, даже если ферма не куплена ещё. Где-то вещи принадлежат хозяину, оставаясь у него, даже если ферму мы покупаем. По идее надо решать это механикой из раддимусовских апартаментов: делать дубликат ячейки, где все вещи будут принадлежать игроку и при покупке фермы подменять дверь на ту, что ведет к дубликату. В ферме Дром вообще это и запланировано, но никакого скрипта на двери не висит. А и да: то. что автор потрогал ландшафт, что теперь трава в воздухе висит – криворучие, имхо. Причем трогал там (Суран, да и впрочем почти везде), где его трогать-то не обязательно было.Все фермы покупные на одном сраном острове в треугольнике между Плантацией Дрена, Вивеком и Сураном.Трава косячная из-за него, владельцы у предметов не прописаны нормально, неписи через раз карлики, ферм задето аж пять, включая одну, участвующую в сюжетном квесте со Спящими, неписи переносятся в Балморы, урожаи с плантаций, какие никаким ГМО не снились.Экхемкхем… может фермоплагин того-этого, в ту же папочку где расширители Вивека, Эл?))) Или героически будешь доводить его до более вменяемого состояния? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Фермерский мод вызвался чинить один хороший человек, так что сделаем все в лучшем виде, но. От тебя тогда нужна четкая структура в виде перечня вопросов, которые следует исправить. Это поможет сделать плагин мастхевным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerodynamic Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Трава из-за изменения ландшафта висит в воздухе в фермер-моде. Плюс еще есть место возле одной фазенды где шов ландшафта "вскрыт" из-за разности высот. Не совсем понятно как этот мод работает, не хватает гайдов. Но сама идея прекрасная. Возможность заиметь плантацию в самом умиротворенном районе Вварденфелла греет душу.На слабых ЭВМ прогулка в Вивеке превращается в веселое слайд-шоу, fps падает на 80%. Видно, что добрый дядя модер добавил туда тысячи объектов + бросается в глаза - тут всё у нас супердетализировано, а тут у нас ванильная пустота с тремя полигонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cryomorph Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Не обижайся, но посмотрел я немножко твоё прохождение - так у тебя там не отыгрыш, а изнасилование механики и снопки save/load, как по мне.Согласен, задрот во мне очень силен, но я ведь не только для себя идеи озвучиваю. Если что интересное, на мой взгляд, в голову приходит, делюсь. Разве мы все здесь не для этого в частности? Я вообще не понял, как ты умудрился на манекене так навыки прокачивать, у меня они ломаются через 10 ударов.Здоровье вновь появившихся манекенов увеличивается с ростом твоего уровня. То-есть, если ты на 1-м уровне забежал в здание, где они стоят, то они так и останутся хлипкими, пока ты их не убьешь и не подождешь снаружи 3 дня. И оружие нужно выбирать послабее, еще удар не задерживать, лкм сразу отпускать. Но важно следить за состоянием оружия, когда удар становится слишком слабым, навык перестает качаться. АЛЬМСИВИ.Как пофиксить карликов-наёмников с фермерского мода? А я уж было подумал, что это намеренно сделали. Забавные малыши и все такое.. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем cryomorph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Есть идея: сделать в качестве альтернативы, чтобы темное братство нападало по достижении героем определенного уровня известности. Для разнообразия отыгрышей.Идея интересная. Но для воплощения она должна понравиться aL☢. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enigmatus.sektori Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Огромное спасибо за ваши труды. Шикарнейшая сборка, в которой присутствует все необходимое и даже больше(и это несмотря на то, что бета!).Атмосфера сохранена и прекрасно дополнена, ощущения "это не morrowind" не возникло вообще. За полтора часа игры практически не встретилось ошибок, позабавил разве что стражник в Сейда Нин, говорящий орочьим голосом, но, может, оно и так и задумано. А, ну ещё игра вылетела при попытке проглотить панцирь грязекраба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Идея интересная. Но для воплощения она должна понравиться aL☢. На самом деле идея и вправду годная. Осталось только выяснить необходимый уровень репутации. К слову, репа у мастера хотя бы одной гильдии - сколько в "граммах" ? Огромное спасибо за ваши труды. Шикарнейшая сборка, в которой присутствует все необходимое и даже больше(и это несмотря на то, что бета!).Атмосфера сохранена и прекрасно дополнена, ощущения "это не morrowind" не возникло вообще. За полтора часа игры практически не встретилось ошибок, позабавил разве что стражник в Сейда Нин, говорящий орочьим голосом, но, может, оно и так и задумано. А, ну ещё игра вылетела при попытке проглотить панцирь грязекраба. Спасибо за отзыв! Если еще хотя бы немного в бета-тесте поучаствуете - будет совсем шикарно. По поводу панциря грязекраба - проверю. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) ОБНОВА СБОРКИ В ЦЕЛОМ: - исключен Vivec Expansion в целях сохранения стабильного ФПС в Вивеке. Взамен были добавлены анимированные гондольеры + небольшая детализация от сборки Ао3'а.- как обычно правка багов и неточностей.- из нового - данмеры имеют бонус к магии в размере 0.2. Этот вопрос был давным давно обсужден нашими ЛОРоведами, просто не доходили руки сделать этот простейший фикс.- новая игра не обязательна. Напоминаю, что не обязательно удалять предыдущую сборку, можно устанавливать обновленную бета-версию прямо поверх старой сборки, багов быть при таком раскладе не должно 100%. Разве что останутся "мусорные" неиспользуемые файлы + плагины. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey1958 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Al, конечно я спешу, но твой торрент не качает. (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Al, конечно я спешу, но твой торрент не качает. (((( Что-то как-то да... Торрент поставил, если скачается - останусь на раздаче хотя бы на сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения