Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

В Балморе, в гильдии бойцов, не восстанавливается маникен(или когда реанимируется, уже 3 дня прошло)

По ожиданию( "Т") время не движется автоматом, только если жать на кнопку. А так сколько не заходи одно и то же

 

Посты про бету оставлять нужно в этой теме.

 

Прости, меня долго не было. (По уваж.причине)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По ожиданию( "Т") время не движется автоматом, только если жать на кнопку. А так сколько не заходи одно и то же

 

Кстати да, насчет времени я тоже заметил, что если не включать сон или ожидание, то оно не меняется. Но решил, что это меня глючит просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, насчет времени я тоже заметил, Но решил, что это меня глючит просто.

Нет не глюк у Тебя, я это заметил еще позавчера. Да, сон и пр. игровые процессы позволяют времени двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monkey1958, не мультипостим, дописывай новые мысли в предыдущее сообщение.

 

Что вы имеете в виду под "время не движется автоматом"? Жмёте кнопку T → спите или ждёте n времени → время изменилось на n часов. Что там не двигается?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monkey1958, не мультипостим, дописывай новые мысли в предыдущее сообщение.

 

Что вы имеете в виду под "время не движется автоматом"? Жмёте кнопку T → спите или ждёте n времени → время изменилось на n часов. Что там не двигается?))

Если не ждать или не спать, то время не идет. Я минут 20 ждал как-то, когда у меня скрипт фаргота не запускался. Так время на час и не сдвинулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> monkey1958

время должно двигаться 1х20 (3 мин - 1 час).

если в настройках не меняли.

Время точно стоит на кнопке "ждать(Т)" . В остальном движется.

Но от этого зависят некоторые квесты. Типа квест Фаргота.

В настройках не менял.

 

Если не ждать или не спать, то время не идет. Я минут 20 ждал как-то, когда у меня скрипт фаргота не запускался. Так время на час и не сдвинулось.

 

На это я обратил внимание 1 раз, потом проверял еще много!

Раньше( в оригинале) при каждом входе на кнопку время изменялось,

а теперь одно и тоже. Я пользовался кнопкой для узнавании время.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ждать или не спать, то время не идет.

Время точно стоит на кнопке "ждать(Т)" . В остальном движется.

Но от этого зависят некоторые квесты. Типа квест Фаргота.

Раньше( в оригинале) при каждом входе на кнопку время изменялось,

а теперь одно и тоже. Я пользовался кнопкой для узнавании время.

Ребята, так и должно быть. При открытии любого игрового меню (в том числе и меню отдыха) время останавливается пока вы снова не закроете окно..

Более того время в репаке замедлено то ли втрое, то ли вшестеро (щас не посмотреть пока). Понятно, что раньше вы жмякали кнопку T и время было 9:41, потом выходили и почти сразу снова жмякали Т и время уже сдвигалось на 9:42 – в оригинале время движется быстро (1х20 (3 мин реального времени - 1 час в игре)., как пишет Олол).

 

Я минут 20 ждал как-то, когда у меня скрипт фаргота не запускался. Так время на час и не сдвинулось.

В репаке из-за замедления времени так можно и не дождаться его. Нужно ждать часик ночью и Фаргот начнёт красться с факелом. Я и в оригинале всегда ждал час-два через меню отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите нубу, что нужно, чтобы поиграть в эту версию репака? Достаточно скачать отдельно диск морровина и смонтировать его даймонд тулсом? Или нужно полностью качать ванильные морровинд+трибунал+блудмун и репак ставить поверх или рядом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите нубу, что нужно, чтобы поиграть в эту версию репака? Достаточно скачать отдельно диск морровина и смонтировать его даймонд тулсом? Или нужно полностью качать ванильные морровинд+трибунал+блудмун и репак ставить поверх или рядом?

Нужен образ Диска. Никаких "поверх".

И следование инструкциям вверху (вариант 3.1) + тут (http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__965340).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это так задумано, что у животных типа крыс, алитов, скальных наездников нет скрипта al_plx_stat_randomiser_EVA, в то время как у нежити, двемеров, 6го дома, даэдр он есть. И у дреугов есть. А у квама - только у войнов.

 

Это тот самый скрипт, который усиливает или ослабляет существ в зависимости от выбранной сложности в начале игры.

 

То ли это сделано чтобы на 1 уровне крабы не сожрали, то ли - скрипт просто куда-то потерялся.

 

 

На сложном уровне это на практике означает, что местная мелкая фауна (включая совсем не мелких Алитов) не представляет никакого вызова игроку, нацелившемуся на прохождение "на хардкоре", за то на 5 уровне его внезапно разрывает в клочья дух предков в гробнице под домом Неделаса.

 

 

Если всё же это не баг а фича, то предлагаю всё равно повесить скрипт, но без коэффициента сложности, как было изначально в Creatures - чтобы животные попадались слегка разных размеров и характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления в Пелагиаде пропала часть форта.

21.jpg

 

 

Плюс несколько багов еще с прошлой версии:

 

Ящик над водой в Сейда Нине.

22.jpg

 

Опечатка в названии ("костЯ тролля").

23.jpg

 

Не хватает пробела между "принесенных" и "обрезка металла".

24.jpg

В Пелагиаде форт разрушен, или у меня криво стоит.

Morrowind 2017-10-14 22.51.53.683.png Morrowind 2017-10-15 06.23.20.796.png Morrowind 2017-10-15 06.23.42.546.png

olol, форт в Пелагиаде разнёс ГФМ, опять редактор чудит? причём не один статик исчез, а несколько :dontknow:

Опечатки в посте Sola Rajdanto тоже к ГФМ, только вот чертов ящик с корабля же вроде фиксили, какого лешего он опять появляется? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящик был исправлен в GFM_6xx, но фриц вместо замены лишнего ящика в трюме, зачем-то заменил его на палубе.

В результате он вычистился вместе с оф.плагами.

 

Форт пропал в GFM_7xx от 17.10.01 тогда же пропал и Ranes Ienith.

Ни чего особенного я там не делал, обычные исправления позиций расположения.

буду разбираться с этим и остальным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. При попытке начать новую игру вылезает окно с содержанием "Unable to find reference object "Raneth Ienith" in script BILL_MT_WritNavil".

Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что просили тестить на сборке как есть и без плагов, но я просто хотел поиграть :)

И из этого проблема - Sleep_in_bed конфликтует с TR, видимо меняет ячейку, которую ТР использует под Старый Эбонхарт и потому даже новую игру стартануть нельзя - имеем вот такой краш

Expression Error Unable to find cell id "Old Ebonheart, Ebon Tower" in script TR_m3_oe_act_haybale_script.

думаю проще поправить это сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. При попытке начать новую игру вылезает окно с содержанием "Unable to find reference object "Raneth Ienith" in script BILL_MT_WritNavil".

Это нормально?

Сначала скачайте обновление – http://www.fullrest....post__p__964199

Скачайте версию ГФМ отсюда – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-gfm-mfr/page__view__findpost__p__965564

 

Все вопросы по бета-версии – в эту тему.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что просили тестить на сборке как есть и без плагов, но я просто хотел поиграть :)

И из этого проблема - Sleep_in_bed конфликтует с TR, видимо меняет ячейку, которую ТР использует под Старый Эбонхарт и потому даже новую игру стартануть нельзя - имеем вот такой краш

Expression Error Unable to find cell id "Old Ebonheart, Ebon Tower" in script TR_m3_oe_act_haybale_script.

думаю проще поправить это сейчас

 

А что поправить то?) Я как бы ТР не собираюсь в ближнее время впихивать в репак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что просили тестить на сборке как есть и без плагов, но я просто хотел поиграть :)

И из этого проблема - Sleep_in_bed конфликтует с TR, видимо меняет ячейку, которую ТР использует под Старый Эбонхарт и потому даже новую игру стартануть нельзя - имеем вот такой краш

Expression Error Unable to find cell id "Old Ebonheart, Ebon Tower" in script TR_m3_oe_act_haybale_script.

думаю проще поправить это сейчас

Если чесн я даже не понимаю каким образом это может происходить. Sleep in bed никоим образом не касается этой ячейки из TR и никоим образом не добавляет ячейку с таким же названием. С чего взяли, что это с ним конфликт? Больше похоже на ошибку в скрипте TR. Пинайте их.

 

http://www.gamesas.com/switching-from-alpha-preview-causes-error-save-t409000.html

предлагаю установить последнюю версию с сайта ТР и поставить всё по инструкции. Скорее всего дело не в репаке, а в установке самого Тамриэль Ребилта.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чесн я даже не понимаю каким образом это может происходить. Sleep in bed никоим образом не касается этой ячейки из TR и никоим образом не добавляет ячейку с таким же названием. С чего взяли, что это с ним конфликт? Больше похоже на ошибку в скрипте TR. Пинайте их.

очень просто - методом тыка, подключая плагин за плагином. Мое предположение - ТР переименовали в ванильные клетки водыы, а они были потроганы в Sleep in bed. Возможно, можно поиграться с порядком загрузки, но у меня ничего не вышло из этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень просто - методом тыка, подключая плагин за плагином. Мое предположение - ТР переименовали в ванильные клетки водыы, а они были потроганы в Sleep in bed. Возможно, можно поиграться с порядком загрузки, но у меня ничего не вышло из этого

А, вот оно что.

Но ведь Эта Ebon Tower – наверное, интерьерная ячейка, причём здесь экстерьеры? Да и трогает Slep in bed только флаг "нельзя спать" у ячейки. По идее обычная загрузка еспшника ТР после Sleep in Bed должна помочь.

 

Если ваше предположение верно то скорее всего это ячейки: 8;-18 / 8;-17 или 7;-17 / 7;-18 / 7;-19 (Azura's Coast) или 6;-18 (Аскадианские острова). Но это в оригинале это Побережье Азуры и Аскадианские острова. В ТР их могли пустить под материковую часть, так как сделали материк ну ооочень близко к Вварденфеллу, умники. Вангую, что подобные места ещё много где есть, если сравнить ванильные ячейки задействованные в Sleep in bed – http://images.uesp.n...cadianIsles.jpg и карту ТР – http://tamrielrebuilt.uesp.net/trmap/

 

Предлагаю:

а) выпилить из Sleep in bed в MEE, например, ячейки, которые я перечислил, и проверить результат.

б) выпилить ТР и играть без него, как и должно при бета-тесте, всё равно пока ТР и близко не появится в репаке.

в) выключить SLeep in Bed и играть как хотите.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что я заметил за первый день:

 

1. Звук повышения навыка, где он?

2. при наличие награды за голову (175) на меня напал НПС SF_commoner(a)_DELF_F1 хотя стражникам было все равно

 

Про ТР - я считаю, что отключение возможности спать в воде, это как-то черезчур :) тем более ТР в остальном мало связан со сборкой в принципе, а мелкие правки совместимости, лучше вносить до релиза, как показывает практика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в Warnings раз за разом вылазит следующее:

 

Texture "Data Files\Textures\tx_rock_wg_01_nrm.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

На сколько это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

> Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

Это стандартные сообщения морки. Эти текстуры есть в нескольких бса-архивах (M,T и B).

 

> Texture "Data Files\Textures\tx_rock_wg_01_nrm.dds" count 3.

а эта строчка генерится случайно и может быть любой (или не быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) при наличие награды за голову (175) на меня напал НПС SF_commoner(a)_DELF_F1 хотя стражникам было все равно

 

2) Про ТР - я считаю, что отключение возможности спать в воде, это как-то черезчур :) тем более ТР в остальном мало связан со сборкой в принципе, а мелкие правки совместимости, лучше вносить до релиза, как показывает практика

1) Это плагин Starfire NPC – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__951579 – Эл грит это мастхэв, но чот я бы выпилил этот мастхэв есличесн. :-D

 

2) Ну, можно пробежаться ячейкам, задетым Sleep in Bed, которые потенциально задевает TR, но это такое себе по интересности занятие не первой важности.

У меня в Warnings раз за разом вылазит следующее:

 

Texture "Data Files\Textures\tx_rock_wg_01_nrm.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

На сколько это критично?

Перевожу сообщение olol'а: некритично =) В шапке темы об этом написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...