Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Вообще странное решение. Каким боком способности персонажа не дают ему взаимодействовать с предметами и другой магией? Тогда и бутылки маны работать не должны - это же реген. Вот это решение оооочень сомнительное. Все другие штрафы можно взять и компенсировать, чем атронах-то провинился перед вами? Тем, что может убить перса под TGM?

 

Кстати, у того же Мчулефта встретил центуриона (очень большого) имунного ну прямо ко всей стихийной магии и яду. И вроде дробящее оружиу позволяло его ковырять, но количество урона с посохов и даже призванной булавы слишком мало для моего количества здоровья. Фактически под tgm я получил 2 уровня дробящего оружия ковыряя его, без tgm путь был лишь прыгнуть на прыжке и пробежать в дверь, что конечно забавно, но если не знать, где дверь - как-то странно. Я вот не могу пока решить - это все же балансная дыра или фишка

Я его из лука расстрелял. Долго.

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А амулет некроманта, стало быть, уже выпилил из оригинала?)

 

который здоровье регенит?) Нет

 

Вообще странное решение. Каким боком способности персонажа не дают ему взаимодействовать с предметами и другой магией? Тогда и бутылки маны работать не должны - это же реген. Вот это решение оооочень сомнительное. Все другие штрафы можно взять и компенсировать, чем атронах-то провинился перед вами? Тем, что может убить перса под TGM?

 

Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим.

 

Активный реген магии никто никому не запрещал.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атронах в данном сетапе перестал быть актуален, от слова совсем. Преимущество Атронаха было в большом количестве магии и возможности на шару пополнять ее от призванного Духа Предков. Увеличение магии для всех с уровнем убило первое, а реген магии- второе. Поэтому, Атронах, "давай досвиданья"... ) Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атронах в данном сетапе перестал быть актуален, от слова совсем. Преимущество Атронаха было в большом количестве магии и возможности на шару пополнять ее от призванного Духа Предков. Увеличение магии для всех с уровнем убило первое, а реген магии- второе. Поэтому, Атронах, "давай досвиданья"... )

 

А поглощение заклинаний 50% и в 2-3 раза большее кол-во магии, с каждым лвлом множащееся, тебя не смущает? Как и в ванили он не может регенить мп пассивно. Исходя из твоих рассуждений я понял, что ты репак 2.0 даже не запускал и занимаешься сугубо диванным аналитизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активный реген магии никто никому не запрещал.

А на предметах он активный. Его ведь не свойства персонажа обеспечивают. Не вижу логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж извиняюсь за полный нубизм, но послушайте.

Никогда не играл в Morrowind Fullrest. Установил с официальных 1С образов игру и два аддона. Скачал текущий Fullrest 2.0. Разархивировал в любое место.

Дальше жму по файлу MFR Installer.exe. Ничего не происходит. Образ от Morrowind в виртуальном дисководе всё ещё стоит. Что делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж извиняюсь за полный нубизм, но послушайте.

Никогда не играл в Morrowind Fullrest. Установил с официальных 1С образов игру и два аддона. Скачал текущий Fullrest 2.0. Разархивировал в любое место.

Дальше жму по файлу MFR Installer.exe. Ничего не происходит. Образ от Morrowind в виртуальном дисководе всё ещё стоит. Что делаю не так?

 

Видимо не прочитали инструкцию по установке вверху

 

- ПОСЛЕ этого в распакованной папке запускаем файл Start.cmd

И установка ванильных морровинда и аддонов не требуется.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не прочитали инструкцию по установке вверху

 

- ПОСЛЕ этого в распакованной папке запускаем файл Start.cmd

И установка ванильных морровинда и аддонов не требуется.

 

Я идиот. И распаковал саму папку MFR Installer, вместо распаковки корневой папки где и лежит start.cmd. Простите, что потратил ценное время.

И спасибо за труды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поглощение заклинаний 50% и в 2-3 раза большее кол-во магии, с каждым лвлом множащееся, тебя не смущает? Как и в ванили он не может регенить мп пассивно. Исходя из твоих рассуждений я понял, что ты репак 2.0 даже не запускал и занимаешься сугубо диванным аналитизмом.

на самом деле не совсем правильно. Атронах дает буст только на начальном этапе. После 300 ед. маны его буст в принципе не значителен тк дает скастовать в принципе любое ванильное заклинание, при этом дольнейший запас влияет только на то, как часто нужно пить банки при этом не влияя на саму необходимость их пить. Почему-то мы не наказываем бретонцев за то, что они могут взять кирасу из шкуры спасителя и быть просто неуязвимы к не-элементарной магии как таковой. Тут или наказывать всех или никого. При том, что у большинства знаков и рас в принципе нет негативных параметров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно ли на сборку накатить ещё и своих модов? Например, не хочется лорных трёхполигональных деревьев, а более высоко детализированных из Morrowind Overhaul?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно ли на сборку накатить ещё и своих модов? Например, не хочется лорных трёхполигональных деревьев, а более высоко детализированных из Morrowind Overhaul?

на свой страх и риск. это бета, в ней может быть всякое нехорошее и это может пересечься с вашими добавками и стать совсем плохо. так что смотрите сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который здоровье регенит?) Нет

 

Вот чёрт, давненько я Требониуса не выпиливал.

 

Кстати, можно ли на сборку накатить ещё и своих модов? Например, не хочется лорных трёхполигональных деревьев, а более высоко детализированных из Morrowind Overhaul?

 

Можно всё, если есть понимание того как это работает.

 

Итак, если кому-то интересно, Вивек:

 

Взял Открытые плазы

Взял версию без дверей

Взял RR_Windoors_Glow на замену встроенного в МФР.

Взял патч окон для открытых кантонов

 

Потом взял MEE и выпилил всё где было слово "Arena".

 

Как видим, на первый взгляд всё работает вместе с расширением Вивека, путники бегают, Арена накрыта крышкой, следовательно, проблем с ней быть не должно. На вид мне даже нравится вместе с этими деревянными мостиками.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6AJsYVml_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/69cjDxbM_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/67kzq5Xv_150x150.png

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, если кому-то интересно, Вивек:

 

Взял RR_Windoors_Glow на замену встроенного в МФР.

 

Сколько ФПС кстати?

 

А чем репаковский не угодил?)

 

Кстати, можно ли на сборку накатить ещё и своих модов? Например, не хочется лорных трёхполигональных деревьев, а более высоко детализированных из Morrowind Overhaul?

 

Огромная просьба - тестировать сборку СО ВСЕМИ подключенными плагинами, это тест, тут я прошу вас ничего не менять, после релиза - настраивайте репак как вам захочется!

 

на самом деле не совсем правильно. Атронах дает буст только на начальном этапе. После 300 ед. маны его буст в принципе не значителен тк дает скастовать в принципе любое ванильное заклинание, при этом дольнейший запас влияет только на то, как часто нужно пить банки при этом не влияя на саму необходимость их пить. Почему-то мы не наказываем бретонцев за то, что они могут взять кирасу из шкуры спасителя и быть просто неуязвимы к не-элементарной магии как таковой. Тут или наказывать всех или никого. При том, что у большинства знаков и рас в принципе нет негативных параметров.

 

В оригинале атронах разве регенит пассивно мп? и тут и там фишка атронаха - поглощать мп, причем в "ахиренно" больших количествах. и тут и там он не регенит мп, т.к. у рожденных под этим знаком "замороженная" магия, пассивно не регенится.

Дальнейший запас магии влияет ровно напрямую на живучесть мага в любой опасной для жизни ситуации.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ФПС кстати?

 

А чем репаковский не угодил?)

 

Бегая по Вивеку при таком конфиге - 15-25 днём, 25-27 ночью (странно, я ожидал что ночью будет меньше из-за светящихся окон). Но у меня GCD и ещё несколько "тяжёлых" плагинов, снижающих ФПС не только в Вивеке, да и в MGE я увеличивал дальность и детализацию. Без Starfire's NPCs но с Путниками - 25-30 днём. А если отключить коллизии - то все 50. Так что скорее всего тормозит именно расчёт коллизий большого кол-ва НПС с большими моделями кантонов.

 

Репаковский всем угодил, только под него нет патча для открытых плаз.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со знаком атронаха все нормуль, отлично сбалансировано: в разы больший запас маны с одной стороны и пассивный реген для остальных. Да и регенерация она только для "повседненых" расходов маны типа заключения, лечилок здоровья/болезни/характеристик после боя, дешевых ударных/дебафных/вызывательских заклинашек. Но ждать 3-5 минут за углом после мегабоя, пока там отрегенерится - "Шурик, это же не наш метод".

че-та я поломался, картинку пристегнуть не могу.

1. не могу открыть заклинанием, как ни странно, открывания некоторые сундуки, например, в подвале клуба совета в балморе. причем соседний сундучок открылся.

2. застрял в двери. я ее открывать, она открываться начала и тут началось. Комната в молаг мар, где нехороший заказчик ремонта доспехов.

3. мадама нетча убиенная, упала рядом со входом в гробницу, и к телу не дается, и войти никак типа в гробницу

Изменено пользователем Katafey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со знаком атронаха все нормуль, отлично сбалансировано: в разы больший запас маны с одной стороны и пассивный реген для остальных. Да и регенерация она только для "повседненых" расходов маны типа заключения, лечилок здоровья/болезни/характеристик после боя, дешевых ударных/дебафных/вызывательских заклинашек. Но ждать 3-5 минут за углом после мегабоя, пока там отрегенерится - "Шурик, это же не наш метод".

эм, так настолько пасивно мп ни у кого не регенится, на самом то деле, это вам не скурим. Пассивно регенится это когда спишь и мана хоп - отрегенилась. И да, при Атронахе это не работает, но тогда не ясно вот что - у всех знаков и классов нет такого ограничения потому с тряпочкой архимага они могут регенится еще эффективнее (что опять же дает двойное ограничение для атронаха, причем - смертельное). и тут бы все было нормально если бы не факт того, что другие классы и знаки не получают таких ограничений. Необходимость докачать атрибут до 100 - это такое себе ограничение, но отрывает ли ноги герою со знаком Конь при надевании Сапог ослепительной скорости? :) В общем, как по мне, ограничение глупое. Я не то, чтобы совсем против усложнений, но как уже раньше упоминалось лишних 200-300 маны не окупают десятки зелий востановления маны, необходимые для игры. Просто экономически этот знак дает толкьо минусы, а это уже балансная дыра. Как по мне, лучше бы резали бойцов - чтоб оружие ломалось быстрее и доспехи, ну или еще что-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишка атронаха - поглощать мп

Это не более, чем приятный бонус, если сработает конечно), а сработать поглощение может только если противник магией атакует. Казалось бы, 50% - хороший шанс, но это отнюдь не означит, что будет поглощено каждое второе вражеское заклинание.) Строить персонажа, полагаясь на то, что авось сработает поглощение- это значит ходить по лезвию бритвы и часто загружать сохранения: "ой, не сработало!("... Поэтому, перечисляя былые достоинства Атронаха, я даже не упомянул о поглощении заклинаний. Тем более, что его можно получить с предметов.

 

Дальнейший запас магии влияет ровно напрямую на живучесть мага в любой опасной для жизни ситуации.

Живучесть любого персонажа в опасной для жизни ситуации зависит от количества здоровья. И это справедливо хоть для Морровинда, хоть для первой Готики, хоть для Скайрима. Мораль сей басни такова: кто не хочет часто дохнуть, тот заботится о том, чтобы у персонажа было побольше хп. Например, я играю нордом и буквально на первых уровнях довожу "выносливость" до соточки.)

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа мутсеры, тройного благословения всем!

Предложу вам свое мнение по поводу знака Атронах. Скажу сразу, что считаю его одним из самых лучших знаков в смысле полезности. Действительно, постоянная и неснимаемая защита против магических атак и ловушек -вещь бесценная для любого протагониста, маг тот или нет. Большой запас маны, конечно, это хорошо, но в бою все равно придется пить бутылочки. А вот если поблизости окажется какой-нить триолит, то проблема восполнения маны сразу решена. Пошел и восполнил, поглотив Восстановление Альмсиви. Это ли не чудесно? Ну регенят другие знаки ману себе во сне - и что? У Атронаха это вызывает лишь жалость к обделенным возможностью отрегенить ее мгновенно и дешево, а то и бесплатно, если статус позволяет.

После проведения селекции пепельного батата, недостатка в бутылочках вообще нет, можно наварить, прикупить, если мало. А насчет вещей, активно регенящих ману, то Ал таки оставил одну вещицу (а может и не одну, может это я только одну нашел), которая не убивает Атронаха моментально, но отнимает здоровье по мере регена маны. Это ли не праздник жизни? В бою ни на что не влияет итак, разве что во время прогулок не отвлекаешься на то чтоб забежать в храм отрегениться.

В общем вот так, уважаемые мутсеры. Атронах - самый мощный знак получается, если делать персонажа-мага. Ну опять же, это только мое мнение, могу лишь утверждать, что играть с этим знаком мне наиболее комфортно.

P.S.

Присоединяюсь к мнению господина aromatizer, что на живучесть персонажа в первую очередь влияет количество здоровья, то есть максимум выносливости на старте и последующее доведение ее в топ. Это верно как для воинов Редоран, так и для магов Телванни... Ваншот он и в Морровинде ваншот...

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, если кому-то интересно, Вивек:

 

Взял Открытые плазы

Взял версию без дверей

Взял RR_Windoors_Glow на замену встроенного в МФР.

Взял патч окон для открытых кантонов

 

Как видим, на первый взгляд всё работает вместе с расширением Вивека, путники бегают, Арена накрыта крышкой, следовательно, проблем с ней быть не должно. На вид мне даже нравится вместе с этими деревянными мостиками.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6AJsYVml_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/69cjDxbM_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/67kzq5Xv_150x150.png

Сколько ФПС кстати?

Буквально только что затестил. Моё десктопное двухядерное корыто ни на что не годно, ну и чёрт с ним, всё равно на более мощном ноутбуке пока 1.5 стоит, двушечку не буду туда накатывать пока.

Всё сделал так же, разве что Крабьи светящиеся окна и патч для них под Открытые плазы не стал ставить, так как лень и всё равно тестил днем. Бегал от стоянки силт-страйдеров через весь город до ворот Дворца Вивека.

Итоги:

  1. MGE + Travellers + Starfires NPC + MFR Arena = 5-15 фпс, в районе храма и дворца стало 10-20 (там меньше объектов вокруг).
  2. MGE + Travellers + Открытые Плазы без дверей (убрал Starfires, ну и MFR Arena до кучи) = таки то же самое: 5-15 фпс, в районе храма и дворца –10-20. На самих открытых плазах такие же цифры. НО: стало чутка меньше фризов без убранных плагов, правда вся игра на моём десктопном корыте это сплошные фризы.

Брал усреднённые варианты. Понятно, что моё корыто просто не выдержит Открытых плаз и Старфайрс НПС одновременно, просядет там до самых не балуйся. С расширенным Вивеком не тестил, раз его Эл выпиливать решился))))

Могу потестить без МГЕ ещё.

 

Потом взял MEE и выпилил всё где было слово "Arena".

К слову MEE надо будет выпилить арену из Открытых плаз, а с окнами же так не прокатит: там вся Арена с куполом перестанет светиться жи. Ещё один вариант патча для окон придётся собирать, но и ладно.

Пользуясь случаем: ты пофиксишь Detailed Morrowind в базе?

 

А чем репаковский не угодил?)

Кстати, нет желания его (RR Windoors Glow) всунуть в репак? Ты пробовал его сам или сразу играл только с Windows Glow?


Только щас осознал, что все фиксы торговцев будут включены в ЕВУ.

 

COpQx2QWoAQW_7L.jpg

 

Ну и лан.

 

 

А вот если поблизости окажется какой-нить триолит, то проблема восполнения маны сразу решена. Пошел и восполнил, поглотив Восстановление Альмсиви. Это ли не чудесно? Ну регенят другие знаки ману себе во сне - и что? У Атронаха это вызывает лишь жалость к обделенным возможностью отрегенить ее мгновенно и дешево, а то и бесплатно, если статус позволяет.

К слову, в репаке ещё не выставлена в 0 стоимость заклинаний на триолитах? Эл, будешь это делать, или не надо? Не помню оБсуждалось ли это.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, так настолько пасивно мп ни у кого не регенится, на самом то деле, это вам не скурим.

Вот именно об этом я и говорю. Не надо дополнительных ограничений. Мне как-то пофиг, я все равно ворами играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа мутсеры, тройного благословения всем!

Предложу вам свое мнение по поводу знака Атронах. Скажу сразу, что считаю его одним из самых лучших знаков в смысле полезности. Действительно, постоянная и неснимаемая защита против магических атак и ловушек -вещь бесценная для любого протагониста, маг тот или нет. Большой запас маны, конечно, это хорошо, но в бою все равно придется пить бутылочки. А вот если поблизости окажется какой-нить триолит, то проблема восполнения маны сразу решена. Пошел и восполнил, поглотив Восстановление Альмсиви. Это ли не чудесно? Ну регенят другие знаки ману себе во сне - и что? У Атронаха это вызывает лишь жалость к обделенным возможностью отрегенить ее мгновенно и дешево, а то и бесплатно, если статус позволяет.

После проведения селекции пепельного батата, недостатка в бутылочках вообще нет, можно наварить, прикупить, если мало. А насчет вещей, активно регенящих ману, то Ал таки оставил одну вещицу (а может и не одну, может это я только одну нашел), которая не убивает Атронаха моментально, но отнимает здоровье по мере регена маны. Это ли не праздник жизни? В бою ни на что не влияет итак, разве что во время прогулок не отвлекаешься на то чтоб забежать в храм отрегениться.

В общем вот так, уважаемые мутсеры. Атронах - самый мощный знак получается, если делать персонажа-мага. Ну опять же, это только мое мнение, могу лишь утверждать, что играть с этим знаком мне наиболее комфортно.

P.S.

 

Это я так играл, когда ставил Magic Crystals - там если быть атронахом и телванни, можно к 10 уровню накопить под 1000 маны. "Заправился" у триолита, в запас взял пару бутылок - и пошёл на задание.

 

Пользуясь случаем: ты пофиксишь Detailed Morrowind в базе?

 

А можешь по пунктам написать что там надо фиксить? Ячейки пустые удалить, хижину Ташпи, а ещё?

 

Кстати, нет желания его (RR Windoors Glow) всунуть в репак? Ты пробовал его сам или сразу играл только с Windows Glow?

 

А надо?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6GOJuIIg_150x150.png

 

Текстурки окон тогда по-любому менять.

 

К слову, в репаке ещё не выставлена в 0 стоимость заклинаний на триолитах? Эл, будешь это делать, или не надо? Не помню оБсуждалось ли это.

 

ИМХО - конечно не надо. Кому могло такое придти в голову? Это не "фикс", а очередное ограничение игровых возможностей. Кто сказал что положительные эффекты нельзя поглощать? Тут всё сбалансировано - атронаху бывает вылечиться сложно из-за поглощения, так теперь ещё и мана от этого регениться не будет? Куда же она девается? Может тогда и ловушкам стоимость 0 поставить, да и врагам - уже до кучи.

 

По-моему, атронах - и так слабоватый знак для любого кто использует магию. Лучше уж Подмастерье или Мага взять. Первый с расой Бретон - вообще идеально.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любого персонажа знак Леди вне конкуренции. Потому что +25 к Выносливости и Привлекательности- это очень и очень...

Те, кто выбирает другие знаки, делают это по недопониманию или относятся к тем людям, которым нравится, когда им делают больно.)

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любого персонажа знак Леди вне конкуренции. Потому что +25 к Выносливости и Привлекательности- это очень и очень.)

 

Именно, потому что

 

на живучесть персонажа в первую очередь влияет количество здоровья, то есть максимум выносливости на старте и последующее доведение ее в топ.

 

Всегда казалось странным в Морровинде, что 2 одинаковых персонажа с одинаковым уровнем и характеристиками будут иметь разное кол-во ХП в зависимости от того, в какой момент у них была прокачана Выносливость.

 

Вот лучше бы над новой формулой рассчёта ХП подумали, а не над тем какие бы ещё возможности запретить. Как сделать так, чтобы здоровье было динамически привязано к уровню и выносливости, но учитывались заклинания/предметы/зелья увеличения здоровья и характеристик?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос... Задачка всего-то на пару лет.

 

К счастью, уже прошедших. Я понимаю, что уже утомил везде рекламировать MEN_Combat, но вот выдержка из его Ридми:

 

 

Your Health will be recalculated every time you go to sleep. Rather than being based on your Endurance at the time of levelling up, your maximum Health gains per level will be applied retroactively based on your current base Endurance. This feature can be disabled via config and won't affect your character if you do so before going to sleep the first time with this mod enabled.

 

Nothing really changed for Health calculation compared to vanilla game other than things mentioned above.

 

Maximum Health = ( InitialHP + 0.1 * BaseEndurance * Level ) where:

InitialHP = ( 0.5 * ( InitialStrength + InitialEndurance ) )

InitialStrength / InitialEndurance = stat value at the start of the game saved within a variable during tutorial or calculated using Race name, if you activated this mod later in the game.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...